Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 181.38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Форма контроля | Дата | ||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||
Unit 1. Revision: Russia, My Homeland (Повторение: Россия –Моя Родина) 10 часов | |||||||||||||||||||
1/1 | Geography of Russia (Географическое положение России) | Повторение лексики по теме Географическое положение России | Present Simple (повторение) Определённый артикль с топонимами | Диалог-запрос информации по теме урока Сообщение по теме Географическое положение России | Введение с.3; упр.1 с.4; упр. 3, 4 с. 4-5 РТ | упр. 1 с.3 РТ | Фронтальный опрос Работа с картой | ||||||||||||
1/2 | The Russian National Government (Политическая система России) | Повторение лексики по теме Политическая система России | Present Simple (повторение) Числительные | Описать Политическую систему России, используя опорную схему упр.2 с.5 | упр. 3 с. 5-6 | упр.2 с. 3-4 РТ | Фронтальный опрос Сообщение по теме урока | ||||||||||||
1/3 | Russian Traditions and Habits (Русские традиции и привычки) | Повторение лексики по теме Русские традиции и привычки: Экологическая ситуация Подарки Религия Интернациональные слова | Present Simple (повторение) | Диалог-обмен мнениями об известных фактах о России и Британии упр. 5 с.6 | упр.6 с.7-8 | упр. 12 с.11 РТ | Сообщение по теме урока Грамматический тест Present Simple | ||||||||||||
1/4 | Great people of Russia (Великие люди российской культуры и науки) | Повторение лексики по теме Великие люди российской культуры и науки | Past Simple (повторение) Даты Неправильные глаголы Past Simple Passive | Высказать оценочное мнение о балете «Лебединое озеро» упр.9 с. 10-11 Сообщение об одном из великих представителей российской культуры и науки с опорой на ключевые слова | упр.7 с.8-9 упр.8 с. 10 | упр.9 с. 9 РТ | Фронтальный опрос Лексический диктант Сообщение об одном из великих представителей российской культуры и науки с опорой на ключевые слова | ||||||||||||
1/5 | A Page from a Diary (Страничка из дневника: какими нас видят) | Повторение лексики по теме Русская культура | Обучение переводу с русского языка на английский упр. 11 с. 10-11 РТ (грамматические конструкции, времена) Past Simple (повторение) Неправильные глаголы | Составить аргументированный ответ на заметки Элизабет о посещении Москвы упр.11, 12 с.12 | упр.10 с.11-12 | упр.10 с.11-12 | упр. 11 с. 10-11 РТ | Грамматический диктант Неправильные глаголы | |||||||||||
1/6 | Moscow/ Russian Nationality (Москва, история, достопримечательности Москвы/ Российская нация) | Повторение лексики по теме Москва, история, достопримечательности Москвы Качества характера | Past Simple (повторение) Неправильные глаголы Past Simple Passive | Составить экскурсию по достопримечательностям Москвы Диалог-расспрос Красная Площадь с опорой на рисунки и ключевые слова Диалог этикетного характера Экскурсия по городу | упр.16 с.13-14 | упр.30 с. 22 | Подготовить заметки об экскурсии упр. 23, с.19 | Грамматический тест Past Simple Дать характеристику Российской нации | |||||||||||
1/7 | Russian Schools and Holidays (Школьное образование в России, Праздники и каникулы) | Повторение лексики по теме Школьное образование в России Праздники и каникулы | Present Simple (повторение) Past Simple (повторение) Неправильные глаголы Past Simple Passive | Составить диалог – расспрос о своих каникулах упр.20 С. с.15-16 Описать один из русских праздников упр.22 с.17-18 с опорой на рисунки и ключевые слова | упр.20 с.15-16 упр.22 с.17-18 | упр.20 с.15-16 | Открытка о каникулах упр.25 с.19-20 упр. 27 с.20 | Викторина о достопримечательностях Москвы Описать свою школу | |||||||||||
1/8 | Optional Lesson 1(Резервный урок 1) | ||||||||||||||||||
1/9 | Рrogress Check 1(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 1) | ||||||||||||||||||
1/10 | Home Reading1 (Домашнее чтение 1) | ||||||||||||||||||
Unit 2. English – a Language of the World (Английский – язык мира) 22 часа | |||||||||||||||||||
2/1 | The History of English (история английского языка) | Foreign language, on your own, effective, Names of the English- speaking countries | Present Simple (повторение) Present Perfect Continuous (повторение) | Диалог – расспрос об английском языке | упр.3 с.26 упр.1 с.15-16 РТ | упр.2 с.16 РТ | Фронтальный опрос Работа с картой | ||||||||||||
2/2 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Language We are Learning (Английский, который мы учим) | Интернациональные слова | Present Simple Past Simple Future Simple (повторение) Разделительные вопросы Обучение переводу с русского языка на английский упр. 10 с. 28 (грамматические конструкции, времена) | Диалог – интервью ученого о будущем упр.8 с.27-28 | упр.7 с.27 | упр.3,4 с.17 РТ упр.10 с. 28 | Фронтальный опрос Сообщение по теме урока | ||||||||||||
2/3 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Language We are Learning (Английский, который мы учим) | Интернациональные слова | Present Simple Соntinuous Past Simple Соntinuous Future Simple Соntinuous | Диалог - расспрос упр.14 с.30 Описать картинки, используя Present Simple Соntinuous | упр.5 с.17-18 РТ | упр.18 с. 32 | Грамматический тест Present Simple Past Simple Future Simple | ||||||||||||
2/4 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Language We are Learning (Английский, который мы учим) | Структуры used to+ inf would + inf to be + never + ing form Обучение переводу с русского языка на английский упр. 19 с. 32 | Составить высказывание со структурами урока о повседневной жизни, используя ключевые слова упр.8, 9 с. 20 РТ | упр.5 с.19-20 РТ упр. 19 с. 32 | Грамматический тест Present Simple Соntinuous Past Simple Соntinuous Future Simple Соntinuous | ||||||||||||||
2/5 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Language We are Learning (Английский, который мы учим) | Фразовые глаголы Look, make, take, give | Complex Object (Сложное дополнение) | упр. 21A с. 34 | упр. 21B с. 34 | упр.11 с.21-22 РТ | Фронтальный опрос | ||||||||||||
2/6 | Why We Learn It (Почему мы его учим) | Обучение переводу с русского языка на английский упр. 12 с.22 РТ | Составить диалог – расспрос по теме урока упр. 24 с. 36 | упр. 23 с. 35 | упр. 12 с.22 РТ | Лексический диктант Фразовые глаголы Высказывание по теме урока Грамматический тест Complex Object | |||||||||||||
2/7 | Grammar Lesson (Грамматический урок) | Интернациональные слова | Cуществительные Нарицательные: Исчисляемые/неисчисляемые Собственные: Личные/топонимы упр. 25, 26, 27 А с.37-38 | упр. 27 В с.22 | упр. 13-15 с.22-24 РТ | Перевод с русского языка на английский с использованием Структур с: used to+ inf would + inf to be + never + ing form Complex Object | |||||||||||||
2/8 | Grammar Lesson (Грамматический урок) | Существительные, оканчивающиеся на – о Существительные – исключения Fruit /fruits | упр. 30 с.39 упр. 29 с.38 | упр.32 с.40 | Грамматический диктант Cуществительные Нарицательные: Исчисляемые/неисчисляемые Собственные: Личные/топонимы | ||||||||||||||
2/9 | Grammar Lesson (Грамматический урок) | Social English Classroom expressions (Фразы классного обихода) Фразовые глаголы To get упр.37 с.43 | Артикли Определённый Неопределённый упр. 34 с. 40-41 Обучение переводу с русского языка на английский упр.38 с.43-44 | Составить диалоги этикетного характера В классе | упр.35, с.41 | упр.35 с.41-42 | упр. 36 с.42 упр.17 с. 24 РТ | Грамматический диктант Существительные, оканчивающиеся на – о Существительные – исключения Fruit /fruits Отчитать фразы классного обихода, соблюдая правильную интонацию | |||||||||||
2/10 | New Words to Learn (Лексический урок) | Лексика на узнавание: Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations | Составить предложения с новыми словами | упр.39, с.44 | упр.44 с.46-47 | Фронтальный опрос лексических единиц | |||||||||||||
2/11 | New Words to Learn (Лексический урок) | A drill, to interpret, to practise, practice, related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, to realize, to be disappointed at/about sth, to be disappointed with/in smb, almost | Составить предложения с новыми словами | упр. 40 с.45-46 | упр.23, с 26 РТ | Фронтальный опрос лексических единиц | |||||||||||||
2/12 | Grammar Lesson (Грамматический урок) | Interpreter/translator Vocabulary/dictionary | Конструкции с To be + adj To get+adj Обучение переводу с русского языка на английский упр.45 с.47-48 | упр.46 с.48 | упр.24, 25 с.26-27 РТ упр.45 с.47-48 | Лексический диктант | |||||||||||||
2/13 | Reading for Discussion (Урок чтения) | Трансформация предложений | Составить аргументированные ответы на вопросы упр.51 с.51 | упр.47,48, 49 с.49-51 | упр.47 с.49-50 | Составить высказывание по опорным фразам | |||||||||||||
