Рабочая программа 10-11 классы по английскому языку к УМК под редакцией Кузовлева В. П.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_zorin_r._g.docx | 63.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол №___от "___" _______2017 г Руководитель ШМО Шевченко О.В. | Согласовано Заместитель директора школы по УВР _______Мишутина Т.П. | Утверждаю Приказ №______ от "_____"_________2017г Директор школы _______О.Н.Косолапенкова
|
Рабочая программа
по английскому языку
11 класс
Базовый уровень
Разработал:
Зорин Роман Георгиевич,
учитель иностранного языка
2017 -2018 учебный год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
-Приказом Министерства образования РФ от 24 января 2012 года №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089
- Образовательной программой СОО (ГОС);
- Авторской программой курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2012г).
2. Общая характеристика учебного предмета
В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
После окончания основной школы учащиеся достигают необходимого уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню подготовки по английскому языку.
3. Место и особенности учебного предмета
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариативную часть учебного курса, и предлагает соответствующий подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствуют вариативной составляющей содержания образования. Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Срок реализации программы – 2017/2018 учебный год. Рабочая программа подлежит динамичной коррекции и может варьироваться. Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
По окончании прохождения учебного курса по данной программе предполагает достижение учащимися уровня владения английским языком на базовом уровне. У учащихся необходимо развить стремление к:
- дальнейшему развитию иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- в речевой компетенции – совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- в языковой компетенции – систематизировать ранее изученный материал; овладевать новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- в социокультурной компетенции – увеличивать объем знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствовать умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- в компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- в учебно-познавательной компетенции – развивать общие и специальные учебные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. Развивать и воспитывать способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
4. Основное содержание учебного предмета
Учебник состоит из разделов (Unite).Каждый раздел посвящен определенной теме. Структура раздел включает в себя упражнения на развитие различных аспектов языка: фонетика, лексика, орфография, развитие навыков чтения, аудирования, диалогической и монологической речи, предполагается ведение дискуссий в мини группах. Также предоставлен грамматический материал, предусмотрена возможность его закрепления, по мере прохождения курса. Присутствуют упражнения, направленные на подготовку к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена, уделяется внимание правильному оформлению эссе и личного письма. В 11 классе предполагается изучение следующих разделов:
V. Система социального обеспечения (35 часов)
Предметное содержание | Социальная сфера общественной жизни Великобритании, России, США и некоторых европейских стран. Система медицинского обслуживания. Условия жизни престарелых людей и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России. Особенности взаимоотношений в семьях. Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Жизнь безработных. Особенности взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Факты культуры стран в сопоставлении. |
Лексическая сторона речи | ЛЕ: available,benefit, allowance, welfare, to provide, insurance, security, to be entitled to, to claim, contribution, retirement, employer, maternity, mobility, income, pension, a fee, employee, tax, provision, emergency doctor, to be on antibiotics, to be starved of finance, low-cost, burden, to suffer, a price, reduced, unemployed, welfare state, widowed, to be on salary, cure, shortage of money. РО: Are you kidding? But look at it like this… Hold on. Look at it this way… Surely not, I mean … Think of it this way… |
Фонетическаясторонаречи | Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях. |
Орфографическая сторона речи | Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала. |
