И в мире нет людей бесслезней,
Надменнее и проще нас.
Ахматовой Анны Андреевны
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой
О себе
Я начала работать с детьми будучи студенткой - это были лагеря и практика в школе. Осознав, что эта профессия для меня, я поступила в Татарский Государственный Гуманитарный Институт города Казани на факультет английского языка. Закончив Институт в 2003 году стала дипломированным специалистом и пошла работать в школу, где сею разумное по сей день!!!! Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первая книга, которая можно сказать сформировала мой внутренний мир, была "Американская трагедия" Теодора Драйзера. Это увлекательная история про амбициозного юношу Клайда Грифитса. Эта история сильно меня потрясла меня. Я считаю что в этой книге происходит развитие лучших традиций американской литературы того периода, хотя это произведение актуально и в наши дни!!!
Мой взгляд на мир
Оглянитесь вокруг: мир становится все более многообразным, а качество нашей жизни определяется тем, сколько неопределенности мы готовы принять, то есть насколько можем быть открытыми и гибкими, готовыми к расширению границ своих устоявшихся взглядов и убеждений. Не превращая свою жизнь в борьбу в попытках заставить мир играть по своим правилам, мы вполне способны адаптироваться, создав комфортный уровень жизни здесь и сейчас. У каждого из нас есть «принципы», они делают нас такими, какие мы есть, и в большей степени определяют наше поведение, в том числе и принятие решений. «Это мои ценности, в соответствии с которыми я живу» — скажете вы. Безусловно, приверженность ценностям очень важна, но если эта система закостенела, то чаще всего не позволяет рассмотреть новые перспективы, идеи и решения.Когда события развиваются не по плану, у нас появляется более спокойное восприятие изменчивости жизни. Благодаря открытости и гибкости мы не только можем легче воспринимать неожиданности, но и перестаем зацикливаться на том, на что объективно не можем повлиять (например, чувства, мнение или выбор других людей). Чтобы взглянуть на мир более открыто, вам не придется предавать свои ценности или полностью меняться, вы всегда будете собой, только с более полной картиной реальности, открывающей иные взгляды, дарящей новый опыт и интересные перспективы.
Мои достижения
Демонстрирую положительную динамику результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
По итогам годовых отметок:
2016год-74% качество при успеваемости 100%;
2017 год – 77% качества при успеваемости 100%;
2018 год – 81% качества при успеваемости 100%;
2019 год – 85% качества при успеваемости 100%;
2020год-85% качества при успеваемости 100%.
По результатам сдачи ЕГЭ:
2016 год – 63,5% качество при успеваемости 100%;
2017 год - 92% качество при успеваемости 100%;
2018 год - 85% качество при успеваемости 100%;
2019 год - 86% качество при успеваемости 100%;
2020 год - 93% качество при успеваемости 100%;
По результатам сдачи ОГЭ:
2016 год – 4,2 средний балл при успеваемости 100%;
2017 год – 4,6 средний балл при успеваемости 100%;
2018 год -4,6 средний балл при успеваемости 100%;
2019 год – 4,8 средний балл при успеваемости 100%;
Имею положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, показатель их достижений выше средних по Республике Татарстан.
По итогам всероссийских проверочных работ:
2016 год – 75% качество при успеваемости 100%;
2017 год - 78% качество при успеваемости 100%;
2018 год - 78% качество при успеваемости 100%;
2019 год - 79% качество при успеваемости 100%;
2020 год - 81% качество при успеваемости 100%;
Создаю условия для выявления и развития способностей обучающихся к научной, интеллектуальной, творческой деятельности через участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях:
олимпиады
2017 год – победитель Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку;
2018 год – победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
2019 год – финалист грантовой олимпиады «Кандидат в университет» по английскому языку;
2020 год – призер региональной олимпиады для обучающихся 9-11 классов по английскому языку
конкурсы
2016 год – участники муниципального конкурса юных переводчиков «Young translator»
2016 год – победители республиканского конкурса «Отблески жаркого лета"
2016год- победители регионального конкурса «Мастер своего дела» в рамках педагогической группы «Крепкий орешек»
2016 год – призеры республиканского конкурса «Отблески жаркого лета"
2017 год – победители регионального конкурса-выставки композиций и картин из сухоцвета «Отблески жаркого лета»
2017 год – призеры республиканского творческого конкурса «Пушкинские чтения»
2017 год – победители регионального конкурса песни на иностранных языках «Поющий мир»
2017год - участники муниципальной интеллектуальной игры «Я и закон»;
2017год - победители республиканской викторины «Конституция Республики Татарстан»
2017год - участники региональной акции «Помним имя твое, солдат»
2017 год - участники районного этапа конкурса «Замечательный вожатый»
2018 год - победитель международного литературного конкурса чтецов «Джалиловские чтения»
2018год - призеры регионального квеста «Make Englisg great»
2018 год - победители республиканской интеллектуальной игры по английскому языку «In the world of sport»
2018год - участники муниципального конкурса сочинений на английском языке «If I were…»
2018год - победители республиканского инженерного фестиваля «Камаз-50»
2019год-победители региональной интеллектуально – познавательной игры «English quiz»
2019год-победитель республиканского конкурса творческих работ «Литературное творчество»
