Главные вкладки
Зиновьева Кристина Михайловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: язык, журналистика
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Шахты
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-zinovieva"Когда вы перестаете мечтать,Вы перестаете жить!" Научиться можно только тому, что любишь. Иоганн Вольфганг Гете
Учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу. Я выбрала будущую профессию в раннем детстве.На мой взгляд, самым главным для становления учителя является личность учителя, его духовность, гуманность, творческий потенциал. Личность педагога – это важное условие, определяющее успешность образовательного процесса, считающееся основным мерилом его профессионализма. От личности учителя порой во многом зависит, какую жизненную позицию выберет ученик. Здесь важно все: и отказ от авторитарного стиля в пользу демократического, и личные качества учителя, и его профессионализм, и способность к саморазвитию. Наиболее важные личностные качества учителя : любовь к детям, профессиональная компетентность, терпение, доброта, педагогическое мастерство.Доброжелательный тон педагога, его спокойствие и уравновешенность, внимание и уважение к учащимся переносятся школьниками при определенных условиях и на сверстников, стимулируют в ребенке добрые начала. По мнению Ш. А. Амонашвили, этичность педагога по отношению к школьнику имеет двоякий результат: во-первых, создает общую атмосферу взаимоуважения, непринужденности, во-вторых, формирует у школьников этические нормы, нравственное поведение в обществе. На какие принципы должна опираться работа учителя? Прежде всего это принципы гуманизма, ненасилия, успеха обучения и воспитания, индивидуально-личностного подхода, творчества, комплексности и системности, духовно-нравственного воспитания, формирования рефлексивной личности. Учитель в своей работе должен соблюдать принцип ненанесения ущерба, который требует от учителя, чтобы ни процесс его работы, ни его результаты не наносили какого-либо ущерба (физического, морального или социального) личности ребенка. В работе с детьми учитель руководствуется принципами толерантности, альтруизма, честности, доброжелательности, искренности и уважения личности ребенка. Учитель выступает одним из защитников интересов ребенка перед обществом, всеми людьми. Учителя можно узнать сразу по его умению любить и сопереживать. А мерило успеха любого педагога – это успехи его учеников, активных, любознательных, творческих, готовых к жизни в современном мире. Настоящий учитель не прекращает творческого поиска и при этом неизменно открыт для всех и всегда современен, постоянно развивается и получает удовлетворение от своего труда
О себе
Стаж педагогической деятельности 5 лет. Окончила Южный федеральный университет по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана"-В.Каверин, "Таинственный остров", "Дети капитана Гранта"-Жюль Верн, "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо, "Секреты, Калейдоскоп, Сезон страсти" Даниэла Стил, Салли Боумен "Дестини", "Не верю.Не надеюсь.Люблю. -Сесилия Архен Гнев ангелов-Сидни Шелдон
Мой взгляд на мир
1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3)Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
Мои достижения
Моё портфолио
Учительство – не утраченное искусство,
но уважение к учительству – утраченная традиция.
Жак Барзэн.
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты