рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку по теме
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 3 класс Верещагина (68 часов) | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
г. Шахты Ростовской области
Рассмотрено методическим объединением учителей ______________ Руководитель МО _____ /______________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 20__г. | Рекомендована к утверждению на заседании Педагогического совета протокол № ______ от «____» ________20 __г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №5 _____ /______________/ ФИО Приказ № ______ от «___» _________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 3 «А», «Б» классов
Разработала:Зиновьева К.М. - учитель второй
квалификационной категории
2012 - 2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 «А», «Б» классов разработана на основе «Программы начального общего образования Стандарты второго поколения» М.: «Просвещение», 2010, рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами второго поколения и учебным планом образовательного учреждения.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:
- учебник для учащихся (для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под ред. И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной – 11-е издание – Москва «Просвещение», 2008);
- методические рекомендации (книга для учителя -Teacher’s book; поурочные разработки).
Общая характеристика учебного предмета
Ведущей целью обучения иностранным языкам является развитие способности школьника к иноязычному общению. В связи с этим в содержание обучения входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо).
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Известно, что младший возраст (6-10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера» способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом «Иностранный язык».
Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка (английского) на этапе начального образования. В III классе (при расчете 2 часа в неделю) общее число часов на изучение иностранного языка – 68 часов.
Иностранный язык включается в учебный план начальной школы с целью:
создания условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства коммуникации в современном мире;
развития у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на иностранном языке;
создания условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.
Ценностные ориентиры содержания обучения иностранному языку
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на три этапа:
I этап – 2 класс;
II этап (основной) – 3 класс;
III этап (обобщающий) – 4 класс.
Каждый этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.
Данная рабочая программа, рассчитанная на 2 часа в неделю, ставит следующие задачи:
овладение учащимися новым средством общения;
формирование правильного понимания языка как общественного явления;
развитие интеллектуальных (произвольного внимания и запоминания иноязычной речи и др.), речевых, познавательных и эмоциональных способностей учащихся;
постепенное формирование у детей потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
формирование личностных качеств (общечеловеческих ценностных ориентаций, интересов, воли и др.)
Содержание учебного предмета
1) Повторение – 6 часов
2) Члены семьи – 4 часа
3) Ежедневная жизнь – 7 часов
4) Еда – 10 часов
5) Праздники – 4 часа
6) Животные – 10 часов
7) Одежда – 10 часов
8) Времена года – 2 часа
9) Английский год – 9 часов
10) Природа – 6 часов
Планируемые образовательные результаты обучающихся
Планируемые результаты освоения программ начального образования являются одним из важнейших механизмов функционирования второго поколения государственных стандартов и представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, допускающих операционализацию.
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных стандартов второго поколения.
Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:
·самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
·смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебнопознавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва;
·моральноэтическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. К ним относятся:
·способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
·умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
·умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
·способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;
·умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.
В процессе обучения учащиеся научатся
успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;
успешно выполнять задания базового уровня при итоговом оценивании;
успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях;
успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях.
Так, в процессе обучения учащиеся 3 класса получат возможность научиться
соблюдать интонацию основных типов предложений; задавать простые вопросы (что?, где?, когда?) и отвечать на вопросы собеседника, выражать согласие/несогласие, назвать время; различать времена Present, Past Simple, Present Continuous; употреблять неопределенные местоимения something/somebody, anything/anybody, nothing/nobody; образовывать степени сравнения прилагательных; рассказывать о любимых животных, о временах года; читать и понимать тексты страноведческого характера «Английское Рождество», «Английский Новый Год»; написать краткое поздравление с опорой/без опоры на образец.
успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;
успешно выполнять задания уровня 3 класса при оценивании по итогам учебного года;
успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях типа «Давай поиграем», «Мой рабочий день», «Угощайся», «Поговорим о погоде», «Сравни русские и английские сказки»;
успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях типа: описать всех членов семьи, рассказать о любимой еде, назвать основные праздники в России и Британии, описать любимое время года.
