РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_6-go_klassa.docx | 160.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга | ||
ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета протокол №1 от 2015 | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средняя школа №180 _____________Н.А. Тронова приказ № ____от ____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 6 класса
Автор-составитель:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Белоброва Елена Дмитриевна
Санкт-Петербург, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно - методического комплекта «Английский язык» для VI класса (V год обучения) авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. В процессе разработки программы автор исходил из требований Примерных программ по иностранному языку (Стандарты второго поколения) и Программы по иностранному языку для школ с углублённым изучением английского языка для II –XI классов (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова). При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку для V класса.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочих программах для 2-5 классов (Предметная линия учебников И.В. Верещагиной, К.А. Бондаренко, О.В.Афанасьевой).
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку в 6-м классе направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшего развития гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой город, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события их жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет спосоствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способностей представлять на английском языке родную культуру своего народа;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Английский язык», дальнейшее развитие необходимых учебных умений. Должен осуществиться переход от приобретённого ранее умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующих ступенях обучения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение учащихся в 6-м классе относится ко второй ступени общего образования. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению английского языка позволяет учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные языковые явления.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного
безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества;
принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной
области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору
индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на
основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить
необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность
и собственные возможности её решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и
классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять
цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
У учащихся данной возрастной группы (6-й класс) будут развиты:
положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:
• представление об английском языке как о средстве познания мира и других культур;
• осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
• осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
• обогащение опыта межкультурного общения
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлгов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-- ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
-- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
.6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
— диалоги этикетного характера
— диалог-расспрос,
— диалог — побуждение к действию,
— диалог — обмен мнениями,
— комбинированные диалоги.
Объём диалога — от 3 реплик (для 6 класса) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5–3 минуты.
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз (6 класс). Продолжительность монолога — 1,5–2 минуты.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуни- кативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Чтение
Уметь:
— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100–110 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
— глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (re- write); -ize/-ise (revise);
— существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/
-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possi- bility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
— прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (care- ful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (lov- ing), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
— наречий -ly (usually);
— числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
— существительное + существительное (peacemaker);
— прилагательное + прилагательное (well-known);
— прилагательное + существительное (blackboard);
— местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
— образование существительных по конверсии (to play —
play);
— образование прилагательных по конверсии (cold — cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов
(doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и начальным ‘There
+ to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
— Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
— Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
— Сложноподчинённые предложения с союзами whoever,
whatever, however, whenever.
— Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).
— Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
— Предложения с конструкциями as … as, not so … as,
either … or, neither … nor.
— Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
— Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
— Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
— Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
— Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive и др.).
— Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
— Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
— Причастия настоящего и прошедшего времени.
— Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
— Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (art gallery).
— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (little — less — least).
— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
— Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
— Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.
— Числительные для обозначения дат и больших чисел.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Календарно-тематическое планирование
1 | Повторение. О себе. | ( 7 часов) | Сентябрь | 1 четверть |
2 | Повторение. Повседневная жизнь. | ( 8 часов) | Сентябрь | 1 четверть |
3 | Повторение. Свободное время. | ( 6 часов) | Сентябрь-октябрь | 1 четверть |
4 | Повторение. Путешествия. | ( 9 часов) | Октябрь | 1 четверть |
5 | Так много стран, так много обычаев. | (15 часов) | Октябрь | 1 четверть |
6 | Основной курс. Мир вокруг нас. | (35 часа) | Ноябрь-декабрь | 2 четверть |
7 | Соединённое королевство. Географическое положение и политическая жизнь. | (50 часов) | Январь-март | 3 четверть |
8 | Спорт и игры. | (13 часов) | Апрель | 4 четверть |
9 | Покупки. | (13 часов) | Апрель-Май | 4 четверть |
10 | Проектная деятельность | (6 часов) | Май | 4 четверть |
11 | Повторение лексико-грамматического материала, домашнее чтение | (8 часов) | Май | 4 четверть |
Поурочное планирование на 2015-2016 учебный год
6-й класс
1 четверть
№ п/п | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
Учебник (Iчасть) Уроки повторения | |||||||||||||||
О себе (Глава 1) | |||||||||||||||
1 | Диалог. Речь упр.1,2 | ||||||||||||||
2 | Упр.12 Обращение к людям Упр .7 | Оборот have got | Упр.6 | ||||||||||||
3 | Введ.. лексики | Упр.10,11, | |||||||||||||
4 | Упр.12 | Упр.16 (ИКТ) | Словарный диктант | ||||||||||||
5 | Упр.24,25 | Р.Т.упр | |||||||||||||
6 | Урок аудирования (задание 6) | Домашнее чтение, текст 1 | |||||||||||||
7 | Домашнее чтение, текст 1 | Упр. в тетради дом. чтения | |||||||||||||
Повседневная жизнь (Глава 2) | |||||||||||||||
8 | Упр.2 | Прост. продол. время Упр.4,5,6 | |||||||||||||
