Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). Состоит из пояснительной записки и календарно - тематического планирования. Соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_6.doc | 514.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе
1. Статус программы
Программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897.
В программе конкретизировано содержание предметных тем образовательного стандарта, дано примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендована последовательность изучения тем и языкового материала с учетом достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программа скорректирована с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучающихся в текущем году. Программа предназначена для работы по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 2014 год.
Основными особенностями этого учебника являются коммуникативная направленность обучения; большой объем страноведческих материалов, посвященных Великобритании, США и Австралии; расширение филологических знаний учащихся; большое количество заданий творческого характера. Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.
Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности, для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа с текстами, аудированию, пересказу и написанию писем.
Для всех учащихся предусматривается участие в проектной деятельности гимназии и внеурочной деятельности по предмету.
В соответствии с ФГОС Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Программа послужила ориентиром при составлении тематического планирования курса 6 класса. В ней определена обязательная часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. В настоящей программе предложен собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, метапредметных умений и универсальных учебных действий, основных видов деятельности в соответствии с ФГОС, развития и социализации учащихся. Тем самым, программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации индивидуального подхода к построению курса.
2. Структура документа
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки учащихся.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других стран и школ, например, в ходе международной и региональной проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться, как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. |
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. |
5. Задачи:
1. Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.
2. Формировать навык самостоятельного изучения английского языка и культуры стран изучаемого языка.
3. Развивать специальные учебные умения – нахождение ключевых слов при работе с текстами, семантизация их на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода.
4. Развивать умение пользоваться двуязычными и одноязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
5. Учить учащихся в диалоге умению переспрашивать, задавать вопросы, поддерживать разговор, выражать свою точку зрения; объем – до 3 реплик.
6. Учить учащихся в монологе передавать основное содержание текста, высказывать оценочное суждение; объем – до 8-10 фраз.
6. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Программа для 6 класса рассчитана на 5 учебных часов в неделю, что в общей сложности составляет 175 часов в год.
При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Обязательное изучение английского языка на среднем этапе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.
7. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
8. Результаты обучения
Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса.
В результате изучения английского языка ученик должен:
1. Знать/понимать:
а) основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
б) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
в) признаки изученных грамматических явлений;
г) основные нормы речевого этикета;
д) роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2. Уметь:
2.1. Аудирование:
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.
2.2. Говорение:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
· делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.
2.3. Чтение:
· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
2.4. Письменная речь:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3. Научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
а) для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
б) осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
в) приобщения к ценностям мировой культуры.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ |
6 класс (175 часов) |
Тематическое содержание |
|
|
|
|
|
|
7. США, столица и крупные города -31 час. |
8. Австралия - 45 часов. |
Речевые умения |
Говорение |
|
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося. |
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося. |
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 10-15 фраз. |
Аудирование |
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие умений:
|
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 3минут. |
Чтение |
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
|
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
Объем текстов для чтения до 250 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Социокультурные знания и умения |
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: |
|
Предусматривается овладение умениями:
|
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ |
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской федерации № 1236 от 19.05.2002 г.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы проводятся в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста.
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
· ответы на вопросы;
· выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
· поиск верной/неверной информации и т.д.
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, обязательно присутствуют специальные тесты для проверки владения лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется, как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.
УМК
УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Москва "Просвещение", 2014. Все составные части УМК имеют гриф Министерства образования РФ (ФГОС). При работе используется полный комплект (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, CD, книга для учителя). Учебник для VI класса продолжает серию учебников, созданных авторским коллективом под руководством И.Н. Верещагиной, и построен на тех же принципах, что и предыдущие учебники серии. Основными особенностями учебника являются коммуникативная направленность обучения; большой объем страноведческих материалов, посвященных Великобритании, США и Австралии; расширение лингвистических знаний учащихся; большое количество заданий творческого характера.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 2014 год.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Аудиокурс английского языка для 6 класса. Формат: аудиокнига, MP3, 92 kbps. М.: 2014 год.
- Английский язык. Рабочая тетрадь для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 2014 год.
- Английский язык. Книга для чтения. 6 класс. Для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. . ФГОС. М.: Просвещение, 20014 год.
- Английский язык: контрольные и проверочные задания к учебнику 6 класса с углубленным изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 20014 год.
- Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. Углубленное изучение. ФГОС. М: 2014 год.