2019год - активный участник Всероссийской добровольной интернет акции «Безопасность детей на дороге»;
2020 год - победители республиканского конкурса профессионального мастерства «Богатство осени»
2020 год – победитель всероссийского лингво-прикладного конкурса «Learn to win»
2020 год – призер республиканской олимпиады по английскому языку на базе кафедры ФГБОУ ВО «Поволжская академия туризма и спорта»
конференции
2016 год - призер всероссийской научно – практической конференции «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
2017 год – призер республиканской научно-практической конференции школьников «Язык и культура. Проблемы современной коммуникации»
2017 год – призер республиканской научно-практической конференции школьников «Молодежь в научном поиске»
2018 год – призер республиканской научно–практической конференций «На крыле науки»
2020 год – победитель всероссийской видеоконференции в рамках Всероссийской национальной образовательной программы «Гимназический союз России»
Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий.
2016 год – разработка комплекта контрольно- -измерительных материалов для проведения входных, текущих и итоговых контрольных работ.
2017 год – разработка и апробация программы кружка для учащихся 8 классов
2018 год – разработка и апробация программы кружка для 5 классов.
2018год – разработка дидактических и контрольно-измерительных материалов для мониторинга качества образования по английскому языку в рамках реализации ФГОС ООО;
2019 год - разработка тренингов программы кружка «Клуб любителей английского» 8 классы, рецензент В.В. Богданов, главный редактор Всероссийского издания СМИ «Альманах»;
2020год-разработка программы курса по английскому языку «Английский язык в деталях», 4 класс.
Реализую УМК по английскому языку под редакцией Ваулиной Ю. Е., Дули Д, Подоляко О. Е во 2-11 классах, разработала рабочие программы в соответствии с данным УМК.
Транслирую в педагогическом коллективе опыт практической деятельности через участие в семинарах, конференциях, через публикации:
Семинары
2016год - выступление на региональном методическом семинаре «Игровые технологии в условиях реализации ФГОС» для учителей английского языка.
2017год - выступление на региональном семинаре «Использование современных педагогических технологий для мотивации школьников» для учителей английского языка..
2018год - выступление на региональном семинаре по теме «Мониторинг образовательных результатов» для учителей английского языка.
2018 год - выступление на региональном семинаре по теме «Повышение профессиональных компетенций современного учителя» для учителей английского языка.
2018год - выступление на региональном семинаре по теме «Актуальные проблемы современного образования в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» для учителей английского языка.
2019год - выступление на региональном семинаре по теме «Из опыта организации развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС» для учителей английского языка
2019 год - выступление на республиканском семинаре по теме «Создание активной образовательной среды для успешной самореализации личности» для учителей английского языка.
2019 год - выступление на республиканском семинаре по теме «Инновационные технологии обучения иностранным языкам» для учителей английского языка
2020год – выступление на республиканском научно-практическом семинаре по теме «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС» для учителей английского языка
конференции
2016год - выступление на всероссийской научно-практической конференции «Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода» для учителей английского языка
2016 год – выступление на августовской конференции работников образования по теме «Современные средства оценки достижений планируемых результатов» для учителей английского языка
2017 год - выступление на республиканской научно-практической конференции «Язык и культура. Проблемы современной коммуникации» для учителей английского языка
2017 год – выступление на августовской конференции работников образования по теме «Обновление содержания общего образования на основе разрабатываемых концепций учебных предметов и предметных областей» для учителей английского языка
2018год - выступление на республиканской научно-практической конференции «На крыле науки»
2018год - выступление на республиканской научно-практической конференции «Интегрированное взаимодействие» для учителей английского языка;
2019год - выступление на всероссийской видеоконференцсвязи по теме «Повышение мотивации учащихся, языковой межкультурной компетенции, формирование устойчивого интереса к изучению предметов через урочную деятельность» для учителей английского языка
2019год - выступление на международной конференции по теме «Педагогическая инициатива» для учителей английского языка
2020 год - выступление на августовской конференции работников образования по теме «Современные тренды и вызовы в образовании» для учителей английского языка
2020 год - выступление на международной конференции по теме «Методика и практика современного образования и воспитания» для учителей английского языка
2020 год - выступление на всероссийской видеоконференцсвязи по теме: «Трансляция творческих идей учителей английского языка через проекты их учащихся» для учителей английского языка
публикации
2016год - статья «Актуальные проблемы преподавания английского языка в рамках профильного образования» в сборнике материалов научно – практической конференции «Образовательные инициативы и перспективы развития преподавания английского языка», Казанский государственный педагогический университет.