9 | Новая лексика Упр.9 | Глаг. не исп. в пр. дл. врем. упр.8 | |||||||||||||
10 | Закреп. лекс. | Упр. 16 | Упр 13,14 | ||||||||||||
11 | Упр.20,21 | Упр.24 | |||||||||||||
12 | Словар дикт. | Р.Т.упр1,4,9 | |||||||||||||
13 | Аудирование (задание 10) | Домашнее чтение, текст 2 | |||||||||||||
14 | Домашнее чтение текст 2 | ||||||||||||||
15 | Лекс.-грам. тест по главам 1,2 | ||||||||||||||
Свободное время (Глава 3) | |||||||||||||||
16 | Новая лекс. упр.10, 11 | упр.6 Про-смотр чтен. | |||||||||||||
17 | Прост. прош. время, упр.5 | упр.17 18 | |||||||||||||
18 | Закреп. лекс. упр.14 15 | Закреп. грамм. | Монолог. высказ. “English and American Writers” упр.6 | ||||||||||||
19 | словар. дикт. | Р.Т. упр.3,6,9 | Р.Т. | ||||||||||||
20 | Закреп. лекс. | Закреп. грамм. Упр. из учебн. по грамм. | Аудирование 3 (задание 15) | Домашнее чтение, текст 3 | |||||||||||
21 | Домашнее чтение текст 3 | ||||||||||||||
Путешествия (Глава 4) | |||||||||||||||
22 | Наст. соверш. время упр.7-9 | упр.1,2 | |||||||||||||
23 | Новая лекс. упр.14, 15 | упр.10, | |||||||||||||
24 | Словообразов. | Закреп. грамм. | упр.17,18 | ||||||||||||
25 | упр.20 | Аудирование задание 17 | упр.21,22, 23 | ||||||||||||
26 | Закреп. лекс | упр.16 | |||||||||||||
27 | Закреп лекс | Обучение диалогической речи | Раб. тетр. | ||||||||||||
28 | Аудирование (задание 20) | Домашнее чтение, текст 4 | |||||||||||||
29 | Домашн.чт. текст 4 | Подготовиться к тесту Гл.3,4 | |||||||||||||
30 | Лекс.-грам. тест | ||||||||||||||
Так много стран, так много обычаев (Глава 5) | |||||||||||||||
31 | упр.1-3 | Будущ. прост. время, оборот “be going to” упр.7 | упр.6 | ||||||||||||
32 | Новая лекс. упр.12 | способ. выраж. будущ. врем. упр.10, 11 | |||||||||||||
33 | Закреп. лекс. Слов. Дикт. | упр.14,15,16,17 | |||||||||||||
34 | Просмотро-вое чтен. упр.20 | упр. 21, 22,23 | |||||||||||||
35 | Р.Т. упр.1,5,7 | Р.Т. | |||||||||||||
36 | Аудирование (задание 23) | Домашнее чтение, текст 5 | |||||||||||||
37 | дом. чтен., текст 5 | ||||||||||||||
38 | Лексико-грамматический тест за 1 четв. | ||||||||||||||
39 | Контрольное просмотровое чтение | ||||||||||||||
40 | Контрольное аудирование | ||||||||||||||
41 | дом. чтен., текст 6 | ||||||||||||||
42 | Урок повторения | ||||||||||||||
43-45 | Резервные уроки | ||||||||||||||
Мир вокруг нас (Главы 6,7,8,9,10,11) | |||||||||||||||
46 | упр.1 | Adj+th= N упр.8 | упр.3-7 диалог. речь | Р.Т.упр.3 | |||||||||||
47 | упр. 10 упр.11 | оборот used to | упр.12,13 | Р.Т. упр.4 |
| ||||||||||
48 | упр. 18 | Просмотро-вое чтен. упр.19 | упр.16, упр.17 | ||||||||||||
49 | упр.21-24 | Упр 30 | |||||||||||||
50 | Урок аудирования (задание 27 | Домашнее чтение, текст 7 | |||||||||||||
51 | Дом. чтен., текст 7 | ||||||||||||||
Глава 7 | |||||||||||||||
52 | упр.9 | упр.12 | упр.1- 6 | ||||||||||||
53 | упр.17 | упр.10, упр.14 | Р.Т.упр.5, | ||||||||||||
54 | Прош. продол. время упр.13 | упр.18,19 | |||||||||||||
55 | Чтение с пол-ным пониманием содержупр 23 | упр.25,27 | Словарный диктант | ||||||||||||
56 | Урок аудирования (задание 30) | Домашнее чтение 8 | |||||||||||||
57 | Дом.чтение 8 | ||||||||||||||
Глава 8 | |||||||||||||||
58 | Прош. простое время, прош. продол. время упр.5 | упр 9 | упр.1 упр.8, | ||||||||||||
59 | Оборот “Neither … nor” | упр.17 упр.18 | упр.10, стр.117 | ||||||||||||
60 | Упр 11 | Употребление лекс. единиц Among – between; High – tall упр.12 упр.28 | упр.22 |
| |||||||||||
61 | Просмотро-вое чтен. Упр 17 | Словарный диктант | |||||||||||||
62 | Урок аудирования (задание 34) (ИКТ) | ||||||||||||||
Глава 9 | |||||||||||||||
63 | Упр 1,2 | Страдат залог Упр.14 | упр.11 упр.13 | ||||||||||||
64 | Упр.17 | Упр.16 | |||||||||||||
65 | сущ + feel, smell, taste + прилаг. | Просмотро-вое чтен. упр.22 | Упр20 упр.23,24 | Р.Т. Упр.2,3 | |||||||||||
66 | Упр.26,27 | Словарный диктант | |||||||||||||
67 | Урок аудирования (задание 37) | Домашнее чтение, текст 9 | |||||||||||||
68 | Дом.чт текст 9 | Домашнее чтение, текст 10 | |||||||||||||
69 | Дом.чт текст 10 | ||||||||||||||