Грамматическая сторона речи | Новый материал: - союзы и предлоги - субстантивированные прилагательные Повторение: - Косвенные вопросы - Числительные |
Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме | - знать значение ЛЕ по теме; - уметь употреблять в речи придаточные с союзами и предлогами; - уметь употреблять в речи субстантивированные прилагательные; - уметь делать попытку изменить точку зрения собеседника с помощью разных структур; - уметь отличать факты от мнений; - уметь узнавать функции и стиль фраз в тексте; - уметь делать выводы и обобщения; - уметь делать краткий обзор информации; - уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; - уметь понимать на слух основное содержание описательного характера; - уметь высказываться по теме в связи с ситуациями. |
VI. Как сделать жизнь нескучной? (41 час)
Предметное содержание | История возникновения и развития кинематографии в Великобритании, США, Австралии и России. Известные киностудии, актеры, режиссеры и продюсеры. Обзор фильмов. История возникновения театрального искусства в Англии и России. Популярные мюзиклы. Американская система классификации фильмов. Великие актеры 16 века. Популярные фильмы наших дней. Любимые фильмы. Факты культуры стран в сопоставлении. |
Лексическая сторона речи | ЛЕ: director, genre, melodrama, to shoot, studio, action film, aggression, astonishing, documentary, drag, dynamic, feature film, to grab, lousy, moving, plot, rotten, splendid, to stuff, superb, suspense, tear, totally, touching, to yawn, dramatic, operetta, sincerity, tragedy, to cool off, enthusiasm, fondness, worthwhile. РО: How did you feel about …? Did you enjoy…? I am very keen on …There is nothing I like more than… I adore… I have never liked … There is nothing I like less. |
Фонетическая сторона речи | Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях. |
Орфографическая сторона речи | Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала. |
Грамматическая сторона речи | Новый материал: - эмфатические предложения; - восклицательные предложения; - наречия меры и степени с прилагательными. Повторение: - придаточные предложения |
Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме | - знать значение ЛЕ по теме; - уметь употреблять в речи эмфатические и восклицательные предложения; - уметь запрашивать информацию и выражать свое отношение; - уметь рассказывать об увиденном; - уметь высказываться вежливо; - уметь использовать формальный/неформальный стили общения; - уметь записать информацию из услышанного; - уметь написать рассказ; - уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; - уметь понимать на слух основное содержание описательного характера; - уметь высказываться по теме в связи с ситуациями. |
VII. Изобретения, которые потрясли мир. (26 часов)
Предметное содержание | Достижения науки в повседневной жизни. Реклама на предметы повседневного спроса. Выдающиеся изобретения и изобретатели. Какие электроприборы есть в вашем доме. Русские ученые и их изобретения. Как организовать домашнее хозяйство. Ведение хозяйства и использование бытовой техники в американских семьях в 1920 - 1930 годы. Особенности пользования электроприборами в разных странах. Что хотелось бы тебе изобрести? Факты культуры стран в сопоставлении. |
Лексическая сторона речи | ЛЕ: cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven, mobile, mower, remote-control unit, sewing machine, automatic, to brighten, compact, essential, to operate, ballpoint pen, canned food, frozen food, car assembly line, diesel, dynamite, electric cell, helicopter, instant, laser, match, to patent, to perfect, to pioneer, steam engine, telegraph, telescope, typewriter, tyre, the Internet, invaluable, junk, to store, adapter, appliance, circumstance, hairdryer, plug, power system, selector, voltage. |
Фонетическая сторона речи | Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях. |
Орфографическая сторона речи | Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала. |
Грамматическая сторона речи | Новый материал: - PastPerfectPassive Повторение: - V-ing form - Past Simple - Present Perfect - Past Perfect - Present Perfect Passive - can - sth/sb is said to be… |
Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме | - знать значение ЛЕ по теме; - уметь употреблять в речи структуры страдательного залога; - уметь вести диалоги с использованием различных речевых функций; - уметь делать записи после прослушивания, чтения текста; - уметь написать теле (радио)рекламный ролик; - уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; - уметь понимать на слух основное содержание описательного характера; - уметь высказываться по теме в связи с ситуациями. |