Успешное выполнение системы опорных знаний по английскому языку является необходимым и достаточным основанием для констатации факта достижения учащимся 3 класса планируемых результатов освоения образовательной программы 3 класса.
Поскольку в зависимости от возможностей учащихся освоение ими планируемых результатов может выходить за рамки описанной выше системы опорных заданий (и по глубине освоения и по широте охвата), то для установления уровня достижения планируемых результатов предлагаются также и задания повышенного уровня.
Отсюда видно, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов от учителя требуется использование педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся.
Успешное выполнение системы опорных знаний по английскому языку является необходимым и достаточным основанием для констатации факта достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы 3 класса.
Поскольку в зависимости от возможностей учащихся освоение ими планируемых результатов может выходить за рамки описанной выше системы опорных заданий (и по глубине освоения и по широте охвата), то для установления уровня достижения планируемых результатов предлагаются также и задания повышенного уровня.
Отсюда видно, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов от учителя требуется использование педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся.
Обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено как на решение традиционных учебных задач, так и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
Основной целью обучения иностранному языку является формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо). Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: семейно-бытовой и игровой. В соответствии с указанными сферами общения разрабатывается тематика. Всё это обеспечивает предметное содержание речи.
Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться); в диалоге-расспросе (уметь расспрашивать кто?, что?, когда?, где?, куда?); в диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить).
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; рассказ о любимом животном, о временах года.
Слушание (аудирование)
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение текстов страноведческого характера «Английское Рождество», «Английский Новый Год». Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь
Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой/без опоры на образец поздравления.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография
Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, простейшие устойчивые словосочетания и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", предложения с глаголом-связкой.
Глаголы в Present, Past Simple, Present Continuous; употребление неопределенных местоимений something/somebody, anything/anybody, nothing/nobody; образование степени сравнения прилагательных.
Синтаксис
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,
вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения.
Социокультурные знания и умения
Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Учебно-познавательные умения
Использование двуязычных и одноязычных словарей.
Система оценки индивидуальных достижений обучающихся
I четверть
Повторение – 1словарный диктант;
Члены семьи – 1 словарный диктант,
Ежедневная жизнь –, 1 контроль навыков чтения по тексту «Флоп»,
1 контрольная работа за четверть;
II четверть
Еда – 1 словарных диктанта,
1 контроль навыков говорения «Еда»;
Праздники – 1 словарный диктант,
1 контрольный тест за четверть;
III четверть
Животные – 1 словарный диктант,
1 самостоятельная работы по степеням сравнения односложных прилагательных,
1 тест по тексту «Смешное животное»;
Одежда – 1 словарный диктант,
1 контроль навыков чтения «День Рождения Мамы»,
1 контрольная работа за четверть;
IV четверть
Времена года – 1 словарный диктант,
1 тест по тексту «Большой банан и маленький банан»
Английский год –2 контроля навыков чтения «Английский год» части 1, 2;
Природа – 1 словарный диктант, контроль навыков говорения за четверть «Наша планета Земля».
Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Баллы | Критерии оценивания |
Содержание | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Задание полностью выполнено. Цель общения достигнута, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения | Словарный запас адекватен поставленной цели. | Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей. Ошибок нет | Речь понятна: соблюдается правильный интонационный рисунок, не допускается фонематических ошибок, все звуки произносятся правильно. |
«4» | Задание выполнено не в полном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. | Достаточный словарный запас, некоторые затруднения при подборе слов. | Допускаются ошибки, не затрудняющие понимания речи. | Речь понятна, Звуки произносятся правильно, однако прослеживается влияние родного языка. |
«3» | Задание выполнено частично: тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания не использованы в ограниченном объеме | Ограниченный словарный запас | Многочисленные ошибки, затрудняющие понимание. | Фонематические ошибки, неправильное произношение требует напряженного внимания со стороны слушающего. |
«2» | Задание не выполнено. | Словарный запас недостаточен для выполнения задания | Неправильное использование грамматических структур. | Речь не воспринимается на слух из-за неправильного произношения отдельных звуков. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля) | Домашнее задание |
лексика | грамматика | аудирование | чтение |
I четверть – 17 часов |
Тема 1: Повторение (6 часов) |
1 | Вводное занятие: знакомство | 1 | Повторение ЛЕ | Poem стр. 12,13 track 1.2.3 | У.5 с.7, у.11,12 с.10 – на дикт. |
2 | Повторение: семья, профессии | 1 | Повторение ЛЕ | Повторение глагола to be | “How are you” Track5 | Текст «Семья Браунов» | Словарный диктант («Семья», «Профессии») | У.6 -7 с.12, у.12, 14 с.14 |
3 | Повторение: игрушки, животные, количество | 1 | Повторение ЛЕ | Стихотворения | Слова по т. «Игрушки», у.15 с.15 |
4 | . Повторение: игрушки (цвет, местоположение) | 1 | Повторение ЛЕ | Диалог Track 6 | Словарный диктант («Игрушки») | У.8 с.19, РТ с.21, у.7 с.23 - 24 |
5 | Повторение: подвижные игры Формирование произносительных навыков с опорой на лексические единицы данной темы | 1 | Повторение ЛЕ | Построение вопросов в диалогах | SPORTS Track 7 | Текст «Моя маленькая сестра» | Слова по т. «Спорт», у.6 с.28 |
6 | Повторение: Спорт и спортивные игры | 1 | Повторение ЛЕ | Чтение диалога | Словарный диктант («Спорт») | У.8 с.28 - учить, у.7 с.28 – о себе |
Тема 2: Члены семьи (4 часа) |
7 | Притяжательный падеж (сущ. в ед.ч.) Развитие грамматических навыков | 1 | Изучение ЛЕ по теме семья (родители, муж, жена, ребенок, дети, внук, внучка, 11, 12) | Притяжательный падеж (сущ. в ед.ч.) | Текст «Скотти» | У.7 с.33, РТ с.33, у 1 с.34 |
8 | . Притяжательный падеж (сущ. во мн.ч.) | 1 | Отработка ЛЕ по теме | Притяжательный падеж (сущ. во мн.ч.) | Самостоятельная работа | У.6 с.36, РТ с.37, у.1 с.38 |
9 | . Генеалогическое древо. Слова - исключения. Обучение говорению в форме высказывания в рамках данной темы | 1 | Закрепление ЛЕ | Слова - исключения ед.ч. и мн.ч. | Самостоятельная работа | У.6 с.40, У.10 – 11 с.41 |
10 | . Урок – обобщение «Моя семья» | 1 | Активизация ЛЕ в устной и письменной речи | Настоящее простое время (изучение) | Новые слова track 8 | Ex.6p.36 | Словарный диктант | У.5 с.44, у.2 с.50 – в словарь, читать |
Тема 3: Ежедневная жизнь (7 часов) |
11 | Называем время. Тренируем Present Simple Формирование грамматического навыка | 1 | Изучение ЛЕ по теме (у.5 с.44, у.2 с.50), закрепление | Настоящее простое время (закрепление у.3 с.43, у.8 с.46, у.3, 5 с.50 - 51) | Do you know Mary? track 10 | Ex.5.6 p.39-40 | У.5 с.44, у 2 с.50 – дикт., у.1 с.46 |
12 | Отрицания и вопросы в Present Simple | 1 | Изучение ЛЕ по теме (у.5 с.54, у.4 с.61, у.5 с.67), закрепление | Настоящее простое время (отрицательные и вопросительные формы у.2 с.47, у.6 с.49, у.10 с.64, у.1 с.53, у.7 с.55 – 56, у.3 с.72) | Словарный диктант | у.5 с.54, у.4 с.61, у.5 с.67 – дикт., у.2, 7 с.54 - устно |
13 | . Изучение Present Cont. Развитие грамматических навыков | 1 | Закрепление ЛЕ (у.10 с.56, у.1 с.65 – 66), изучение (у.2 с.72, у.5 с.77) | Настоящее длительное время (изучение – у.1 с.58, у.2 с.58 – 59 п.) | У.8 с.56 | Словарный диктант | У.2 с.72, у.5 с.77 – в словарь, у. 8 с.68 – 69, индивид. зад. |
14 | Контроль навыков чтения «Флоп» | 1 | Закрепление ЛЕ в чтении и переводе | Настоящее длительное время (отрицательные формы) | New words track 12 | Текст «Флоп», часть 1 | Контроль навыков чтения | У.2 с.72, у.5 с.77 – диктант, у. 8 с.82 п., с.74 - 75 |
15 | Вопросительные формы в Present Cont. | 1 | Активизация ЛЕ в письменной речи | Настоящее длительное время (вопросительные формы) | Диалог «Время» track 21 | Текст «Флоп», часть 2 | Словарный диктант | У.1 с.83, у.5 с.84 |
16 | Контроль работа за I четверть | 1 | Контрольная работа за четверть | Рассказ об учебном дне, у.4 с.79 – 80 – дикт. |
17 | Рассказ об учебном дне Формирование произносительных навыков с опорой на лексические единицы данной темы | 1 | Закрепление ЛЕ в устной и письменной речи | Закрепление времён | В зоопарке Track 23 | Словарный диктант | Повторять ЛЕ |
18 | Итоговый урок | 1 |
II четверть – 14 часов |
Тема 4: Еда (10 часов) |
19 | Изучение Past Simple. Основные правила Развитие грамматических навыков | 1 | Изучение ЛЕ (у.6 с.94, у.6 с.103, у.5 с.106, у.5 с.110) | Основные правила образования Past Simple (у.2 с.88) | Стих «Мой друг» Track 27 | Стихотворение “My Friend” | Слова в словарь, у.3 с.88, у.6 с.90 |
20 | Работа с текстом «Хороший друг» | 1 | Закрепление ЛЕ | Правила чтения окончания –ed- (у.1 с.87) | Текст «Хороший друг» | У.9 с.91, у.9 с.99, слова |
21 | Образование “-” форм в Past Simple | 1 | Активизация ЛЕ в письменной речи | Образование «-» формы в Past Simple (у.3 с.97, у.102 - 103). Неправильные глаголы (с.101) | Диалог track 29 | Текст «Мой занятой папа» | Словарный диктант | У.11 с.100, непр.гл. на карт. |
22 | Образование «?» форм в Past Simple Развитие грамматических навыков | 1 | Изучение новых ЛЕ (у.5 с.115, у.6 с.124, у.4 с.128) | Образование «?» форм в Past Simple (у.1 с.92, у.1 с.114). Неправильные глаголы | Диалог track 30 | Стихотворение «Что я люблю?» | Самостоятельная работа по Past S. | У.2 с.105, у.9 с.108, у.7 с.107 |
23 | Тест. Активизация ЛЕ в чтении | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление форм глаголов в Past S. (у.1 с.96, у.2, 4 с.110) | Диалог track 31 | Диалог «Роберт и мама» | Тест по Past S. | У.2 с.96, у. 7 с.111, слова |
24 | Глагол to be в Past Simple | 1 | Закрепление ЛЕ на письме | Особенности глагола to be в Past Simple (c.119 – 120, у.1, 2 с.123) | Текст «Чай» | Словарный диктант | Индивидуал. задания, глаголы, у.9 с.125 |
25 | Работа с текстом «Братец Кролик» Развитие коммуникативных навыков | 1 | Текст «Братец Кролик» | Самостоятельная работа по образованию ’–‘ и ‘?’ форм в Past S. | Глаголы, у.8 - 9 с.133 - 134 |
26 | Слова much / many / a lot of | 1 | Закрепление ЛЕ | Many / much / how many / now much; a lot of (с.127) | Робин-Бобин track 45 | Текст «Английские люди» | У.8 с.130, глаголы |
27 | Тест. Практика употребления в речи ЛЕ Обучение говорению в форме высказывания в рамках данной темы | 1 | У.1, 7 с.132 - 133 | Закрепление | Текст «Еда для жизни» | Тест по неправильным глаголам | Пересказ |
28 | Контроль навыков говорения «Еда» | 1 | Употребление ЛЕ в устной речи (н. у.12 с.138, у.11 с.143, у.11 с.148, у.9 с.152) | Текст «Еда для жизни» | Контроль навыков говорения | Учить слова |
Тема 5: Праздники (4 часа) |
29 | Структуры there is / are / was / were | 1 | Активизация ЛЕ | Структуры there is / are / was / were | У.1 с.140, слова |
30 | . Работа с текстом «День рождения Билли» | 1 | Закрепление ЛЕ на письме | Закрепление структур | Track 52 | Текст «День рождения Билли» | Словарный диктант | С.142, у.2 с.144, глаголы |
31 | Контрольный тест за четверть | 1 | Новые слова track 53 | Контрольный тест | У.8 – 9 с.147 - 148 |
32 | Урок – обобщение «Рождество» | 1 | Активизация ЛЕ | Закрепление неправильных глаголов | Текст «Рождество» часть 1 | У.5 – 6 с.150 - 151 |
III четверть – 20 часов |
Тема 6: Животные (10 часов) |
33 | Порядковые числительные (1 - 12) | 1 | Изучение числительных (1 - 12), повторение животных | Образование порядковых числительных | Track 55 | У.9 с.160 | Учить числ. |
34 | Числительные от 13 – 19. Решаем примеры | 1 | Изучение числительных (13 – 19) | Образование числительных от 13-19 | Слова Track 56 | Письмо Майка | У. 3 с.161 (2 ст.), у.11 с.164 |
35 | Работа с 1 ч. текста «Смешное животное» Совершенствование произносительных навыков | 1 | Закрепление ЛЕ | Образование десятков (с.166 - 167) | Текст «Смешное животное», ч.1 | С/р по числительным | С.166 – 167 учить, у.1, 3, 4 с.167 |
36 | Работа со 2 ч. текста «Смешное животное» | 1 | Изучение частей тела (у.5 с.168, у.4 с.172, у.13 с.182, у.14 с.194) | Закрепление числительных | Track 58 | Текст «Смешное животное», ч.2 | У.9 с.170 (кол. и пор.), у.12 с.194, учить слова, числ. |
37 | Текст. Глагол must. «В зоопарке», ч.1 | 1 | Закрепление ЛЕ (у.1 с.189) | Особенности глагола must (с.177, у.3 с.178) | Песенка “Fingers” track 61 | Текст «В зоопарке», ч.1 | Тест по тексту «Смешное животное» | У.16 с.202, у.2 с.183, у.2 с178у, у.9 с.180-181 |
38 | Текст «В зоопарке», ч.2 | 1 | Изучение прилагательных (с.195) | Тренировочные упражнения (у.1 с.183) | Текст «В зоопарке», ч.2 | Словарный диктант (части тела), с/р (числ.) | С.195 – в словарь, у.7 с.185 - 187 |
39 | Текст «Гэстон». Степени сравнения односложных прилагательных | 1 | Закрепление прилагательных, у.4 с.196 | Степени сравнения односложных прилагательных (с.195, у.1 с.196) | Track 65 | Текст «Гэстон» | Индивидуал. задания, у.8 с.199 |
40 | Текст «Слон». Грамматический тренинг | 1 | Активизация ЛЕ | Тренировочные упражнения (инд.зад.) | Track 68 | Текст «Слон» | У.7 с.198 (1стих.), у.10 с.201 (1 жив.) |
41 | . Презентация рисунков Развитие навыков понимания иноязычной речи на слух | 1 | Закрепление ЛЕ в устной речи | Track69 | Самостоятельная работа (степени сравнения однос. прил.) | У.11, 12 с.206 – 208, у.3 с.204 (у.) |
42 | Урок – обобщение «Животные» | 1 | Активизация ЛЕ (у.10 с.206) | Активизация «?» форм в Past Simple (у.15 с.202) | Track70 | Текст «Домашние животные в Британии» | Словарный диктант (животные) | У.6 с.211 – 213, у.1а с.215 |
Тема 7: Одежда (10 часов) |
43 | Введение ЛЕ по теме «Одежда» | 1 | Изучение ЛЕ (с.219, 222, 228, 236) | Степени сравнения многосложных прилагательных (с.209, у.1) | Track 75диалог | Текст «Кролики», ч.1 | У.2 с.210, у.1 b с.215, слова учить |
44 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Исключения | 1 | Закрепление ЛЕ (у.3 с.219 – 220, РТ с.223) | Исключения (с.214, у.2 с.215) | Track 77»Во что ты одет?» | Текст «Кролики», ч. 2 | У.1 с с.215, у.7 с.221, слова учить |
45 | Контроль навыков аудирования Развитие навыков понимания иноязычной речи на слух | 1 | Активизация восприятия ЛЕ на слух | Закрепление правил (у.1 с.219) | Текст «Одежда» | Текст «Хорошая идея» | Контроль навыков аудирования | Индивид. задания, у.7 с.225 |
46 | . Работа с текстом «Пиф» Совершенствование грамматических навыков | 1 | Закрепление ЛЕ на письме | Активизация грамматических правил | Стих «Кузнечики» track 84 | Текст «Пиф», у.8 с.226 | Самостоятельная работа по степеням сравнения прилагательных | Слова учить, у.12 с.227, у.6 с.239 - 240 |
47 | Изучение Future Simple.Формирование грамматических навыков | 1 | Future Simple: образование, слова-указатели (с.229, у.3 с.229) | «Одежда для котят» track 87 | Диалог у.6 с.239-240 | Словарный диктант | У.4 с.230, у.7 с.240-241 |
48 | . Вопросы и отрицания во Future Simple | 1 | Изучение ЛЕ (с.242, 247, 252) | Вопросы и отрицания во Future Simple (с.237, у.1 с.237) | Новые слова track 94, «Моя мама» track 95 | Диалог с.240 - 241 | Самостоятельна работа по степеням сравнения прилагательных | У.7 с.250 – 251, у.2 с.238 (у.), учить слова |
49 | Контроль навыков чтения «День рождения мамы» | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление образования Future Simple (у.1 с.243) | Текст «День рождения мамы» | Контроль навыков чтения | У.8 с.251 (у.), у.12 с.242, слова учить |
50 | Составление вопросов, активизация навыков диалогической речи | 1 | Закрепление ЛЕ на письме | Построение вопросов в Future simple (у.3, 4 с.243) | Track 96 | Беседа по тексту “День рождения мамы” | Тест по будущему времени. Словарный диктант | У.16 с.247, у.12 с.252, у.4 c.249 (у.) |
51 | Контрольная работа за III четверть | 1 | Track 97 | Контрольная работа за четверть | У.10 с.245, у.10 с.255 |
52 | Урок – обобщение «Одежда» | 1 | Активизация ЛЕ (у.10 с.255) | Закрепление времен (у.9 с.234 - 235) | У.11 с.156 - 258 |
IV четверть – 16 часов |
Тема 8: Времена года (2 часа) |
53 | Изучение времен года. Развивать умения составлять устное высказывание по теме | 1 | Изучение ЛЕ (у.12 с.268, у.2 с.265) | Построение предложений (у.2 с.260) | Track 99 | Текст «Бананы», ч.1 | У.5 с.262, у.8 с.266 – 267, слова учить |
54 | Тест по тексту «Бананы». | 1 | Активизация ЛЕ на письме | Построение предложений (у.1 с.264) | Track 102 «Времена года» | Текст «Бананы», ч.2 | Тест по тексту «Бананы». Словарный диктант | У.11 с.268, у.9 с.272-273 |
Тема 9: Английский год (9 часов) |
55 | Контроль навыков чтения «Английский год», ч.1 | 1 | Изучение ЛЕ по теме (у.12 с.273, у.10 с.279) | Обороты There is / are some / no … | Track 104 | Текст «Английский год», ч.1 | Контроль навыков чтения | У.11 с.273, у.1 с.275 (у.), слова учить |
56 | Неопределенные местоимения (some, any, no) | 1 | Закрепление ЛЕ, беседа по тексту | Неопределенные местоимения (some, any, no) | Диалог о погоде track 105 | Стихотворение «Времена года» | Индивид. задания, у.8 с.277 - 278 |
57 | Контроль навыков чтения «Английский год», ч.2 | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление неопределенных местоимений (у. 6 с.281) | Track 106 | Текст «Английский год», ч. 2 | Контроль навыков чтения | У.9 с.283, слова учить |
58 | Работа с текстом «Английский год», ч.3 | 1 | Закрепление ЛЕ на письме | Местоимения something, anything, nothing (c.285, у.1 с.286) | стихотворения track 109 | Текст «Английский год», ч. 3 | Диктант | Пересказ, индивид. задания |
59 | Контроль навыков говорения «Английский год», ч.3 | 1 | Изучение ЛЕ (у.12 с.285, у.10 с.290, у.9 с.295) | Местоимения somebody, anybody, nobody (c.291, у.1 с.291) | «Осень» track 111 | Пересказ текста ч. 3 | Контроль навыков говорения | У.6 с.288 |
