рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку по теме

Зиновьева Кристина Михайловна

 

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

г. Шахты Ростовской области

Рассмотрено 

методическим объединением учителей ______________

Руководитель МО


_____        /______________/

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.

Рекомендована

к утверждению на заседании

Педагогического совета

протокол № ______ от

«____» ________20 __г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №5

_____        /______________/

ФИО


Приказ № ______ от

«___» _________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 3 «А», «Б» классов

Разработала:Зиновьева К.М. - учитель второй

квалификационной  категории

2012 - 2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 «А», «Б» классов  разработана на основе «Программы начального общего образования Стандарты второго поколения» М.: «Просвещение», 2010, рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами второго поколения и учебным планом  образовательного  учреждения.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:

- учебник для учащихся (для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под ред. И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной – 11-е издание – Москва «Просвещение», 2008);

- методические рекомендации (книга для учителя -Teacher’s book; поурочные разработки).

Общая характеристика учебного предмета

Ведущей целью обучения иностранным языкам является развитие способности школьника к иноязычному общению. В связи с этим в содержание обучения входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо).

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Известно, что младший возраст (6-10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера» способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом «Иностранный язык».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка (английского) на этапе начального образования. В III классе (при расчете 2 часа в неделю) общее число часов на изучение иностранного языка – 68 часов.

Иностранный язык включается в учебный план начальной школы с целью:

создания условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства коммуникации в современном мире;

развития у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на иностранном языке;

создания условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.

Ценностные ориентиры содержания обучения иностранному языку

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на    достижение следующих целей:

•        формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных  коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,     мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной  и письменной речью на иностранном языке.

Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на три этапа:

I этап – 2 класс;

II этап (основной) – 3 класс;

III этап (обобщающий) – 4 класс.

Каждый этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.

Данная рабочая программа, рассчитанная на 2 часа в неделю, ставит следующие задачи:

овладение учащимися новым средством общения;

формирование правильного понимания языка как общественного явления;

развитие интеллектуальных (произвольного внимания и запоминания иноязычной речи и др.), речевых, познавательных и эмоциональных способностей учащихся;

постепенное формирование у детей потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

формирование личностных качеств (общечеловеческих ценностных ориентаций, интересов, воли и др.)


Содержание учебного предмета

1) Повторение – 6 часов

2) Члены семьи – 4 часа

3) Ежедневная жизнь – 7 часов

4) Еда – 10 часов

5) Праздники – 4 часа

6) Животные – 10 часов

7) Одежда – 10 часов

8) Времена года – 2 часа

9) Английский год – 9 часов

10) Природа – 6 часов


Планируемые образовательные результаты обучающихся

Планируемые результаты освоения программ начального образования являются одним из важнейших механизмов функционирования второго поколения государственных стандартов и представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, допускающих операционализацию.

        Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных стандартов второго поколения.

Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:

·самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

·смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебнопознавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва;

·моральноэтическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. К ним относятся:

·способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

·умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

·умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

·способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;

·умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.

В процессе обучения учащиеся научатся

успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;

успешно выполнять задания базового уровня при итоговом оценивании;

успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях;

успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях.

Так, в процессе обучения учащиеся 3 класса получат возможность научиться

соблюдать интонацию основных типов предложений; задавать простые вопросы (что?, где?, когда?) и отвечать на вопросы собеседника, выражать согласие/несогласие, назвать время; различать времена Present, Past Simple, Present Continuous; употреблять неопределенные местоимения something/somebody, anything/anybody, nothing/nobody; образовывать степени сравнения прилагательных; рассказывать о любимых животных, о временах года; читать и понимать тексты страноведческого характера «Английское Рождество», «Английский Новый Год»; написать краткое поздравление с опорой/без опоры на образец.

успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;

успешно выполнять задания уровня 3 класса при оценивании по итогам учебного года;

успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях типа «Давай поиграем», «Мой рабочий день», «Угощайся», «Поговорим о погоде», «Сравни русские и английские сказки»;

успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях типа: описать всех членов семьи, рассказать о любимой еде, назвать основные праздники в России и Британии, описать любимое время года.