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела: «Система социального обеспечения» (35 часов) | |||||
№ урока | Дата урока План/Факт | Тема урока | Элементы содержания | Требования к умениям обучающихся | Виды и формы контроля |
1. Социальные группы, социальные выплаты | Benefits, categories, contributions, available, retired, unemployed, sick The + adjective (субстантивированное прилагательное). Чтение текста с пониманием основного содержания. Составление монолога с опорой на информацию из текста. | Уметь анализировать полученную из текста информацию, построение монологического высказывания с опорой на ключевые выражения. Изучить ЛЕ по теме | Фронтальный Текущий Устный опрос | ||
2. Система соц. обеспечения в Великобритании | Receive, payments, to provide, financial help The + adjective (субстантивированное прилагательное) To provide smth for smb To provide smth with smth | Уметь извлекать из прочитанного текста необходимую информацию |
Фронтальный Устный опрос | ||
3. Система соц. обеспечения в США | Benefits, categories, payments, to provide, financial help Употребление % ( 1 % one per cent, 25 % twenty five per cent) | Уметь правильно и связно построить монологическое высказывание. | Устный опрос Текущий | ||
4. Система соц. обеспечения в России | Social benefits, help, available. Составление диалогов и монологов с опорой на ключевые выражения. | Уметь вести диалог по теме и построить монологическое высказывание | Комбинированный Устный опрос | ||
5. Социальные выплаты в России | Social benefits, help, payments, allowances. Прослушивание аудио материала по теме. | Уметь выделить требуемую информацию из услышанного текста, выбрать правильный вариант ответа (True-False-Not Stated) | Фронтальный Устный опрос | ||
6. Льготы. Работа с текстом | Benefits, spendthrift, go berserk, lack Чтение текста с полным пониманием. | Уметь читать и переводить со словарем с целью получить максимум информации из текста. | Индивидуальный Текущий | ||
7. Фонд национального страхования | The National Insurance Fund, system, financial help. Чтение текста | Уметь прочитать вслух без фонетических и интонационных ошибок. | Фронтальный | ||
8. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Выполнение заданий со множественным выбором | Уметь определить правильный вариант ответа, в том числе используя языковую догадку | Самокоррекция | ||
9. Социальное обеспечение в России | Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick The + adjective (субстантивированное прилагательное) Составление монолога по теме «Моя Семья» | Уметь правильно составлять предложения для составления монолога | Комбинированный | ||
10. Социальный пакет ( моя семья) | Social help, to need, to receive, to entitle Монологи по теме «Моя Семья» | Уметь рассказать о себе, своей семье и своем социальном положении | Текущий Устный опрос | ||
11. Социальный пакет (предложения по улучшению) | Social help, to need, to receive, to entitle I would like… Работа с ключевыми фразами | Уметь вести дискуссию, работать в мини группах | Комбинированный Текущий | ||
12.Т е с т по теме «Соцобеспечение» | Закрепление ЛЕ по теме, закрепление грамматических конструкций | Освоить грамматику по теме субстантивированное прилагательное, знать ЛЕ по теме «Соцобеспечение» | Промежуточный тематический контроль | ||
Работа над ошибками 13. Медицинское обслуживание | Medical care, practitioners, private, physicians, fever, diet, inadequate , not free, poor Придаточн. предложения с союзами и предлогами While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though | Уметь проводить самоанализ ошибок. Научиться строить сложные предложения, используя союзы. | Диагностический Текущий Индивидуальный | ||
14. Система здравоохранения в Великобритании | Medical care, practitioners, private, to consult, medical examination, to overwork Чтение и прослушивание текста | Уметь извлечь требуемую информацию, как на слух, так и читая текст, ответить на поставленные вопросы. | Фронтальный Текущий | ||
15. Система здравоохранения в США | Medical care Придаточн. предложения с союзами и предлогами While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though | Научиться употреблять сложные предложения в речи | Фронтальный Текущий | ||
16. Система здравоохранения в России | Medical care Придаточн. предложения с союзами и предлогами While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though | Уметь построить монологическое высказывание, используя сложные предложения | Фронтальный Комбинированный | ||