2/14 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) | Лексика на узнавание: Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations | Модальные глаголы: must, have to (повторение) | Развить данные идеи и составить оценочное мнение упр.53 с.52 Дополнить диалог и разыграть его упр.54 с.52-53 | упр.53 с.52 Выразительное чтение диалога упр.54 с.52-53 | упр.52 с.52 | Записать фразы диалога | Передать краткое содержание текста “Laugh, Please”. | |||||||||||
2/15 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) The Way is English is Taught and Learnt in School (Как обучают английскому языку и как его учат в школе) | Фразы по темам: Reasons people learn English Ways of learning English | Present Simple/passive If clause 2 (повторение) | Высказать оценочное мнение как обучают английскому языку в школе и как его учат в школе, используя ключевые фразы упр.56 с.55 Составить личное высказывание о своих успехах в изучении английского языка упр.57 с.55 Дать пояснения, почему мы изучаем английский язык упр.55 с.55 | упр.57 с.55 | Написать комментарии к высказыванию о языке упр.63 с.57 | Составить советы по эффективному изучению английского языка Составить диалоги по теме урока и воспроизвести их | ||||||||||||
2/16 | Writing Lesson (Урок письма) | Предлоги Структуры: Feel about, be afraid of, to keep oneself, to find sth+ adj, make sure Обучение переводу с русского языка на английский | Составить диалог-обмен мнениями о том, как обучают английскому языку в школе | упр.66,67 с.58 упр.26, с. 27 РТ | Написать абзац Как нас обучают английскому языку в школе | ||||||||||||||
2/17 | Miscellaneous (Разное) | Идиомы о животных | упр.68 с.59 упр.30, 32 с.30 РТ | упр.69 с.59 | Разгадать чайнворды, кроссворды упр.31, 33 с. 29, 31 РТ | ||||||||||||||
2/18 | It’s a Small World (Этот маленький мир) | A polyglot, laudable, hook, feast | Структура лимериков | Воспроизведение песни It’s a Small World | Выразительное чтение лимериков упр.71, 72, 73 с. 60-61 | упр.72В с.60-61 | Дописать лимерики упр.29, с. 28 РТ | Викторина Интернациональные слова Конкурс рисунков к лимерикам | |||||||||||
2/19 | Optional Lesson 2(Резервный урок 2) | ||||||||||||||||||
2/20 | Рrogress Check 2 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 2) | ||||||||||||||||||
2/21 | Home Reading 2 (Домашнее чтение 2) | ||||||||||||||||||
2/22 | Home Reading 3 (Домашнее чтение 3) | ||||||||||||||||||
Unit 3. Me and Мy World (Я и Мой Мир) 23часа | |||||||||||||||||||
3/1 | Family (Семья) Повторение (Урок разговорной речи) | Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Разные виды вопросов (Повторение) | Рассказать о себе, используя вопросы. упр.1, с. 62 Составить диалог-расспрос из предложенных слов упр.2 А, с. 62-63 Рассказать о том, что узнал об однокласснике из диалога-расспроса упр.2 В, с. 62-63 Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах упр.3, 4,5 с.63-64 | Отчитать с правильной интонацией разные типы предложений диалога упр.3 с.64 | упр.2, с. 62 | Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах | ||||||||||||
3/2 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Present Perfect The Past Perfect (Контрастирование) | Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | The Present Perfect The Past Perfect (Контрастирование) упр.6, 7, 8 с.64-65 Перевод предложений из прямой речи в косвенную, употребляя перфектные времена упр.11 с.66 Обучение переводу с русского языка на английский упр.10 с.66 | упр.10 с.66 упр.3,4 с.33 РТ | Трансформировать предложения, используя when/after упр.9 с.66 Фронтальный опрос | ||||||||||||||
3/3 | New Words of Unit 2 to Revise (Лексический урок) | Повторение лексики раздела 2 Синонимы | Обучение переводу с английского языка на русский упр.12 С с.67 Деривативы упр. 13 с. 67 | Составить диалог-расспрос упр.12 В с.67 | Отчитать слова по транскрипции упр.14 А с.67 | упр.14 В с.67 | упр.15 с.67 | Грамматический тест The Present Perfect Vs The Past Perfect Фронтальный опрос лексических единиц | |||||||||||
3/4 | Reading for Information (Урок чтения) Праздники Великобритании | Лексика по теме Праздники Великобритании | Аргументировать ответы на вопросы по тексту упр.18 с.71 Описать (по выбору) традиционные праздники, проходящиe в разное время года в Британии упр.8 с.35 РТ | упр.16 с.68-70 | упр.7 с.34 РТ | Запомнить и перечислить как можно больше традиционных праздников, проходящих в разное время года в Британии Лексический диктант Лексика раздела 2,Синонимы | |||||||||||||
3/5 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Future Perfect (Будущее совершённое время) | Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | The Future Perfect Таблица с. 72 упр.19 с.72 Обучение переводу с русского языка на английский упр.10 с.36 РТ | Рассказать о том, что успел сделать к определённому времени к концу недели упр.20 В с.73 | упр.20 А с.73 | упр.9 с.36 РТ | Описать картинку, используя The Future Perfect упр. 2 с.73-74 | ||||||||||||
3/6 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Definite Article (Определённый артикль) Zero Article (значимое отсутствие артикля) The Indefinite Article (Неопределённый артикль) | Лексика на узнавание: A limiting attribute, unique, to stand for, an adverbial modifier | The Definite Article Таблица с. 75 упр. 24 с.76 Артикли с существительными School, college, hospital, bed … : Zero Article Таблица1 с. 76 The Definite Article/ The Indefinite Article Таблица 2с. 76 упр. 26, 27 с.76 | Составить микродиалоги с существительными School, college, hospital, bed … | с. 75, 76 | упр.11 с.36 РТ | Грамматический тест The Future Perfect Фронтальный опрос | ||||||||||||
3/7 | Social English (Урок лексики) Выражение мнения Согласие/несогласие | Фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением Фразовый глагол to turn | Обучение переводу с русского языка на английский упр.32 с.81 | Выразить личное мнение упр.29 с.79 Согласиться или не согласиться с представленными мнениями упр.30 с.79 | Отчитать с правильной интонацией фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением упр.28 А,В с.78-79 | упр.28 с.78 | Записать мнения, с которыми соглашаешься/не соглашаешься/ не уверен упр. 13 с.37 PT | Грамматический тест Артикли Устный фронтальный опрос | |||||||||||
3/8 | New Words to Learn (Урок лексики) Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Лексика на узнавание: Sleepily, tablecloth, plateful, serial Активная лексика: A candle, light/s, to light, cheerful(ly), to pull, to push, to/a struggle, (to) wind(ing), to share, to regret, regretful(ly), to bounce, bouncy, to knock, a bowl, close, to repair, firm(ly) | Обучение переводу с русского языка на английский упр.39 с.84 | Назвать 3-5 вещей, которые могут быть ... упр.36 с.84 | упр.34,35 с.81-84 | упр. 38 с.84 | Лексический диктант Фразовый глагол to turn Устный фронтальный опрос | ||||||||||||
3/9 | New Words to Learn (Урок лексики) Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Активная лексика: Home/house To go to sleep/to fall asleep | Обучение переводу с русского языка на английский упр.41 с.85 | Ответить на вопросы, используя активную лексику упр.15 с.39 | упр. 14 с.37-8 PT упр. 16 с.39 PT | Лексический диктант | |||||||||||||
3/10 | New Words to Learn (Урок лексики) Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Активизация новой лексики | Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский упр.44 с.67 | Высказать аргументированную точку зрения по тексту “The Story Bag” | упр.45 А с.78 | упр. 42-43 с.86 | Перевод фраз и предложений с русского языка на английский/ с английского языка на русский Кратко пересказать текст “The Story Bag” | ||||||||||||
3/11 | Reading for Discussion (Урок чтения) | Активизация новой лексики | Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский упр.49 с.89 | Рассказать о действиях персонажей текста «Рассказ Дэнни» Оценить информацию упр. 52 с.90 | Выразительно отчитать отрывки текста «Рассказ Дэнни» упр.46 с.87-89 упр.50 с.90 | упр.46 с.87 | Описать Дэнни и его отца, используя прилагательные | ||||||||||||
3/12 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) | Активизация новой лексики | Составить вопросы к ответам по тексту «Рассказ Дэнни» | Дать аргументированные пояснения по фактам из текста «Рассказ Дэнни» От лица Дэнни рассказать о своей жизни От имени отца рассказать о жизни Дэнни в цыганском таборе | упр.46 с.87-89 | Составить и записать вопросы к ответам упр. 53 с. 91 | Дать личную оценку высказыванию Дэнни о таборе | ||||||||||||
3/13 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Семья: родственные узы Возраст | Активизация лексики по теме Семья: родственные узы Возраст | Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский упр.49 с.89 | Назвать всех родственников и описать их возраст упр. 57 ВС с. 93 Сказать, как могут люди описать твой возраст, когда… упр. 58 с. 93-94 | упр.49 с.89 | Посмотреть на картинки и описать возраст людей упр. 61 с. 95 | |||||||||||||