Успешное выполнение системы опорных знаний по английскому языку является необходимым и достаточным основанием для констатации факта достижения учащимся 3 класса планируемых результатов освоения образовательной программы  3 класса.

Поскольку в зависимости от возможностей учащихся освоение ими планируемых результатов может выходить за рамки описанной выше системы опорных заданий (и по глубине освоения и по широте охвата), то для установления уровня достижения планируемых результатов предлагаются также и задания повышенного уровня.

Отсюда видно, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов от учителя требуется использование педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся.

Успешное выполнение системы опорных знаний по английскому языку является необходимым и достаточным основанием для констатации факта достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы  3 класса.

Поскольку в зависимости от возможностей учащихся освоение ими планируемых результатов может выходить за рамки описанной выше системы опорных заданий (и по глубине освоения и по широте охвата), то для установления уровня достижения планируемых результатов предлагаются также и задания повышенного уровня.

Отсюда видно, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов от учителя требуется использование педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся.

Обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено как на решение традиционных учебных задач, так и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Основной целью обучения иностранному языку является формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо). Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: семейно-бытовой и игровой. В соответствии с указанными сферами общения разрабатывается тематика. Всё это обеспечивает предметное содержание речи.

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение

 Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться); в диалоге-расспросе (уметь расспрашивать кто?, что?, когда?, где?, куда?); в диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить).

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; рассказ о любимом животном, о временах года.

Слушание (аудирование)

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение текстов страноведческого характера «Английское Рождество», «Английский Новый Год». Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь

 Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой/без опоры на образец поздравления.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография

Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи

 Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, простейшие устойчивые словосочетания и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", предложения с глаголом-связкой.

Глаголы в Present, Past Simple, Present Continuous; употребление неопределенных местоимений something/somebody, anything/anybody, nothing/nobody; образование степени сравнения прилагательных.

Синтаксис

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,
вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения.

Социокультурные знания и умения

Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Учебно-познавательные умения

Использование двуязычных и одноязычных словарей.


Система оценки индивидуальных достижений обучающихся

I четверть

Повторение – 1словарный диктант;

Члены семьи – 1 словарный диктант,

Ежедневная жизнь –, 1 контроль навыков чтения по тексту «Флоп»,

1 контрольная работа за четверть;

II четверть

Еда – 1 словарных диктанта,  

1 контроль навыков говорения «Еда»;

Праздники – 1 словарный диктант,

1 контрольный тест за четверть;

III четверть

Животные – 1 словарный диктант,

1 самостоятельная работы по степеням сравнения односложных прилагательных,

1 тест по тексту «Смешное животное»;

Одежда – 1 словарный диктант,

 1 контроль навыков чтения «День Рождения Мамы»,

1 контрольная работа за четверть;

IV четверть

Времена года – 1 словарный диктант,

1 тест по тексту «Большой банан и маленький банан»

Английский год –2 контроля навыков чтения «Английский год» части 1, 2;

Природа – 1 словарный диктант, контроль навыков говорения за четверть «Наша планета Земля».


Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.

Баллы

Критерии оценивания

Содержание

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Задание полностью выполнено. Цель общения достигнута, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Словарный запас адекватен поставленной цели.

Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей.

Ошибок нет

Речь понятна: соблюдается правильный интонационный рисунок, не допускается фонематических ошибок, все звуки произносятся правильно.

«4»

Задание выполнено не в полном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией.

Достаточный словарный запас, некоторые затруднения при подборе слов.

Допускаются ошибки, не затрудняющие понимания речи.

  Речь понятна, Звуки произносятся правильно, однако прослеживается влияние родного языка.

«3»

Задание выполнено частично: тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания не использованы в ограниченном объеме

Ограниченный словарный запас

Многочисленные ошибки, затрудняющие понимание.

Фонематические ошибки, неправильное произношение требует напряженного внимания со стороны слушающего.

