Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и календарное планирование. Rainbow English. 2 класс | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРИНЯТА» Педагогическим советом ГБОУ школы №398 | «УТВЕРЖДЕНА» Приказ от «____»_______201__ № __ Директор ______________ Н.П.Колоколова |
Протокол от «___»______201__г. №___ |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №398
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету ____английский язык____
Класс: 2Б
2016 – 2017 учебный год
Ф. И.О. учителя: Карабаева Надежда Равшановна
Категория: без категории
«СОГЛАСОВАНА»
«___»__________201__ г.
Заместитель директора по учебной работе
_____________/Т.Я.Щербатых /
Нормативная база программы.
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования) (для V классов);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования»;
- Приказ Министерства образования РФ от 09 марта 2007 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования от 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
- Учебный план ГБОУ школы №398 Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год.
- авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”; Рабочая программа. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие/ О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова – М.:Дрофа, 2015.
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в ГБОУ школе №398 Санкт-Петербурга.
Пояснительная записка
Цели и задачи обучения
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе изучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;
2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;
3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Данная программа реализуется во 2а классе. Класс отличается повышенной успеваемостью. Ребята мотивированы на изучение английского языка, что повышает положительное эмоциональное состояние, которое обеспечивает внутреннюю и внешнюю активность, а, следовательно, и благоприятные условия для овладения языком.
Общая характеристика курса. Место курса в учебном плане.
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения. Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы. Большое значение на начальном этапе играют: обязательность повторения фонетического, орфографи- ческого, лексического и грамматического материалов; постепенное нарастание сложности изучаемого материала; взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов; ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте; многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся; коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Срок реализации — 1 год. Рабочая программа рассчитана на 72 часа в год из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом. Из них: 62 часа — на изучение предмета, 4 часа — на проведение контрольных нормативов.
Данная программа составлена на 66 часов, так как:
в I четверти
уроки по расписанию и без изменений, кроме 1 сентября, которое выпадает на четверг, то есть (-1 час)
18 ч./ 9 нед. – 1 час = 17 часов;
во II четверти
после каникул учебная неделя начинается с 9.11. (-1ч),
на зимние каникулы уходят со среды с 29.12. (-1ч):
16 ч./ 8 нед – 2ч = 14 часов;
в III четверти
учебная четверть начинается 12.01 (-1ч.),
выходной день 23.02. (-1ч)
22 ч./ 11 нед. - 2 ч. = 20 часов;
в IV четверти
1 мая— праздничный день/ (-1 ч.);
16 ч. /8 нед. -1ч. = 15 часов.
Итого часов – 66 часов.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку во 2 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые и индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Обоснование выбора УМК
Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплекс “Rainbow English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой – 2012 г., изд-во «Дрофа», г. Москва, допущенного Министерством образования и науки РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2012.)
- книга для учителя (Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2015)
- рабочая тетрадь (Афанасьева, И. В. Михеева; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2012.)
Данный УМК является второй частью учебной линии “Rainbow English”, предназначенной для обучения в общеобразовательных учреждений. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. Рассчитан на 2х часовую недельную нагрузку. Особое внимание уделяется формированию навыков чтения. Языковой, речевой и социокультурный материал понятен учащимся и необходим для того учебного общения, в котором предлагается им участвовать. В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Результаты обучения английскому языку в начальной школе
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иност- ранный язык в будущем.