Средства обучения
В ходе обучения предполагается использование следующих электронных средств обучения:
1. Мультимедийные тематические презентации.
2. Дистанционные задания для обучения аудированию, чтению и диалогической речи, а также для совершенствования лексических, грамматических и фонетических навыков.
3. Компьютерные словари.
4. Видеоматериалы сети Интернет
5. Обучающие компьютерные игры.
6. Обучающие видеофильмы.
7. Компьютерные тесты.
8. Собственные электронные разработки.
Календарно - тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык VI класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка»
Учитель: Мельник И.А.
Количество часов всего: 175
Количество часов в неделю: 5
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 2014 год.
1 четверть- 9 недель*5 уроков = 45 уроков
2 четверть -7 недель* 5 = 35 уроков
3 четверть – 10 недель*5 = 50 уроков
4 четверть – 9 недель*5 = 45 уроков
I четверть 9 недель * 5 часов = 45 уроков
№/ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые сроки/дата проведения | ||||
лексика | грамматика | чтение | аудир | говор | письмо | |||
1 четверть Погода- 8 часов | ||||||||
1 | Как я провел (а) свои каникулы? Твоё впечатление о каникулах. | Повторение лексики по теме «Летние каникулы» | Простое настоящее и будущее время | Развитие умения сообщить о погоде, прогнозе погоды (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описать погодные явления; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух и вести беседы по этой теме | 1.09 | |||
2 | Погодные условия | A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, degree | 2.09 | |||||
3 | Повторение простых и длительных временных форм настоящего и прошедшего времен | Повторение структуры образования настоящего/прошедшего простого, настоящего/прошедшего длительного | Развитие умений действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных письменных моделей | 3.09 | ||||
4 | Практика диалогической речи по теме с выходом на монологическую речь | Развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний | 4.09 | |||||
5 | Практика чтения тематического текста с извлечением полной информации | Развитие умения полностью понимать прочитанное содержание текста “The Weather Forecast”, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания | 5.09 | |||||
6 | Активизация навыков монологической речи по прочитанному тексту по теме | Развитие умения пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, умения выражать своё отношение к прочитанному | 8.09 | |||||
7 | Урок домашнего чтения | 9.09 | ||||||
8 | Практика в аудировании художественного текста с извлечением конкретной информации | Развитие умения воспринимать на слух информацию по теме. | 10.09 | |||||
9 | Практика устной речи по теме с опорой на вопросы Урок развивающего контроля | Развитие умения использовать лексику раздела в диалогической речи Контроль умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по образцу, высказывая своё мнение | 11.09 | |||||
10 | Контрольная работа «Погода» | Контроль знания лексического материала раздела | Контроль знания временных форм простого и длительных форм настоящего и прошедшего Умения составлять типы вопросов: основной, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему | 12.09 | ||||
Климат | ||||||||
11 | Повторение лексики и грамматики раздела «Погода» | dull, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, wet | Временные формы: настоящее/прошедшее простое/длительное | Развитие умения сообщить о погоде, прогнозе погоды (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описать погодные явления; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух и вести беседы по этой теме. | 15.09 | |||
12 | Актуализация грамматических навыков по изученным темам | Развитие умения составлять предложения в настоящем совершенном, настоящем совершенном длительном | Умение действовать по образцу | 16.09 | ||||
13 | Климатические условия. Новая лексика | an/ to influence, human, to ruin, the greenhouse effect, to produce, fragile | Совершенствование умения выразительно читать диалог по ролям | Совершенствование умения воспринимать на слух информацию по теме, понимать основное содержание, выделяя значимую информацию | Совершеннствование умения употреблять фоновую лексику и реалии страны, изучаемого языка | 17.09 | ||
14 | «Климат» | Совершенствование владения знаниями образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во временных формах: настоящего простого/совершенного/совершенного длительного, прошедшего простого. | Чтение и обсуждение текста с использованием изученных слов. |
| Развитие умения оценивать полученную информацию, формирование готовности и умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | 18.09 | ||
