Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Enjoy English" авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для 8 класса. 3 ч/нед - 105 ч/год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «Enjoy English» Авторы:М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. 8 класс 3 ч/нед. – 105 ч/год Учитель: Подлесных Е.В. 1 ЧЕТВЕРТЬ -25 часов Unit 1”IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON” Раздел 1. Чудесная планета, на которой мы живём | ||||||||
№ | Секции раздела | Дата | Тема урока | Лексика | Грамм-ка | Требования к уровню подготовки | ||
1. | After rain comes fine weather | 02.09-07.09 | . | Вводный урок. Виды погодных условий. | beach,damage,disaster, drought,earth,earhtquake, exploration,flood,hurricane moon,planet,pole satellite,spacemen,star,tornado,universe,volcano, beat,damage,explore, launch,humid, miserable | Разделительн. вопросы. | - рассказать о погоде в различных уголках мира и уголках России - поддержать разговор о погоде - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather) - читать тексты с детальным пониманием прочитанного - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся - составить рассказ, иллюстрирующий погоду - соотносить графический образ слова со звуковым - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы - составлять рассказ по картинкам - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям - рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов - описать задачи, которые стоят перед спасателями - нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести, обосновать его содержание - написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста -написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся
| |
2. |
| Использование граммат.структуры "It's…" | It's… | |||||
3. |
| Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейта. | Pres.Simple Past Simple Future Simple | |||||
4. | 09.09-14.09 |
| Климат англоязычных стран. Разгов.практикум. |
| ||||
5. | We are a part of the Universe |
| Вводный контроль. | пройд.лексика The Solar system,the galaxy, the Universe, the Milky Way, satellite,distance, the Sun, the Earth, the Moon,pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, astronaut, telescope | пройден.грам-ка опред.артикль "the" с сущ. единственными в своем роде. | |||
6. |
| Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная" | ||||||
7. | 16.09-21.09 |
| Использование артикля "the" с существ-ми, единственными в своем роде. | |||||
8. | Обучение навыкам чтения. "Галактики". | |||||||
9. | Who is there? | Грамматика:прошедшее продолж. время. | key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, the Milky Way, Solar system, South/North pole. | Past Continuous | ||||
10. | 23.09-28.09 | | Обучение чтению. "В открытом космосе" | |||||
11. | | Выполнение послетекстовых заданий. | ||||||
12. | Exploring space |
| Развитие навыков аудир-я. Покорители Космоса. | space, spaceman, spaceship, spacesuit, satellite, patted. | Present Perfect Continuous | |||
13. | 30.09-05.10 |
| Грамматика: настоящее совершенное продолженное время. | |||||
14 | Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи. | |||||||
15. | Is the Earth a Dangerous Place? |
| Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия" | Flood, earthquake, tornado, drought, hurricane, volcano | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | |||
16. | 07.10-12.10 |
| “Землетрясение в Китае" Дискуссия по тексту. | лексика текста | ||||
17. |
| Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous. |
| |||||
18. |
| Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий. |
| |||||
19. | Six Robinsons and their Guitar | 14.10-19.10 |
| Грамматика: использование прошедшего соверш.времени. | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research. | Past Perfect | ||
20. |
| Прошедшее совершенное время: активизация грамматического материала в упр-х. | ||||||
21. | This Earth was made for you and me |
| Грамматика времени в системе Past. | | Past Simple Past Continuous Past Perfect | |||
22. | 21.10-26.10 |
| Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала |
| ||||
23. |
| Контрольная работа за 1 четверть | Пройденная лексика | |||||
24. |
| Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия. | лексика текста | |||||
25 | 28.10-02.11 | Резервный урок | ||||||
2 четверть-22 часа Unit 2 “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU” Раздел 2. Лучший друг это ты сам. | ||||||||
26 | The Earth needs a friend, doesn't it? |
| Использование артикля "the" с географ. названиями. | Protect, waste, polute, environment лексика текста 42 | 4-41 SB | |||
27 |
| Словообразование. Суффиксы -tion / -al. | суффиксы | |||||
28 | 11.11-16.11 |
| Выполнение послетекстовых заданий. |
| ||||