Метапредметные результаты. Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты. Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут де- монстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диа- логе-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом ма- териале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. 12
Письмо и письменная речь
Выпускник научится: выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; писать поздравительную открытку (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последова- тельность букв в нем; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации; соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un; узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc); узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится: использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопроси- тельное), соблюдая правильный порядок слов; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой де- ятельности (говорении и письме); оперировать в речи отрицательными предложениями; формулировать простые (нераспространенные и распро- страненные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa 14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.); образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese; использовать в речи притяжательный падеж имен суще- ствительных; использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst); выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы); оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to...; модальных глаголов can и must; использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, рас- пространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого ино- странного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуника- ции (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений: пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу; находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере: умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний; умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере: овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке; развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере: умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; расширится лингвистический кругозор; будут заложены основы коммуникативной культуры; сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»; а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание рабочей программы
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне); — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне); — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); — учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Предметное содержание курса
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета. | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. |
2. Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день |
3. Мир вокруг нас. | Природа. Времена года. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. |
4. Мир увлечений, досуг. | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. |
5. Городские здания, дом, жилище. | Предметы мебели в доме. |
6. Человек и его мир. | Душевное состояние и личностные качества человека. |
7. Здоровье и еда. | Отдельные названия продуктов питания. |
8. Города и страны. | Страны изучаемого языка. Родная страна. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город. |
Литература и средства обучения
- Английский язык. 2 кл. В 2ч.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2012
- CD-ROM: аудиоприложение. – (Rainbow English)
- Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2012
- Английский язык. 2 кл.: Книга для учителя к учебнику О.В. Афанаьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.
- Авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”; Рабочая программа. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие/ О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова – М.:Дрофа, 2012.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2016-2017 гг
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата (план) | Дата (факт) | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
1. | Урок 1 Приветствие. Знакомство | Введение лексики по теме | Знакомство с глаголом TO BE (am/ is / are) | Послушать аудиозапись и выполнить задания | Научиться здороваться Hello. I`m ,,, I`m … | Написать букву Aa | 1.09.16 | ||
2. | Урок 2 Знакомство со странами изучаемого языка | Закрепление лексики по теме | Глагол – сказуемое Am / is / are | Запоминаем чтение буквы Аа | Чтение буквы в открытом слоге | Знакомство с интернациональными словами | Выполнить задание в рабочей тетради ( письменно ) | 5.09.16 | |
3. | Урок 3 Имена | Активизация лексики в упражнениях | Отрицательная форма | Чтение гласной Ее | Прослушать диалоги и разыграть их | Мини – диалоги | Выполнить задание в рабочей тетради (письменно) | 8.09.16 | |
4. | Урок 4 Клички домашних животных | Введение новых слов Yes / No | Активизация глагола TO BE В мини- диалогах | Чтение согласных Tt/Bb/Dd/Kk/Ll | Прослушать . как читается гласная буква Yy | Послушать 3 диалога и сказать . как зовут девочек | Написать знакомые буквы | 12.09.16 | |
5. | Урок 5 Как тебя зовут? | Введение новых слов ( уч стр 15 упр3) | Учимся оперировать вопросительной конструкцией What`s your name? | Чтение букв Hh/Jj/ Zz Чтение буквы Ii | Послушать и повторить фразу Как тебя зовут? | Научиться читать согласные буквы Hh/Jj/Zz | Написать знакомые буквы и слова | 15.09.16 | |
6. | Урок 6 Знакомство | Закрепление слов в упражнениях | Прочитать имена на бейсболках и составить из них пары так, чтобы получилась рифма | Послушать песенку – приветствие, разучить и спеть | Прочитать и разыграть мини- диалог “Знакомство “ | Написать изученные буквы и слова | 19.09.16 | ||
7. | Урок 7 Звуки и буквы | Введение новых слов ( уч стр 21 упр 2 ) | Употребление глагола To be В предложениях | Прочитать клички животных | Послушать и сказать названия каких предметов ты услышал | Сказать, какие английские имена тебе нравятся ( I like …) | Написать изученные буквы и слова | 22.09.16 | |
8. | Урок 8 Знакомство | Закрепление лексики по теме | Активизация глагола To be в диалогах | Посмотри на картинку и прочитай новые слова | Послушать и разучить песенку “ What`s your name?” | Назвать по два английских слова для каждой картинки ( стр. 25 упр. 4) | Написать новые буквы и слова | 26.09.16 | |
9. | Урок 9 Прощание | Введение лексики по теме | Учимся свободно оперировать глаголом To be ( am / is / are) | Прочитать слова с определенными звуками | Послушать как представляются друг другу англичане | Посмотреть на картинку и назвать знакомые предметы | Написать короткие предложения с глаголом To be | 29.09.16 | |
10. | Урок 10 Прощание | Закрепление лексики в упражнениях | Прочитать английские слова ( стр. 33 упр. 7 ) | Послушать аудиозапись и сказать: кто из детей попрощался с мальчиком Кэн | Назвать по – английски два – три предмета или живых существа . которые можно увидеть на улице | Написать новую букву Uu и слова . где она встречается | 3.10.16 | ||
11. | Урок 11 Знакомство | Активизация лексики | Глагол TO MEET | Знакомятся с сочетанием букв Ее. Особенностями его чтения . транскрипционным обозначением. | Послушать песенку прощания и сказать . кому в ней говорят “ До свидания “ | Научить представлять людей друг другу | Учимся писать буквы ( Р Т стр 19 упр2 ) | 6.10.16 | |
12. | Урок 12 Мир вокруг меня | Совершенствование лексических навыков | Запомнить фразу I CAN SEE | Прочитать слова и добавить в каждый ряд одно или несколько слов | Послушать запись и повторить фразы за диктором одновременно указывая на то . что ты называешь | Запомни фразу I can see и скажи, что ты видишь на картинке | Закончи фразы, написав названия предметов, которые ты видишь в упражнении | 10.10.16 | |
13. | Урок 13 Животные | Введение новой лексики по теме урока | Закрепление фразы I can seeв в упражнениях | Учатся читать названия животных | Послушать рифмовку . повторить и придумать свою | Описать картинку с изображениями животных | Посмотреть на рисунки и написать предложения . используя фразу I can see | 13.1016. | |
14. | Урок 14 Контрольная работа №1 | Ученики осуществляют рефлексию . определяя . чему они уже научились | Уметь подбирать русский эквивалент к английскому слову | 17.10.16 | |||||
15. | Урок 15 Мир вокруг меня | Расширение лексики по теме | Вопросительная конструкция How are you? | Послушать диалоги и сказать, в какой очерёдности они следуют | Разыграть этикетные диалоги на основе диалога - образца | Написать сочетания буквSH. Запомнить его транскрипционный знак | 20.10.16 | ||