«2»

Задание не выполнено.

Словарный запас недостаточен для выполнения задания

Неправильное использование грамматических структур.

Речь не воспринимается на слух из-за неправильного произношения отдельных звуков.

Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Отслеживание результатов обученности

учащихся

(формы контроля)


Домашнее задание

лексика

грамматика

аудирование

чтение

I четверть – 17 часов

Тема 1: Повторение (6 часов)

1

Вводное занятие: знакомство

1

Повторение ЛЕ

Poem стр.

12,13 track 1.2.3

У.5 с.7, у.11,12 с.10 – на дикт.

2

Повторение: семья, профессии

1

Повторение ЛЕ

Повторение глагола to be

“How are you”

Track5

Текст «Семья Браунов»

Словарный диктант («Семья», «Профессии»)

У.6 -7 с.12, у.12, 14 с.14

3

Повторение: игрушки, животные, количество

1

Повторение ЛЕ

Стихотворения

Слова по т. «Игрушки», у.15 с.15

4

. Повторение: игрушки (цвет, местоположение)

1

Повторение ЛЕ

Диалог

Track 6

Словарный диктант («Игрушки»)

У.8 с.19, РТ с.21, у.7 с.23 - 24

5

Повторение: подвижные игры Формирование произносительных навыков с опорой на лексические единицы данной темы

1

Повторение ЛЕ

Построение вопросов в диалогах

SPORTS

Track 7

Текст «Моя маленькая сестра»

Слова по т. «Спорт», у.6 с.28

6

Повторение: Спорт и спортивные игры

1

Повторение ЛЕ

Чтение диалога

Словарный диктант («Спорт»)

У.8 с.28 - учить, у.7 с.28 – о себе

Тема 2: Члены семьи (4 часа)

7

Притяжательный падеж (сущ. в ед.ч.) Развитие грамматических навыков

1

Изучение ЛЕ по теме семья (родители, муж, жена, ребенок, дети, внук, внучка, 11, 12)

Притяжательный падеж (сущ. в ед.ч.)

Текст «Скотти»

У.7 с.33, РТ с.33, у 1 с.34

8

. Притяжательный падеж (сущ. во мн.ч.)

1

Отработка ЛЕ по теме

Притяжательный падеж (сущ. во мн.ч.)

Самостоятельная работа

У.6 с.36, РТ с.37, у.1 с.38

9

. Генеалогическое древо. Слова - исключения. Обучение говорению в форме высказывания в рамках данной темы

1

Закрепление ЛЕ

Слова - исключения ед.ч. и мн.ч.

Самостоятельная работа

У.6 с.40, У.10 – 11 с.41

10

. Урок – обобщение «Моя семья»

1

Активизация ЛЕ в устной и письменной речи

Настоящее простое время (изучение)

Новые слова track 8

Ex.6p.36

Словарный диктант

У.5 с.44, у.2 с.50 – в словарь, читать

Тема 3: Ежедневная жизнь (7 часов)

11

Называем время. Тренируем Present Simple Формирование грамматического навыка

1

Изучение ЛЕ по теме (у.5 с.44, у.2 с.50), закрепление

Настоящее простое время (закрепление у.3 с.43, у.8 с.46, у.3, 5 с.50 - 51)

Do you know Mary? track 10

Ex.5.6 p.39-40

У.5 с.44, у 2 с.50 – дикт., у.1 с.46

12

Отрицания и вопросы в Present Simple

1

Изучение ЛЕ по теме (у.5 с.54, у.4 с.61, у.5 с.67), закрепление

Настоящее простое время (отрицательные и вопросительные формы у.2 с.47, у.6 с.49, у.10 с.64, у.1 с.53, у.7 с.55 – 56, у.3 с.72)

Словарный диктант

у.5 с.54, у.4 с.61, у.5 с.67 – дикт., у.2, 7 с.54 - устно

13

. Изучение Present Cont. Развитие грамматических навыков

1

Закрепление ЛЕ (у.10 с.56, у.1 с.65 – 66), изучение (у.2 с.72, у.5 с.77)

Настоящее длительное время (изучение – у.1 с.58, у.2 с.58 – 59 п.)

