Рабочая программа для учащихся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_kl._2016-17.docx | 122.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ» на заседании педагогического совета Протокол от________№1 | «УТВЕРЖДАЮ» Приказ от____№ ______ Директор ГБОУ СОШ №180 Н.А. Тронова_________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
для учащихся 7 классов
5 часов в неделю (всего 170 часов)
Автор –составитель:
учитель английского языка
Белоброва Е.Д.
Санкт-Петербург
2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочих программах для 2-5 классов (Предметная линия учебников И.В. Верещагиной, К.А. Бондаренко, О.В.Афанасьевой).
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- коммуникативно-речевое и социокультурное развитие обучающихся,
- развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России, и её вкладом в мировую культуру).
Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Данная Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю). Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение учащихся в 7-м классе относится ко второй ступени общего образования. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению английского языка позволяет учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные языковые явления.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного
безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества;
принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной
области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору
индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на
основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить
необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность
и собственные возможности её решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и
классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять
цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
У учащихся данной возрастной группы (7-й класс) будут развиты:
положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:
• представление об английском языке как о средстве познания мира и других культур;
• осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
• осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
• обогащение опыта межкультурного общения
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-- ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
-- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическая речь.
В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).
Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.
Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.
На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.
Монологическая речь.
Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.
Аудирование
Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на
слух тексте и прогнозировать его содержание; - понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
Предполагается формирование следующих умений:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко, логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках
различных культур; - интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Письменная речь
- На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее); - овладеть первичными умениями написания эссе.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова;
- абстрактные существительные;
- фразовые глаголы;
- лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;
- синонимы;
- предлоги, представляющие определённые трудности вупотреблении;
- интернациональные слова;
- речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;
признаки изученных грамматических явлений:
- употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях;
- превосходная степень многосложных прилагательных;
- имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;
- место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be;
- наречие enough;
- формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;
- временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различныхтипов;
- рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;
- перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;
- сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like, глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге
- предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;
- причастие I и причастие II;
- семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;
- Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
основные нормы речевого этикета:
- реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире:
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
- наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
- социокультурный портрет стран изучаемого языка;
- речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Перечень учебно-методического обеспечения
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. (6-й год обучения английскому языку)
В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
- Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
- Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
- Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
- Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
- Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
- О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2009
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.
- Книги для чтения на иностранном языке
- Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
- Двуязычные словари
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2011.
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-комуникативные средства
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
- www.titul.ru
- http://www.it-n.ru/
- http://www.tolearnenglish.com/
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://interaktiveboard.ru
- http://tea4er.ru/
Список литературы (основной и дополнительной)
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема | Количество часов | Формы контроля |
1. Климат, экология | 45 (I четв.) | Лексико-грамматический тест. |
2.Великобритания. Англия: страна, обычаи, национально-культурные центры, королевский Лондон. | 35 (II четв.) | Лексико-грамматический тест. |
3. Шотландия,Уэльс. | 17(III четв.) | Лексико-грамматический тест |
4. США: страна и люди, поли-тическая система США. | 33 (III четв.) | Лексико-грамматический тест |
5.Австралия: страна, климат. | 40 (IV четв.) | Лексико-грамматический тест |
Календарно – тематическое планирование на 2016-2017 г.
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата | |||||||||||||||||||||
№ п/п | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Пи-сьмо | план | ф а к т | |||||||||||||||
Учебник ч.1 глава 1 (1 четв.) Учебная ситуация: Погода | |||||||||||||||||||||||
1 | Упр.1.2 с.4-5 | ||||||||||||||||||||||
2 | Повторение. Простое настоящее и прошедшее время. с.6 | ||||||||||||||||||||||
3 | Диалогическая речь с.5-6 | ||||||||||||||||||||||
4 | Повторение: Настоящее и прошедшее продолжен-ное время с.7-8 | ||||||||||||||||||||||
5 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
6 | Новая лексика по учебной ситуации «Погода». с.10-11 | ||||||||||||||||||||||
7 | Поисковое чтение. С.13 | ||||||||||||||||||||||
8 | Составление диалогов по учебной ситуации «Погода».с.12 | ||||||||||||||||||||||
9 | Домашн. чтение | ||||||||||||||||||||||
Глава 2. Учебная ситуация: Климат | |||||||||||||||||||||||
10 | Повторение: Простое прошедшее и настоящее совершенное время.с.17 | ||||||||||||||||||||||
11 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
12 | Новая лексика по учебной ситуации «Климат»с 20 | ||||||||||||||||||||||
13 | Изучающ. чтение с.22 | ||||||||||||||||||||||
14 | Говорение по учебной ситуации «Климат» С.22 | ||||||||||||||||||||||
15 | №10 | ||||||||||||||||||||||
16 | Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||||||||||||||||
17 | Лексико-грамматич. тест | ||||||||||||||||||||||
Глава3. Учебная ситуация: Мир вокруг нас | |||||||||||||||||||||||
18 | Грамматика: Безличные предложенияМестоимения (личные, притяжатель-ные, возвратные) С.27-28 | ||||||||||||||||||||||
19 | Гамматика. Повторение.Страдательный залог. Настоящее и прошедшее простое время С.31 | ||||||||||||||||||||||
20 | Грамматика. Ознакомлен.Страдатель-ный залог (будущее простое время) С.34 | ||||||||||||||||||||||
21 | Учебная ситуация “Мир вокруг нас” С.36 | ||||||||||||||||||||||
22 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
23 | Поиско- вое чтение с.38 | ||||||||||||||||||||||
24 | Говорение по учебной ситуации “Мир вокруг нас” | ||||||||||||||||||||||
25 | №14 | ||||||||||||||||||||||
26 | Домашн. чтение | ||||||||||||||||||||||
Глава 4. Учебная ситуация: Человек и окружающий мир | |||||||||||||||||||||||
27 | Грамматика. Повторение: Условные предложения (I тип) С.44 | ||||||||||||||||||||||
28 | Повторение: Степени сравнения прилагатель-ных С.46 | ||||||||||||||||||||||
29 | Новая лексика по учебной ситуации “Загрязнение окружаю-щей среды» | ||||||||||||||||||||||
30 | Изучающ. чтение С.52 | ||||||||||||||||||||||
31 | Беседа по учебной ситуации«За-грязнение окружающей среды» | ||||||||||||||||||||||
32 | Монологичес-кое высказывание по учебной ситуации«За-грязнение окружающей среды» | ||||||||||||||||||||||
33 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
34 | №19 | ||||||||||||||||||||||
35 | Лексико-грамматич. тест | ||||||||||||||||||||||
Глава 5. Учебная ситуация: Экология | |||||||||||||||||||||||
36 | Повторение: Косвенная речь.с.58-59 | ||||||||||||||||||||||
37 | Слово-образова-ние с использо-ванием суффик-сов | ||||||||||||||||||||||
38 | Новая лексика по учебной ситуации Экология | ||||||||||||||||||||||
39 | Поиск. чтение С.65 | ||||||||||||||||||||||
40 | №24 | ||||||||||||||||||||||
41 | Лексико-грамматич. упражнения | ||||||||||||||||||||||
Глава 6. Повторение | |||||||||||||||||||||||
42 | Обсуждение проблем погоды, климата, экологии С.70 | ||||||||||||||||||||||
43 | Диалогич. речь с.71 | ||||||||||||||||||||||
44 | Домашн. чтение | ||||||||||||||||||||||
45 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||
Глава 7 (2 четв.) Учебная ситуация: Что мы знаем о Великобритании | |||||||||||||||||||||||