17. Мое здоровье. Мои права на мед.обслуживание | Health, to complain, to have a right. Чтение текста, ответы на вопросы по тексту | Усвоить лексический материал по теме «Медобслуживание» | Текущий Письменный | ||
18. Сравнение систем здравоохранения | Medical service, practitioners, private, to overwork, bad and good points, high-paid, low-paid Обсуждение систем здравоохранения в разных странах | Уметь вести дискуссию по заданной теме | Комбинированный, работа в мини группах | ||
19. Т е с т по теме «Медобслуживание» | Словарный диктант. Построение предложений с союзами while, in spite of, though | Уметь написать ЛЕ по теме «Здравоохранение», научиться строить предложения с союзами while, in spite of, though | Промежуточный тематический контроль | ||
Работа над ошибками 20. Жизнь пожилых людей | Elderly people, disabled, suffer, death, financial problems, social workers, burden Чтение текста, восприятие его на слух. | Понимать содержание текста на слух и читая, с использованием контекстуального перевода | Самоконтроль Текущий Фронтальный | ||
21. Пособия, льготы д/ветеранов, пожилых людей в России | Benefits, payments, financial help, pension, to reduce, public utilities, housing Составление диалогов на основе образца | Уметь вести диалог-расспрос. | Фронтальный Текущий | ||
22. Пособия, льготы ветеранов в Германии | Special privileges, increment, poverty line Чтение текста, составление собственного мнения о льготах | Уметь работать в мини группах, вести дискуссию, задавать вопросы | Комбинированный | ||
23. Жизнь российского пенсионера | Social workers, low pension, Работа с материалом для написания эссе | Уметь правильно оформить эссе, наполнить необходимой информацией | Письменный опрос | ||
24. Как живет моя бабушка (дедушка) | Living conditions, privileges, problems, health care Прослушивание текста, чтение текста с извлечением требуемой информации | Уметь извлекать из услышанного (прочитанного) текста требуемую информацию, используя языковую догадку | Фронтальный Текущий Индивидуальный | ||
25. Как сделать жизнь на пенсии достойнее | Pension, problems Работа с материалами для построения монологического высказывания по теме урока | Уметь структурно правильно построить монологическое выступление по заданной теме. | Фронтальный Текущий | ||
26. Т е с т по теме «Льготы» | Проверка ЗУН по теме, закрепление ЛЕ | Уметь написать слова по теме «Льготы», закрепить пройденный грамматический материал | Диагностический Самокоррекция | ||
27.Работа над ошибками Обобщение по теме «Социальные системы» | Homeless, poor, problems Чтение текста с полным пониманием | Уметь работать со словарем, уметь извлекать полную информацию из текста | Индивидуальный Фронтальный Текущий | ||
28.Бездомные – проблема за рубежом | Homeless children, poor, problems, to ask for money Выполнение упражнений по теме, построение коротких высказываний с опорой на речевые клише | Уметь описать ситуацию с опорой на ключевые слова и выражения | Комбинированный | ||
29. Проблема безработицы | Reasons, help Чтение текста, ответы на вопросы по тексту | Уметь найти в тексте требуемую информацию, уметь задать вопрос | Фронтальный Текущий | ||
30. Безработные в России | Unemployed, financial help, to need Составление диалога и монолога по заданной теме | Уметь вести диалог-распрос, Уметь составить связное высказывание по теме | Работа в группах Фронтальный | ||
31. Государство социального обеспечения | Welfare State, benefits, employment, health service, problems, to solve Чтение текста, работа со словарем | Уметь найти требуемые ЛЕ в словаре, уметь литературно перевести текст . | Индивидуальный Текущий | ||
32. Идеальное государство соц. обеспечения | Necessary aspects Прослушивание аудио материала, выбор правильных ответов | Уметь понимать основную информацию на слух и находить соответствующий ответ | Фронтальный Текущий | ||
33. Подготовка к тесту | The + adjective (субстантивированное прилагательное) To provide smth for smb , To provide smth with smth Придаточные предложения с союзами и предлогами While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though | ||||
34. Т е с т «Идеальное государство» | Проверка ЗУН | Уметь использовать грамматические единицы по заданной теме | Письменный контроль | ||
35. Работа над ошибками | Анализ контрольных работ по разделу | Уметь анализировать собственные ошибки и делать выводы | Самоанализ и самокоррекция | ||
Наименование раздела: «КАК СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ НЕСКУШНОЙ» (41 ЧАС) | |||||