У.8 с.56

Словарный диктант

У.2 с.72, у.5 с.77 – в словарь, у. 8 с.68 – 69, индивид. зад.

14

Контроль навыков чтения «Флоп»

1

Закрепление ЛЕ в чтении и переводе

Настоящее длительное время (отрицательные формы)

New words track 12

Текст «Флоп», часть 1

Контроль навыков чтения

У.2 с.72, у.5 с.77 – диктант, у. 8 с.82 п., с.74 - 75

15

Вопросительные формы в Present Cont.

1

Активизация ЛЕ в письменной речи

Настоящее длительное время (вопросительные формы)

Диалог «Время» track 21

Текст «Флоп», часть 2

Словарный диктант

У.1 с.83, у.5 с.84

16

Контроль работа за I четверть

1

Контрольная работа за четверть

Рассказ об учебном дне, у.4 с.79 – 80 – дикт.

17

Рассказ об учебном дне Формирование произносительных навыков с опорой на лексические единицы данной темы

1

Закрепление ЛЕ в устной  и письменной речи

Закрепление времён

В зоопарке

Track 23

Словарный диктант

Повторять ЛЕ

18

Итоговый урок

1

II четверть – 14 часов

Тема 4: Еда (10 часов)

19

Изучение Past Simple. Основные правила

Развитие грамматических навыков

1

Изучение ЛЕ (у.6 с.94, у.6 с.103, у.5 с.106, у.5 с.110)

Основные правила образования Past Simple (у.2 с.88)

Стих «Мой друг»

Track 27

Стихотворение “My Friend”

Слова в словарь, у.3 с.88, у.6 с.90

20

Работа с текстом «Хороший друг»

1

Закрепление ЛЕ

Правила чтения окончания –ed- (у.1 с.87)

Текст «Хороший друг»

У.9 с.91, у.9 с.99, слова

21

 Образование “-” форм в Past Simple

1

Активизация ЛЕ в письменной речи

Образование «-» формы в Past Simple (у.3 с.97, у.102 - 103). Неправильные глаголы (с.101)

Диалог track 29

Текст «Мой занятой папа»

Словарный диктант

У.11 с.100, непр.гл. на карт.

22

Образование «?» форм в Past Simple Развитие грамматических навыков

1

Изучение новых ЛЕ (у.5 с.115, у.6 с.124, у.4 с.128)

Образование «?» форм в Past Simple (у.1 с.92, у.1 с.114). Неправильные глаголы

Диалог track 30

Стихотворение «Что я люблю?»

Самостоятельная работа по Past S.

У.2 с.105, у.9 с.108, у.7 с.107

23

Тест. Активизация ЛЕ в чтении

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление форм глаголов в Past S. (у.1 с.96, у.2, 4 с.110)

Диалог track 31

Диалог «Роберт и мама»

Тест по Past S.

У.2 с.96, у. 7 с.111, слова

24

Глагол to be в Past Simple

1

Закрепление ЛЕ на письме

Особенности глагола to be в Past Simple (c.119 – 120, у.1, 2 с.123)

Текст «Чай»

Словарный диктант

Индивидуал. задания, глаголы, у.9 с.125

25

Работа с текстом «Братец Кролик»

Развитие коммуникативных навыков

1

Текст «Братец Кролик»

Самостоятельная работа по образованию ’–‘ и ‘?’ форм в Past S.