15 | Урок домашнего чтения | 19.09 | ||||||
16 | Развитие навыков перевода. Практика пересказа текста. | Умение находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | 22.09 | |||||
Мир природы | ||||||||
17 | Повторение лексики и грамматики разделов: «Погода», «Климат». | Контроль знаний лексического и грамматического материала раздела «Климат» | Контроль умения сообщить о состоянии окружающей среды (в прошедшем, настоящем и будущем времени в действительном и пассивном залоге), описать погодные явления; сказать о собственных наблюдениях и поддержать беседу об экологии, выдвигать предположения, а также понять соответствующую информацию на слух. | 23.09 | ||||
18 | Местоимения. Диалоги. | Формирование знания личных, притяжательных, возвратных местоимений | 24.09 | |||||
19 | Введение форм настоящего и прошедшего времени в пассивном залоге | Структура образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в страдательном залоге: am/is/are + V3 и was/were + V3 | Развитие умения действовать по аналогии при выполнении упражнений | 25.09 | ||||
20 | Введение формы будущего простого в пассивном залоге | Структура образования страдательного залога в будущем простом: shall/will + be + V3 Структура образования в страдательном залоге модальных глаголов: can + be + V3, could + be + V3 | 26.09 | |||||
21 | Совершенствование грамматических навыков использования пассивного залога | Контроль знания грамматического материала раздела, умения составлять основные типы вопросов к утвердительным предложениям в страдательном залоге, владения навыками перевода предложений в страдательном залоге с русского на английский язык | 29.09 | |||||
22 | «Природа в опасности». | extinct, a pigeon, to endanger, a species/species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, cardboard, to damage, to include, to cure, a creature | Формирование умения работать с учебными моделями, находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | 30.09 | ||||
23 | Повторение лексики по теме «Мир природы». | Savannas, humans, the greenhouse effect, reptiles, climatic changes | 1.10 | |||||
24 | Урок домашнего чтения | |||||||
25 | Введение структуры образования условных предложений | Конструкции: If they forecast snow, we will stay at home. If it is sunny tomorrow, we will go to the park. When the day is over, we will go to bed. We will go to bed when the day is over. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений | 2.10 | ||||
26 | Наш дом – планета Земля. Новая лексика. «Эта хрупкая планета» | an environment, to pollute, pollution, to cause, destruction, a shortage, a population, a dump, to dump, waste, poison, to poison, nuclear, a weapon, to survive, safe, growth, fuel, soil, resources, salty, reptiles, oxygen, acid, ultraviolet, radiation, survive, positive, negative, ambulance, a traffic jam | Развитие навыков техники чтения | Формирование умения вести беседу по теме с использованием активной лексики | 3.10 | |||
27 | Косвенная речь в настоящем и прошедшем временах | Конструкции: Bob said he lived in London. Jim said he couldn’t swim. Nelly asked if I would help her. | Обучение умению находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | Тренинг по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных письменных высказываний | 6.10 | |||
28 | Развитие грамматических навыков | Формирование знания: Jane wanted to know where they were going to. Polly told me not to help her. Mary asked John to look at the window. Знания слов: tomorrow – the next day, this – that, these – those, now – then, yesterday – the day before, 3 years ago – 3 years later | 7.10 | |||||
29 | СловообразованиеПодготовка к защите проекта | Конструкции: read+ - er = reader, write+er = writer protect+ - tion = protection develop+ - ment = development water+ - less = waterless white + - ness = whiteness easy + - ly = easily clear + -ly = clearly personal + - ly = personally | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений | 8.10 | ||||
30 | Защита проекта «Человек на Земле». Практика косвенной речи | a term, a pile, to pile, a bit/ a little bit, a mess, a society, a can, to can, to spoil, a disaster, to praise, praise | Формирование готовности и умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | 9.10 | ||||
31 | Урок домашнего чтения | 10.10 | ||||||
32 | Контрольная работа по теме «Косвенная речь» | Контроль знания лексического материала раздела и умения употреблять изученные грамматические времена. | 13.10 | |||||
33 | «Загрязнение окружающей среды» | Совершенствование умения вести беседу по теме с использованием активной лексики | 14.10 | |||||
34 | Практика перевода предложений с русского на английский с использованием активной лексики. | 15.10 | ||||||