1. Синематограф | Entertainment, development, cinematography Чтение текста с извлечением требуемой информации, используя контекстуальный перевод | Усвоить ЛЕ по теме «Кинематограф». Уметь понимать содержание текста на основе контекста | Текущий Фронтальный | ||
2. Голливуд- империя синематографа | Hollywood, corporation, to shoot, black-and-white film, to star, producer Чтение текста, ответы на поставленные вопросы | Уметь найти ответ на заданный вопрос в тексте | Фронтальный Текущий | ||
3. Знаменитые актеры Голливуда | Actors, actresses, film star, to act, to pretend Relative Clause (Определительное придаточное) Составление диалогов по шаблону | Уметь составить диалог по ключевым фразам. Усвоить грамматику по теме | Работа в мини группах Фронтальный | ||
4. Знаменитые режиссеры Голливуда, их работы | Film maker, films, works Relative Clause (Определительное придаточное) | Уметь построить сложноподчиненные предложения | Фронтальный Текущий | ||
5. Синематограф в России | Entertainment, development, cinematography Составление монологического высказывания | Уметь составить монологическое высказывание по теме | Фронтальный | ||
6. История российского синематографа | Cinematography, to develop, industry, achievements Чтение текста с полным пониманием содержания | Уметь работать со словарем, извлекать полную информацию из текста | Комбинированный | ||
7. Знаменитые актеры и режиссеры (Россия) | Actors, actresses, film star, to act, to pretend Написание письма другу за рубежом | Уметь правильно оформить и написать письмо в формате ЕГЭ | Письменный контроль | ||
8. Российские актеры в Голливуде | Cinematography, achievements, actors, actresses, film star, to act, to pretend Построение диалогов, закрепление ЛЕ по теме | Уметь использовать изученный лексический материал для построения диалогов | Текущий Фронтальный | ||
9. Жанры в кино | Genres, type of films, plot Adjective modifiers (наречия меры и степени с прилагательными) Чтение текста с извлечением требуемой информации | Освоить ЛЕ по теме «Кинематограф» Уметь извлекать из текста нужную информацию | Комбинированный | ||
10. Я люблю ходить в кинотеатр | Cinemas, genres Построение монологического высказывания с опорой на речевые клише | Уметь построить монологическое высказывание по предлагаемой теме | Фронтальный Текущий | ||
11. Тест по теме «Кино» | Контроль ЗУН по теме «Кинематограф», закрепление ЛЕ | Уметь написать ЛЕ по теме | Промежуточный тематический контроль | ||
12. Работа над ошибками | Анализ ошибок | Уметь делать выводы по итогам контрольной работы | Сомокоррекция | ||
13. Тест за первое полугодие | Контроль ЗУН по изученному за полугодие материалу | Уметь использовать грамматические конструкции и ЛЕ, изученные в 1-м полугодии | Письменный контроль | ||
14. Работа над ошибками | To face the problem, to respect, successful, shamelessness, tricks Анализ работ, повторение ЛЕ | Осознавать важность анализа контрольных работ | Коррекция Самоанализ | ||
15. Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом | Развитие навыков чтения Чтение текста, составление к нему вопросов | Уметь задавать вопросы по содержанию текста. | Текущий Фронтальный | ||
| Cinematography, genres Emphatic sentences ( Эмфатические предложения) Чтение текста с извлечением требуемой информации | Уметь найти требуемую информацию в тексте | Комбинированный | ||
52. |
| Film makers, to shoot film, to make film Работа с языковым материалом для составления дискуссии | Уметь вести дискуссию по заданной теме | Работа в группах Текущий | |
53. | 18. Что снимают за рубежом | Film makers, to shoot a film, to make a film Работа с материалом для написания эссе | Уметь написать эссе в формате ЕГЭ | Письменный контроль | |
54. | 19. Театр. Схемы театров | Theatres, centre stalls, pit, balcony, boxes, dress- circle, orchestra Введение новых ЛЕ по теме «Театр». Составление диалога-побуждения к действию | Уметь вести диалог-побуждение к действию, пригласить (отказаться от предложения), переспросить вежливо | Текущий Фронтальный Работа в парах | |
55. | 20. Театры в Великобритании | Theatres, demands, go to the theatre, performance, audience, emotions Emphatic sentences ( Эмфатические предложения) Чтение текста с полным пониманием | Уметь извлечь полную информацию из текста, уметь построить эмфатическое предложение | Комбинированный | |
56. | 21. Образование театра в Англии. Работа с текстом | Part-time actor, to create the role, light voice, great success Чтение текста с извлечением требуемой информации | Уметь находить нужную информацию в тексте | Текущий Фронтальный | |