3/14 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Семья: Поддержка в семье Внешность Хобби и времяпрепровождение | Активизация лексики по теме Семья: Поддержка в семье Внешность Хобби и времяпрепровождение | Активизация изученных времён | Составить диалог-расспрос о семье Рассказать о своей семье/ семье друга упр.60 с.94 | Сделать заметки к рассказу упр. 63 с. 96 Коротко написать о своём хобби | Описать черты характера хороших родителей /детей упр. 59 с. 94 Составить рассказ по картинке упр. 63 с. 96 | |||||||||||||
3/15 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Друзья Хобби и времяпрепровождение | Активизация лексики по теме Семья: Друзья Хобби и времяпрепровождение | Активизация изученных времён | Определить и назвать тип занятий, просмотрев предложенный список упр.66 А с.94 Выразить личное отношение к разному времяпрепровождению упр.66 В с.94 Используя опорные фразы, описать виды занятий в свободное время упр.65 с.96-98 | упр.65 с.96-98 | Сделать заметки к описанию картинки упр. 64 с. 96 | Рассказать, как проводят свободное время Джейн и Марк, опираясь на картинки упр. 64 с.96 | ||||||||||||
3/16 | The British Royal Family’s Genealogical Tree (Генеалогическое древо Британской королевской семьи) | Активизация лексики по теме Семья | Активизация изученных времён Притяжательный падеж существительных (повторение) Артикли с названиями титулов | Описать возраст членов Британской королевской семьи упр.21 с. 42 РТ Рассказать о любимых занятиях членов королевской семьи | Прочитать тексты о Британской королевской семье, используя сайт woodlands-junior.kent.sch.uk , выполнить задания | упр. 20 с. 40-42 РТ | Квиз о Британской королевской семье Рассказать о Британской королевской семье | ||||||||||||
3/17 | Writing Lesson (Урок письма) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных времён Дифференциация: Just/ just now Обучение переводу с русского языка на английский упр.69 с.99 | упр. 71 с. 100 | упр. 67 с. 98 упр. 69 с. 99 упр. 70 с. 100 | Раскрыв скобки, написать полный рассказ упр. 68 с. 98-99 Спеллинг диктант упр. 70 с.100 | |||||||||||||
3/18 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Обычаи традиции | Идиомы: To push/ to pull | Активизация изученных времён | Воспроизвести песню «Ты - моё солнце» Прочитать изречения знаменитых людей о дружбе, выразить личное отношение упр. 74 с. 101 | упр.24 с.42-43 РТ | упр. 73 с. 101 | упр.25 с.43-44 РТ | Решить ребус упр.25 с.43-44 РТ | |||||||||||
3/19 | Project Work Hobby Survey (Проект. Опросник о хобби) | Повторение лексики по изученным темам | Активизация изученных времён | Презентация и защита проекта Hobby Survey | Презентация и защита проекта Hobby Survey | ||||||||||||||
3/20 | Optional Lesson 3(Резервный урок 3) | ||||||||||||||||||
3/21 | Рrogress Check 3 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 3) | ||||||||||||||||||
3/22 | Home Reading 4 (Домашнее чтение4) | ||||||||||||||||||
3/23 | Home Reading 5 (Домашнее чтение 5) | ||||||||||||||||||
Unit 4. It Takes Many Kinds to Make the World (Многое нужно, чтобы создать мир) 23часа | |||||||||||||||||||
4/1 | Colours/ Describing Objects (Цвета/описание предметов) Повторение | Повторение лексики по теме: Цвета/описание предметов | Активизация изученных времён Специальные вопросы к прилагательным Порядок следования прилагательных разных категорий | Описать предметы, изображенные на картинке упр.1 с.102 Составить диалог-расспрос упр. 2 с.103 Высказать личное мнение, используя образец упр. 3 с.103 | упр.1 с.47 РТ | упр. 4В с. 103 | упр.2 с.48 РТ | Описать форму и размер предметов упр. 3 с.49 РТ | |||||||||||
4/2 | Colours/ Describing Objects (Цвета/описание предметов) Повторение | Прилагательные (таблица с.104): Размер Форма Чувства Температура Вес Вкус Запах | Порядок следования прилагательных разных категорий Структура be made of | Перифраза упр. 5 с.104 | упр.7 А с.105 | Составить словосочетания существительных с прилагательными упр.8 с.105 | Описать предметы упр.7В с.105 Придумать загадку о предмете упр.7С с.105 | ||||||||||||
4/3 | Describing Appearance/Character (Описание внешности/характера) | Активизация прилагательных: Внешность Характер Качества | Порядок следования прилагательных разных категорий | Описать внешность, возраст, характер людей упр. 10 с.106 Описать внешность и характер друга Придумать загадку о внешности и качествах одного из учащихся | Прочитать тексты с описанием внешности и характера и выполнить задания BBC.com | упр.4. 5 с.49-50 РТ | Лексический диктант Прилагательные Описать на выбор один из сказочных персонажей упр. 11 с.106 | ||||||||||||
4/4 | Grammar Lesson Грамматический урок) Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) | Активизация прилагательных: Цвета/описание предметов Описание внешности/характера | Прилагательные. Степени сравнения: А. -односложные -двусложные на y, ow, le, er -двусложные с ударением на втором слоге -трёхсложные прилагательные с приставкой un- В. - все остальные двусложные -многосложные Специальный вопрос выбора Which…? | Составить диалог-расспрос с Which is …? упр. 14 А с.108 Составить диалог-расспрос, используя разные типы вопросов с прилагательными упр. 14 В с.108 Участвуя в полилоге, выяснить информацию друг о друге упр. 15 с.109 | упр. 13 А с.108 | упр. 13 В с.108 упр. 7,8 с.50 РТ | Сочинить стихотворение по аналогии с “Just for You” Перифраза структур с прилагательными: not so…more упр.9 с.51 РТ | ||||||||||||
4/5 | Grammar Lesson Грамматический урок) The Present Perfect Continuous Tense (Настоящее завершённо-длительное время) | Активизация прилагательных: Цвета/описание предметов Описание внешности/характера | The Present Perfect tense The Past Perfect tense (повторение) The Present Perfect Continuous Tense | Описать действия людей на картинке упр.17 с. 110-111 Дать разъяснения маленькому Алеку, используя The Present Perfect Continuous Tense упр.18 с.110-111 | Грамматический диктант Прилагательные. Степени сравнения | ||||||||||||||
4/6 | Grammar Lesson Грамматический урок) The Present Perfect Continuous Tense (Настоящее завершённо-длительное время) | Повторение лексики разделов 1-3 | The Present Perfect Continuous Tense Vs The Present Perfect tense (контрастирование) Обучение переводу с русского языка на английский | Составить микродиалоги с глаголами в The Present Perfect Continuous Tense Vs The Present Perfect tense | упр.19-20 с.112-113 упр.21-22 с.113 | Фронтальных опрос лексических единиц разделов 1-3 Перевод предложений с русского языка на английский упр.12 с.52 РТ | |||||||||||||
4/7 | Reading for Information (Урок чтения) A.A. Milne Культура изучаемого языка А.А. Милн | Лексика на узнавание: Preparatory school, “Punch”,”Poohsticks” | Обучение переводу с русского языка на английский упр.25 с. 116 | Соотнести и назвать всех персонажей из текста «А.А. Милн» Выразить своё мнение о фактах из текста упр. 24 В с.115-116 | упр.23 с. 113-115 упр.26 с. 116 | упр.25 с. 116 Записать тезисы к рассказу об А.А. Милне | Грамматический тест The Present Perfect Continuous Tense Vs The Present Perfect tense Кратко рассказать об А.А. Милне и его творчестве | ||||||||||||
4/8 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Pаst Perfect Continuous Tense (Прошедшее завершённо-длительное время) | The Pаst Perfect Tense (повторение) The Pаst Perfect Continuous Tense (Прошедшее завершённо-длительное время) The Pаst Perfect Tense Vs The Pаst Perfect Continuous Tense (контрастирование) | Составить микродиалоги с глаголами в The Pаst Perfect Tense Vs The Pаst Perfect Continuous Tense | упр.27-28 с. 117 упр.14 с. 52 РТ | Фронтальных опрос | ||||||||||||||
4/9 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) | Лексика на узнавание: Former, edition | Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) Late-later/latter The last/the latest Last/the last Обучение переводу с русского языка на английский/ с русского языка на английский | Составить микродиалоги с прилагательными Late-later/latter The last/the latest Last/the last | упр.29-31 с. 118-119 | Грамматический тест The Pаst Perfect Tense Vs The Pаst Perfect Continuous Tense Фронтальный опрос | |||||||||||||
4/10 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) | Идиомы: As poor as a church mouse, as cold as ice, as old as the hills, as brave as a lion, as fresh as a cucumber, as happy as a lark, as hard as nails | Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) Old-older/elder Far-farther/further | Составить микродиалоги с прилагательными Old-older/elder Far-farther/further | упр.32 с. 120 | упр.15,16 , 17 с. 52-53 РТ | Грамматический диктант Late-later/latter The last/the latest Last/the last Составить короткую историю, используя идиому | ||||||||||||