16. | Урок 16 Мир вокруг меня | Совершенствуют лексические навыки | Совершенствуют грамматические навыки | Особенности чтения буквы Аа | Послушать три разговора и соединить их номера с картинками | В разговоре использовать соединительный союз And | Написать по строчке новые слова | 24.10.16 | |
17. | Урок 17 Мир вокруг меня | Введение лексики, обозначающей цвета предметов | Использовать союз and в предложениях с однородными членами. | Прочитать слова с сочетанием букв “ ck “ | Послушать и раскрасить картинки теми цветами, которые называет диктор | Посмотреть на картинки и назвать цвета | Написать буквосочетания и слова | 27.10.16 | |
II четверть | |||||||||
18. | Урок 18 Страны и города | Введение лексики по теме | Вопросительная конструкция Where are you from? | Особенности чтения букв Оо. | Послушать и соединить имена детей, которые живут в одном городе | Составить диалог – расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? с опорой на образец | Сделать надписи к картинкам | 10.11.16 | |
19. | Урок 19 Мир вокруг меня | Совершенствовать лексические навыки Использовать дополнительные единицы Big / Small | Активизировать вопросительную конструкцию в предложениях Where are you from ? | Прочитать надписи к картинкам | Послушать разговор эльфа и тролля и ответить на вопросы | Посмотреть на картинки и сказать . откуда родом эти ребята | Сделать надписи к картинкам и разукрасить их | 14.11.16 | |
20. | Урок 20 Мир вокруг меня | Введение и закрепление лексики | Построить предложения с модальным глаголом Can/ | Читают фразы, используя слова вместо картинки | Послушать аудиозапись и сказать. кто из детей живёт в Москве . а кто – в Лондоне. | Работа в парах: Разыграть сцену знакомства | Написать имена собак на их будках. | 17.11.16 | |
21. | Урок 21 Мир вокруг меня | Активизировать лексические навыки | Совершенствовать грамматические навыки | Прочитать вслух те словосочетания, которые проиллюстрированы картинками | Послушать аудиозапись и сказать, какое из двух словосочетаний произносит диктор | Посмотреть на картинку и сказать, кто здесь живёт | Написать полностью имена некоторых людей . | 21.11.16 | |
22. | Урок 22 Мир вокруг меня . Животные | Совершенствовать лексические навыки | Построить предложения с использованием глагола – связки To Be в форме третьего лица единственного числа | Прочитать сочетания букв ch. Обратить внимание на транскрипционное обозначение | Посмотреть на рисунки и послушать диктора . Если диктор прав . скажи “yes”Если диктор не прав . скажи “no” | Посмотреть на картинку и сказать . кто из мальчиков большой . а кто нет | Написать новые слова и словосочетания( Р Т ) | 24.11.16 | |
23. | Урок 23 Мир вокруг меня | Дальнейшее совершенствование лексических единиц | Использовать в речи личное местоимение IT. | Составить фразы и прочитать . используя слова “happy/funny/good/ bad /sad | Послушать высказывания четырёх друзей и сказать кто где находится | Дать характеристику людям и предметам, используя слова Good / bad/sad/happy/funny/ | Вписать в текст слова из рамочки так, чтобы они рифмовались | 28.11.16 | |
24. | Урок 24 Сказочные герои | Введение и закрепление лексики по теме | Использовать в речи вопросительную конструкцию What is it ? | Прочитать слова. Картинки подскажут значения слов | Послушать . что говорит диктор о сказочных героях . Закончить фразы | Посмотреть на картинки и ответить на вопросы : “ What is it ?” | Написать по строчке новые буквосочетания и слова ( Р Т ) | 1.12.16 | |
25. | Урок 25 Мир вокруг меня | Совершенствование лексических единиц | Учатся использовать грамматическую конструкцию It isn`t | Прочитать фразы, употребив отрицательную конструкцию “It is not = it isn`t | Послушать аудиозапись и сказать. Где ошибается Том . отвечая на вопрос : | Построить краткие монологические высказывания описательного характера в объёме трёх простых предложений | Посмотреть на картинки и описать их по образцу | 5.12.16 | |
26. | Урок 26 Мир вокруг меня | Активное употребление лексических единиц в упражнениях | Активизация грамматической конструкции в упражнениях | Прочитать слова . словосочетания и предложения с опорой на транскрипцию | Послушать и создать предложения | Диалог – расспрос: Согласие \ несогласие | Написать шесть фраз . согласно заданию №1( Р Т ) | 8.12.16 | |