57. | 22. Популярные мюзиклы в США : “ The Grand Hotel”,” Cats” | Musicals, popular, emotional, to discuss, to express opinion Составление диалогов с использованием речевых клише | Уметь вести диалог-побуждение к действию | Работа в парах Текущий | |
58. | 23. Популярные мюзиклы в США :“Broadway” | Musicals, popular, emotional, to discuss, to express opinion, impression, sensational Написание личного письма американскому другу | Уметь написать письмо личного характера в формате ЕГЭ | Письменный контроль | |
59. | 24. Театры в России. Большой театр | Theatres, demands, go to the theatre, performance, show, audience Составление монологического высказывания по теме «Театры в России» | Уметь составить монологическое высказывание по заданной теме | Фронтальный Текущий | |
60. | 25. Спектакли, мюзиклы в России | Performances, musicals, popular, extraordinary Чтение текста | Уметь задать все типы вопросов к тексту | Фронтальный | |
61. | 26. Отношение к театру | Theatre, to express opinion, emotions Exclamatory sentences ( Восклицательные предложения) Подготовка к тесту | Уметь строить восклицательные предложения | Текущий Фронтальный | |
62. | 27. Т е с т «Театр» | Контроль ЗУН, закрепление ЛЕ. | Знать ЛЕ по теме «Театр». Осознавать особенности восклицательных предложений | Промежуточный тематический контроль | |
63. | Работа над ошибками 28. Предпочтение: кино или театр | Cinema, theatre, to prefer, to like, best Чтение текста с полным пониманием | Уметь понимать свои ошибки. Уметь извлекать нужную информацию из текста | Текущий Фронтальный | |
64. | 29. Экранизация , постановка известных произведений. Работа со статьей | Staging, to screen, movie, classic story, to get out of control, fate Прослушивание и чтение текста | Уметь извлекать требуемую информацию из текста. Уметь понимать звучащий текст | Комбинированный | |
65. | 30. Синематогр. ассоциация в Америке (рейтинговая система для фильмов) | Categories, rating system, to contain, beyond, to suggest, adult film, to admit Составление диалогов | Уметь вести беседу по заданной теме в форме диалога-расспроса | Работа в парах Текущий | |
66. | 31. Категории фильмов | Adult film, to admit, to contain, negative , features Составления письма другу | Умение написать личное письмо в формате ЕГЭ | Письменный контроль | |
67. | 32. Обзор фильмов для детей в журналах. Работа с текстом | Review, to be fascinated, to be frightened, with the help, cartoonish action, extraterrestrial Чтение текста с полным пониманием содержимого | Уметь работать со словарем, извлекать полную информацию из текста | Фронтальный Текущий | |
68. | 33. Обсуждение фильма | To discuss, to express opinion, to have seen Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral Составление диалогов различных типов | Уметь вести дискуссию, выразить свое мнение, согласиться или опровергнуть мнение оппонента | Работа в мини группах Текущий | |
69. | 34. Фильм «Титаник». Работа со статьей | To be mystified, passionate reaction, particularly Чтение рецензий к фильмам составление собственного обзора фильма | Уметь написать рецензию к фильму по образцу | Письменный контроль | |
70. | 35. Легко ли быть критиком? | Critic, difficult, easy, to encourage Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral Подготовка к написанию эссе по теме | Уметь написать эссе по теме в формате ЕГЭ | Письменный контроль | |
71. | 36. Синематограф.фестивали, награды | Cinema festivals, awards, praise, heartily thanks Работа с ЛЕ | Усвоить ЛЕ по теме | Фронтальный Текущий | |
72. | 37. Фестиваль «Окно в Европу» | Cinema festivals, annual, actors, actresses, film makers Составление монологического высказывания на основе текста | Уметь создавать монологическое высказывание с опорой на текст | Фронтальный Текущий | |
73. | 38. Подготовка к тесту | Adjective modifiers(наречия меры и степени с прилагательными) Relative Clause (Определительное придаточное) Emphatic sentences( Эмфатические предложения) Exclamatory sentences ( Восклицательные предложения) Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral | |||
74. | 39. Т е с т «Синематограф» | Контроль ЗУН, словарный диктант. | Уметь использовать изученный грамматический и лексический материал по теме | Итоговый контроль по разделу | |
75. | 40. Работа над ошибками | Анализ ошибок в контрольных работах. | Уметь проводить самоанализ | Самокоррекция | |
76. | 41. Обобщение по теме «Синематограф» Презентация | Индивидуальная работа. Составление проекта по теме | Уметь правильно создать проект и защитить его | Фронтальный | |
Наименование раздела: «ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» (26 Часов) | |||||
77. | Современные изобретения.