4/11 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) The Indefinite Article (Неопределённый артикль) | Активизация новой лексики | Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения) Near-nearer/next The Indefinite Article (Неопределённый артикль с определёнными словосочетаниями) A few/a little A lot of/a great deal of… Обучение переводу с русского языка на английский упр.38 с.123 | Составить микродиалоги с прилагательными Near-nearer/next Составить микродиалоги с A few/a little A lot of/a great deal of… | упр.33, 34 с. 121-122 упр.40 с. 123 | Грамматический диктант Old-older/elder Far-farther/further Фронтальный опрос Составить диалог-расспрос по предложенным ситуациям, используя грамматический материал урока упр.39 с.123 | |||||||||||||
4/12 | Social English (Урок разговорной речи) Question and Answering Techniques (Фразы этикетного характера: как правильно расспросить и ответить) | Social English Фразы этикетного характера: Excuse me, where…? Would you mind telling me why…? What do you think of …? Certainly. I can’t tell you exactly, but Well, let me see… Фразовый глагол to rush | Обучение переводу с английского языка на русский упр. 21 с.54 РТ | Составить диалог-расспрос этикетного характера по предложенным ситуациям упр. 42 с.124 | Отчитать с правильной интонацией вопросы и ответы этикетного характера упр.41 с.124 | упр.41 с.124 | упр.21 с.54-55 РТ | Грамматический тест Прилагательные. Степени сравнения Употребление артиклей в особых случаях | |||||||||||
4/13 | New Words to Learn (Урок лексики) | Слова на узнавание: Stripy, stripes, condensed Активная лексика: Gloomy, particular, kindly, anxious, fussy, to/a promise, solemn(ly), tremendous, to wave, to seem, to murmur, to mumble, to bend, a paw,(to) weight | Словообразование: Образование наречий от прилагательных Перифраза упр. 48 с.130 | Описать картинки, используя новую лексику | упр.47 В с.128-9 | упр.47 А с.128-9 | упр.22- 24 с.54-55 РТ | Грамматический диктант Фразовый глагол -to rush | |||||||||||
4/14 | Listening for Discussion (Урок аудирования и разговорной речи) Christopher’s Toys (Игрушки Кристофера Робина) | Слова на узнавание: Winnie-the-Pooh, Tigger, Piglet, Eeyore, Kanga, Roo, Christopher Robin, a walnut tree | Обучение переводу с русского языка на английский упр.52 с.132 | Рассказать об игрушках Кристофера Милна | упр.50 с.131 | упр.51А с.131 | упр.52 с.132 | Лексический диктант | |||||||||||
4/15 | Reading for Discussion (Урок чтения) “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast” (Тигра приходит в лес позавтракать) | Слова на узнавание: Haycorns, a patch, appears to have bitten on a bee, chops, Extract of Malt | Обучение переводу с английского языка на русский упр.54 А с.136 | Рассказать о том, что любят и не любят Тигры. упр.53 с.132-135 Используя подходящие фразы, составить диалоги и воспроизвести их упр.54 В с.136 | упр.53 А с.132-135 | Пояснить свои представления о героях и предметах, нарисовать их упр.55 с.136 | |||||||||||||
4/16 | Speaking (Урок говорения) “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast” (Тигра приходит в лес позавтракать) | The Past tenses Reported Speech in the Past Simple Косвенная речь в простом прошедшем времени (повторение) | Дать разъяснения на основе прочитанного текста упр.57 с.137 Сделать сообщение на основе ключевых предложений упр.58 с.137 Ролевая игра «У Иори», «У Кенги» | упр.2 7 с.56-57 РТ | Используя косвенную речь, рассказать о посещении Тигрой Иори и Кенги от имени разных персонажей | ||||||||||||||
4/17 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) It Takes Many Kinds to Make the World (Многое нужно, чтобы создать мир) We are Different, We are Alike (мы разные, мы одинаковые) | Слова на узнавание: Identical, to be brought up Повторение лексики по теме: Описание внешности/характера | Активизация изученных времён и структур | Обсудить внешность и черты характера, которые делают людей разными. упр.61 В с.140 Согласиться или не согласиться с утверждениями по теме «Мы разные, мы одинаковые», используя фразы разговорного этикета упр.62 с.140 Описать внешность знаменитых людей по портретам, используя образец упр.68 с.141 | Упр.61 А с.139-140 | Продолжить список хороших и плохих черт характера, используя опорные слова и фразы упр.63 с.140 | Описать внешность и характер героев произведения А. Милна Выступить с коротким сообщением об А Милне | ||||||||||||
4/18 | Writing Lesson (Урок письма) Семья, Описание внешности/характера | Повторение лексики по теме: Семья, Описание внешности/характера | Обучение переводу с русского языка на английский упр.73 с.142 | Рассказать о любимой игрушке и объяснить, почему она нравилась упр.76 А с.144 | Дополнить рассказ о Винни–Пухе Упр.74 с.143 Прочитать по транскрипции слова упр.78 с.144 | упр.79 с.144 | Упр.72 с.142 Упр.78 с.144 упр.79 с.144 | Мини-проект Нарисовать картинку генеалогического дерева своей семьи и рассказать о ней | |||||||||||
4/19 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: A.A.Milnе (А.Милн) | Слова на узнавание: Window-pane, to ooze, sorts of sticks, is moving off Идиомы: To give a black look, once in a blue moon, to be(feel) blue, to be like a red rag to a bull, a white elephant, to be yellow | Описать тигра на картинке, используя ключевые слова упр.80 с.144 | Прочитать выразительно стихотворение “Waiting at the window” упр.81 с.145 Прочитать шутливые рассказы и соотнести их с картинками упр.84 с.147 | упр.80.81 с.144-145 | Фронтальный опрос Соотнести части идиом Лексические игры | |||||||||||||
4/20 | Optional Lesson 4(Резервный урок 4) | ||||||||||||||||||
4/21 | Рrogress Check 4 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 4) | ||||||||||||||||||
4/22 | Home Reading 6 (Домашнее чтение6) | ||||||||||||||||||
4/23 | Home Reading 7 (Домашнее чтение 7) | ||||||||||||||||||
Unit 5. Christmas (Рождество) 2 часа | |||||||||||||||||||
5/1 | Reading for Information (Урок чтения) Christmas Традиции стран изучаемого языка -Рождество | Слова на узнавание: Christian holy day, in honour, merry-making, Midnight Mass, ye, workshop, elves, supposed, imaginary | Рассказать о традиции празднования Рождества в Британии, США и России Обсудить содержание письма Санта Клаусу | упр.1, 2 с.149-152 Чтение текстов о Рождестве и выполнение заданий онлайн на англоязычных учебных сайтах | Написать письмо Санта Клаусу | Сделать сообщение о том, как готовятся англичане к Рождеству Викторина о Рождестве | |||||||||||||
5/2 | Reading for Discussion (Урок разговорной речи) Christmas (Рождество) | Слова на узнавание: Piled around, tinsel, baubles, fairy lights, cracker, sprouts, mince pie, bake, blessing | Составить диалог-обмен мнениями о традиции празднования Рождества упр.4 с.153 | упр.3 с.152-153 упр.9 с.157 Выразительно отчитать стихотворение А. Милна «Рождество короля Джона» упр.5 с.153 | упр.5 с.153 упр.8 с.156-157 | Написать поздравительную открытку с Рождеством | Воспроизвести песню ”O Christmas Tree” Придумать рассказ о Рождестве по картинке | ||||||||||||
Unit 6. The Pleasure of reading (Удовольствие от чтения) 24 часа | |||||||||||||||||||
6/1 | Revision How to Speak about Books and Authors (Повторение. Как говорить о книгах и авторах) | Слова на узнавание: A string, a cave, a knight | Present Simple/ Past Simple (повторение) | Составить диалог-расспрос о том, какие привычки чтения есть у одноклассников упр.1 с.158 | упр.2 с.159-160 | упр.1 с.64 РТ | Сделать сообщение о привычках к чтению своих одноклассников | ||||||||||||
6/2 | How to Tell a Story (Как делать повествование) Техника повествования | Соединительные слова и фразы: So, as, however, anyhow, nevertheless, because, although, on the contrary, actually, that’s way | Техника повествования: Конструкция построения повествования | Описать картинку, используя список соединительных слов. упр.4 с.161 Составить высказывания от имени персонажей на картинках упр.5В с.163 | упр.2 с.65-66 РТ | упр.4 В с.162 | Составить рассказ по картинке, используя технику повествования | ||||||||||||
6/3 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Indefinite/Definite Article Неопределённый/Определённый артикль Countables/ Uncountables Исчисляемы/Неисчисляемые существительные | Слова на узнавание: A descriptive attribute | The Indefinite/Definite Article Исчисляемы/Неисчисляемые существительные упр.12 с.166 Обучение переводу с русского языка на английский упр.5 с.67 РТ | Составить высказывания о профессиях, используя неопределённый артикль упр.7 с.163 | упр.3 с.66 РТ упр.6 с.163 упр.11 с.165-166 | упр.4,6, 7 с.66-67 РТ | Лексический диктант: Соединительные слова и фразы | ||||||||||||
6/4 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Tenses and Forms to Describe Future (видо -временные формы английского глагола для описания будущего) | Слова на узнавание: To predict, a caption, to cut the sermon short, greens | Tenses and Forms to Describe Future (видо-временные формы английского глагола для описания будущего) | Прокомментировать ситуации, используя соответствующеебудущее время упр.17 А с.170 Запросить инструкцию или попросить совета, используя соответствующеебудущее время упр.17 В с.170 | упр.15 с.168-169 | упр.13,14 с.167-168 | Составить диалог-расспрос о предстоящем Дне рождения Грамматический тест: Неопределённый/Определённый артикль Исчисляемы/Неисчисляемые существительные | ||||||||||||
6/5 | Reading for Information (Урок чтения) Libraries (Библиотеки) | Интернациональные слова | Обучение переводу с русского языка на английский упр.20 с.17 3 | Сделать сообщение по тексту упр.21 с.174 Составить диалог-расспрос по тексту «Печатный мир» | упр.18 с.171 упр.19 с.173 | упр.20 с.17 3 | Грамматический тест Tenses and Forms to Describe Future | ||||||||||||
6/6 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Collective nouns (Собирательные существительные) | Активная лексика: A flock, a swarm, a pack, a herd, a school, a pride, an audience, a committee, a team, a crew, an army, the police, a bunch, a bundle | Collective nouns (Собирательные существительные) Сочетание собирательных существительных с глаголом в ед. ч. и мн. ч. упр.25 с.174 Обучение переводу с русского языка на английский упр.12 с.69 РТ Перифраза упр.26 с.176 | Рассказать о библиотеках, изображённых на картинках упр.14 с.70 | Таблица с. 177-178 | упр.13 с.69 РТ | Фронтальный опрос | ||||||||||||
6/7 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Articles with the Names of Meals (Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу) | Активизация изученной лексики | Articles with the Names of Meals (Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу) упр.28, с. 179 упр.29 с.180 Обучение переводу с русского языка на английский упр.16 с.71 РТ | Составить диалог-расспрос «Еда/Трапеза» | Таблица с. 180 | упр.15 с.69 РТ | Лексический диктант: Собирательные существительные Фронтальный опрос | ||||||||||||
6/8 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Future Perfect Continuous Tense/ Clauses of time and Condition/ Object clauses ( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные) | Активизация изученной лексики | Future Perfect Continuous Tense/ Clauses of time and Condition/ Object clauses ( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные) упр.31 с.182 Обучение переводу с английского языка на русский упр. 30 с.181 | Составить диалог-обмен мнениями «В библиотеке» с использованием придаточных времени и дополнительных (изъяснительных) | Таблицы с. 181 | упр.17 с.71 РТ | Грамматический тест Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу Фронтальный опрос | ||||||||||||
6/9 | Social English (Урок разговорной речи) Reacting to People’s Words (Реакция на слова людей) | Фразовый глагол to run | Активизация Будущего завершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных | Выбрать подходящий ответ и разыграть диалоги упр.33 с.183 Составить и воспроизвести диалоги по теме урока | Прочитать с правильной интонацией фразы этикетного характера упр. 32 с.182 | упр. 32 с.182 упр. 33 с.182 | упр. 34 с.182 упр.18 с.71 РТ | Грамматический тест Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные | |||||||||||
6/10 | New Words to Learn (Урок лексики) The Pleasure of reading (Удовольствие от чтения) | Слова на узнавание: Household, telly, storyteller, watchful, transport(ed), a librarian, a speech, speaking Активная лексика: To pop, pop-eyed, to spoil, to manage, cosy, a cosy, to devour, a (to)search | Активизация Будущего завершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных Перифраза упр. 40, с.189 | упр.37 с.187 | упр. 36 с.185-187 | упр. 41 с.189 | Лексический диктант: Фразовый глагол -to run Фронтальный опрос | ||||||||||||
6/11 | New Words to Learn (Урок лексики) The Pleasure of reading (Удовольствие от чтения) | Активная лексика: To pick (up), fascinating, an adventure, an addition, to contain, a container, a chatterbox, tiny, a spell, contents, to impress, an impression, impressive, to introduce | Обучение переводу с русского языка на английский упр.42 с.189 Структуры: - It takes sb …to do sth -…instead of + V ing | Дать аргументированное объяснение утверждениям об Аладдине Описать действия людей, изображённых на картинках | упр.38 с.187 | упр.47 с.192 | упр.45 с.190 | Лексический диктант На основе прослушанного текста рассказать об Аладдине | |||||||||||
6/12 | Reading for Discussion (Урок разговорной речи) The Reader of Books (Читатель) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Обучение переводу с английского языка на русский упр.49 с.196 | Описать характер Матильды Описать действия людей, изображённых на картинках упр. 24 с.74 РТ | упр.48 с.193 | упр.48 с.193 | упр.22, 23 с.73 РТ | Лексический диктант Кратко передать содержание текста «Читатель» | |||||||||||
6/13 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) The Reader of Books (Читатель) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Активизация структур - It takes sb …to do sth -…instead of + V ing | Составить и разыграть диалог между Матильдой и миссис Фелпс/родителями Матильды | упр.51 с.197 | упр. 25 с.75 РТ | Рассказать о миссис Фелпс и отце Матильды | ||||||||||||
6/14 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) The most Popular Types of Books (Самые популярные жанры книг) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения Слова на узнавание: A child prodigy | Структуры: -taken aback -from then on | Составить диалог-расспрос «Самые популярные жанры книг у одноклассников » Сделать сообщение о самых популярных жанрах книг среди одноклассников | c.198 | видео ролик о самых популярных книгах среди британских подростков | Сделать заметки о самых популярных книгах среди британских подростков на основе просмотренного видео ролика | Фронтальный опрос На основе просмотренного видео ролика составить высказывание о самых популярных книгах среди британских подростков | |||||||||||
6/15 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Who Writes books (Кто пишет книги) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Структуры: -to take one’s time -for some reason -let me know | Рассказать об авторах любимых книг с помощью ключевых фраз с.199 Расспросить о сюжете любимой книги | с.199 | упр. 26 с.75 РТ | Грамматический диктант Структуры: - It takes sb …to do sth -…instead of + V ing -taken aback -from then on | ||||||||||||
6/16 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) A Book as an Edition (Книга как издание) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Структуры: -in(on) one’s lap -to be totally absorbed in sth Обучение переводу с русского языка на английский упр.56 с.200 | Рассказать классу о любимых изданиях Рассказать о разных жанрах книг упр.53 с.200 | с.199 | упр. 27 с.75 РТ | Фронтальный опрос Перевод предложений с русского языка на английский по изученным темам | ||||||||||||
6/17 | Listening for Discussion (Урок аудирования и разговорной речи) A Book to Read on Holidays (Книги для чтения на каникулах) | Повторение лексики по теме: Удовольствие от чтения | Повторение: Модальные глаголы для выражения совета | На основе прослушанного текста составить высказывание о любимых книгах Алекса и порекомендовать ему новые книги для чтения | Выразительно прочитать диалог, соблюдая правильную интонацию упр.58 с.201 | упр.58 с.201 | Сделать заметки на основе прослушанного текста | Описать свою школьную библиотеку Грамматический диктант: Структуры: -in(on) one’s lap -to be totally absorbed in sth | |||||||||||
6/18 | Writing Lesson (Урок письма) | Повторение лексики по теме: Удовольствие от чтения | Обучение переводу с русского языка на английский упр.67 с.204 Активизация настоящих и будущих времён | Обсудить детали сказки упр. 68 с. 204-205 | упр.66 с.203-204 упр. 68 с. 204-205 | упр.67 с.204 упр.69 с.205 упр.70 с.205 | Написать о своих планах на предстоящую неделю Спеллинг диктант | ||||||||||||
6/19 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Поэтические и песенные произведения | Слова на узнавание: Hood, bang, cloak, a cavern, a mine, a miner, dreadful sorry | Активизация изученных времён и структур | Сделать сообщение об английских и американских авторах | Прочитать стихотворение «Красная Шапочка серый Волк» в той же манере, что и диктор упр.71 с.205-207 | упр.71 с.205-207 упр.73 с.207-208 | упр. 28, 29 с.76 РТ | Воспроизвести песню «Клементина» упр.73 с.207-208 Викторина «Английские писатели» | |||||||||||
6/20 | Project Work English and American Writers (Проект. «Английские и американские писатели») | Повторение лексики по изученным темам | Активизация изученных грамматических структур | Презентация и защита проекта «Английские и американские писатели») | Презентация и защита проекта «Английские и американские писатели» | ||||||||||||||
6/21 | Optional Lesson 5(Резервный урок 5) | ||||||||||||||||||
6/22 | Рrogress Check 6 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 6) | ||||||||||||||||||
6/23 | Home Reading 8 (Домашнее чтение8) | ||||||||||||||||||
6/24 | Home Reading 9 (Домашнее чтение 9) | ||||||||||||||||||
Unit 7. Popular Arts (Популярные виды искусства) 26 часов | |||||||||||||||||||
7/1 | Revision (Повторение) Arts (Виды искусства) | Повторение лексики по теме Искусство Профессии Слова на узнавание: Visual arts, a playwright | Повторение грамматических времён действительного залога | Рассказать о предпочитаемых видах искусства и использованием ключевых слов упр.1,4 с.210-2012 Составить диалог-расспрос о предпочтениях в искусстве. упр.2 с.210 | упр.1 с.77 РТ | упр.2 с.77 -78 РТ | Фронтальный опрос | ||||||||||||
7/2 | Grammar Lesson Revision (Грамматический урок. Повторение) Passive Voice. Indefinite Forms. (Страдательный залог. Неопределённые формы) | Повторение лексики по теме Искусство Музыка Слова на узнавание: A band, on the spot | Passive Voice. Indefinite Forms. (Страдательный залог. Неопределённые формы)
Перифраза | Составить короткое высказывание по теме, используя предложенное начало упр.7 с.214 | упр.6 с.213-214 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com | упр.4 с.79 РТ | Решить чайнворд по теме Искусство Трансформировать предложения, используя Неопределённые формы Страдательного залога) | |||||||||||
7/3 | Grammar Lesson Revision (Грамматический урок. Повторение) Modal Verbs with Passive Constructions (Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге) | Повторение лексики раздела 6 | Modal Verbs with Passive Constructions (Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге) Перифраза упр.8 с.215 Обучение переводу с русского языка на английский упр.10 с.216 | Составить микро-диалоги, используя лексику раздела 6 и Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге | Чтение коротких текстов, включающих Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com | упр.5 с.79 РТ упр.6 с.79 РТ | Фронтальный опрос Грамматический тест: Страдательный залог. Неопределённые формы | |||||||||||
7/4 | Reading for Information (Урок чтения) Theatre and Cinema: How It All Began (Кино и театр: как всё начиналось) | Слова на узнавание: Boulevard des Capucines Интернациональные слова по теме: Кино и театр | Страдательный залог. Обучение переводу с русского языка на английский упр.13 с.218 | Cделать сообщение о том, что нового узнали из текста упр.11 с.216-218 | упр.11 с.216-218 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com | упр.15 с.218 | Грамматический тест: Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге Сделать краткий пересказ текста «Кино и театр: как всё начиналось» с опорой на вопросы | |||||||||||
7/5 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Continuous Forms of the Passive Voice (Длительные формы Страдательного залога) | Повторение лексики по теме Искусство | Present/Past Continuous Passive (Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога) | Составить микро-диалоги, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога Описать картинки, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога | Таблица с.219 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com | упр.16 с.218 | Лексический диктант: Интернациональные слова по теме: Кино и театр Фронтальный опрос | |||||||||||
7/6 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Perfect Forms of the Passive Voice (Совершенные формы Страдательного залога) | Повторение лексики по теме: Семья Совместные занятия | Present/Past Perfect Passive (Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога) Перифраза упр.17 с.221 | Рассказать о Джоне, используя пассивные конструкции упр.18 с.221 | Таблица с.220-221 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com | упр.7 с.80 РТ | Грамматический тест: Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога Фронтальный опрос | |||||||||||
7/8 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects (Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения) | Повторение лексики по теме: Семья Совместные занятия | Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects (Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения) Обучение переводу с русского языка на английский упр.19 с.222 Обучение переводу с английского языка на русский упр.21 с.223 | Составить логические высказывания из предложенных частей упр.20 с.222 | Таблица с.222 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com | упр.8 с.80 РТ | Грамматический тест: Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога Фронтальный опрос | |||||||||||
7/9 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Verbs with Prepositions in the Passive Voice (Глаголы с предлогами в Страдательном залоге) | Слова на узнавание: In case | Verbs with Prepositions in the Passive Voice (Глаголы с предлогами в Страдательном залоге) упр.23 с.224 Обучение переводу с английского языка на русский упр.24 А с.224 Обучение переводу с русского языка на английский упр.9 с.81 РТ | Составить рассказ для иллюстрации одной из пословиц, используя конструкции в страдальном залоге упр.24 В с.224 Рассказать : - о том, что попросили сделать на прошлой неделе -что было разрешено сделать -что от вас потребовали сделать упр.27 с.226 | Таблица с.223 упр.22 с.223 упр.25 с.225 | упр.10 с.81 РТ упр.11 с.81 РТ упр.12 с.81 РТ | Грамматический тест: Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения Фронтальный опрос | ||||||||||||
7/10 | Grammar Lesson (Грамматический урок) Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day (Артикли с названиями времён года и частями суток) | Слова на узнавание: In broad summer(high) summer, dawn, dusk, twilight, broad, day, high noon | Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day (Артикли с названиями времён года и частями суток) упр.28 с.226-227 Обучение переводу с русского языка на английский упр.29 B с.228 | Рассказать о себе (что делаю вечером) , используя соответствующие артикли упр.30 (4) с.228
Описать времена года и действия людей, изображённых на картинках упр.32 с.229 | Таблица с.226 Таблица с.227 Таблица с.228 | упр.13 с.81 РТ упр.14 с.81 РТ упр.15 с.81 РТ | Грамматический тест: Глаголы с предлогами в Страдательном залоге | ||||||||||||
7/11 | Social English (Урок разговорной речи) Giving Proper Replies (Как правильно что-то предложить и ответить на предложение) | Фразовый глагол -to set | Активизация материала: Артикли с названиями времён года и частями суток Обучение переводу с русского языка на английский упр.18 с.84 РТ | Дополнить диалоги и разыграть их, используя фразы этикетного характера упр.34 с.230-231 упр.16 с.83-84 РТ | Прочитать фразы этикетного характера с правильной интонацией упр.33 с.230 | упр.33 с.230 | упр.17 с.84 РТ | Фронтальный опрос Грамматический тест: Артикли с названиями времён года и частями суток | |||||||||||
7/12 | New Words to Learn (Урок лексики) | Слова на узнавание: Neighbbourhood, pocket money, handy, deserted, inhabitants, greet, laughter Активная лексика: A fair, fortune, (un)fortunate(ly), to mend, a bargain, noble | Повторение структур с глаголами состояния | упр.37 с.232 упр.38 (1) с.232 | упр.20 с.85 РТ | Лексический диктант: Фразовый глагол -to set | |||||||||||||
7/13 | New Words to Learn (Урок лексики) | Активная лексика: Sour, to set, thread, a sight, a /to tune Слова на узнавание: A music stand Синонимы: To repair/to mend To throw/to drop Golden/gold | Обучение переводу с русского языка на английский упр.46 с.237 | Дать характеристику членам семьи Паркер на основе услышанного текста упр.47 В с.238 Придумать и рассказать окончании истории о Паркерах упр.47 С с.238 | упр.38 (2) с.232 | упр.47 с.238 | упр.43 с.236 | Лексический диктант | |||||||||||
7/14 | Reading for Discussing (Урок чтения) The Story of Merrymind (История Весельчака) | Слова на узнавание: A fiddle, Merrymind, Dame Dreary, Lady Littlecare, to graze, courtyard, with all her her might, to grow young | Повторение изученных грамматических структур | Дать аргументированное подтверждение или опровержение изложенным фактам упр.48 с.238 Составить диалог-расспрос по тексту История Весельчака упр.51 с.242 | Прочитать выразительно части текста упр.48 с.238 | упр.48 с.238 | Составить и записать вопросы к тексту История Весельчака | Лексический диктант Фронтальный опрос | |||||||||||
7/15 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) The Story of Merrymind (История Весельчака) | Активизация изученной лексики | Обучение переводу с русского языка на английский упр.24 с.88 РТ | Дать пояснения утверждениям из текста История Весельчака Рассказать текст История Весельчака от имени: -Весельчака -одного из его братьев или сестёр -Леди Беззаботность -Госпожа Тоска упр.54 с.242 Прокомментировать английскую пословицу упр.56 с.243 | упр.48 с.238 | упр.23 с.87 РТ | Пересказать текст История Весельчака, используя соединительные фразы и метод повествования | ||||||||||||
7/16 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Theatre (Театр) | Слова на узнавание: The Bolshoi Opera House, The Mariinsky Opera House, The Royal Opera House, Covent Garden, La Scala | Повторение изученных грамматических структур | Описать здания известных театров мира Составить диалог – расспрос о посещении театра упр.58 с.245 | упр.60 с.245 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com | Описать свое посещение театра с опорой на ключевые слова и фразы Фронтальный опрос | ||||||||||||
7/18 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) People Who Work for the Theatre (Театральные профессии) | Слова на узнавание по теме: Театр Профессии | Повторение изученных грамматических структур | Рассказать о театральных профессиях с опорой на ключевые слова и фразы с.244-245 Высказать личное мнение о важности той или иной театральной профессии | с. 244 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com | Проранжироватьважность театральных профессий и аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||
7/19 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Сinema (Кино) | Слова на узнавание по теме: Кино Профессии | Повторение изученных грамматических структур | Высказать личное мнение о популярности кино в наше время Сделать сообщение о жанрах фильмов с опорой на ключевые слова и фразы с. 246-247 Рассказать о любимом фильме, аргументировать свою точку зрения | упр.63 с.248 | упр.26 с.90 РТ | Сообщение об одном из известных современных актёров кино | ||||||||||||
7/20 | Writing Lesson (Урок письма) Popular Arts (Популярные виды искусства) | Повторение изученной лексики | Обучение переводу с русского языка на английский упр.69 с.250 Повторение изученных грамматических структур | упр.25 с.88 РТ | упр.72 с.250 | упр.70 с.250 упр.28 с.90 РТ | Спеллинг диктант | ||||||||||||
7/21 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Знаменитые композиторы Песни/Стихотворения | Слова на узнавание: Dumplings, Hallelujah, straw, crack and thaw, whistling, curve, blue-shadowed pools | Повторение изученных грамматических структур | Сделать сообщение об одном из известных композиторов | Выразительно прочитать стихотворение Д. Диллона «Через два месяца» упр.76 В с.252 упр.77 с.253 | упр.74 с.251 упр.76 А с.252 | Викторина Популярные виды искусства Воспроизведение песни “She’ll Be Coming Round the Mountain” | ||||||||||||
7/22 | Project Work Профессии искусства | Повторение лексики по изученным темам | Активизация изученных грамматических структур | Презентация и защита проекта «Профессии искусства » | Презентация и защита проекта «Профессии искусства » | ||||||||||||||
7/23 | Optional Lesson 6(Резервный урок 6) | ||||||||||||||||||
7/24 | Рrogress Check 7 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 7) | ||||||||||||||||||
7/25 | Home Reading 10 (Домашнее чтение10) | ||||||||||||||||||
7/26 | Home Reading 11 (Домашнее чтение 11) | ||||||||||||||||||
Unit 8. Sport in Our Life (Спорт в нашей жизни) 24 часа | |||||||||||||||||||
8/1 | Revision (Повторение) Sports and Games (Спорт и игры) | Повторение лексики по темам: Спорт и игры Слова на узнавание: A fist, a net | Повторение грамматических времен Повторение: -Like + Ving -The sport +of+Ving -Артикли с названиями видов спорта и игр | Составить диалог – расспрос о роли спорта в жизни людей упр.1 с.254 Описать виды спорта, изображенные на картинках упр.3 с.255 | упр.1 с.94 РТ | упр.3 с.95 РТ | Фронтальный опрос | ||||||||||||
8/2 | Revision (Повторение) Sports and Games (Спорт и игры) | Повторение лексики по темам: Спорт и игры Активная лексика: To play games/to go in for sports/to do a lot of/ a bit of sport | Повторение: -Like + Ving -The sport +of+Ving -Артикли с названиями видов спорта и игр | Описать занятия детей, изображённых на картинках упр.6 с.256 Рассказать о путеводителе по Москве: возможности заниматься спортом в Москве | упр.7 с.257 | упр.2 с.95 РТ | Разгадать названия игр или видов спорта упр.4 с.96 РТ Фронтальный опрос | ||||||||||||
8/3 | Revision Grammar Lesson (Грамматический урок) Clauses of Time and Condition (Придаточные времени и условия) Articles with Geographical Names (Артикли с топонимами) | Слова на узнавание: A clause, crisp frost, slush | Clauses of Time and Condition (when, if, unless) (Придаточные времени и условия) Unless/if упр. 8 с.258 упр. 9 с.258 Articles with Geographical Names (Артикли с топонимами) Обучение переводу с русского языка на английский | Cоставить микро диалоги, используя придаточные времени и условия Показать на карте и назвать географические точки упр.10 А с.259 | c. 259 упр.10 B с.260 | упр.5 с.96 РТ упр.6 с.96 РТ | Перевод предложений Лексический диктант | ||||||||||||
8/4 | Revision Vocabulary Lesson (Лексический урок) Phrases with the verbs to do and to make (Фразы с глаголами to do и to make) | Повторение лексики раздела 7 Phrases with the verbs to do and to make (Фразы с глаголами to do и to make) | Обучение переводу с английского языка на русский упр.13 с.261 Обучение переводу с русского языка на английский упр.115 А с.261 | Рассказать о деятельности людей, используя фразы с глаголами to do и to make упр.12 с.261 Дать характеристику людям или предметам упр.16 с.262 | упр.9 с.98 РТ | Грамматический тест: Придаточные времени и условия Фронтальный опрос | |||||||||||||
8/5 | Reading for Information (Урок чтения) History of Olympic Games (История олимпийских игр) | Слова на узнавание: Oratory, record, pagan, to host Интернациональные слова | Обучение переводу с русского языка на английский упр.21 с.265 | Рассказать, где проводились первые Олимпийские игры Сообщить новую информацию из текста История олимпийских игр упр.19 с.265 | упр.18 с.263 | упр.21 с.265 | Лексический диктант: Фразы с глаголами to do и to make | ||||||||||||
8/6 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) | Активизация изученной лексики | The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V Перифраза -only упр.23 с.266 | Рассказать о желаниях Ника, используя Сослагательное наклонение Составит предупреждение об опасности, используя структуру I wouldn’t do | с.266 | упр.10 с.98 РТ | Рассказать о своих желаниях, используя Сослагательное наклонение Фронтальный опрос | ||||||||||||
8/7 | Grammar Lesson (Грамматический урок) The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) | Активизация изученной лексики | Обучение переводу с русского языка на английский упр.31 с.270 The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V | Описать картинки, используя Сослагательное наклонение упр.30 с.270 Посмотрев на комнату Бетси, сказать о том, что бы вы сделали упр.32 с.271 | упр.33 с.271 | упр.11 с.99 РТ | Перевод предложений в сослагательном наклонении упр.12 с.99 РТ | ||||||||||||
8/8 | Social English (Урок разговорной речи) Formal and Informal English (Официальный и неофициальный стиль английского языка) | Фразовый глагол To do | The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V | Воспроизвести диалог Stolen Bicycle в официальном и неофициальном стиле | Прочитать диалог с правильной интонацией упр.34 A с.271 | упр.34 B с.271 | упр.14 с.100 РТ упр.15 с.100 РТ | Грамматический тест: Сослагательное наклонение Заменив стиль языка на более формальный, воспроизвести его упр.13 с.100 РТ | |||||||||||
8/9 | New Words to Learn (Урок лексики) | Слова на узнавание: Folk, fill up, piggy, secretly, triumph, victory Активная лексика: Beyond, either, property, a patch, ground, desperate(ly), enormous, to bark (up the wrong tree) | The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V | Составить высказывания по предложенным ситуациям, используя новую лексику упр.38 с.276 Дать характеристику предметам упр.39с.276 | упр.42 с.277 | упр.17 с.101 РТ упр.16 с.101 РТ | Фронтальный опрос | ||||||||||||
8/10 | New Words to Learn (Урок лексики) | Активная лексика: Filthy, to point, to beat, to threaten, to stare, to despise, dust(y), amazing, willing | Any/either Обучение переводу с русского языка на английский упр.43 с.278 | Составить диалог-расспрос по тексту «Любимые виды спорта и игры» | упр.18 с.103 РТ | упр.44 с.278 | упр.19 с.103 РТ | Лексический диктант | |||||||||||
8/11 | Reading for Discussing (Урок чтения) The Great Shooting Day | Слова на узнавание: To look sharp about it, workshop, so-and-so, duke, a big cheese in a little world | Активизация изученных грамматических структур Обучение переводу с русского языка на английский упр.22 с.103 РТ | Описать действия героев текста упр. 46 с.282 Составить аргументированное высказывание по фактам из текста упр. 47 с.282 | упр. 45 с.278 | упр. 45 с.278 | упр.19 с.103 РТ | Лексический диктант | |||||||||||
8/12 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) | Слова на узнавание: A snob | Активизация изученных грамматических структур | Рассказать о Викторе Хазеле от имени разных героев упр. 50 с.283 Высказать личное мнение о снобизме/ «кровавом» спорте | упр. 51 с.283 | упр.23 с.103 РТ | Составить диалог о Викторе Хазеле, происходящий между героями текста | ||||||||||||