Глава 10 | |||||||||||||||
70 | Страд. Залог прош. времени | упр.13 | упр.12 | ||||||||||||
71 | упр.14 упр.21 | Р.Т. упр.2 | |||||||||||||
72 | Чтение с пол-ным пониманием содерж упр.22 | упр.23 | Р.Т. упр.3 | ||||||||||||
73 | упр.10 | упр.25 | Словарный диктант | ||||||||||||
74 | Лексико-грамматический тест (за 2-ю четверть) | ||||||||||||||
75 | Контрольное аудирование | ||||||||||||||
76 | Просм. Чтение Упр22 | Дом.чтение, текст 11 | |||||||||||||
77 | Дом. чтен., текст 11 | ||||||||||||||
Глава 11 | |||||||||||||||
78 | Чтение с пол-ным пониманием содерж Упр10 | ||||||||||||||
79 | Проектная работа №1 по учебной ситуации "Мир вокруг наc" | ||||||||||||||
80 | Проектная работа №1 по учебной ситуации "Мир вокруг наc" | ||||||||||||||
Соединённое королевство. Географическое положение и политическая жизнь (Главы 12,13,14) | |||||||||||||||
81 | Новая лекс. упр.10 | упр1,2,3,4,5 | |||||||||||||
82 | Закр. лексики | Косв. речь упр.9 | упр.12,13 | ||||||||||||
83 | Закр. лексики | упр.8 | Просмотро-вое чтен. упр.15,16 | упр.17 | |||||||||||
84 | словарн.дикт. Р.Т. упр.1,3,4,6, | ||||||||||||||
85 | Аудирование 12, (задание 43) | Домашнее чтение, текст 12 | |||||||||||||
86 | Дом. чт., текст 12 | ||||||||||||||
87 | Урок закрепл. | ||||||||||||||
Глава 13 | |||||||||||||||
88 | Новая лекс. упр.14 | упр.1,2,6,9,10 | |||||||||||||
89 | Закр. лексики | Косв. речь упр. 13 | упр.9,10 | ||||||||||||
90 | Закр. лексики | Чтение с пол-ным пониманием содерж упр.21 | |||||||||||||
91 | словарн.дикт. | словарн.дикт. Р.Т. упр.1,2,6,8,9 | |||||||||||||
92 | Урок повторения | ||||||||||||||
93 | Аудирование 13, (задание 46) | Домашнее чтение, текст13 | |||||||||||||
94 | Дом.чт.текст 13 | ||||||||||||||
Глава 14 | |||||||||||||||
95 | Новая лекс. упр.12 | Реч. клише, упр.1.2,5,6,7 | |||||||||||||
96 | Закр. лексики упр.13 | Мод. глаг., оборот или … или упр.10, 11 | упр.8 | ||||||||||||
97 | Закр. лексики | Просмотро-вое чтен. упр.17 | упр.18, 20 | ||||||||||||
98 | словарн.дикт. Р.Т. упр.2,4,7 | Р.Т. упр.1,3,5 | |||||||||||||
99 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||
100 | Аудирование 14, (задание 49) | Домашнее чтение, Текст 14 | |||||||||||||
101 | Дом.чттекст 14 | ||||||||||||||
102 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||
Здоровье (Главы 15,16,17) | |||||||||||||||
103 | Новая лекс. упр.14 | Реч. клише упр.1,2,4,6,8 | |||||||||||||
104 | Закр. лексики упр.14, 15,16 | Косв. речь, упр.12, 13 | Упр 7,8 | ||||||||||||
105 | Закр. лексики | упр.21 | упр.24 | ||||||||||||
106 | Закр. лексики | Косв. речь, упражн. из учебн. грамматГолицинского | |||||||||||||
107 | Словарн. дикт. Р.Т., упр.1,4,6,10 | Р.Т., | |||||||||||||
108 | Урок закрепл. | ||||||||||||||
109 | Аудирование, (задание 54) | Домашнее чтение, текст 15 | |||||||||||||
110 | Дом.чт Текст 15 | ||||||||||||||
Глава 16 | |||||||||||||||
111 | Новая лексика упр.13 | Реч. клише, упр.1,2,4,6 | |||||||||||||
112 | закрепл. лексики упр.15, 16 | Косв. речь. Упр.10 упр.11 | |||||||||||||
113 | закрепл. лексики | Чтение с пол-ным пониманием содерж упр.22 | упр.20 | ||||||||||||
114 | словарн дикт. Р.Т., упр.3,5,7,8 | Р.Т., упр.1,4,6 | |||||||||||||
115 | закрепл. лексико-грам. матер. | ||||||||||||||
116 | Аудирование, (задание 54) | дом. чтение, текст 16 | |||||||||||||
117 | дом. чт текст 16 | ||||||||||||||
Глава 17 | |||||||||||||||
118 | Новая лексика, Упр.11, | Реч. клише упр.1,2,4,6,7 | |||||||||||||
119 | закрепл. лексики упр.12 | Косв. речь упр.10 | упр.13,14 | ||||||||||||
120 | закрепл. лексики | упр.18 | упр.21,22 | ||||||||||||
121 | Слов. диктант | Слов.дикт Р.Т., упр.1,3,5,7 | Р.Т., упр.2,4,6 | ||||||||||||
122 | Тест по косв. речи | Р.Т., упр.9 | |||||||||||||
123 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||
124 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||
125 | Контрольное аудирование за 3 четверть | ||||||||||||||
126 | Контрольно-просмотровое чтение за 3 четверть | Дом. чтение, текст 17 | |||||||||||||
127 | Дом.чт Текст 17 | ||||||||||||||