| Machines, gadgets, inventions, technology, lifestyle, modern Работа с текстом, Введение новых ЛЕ | Уметь извлекать нужную информацию, задавать и отвечать на вопросы | Текущий Фронтальный | |
78. |
| Gadgets, to be used, vacuum cleaner, sewing machine, roller blades Построение диалогов | Уметь вести диалог-обмен мнением | Работа в группах Текущий | |
79. |
| Technology, equipment, modern V-ing form (форма глагола с –ing окончанием ) | Уметь использовать V-ing формы при построении предложений | Комбинированный | |
80. |
| Advertisements, gadgets, quality, products, reason to buy Подготовка к создание рекламы | Уметь создать проект по теме «Реклама» | Текущий Фронтальный | |
81. |
| Machines, gadgets, quality, arguments Подготовка монологического высказывания | Уметь логически построить монологическое высказывание по заданной теме | Фронтальный Текущий | |
82. |
| Gadgets, to be used, modern, old, new, communication Подготовка к написанию письма и эссе | Уметь написать письмо и эссе по заданной теме в формате ЕГЭ | Письменный конироль | |
83. |
| Gadgets, to be used, fantastic, characteristics Чтение текста с полным пониманием | Уметь работать со словарем, извлекать полную информацию из прочитанного текста | Индивидуальный Текущий | |
84. |
| Invention, made in, to be commonplace, to be invented by, manufacturer Past Simple Passive ( Простое прошедшее в пассивном залоге) | Уметь использовать предложения в страдательном залоге прошедшего простого времени | Диагностический | |
85. |
| Scientists, artificial satellite, had been developed Past Perfect Passive ( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге) | Уметь составлять предложения в страдательном залоге настоящего совершенного времени | Диагностический | |
86. |
| Проверка умения использовать страдательный залог | Научиться различать случаи употребления страдательного и действительного залога | Тестирование со множественным выбором | |
87. |
Обобщение по теме «Изобретения» | Анализ контрольных работ | Уметь проводить самоанализ ошибок | Самокоррекция | |
88. |
| Household, to organize, cutting allowances, budget, in charge of, to reduce, to sacrifice Past Perfect Passive ( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге) Чтение текста | Научиться правильно употреблять страдательный залог прошедшего совершенного времени | Фронтальный Текущий | |
89. |
| To invent, ordinary, household appliances Составление монологического высказывания с опорой на ключевые фразы | Уметь создавать монологическое высказывание по теме | Фронтальный | |
90. |
| Communication, to transmit, telegraph, to be established, a telephone cable, handset Past Perfect Passive ( Прошедшее Совершенное в пассивном залоге) Работа с текстом | Уметь создавать предложения в страдательном залоге в прошедшем совершенном времени | Комбинированный | |
91. |
| Mobilephone, instruction Создание дискуссии на основе речевых клише по теме | Уметь вести дискуссию | Работа в группах Текущий | |
92. |
| High-Tech life, important, with the help of, invaluable Работа с текстом, постановка вопросов | Уметь задавать вопросы ко всему содержанию текста | Текущий Фронтальный | |
93. |
| High-Tech life, development, modern, useful Прослушивание аудиоматериала по теме | Уметь извлекать нужную информацию и отвечать на вопросы | Фронтальный Текущий | |
94. |
| Computer, brilliant source, essential, web-sites, quiz Подготовка к написанию письма | Уметь написать письмо в формате ЕГЭ | Письменный контроль | |
95. |
| Genius with computers, low-level, to suck up information, insurance, rapport Чтение текста с полным пониманием | Уметь работать со словарем, извлекать максимум информации | Индивидуальный Текущий | |
96. |
| Electric appliances, voltage, local power system, preferences Написание эссе по заданной теме | Уметь написать эссе в формате ЕГЭ | Письменный контроль | |
97. |
| Internet- shop, to order through, available, easy to work Прослушивание аудиоматериалов | Уметь понимать на слух нужную информацию и отвечать в формате ЕГЭ | Текущий Фронтальный | |
98. |
| Instruction, to read attentively, to follow the instruction, to understand, before using Чтение инструкций к бытовым приборам | Уметь написать инструкцию по образцу | Письменный контроль | |
99. |
| Instruction, to follow the instruction, to understand Выполнение тренировочных заданий, закрепление ЛЕ | Уметь написать ЛЕ по теме | Диагностический | |
100 |
| Instruction, to solve, to recover, invisible Работа с текстом, чтение, постановка вопросов и ответы на них | Уметь задать и ответить на разные типы вопросов | Текущий Фронтальный | |
101 |
| To invent, useful, affective, comfortable Развитие навыков самоконтроля | |||
102 |
| Итоговый тест за год в формате ЕГЭ | Уметь выполнять задания в формате ЕГЭ | Тестирование |
6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета
- Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2010. – 136 с.
- Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2010. – 94 с.
- Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2009. – 351 с.
- Аудиоматериалы к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа и др.
- Смирнов А.В. Рабочая тетрадь по английскому языку: 11 класс: к к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./А.В. Смирнов. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 142 с.
- Интернет-ресурс http://old.prosv.ru
- Интернет-ресурс http://school-collection.edu.ru
- Интернет-ресурс http://www.teacherplanet.com
- Интернет-ресурс http://www.uchportal.ru/
- Интернет-ресурс http://www.tea4er.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"
Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH...
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева
Рабочая программа для 5 класса составлена в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения осн...
Рабочая программа 10-11 класс по Английскому языку к УМК Радужный английский
Рабочая программа к УМК Радужный английский составлена в соответствии с ФГОС...