27. | Урок 27 Мир вокруг меня | Активизация лексических единиц | Прочитать небольшой текст . построенный на изученной лексике | Послушать вопросы и ответы на них. Выполнить задание ( Р Т стр 49 упр 1 ) | Подготовить мни-диалог, используя вопросительные слова What / Who | Закончить фразы с помощью рисунков (Выполнить задание письменно) | 12.12.16 | ||
28. | Урок 28 Празднование Нового года | Введение и закрепление лексики | Активизация вопросительных предложений | Прочитать рифмовку и закончит её . вставляя в пропуски фамилии. Рифмующиеся с именами | Прослушать разговор Санта – Клауса с детьми и сказать . какие подарки он принёс. | Учатся подбирать адекватную реплику – стимул к имеющейся реплике - реакции | Расставить слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение . Написать его | 15.12.16 | |
29. | Урок 30 Контрольная работа №2 | 19.12.16 | |||||||
30. | Урок 29 Семья | Введение и закрепление лексики по теме | Английские местоимения I /he / she / it | Прочитать слова и словосочетания . .используя транскрипционные обозначения | Послушать разговор трёх учеников и разыграть по ролям | Ведут диалоги с опорой на образец | Переписать предложения . заменяя имена собственные местоимениям He / she / it | 22.12.16 | |
31. | Урок 31 Люди, животные, предметы вокруг меня | Введение и закрепление лексики по теме | Учить задавать специальные вопросы типа What is it ? Who is it ? | Прочитать слова и словосочетания . используя транскрипционные обозначения | Послушать разговор мамы с сыном . Узнать . сколько животных нашёл сын | Задать вопросы друг другу типа What is it ? Who is it ? | Учатся писать новые слова и сочетания с ними | 26.12.17 | |
III четверть | |||||||||
32. | Урок 32 Любимые животные и друзья | Активизация лексики в упражнениях | Альтернативные вопросы | Прочитать незнакомые слова и попробовать их расшифровать | Воспринимать на слух речь диалогического характера . вычленить необходимые фразы | Вести диалог – расспрос на элементарном уровне | Учить писать краткие просьбы и приказания | 12.01.17 | |
33. | Урок 33 Люди и предметы окружающего мира | Введение лексики по теме | Структура I SEE в значении “Понятно “ Отвечают на вопросы . ориентируясь на имеющиеся ответы ( на базе формы is глагола to be )
| Читают диалог . . выполняют задания к нему | Воспринимать на слух звучащие предложения . выполнять команды диктора . воспринимаемые на слух | Мини – диалог (Вопросно – ответная форма работы) | Впиши в предложения артикль A / AN | 16.01.17 | |
34. | Урок 34 Говорим о себе | Активизация лексики в упражнениях | Образовать словосочетания по модели Ajective + Noun | Прочитать логические связи в ряду слов . исключая ненужные | Воспринимать на слух указания и принимать решения о правильности их исполнения с опорой на картинки | Учить завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность | Записать предложения . расставив слова в правильном порядке . | 19.01.17 | |
35. | Урок 35 Говорим о себе . своих друзьях и любимцах | Совершенствовать лексические навыки | Учить корректному использованию форм неопределенного артикля | Прочитать текст . понять .почему Рекс счастлив A HAPPY DOG | Послушать . что говорят ребята . выбери верные варианты | Пользуясь знакомыми словами . написать . что можно увидеть в названиях мест | 23.01.17 | ||
36. | Урок 36 Говорим о себе . своих друзьях и любимцах | Знакомство с новыми словами . содержащими звук [ju:] | Тренировать структуру Can you see | Читать новые слова и словосочетания с ними | Послушать диктора и сказать. откуда родом эти дети | Учить говорить . откуда родом разные люди | Написать по строчке новые слова. Заполнить пропуски нужными местоимениями | 26.01.17 | |
37. | Урок 37 Наши родные города | Введение и закрепление лексики | Глагол TO BE во множественном и единственном числе | Читают и разучивают песенку WHERE ARE YOU FROM? | Воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте | Составить рассказ . используя формы глагола to be ( am / is / are )/ | Выполнить упражнение . заполнить пропуски словами Am / is / are | 30.01.17 | |