8/13 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Sport in England (Спорт в Англии) | Слова на узнавание: equipment | Активизация изученных грамматических структур | Описать спортивное оборудование упр. 54 с.286 Сделать сообщение о том, что англичане считают занятиями спортом с. 284 | с. 284-285 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com | упр.24 с.103 РТ | Рассказать о видах спорта, которыми занимаются внутри/вне помещения Рассказать о популярных видах спорта в Англии | |||||||||||
8/14 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Famous Athletes (Известные атлеты) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Описать спортивную одежду с опорой на ключевые слова упр. 56 с.287 Описать командные спортивные игры | упр. 55 с.287 | упр.25 с.103 РТ | Рассказать об одном из знаменитых российских атлетов упр. 62 с.291 Составить диалог-расспрос о спорте в школе | ||||||||||||
8/15 | Discussing the Topic (Урок разговорной речи) Olympic Games (Олимпийские игры) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Рассказать о символах Олимпийских игр упр. 65 с.293 Выбрать и рассказать об одном из аспектов Олимпийских игр упр. 63 В с.293 | упр. 63 А с.292 | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com | упр.26 с.103 РТ | Найти и заполнить таблицу об Олимпийских играх в разных странах | |||||||||||
8/16 | Видеоурок Olympic Games in London (Олимпийские игры в Лондоне) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Составить диалог-расспрос о победителях в олимпийских видах спорта | Прочитать тексты об истории олимпийских игр в Лондоне | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com | Сделать заметки, просмотрев видеоролик | Сделать сообщение об Олимпийских играх в Лондоне | |||||||||||
8/17 | Видеоурок Universiade in Kazan (Молодёжная универсиада в Казани) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Составить диалог-расспрос о Российских спортсменах | Прочитать тексты о Российских спортсменах и выполнить задания | Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com | Сделать заметки, просмотрев видеоролик | Сделать сообщение о Молодёжной универсиаде в Казани | |||||||||||
8/18 | Writing Lesson (Урок письма) | Повторение лексики по изученным темам | Обучение переводу с русского языка на английский упр.70 с.294 Активизация изученных грамматических структур | упр.69 с.296 | упр.72 с.295 упр.73 с.295 | Написать открытку другу о недавнем спортивном матче Спеллинг диктант | |||||||||||||
8/19 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Песни и поэтические произведения | Слова на узнавание: Hay, shoon, peers, casements, log, cote, peep, gleam, hasty, keep it up, to waste | Активизация изученных грамматических структур | Сделать сообщение о новой информации из текста о песне “Yankee Doodle” упр.78 с.296 | Прочитать с правильной интонацией стихотворение Маре «Серебро» упр.76 с.296 упр.77 с.296 | упр.76 с.296 упр.77 с.296 | Воспроизвести песню “Yankee Doodle” | ||||||||||||
8/20 | Project Work Sports Спорт | Повторение лексики по изученным темам | Активизация изученных грамматических структур | Презентация и защита проекта «Спорт» | Презентация и защита проекта «Спорт» | ||||||||||||||
8/21 | Optional Lesson 7(Резервный урок 7) | ||||||||||||||||||
8/22 | Рrogress Check 8 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 8) | ||||||||||||||||||
8/23 | Home Reading 12 (Домашнее чтение12) | ||||||||||||||||||
8/24 | Home Reading 13 (Домашнее чтение 13) | ||||||||||||||||||
Unit 9. Exploring the World (Исследуя мир) 11 часов | |||||||||||||||||||
9/1 | Speaking (Урок разговорной речи) Exploring the World (Исследуя мир) Learning about Yourself and People round You (Познание себя и окружающих) | Повторение лексики по теме: Семья Язык | Активизация изученных грамматических структур Страдательный залог | Рассказать о способах познания мира и окружающих вас людей упр.1 с.299 Сделать сообщение по теме «Я и люди вокруг меня» | упр.1 с.299 | упр.1 с.107 РТ | Сделать сообщение по теме «Изучение иностранных языков» Фронтальный опрос | ||||||||||||
9/2 | Speaking (Урок разговорной речи) Exploring the World of Literature and Arts (Познание мира литературы и искусства) | Повторение лексики по теме: Книги Искусство | Активизация изученных грамматических структур Страдательный залог | Сделать сообщение по теме «Мир литературы » Составить диалог-обмен мнениями о любимых актёрах | с. 300 | упр.2 с.107 РТ | Составить диалог-расспрос «Мир кино и театра» Фронтальный опрос | ||||||||||||
9/3 | Speaking (Урок разговорной речи) Exploring Your Own Country (Познание своей страны) | Повторение лексики по теме: Россия | Активизация изученных грамматических структур | Описать географическое положение России Рассказать о политической системе России, символах государства Российские традиции и обычаи | Составить тезисы к высказываниям | Составить высказывание о школьном образовании в России/Британии Составить диалог-обмен мнениями «Россия 21 века» | |||||||||||||
9/4 | Grammar Revision (Грамматический урок) (Повторение) | Активизация изученной лексики | Страдательный залог Сослагательное наклонение Видо-временные формы английского глагола Артикли Косвенная речь | Составить диалоги, используя конструкции со страдательным залогом упр.8 В с.302 Рассказать о желаниях Анны, используя Сослагательное наклонение упр.10 с.303 | упр.3 с.108 РТ упр.4 с.108 РТ | Передать в косвенной речи рассказ о Москве Фронтальный опрос | |||||||||||||
9/5 | Vocabulary Revision (Лексический урок) (Повторение) | Активизация изученной лексики упр.18 с.308 Фразовые глаголы упр.20 с.309 | Активизация изученных грамматических структур Обучение переводу с русского языка на английский упр.21-22 с.310 | Составить диалог-расспрос упр.21 В с.310 | Написать вопросы со словосочетаниями упр.21 В с.310 упр.8 с.110 РТ упр.9 с.110 РТ | Фронтальный опрос Перифраза Перевод предложений | |||||||||||||
9/6 | Reading for Discussing (Урок чтения) Peter Pan Питер Пен | Слова на узнавание: To bow, to resist, a nuisance, cunning | Повторение: Сослагательное наклонение | Дать аргументированные ответы на вопросы по тексту упр.23 с.310 Дать разъяснения по фактам из текста упр.26 с.314 | Прочитать выразительно по ролям отрывки из текста упр.23 с.310 | упр.23 с.310 | упр.11 с.110 РТ | Разыграть диалог между Питером Пеном и Вэнди | |||||||||||
9/7 | Writing Lesson (Урок письма) | Слова на узнавание: Midas | Повторение: Множественное число существительных Степени сравнения прилагательных Обучение переводу с русского языка на английский упр.34 с.316 | Составить диалог-расспрос «Успешный учебный год» Составить высказывание об исполнении своих желаний в этом учебном году | упр.33 с.315 | Описать впечатления о прошедшем учебном годе | Написать о своих ожиданиях на следующий учебный год и каникулы | ||||||||||||
9/8 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Книги и поэтические произведения | Слова на узнавание: warning | Активизация изученных грамматических структур | Высказать личное мнение о проблеме затронутой в стихотворении «Предупреждение» Составит диалог-расспрос о творчестве Джеймса Бэрри упр.37 с.318 | Выразительно прочитать стихотворение «Предупреждение» упр.36 с.317 | упр.10 с.110 РТ упр.36 с.317 | упр.11 с.110 РТ | Сделать сообщение о Джеймсе Бэрри | |||||||||||
9/9 | Optional Lesson 8(Резервный урок 8) | ||||||||||||||||||
9/10 | Рrogress Check 9 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 9) | ||||||||||||||||||
9/11 | Home Reading 14 (Домашнее чтение14) | ||||||||||||||||||
Итого: 165 часов | |||||||||||||||||||
1 | Подготовка к переводному итоговому контролю | ||||||||||||||||||
1 | Подготовка к переводному итоговому контролю | ||||||||||||||||||
1 | Подготовка к переводному итоговому контролю | ||||||||||||||||||
1 | Переводной итоговый контроль | ||||||||||||||||||
1 | Переводной итоговый контроль | ||||||||||||||||||
Итого: 170 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/19/picture-399268-1392820337.jpg)
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/19/picture-399268-1392820337.jpg)
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Анг...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-659944-1441007021.jpg)
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-1288235-1605072244.jpg)
Рабочая программа к учебнику "Математика 6 класс" (автор А. Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику "Математика 6 класс", авторы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. Программа составлена на основании авторской программы и...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-76202-1674650835.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования для 9 класса «Подготовка к ОГЭ. Английский язык»
Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ОГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-76202-1674650835.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования для 11 класса «Подготовка к ЕГЭ. Английский язык»
Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ЕГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общег...