№ | Тема, тип и форма урока. | Дата проведения |
| Элементы содержания |
| Требования к уровню подготовки |
| Контрольно-оценоч- ная деятельность. |
| Средства обучения |
|
|
| по плану | по факту |
|
| предметные
| межпредметные
| вид | форма |
|
|
РАЗДЕЛ № 1 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ» (14 ЧАСОВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Тема урока- Климат и погода. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 01.09 |
| Грамматика-безличные предложения с It’s Лексика-misty,stormy,foggy awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry Аудирование- прослушать названия стран.
Говорение-разговор о погоде.
Чтение-стих
Письмо-краткое сообщение |
| Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова. Уметь выразительно читать стих. Уметь написать краткое сообщение по теме. |
| С.7у.4,8
С.6 у.3,1
Аудиозапись
С.7 у.5
С.7 у.6
Работа со словарем |
|
Аудиозапись, название стран, стих. |
|
2 | Тема урока-Климат и погода в России и Великобритании. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 02.09 |
| Грамматика- безличные предложения с It’s Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs. Аудирование
Говорение-диалог о погоде
Чтение-текст о климате в Британии.
Письмо-составить предложения. |
| Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку. Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте. Знать правила орфографии. |
| С.7у.4,8
С.6 у.3,1
в процессе урока
с.7 у.9
с.8 у.12
работа по карточкам |
| Аудиозапись-диалог о погоде |
|
3 | Тема урока- Прогноз погоды. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-практикум. | 06.09 |
| Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира Говорение-монолог
Чтение-прогноз погоды
Письмо-заполнить таблицу |
| Уметь употреблять формы в речи.
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь описывать погоду вчера,сегодня, завтра, аргументиро-вать свое отношение. Уметь читать заполнен-ную таблицу. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
| Работа по карточкам.
Работа со словарем
аудиозапись с.9 у.16,18
С.9 у.21
С.9 у.16, 19
С.9 у.16 |
|
Аудиозапись-таблица погоды. |
|
4 | Тема урока- Климат и погода в ЯНАО и в г.Ноябрьске. Тип урока-Урок применения знаний и умений.
| 08.09 |
| Грамматика- видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple Лексика-beach,forecast, temperature Аудирование-монологи одноклассников
Говорение-монолог-климат моего региона.
Чтение-письма
Письмо-сообщение о погоде |
| Уметь употреблять формы в речи.
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться на заданную тему, выра-жая свое мнение. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь делать письменное сообщение о погоде. |
| С.11 у.24
Работа с иллюстрациями В процессе урока
С.11 у.27
С.12 у.23
Сообщения о погоде
|
|
|
|
5 | Тема урока- Вселенная: информация о планете Земля. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 09.09 |
| Грамматика- предложения начинающиеся с It’s… Лексика-the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole Аудирование
Говорение-соотнести слова с описанием и прокомменти ровать понятия.
Чтение-текст с извлечением полной информации
Письмо-лексико-граммати ческие упражнения. |
|
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказы-ваться в соответствии с предложенной ситуацией. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал. |
|
С.13 у.34
В процессе урока
С.12 у.31,35
С.12 у.32
Работа по карточкам
|
| Аудиозапись- слова по теме урока |
|
6 | Тема урока- Вселенная: ближайшие соседи. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 13.09 |
| Грамматика- артикль the с уникальными объектами Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole Аудирование
Говорение-сообщение по тексту по плану.
Чтение-текст.
Письмо-выписки из текста |
| Знать употребление артикля the. Уметь употреблять лексику в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передать основное содержание прочитанного по плану Уметь читать с извлечением информа-ции, догадываться о зна чении незнакомых слов с опорой на контекст. Уметь делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты. |
| С.14 у.38, с.14 у.39 С.116 С.13
В процессе урока
С.14-15 у.41
С.14-15 у.41
С.15 у.42,45 |
|
|
|
7 | Тема урока- Вселенная: планеты. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- Урок-экскурсия.
| 15.09 |
| Грамматика- артикль the
Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-текст
Письмо-закончить предложения. |
| Знать употребление артикля с уникальными явлениями. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. Уметь читать с полным пониманием текста. Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. |
|
С.15у.42
В процессе урока
С.15у.43
С.14-15у.41
С.15у.44 |
|
|
|
8 | Тема урока- Контрольная работа № 1 «Вселенная». Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. | 16.09 |
| Говорение-монолог. |
| Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. |
| Устный опрос. Текущий контроль. |
|
|
|
9 | Тема урока-Солнечная система. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 20.09 |
| Грамматика-глаголы в PastContinuous Лексика Аудирование
Говорение- монолог
Чтение- составленные предложения Письмо- составить предложения |
| Знать время PastContinuous в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев. Уметь читать составлен ные предложения. Знать грамматический материал урока. |
| С.16 у.46
В процессе урока
С.17 у.52
С.17 у.49,51
С.17 у.49,48 |
|
|
|
10 | Тема урока-Космос и человек. Тип урока-Комбинированный урок. | 22.09 |
| Грамматика- глаголы в PastContinuous Лексика Аудирование
Говорение- монологи по прочитанному.
Чтение-текст “Who’sthere?
Письмо-соотнести слова |
| Знать время PastContinuous в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основ ную мысль прочитанно го, прогнозировать окончание рассказа. Уметь читать с извлече нием информации. Знать лексико-грамма-тический материал урока. |
| С.16 Работа по карточкам
В процессе урока
С.18 у.55,
С.18 у.55,56
С.19 у.58 |
|
|
|
11 | Тема урока- Известные ученые. Тип урока-Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока-Урок-семинар. | 23.09 |
| Грамматика-глаголыв Past Continuous Лексика-achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса. Говорение-монолог, вопросы викторины.
Чтение Письмо-сообщение |
| Знать время PastContinuous в речи. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова,от-ветить на вопросы викторины. Уметь написать сообщение о русских космонавтах. |
| Работа по карточкам.
С.20 у.65
С.20 у.66 Аудиозапись
С.20 у.67,68
С.20 у.67 |
|
Аудиозапись- высказывания о космосе. |
|
12 | Тема урока-- Известные изобретатели и космонавты. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 27.09 |
| Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика- achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem Аудирование Говорение-диалоги
Чтение-вопросы
Письмо-поставить глаголы в нужном времени |
| Знать правила употреб-ления времен.
Знать предлоги в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь читать с полным пониманием. Знать лексико-грамматический материал урока. |
| С.21 у.69 С.120
С.20
В процессе урока
С.21 у.70,72
С.21 у.72
С.21 у.71 |
|
|
|
13 | Тема урока-Мечта человечества о космических путешествиях. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 29.09 |
| Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика-space flight,satellite Telescope,orbital station,to circle the Earth,to lead. Аудирование
Говорение-монолог Чтение-текст
Письмо- вопросы к тексту |
| Знать правила употреб-ления времен.
Знать предлоги в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь сделать сообще-ние по прчитанному тексту. Уметь письменно соста влять вопросы к тексту, знать правила орфографии. |
| С.21 у.69 Работа по карточкам.
С.20
В процессе урока
С.22 у.75 С.22 у.73
С.22 у.73
|
|
|
|
14 | Тема урока-Контрольная работа № 2 «Выдающиеся ученые». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 30.09 |
| Аудирование.
|
| Уметь воспринимать информацию на слух. |
| Тест. Текущий контроль. Учебник «HappyEnglish» Т.Клементьева 7-9 классы, с.374-375. |
|
|
|
РАЗДЕЛ № 2 «ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ» ( 34 ЧАСА) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Тема урока- Природные стихийные бедствия. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 04.10 |
| Грамматика Лексика-damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break Аудирование- прослушать сообщение “Dangerousplaces” Говорение-монолог Чтение-новые слова
Письмо-заполнить таблицу | Знать лекику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь заполнять таблицу по прослушан-ной информации. |
|
|
С.23 у.76 С.24 у.79
С.23 у.76
С.23 у.77 С.23 у.76
С.23 у.78 |
| Аудиозапись- слова по теме урока, высказывания о стихийных бедствиях. |
|
16 | Тема урока- Землетрясения Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 06.10 |
| Грамматика-глаголы в форме PastSimple/Continu-ous . Лексика- damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break Аудирование
Говорение- обсуждение прочитанного.
Чтение-текст про землетрясение.
Письмо- поставить глагол в нужном времени. | Знать времена в речи.
Знать лекику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обсудить с парт-нером землетрясения и их последствия. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать правила орфографии. |
|
| С.25 у.84
С.24 у.79
В процессе урока
С.24 у. 82
С.24 у. 81
С.25 у.85. |
|
|
|
17 | Тема урока- Торнадо. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 07.10 |
| Грамматика Лексика-to break,to destroy, to damage Аудирование
Говорение- обсуждение последствий природных стихий. Чтение- текст о торнадо.
Письмо-выписать слова | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с понима-нием основного содер-жания. Уметь найти в тексте слова для описания торнадо. |
|
| С.26 у.87
В процессе урока
С.27 у.91,93,94
С.26 у.89
С.27 у.92 |
|
|
|
18 | Тема урока-Наводнение и засуха. Тип урока- Комбинированный урок.
| 11.10 |
| Грамматика Лексика-emergency workers, to warn, injured people Аудирование
Говорение- монолог
Чтение- текст с полным пониманием.
Письмо- плакаты о стихийном бедствии. |
Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме и правила орфографии. |
|
|
С.27 у.95
В процессе урока
С.27 у. 96
С.27 у.95
Работа по карточкам и с текстом. |
|
|
|
19 | Тема урока- Последствия стихийных бедствий. Тип урока- Урок закрепления изученного.
| 13.10 |
| Грамматика-глаголы в форме PastPerfect. Лексика Аудирование
Говорение- монолог
Чтение-текст
Письмо- составить предложения | Знать образование настоящего совершен-ного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать грамматический материал урока. |
|
| С.28 у.98
В процессе урока.
С.98 у.102
С.29 у.105
С.28 у.100 |
|
|
|
20 | Тема урока- Поведение человека в экстремальных ситуациях. Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- Урок-театрализация.
| 14.10 |
| Грамматика-- глаголы в форме PastPerfect. Лексика Аудирование
Говорение-ответы на вопросы по тексту. Чтение-текст «SixRobinsons»
Письмо- работа со словарем. | Знать образование настоящего совершен-ного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику из текста,правила орфографии. |
|
| С.28 у.98
В процессе урока.
С.29 у.106
С.29 у.104
С.29 у.107 |
|
|
|
21 | Тема урока-Контрольная работа № 3 « Природные стихийные бедствия». Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-практикум. | 18. 10 |
| Чтение- текст.
| Уметь читать текст с извлечением информации. |
|
| Письменный опрос. Тест. Текущий контроль. Учебник «EnjoyEnglish» М.З.Биболетова, 8 класс, с.26 |
|
|
|
22 | Тема урока-Удивительные природные места России. Тип урока-Урок применения знаний и умений.
| 20.10 |
| Грамматика- степени сравнения прилагательных . Лексика-achievement, research,researcher Аудирование- прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты,относящиеся к России. Говорение-рассказ о «рекордсменах» своего региона Чтение-таблица
Письмо-поставить глаголы в прошедшее время. | Знать правила образова ния степеней сравнения прилагательных. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь высказаться в связи с ситуацией обще ния. Уметь читать с извлече нием информации. Знать правила орфогра фии. |
|
| С.117
Работа с иллюстрациями Аудиозапись С.30 у.111
С.30 у.112
С.30 у.113
С.31 у.114 |
|
Аудиозапись-высказывания о природных рекордсменах. |
|
23 | Тема урока- Удивительные природные места англоговорящих стран. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-экскурсия.
| 21.10 |
| Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect Лексика-environment,wild-life, amazing,human, to amaze,to attract. Аудирование
Говорение-выразить свое отношение к прочитанному.
Чтение-тексты
Письмо-поставить глаголы в нужном времени. | Знать образование времен группы Past
Знать лексику урока
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией обще ния. Уметь читать с извлече нием информации. Знать грамматический материал урока. |
|
| с.118-120
С.32 у.118
В процессе урока.
С.33 у.121
С.32-33 у.120
С.31 у.115,116 |
|
|
|
24 | Тема урока- Природа англоговорящих стран. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 25.10 |
| Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect Лексика-species, extinct, poisonous, to poison,to spoil Аудирование
Говорение- выразить свое отношение к прочитанному.
Чтение-тексты.
Письмо-написать сообще-ние об удивительных местах своей страны. | Знать образование времен группы Past
Знать лексику урока
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией обще ния. Уметь читать с извлече нием информации. Знать лексику урока и правила орфографии. |
|
| с.118-120
С.32 у.118
В процессе урока.
с.33 у.122
с.32-33 у.120
с.33 у.125 |
|
|
|
25 | Тема урока-Контрольная работа № 4 « Сравнение видовременных форм прошедшего времени». Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-зачет.
| 27.10 |
| Письмо- Грамматический тест. | Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Письменный опрос. Итоговый контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой. за 8 класс. |
|
|
|
26 | Тема урока- Информация о «мировых чемпионах». Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 28.10 |
| Грамматика Лексика- species, extinct, poisonous, to poison,to spoil Аудирование
Говорение-диалог
Чтение-текст
Письмо- письмо зарубежному другу. | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь написать письмо зарубежному другу о погоде и климате своего региона. |
|
|
С.38у.2 С.33у.125 В процессе урока
С.33у.125
С.33 (4,5)
С.39у.8 |
|
|
|
|
|
27 | Тема урока- Проблема экологии в России. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- урок-дискуссия.
| 01.11 |
| Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect (повтор) Лексика- вся лексика раздела. Аудирование- сообщение о погоде мировых столицах. Говорение Чтение-текст
Письмо- заполнить таблицу. | Знать употребление временных форм.
Знать пройденную лексику.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с полным пониманием содержания. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| С.38у.4,5
С.38у.1
С.39у.9
С.39у.7
С.39у.9 |
|
|
|
|
|
28 | Тема урока- Природа и проблемы экологии. Тип урока- урок применения знаний и умений.
| 03.11 |
| Грамматика- артикль the с географическими названиями. Лексика- environment,waste, protection,pollution,to avoid, to pollute, dangerous Аудирование
Говорение-диалог
Чтение-вопросы
Письмо- заполнить пропуски в предложениях. | Знать употребление артикля.
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь читать с полным пониманием. Знать употребление артикля the. |
|
| С.41 у.4
С.40
Аудиозаписи С.40 у.1 С.41 у.6
С.56 у.2 |
|
Аудиозапись- слова по теме урока. |
|
|
|
29 | Тема урока- Естественная и созданная человеком среда обитания. Тип урока-Урок применения знаний и умений. | 05.11 |
| Грамматика- словообразование-суффиксы -tion, -al Лексика-environment, pro-tection,species,human Аудирование-видеотекст
Говорение-монолог Чтение
Письмо-сообщение | Знать словообразование с помощью суффиксов.
Знать лексику по теме, употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказы-ваться на заданную тему. Уметь писать краткое сообщение о своем городе. |
|
| С.42 у. 10
С.40 у.3
С.42 у.8
С.42 у.9
С.56 у.5 |
|
Видеозапись- диалог по теме раздела. |
|
30 | Тема урока- Человек и природа. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 15.11 |
| Грамматика-пассивный залог, словообразование-суффиксы -tion,-al Лексика- environment, pro-tection,species,human, to destroy,chemical waste. Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо-перевести проедложения. |
Знать лексико-грамматический материал по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу на заданную тему. Уметь читать текст с извлечением информации. Знать грамматику урока и правила орфографии. |
|
| С.42 Работа по карточкам
С.40
В процессе урока
С.43 у.11 С.44 у.13,14 С.43 у.12
С.56 у.7 |
|
|
|
31 | Тема урока- Проблемы загрязнения окружающей среды. Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний.
| 17.11 |
| Грамматика- пассивный залог, словообразование-суффиксы -tion,- al Лексика- environment, pro-tection,species,human Аудирование
Говорение-диалоги
Чтение-текст
Письмо-написать письмо |
Знать лексико-грамматический материал по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог –расспрос Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать письмо в журнал об экологических проблемах нашего региона. |
|
| Работа по карточкам
С.44 у.15
В процессе урока С.44 у.17
С.44 у.16
С.43 у.12
С.44 у.14 |
|
|
|
32 | Тема урока- Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы ». Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. | 18.11 |
| Говорение- монолог. | Уметь рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение. |
|
| Устный опрос. Текущий контроль. |
|
|
|
33 | Тема урока- Условные предложения нереального характера. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 22.11 |
| Грамматика- условные предложения нереального характера. Лексика-danger,can,litter,to recycle,air pollution,be pollu-ted,protection,sea pollution Аудирование-стих
Говорение-диалоги
Чтение-стих, вопросы
Письмо-закончить предложения | Знать правила употребления условных предложений. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь выразительно читать стих. Знать грамматический материал урока. |
|
| С.45 у.20
Работа со словарем
С.46 у.23,26
С45-46 у.21,24
С.46у.23
С.46 у.22 |
|
Аудиозапись-стих. |
|
34 | Тема урока- Экология Земли и экология человека. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 24.11 |
| Грамматика- условные предложения нереального характера. Лексика- danger,can,litter,to recycle,air pollution,be pollu-ted,protection,sea pollution Аудирование-стих
Говорение-диалоги Чтение Письмо-составить предложения | Знать правила употребления условных предложений. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь составить условные предложения |
|
| С.45 у.20
Работа со словарем
С.46 у.23,26
С.46 у.25,26
Работа по карточкам
|
|
|
|
35 | Тема урока- Взаимоотношения между людьми в обществе. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 25.11 |
| Грамматика-структура be (get)used to Лексика-dangerous diseases, star wars,interrelations,lack of recycling,crimes,drugs,new local wars,endangered animals. Аудирование Говорение-монолог
Чтение-текст Письмо | Знать структуру, уметь употреблять в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием. |
|
| С.47у.28
С.47 у.27
В процессе урока
С.47-48у.27,31
С.47-48у.29,32 |
|
|
|
36 | Тема урока- Как можно защитить нашу планету. Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока-урок-семинар.
| 29.11 |
| Грамматика- структура be (get)used to Лексика- Yahoos,Houys, to tell lies,to avoid wars,master, envious,greedy Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо-закончить предложения | Знать структуру, уметь употреблять в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием. Знать лексико-грам-матический материал урока. |
|
| С.47у.28
С.47 у.27
В процессе урока
С.49 у.34
С.48-49у. 32,33
С.49у.35 |
|
|
|
37 | Тема урока-Контрольная работа № 6 «Защита окружающей среды». Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений | 01.12 |
| Аудирование. | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. |
|
| Письменный опрос. Текущий контроль. Т.К.Аудирование для школьников. 8 класс,с.34-36 |
|
|
|
38 | Тема урока- Переработка промышленных и бытовых отходов. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 02.12 |
| Грамматика-модальныйглагол can. Лексика-bin,can,prohibition, rubbish,packaging,to pack, to drop,polythene,disposing, to get rid of,container,plastic. Аудирование-слова (аудиозапись) Говорение-составить предложения Чтение-текст
Письмо-составить словосочетания. | Знать модальный глагол. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести беседу по теме с лексикой урока. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Знать лексику урока, правила орфографии. |
|
|
С.50 у.38,39
С.50 у.38
С.50у.39
С.50 у.40
С.57у.16 |
| Аудиозапись- лексика по теме урока. |
|
39 | Тема урока- Комбинированные предложения с нереальным условием. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 06.12 |
| Грамматика-комбинирован-ные предложения c нереаль ным условием Conditionals Лексика- bin,can,prohibition, rubbish,packaging,to pack, to drop,polythene,disposing, to get rid of,container,plastic. Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо-закончить предложения | Знать грамматический материал урока.
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грам-матический материал урока. |
|
| С.52у.44
С.50у.38,39
В процессе урока.
С.51-52 у.43,46
С.51 у.40
С.57у.19 |
|
|
|
40 | Тема урока- Соблюдение чистоты в доме и на улице. Тип урока- Комбинированный урок.
| 08.12 |
| Грамматика- комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals Лексика-clean-up-day,sign, announcement,to be original/ convincing Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-предложения
Письмо-заполнить таблицу. | Знать грамматический материал урока.
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным понимание информации. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| С.52у.44
С.50у.38,39
В процессе урока.
С.52 у.47,48,49
С.52у.45
С.52у.47 |
|
|
|
41 | Тема урока- Соблюдение чистоты в городе. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-практикум.
| 09.12 |
| Грамматика-условныепредложения. Лексика-to avoid,to avoid such people,to save,least,at least,the least money,/time, to reduce,to refuse,to recycle. Аудирование- стих
Говорение-монолог
Чтение-текст Письмо | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказы-ваться на заданную тему. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
|
|
С.53у.51 Работа со словарем
С.53у.50
С.53-54у.52,55
С.54у.53,54 |
| Аудиозапись-стих. |
|
42 | Тема урока- Соблюдение чистоты за городом. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 13.12 |
| Грамматика- условныепредложения (повтор) Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence. Аудирование-утверждения
Говорение- диалоги
Чтение-текст
Письмо | Знать лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составить диалоги по картинкам. Уметь читать с полным пониманием содержа-ния, озоглавить его, добавить выпущенные фрагменты. |
|
| С.54у.56
Работа со словарем.
С54-55у.54,58
С.54-55у.55,56,59
С.54у.53,54
|
| Аудиозапись-высказывания по проблеме загрязнения окружающей среды. |
|
43 | Тема урока- Контрольная работа № 7 «Типы условных предложений». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-зачет.
| 15.12 |
| Письмо- грамматический тест. | Знать грамматический материал раздела- условные предложения. |
|
| Письменный опрос. Текущий контроль. Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой. за 8 класс. |
|
|
|
44 | Тема урока- Экономия потребляемой энергии и воды Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 16.12 |
| Грамматика- условныепредложения . Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence. Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо-выписки из текста. | Знать лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь комментировать факты из текста. Уметь читать с полным пониманием содержа-ния. Уметь делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. |
|
| С.54у.56
Работа со словарем
С.55у.60
С.55у.60
С.54у.53
С.54у.53 |
|
|
|
45 | Тема урока- Экология Земли: твое отношение. Тип урока- Комбинированный урок.
| 20.12 |
| Грамматика- условные предложения Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence. Аудирование
Говорение- диалоги
Чтение-утверждения Письмо | Знать лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием. |
|
| С.54у.56
Работа со словарем
В процессе урока
С.55у.57
С.54у.54 |
|
|
|
46 | Тема урока- Как можно защитить нашу планету. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-Урок-дискуссия.
| 22.12 |
| Грамматика- Условные предложения. Лексика- антонимы Аудирование- интервью.
Говорение-монолог.
Чтение-текст.
Письмо- заполнить пропуски в предложениях. | Знать лексико-грамматический материал раздела. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь передавать основную мысль прочитанного. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику раздела. |
|
| С.54у.56
С.59у.1 С.61у.9
С.61у.7
С.60у.7
С.59у.2 |
|
|
|
47 | Тема урока- Контрольная работа № 8 « Проблемы экологии в России». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.
| 23.12 |
| Чтение | Уметь читать текст с извлечением информации. |
|
| Тест. Итоговый контроль. Т.К.Сигал Аудирование для школьников 8 класс, с.94-96 |
|
|
|
48 | Тема урока- Твое отношение к проблемам экологии. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 27.12 |
| Грамматика- Условные предложения Лексика- вся лексика раздела. Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-текст.
Письмо-написать письмо. | Знать лексико-грамматический материал раздела.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь комментировать факты из текста. Уметь читать с извлече-нием информации. Уметь писать письмо зарубежному другу о проблемах окружающей среды. |
|
| С.60у.5
С.60у.6
В процессе урока
С.60у.7
С.60у.7
С.61у.8
|
|
|
|
РАЗДЕЛ № 3 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» ( 18 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 | Тема урока- Разнообразие СМИ. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока-урок-лекция.
| 13.01 |
| Грамматика Лексика-channel, national, to broadcast,mass media, news, advertisement,abbreviation, advert,telly Аудирование- информация о вещательных компаниях, описание средств массовой информации. Говорение-рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках средств массовой информации Чтение-слова и словосочетания Письмо-заполнить таблицу. | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь кратко высказываться на заданную тему.
Знать правила чтения.
Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
|
С.63у.4
С.62-63у.1,6
С.62-63у.1.2,3,6
С.63у.2,3
С.86у.2 |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. |
|
50 | Тема урока- Преимущества и недостатки СМИ. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 17.01 |
| Грамматика Лексика- channel, national, to broadcast,mass media, news, advertisement,abbreviation, advert,telly, to get news over TV/the Internet. Аудирование-слова Говорение- выразить свое отношение к средствам массовой информации. Чтение-текст с извлечением информации. Письмо |
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с извлечением нужной информации. |
|
|
С.64у.8
С.64у.10
С.63-64у.7,9
С.65у.11 |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. |
|
51 | Тема урока- Радио: преимущества и недостатки. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 19.01 |
| Грамматика- неисчисляемые существительные. Лексика- channel, national, to broadcast,mass media, news,advertisement,abbreviation, advert,telly Аудирование Говорение- диалоги Чтение-текст Письмо-выполнить лексико-грамматическое упражнение. | Знать неисчисляемые существительные. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос по теме. Знать неисчисляемые существительные.
|
|
| С.65у.14
С.64у.8,14
С.65у.12,13 С.65у.11 С.87у.13 |
|
|
|
52 | Тема урока- Популярные радиостанции России и Великобритании. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-Урок-дискуссия.
| 20.01 |
| Грамматика- неисчисляемые существительные. Лексика-to switch on/off/over to, the Russian radio,to be on the television, channel. Аудирование-песня о радио, диалоги Говорение-перевести песню, выделить главную мысль. Чтение-песня
Письмо-закончить диалоги | Знать неисчисляемые существительные. Знать лексику по теме. Уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции. Уметь читать выразительно песню. Знать лексику по теме и правила орфографии. |
|
| Работа по карточкам.
С.66у.15,16
С.66у.15,16,17
С.66у.16
С.86у.9 |
| Аудиозапись-диалоги по теме урока, песня. |
|
53 | Тема урока- Контрольная работа № 9 «Различные виды СМИ». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-зачет. | 24.01 |
| Говорение- монолог. | Уметь делать подготовленное сообщение по теме. |
|
| Устный опрос. Текущий контроль. |
|
|
|
54 | Тема урока- Телевидение как средство массовой информации. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 26.01 |
| Грамматика-повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect,Infinitive,Parti-ciple 1,Participle 2 Лексика-celebration,to cele-brate,to manage to do smth., to prove, to quit, to quit do-ing smth. Аудирование
Говорение-монолог о телеканалах России. Чтение-текст.
Письмо-заполнить таблицу | Знать употребление временных форм.
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказываться в связи с ситуацией по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и ответить на вопросы. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| С.118-120 С.86у.11
Работа со словарем.
В процессе урока.
С.67у.19,20,21
С.67у.20
С.86у.11 |
|
|
|
55 | Тема урока- Телевидение-способ увидеть весь мир. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 27.01 |
| Грамматика Лексика-quiz,to broadcast, to get news over TV/the Inter net,to video a film,via e-mail a commercial,to advertise, a chat room,sensational. Аудирование-предложения
Говорение-диалоги
Чтение-диалоги
Письмо- сообщение о любимой передаче. |
Знать лексику урока,уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух и заполнить пропуски. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием содержания. Уметь писать краткое сообщение о своей любимой передаче. |
|
|
С.69у.27
С.68у.25
С.68-69у.26.27
С.68у.26
С.87у.16 |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. |
|
56 | Тема урока- Телепередачи. Телевизионные каналы. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 31.01 |
| Грамматика-have/has always dreamed of doing smth. Лексика-article,quiz,script Аудирование-диалог-интервью.
Говорение-диалог
Чтение- диалоги
Письмо- закончить предложения. | Знать структуру в речи.
Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух информацию,понять основное содержание. Уметь вести диалог-расспрос по теме. Уметь выразительно читать по ролям. Знать лексико-граммати-ческий материал урока. |
|
| С.69у.30,31
С.69у.27 С.69у.28
С.69у.29,28
С.69у.28,32
С.69у.31 |
| Аудиозапись-диалог по теме урока. |
|
57 | Тема урока- Любимые телепередачи. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- Урок –соревнование.
| 02.02 |
| Грамматика- have/has always dreamed of doing smth. Лексика- вся лексика раздела. Аудирование-диалог
Говорение-монолог
Чтение- диалог Письмо | Знать структуру в речи.
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать на слух информацию, понять основное содержание. Уметь высказываться по теме о своей любимой передаче. Уметь выразительно читать по ролям. |
|
| Работа по карточкам.
В процессе урока.
С.69у.32
С.69у.33
С.69у.28,32 |
|
|
|
58 | Тема урока-Пресса как источник информации. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 03.02 |
| Грамматика Лексика-tabloid,article, detailed,headline,gossip,local,quality,to contain, to publish to report,scandals. Аудирование-сообщение о газетах и журналах Вели-кобритании. Говорение-монолог о роли газет в нашей жизни. Чтение-текст
Письмо-составить предложения |
Знать лексику урока,уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух информацию,
Уметь высказываться на заданную тему. Уметь читать текст и выделить необходимую информацию. Знать правила орфографии лексику урока. |
|
|
Работа со словарем.
С.70у.37
С.70бу.34-38
С.70у.34
С.87у.19 |
|
|
|
59 | Тема урока- Роль прессы в моей жизни. Тип урока-Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-семинар.
| 07.02 |
| Грамматика Лексика-future career, to suit one’s interest,aptitude, abilities,memory,personality test,to take into account. Аудирование
Говорение-диалог
Чтение-статьи
Письмо-заполнить таблицу. |
Знать лексику урока,уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос,рассказать о любимой газете\журнале. Уметь прочитать статьи и соотнести их содержание с заголовками. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
|
Работа со словарем.
В процессе урока
С.71у.38,39,42,43
С.70у.40
С.71у.45 |
|
|
|
60 | Тема урока-Местные и центральные газеты. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 09.02 |
| Грамматика Лексика-torehearse a situation,shy,shyness,amongst,to wonder,a human,to forgive oneself. Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо-вопросы для читателей школьной газеты. |
Знать лексику урока,уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь рассказать о роли газет в нашей жизни. Уметь читать текст с извлечением информации. Знать лексику раздела, правила орфографии. |
|
|
С.70-72
В процессе урока.
С.72 у.47,48,49
С.72у.46
С.72у.49 |
|
|
|
61 | Тема урока-Любимые издания моей семьи. Тип урока-Урок применения знаний и умений. Форма урока- урок-театрализация.
| 10.02 |
| Грамматика- Лексика-TV commentator, a newsleader,to present political news,tactful,to report on the war,to take dramatic pictures. Аудирование-прослушать слова и распределить на 2 колонки. Говорение-диалоги-интервью Чтение-прочитать статью о работе репортера. Письмо |
Знать лексику урока,уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух .
Уметь составлять вопросы для интервью. Уметь читать с полным пониманием информации. |
|
|
с.73
с.73у.52
с.73у.50,51,52,54
с.73у.51,53 |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. |
|
62 | Тема урока- Контрольная работа № 10 « Пресса и телевидение как источник информации». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока- урок-зачет. | 14.02 |
| Чтение-текст. | Уметь читать с извлечением информации |
|
| Письменный опрос. Тест. Текущий контроль. Т.К.Сигал Аудирование для школьников.,7 класс, с.116-118. |
|
|
|
63 | Тема урока- Известный журналист. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 16.02 |
| Грамматика-сложноподчи-ненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever,whoever,however Лексика-sensational,to talk to,superficial,a mysterious/ crime story. Аудирование
Говорение-монолог наско-лько опасна профессия. Чтение-текст об известном журналисте.
Письмо-вставить предлоги | Знать грамматический материал.
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь передать содержание прочитанного. Уметь читать с полным пониманием, пользуясь словарем. Знать предлоги. |
|
| С.74у.56,57
С.74, работа со словарем.
В процессе урока.
С.74у.54,58,59
С.74у.61
С.74у.55 |
|
|
|
64 | Тема урока-Профессия-репортер. Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока- урок- соревнование.
| 17.02 |
| Грамматика- сложноподчи-ненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever,whoever,however Лексика-a plane crash, a war correspondent, an investigation, corruption. Аудирование
Говорение-диалоги
Чтение-текст
Письмо-сообщение о своем современнике по плану. | Знать грамматический материал.
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь вести диалог- расспрос по теме. Уметь читать текст с извлечением нужной информации. Уметь писать сообщение по плану. |
|
| С.74у.56,57
С.74, работа со словарем.
В процессе урока.
С.74у.60,62
С.74у.61
С.74у.62 |
|
|
|
65 | Тема урока- Создание собственного репортажа. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 18.02 |
| Грамматика-слова, словосочетания с формами на –ing. Лексика-ancient,a character, a CDbook,a printed book,to be keen on,wisdom,I have no confess. Аудирование
Говорение-выразить точку зрения о роли книг. Чтение-тексты-мнения детей о роли чтения.
Письмо-сообщение из своего опыта о роли чтения | Знать лексико-грамматический материал урока,уметь использовать в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с полным пониманием,используя выборочный перевод. Уметь письменно аргументировать свою точку зрения. |
|
| С.76у.64,65,66
Работа со словарем.
В процессе урока.
С.75у.63
С.75у.63
С.89у.32
|
|
|
|
66 | Тема урока-Контрольная работа № 11 « Мой репортаж». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока- урок-зачет. | 21.02 |
| Письмо- письменное сообщение. | Знать лексико-грамматический материал раздела. |
|
| Письменный опрос. Текущий контроль.
|
|
|
|
РАЗДЕЛ № 4 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» (14 ЧАСОВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 | Тема урока- Чтение в жизни современного подростка. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 23.02 |
| Грамматика Лексика-the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom. Аудирование
Говорение-монолог Чтение-слова и выражения для сообщения Письмо |
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме Уметь читать с полным пониманием.
|
|
|
С.76
В процессе урока
С.76у.68,67 С.76у.67,70 |
|
|
|
68 | Тема урока- Печатные книги и книги на дисках. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 24.02 |
| Грамматика Лексика- the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom. Аудирование- интервью с продюсером.
Говорение-монолог.
Чтение-высказывания о любимых книгах. Письмо |
Знать лексику по теме,уметь использовать в своих высказываниях.
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять факты в соответ-ствии с поставленным вопросом. Уметь рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах. Уметь читать с полным пониманием информации. |
|
|
С.76у.69 Работа со словарем.
С.77у.72
С.76у.68,71
С.77у.72 |
| Аудиозапись-диалог о книгах. |
|
69 | Тема урока- Домашняя школьная библиотека. Тип урока- Комбинирован-ный урок.
| 28.02 |
| Грамматика Лексика-holy, Christmas, intensive, lazy/mature, multi-interest reader. Аудирование- интервью с продюсером.
Говорение-монолог.
Чтение-интервью.
Письмо-сообщение- какие книги вы бы взяли на необитаемый остров. |
Знать лексику по теме,уметь использовать в своих высказываниях. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять факты в соответ-ствии с поставленным вопросом. Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь делать письменное сообщение на заданную тему. |
|
|
С.76-77
С.77у.72
С.77у.73,74,75,76
С.77у.72,73
С.77у.76 |
|
|
|
70 | Тема урока- Прямая и косвенная речь. Тип урока-Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока- урок-практикум. | 01.03 |
| Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи. Лексика-to lose boice,throat, What/s on tonight? What’s the matter?Direct speech, reported speech. Аудирование-диалог Говорение Чтение-диалог, перевести утверждения в косвенную речь. Письмо-диалог в косвенной речи. | Знать перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с полным пониманием.
Уметь письменно переводить диалог в косвенную речь. |
|
| С.78у.77,78,79,80
С.78
С.78у.78
С.78-79у.78,80
С.89у.34 |
|
|
|
71 | Тема урока-Факты из истории книгопечатания. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 02.03 |
| Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи Лексика- to explain,to offer, to print, to remind,to report, to suggest. Аудирование- лексика
Говорение- пересказать текст используя косвенную речь Чтение Письмо- диалог в косвенной речи. | Знать перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать подготовлен ное сообщение в связи с прослушанным.
Уметь письменно переводить диалог в косвенную речь. |
|
| С.78у.77,78,79,80
С.78
С.79у.82,83
С.79у.81
С.89у.36 |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. |
|
72 | Тема урока-Мой круг чтения. Тип урока- Комбинированный урок.
| 06.03 |
| Грамматика- косвенная и прямая речь. Лексика- to explain,to offer, to print, to remind,to report, to suggest. Аудирование
Говорение-диалог-интервью о коллекции книг дома; Чтение-текст.
Письмо- лексико-грамматические упражнения. | Знать перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог-интервью.
Уметь читать текст про себя и находить нужную информацию. Знать перевод прямой речи в косвенную. |
|
| С.80 у.86
С.79у.84
В процессе урока.
С.81у.87,86
С.80у.85
С.80у.85
|
|
|
|
73 | Тема урока- Круг чтения моих зарубежных сверстников. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- урок-дискуссия.
| 07.03 |
| Грамматика- косвенная речь, вопросы, предложения в повелитель-ном наклонении.
Лексика-ask, advise, order, remind, teach, tell, warn. Аудирование
Говорение- диалог-интервью, монолог .
Чтение-тектсы .
Письмо-лексико-грамматические упражнения. | Уметь передавать в косвенной речи предложения в повелительном наклонении. Знать глаголы.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-интервью и описать результаты диалога. Уметь читать про себя с извлечением информации и озоглавить текст. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| С.80у.86 С.81 у.89
С.81у.89
В процессе урока.
С.81 у.91,92
С.81у.90
РТ с.64-65 |
|
|
|
74 | Тема урока- Круг чтения в жизни современного подростка. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 09.03 |
| Грамматика- косвеннаяречь . Лексика- a debate, to vote, to limit time, the Chairperson Аудирование- монологи одноклассников.
Говорение- монолог.
Чтение-текст. Письмо | Уметь употреблять в речи косвенную речь. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным. Уметь читать текст с полным пониманием информации. |
|
| С.80у.86 С.81 у.89
В процессе урока.
С.81у 93
С.81у 90
|
|
|
|
75 | Тема урока- Знаменитые писатели. Жанры книг. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 13.03 |
| Грамматика- косвенная речь, суффикс-less, Сложноподчиненные предложения с оюзами That/who/which (повтор) Лексика-to approve of, wisdom,a philosopher, a pamphlet, a copy,a sign, to contain a sign. Аудирование Говорение-обсудить письмо.
Чтение-рассказ о необычных письмах Письмо-Написать письмо, используя заданное обращение и концовку. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. |
Знать лексико-грамматический материал урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказывать ся без предварительной подготовки. Уметь читать с полным пониманием содержания.
Знать лексико-грамматический материал урока.
|
|
| С.119 у.98,99,100
С.82, работа со словарем
В процессе урока. С.82у.97
С.82у.94
С.82у.96
С.82у.100 |
|
|
|
76 | Тема урока- Мои любимые писатели. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- урок-соревнование.
| 15.03 |
| Грамматика Лексика-encyclopedia,essay, guidebook,horror,script, thriller,tender,books on UFO Аудирование Говорение-монолог о знаменитых писателях англоязычных стран и об их книгах. Чтение-имена и фамилии знаменитых писателей. Письмо- составить словосочетания. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему.
Знать правила чтения.
Уметь использовать лексику урока. |
|
|
С.129, 82
В процессе урока. С.83 у.101,102,103
С.129
С.90 у.41
|
|
|
|
77 | Тема урока- Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 16.03 |
| Грамматика- косвеннаяречь Лексика-Sherlock Holmes, Dr Watson, I’m so upset, elementary,a rented room, a home library. Аудирование-диалог, видео Говорение-монолог. Чтение-диалог.
Письмо- ответить на вопросы. | Уметь употреблять грамматический материал в речи. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать видеоинформацию. Уметь выразительно читать диалог. Знать правила орфографии, уметь письменно отвечать на вопросы. |
|
| Работа по карточкам.
С.83,129.
С.83у.104,105 С.83-84у.105,106,107 С.83у.104
С.84у.107
|
|
|
|
78 | Тема урока- Наиболее распространенные жанры литературы. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 20.03 |
| Грамматика Лексика-encyclopedia,essay, guidebook,horror,script, thriller,tender,books on UFО Аудирование-прослушать рассказ о библиотеке. Говорение-обсудить прослушанное, пересказ текста.
Чтение-текст.
Письмо-написать сообщение по плану. |
Знать лексику урока, уметь использовать в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь передавать содержание прослушанного и прочитанного. Уметь читать текст с извле чением информации. Уметь составлять аннотацию к прочитан-ному тексту по плану. |
|
|
С.84
С.84у.109
С.84у.108,110,111
С.84у.111
С.84у.111 |
|
|
|
79 | Тема урока-Контрольная работа № 12 «Роль чтения в жизни современного человека» Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 22.03 |
| Аудирование- текст. | Уметь воспринимать информацию на слух. |
|
| Письменный опрос. Итоговый контроль. Т.К.Сигал Аудирование для школьников 7 класс, С.52-54 |
|
|
|
80 | Тема урока- Рассказ о любимой книге. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 23.03 |
| Грамматика- Безличныепредложения. Лексика-an idea,to book a ticket,to find out,in conclu-sion,that’s an idea. Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-диалоги.
Письмо-заполнить таблицу. | Уметь употреблять в речи безличные предложения. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать подготовленные устные сообщения на тему. Уметь заполнить пропуски в диалогах с использованием новой лексики. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| Устный опрос.
С.85у.112
В процессе урока.
С.85 у.112,114,115
С.85у.113
С.85у.114 |
|
|
|
РАЗДЕЛ № 5 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ И С ДРУЗЬЯМИ» (25 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 | Тема урока- Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 03.04 |
| Грамматика-Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive. Лексика- an owner,a person, an opportunity,an ambition, to succeed,to own,ambitious, equal,own,self-made,success ful,independent. Аудирование
Говорение-дискуссия на тему «Кого называют успешными людьми» Чтение-интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. Письмо-перевести предложения. | Уметь употреблять предложения в речи в разных видовременных формах. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.
Уметь читать текст с извлечением информации.
Знать видовременные формы глагола. |
|
| С.118-120
Работа со словарем. С.95у.3
В процессе урока.
С.94-95у.1,5,7
С.95у.4
С.110у.2 |
|
|
|
82 | Тема урока- Известные люди: факты, биографические данные. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 05.04 |
| Грамматика Лексика- an owner,a person, an opportunity,an ambition, to succeed,to own,ambitious, equal,own,self-made,success ful,independent. Аудирование
Говорение-монолог-расска зать какие черты характера нужно развивать,чтобы стать успешным человеком Чтение-текст об Уолте Диснее.
Письмо- заполнить пропуски предлогами. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.
Уметь читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы. Знать фразовые глаголы. |
|
|
Работа со словарем. С.95 у.3,8
В процессе урока.
С.95-96у.9,10
С.96у.11 а)
С.110у.3 |
|
| Аудиозапись- лексика по теме урока. |
83 | Тема урока- Известные люди из мира кино и телевидения. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 06.04 |
| Грамматика Лексика-ambition,person, studio,right,to defend,to earn, to succeed,to encourage, equal,ambitious,self-made. Аудирование
Говорение-дискуссия, выразить свое отношение к прочитанному. Чтение-текст о матери Терезе и Славе Полунине.
Письмо- составить вопросы к тексту. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.
Уметь читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы. Уметь составлять вопросы к прочитанному, знать видовременные формы. |
|
|
С.96-97 у.11
В процессе урока.
С.96-97у.11,12,13.
С.96у.11
С.110у.7 |
|
|
|
84 | Тема урока- Контрольная работа № 13 «Известный человек, которым я восхищаюсь». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока- урок-зачет. | 10.04 |
| Письмо-сочинение. | Знать лексико-грамматический материал раздела. |
|
| Письменный опрос. Текущий контроль. |
|
|
|
85 | Тема урока- Что делает человека успешным. Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока- урок-дискуссия.
| 12.04 |
| Грамматика-степени сравнения прилагательных . Лексика-independence,lack,to obey, unfair,responsibility,to rely on,to cheer up,similar,to forgive,privacy,to betray. Аудирование-прослушать диалоги и соотнести с иллюстрациями. Говорение-составить и разыграть микродиалог, выразить свое мнение.
Чтение-слова. Письмо-заполнить пропуски предлогами. | Знать образование степеней сравнения многос ложных прилагательных.
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух и выделить основную мысль. Уметь кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки. Знать правила чтения. Знать лексику урока. |
|
| С.117
С.98у.14 Работа со словарем.
С.98у.16
С.98у.14,15,18
С.98у.14 Сю110у.9 |
|
|
Аудиозапись-лексика по теме урока. |
86 | Тема урока- Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Тип урока-Урок применения знаний и умений.
| 13.04 |
| Грамматика-makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика Аудирование-монологи одноклассников. Говорение-монолог-расска-зать что родители разрешают и запрещают делать. Чтение Письмо-составить предложения. | Знать конструкции с инфинитивом урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться на заданную тему.
Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| С.99 у.19,20,21,22,23
В процессе урока.
С.99у.23
С.99 у.21,22 |
|
|
|
87 | Тема урока- Успешные люди в твоем окружении. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 17.04 |
| Грамматика- makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain. Аудирование
Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение-тексты, письма детей в журнал.
Письмо-написать письмо. | Знать конструкции с инфинитивом урока, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием информации. Уметь написать письмо зарубежному другу о своих проблемах. |
|
| С.99 у.19,20,21,22,23
С.100, работа со словарем.
В процессе урока.
С.100у.28,29,30
С.100 у.24,25,26,27
С.110у.12 |
|
|
|
88 | Тема урока-Контрольная работа № 14 «Успешные люди». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 19.04 |
| Аудирование.-тест | Уметь воспринимать информацию на слух. |
|
| Письменный опрос. Текущий контроль. Т.К.Сигал Аудирование для школьников 8 класс, 101-103. |
|
|
|
89 | Тема урока- Взаимоотношения в семье. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 20.04 |
| Грамматика- makesmb.dosmb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain. Аудирование
Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение-тексты, письма детей в журнал.
Письмо-написать письмо. | Знать конструкции с инфинитивом урока, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием информации. Уметь написать письмо зарубежному другу о своих проблемах. |
|
| С.99 у.19,20,21,22,23
С.100, работа со словарем.
В процессе урока.
С.100у.28,29,30
С.100 у.24,25,26,27
С.110у.12 |
|
|
|
90 | Тема урока- Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- урок-дискуссия.
| 24.04 |
| Грамматика-степени сравнения прилагательных . Лексика-kind,different kinds of, a kind of,patient,tolerant, sick. Аудирование
Говорение- диалоги. Чтение-тексты. Письмо- составить предложения. | Знать правила образования степеней сравнения прилагательных. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь вести диалог-расспрос по теме. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| С.117
С.101
В процессе урока.
С.101у.33,34 С.101у.31 С.110у.13 |
|
|
|
91 | Тема урока- Домашние обязанности. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 26.04 |
| Грамматика- условныепредложения 2 типа. Лексика-bullying,bully, threat,to threaten,to defend,victim. Аудирование-аудиозапись, прослушать и выделить основные факты. Говорение Чтение-текст.
Письмо- составить предложения с лексикой урока. | Знать образование условных предложений и уметь употреблять в речи. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать ин-формацию на слух.
Уметь читать текст с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| С.123 С.103у.39
С.103, работа со словарем. с.102у.35
С.102у.37
С.102у.38
|
|
|
Аудиозапись-проблемы подростков. |
92 | Тема урока- Проблемы подростков и способы их решения. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 27.04 |
| Грамматика Лексика-abuse,threat,steal, threaten,blackmail,pick on, bully. Аудирование.
Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Чтение-текст.
Письмо |
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему.
Уметь читать текст с полным пониманием информации.
|
|
|
С.102
В процессе урока.
С.103у.40,42
С.103у.41,42 |
|
|
|
93 | Тема урока- Письмо в молодежный журнал. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 30.04 |
| Грамматика Лексика-abuse,threat,steal, threaten,blackmail,pick on, bully. Аудирование.
Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Чтение-текст.
Письмо |
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему.
Уметь читать текст с полным пониманием информации.
|
|
|
С.102
В процессе урока.
С.103у.40,42
С.103у.41,42 |
|
|
|
94 | Тема урока- Межличностные конфликты и их решения. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 03.05 |
| Грамматика Лексика-bullying,to be a bully,to be bullied. Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-текст.
Письмо- письмо в журнал. |
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с полным пониманием информации.
|
|
|
С.103
В процессе урока.
С.103у.43
С.103у.41
С.103у.43 |
|
|
|
95 | Тема урока- «Контрольная работа № 15 «Проблемы подростков». урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 04.05 |
| Чтение-текст. | Уметь читать с извлечением информации. |
|
| Письменный опрос. Текущий контроль. Учебник «Happy English» Т.Клементьева 7-9 классы.,с.129-130. |
|
|
|
96 | Тема урока- Праздники и традиции англоговорящих стран. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока- урок-экскурсия.
| 08.05 |
| Грамматика Лексика-Christmas,St. Valen tine’s Day,Australia Day, Canada Day,Independence Day,Victory Day,Waintangi Day,Thanksgiving Day, Plimouth. Аудирование-аудиозапись, соотнести праздники и страны.
Говорение-дискуссия, рассказать что знаешь о зарубежных праздниках Чтение-текст о Дне благодарении,установить логическую последовательность событий. Письмо |
Знать названия праздников, лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию. Уметь передать содержание прочитанного с опорой на план. Уметь читать текст с полным пониманием., ответить на вопросы. |
|
|
С.104у.44
С.104у.44
С.104у.45
С.104у.47
|
|
|
Аудиозапись-названия праздников, лексика урока. |
97 | Тема урока- День благодарения в США. Тип урока- Урок закрепления изученного. Форма урока- урок-экскурсия.
| 10.05 |
| Грамматика Лексика- Christmas,St. Valen tine’s Day,Australia Day, Canada Day,Independence Day,Victory Day,Waintangi Day,Thanksgiving Day, Plimouth. Аудирование-видеозапись, день Благодарения.
Говорение-дискуссия на тему. Чтение-текст о Дне благодарении, установить логическую последовательность событий. Письмо |
Знать названия праздников, лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию. Уметь передать содержание прочитанного с опорой на план. Уметь читать текст с полным пониманием., ответить на вопросы |
|
|
С.104у.44
С.105у.49
С.105у.51
С.104у.47
|
|
|
|
98 | Тема урока- Семейные праздники и традиции. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 11.05 |
| Грамматика Лексика-wedding ring/cake/ dress,congratulations,patient, tolerant,united,hospitable. Аудирование
Говорение-монолог о праздниках в вашей семье. Чтение
Письмо-закончить предложения. |
Знать лексику по теме, уметь использовать в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме-почему люди устраивают семейные праздники. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
|
С.106, работа со словарем.
В процессе урока.
С.106у.54,55
С.111у.19 |
|
|
|
99 | Тема урока- Праздники моей семьи. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 15.05 |
| Грамматика Лексика-congratulations.
Аудирование
Говорение-монолог о праздниках в вашей семье. Чтение- письмо зарубежных друзей. Письмо-составить поздравление на праздник. |
Знать поздравления на праздники. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать устное сообщение по теме. Уметь читать текст с полным пониманием. Знать лексический материал урока. |
|
|
С.106, работа со словарем. В процессе урока.
С.106
С.106 у.57
С.106у.56,57,58,59 |
|
|
|
100 | Тема урока- Контрольная работа № 16 «Любимый семейный праздник». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 17.05 |
| Говорение-монолог. | Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. |
|
| Устный опрос. Итоговый контроль. |
|
|
|
101 | Тема урока- Независимость в принятии решений. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 18.05 |
| Грамматика Лексика-to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage,to obey, equality,clashes of values. Аудирование
Говорение- дискуссия на тему.
Чтение- статья о том, что американцы думают о независимости. Письмо |
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием информации, исправить ложные утверждения. |
|
|
С.107у.64, работа со словарем.
В процессе урока.
С.107у.60,63
С.107у.61,62 |
|
|
|
102 | Тема урока- Легко ли быть независимым? Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 22.05 |
| Грамматика Лексика-a babysit,baby-sitter,to earn money,pocket money,to be patient. Аудирование
Говорение- монолог на тему. Чтение- тексты.
Письмо- закончить предложения. |
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока.. |
|
|
С.109 у.68, работа со словарем.
В процессе урока.
С.108-109 у.66,67
С.108-109у.66
С.112у.25 |
|
|
|
103 | Тема урока- Проведение досуга. Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 24.05 |
| Грамматика Лексика-a babysit,baby-sitter,to earn money,pocket money,to be patient. Аудирование
Говорение- монолог на тему. Чтение- тексты.
Письмо- закончить предложения. |
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока.. |
|
|
С.109 у.68, работа со словарем.
В процессе урока.
С.108-109 у.66,67
С.108-109у.66
С.112у.25 |
|
|
|
104 | Тема урока- Способы зарабатывания карманных денег. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- урок-дискуссия.
| 25.05 |
| Грамматика Лексика-ambition,a baby-sitter,to earn,job,to search job,to apply online,to land a job,an employer. Аудирование
Говорение-монолог, рассказать о лучшем способе зарабатывания денег. Чтение- тексты. Письмо |
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать устное сообщение на тему.
Уметь читать с полным пониманием. |
|
|
Работа со словарем. С.109
В процессе урока.
С.109у.69
С.108-109у.66 |
|
|
|
105 | Тема урока- На что подростки тратят карманные деньги. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 29.05 |
| Грамматика Лексика-лексика всего раздела (повтор). Аудирование- аудиозапись, прослушать информацию и заполнить таблицу. Говорение-монолог как тратить карманные деньги.
Чтение-текст .
Письмо-заполнить таблицу. |
Знать лексику раздела, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь делать подготовленное устное сообщение. Уметь читать текст с полным пониманием информации. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
|
Работа со словарем. С.109 С.114у.8
С.114у.9
С.114у.6
С.114у.8
|
|
|
|