35 | Просмотр учебного видеофильма «Мир в опасности» с дальнейшим обсуждением | 16.10 | ||||||
36 | Повторение лексики раздела «Экология» | Контроль лексического и грамматического материала раздела «Экология» | Совершенствование умения вести беседу по теме с использованием активной лексики | 17.10 | ||||
37 | Великобритания Части Англии. Предлог | the Union Jack, England, Wales, Scotland, Northern Ireland, kingdom | Формирование умения понимать соответствующую информацию на слух. | Формирование умения вести беседу о географическом положении, исторических фактах, достопримечательностях Англии (в прошедшем, настоящем и будущем времени), | 20.10 | |||
38 | Причастия I и II. Лексика. | to admire, scenery, a meadow, a plain, a valley, a hedge, to excite, exciting, to attract, attractive, flat, rest, a shape, to connect, Bath, Birmingham, Dover, Hadrian’s Wall | Конструкции: Ving, Ved / V3 | Выполнение письменных упражнений по образцу | 21.10 | |||
39 | Путешествие по Англии | Введение и активизация лексики по теме | Развитие умения описывать достопримечательности Лондона, поддерживать беседу с собеседником об английских праздниках; сказать о собственных наблюдениях. Развитие навыков диалогической речи. Составление собственных диалогов по образцу | 22.10 | ||||
40 | highlands, lowlands, the Midlands, the Southeast, the Southwest, East Anglia, attractions | 23.10 | ||||||
41 | Англия и её достопримечательности. | Совершенствование умения вести беседу по теме с использованием активной лексики | 24.10 | |||||
42 | Урок домашнего чтения | Формирование списка лексических единиц | Совершенствование техники чтения | Совершенствование умения вести беседу по прочитанному | 27.10 | |||
43 | Просмотр видеофильма | Совершенствование монологической речи | Развитие письменных навыков (словарный диктант) | 28.10 | ||||
44 | Восклицательные предложения | Конструкции: What a/an …! What …! How…! | Развитие грамматических навыков. Перевод предложений. | Выполнение письменных упражнений по образцу | 29.10 | |||
45 | Итоговый игровой урок | Совершенствование умения вести беседу о географическом положении, исторических фактах, достопримечательностях Англии (в прошедшем, настоящем и будущем времени), | 30.10 | |||||
Итого: 45 уроков | ||||||||
II четверть 7 недель*5 = 35 уроков | ||||||||
№/ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые сроки/дата проведения | ||||
лексика | грамматика | чтение | аудир | говорение | письмо | |||
1/46 | Королевский Лондон. Лексика | to own, a crown, to crown, to reign, to defeat, to remind, touching, a reason; Buckingham Palace, Queen Elizabeth II (the Second), Trafalgar Square, St.James’s Park, Hyde Park, Regent’s Park London Zoo, Roman Catholic Church, Parliament, the Royal Family the Mall | Развитие аудитивных навыков по теме | Совершенствование грамматических умений на письме | ||||
2/47 | Активизация лексики по теме | Развитие аудитивных навыков по теме | Развитие письменных навыков (словарный диктант) | |||||
3/48 | Достопримечательности Лондона. | St.Paul’s Cathedral, Tower of London, British Museum, Big Ben, Westminster Abbey | Обучение навыкам работы со словарем, умению использовать справочный материал для полного понимания содержания | Формирование навыков употребление лексических единиц в монологической и диалогической речи | ||||
4/49 | Подготовка к проектной работе с испотльзованием ИКТ | Формирование лексического материала | Первичное ознакомительное (просмотровое) чтение и перевод подготовленного материала | . | ||||
5/50 | Знаменитые короли и королевы. | Совершенствование лексического материала, формирование умения находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания | Формирование умения полностью понимать прочитанное содержание текста “Royal London”, анализировать текст | Формирование умения находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | ||||
6/51 | Королевская семья. Елизавета II. | the Duke of York, Windsor, the Queen Mother, a residence | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Контроль письменных навыков | ||||
7/52 | Виртуальная экскурсия по Британии. | Контроль лексики раздела | Формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по образцу, высказывая своё мнение | |||||
8/53 | Контрольная работа «Достопримечательности Лондона». | Контроль владения лексико – грамматическим материалом раздела | ||||||
9/54 | Разбор ошибок | Обучение умению адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения | ||||||
10/55 | Защита проектов | Совершенствование лексико-грамматического материала по теме | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с применением ИКТ | |||||
11/56 | ||||||||
12/57 | Просмотр учебного видеофильма | Совершенствование лексических навыков | Формирование навыка восприятия аудитивной информации | Письменный тренинг | ||||