2016 год – статья «Фразовые глаголы в английском языке» в сборнике материалов научно – практической конференции «Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода» ФГАОУ ВО «КФУ».
2017 год – статья «Успешная мотивация ученика как ключ к коммуникации» в сборнике материалов научно – практической конференции «Язык и культура. Проблемы современной коммуникации» Казанский государственный педагогический университет.
2017 год – публикация «Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
2018год – статья «Реализация метапредметного взаимодействия через сквозное интегрированное обучение посредством виртуального подключения» в сборнике материалов научно – практической конференции «На крыле науки», ФГБОУ ВО НГПУ
2019год – конспект урока «Применение арт технологий на уроках английского языка» в сборнике материалов V Международной научно – практической конференции «Педагогическая инициатива»
2020 год – статья «Метапредметное взаимодействие во внеурочной деятельности» в сборнике материалов III Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»
2020 год – конспект внеурочного мероприятия «День благодарения»» в сборнике материалов VII Международной научно – практической конференции «Открытый урок»
Экспериментальная и инновационная деятельность:
Экспериментальную деятельность осуществляю по теме: «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития». Справка (свидетельство) ЦПИ «Новое образование» №5860-ДВ
Инновационную деятельность осуществляю на региональной инновационной площадке Набережночелнинского государственного педагогического университета по теме «Меры поддержки одаренных детей и молодежи: опыт практической реализации» (приказ МОиН РТ № под-1097/18 от 13.07.2018)
В рамках инновационной деятельности реализовано:
2016 год – являлась участником всероссийского эксперимента РАО. Тема экспериментального исследования: «Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников в условиях информатизации образования»
2017 год – была в составе экспертной комиссии по проверке ВПР
2018 год – разработана система оценивания деятельности учащихся на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС
2019 год – приняла участие во всероссийском исследовании компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, проведенном Академией просвещения г. Москва
2020 – приняла участие во всероссийском конкурсе методических разработок классных руководителей.
Активно участвую в работе методического объединения, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
2016 год - открытое занятие на семинаре по теме «Современные средства оценки достижений планируемых результатов » для учителей английского языка.
2016 – открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Настоящее простое время» на республиканском семинаре «ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся» для учителей английского языка.
2017год - выступление на II Международной научно-практической конференции «Педагогическая инициативы» для учителей английского языка.
2017год – мастер – класс на VIII Международном Фестивале школьных учителей Республики Татарстан «Развитие творческих способностей школьников в условиях реализации ФГОС» проведенном КФУ;
2017 год - открытый урок английского языка в 5 классе по теме «Мои увлечения, мои друзья» на республиканском семинаре «Специфика обучения английскому языку» для учителей английского языка.
2017 год – открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Окружающая среда. Проблемы сохранения природы» на республиканском семинаре «Формирование мотивации к изучению иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности» для учителей английского языка.
2017 год - открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Животные. Среда обитания и охрана» на республиканском семинаре «Системно деятельностный подход в условиях реализации ФГОС» для учителей английского языка.
2018 год - открытый урок английского языка в 5 классе по теме «Мои любимые предметы. Активизация лексики» на республиканском семинаре «Повышение профессиональных компетенций учителя английского языка» для учителей английского языка.
2018 год - открытый урок английского языка в 8 классе по теме «Сквозное закрепление модуля» на республиканском семинаре по теме «Повышение профессиональной компетентности учителей, поиск и внедрение новых идей, образовательных и творческих решений в условиях реализации ФГОС» для учителей английского языка.
2018 год - открытый урок английского языка в 4 классе по теме ««Настоящее время глагола» на республиканском семинаре по теме «Создание активной образовательной среды для успешной самореализации личности» для учителей английского языка.
2018 год - открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Здоровый образ жизни. Погода» на республиканском семинаре по теме «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования через внедрение ИКТ» для учителей английского языка.
2019 год - открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Животные, домашние питомцы» на республиканском семинаре по теме «Структура урока, методы и приёмы по ФГОС на уроках английского языка» для учителей английского языка.
2019 год - открытый урок английского языка в 6 классе по теме «Отношения со сверстниками, правила общения» на республиканском семинаре по теме «Современные технологии как инструмент управления качеством образования» для учителей английского языка.
2019 год - открытый урок английского языка в 6 классе по теме «День благодарения» на республиканском семинаре по теме «Развитие образовательной среды в условиях реализации ФГОС» для учителей английского языка
2020 год - открытый урок английского языка в 9 классе по теме «Интегрированный урок как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся» на муниципальном семинаре по теме «Планирование и организация интегрированных уроков, как средство мотивации учащихся» для учителей английского языка.
2020 год - открытый урок английского языка в 6 классе по теме «Интерактивные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся» на муниципальном семинаре по теме "Современные технологии как инструмент управления качеством образования на уроках английского языка» для учителей английского языка.
2020 год - открытый урок английского языка в 10 классе по теме «Мир искусства в картинах» на муниципальном семинаре по теме «Учебная рефлексия как элемент современного урока» для учителей английского языка.
Активно участвую в работе методического объединения:
2016 год - разработка контрольно – измерительных материалов для учащихся 7 классов в рамках предметной недели по английскому языку;
2016 - руководитель методического объединения учителей английского языка;
2016 год – руководитель творческой группы по разработке рабочих программ по английскому языку для 7 классов;
2017 год - руководитель творческой группы по разработке рабочих программ по английскому языку для 10 классов;
2017 год – руководитель пробной практики студентов филологического факультета НГПУ
2018 год – руководитель проблемной группы по разработке рабочих программ по внеурочной деятельности;
2018 год – руководитель пробной практики классного руководства студентов филологического факультета Елабужского государственного педагогического института;
2018 год – наставник молодых специалистов – учителей английского языка;
2019 год - отчет с презентацией о проделанной работе в качестве учителя-предметника и классного руководителя на итоговом заседании городского методического объединения учителей английского языка;
2019 год - руководитель пробной практики студентов филологического факультета НГПУ;
2019 год - руководитель творческой группы по разработке рабочих программ по английскому языку для 8 классов
2019 год - член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийских предметных олимпиад по английскому языку;
2020 год - руководитель проблемной группы по разработке рабочих программ по английскому языку для 3 классов;
2020 год - участник экспертного совета СМИ «Альманах педагога» по оценке работ Всероссийских мероприятий;
2017-2020 год – руководитель методического объединения классных руководителей
Разработки программно – методического сопровождения образовательного процесса
2016 год – разработка воспитательной программы «Спасательный круг» для детей и подростков девиантного поведения;
2017 год - разработка дидактического материала по теме «Мультимедийное наглядное пособие. Английский язык 7 класс», рецензент В.В. Богданов, главный редактор Всероссийского издания СМИ «Альманах»;
2018 год - разработка программы дополнительного образования по английскому языку «Клуб любителей английского», 8 класс
2019 год – разработка трехуровневых заданий на овладение метапредметными результатами для учащихся 5 классов.
2020год – разработка программы курса по английскому языку «Английский язык в деталях», 4 класс.
Профессиональные конкурсы:
2016 год - лауреат 2 степени муниципального конкурса методических разработок в номинации «Разработка интерактивных программ»;
2017 год – победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель новой школы»;
2018 год – участник профессиональный республиканского конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан, номинация «Инновации в образовании»;
2018год – победитель регионального конкурса «Повышение профессиональных компетенций современного учителя»;
2018 год – победитель республиканского гранта «Учитель мастер», учрежденного Министерством образования и науки Республики Татарстан;
2018 год – участник Всероссийского конкурса методических разработок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта «Я реализую ФГОС»;
2019год – победитель всероссийской видеоконференцсвязи в рамках Всероссийской национальной образовательной программы Гимназический союз России»; Лицей №78 им. А.С.Пушкина;
2019 год – победитель регионального конкурса «Методическая копилка»;
2020год - призер III Всероссийского конкурса методических разработок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта «Я реализую ФГОС»;
2020 год – победитель международного конкурса «Методическая копилка учителя английского языка»;
2020 год – победитель регионального конкурса методических разработок «Использование инновационных технологий на современном уроке»;
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование, полученная специальность и квалификация Высшее профессиональное образование, Татарский Государственный Гуманитарный Институт, квалификация по диплому «Учитель английского и татарского языков». Диплом № 1081/2003, выдан 26 июня 2003 года.
Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данной должности 19лет, в данной организации 14 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны, «За многолетний добросовестный труди достигнутые успехи в системе образования города», Приказ № 410 от 04.05.2017.
Почетная грамота исполнительного комитета, свидетельство о занесении на Доску почета лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Комсомольского района г. Набережные Челны, на основании приказа управления образования от 24.09.2018 года №874.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: