Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 - 8 классы по Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематичесое планирование для 2 - 8 классов к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2-8_kl_biboletova.rar | 180.13 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________ Н. В. Бекряшова
_______________________________
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
в 8 классе по УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой
№урока п/п | №урок в разделе | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Требования общеобразовательного минимума знания, умения | Домашнее задание | Дата проведения | ||||
UNIT 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE IN. МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ (27 часов) | |||||||||||
1 | 1 | 1.После дождя всегда приходит хорошая погода. Повторение изученного материала. Активизация лексики в речи. | Урок усвоения нового материала | Знать: -лексический материал по теме -правила образование видовременных форм группы Simple -правила употребления безличных предложений -правила употребления определенного артикля the Уметь: -рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России -читать тексты с детальным пониманием прочитанного -соотносить тексты с соответствующими фотографиями -выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям -рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов -читать тексты с пониманием общего содержания -читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок -написать рассказ о природных достопримечательностях места, де живут учащиеся (на основе прочитанных текстов) | Упр.1,2 стр.34 | ||||||
2 | 2 | Типичная британская погода. Развитие коммуникативных навыков Безличные предложения | Комбинированный урок | Упр.3,4 стр.34 | |||||||
3 | 3 | Прогноз погоды. Повторение времён группы Simple. | Комбинированный урок | Упр.5 стр.34 | |||||||
4 | 4 | Погода в англоязычных странах Обучение поисковому чтению. Формирование навыков письма на примере заполнения открытки. | Урок закрепления изученного материала | Упр.6,7 стр.34 | |||||||
5 | 5 | 2. Мы – часть Вселенной Паспорт Земли Тренировка в употреблении новой лексики по теме. | Урок усвоения нового материала | Упр.8 стр.34 | |||||||
6 | 6 | Что мы знаем о космосе. Определенный артикль | Комбинированный урок | Упр.9,11 стр.34 | |||||||
7 | 7 | Галактики. Поисковое чтение | Урок по развитию навыков чтения | Упр.10 стр.34 | |||||||
8 | 8 | 3. Who is there? Формирование грамматических навыков. Тренировка в употреблении времени Past Continuous в речи. | Урок усвоения нового материала | Упр.14,15 стр. 35 | |||||||
9 | 9 | Космические станции Развитие навыков чтения на примере текста «Кто там?» | Комбинированный урок | Упр.16 стр.35 | |||||||
10 | 10 | Закрепление грамматики: Past Continuous tense. Работа над текстом «Кто там?» Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Урок закрепления изученного материала | Упр.17 стр.35 | |||||||
11 | 11 | 4. Исследование космоса Знаменитые космонавты. Развитие коммуникативных навыков по теме. | Урок усвоения нового материала | Упр.18 стр.35 | |||||||
12 | 12 | Дифференциация времён Present Perfect и Present Perfect Continuous. Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Урок усвоения нового материала | Упр.19. стр.35 | |||||||
13 | 13 | Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Поисковое и изучающее чтение. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | Комбинированный урок | Упр.20 стр.35 | |||||||
14 | 14 | 5. Земля – это опасное место для жизни? Стихийные бедствия. Введение новой лексики и тренировка в употреблении по теме. | Урок усвоения нового материала | Упр.22 стр.35 | |||||||
15 | 15 | Землетрясения. Чтение с извлечением информации | Комбинированный урок | Упр.23 стр.36 | |||||||
16 | 16 | Past Simple and Past Continuous Tenses. | Комбинированный урок | Упр.26 стр.36 | |||||||
17 | 17 | Торнадо. Поисковое и изучающее чтение. Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Упр.27 стр.36 | |||||||
18 | 18 | 6. Шесть робинзонов и их гитара. Чтение с полным охватом содержания. The Past Perfect Tense | Комбинированный урок | Упр.3 стр.19 (Р.т.) | |||||||
19 | 19 | «Шесть робинзонов и их гитара». Подготовка монологического высказывания на основе прочитанного текста. | Комбинированный урок | Упр 5 стр.20 (Р.т.) | |||||||
20 | 20 | 7. Земля создана для тебя и для меня. Информация о мировых “чемпионах” | Комбинированный урок | Упр. 102 стр.28 | |||||||
21 | 21 | Развитие навыков дифференциации времён группы Past | Комбинированный урок | Упр.2 стр.21 (Р.т.) | |||||||
22 | 22 | Природа англоговорящих стран. Просмотровое чтение. | Комбинированный урок | Упр.4 стр.22 (Р.т.) | |||||||
23 | 23 | Словарный диктант по 1 разделу : МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ | Урок контроля | Диктант | Упр.6 стр.23 (Р.т.) | ||||||
24 | 24 | Контрольная работа №1 по разделу: МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ | Урок контроля | Контрольная работа | Упр.32 стр.36 | ||||||
25 | 25 | Контроль навыков чтения. | Урок контроля | Тест | Упр.1,2 стр.17 (Р.т.) | ||||||
26 | 26 | Контроль навыков аудирования. | Урок контроля | Тест | |||||||
27 | 27 | Контроль навыков говорения. | Урок контроля | ||||||||
UNIT 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. ТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ (18 часов) | |||||||||||
28 | 1 | 1.Земля нуждается в друзьях Как защитить нашу планету. Активизация известной лексики по теме в речи. Повторение: артикль «the». | Урок усвоения нового материала | Знать: - лексический материал по теме -правила образования и употребления условных предложений -правила словообразования Уметь: -понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дописать предложения и тд) - читать тексты с пониманием общего содержания -подбирать подписи к рисункам, опираясь на прчитанный текст -рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное) -отвечать на вопросы, используя иллюстрации -выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения | Упр.2,3 стр.56 | ||||||
29 | 2 | Проблемы экологии. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия. | Урок усвоения нового материала | Упр.4,5 стр.56 | |||||||
30 | 3 | Проблемы окружающей среды Формирование навыков просмотрового чтения. Развитие навыков монологической речи на основе текста. | Комбинированный урок | Упр.6,7 стр.56 | |||||||
31 | 4 | Условные предложения 2 и 3 типов. Ознакомление с гр.м. | Урок усвоения нового материала | Упр.5 стр.25 (р.т.) | |||||||
32 | 5 | Условные предложения. Практика в употреблении | Комбинированный урок | Упр.9,10 стр.56 | |||||||
33 | 6 | 2.Что происходит с нами Глагол use. Условные предложения | Комбинированный урок | Упр.2 стр.28 (р.т.) | |||||||
34 | 7 | Отрывок из романа Д. Свифта «Приключения Гулливера». Обучение чтению. | Комбинированный урок | Упр.11,12 стр.56 | |||||||
35 | 8 | Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе отрывка из романа Д. Свифта «Приключения Гулливера». | Урок закрепления изученного материала | Упр.17 стр.57 | |||||||
36 | 9 | 3. Сохраним планету в чистоте Загрязнение окружающей среды. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме. | Урок усвоения нового материала | Упр.18 стр.57 | |||||||
37 | 10 | Переработка мусора. Поисковое чтение. | Комбинированный урок | Упр.19 стр.57 | |||||||
38 | 11 | Условные предложения. Систематизация материала. | Упр.20 стр.57 | ||||||||
39 | 12 | Проблемы экологии. Развитие коммуникативных навыков. | Комбинированный урок | Упр.5 стр.33(Р.т.) | |||||||
40 | 13 | Как можно защитить нашу планету. Чтение с извлечением информации | Комбинированный урок | Упр.21 стр.57 | |||||||
41 | 14 | Словарный диктант по 2 разделу: ТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ | Урок контроля | Диктант | Упр.1 стр.34 | ||||||
42 | 15 | Контрольная работа №2 по разделу: ТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ | Урок контроля | Контрольная работа | Упр.2 стр.34 (Р.т.) | ||||||
43 | 16 | Контроль навыков чтения. | Урок контроля | Тест | Упр.3 стр.34 (Р.т.) | ||||||
44 | 17 | Контроль навыков аудирования. | Урок контроля | Тест | Упр.4 стр.34 (Р.т.) | ||||||
45 | 18 | Контроль навыков говорения. | Урок контроля | ||||||||
UNIT 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ (31 часов) | |||||||||||
46 | 1 |
Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Аббревиатуры | Урок усвоения нового материала | Знать: -аббревиатуры -неисчисляемые существительные -правила образования и употребления специальных вопросов - правила образования и употребления косвенной речи Уметь: -сравнивать средства массовой информации по их характеристикам -рассказываать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации -на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы) -расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации -выражать свое отношение к средствам массовой информации -читать с полным пониманием содержания -рассказываать о просмотренной телепередаче -выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам -определять жанр текста на основе предложенных текстов -читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок
| Упр.1,2 стр.86 | ||||||
47 | 2 | Популярные российские и англоязычные телерадиостанции. Развитие навыков общения с63 | Комбинированный урок | Упр.5,6 стр.86 | |||||||
48 | 3 | СМИ в жизни нашей семьи. | Комбинированный урок | Упр.7.8 стр.86 | |||||||
49 | 4 | Неисчисляемые существительные. Фонетика | Комбинированный урок | Упр.14,15 стр.87 | |||||||
50 | 5 | Аудирование. Практика общения. | Комбинированный урок | Упр.11,12 стр.87 | |||||||
51 | 6 | 2. Что ты думаешь о телевидении. Отмечаем Новый год с телевидением. Поисковое чтение. Контроль диалогической речи | Комбинированный урок | Упр.16 стр.87 | |||||||
52 | 7 | Фонетика и аудирование по теме: «СМИ». | Комбинированный урок | Упр.17 стр.87 | |||||||
53 | 8 | Жанры телепередач. Повторение: глаголы с -ing формами. Практика общения | Комбинированный урок | Упр.31 стр.69 | |||||||
54 | 9 | Что мы знаем о телевидении. Защита проектов. | Защита проектов. | Упр.5 стр.40 (Р.т.) | |||||||
55 | 10 | 3. Читаешь ли ты газеты по воскресеньям? Пресса Британии. Просмотровое чтение. Словосложение: «прилагательное+существительное» | Урок усвоения нового материала | Упр.20 стр.87 | |||||||
56 | 11 | Любимые газеты моей семьи | Комбинированный урок | Упр.24 стр.87 | |||||||
57 | 12 | Развитие письменной речи. Создание собственного репортажа. | Комбинированный урок | Упр.25 стр.87 | |||||||
58 | 13 | Профессия репортера – это опасно? Изучающее чтение. | Комбинированный урок | Упр.2 стр.44 (Р.т.) | |||||||
59 | 14 | Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however Развитие навыков общения | Комбинированный урок | Упр.28 стр.88 | |||||||
60 | 15 | Известные репортеры. Поисковое чтение. | Урок по развитию навыков чтения | Упр.29 стр.88 | |||||||
61 | 16 | 5.Книги – это СМИ? Чтение в жизни современного подростка. Чтение с извлечением информации. Словосочетания с формами -ing | Урок усвоения нового материала | Упр.31 стр.88 | |||||||
62 | 17 | Любимые книги. Аудирование. Развитие навыков диалогической речи. | Урок по развитию реч. практики в различных видах деят. | Упр.4 стр.45 (Р.т.) | |||||||
63 | 18 | Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения | Урок усвоения нового материала | Упр.33 стр.88 | |||||||
64 | 19 | Косвенная речь. Практика в употреблении. | Комбинированный урок | Упр.34 стр.88 | |||||||
65 | 20 | Косвенный вопрос. Теория | Комбинированный урок | Упр.35 стр.88 | |||||||
66 | 21 | Повелительные предложения в косвенной речи. | Комбинированный урок | Упр.36 стр.88 | |||||||
67 | 22 | Косвенная речь. Практика в употреблении. | Комбинированный урок | Упр.1 стр.50 (Р.т.) | |||||||
68 | 23 | 7. Попытайся стать писателем Литературные жанры. Суффикс - less | Комбинированный урок | Упр.40 стр.89 | |||||||
69 | 24 | Знаменитые русские и английские писатели. | Урок по развитию навыков чтения | Упр.41 стр.90 | |||||||
70 | 25 | Составление аннотации любимой книги. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников: чтение отрывка из рассказа «The Headless Ghost» | Урок усвоения нового материала | Упр.43 стр.90 | |||||||
71 | 26 | Разговорный английский. Высказывания о книгах. Составление личного письма – основные правила | Урок усвоения нового материала | Упр.44 стр.90 | |||||||
72 | 27 | Словарный диктант по 3 разделу: Средства массовой информации. | Урок контроля | Диктант | Упр.45 стр.90 | ||||||
73 | 28 | Контрольная работа №3 по разделу: Средства массовой информации. | Урок контроля | Контрольная работа | Упр.46 стр.90 | ||||||
74 | 29 | Контроль навыков чтения. | Урок контроля | Тест | |||||||
75 | 30 | Контроль навыков аудирования. | Урок контроля | Тест | |||||||
76 | 31 | Контроль навыков говорения. | Урок контроля | ||||||||
UNIT 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON. ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ УСПЕШНЫМ (26 часов) | |||||||||||
77 | 1 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. | Знать: -- лексический материал по теме Уметь: -рассказываать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст) -читать текст с полным пониманием содержания -читать текст и подбирать подходящий заголовок -читать текст с общим пониманием содержания -выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье -составлять высказывания по аналогии с прочитанным -обменяться мнениями о семейных праздниках -написать поздравительную открытку -рассказать о семейном празднике -обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком -обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах | Упр.1,2 стр.110 | |||||||
78 | 2 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Изучающее чтение. | Урок по развитию навыков чтения | Упр.3,4 стр.110 | |||||||
79 | 3 | Знаменитые люди. Интересные факты Защита проектов | Комбинированный урок | Упр.6,7 стр.10 | |||||||
Упр.9,10 стр.10 | |||||||||||
80 | 4 | 2. Семья – хорошее начало Взаимоотношения подростков в семье Аудирование с пониманием основного содержания и выборочного понимания. | Комбинированный урок | Упр.11 стр.110 | |||||||
81 | 5 | Грамматика - конструкции с инфинитивом make smb. Do smth., ask smb.to do smth. | Урок усвоения нового материала | Упр.14 стр.110 | |||||||
82 | 6 | Письма подростков. Развитие навыков изучающего чтения | Урок по развитию навыков чтения | Упр.5 стр.56 (р.т.) . | |||||||
83 | 7 | Проблемы молодежи и способы их Решения. Молодежный журнал «SHOUT» | Комбинированный урок | Упр.13 стр.110 | |||||||
84 | 8 | 3.Что такое запугивание? Работа с текстами | Урок усвоения нового материала | Упр.16 стр.111 | |||||||
85 | 9 | Отрывок из повести Шарлоты Бронте «Джейн Эйр». Поисковое чтение. | Урок по развитию навыков чтения | Упр.3,4 стр.57 (р.т.) | |||||||
86 | 10 | Межличностные конфликты и пути их решения. | Комбинированный урок | Упр.17 стр.111 | |||||||
87 | 11 | 4.Почему важны семейные праздники? Аудирование. | Урок усвоения нового материала | Упр.18 стр.111 | |||||||
88 | 12 | Традиции празднования Дня благодарения в США. Изучающее чтение. | Урок по развитию навыков чтения | Упр.2 стр.59 | |||||||
89 | 13 | Традиционные семейные праздники в англоязычных странах. | Урок по развитию реч. практики в различных видах деят. | Упр.15 стр.111 | |||||||
90 | 14 | Традиционные семейные праздники в России. | Комбинированный урок | Упр.4 стр.60 (р.т.) . | |||||||
91 | 15 | Защита проектов по теме: «Праздники в России и англоязычных странах» | Защита проектов | Упр.18 стр.111 | |||||||
92 | 16 | 5.Легко ли быть незаисимым? Чтение статьи | Комбинированный урок | Упр.5 стр.61 (р.т.). | |||||||
93 | 17 | Карманные деньги для подростков. Мнения подростков | Урок по развитию реч. практики | Упр.21 стр.111 | |||||||
94 | 18 | Независимость подростков. | Урок по развитию реч. практики в различных видах деят. | Упр.23 стр.111 | |||||||
95 | 19 | Твои отношения с родителями. | Урок по развитию реч. практики в различных видах деят. | Упр.24 стр.111 | |||||||
96 | 20 | Словарный диктант по 4 разделу: ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ УСПЕШНЫМ | Урок контроля | Диктант | Упр.25 стр.112 | ||||||
97 | 21 | Контрольная работа №3 по разделу: ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ УСПЕШНЫМ | Урок контроля | Контрольная работа | Упр.26 стр.112 | ||||||
98 | 22 | Контроль навыков чтения. | Урок контроля | Тест | Упр.27 стр.112 | ||||||
99 | 23 | Контроль навыков аудирования. | Урок контроля | Тест | Упр.5 стр.62 | ||||||
100 | 24 | Контроль навыков говорения. | Урок контроля | Повтор. изуч. лекс. граммат. | |||||||
101 | 25 | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса | Урок контроля | Контрольная работа | |||||||
102 | 26 | Анализ итоговой работы. Заключительный урок | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учкебнику Биболетовой М.З. 8 класс
КТП 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....