13/58 | Урок домашнего чтения | Формирование умения вести беседу по прочитанному тексту | ||||||
14/59 | В.Шекспир | a twin, a deer, to please, pleased, to scream, wicked, wickedly, exact, exactly, to act, a law, to earn, for a while, a glove-maker, a play, William Shakespeare | Обучение умению находить основную мысль прочитанного текста «Юный Шекспир», выражать своё отношение к содержанию | |||||
15/60 | Активизация лексики | Письменный контроль лексического минимума | ||||||
16/61 | Сложное дополнение I. | Введение конструкции: I want him to come back at 5.She would like us to stay. He expects her to buy a new car. | ||||||
17/62 | В.Шекспир. Театрализованное представление | Активизация лексики по теме урока | Развитие монологической и диалогической речи | |||||
18/63 | Жизнь и творчество В.Шекспира. | Контроль знания употребительной фоновой лексики и реалий страны, изучаемого языка, умения воспринимать на слух и понимать основное содержание, выделяя значимую информацию, умения вести беседу | ||||||
19/64 | Театр Шекспира | seat, a box-office clerk, stalls, a balcony, a gallery, a theatre hall, a curtain, a box, an orchestra pit | Развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по образцу | |||||
20/65 | Поздравительные открытки. | a greeting card, congratulations, sympathy, a get-well card, a Birthday card, a special occasion card | Обучение написанию открытки в формате ГИА | |||||
21/66 | Праздники. Традиции проведения праздников в англоязычных странах | a holidaymaker, to be excited, a waterfall, to admire, a carol, charity, melancholy, a chain, alive, link by link, a spirit, an evergreen, mistletoe, ivy | Формирование навыков аудирования | |||||
22/67 | Подготовка к проекту «Семейный праздник Рождество и Новый Год» | Формирование лексического страноведческого материала | Первичное ознакомительное (просмотровое) чтение и перевод подготовленного материала | |||||
23/68 | Активизация лексического материала | Формирование навыков восприятия аудиовизуальной информации на слух | ||||||
24/69 | Защита проектов с использованием ИКТ | Совершенствование лексико-грамматического материала по теме | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с применением ИКТ | |||||
25/70 | ||||||||
26/71 | Контрольная работа | Контроль владения лексико – грамматическим материалом раздела | ||||||
27/72 | Разбор ошибок | Обучение умению адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности | ||||||
28/73 | Мой любимый праздник. Сочинение. | Совершенствование умения составлять план сочинения, умение выражать собственную точку зрения | ||||||
29/74 | Урок домашнего чтения | Обучение умению находить основную мысль | ||||||
30/75 | Просмотр учебного видеофильма | Контроль умения воспринимать на слух и понимать основное содержание фильма, выделяя значимую информацию | ||||||
31/76 | Урок с применением ИКТ | Совершенствование лексико-грамматического материала по теме | ||||||
32/77 | Составление кроссвордов страноведческой направленности | Совершенствование лексического материла по теме | Обучение умению находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | |||||
33/78 | Совершенствование пройденного грамматического материала |
| Работа с тестами на CD, использование грамматического тренажера | |||||
34/79 | Урок домашнего чтения | Обучение умению вести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы | ||||||
35/80 | Итоговый игровой урок. | Закрепление полученных лексико-грамматических знаний в игровой форме | ||||||
Итого: 35 уроков | ||||||||
III четверть 10 недель*5 = 50 уроков Великобритания | ||||||||
№/ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые сроки/дата проведения | ||||
лексика | грамматика | чтение | аудир | говорение | письмо | |||
1/81 | Урок повторения пройденного материала II четверти | Контроль владения лексическим и грамматическим материалом предыдущего раздела | ||||||
2/82 | Шотландия. Лексика. | Введение лексики по теме. Географические названия. | , | Совершенствование умения использовать ранее изученные грамматические конструкции по образцу | ||||
3/83 | Сложное дополнение | Введение конструкции: He makes me__laugh. Let’s _go! | Совершенствование умения составлять план рассказа, умение выражать собственную точку зрения | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений | ||||
4/84 | Сложное дополнение I и II. | You want me to laugh. You make me__laugh. | ||||||