60 | Составление рассказов о временах года | 1 | Закрепление ЛЕ в устной речи (у.7 с.290) | «Песенка» track 112 | Самостоятельная работа по неопределенным местоимениям | У.6 с.289, у.11 с.285, слова учить |
61 | Работа с текстом «Английский год», ч.4 | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление степеней сравнения | Текст «Английский год», ч. 4 | Словарный диктант | У.10 с.303, пересказ |
62 | Контроль навыков говорения «Английский год», ч.4 | 1 | Закрепление ЛЕ в устной речи | Закрепление времен Present Simple / Continuous | Пересказ текста ч. 4 | Контроль навыков говорения | У.9 с.234 – 235 (в 2 временах записать), у.8 с.297 (у.) |
63 | Урок – обобщение «Моё любимое время года» | 1 | Активизация ЛЕ (у.8 с.297) | Закрепление Future Simple | Текст «Парки Лондона» | У.9 с.234-235 (во F.S.), у.10 с.298 |
Тема 10: Природа (8 часов) |
64 | Изучение ЛЕ по теме «Природа» | 1 | Изучение ЛЕ (у.12 с.307, у.14 с.311) | Закрепление Past Simple (у.2 с.304) | Track 114 | Текст «На ферме», ч. 1 | Текст ч.2, слова учить, индивид. задания |
65 | Лексико-грамматический тренинг | 1 | Закрепление ЛЕ | Закрепление времен (инд. зад.) | Track 116 «Бабочки» | Текст «На ферме», ч.2 | У.7 с.313, индивид.задания, слова учить |
66 | Работа с тексом «Планета Земля» | 1 | Активизация ЛЕ в чтении | Закрепление времен (инд.зад.) | Текст «Планета Земля» | Пересказ, непр.гл. |
67 | Контроль навыков говорения «Планета Земля» | 1 | Активизация ЛЕ в устной речи | Закрепление неправильных глаголов | Track 118 «Ферма» | Пересказ «Планета Земля» | Контроль навыков говорения за четверть | У.9 с.310 - 311 |
68 | Урок – обобщение «Забота о природе» | 1 | Закрепление ЛЕ | Активизация грамматических навыков | Текст «У дедушки» | Индивид. задания |
Творческий урок | 1 |
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция):
- стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень); стандарты второго поколения;
- примерная программа начального, среднего (полного) общего образования (профильный уровень)
- авторская рабочая программа к УМК
- учебно-методический комплект по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (учебник, книга для учителя, контрольные, проверочные работы)
- контрольно-измерительные материалы
- книги для чтения на английском языке
- двуязычные словари
Печатные пособия:
- алфавит
- грамматические таблицы
- портреты писателей
- карты на иностранном языке
- флаги стран изучаемого языка
- набор фотографий с изображением ландшафта, городов, достопримечательностей
Экранно-звуковые пособия:
- аудиозапись к УМК
- видеофильмы, соответствующие тематике
- тематические учебные презентации
Технические средства обучения:
- мультимедийный компьютер
- локальная сеть в рамках материально-технического обеспечения гимназии
- видеомагнитофон
- телевизор
- мультимедийный проектор с экраном
Учебно-практическое оборудование:
- классная доска
- стол учительский
- ученические столы с комплектом стульев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Данная рабочая программа составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа курса "Искусство родного края" на английском языке для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка
Пояснительная записка, тематическое планирование одногодичного курса на английском языке "Искусство родного края" в рамках регионального компонента....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Анг...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа для учащихся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» урове...