38. | Урок 38 Крупные города Европы | Активизация лексики в упражнениях | Общие вопросы с глаголом To be во множественном числе | Воспринимать на слух фразы . сообщающие . откуда родом говорящие | Диалог – расспрос ( по схеме и без неё с ориентацией на 7 высказываний по 3 – 4 с каждой стороны ) | Учить писать слова . короткие вопросы с глаголом To be | 2.02.17 | ||
39. | Урок 39 Откуда мы приехали ? Какие мы ? | Введение новой лексики по теме. | Структура Where are you from? Личное местоимение They Использовать данное местоимение в речи | Чтение буквосочетаний Th [ ] Прочитать краткий текст . установить соответствия между содержанием и картинкой. | Послушать и определить на слух информацию о местожительстве трёх персонажей | Рассказать о животных по образцу(стр 36 упр 4 ) | Пишут новое буквосочетание и новое местоимение | 6.02.17 | |
40. | Урок 40 Сью Грин | Закрепление лексики в упражнениях и в тексте | Глагол to be в вопросительных и в отрицательных предложениях | Прочитать текст о двух девочках и сказать , кто из них старше. | Послушать и определить на слух информацию о том , как зовут неких персонажей | Работают в парах , ведут этикетные диалоги на структурно –функциональной основе | Выполнить письменные задания по корректному написанию слов, структур | 9.02.17 | |
41. | Урок 41 Люди и города | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи | Имена существительные и местоимения . Активизация глагола to be | Учить читать слова с одинаковыми гласными буквами в 1 и 2 типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака | Учиться воспринимать на слух предложения и соотносить их с вариантами , данными в учебнике | Учатся вести этикетный диалог знакомства. Дают характеристики животным , предметам. | Пишут буквосочетания , слова , фразы | 13.02.17 | |
42. | Урок 42 Гарри и Эмили | Совершенствование лексических единиц | Функции местоимения IT. Местоимение it в качестве подлежащего | Прочитать текст Harry and Emily .Найти правдивые предложения о тролле и эльфе. | Послушать текст про двух мальчиков и определить , кто из них Стив , а кто Дэн | Прочитав историю сказочных персонажей , рассказать своим одноклассникам об Эмили , за тем о себе | Написать в рабочей тетради предложения в отрицательной форме ( стр 79 упр 4 ) | 16.02.17 | |
43. | Урок 43 Люди и предметы вокруг нас | Введение новой лексики по теме | Активизация местоимения it в предложениях | Знакомство с чтением гласных букв Ii /Yy в открытом слоге | Учить воспринимать на слух фразы , уметь соотносить их с вариантами, данными в учебнике | Учимся читать новые слова , словосочетания , предложения с новой лексикой | Пишут слова, словосочетания, предложения. | 20.02.17 | |
44. | Урок 44 Местонахождение людей, животных, предметов,сказочных персонажей. | Закрепление лексики в упражнениях | Познакомить уч – ся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе | Чтение слов , содержащих буквы Ii / Yy/ в открытом слоге Учить корректному произношению предложений с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей | Послушать диктора и раскрасить предметы нужным цветом | Разыграть диалоги о местонахождении объектов, Учиться оперировать вопросами – ответами в речи | Пишут слова , словосочетания и пишут предложения по образцу( Р Т стр 81 упр 2 ) | 27.02.17 | |
45. | Урок 45 Путешествуем по городам | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи | Активизация вопросов типа Where is… ? Where are …? Употребление предлога In. | Прочитать мини – тексты и завершить их логически подобранными лексическими единицами | Учить воспринимать на слух микроситуации, дифференцировать звуки и слова | Работать в парах, в рамках ролевой игры, расспросить друг друга о состоянии дел, о местонахождении | Пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними | 2.03.17 | |
46. | Урок 46 Местонахождения людей и их возраст | Совершенствование лексических единиц | Познакомить с числительными 1 – 12, использовать их в речи | Читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определёнными транскрипционными знаками | Учить воспринимать на слух микродиалоги, соблюдая нормы произношения английского языка при чтении вслух | Познакомить со структурой How are you ? Активно использовать её в речи. | Пишут числительные и новую структуру. | 6.03.17 | |
47. | Урок 47 Местонахождение людей и их возраст | Введение новой лексики по теме | Учить составлять вопросы по образцу( стр 57 упр 4 ) | Читают , повторяют и заучивают рифмовку. | Послушать 3 диалога и определить верные утверждения | Работать в парах, участвуя в ролевых играх | Пишут слова, словосочетания, вопросы | 9.03.17 | |
48. | Урок 48 Рон - путешественник | Закрепление лексики в упражнениях | Познакомить с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе | Прочитать рассказ о собаке по имени Рекс . | Послушать рассказы Рона с друзьями и определить его маршрут. | Ответить на вопросы , используя зрительную опору. Активизировать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений | Написать слова и словосочетания | 13.03.17 | |
49. | Урок 49 Гарри и Эмили в Лондоне | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи | Прочитать текст об эльфе и тролле, выполнить послетекстовые задания | Послушать текст и сказать , сколько лет детям | Представьте себе , что вы не знакомы. Узнайте ( стр 63 упр 6 ) | Написать , какие числа зашифрованы (Р Т стр 88 упр 4 ) | 16.03.17 | ||
50. | Урок 50 Обозначение множественности и ведение счёта | Введение новой лексики по теме | Существительные в единственном и множественном числе | Читают слова и словосочетания , содержащие существительные во множественном числе | Учить воспринимать на слух числительные , слова во множественном числе. | Использовать числительные в речи. | Написать слова в 3 колонки в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа | 20.03.17 | |
51. | Урок 51 Обозначение множественности и ведение счёта | Закрепление лексики в упражнениях | Выбрать из предложенного ряда слов существительные во множественном числе | Выразительное чтение вслух. Соблюдать нормы произношения английского языка с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Послушать и найти ошибку ( стр 91 упр 2 ) Послушать и разучить рифмовку | Посмотреть на картинки и сообщить о том, что увидели и в каком количестве | Написать слова и фразы | 23.03.17 | |
IV четверть | |||||||||
52. | Урок 52 Именование объектов | Совершенствование лексических единиц | Познакомить уч – ся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе. | Познакомить с буквосочетанием ir / er / urи их чтением под ударением. Прочитать слова с указанными буквосочетаниями. | Учить воспринимать на слух вопросы и ответы на них , решать языковые загадки | Использовать в речи новые слова и словосочетания, решить языковые головоломки , устанавливая логические связи | Написать слова и словосочетания | 3.04.17 | |
53. | Урок 53. Выражение преференций | Введение новой лексики | Уметь отвечать на вопросы по образцу. Запомнить структуру I like | Читать слова и словосочетания , соотнести звуки с буквосочетаниями. Прочитать вслед за диктором фразы с данной структурой | Воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги. Соблюдать нормы произношения английского языка . | Использовать структуру I likeв речи . Учиться подбирать слова в рифму | Написать слова и словосочетания. Написать предложения о том , что ты любишь | 6.04.17 | |
54. | Урок 54 Путешествия Эмили и Гарри. | Закрепление лексики в упражнениях | Предлоги On / Under / By Определённый артикль | Прочитать слова , словосочетания и фразы с глаголом to like | Послушать , что говорит диктор о местонахождении Эмили и Гарри. Обратить внимание на предлоги и определённый артикль | Использовать структуру I like в речи Использовать новые предлоги , определённый артикль в речи | Написать слова и словосочетания с ними | 10.04.17 | |
55. | Урок 55 Выражение преференции. Профессии людей | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи | Активизация предлогов и определённого артикля . | Прочитать фразы о преференциях сказочного персонажа учебника | Послушать и закончить фразы , которые произносит диктор. | Рассказать о местоположении собственных предметов | Написать названия профессий и словосочетания с ними | 13.04.17 | |
56. | Урок 56 Преференции людей | Совершенствование лексических единиц | Повторение числительных | Прочитать тексты к рисункам , найти правильные варианты | Послушать диктора , определить на слух , что говорят девочки о своих любимых фруктах | Рассказать о животных , используя фразу I see | Написать существительные в две колонки:а) в единственном числе:б) во множественном числе. | 17.04.17 | |
57. | Урок 57 Профессии людей . Местоположение предметов | Введение новой лексики | Активизация специальных вопросов со словомWhere | Прочитать новые слова , словосочетания и предложения с ними. | Учиться воспринимать на слух фразы в пределах изучаемой тематики | Научить произносить буквосочетания OW / Ou в односложных словах.. Познакомить учеников с вариантами произношения определённого артикля | Написать слова словосочетания и предлжения | 20.04.17 | |
58. | Урок 58 О себе и о других людях | Закрепление лексики в упражнениях | Проверь себя. Выполнить упражнение , где нужно правильно вставить глагол to be( стр 1-1 упр 1 Р Т ) | Читают слова и текст , отвечают на вопросы по картинке | Слушают , как звучит английский алфавит, повторяют названия букв за диктором. | Использовать в речи названия цветов. Дать качественные характеристики объектам | Написать слова и словосочетания | 24.04.17 | |
59. | Урок 59 Жизнь на ферме . Обозначение и выражение времени. | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи | Познакомить с аналогом русского вопроса “Который час ?” | Учиться читать фразы вслед за диктором, используя средства обозначения времени в речи. | Учиться воспринимать на слух фразы . | Учить спрашивать по – английски What`s the time ?” | Написать по строчке слова и предложения | 27.04.17 | |
60. | Урок 60 Обозначение и выражение времени. | Совершенствование лексических единиц | Уметь составлять предложения , используя необходимые формы глагола to be | Знакомство с иным чтением буквосочетания Оо [ ]Читают словосочетания со словами , содержащими буквы Оо | Воспринимать на слух фразы и решать поставленные перед ними коммуникативные задачи | Рассказать о том , что ты увидел на картинке , используя фразу I can see. | Написать слова, словосочетан, предложения | 4.05.17 | |
61. | Урок 61 Что мы любим делать. | Введение новой лексики по теме | Глаголы . Употребление глаголов в Present Simple | Прочитать текст о преференциях тролля | Послушать фразы и сказать , что нравится делать , что нет | Рассказать , что нравится в тролле текст о тролле в качестве образца | Пишут слова , словосочетания, предложения | 8.05.17 | |
62. | Урок 62 Что мы любим делать и что мы обычно делаем. | Закрепление лексики в упражнениях | Учить составлять предложения с помощью таблицы в учебнике | Прочитать текст с целью извлечения специфической информации | Послушать , что рассказывает Генри. Определи правильный вариант ответа | Рассказать о любимых занятиях людей | Написать словосочетания и предложения . Ответить письменно на вопросы | 11.05.17 | |
63. | Урок 63 Рассказ английской девочки по имени Энн | Совершенствование лексических единиц | Повторить материал по грамматике . | Прочитать текст и сказать, какие из фраз правильные, а какие - нет | Послушать , что говорят о себе Гарри и Эмили.Определить , что им нравиться | Рассказать о себе , взяв за образец рассказ английской девочки по имени Энн | 15.05.17 | ||
64. | Урок 64 Подготовка к контрольной работе . | Повторить лексику и грамматику 4 четверти . | Повторить структуру повествовательного предложения | Прочитать текст Проверить выразительное чтение . | Послушать своих одноклассников, понять, что они рассказывают | Беседа по пройденным темам . | 18.05.17 | ||
65. | Урок 65 Контрольная работа | Контроль навыков говорения . | Повторить структуру повествовательного предложения | Прочитать текст Проверить выразительное чтение . | 22.05.17 | ||||
66. | Урок 66. Анализ контрольной работы | Обсуждение и исправление ошибок . | Повторение. | Повторение слов. | Диалоги в парах. | Беседа по пройденным темам. | Задание на лето. | 25.05.17 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
ПРОГРАММА | КОРРЕКЦИЯ | ПРИЧИНЫ КОРРЕКЦИИ | ||||
№ урока | Дата | Тема | № урока | Дата | Способ коррекции (сокращение часов на изучение темы, присоединение к другой теме и т.д.) | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса автор О.В.Афанасьева
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в ...
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа и тематическое планирование курса английского языка к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 2-4 классы
Рабочая программа предназначена для реализации в начальных классах общеобразовательной школы по ФГОС...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...