5/85 | Р. Бёрнс «В горах моё сердце» | trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, prosperous, picturesque, modest, smart, to strike, striking, to be lined with something, a row, farewell, valour, worth, to wander | Обучение умению находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | Формирование умения сообщить о географическом положении, исторических фактах, достопримечательностях Великобритании (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описания достопримечательностей Шотландии, Уэльса; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух. | Формирование умения составлять предложения с использованием сложного дополнения | |||
6/86 | Шотландия и её достопримечательности | Scotland, the Clyde, Holyrood Palace, floodlit, the Edinburgh military tattoo, to march, the Cannongate, Greyfriars Bobby, a castle | ||||||
7/87 | Активизация лексики | Развитие умения воспринимать информацию на слух | ||||||
8/88 | Просмотр видеофильма о Шотландии | Развитие умения аудиовизуального восприятия информации | ||||||
9/89 | Контрольная работа по теме «Сложное дополнение». | Контроль письменных навыков | ||||||
10/90 | Разбор ошибок | Обучение умению адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности | ||||||
11/91 | Урок домашнего чтения | Формирование умения вести беседу по прочитанному тексту. Техника чтения. | ||||||
12/92 | Эдинбург - столица Шотландии. | Edinburgh, to concentrate, to put up a tent, to camp, the Old Town, the New Town, closes, a passage | Развитие умения воспринимать информацию на слух | |||||
13/93 | Традиции и обычаи Шотландии. | Обучение умению находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по образцу, высказывая своё мнение | |||||
14/94 | Структуры с have to /have got to | структуры: have to do something have got to do something | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений | |||||
15/95 | Фразовый глагол to look. | Фразовый глагол с предлогами: to look at / for / through / after / up (in) | ||||||
16/96 | Сложное дополнение III. | Конструкции: I saw her__enter the room. I saw her__entering the room. | ||||||
17/ 97 | Сложное дополнение I, II и III. | Cовершенствование грамматическими конструкциями по теме «Сложное дополнение» | тест | |||||
18/98 | Из истории Уэльса. | To enter college/university, agriculture, agricultural, to argue, an argument, to injure, to be (badly) injured (in an accident), to rescue, Rescue Service, to serve, at one’s service, in brief, a cathedral, fluent(ly), a stream, a path | Обучение умению находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | |||||
19/99 | Природа и население Уэльса. | слова с предлогами: books/lectures/notes/facts/stories/articles on geography/the history of Scotland; exams/classes/marks/lessons in English | ||||||
20/100 | Закрепление пройденного лексического материала | Контроль усвоения страноведческой информации, ранее изученной лексикой по теме | ||||||
21/101 | Традиции и обычаи Уэльса. | St.David’s Day, Eisteddfod, Llangollen, Cymru | Развитие монологической и диалогической речи | |||||
22/102 | Национальные символы Британии. | Snowdon, Celtic, Gaelic, Swansea, Newport, climbing, | Формирование умения работать с учебными моделями | |||||
23/103 | Контрольная работа «Шотландия и Уэльс». | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков | ||||||
24/104 | Разбор ошибок | Обучение умению адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности | ||||||
25/105 | Урок домашнего чтения | Формирование умения вести беседу по прочитанному тексту. Техника чтения. | ||||||
Соединенные Штаты Америки | ||||||||
26/106 | Что мы знаем о США? | Контроль сформированности страноведческих по теме, изучененной ранее | ||||||
27/107 | Из истории США. | Формирование умения работать с учебными моделями. | Формирование умения употреблять правила согласования времен в английском языке | Формирование умения сообщить о географическом положении США, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население США, поддерживать беседу с собеседником о законодательной системе США; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений | |||
28/108 | Неисчисляемые существительные. | Money, hair, advice, work, information, weather, knowledge, progress | ||||||
29/109 | Поездка в США. Новая лексика. | Kennedy Airport, Hollywood, California, Philadelphia, Texas, Manhattan, the Bronx Zoo, the Metropolitan (Museum), the Niagara Falls | ||||||
30/110 | Прошедшее совершённое время. | Конструкция: had + Ved/V3 | Выполнение упражнений по образцу | |||||
31/111 | Употребление числительных «сотня, тысяча, миллион» | Конструкция: millions of stars Five million dollars | ||||||
32/112 | Географическое положение США. | Mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, a skyscraper, mixture, to melt, a melting pot, Alaska, Hawaii, Yosemite Valley, the Missouri, the Appalachians, the Grand Canyon, Rockies | Обучение использования справочного материала для полного понимания содержания | |||||