46 | Повторение страноведческого материала по теме С.77-79 | ||||||||||||||||||||||
47 | Изучающ.чтение с.80 | ||||||||||||||||||||||
Глава 8. Учебная ситуация: Англия (1) | |||||||||||||||||||||||
48 | Грамматика: Причастие I Причастие II | ||||||||||||||||||||||
49 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
50 | Новая лексика по учебной ситуации “Англия” | ||||||||||||||||||||||
51 | №28 | ||||||||||||||||||||||
52 | Изучающ. чтение с.90 | ||||||||||||||||||||||
53 | Говорение по учебной ситуации “Англия” | ||||||||||||||||||||||
54 | №32 | ||||||||||||||||||||||
55 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
56 | Домаш-нее чте-ние | ||||||||||||||||||||||
Глава 9. Учебная ситуация: Англия (2) | |||||||||||||||||||||||
57 | Восклицат. предложения С.98-99 | ||||||||||||||||||||||
58 | Новая лексика по учебной ситуации “England”с.102-103 | ||||||||||||||||||||||
59 | №33 | ||||||||||||||||||||||
60 | Поисковое чтение с.105 | ||||||||||||||||||||||
61 | Говорен. по учебной ситуации "Королевский Лондон" | ||||||||||||||||||||||
62 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
63 | №36 | ||||||||||||||||||||||
64 | Домашн. чтение | ||||||||||||||||||||||
Учебник ч.2 Глава 10. Учебная ситуация:Земля У. Шекспира | |||||||||||||||||||||||
65 | Complex Object (сложное дополнение) | ||||||||||||||||||||||
66 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
67 | Новая лексика по учебной ситуации “Земля Шекспира С.8-9 | ||||||||||||||||||||||
68 | Работа с диалогом с.11 | ||||||||||||||||||||||
69 | Изучающ. чтение с.12 | ||||||||||||||||||||||
70 | Говорен.по учебной ситуации | ||||||||||||||||||||||
71 | №41 | ||||||||||||||||||||||
72 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
73 | Лексико-грамматич. тест | ||||||||||||||||||||||
Глава 11. Повторение | |||||||||||||||||||||||
74 | №42 | ||||||||||||||||||||||
75 | Письмо другу с.24-25 | ||||||||||||||||||||||
76 | №43 | ||||||||||||||||||||||
77 | Поисков. чтение (Reader) | ||||||||||||||||||||||
Глава12. Учебная ситуация: Праздники | |||||||||||||||||||||||
78 | Говорение по учебной ситуации.» Праздники» | ||||||||||||||||||||||
79 | Проектная работа №1 с. 26. Демонстрация презентаций | ||||||||||||||||||||||
80 | Проектная работа №1 с. 26. Демонстрация презентаций |
| |||||||||||||||||||||
Глава 13 (3 четв.) Учебная ситуация: Шотландия | |||||||||||||||||||||||
81 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||
82 | Структуры To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth | ||||||||||||||||||||||
83 | Новая лексика по учебной ситуации “Шотландия” | ||||||||||||||||||||||
84 | Изучающ. Чтение с.42 | ||||||||||||||||||||||
85 | Говорение по учебной ситуации. | ||||||||||||||||||||||
86 | №50 | ||||||||||||||||||||||
87 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
88 | Домашн. Чтение | ||||||||||||||||||||||
Глава 14. Учебная ситуация: Уэльс | |||||||||||||||||||||||
89 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
90 | Конструкция have to do/have got to do smth | ||||||||||||||||||||||
91 | Complex Object с глаголами восприятия | ||||||||||||||||||||||
92 | Новая лексика по учебной ситуации “Уэльс” | ||||||||||||||||||||||
93 | Словообразование. Суффик-сы прилагательных | ||||||||||||||||||||||
94 | Изучаю-щее чтение с.56 | ||||||||||||||||||||||
95 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
96 | с.53 | ||||||||||||||||||||||
97 | Лексико-грамматический тест | ||||||||||||||||||||||
Глава 15. Учебная ситуация: Что мы знаем о США | |||||||||||||||||||||||
98 | Говорение. Беседа « Что мы знаем о США» | ||||||||||||||||||||||
99 | Грамматика: Исчисляе-мые и неисчисля-емые существи-тельные | ||||||||||||||||||||||
100 | с.65 | ||||||||||||||||||||||
101 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
Глава16. Учебная ситуация: Геграфия США | |||||||||||||||||||||||
102 | .Грамматика: Past perfect tense(прошедшее совершенное | ||||||||||||||||||||||
103 | Лексико-грам-матич. Упр-ия | ||||||||||||||||||||||
104 | Новая лексика по учебной ситуации «Страна и люди Америки» | ||||||||||||||||||||||
105 | Грамматика. Числитель-ные особенности их использова-ния | ||||||||||||||||||||||
106 | Поиско-вое чтение с.76 | ||||||||||||||||||||||
107 | Говорение по учебной ситуации. | ||||||||||||||||||||||
108 | с.59 | ||||||||||||||||||||||
109 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
110 | Домаш-нее чтение | ||||||||||||||||||||||
Глава 17. Учебная ситуация: Политическая система США | |||||||||||||||||||||||
111 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
112 | Грамматика. Косвенная речь. Особые случаи использования правила согласования времен | ||||||||||||||||||||||
113 | Новая лексика по учебной ситуации "Полити-ческий обзор" | ||||||||||||||||||||||
114 | Активизация новых лексич. единиц. | ||||||||||||||||||||||
115 | Изучаю-щее чтение с.90 | ||||||||||||||||||||||
116 | Говорение по учебной ситуации | ||||||||||||||||||||||
117 | №63 | ||||||||||||||||||||||
118 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
119 | Лексико-грамматический тест | ||||||||||||||||||||||
Глава18. Учебная ситуация: Американские президенты | |||||||||||||||||||||||
120 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
121 | Новая лексика. Фразовый глагол “to take” | ||||||||||||||||||||||
122 | Новая лексика по учебной ситуации “Амери-канские президен-ты" | ||||||||||||||||||||||
123 | Активиза-ция новых лексичес-ких единиц | ||||||||||||||||||||||
124 | Изучаю-щее чтение с.103 | ||||||||||||||||||||||
125 | Говорение по учебной ситуации. | ||||||||||||||||||||||
126 | №67 | ||||||||||||||||||||||
127 | Поиско-вое чтение (Reader) | ||||||||||||||||||||||
128 | Лексико-грамматические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
129 | Домаш-нее чтение | ||||||||||||||||||||||
130 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||
Глава 19 (4 четв.) Повторение | |||||||||||||||||||||||
131 | Повторе-ние.Лек-сико-грамма-тические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
132 | Обучение диалогической речи. С.113 | ||||||||||||||||||||||
133 | Повторение. Видо-временные формы глагола | ||||||||||||||||||||||
134 | Поиско-вое чтение с.114 | ||||||||||||||||||||||
135 | №69 | ||||||||||||||||||||||
136 | Домаш-нее чтение | ||||||||||||||||||||||
137 | Грамматика. Будущее продол-женное время | ||||||||||||||||||||||
Глава 20. Учебная ситуация: География Австралии | |||||||||||||||||||||||
138 | Новая лексика. Фразовый глагол “to give” | ||||||||||||||||||||||
139 | Новая лексика по учебной ситуации “Австра-лия. Географические особен-ности” | ||||||||||||||||||||||
140 | Активиза-ция лексичес-ких единиц | ||||||||||||||||||||||
141 | Слово-образова-ние (пристав-ки прилага-тельных) | ||||||||||||||||||||||
142 | Диалогическая речь с.127 | ||||||||||||||||||||||
143 | Изучащее чтение с.128 | ||||||||||||||||||||||
144 | Говорение по учебной ситуации | ||||||||||||||||||||||
145 | Лексико-грамма-тические упражне-ния | ||||||||||||||||||||||
146 | №73 | ||||||||||||||||||||||
147 | Лексико-грамматич. тест | ||||||||||||||||||||||
148 | Домаш-нее чтение | ||||||||||||||||||||||
Глава 21. Учебная ситуация: Климат и природа Австралии | |||||||||||||||||||||||
149 | Порядок слов утвердитель-ного предложения. | ||||||||||||||||||||||
150 | Лексико-грамматичес-кие упражнения | ||||||||||||||||||||||
151 | Новая лексика по учебной ситуации "Климат и дикая природа Австра-лии" | ||||||||||||||||||||||