Глаголы, у.8 - 9 с.133 - 134

26

Слова much / many / a lot of

1

Закрепление ЛЕ

Many / much / how many / now much; a lot of (с.127)

Робин-Бобин track 45

Текст «Английские люди»

У.8 с.130, глаголы

27

Тест. Практика употребления в речи ЛЕ

Обучение говорению в форме высказывания в рамках данной темы

1

У.1, 7 с.132 - 133

Закрепление

Текст «Еда для жизни»

Тест по неправильным глаголам

Пересказ

28

Контроль навыков говорения «Еда»

1

Употребление ЛЕ в устной речи (н. у.12 с.138, у.11 с.143, у.11 с.148, у.9 с.152)

Текст «Еда для жизни»

Контроль навыков говорения

Учить слова

Тема 5: Праздники (4 часа)

29

Структуры there is / are / was / were

1

Активизация ЛЕ

Структуры there is / are / was / were

У.1 с.140, слова

30

. Работа с текстом «День рождения Билли»

1

Закрепление ЛЕ на письме

Закрепление структур

Track 52

Текст «День рождения Билли»

Словарный диктант

С.142, у.2 с.144, глаголы

31

Контрольный тест за четверть

1

Новые слова track 53

Контрольный тест

У.8 – 9 с.147 - 148

32

Урок – обобщение «Рождество»

1

Активизация ЛЕ

Закрепление неправильных глаголов

Текст «Рождество» часть 1

У.5 – 6 с.150 - 151

III четверть – 20 часов

Тема 6: Животные (10 часов)

33

Порядковые числительные (1 - 12)

1

Изучение числительных (1 - 12), повторение животных

Образование порядковых числительных

Track 55

У.9 с.160

Учить числ.

34

Числительные от 13 – 19. Решаем примеры

1

Изучение числительных (13 – 19)

Образование числительных от 13-19

Слова

Track 56

Письмо Майка

У. 3 с.161 (2 ст.), у.11 с.164

35

Работа с 1 ч. текста «Смешное животное»

Совершенствование произносительных навыков

1

Закрепление ЛЕ

Образование десятков (с.166 - 167)

Текст «Смешное животное», ч.1

С/р по числительным

С.166 – 167 учить, у.1, 3, 4 с.167

36

Работа со 2 ч. текста «Смешное животное»

1

Изучение частей тела (у.5 с.168, у.4 с.172, у.13 с.182, у.14 с.194)

Закрепление числительных

Track 58

Текст «Смешное животное», ч.2

У.9 с.170 (кол. и пор.), у.12 с.194, учить слова, числ.

37

Текст. Глагол must. «В зоопарке», ч.1

1

Закрепление ЛЕ (у.1 с.189)

Особенности глагола must (с.177, у.3 с.178)

Песенка “Fingers” track 61

Текст «В зоопарке», ч.1

Тест по тексту «Смешное животное»

У.16 с.202, у.2 с.183, у.2 с178у,  у.9 с.180-181

38

Текст «В зоопарке», ч.2

1

Изучение прилагательных (с.195)

Тренировочные упражнения (у.1 с.183)

Текст «В зоопарке», ч.2

Словарный диктант (части тела), с/р (числ.)

С.195 – в словарь, у.7 с.185 - 187

39

Текст «Гэстон». Степени сравнения односложных прилагательных

1

Закрепление прилагательных, у.4 с.196

Степени сравнения односложных прилагательных (с.195, у.1 с.196)

Track 65

Текст «Гэстон»

Индивидуал. задания, у.8 с.199

40

Текст «Слон». Грамматический тренинг

1

Активизация ЛЕ

Тренировочные упражнения (инд.зад.)

Track 68

Текст «Слон»

У.7 с.198 (1стих.), у.10 с.201 (1 жив.)

41

. Презентация рисунков Развитие навыков понимания иноязычной речи на слух

1

Закрепление ЛЕ в устной речи

Track69

Самостоятельная работа (степени сравнения однос. прил.)

У.11, 12 с.206 – 208, у.3 с.204 (у.)

42

Урок – обобщение «Животные»

1

Активизация ЛЕ (у.10 с.206)

Активизация «?» форм в Past Simple (у.15 с.202)

Track70

Текст «Домашние животные в Британии»

Словарный диктант (животные)

У.6 с.211 – 213, у.1а с.215

Тема 7: Одежда (10 часов)

43

Введение ЛЕ по теме «Одежда»

1

Изучение ЛЕ (с.219, 222, 228, 236)

Степени сравнения многосложных прилагательных (с.209, у.1)

Track 75диалог

Текст «Кролики», ч.1

У.2 с.210, у.1 b с.215, слова учить

44

Степени сравнения многосложных прилагательных. Исключения

1

Закрепление ЛЕ (у.3 с.219 – 220, РТ с.223)

Исключения (с.214, у.2 с.215)

Track 77»Во что ты одет?»

Текст «Кролики», ч. 2

У.1 с с.215, у.7 с.221, слова учить

45

Контроль навыков аудирования

 Развитие навыков понимания иноязычной речи на слух

1

Активизация восприятия ЛЕ на слух

Закрепление правил (у.1 с.219)

Текст «Одежда»

Текст «Хорошая идея»

Контроль навыков аудирования

Индивид. задания, у.7 с.225

46

. Работа с текстом «Пиф» Совершенствование грамматических навыков

1

Закрепление ЛЕ на письме

Активизация грамматических правил

Стих «Кузнечики» track 84

Текст «Пиф», у.8 с.226

Самостоятельная работа по степеням сравнения прилагательных

Слова учить, у.12 с.227, у.6 с.239 - 240

47

Изучение Future Simple.Формирование грамматических навыков

1

Future Simple: образование, слова-указатели (с.229, у.3 с.229)

«Одежда для котят» track 87

Диалог у.6 с.239-240

Словарный диктант

У.4 с.230, у.7 с.240-241

48

. Вопросы и отрицания во Future Simple

1

Изучение ЛЕ (с.242, 247, 252)

Вопросы и отрицания во Future Simple (с.237, у.1 с.237)

Новые слова track 94, «Моя мама» track 95

Диалог с.240 - 241

Самостоятельна работа по степеням сравнения прилагательных

У.7 с.250 – 251, у.2 с.238 (у.), учить слова

49

Контроль навыков чтения «День рождения мамы»

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление образования Future Simple (у.1 с.243)

Текст «День рождения мамы»

Контроль навыков чтения

У.8 с.251 (у.), у.12 с.242, слова учить

50

Составление вопросов, активизация навыков диалогической речи

1

Закрепление ЛЕ на письме

Построение вопросов в Future simple (у.3, 4 с.243)

Track 96

Беседа по тексту “День рождения мамы”

Тест по будущему времени. Словарный диктант

У.16 с.247, у.12 с.252, у.4 c.249 (у.)

51

Контрольная работа за III четверть

1

Track 97

Контрольная работа за четверть

У.10 с.245, у.10 с.255

52

Урок – обобщение «Одежда»

1

Активизация ЛЕ (у.10 с.255)

Закрепление времен (у.9 с.234 - 235)

У.11 с.156 - 258

IV четверть – 16 часов

Тема 8: Времена года (2 часа)

53

Изучение времен года. Развивать умения составлять устное высказывание по теме

1

Изучение ЛЕ (у.12 с.268, у.2 с.265)

Построение предложений (у.2 с.260)

Track 99

Текст «Бананы», ч.1

У.5 с.262, у.8 с.266 – 267, слова учить

54

Тест по тексту «Бананы».

1

Активизация ЛЕ на письме

Построение предложений (у.1 с.264)

Track 102 «Времена года»

Текст «Бананы», ч.2

Тест по тексту «Бананы».

Словарный диктант

У.11 с.268, у.9 с.272-273

Тема 9: Английский год (9 часов)

55

Контроль навыков чтения «Английский год», ч.1

1

Изучение ЛЕ по теме (у.12 с.273, у.10 с.279)

Обороты There is / are some / no …

Track 104

Текст «Английский год», ч.1

Контроль навыков чтения

У.11 с.273, у.1 с.275 (у.), слова учить

56

Неопределенные местоимения (some, any, no)

1

Закрепление ЛЕ, беседа по тексту

Неопределенные местоимения (some, any, no)

Диалог о погоде track 105

Стихотворение «Времена года»

Индивид. задания, у.8 с.277 - 278

57

Контроль навыков чтения «Английский год», ч.2

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление неопределенных местоимений (у. 6 с.281)