33/113 | Природа и население США. | Развитие монологической и диалогической речи | Контроль сформированности знания лексического минимума | |||||
34/114 | Национальные парки и заповедники. | Совершенствование владения лексикой темы урока | Формирование знания грамматического материала по теме «Типы предложений» | |||||
35/115 | Доклады по теме | Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание, выделяя значимую информацию | ||||||
36/116 | Прошедшее совершенное время в косвенной речи. | Формирование умения выполнять упражнения по образцу | ||||||
37/117 | Согласование времен. | |||||||
38/118 | Отдельные случаи согласования времён. | |||||||
39/119 | Контрольная работа «Согласование времен». | Контроль владения грамматическими конструкциями временных форм | ||||||
40/120 | Разбор ошибок | Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения | ||||||
41/121 | Три ветви власти. Кто управляет страной? | The Civil War, the US Capitol, the US Constitution, the War of Independence, the House of Representatives, the Commander in Chief, the US Congress, the Supreme Court, the US Senate | Чтение и выражение своего отношения к прочитанному | |||||
42/122 | Конституция США. | Контроль сформированности лексических навыков | Развитие монологической речи по теме | Диктант | ||||
43/123 | Прошедшее время простое, длительное и совершённое. | Формирование навыка владения грамматическим материалом темы урока | ||||||
44/124 | Политическая система США. | A representative, to represent, a trunk, a support, to support, to obey, a term, an amendment, to declare, a bill, a decision, to vote, a court, to judge, a judge, a citizen | Чтение и выражение своего отношения к прочитанному | |||||
45/125 | no matter (how, what, where, when, who, why), all in all, armed forces слова c предлогами: the Bill of Rights, to declare war on the country, amendment to the law, to fight for peace, to fight against war, to judge in the court | Уметь сообщить о политической системе США, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население США, поддерживать беседу с собеседником об американских президентах | ||||||
46/126 | Проект «Согласование времен» | Контроль сформированности грамматических навыков | ||||||
47/127 | Контроль непроизвольного монологического высказывания по теме | |||||||
48/128 | Контрольная работа | Контроль сформированности дексико-грамматическихграмматических навыков | ||||||
49/129 | Контроль сформированности диалогической речи | |||||||
50/130 | Итоговый урок | |||||||
Итого: 50 уроков. | ||||||||
IV четверть 9 недель*5=45 уроков | ||||||||
1/131 | «Как я провел каникулы» | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков пройденных тем раздела | Формирнование умения вести беседу | |||||
2/132 | Урок домашнего чтения | Формирование умения выражать своё отношение к прочитанному | ||||||
3/133 | Актуализация грамматического материала по теме урока | Развитие монологической и диалогической речи | ||||||
4/134 | Развитие навыков письма | Обучение написанию открытки иностранному другу по теме | ||||||
5/135 | Развитие навыков аудирования | Формирование аудитивных навыков с целью понимания основного содержания | ||||||
6/136 | Повторение прошедших времен английского языка | Закрепление навыка сформированности грамматических умений | ||||||
7137 | Проверочная работа по теме «Прошедшее время» | Совершенствование признаков изученных грамматических явлений | ||||||
8/138 | Фразовый глагол to take. Лексика. | фразовый глагол to take с предлогами: to take after / away / off / back / down | Совершенствование признаков изученных грамматических явлений | |||||
9/139 | Введение конструкции с enough | конструкции: enough+N: enough money Adj/Adv/V+enough: warm enough | Совершенствование аудитивных навыков | |||||
10/140 | Урок домашнего чтения | Практика в чтении текста | Выполнение упражнений по образцу | |||||
11/141 | Дж. Вашингтон и А.Линкольн. | private, to shoot, to measure, to trust, to respect, wisdom, an event, to retire, a crowd, poverty, to borrow, George Washington, a planter, the Revolutionary War, to preserve, to make a better living, Abraham Lincoln, crops, from then on, Emancipation Proclamation, Ford’s Theatre | Развитие умения находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию | Развитие монологической и диалогической речи | ||||
12/142 | Современные президенты США. | Формирование навыка восприятия на слух иноязычного материала с вычленением основной информации | ||||||
13/143 | Подготовка к проекту «Современная жизнь США» с использованием ИКТ | Контроль сформи рованности навыков непроизвольного монологического высказывания | ||||||
14/144 | Защита проекта «Современная жизнь США». | Контроль знания лексического материала, изученного ранее | ||||||
15/145 | Новая лексика | American food, a doughnut, fast food restaurants, doggy bag, brunch, salad bars, to help yourself to as much salad as you want | Формирование умения работать с учебными моделями | |||||
16/146 | Путешествие по США. | Контроль сформированности навыков владения изученным грамматическим материалом | Развитие монологической и диалогической речи | |||||
Австралия | ||||||||
17/147 | ||||||||
18/148 | Длительные времена (настоящее и прошедшее). ОУиР | конструкции: be + Ving was/were + Ving | ||||||
19/149 | Будущее длительное время. | конструкции: will/shall + be + Ving | Уметь сообщить страноведческую информацию об Австралии, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население Австралии, поддерживать беседу с собеседником о флоре и фауне континента-острова; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух. Уметь употреблять правила согласования времен в речи | Развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнений | ||||
20/150 | Фразовый глагол to give | фразовый глагол to give с предлогами: to give back / out / away / up | ||||||
21/151 | Новая лексика. Словообразование | a hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp, swampy, sand, sandy, vast, humid, lonely, to occupy, to inhabit, inhabited, least, least of all Знать правила словообразования: most populated least populated known – unknown complete – incomplete | ||||||
22/152 | Части Австралии. Место наречия в предложении. | Australia, the Murray River, the Gibson Desert, Sydney, Canberra, Melbourne, Darwin, the Great Sandy Desert, the Great Victoria, New Zealand, the Australian Capital Territory, New South Wales, Queensland, Brisbane, Adelaide, Western Australia, Northern Territory, Alice Springs, Tasmania, sheep/cattle stations | Формирование умения работать с учебными моделями | |||||
23/153 | Контроль ранее изученного лексического материала раздела | Словарный диктант | ||||||
24/154 | Флора и фауна Австралии. | Показ компьютерных аудиовизуальных материалов (презентаций) | ||||||
25/155 | Работа с CD -ROM | Выполнение проверочных работ с использованием ИКТ | ||||||
26/156 | Страна, которую мечтаю посетить | Аудирование текста с целью понимания основного содержания и выделения основной информации | ||||||
27/157 | Контрольная работа «Австралия» | Контроль знания лексического материала раздела и умения употреблять изученные грамматические конструкции | ||||||
28/158 | Разбор ошибок | Совершенствование и самооценка знаний признаков изученных грамматических явлений | Обучение умению употреблять изученные грамматические конструкции по образцу | |||||
29/159 | Обобщение грамматического и лексического материала курса | |||||||
30/160 | Подготовка проекта «Австралия» | Формирование умения оценивать полученную информацию, формирование готовности и умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | ||||||
31/161 | Защита проекта «Австралия» | Контроль сформированности уровня владения лексическим материалом раздела | ||||||
32/162 | Контроль монологического высказывания | Контроль монологической и диалогической речи | ||||||
33/163 | Путешествия по миру | Контроль навыков аудирования | ||||||
34/164 | Согласование времен | Контроль сформированности употребления изученных грамматических конструкций по образцу | ||||||
35/165 | ||||||||
36/166 | Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков | ||||||
37/167 | Итоговый лексико-грамматический тест | Контроль знания лексического материала раздела и умения употреблять изученные грамматические конструкции | ||||||
38/168 | Разбор ошибок теста | Совершенствование и самооценка знаний признаков изученных грамматических явлений | ||||||
39/169 | Устный зачет | Контроль сформированности навыков монологической речи | ||||||
40/170 | Контроль сформированности навыков диалогической речи | |||||||
41/171 | Контроль навыков аудирования | Обучение умению употреблять изученные грамматические конструкции в речи | ||||||
42/172 | Урок домашнего чтения | Контроль сформированности умения вести беседу по тексту | ||||||
43/173 | Работа с CD -ROM | Выполнение проверочных работ с использованием ИКТ | ||||||
44/174 | Просмотр учебного видеофильма | Контроль сформированности умения вести беседу по видеоматериалу | ||||||
45/175 | Итоговый урок. Игровые приемы обучения | Контроль знания лексического материала раздела и умения употреблять изученные грамматические конструкции. Самооценка знаний изученных грамматических и лексических единиц. | ||||||
Итого: 45 уроков | ||||||||
За год: 175 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Rainbow English" ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования и авторской программы О.В.Афанасьева,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа для 8 класса по УМК Rainbow с тематическим планированием....