128 | Урок закрепление | ||||||||||||||
Глава 18 | |||||||||||||||
129 | Обзорный урок | Просмотро-вое чтен. Упр 8 | Упр.1,2,6,5 | ||||||||||||
130 | Урок повторения | ||||||||||||||
Спорт и игры (главы 19,20) | |||||||||||||||
131 | Новая лексика, упр.11 | Местоимения, упр.4,5,6,7 | упр.2,3, | Р.Т., упр.2 | |||||||||||
132 | Условн. Предложения If, when | упр.8,9,13, 14,15 | |||||||||||||
133 | упр.16, 17 | Чтение с пол-ным пониманием содерж упр.19 | Словарный диктант | ||||||||||||
134 | упр.20 | упр21,22 | |||||||||||||
135 | Урок аудирования (задание 59) | Домашнее чтение, текст 18 | |||||||||||||
136 | Дом.чт Текст 18 | ||||||||||||||
Глава 20 | |||||||||||||||
137 | упр12, | Р.Т., упр1 упр 4 | |||||||||||||
138 | Возвратные мест. упр.11 | упр.1,2,3,4,6 | |||||||||||||
139 | упр 12, 13, 14 | Чтение с пол-ным пониманием содерж упр 19 | упр7,8,9 | ||||||||||||
140 | упр 15-17 | Словарный диктант | |||||||||||||
141 | Лексико-грамматические упражнения по главам 19-20 | ||||||||||||||
142 | Урок аудирования (задание 61) | Домашнее чтение, текст 19 | |||||||||||||
143 | Дом. чт., Текст 19 | ||||||||||||||
Покупки (Глава 21) | |||||||||||||||
144 | упр.13 | Neither do I | упр1,2,3,4,6 | Р.Т., упр.1,2 | |||||||||||
145 | упр.10, 11 | Оборот ни…ни | упр.6-8 | ||||||||||||
146 | Просмотро-вое чтен. упр.17,18,20 | упр.16,21, 22 | Словарный диктант | ||||||||||||
147 | Упр.27 | Р.Т., упр.22,с | |||||||||||||
148 | Урок аудирования (задание 63) | Домашнее чтение, текст 20 | |||||||||||||
149 | Дом.чт Текст 20 | ||||||||||||||
Глава 22 | |||||||||||||||
150 | упр. 10 упр.11 | упр.4-7 | |||||||||||||
151 | One, ones Упр.9 | упр.14-16 | |||||||||||||
152 | Упр 28 | упр.1,2 | Слов.дикт. Р.Т., упр.3,4 | ||||||||||||
153 | упр.7,8 | Р.Т., упр.4-6 | Подготовится к тесту | ||||||||||||
154 | Годовой лексико-грамматический тест | ||||||||||||||
155 | Контрольное аудирование (задание 64) | ||||||||||||||
156 | Контрольное просмотровое чтение | ||||||||||||||
157 | Домашнее чтение, текст 21 | ||||||||||||||
Глава 23 | |||||||||||||||
158 | Повторение. Говорение по учебной ситуации "Спорт" | ||||||||||||||
159 | Просмотровое чтение. Упр 7 | ||||||||||||||
160 | Проектная работа № 2 по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система Великобритании" | Подбор материала для проектной работы №2 | |||||||||||||
161 | Проектная работа №2, по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система Великобритании" | ||||||||||||||
162 | Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни" | Подбор материала для проектной работы №3 | |||||||||||||
163 | Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни" | ||||||||||||||
164 | Проектная работа №4 по учебной ситуации "Спорт" | Подбор материала для проектной работы №4 | |||||||||||||
165 | Проектная работа №4 по учебной ситуации "Спорт" | ||||||||||||||
166 | Домашнее чтение (дополнительный материал) | ||||||||||||||
167 | Домашнее чтение (дополнительный материал) | ||||||||||||||
168 | Резервные уроки | ||||||||||||||
170 |
Данная программа адресована учащимся 6 а,б классов
Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково.
Обученность в данной группе составляет .
№ п/п | ФИ «слабоуспевающих» учеников | Формы работы |
1 | Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам. Дополнительные занятия по английскому языку. | |
2 | Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам. Дополнительные занятия по английскому языку. | |
№ п/п | ФИ «сильных» учеников | Формы работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Данная рабочая программа составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа для учащихся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» урове...
Методическая разработка Веб-квеста “The TV News in your life” для учащихся 8-9 классов школ с углубленным изучением английского языка .
Веб-квест (webquest - дословно с английского «поиск в сети интернет») в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы инт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...