152 | Новая лексика. Фразовый глагол «to make» | ||||||||||||||||||||||
153 | Активизация новой лексики | ||||||||||||||||||||||
154 | Поиско-вое чтение с.143 | ||||||||||||||||||||||
155 | №76 | ||||||||||||||||||||||
156 | Поиско-вое чтение (Reader) | ||||||||||||||||||||||
157 | Домаш-нее чте-ние | ||||||||||||||||||||||
Глава 22. Повторение | |||||||||||||||||||||||
158 | Повторение.Лексико-грамматич. упр-ия | ||||||||||||||||||||||
159 | Диалогическая речь с.149 | ||||||||||||||||||||||
160 | Поиско-вое чтение с.150 | ||||||||||||||||||||||
161 | №79 | ||||||||||||||||||||||
162 | Домаш- нее чтение | ||||||||||||||||||||||
163 | Проектная работа №2 с.61 | ||||||||||||||||||||||
164 | Проектная работа №2 с.61 | ||||||||||||||||||||||
165 | Проектная работа №3 с.153 | ||||||||||||||||||||||
166 | Проектная работа №3 с.153 | ||||||||||||||||||||||
167 | Домаш-нее чтение | ||||||||||||||||||||||
168 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||
169 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||
170 | Резервные уроки |
Данная программа адресована учащимся 7а, б классов
(классные руководители : Чубакова Н,Л, Дроздов С.В.
Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково.
Обученность в группе 7а составляет примерно 75,6%, в группе 7б – 66%
№ п/п | ФИ «слабоуспевающих» учеников | Формы работы |
1 | Чуковский Егор 7а | Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам. Дополнительные занятия по английскому языку. |
2 | Бушуев Михаил 7б | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашнего задания. Дополнительные занятия по английскому языку. |
3 | Шишебарова Даша 7б | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашнего задания. Дополнительные занятия по английскому языку. |
4 | Толстобров Иван | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашнего задания. Дополнительные занятия по английскому языку. |
№ п/п | ФИ «сильных» учеников | Формы работы |
1 | Андрияшина Вика 7а | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Создание авторских презентаций, участие в проектных работах |
2 | Белоброва Валя 7а | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Создание авторских презентаций, участие в проектных работах |
3 | Борисова Лера 7а | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Создание авторских презентаций, участие в проектных работах |
4 | Климентьев Денис 7а | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Создание авторских презентаций, участие в проектных работах |
5 | Иванов Антон 7а | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Создание авторских презентаций, участие в проектных работах |
6 | Смирнов Коля 7-а | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Создание авторских презентаций, участие в проектных работах |
Планирование материала будет учитывать индивидуальный дифференцированный подход и разноуровневые задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Данная рабочая программа составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Анг...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Методическая разработка Веб-квеста “The TV News in your life” для учащихся 8-9 классов школ с углубленным изучением английского языка .
Веб-квест (webquest - дословно с английского «поиск в сети интернет») в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы инт...
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока для учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка при подготовке к ЕГЭ (FCE) по теме «Роль музеев в нашей жизни. Обучение написанию сочинения с элементами рассуждения»
Этот план-конспект урока предназначен для подготовки учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка к ЕГЭ (FCE) по теме «Роль музеев в нашей жизни». Урок разработан ...