Track 106

Текст «Английский год», ч. 2

Контроль навыков чтения

У.9 с.283, слова учить

58

Работа с текстом «Английский год», ч.3

1

Закрепление ЛЕ на письме

Местоимения something, anything, nothing (c.285, у.1 с.286)

стихотворения track 109

Текст «Английский год», ч. 3

Диктант

Пересказ, индивид. задания

59

Контроль навыков говорения «Английский год», ч.3

1

Изучение ЛЕ (у.12 с.285, у.10 с.290, у.9 с.295)

Местоимения somebody, anybody, nobody (c.291, у.1 с.291)

«Осень» track 111

Пересказ текста ч. 3

Контроль навыков говорения

У.6 с.288

60

Составление рассказов о временах года

1

Закрепление ЛЕ в устной речи (у.7 с.290)

«Песенка» track 112

Самостоятельная работа по неопределенным местоимениям

У.6 с.289, у.11 с.285, слова учить

61

Работа с текстом «Английский год», ч.4

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление степеней сравнения

Текст «Английский год», ч. 4

Словарный диктант

У.10 с.303, пересказ

62

Контроль навыков говорения «Английский год», ч.4

1

Закрепление ЛЕ в устной речи

Закрепление времен Present Simple / Continuous

Пересказ текста ч. 4

Контроль навыков говорения

У.9 с.234 – 235 (в 2 временах записать), у.8 с.297 (у.)

63

Урок – обобщение «Моё любимое время года»

1

Активизация ЛЕ (у.8 с.297)

Закрепление Future Simple

Текст «Парки Лондона»

У.9 с.234-235 (во F.S.), у.10 с.298

Тема 10: Природа (8 часов)

64

Изучение ЛЕ по теме «Природа»

1

Изучение ЛЕ (у.12 с.307, у.14 с.311)

Закрепление Past Simple (у.2 с.304)

Track 114

Текст «На ферме», ч. 1

Текст ч.2, слова учить, индивид. задания

65

Лексико-грамматический тренинг

1

Закрепление ЛЕ

Закрепление времен (инд. зад.)

Track 116 «Бабочки»

Текст «На ферме», ч.2

У.7 с.313, индивид.задания, слова учить

66

Работа с тексом «Планета Земля»

1

Активизация ЛЕ в чтении

Закрепление времен (инд.зад.)

Текст «Планета Земля»

Пересказ, непр.гл.

67

Контроль навыков говорения «Планета Земля»

1

Активизация ЛЕ в устной речи

Закрепление неправильных глаголов

Track 118 «Ферма»

Пересказ «Планета Земля»

Контроль навыков говорения за четверть

У.9 с.310 - 311

68

Урок – обобщение «Забота о природе»

1

Закрепление ЛЕ

Активизация грамматических навыков

Текст «У дедушки»

Индивид. задания

Творческий урок

1

Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция):

- стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень); стандарты второго поколения;

- примерная программа начального, среднего (полного) общего образования (профильный уровень)

- авторская рабочая программа к УМК

- учебно-методический комплект по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (учебник, книга для учителя, контрольные, проверочные работы)

- контрольно-измерительные материалы

- книги для чтения на английском языке

- двуязычные словари

Печатные пособия:

- алфавит

- грамматические таблицы

- портреты писателей

- карты на иностранном языке

- флаги стран изучаемого языка

- набор фотографий с изображением ландшафта, городов, достопримечательностей

Экранно-звуковые пособия:

- аудиозапись к УМК

- видеофильмы, соответствующие тематике

- тематические учебные презентации

Технические средства обучения:

- мультимедийный компьютер

- локальная сеть в рамках материально-технического обеспечения гимназии

- видеомагнитофон

- телевизор

- мультимедийный проектор с экраном

Учебно-практическое оборудование:

- классная доска

- стол учительский

- ученические столы с комплектом стульев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Данная рабочая программа  составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Рабочая программа курса "Искусство родного края" на английском языке для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка

Пояснительная записка, тематическое планирование одногодичного курса на английском языке "Искусство родного края" в рамках регионального компонента....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Анг...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Рабочая программа для учащихся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» урове...