29 | Conditional ii and III | Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум |
| артикль "the" | ||||
30 |
| Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа. |
| Conditional II and III | ||||
31 | 18.11-23.11 | | Условные предложения : Активизация гр.темы
|
| ||||
32 | What's wrong with us? |
| Использование структуры be/get used. | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars,lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | be/get used | |||
33 |
| Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера". | ||||||
34 | 25.11-30.11 |
| Выполнение послетекстовых заданий. | |||||
35 |
| Причины возникновения войн. | ||||||
36 | Why throw away? Why not recycle? |
| Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ. | Bin, con, danger, environment, litter, pecking, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste |
| |||
37 | 02.12-07.12 |
| Обучение чтению "Проблемы переработки мусора" |
| ||||
38 |
| Выполнение послетекстовых заданий. |
| |||||
39 |
| Условные предложения смешанного типа. | mixed conditionals | |||||
40 | 09.12-14.12 |
| Условные предложения: закрепление грам.темы. | conditionals | ||||
41 |
| Способы защиты окр.среды. Дискуссия. | conditionals | |||||
42 | What can we do to save the Earth? |
| Промежуточный контроль | avoid, avoid such people, avoid talking to, avoid being recognized, least, the least money, at least | Использование Conditional I,III в речи учащихся. | |||
43 | 16.12-21.12 |
| Обуч.монол.речи. Мое отн-е к проблеме защиты окр.среды. | |||||
44 |
| Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту." | ||||||
45 |
| Контрольная работа за 2 четверть | ||||||
46 | 23.12-28.12 |
| Обобщение темы "Мир вокруг нас" | Лексика Unit 2 |
| |||
47 | Защита проектов по теме "Как спасти нашу планету | пройд.лексика | ||||||
3 четверть – 31 час Unit 3 “MASS MEDIA: GOOD OR BAD” Раздел 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? | ||||||||
48 | What is the Media | 13.01-18.01 | | Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ" | article, Bible, celebration,channel, conclusion, encyclopedia, essay, guide-book, hand book, head line, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller,wisdom | abbreviations | - сравнить СМИ по их характеристикам - рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ - расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации - выразить свое отношение к СМИ - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток шоу с…») - выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяет людей - рассказать о просмотренной телепередаче - составить толковый мини-словарь жанров телепередач - выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам - составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы) - обменяться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни - определить жанр текста на основе предложенных текстов - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего - обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста - выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации - расспросить одноклассников об их домашней библиотеке - рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план -пересказать текст, используя косвенную речь - составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков
| |
49 |
| Аудирование. Ведущие TV каналы. | ||||||
50 |
| Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим. |
| |||||
51 | 20.01-25.01 |
| Неисчисляемые существительные. |
| ||||
52 | What do you think of Television? |
| "Телевидение в нашей жизни" | to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, broadcast,confess, explain, manage, prove,quit, remind, national |
| |||
53 |
| Виды телепрограмм. Практика устной речи. |
| |||||
54 | 27.01-01.02 |
| Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ" |
| ||||
55 |
| Герундий: закрепление грам.темы. | ING-form | |||||
56 | Do you read newspapers? |
| Виды газет. Активизация ЛЕ. | to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, it prove to be, a man of great wisdom, wisdom tooth, | V+Ving smth, Conditional I | |||
57 | 03.02-08.02 |
| Любимые издания моей семьи. Практика устной речи. |
| ||||
58 |
| Обучение письму. Написание газетной статьи. | Conditional I | |||||
59 | Is being a Reporter a dangerous job? |
| Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум. | to be full of ideas,to find out,in conclusion,to come to the conclusion,to get news over TV/the internet,to video a film,to bring people closer |
| |||
60 | 10.02-15.02 |
| Профессия репортера. Обучение чтению. |
| ||||
61 |
| Вопросительные местоимения: | WH-question | |||||
62 | Are books Media, too? |
| Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению. | apologize,approve, borrow,book, broadcast,confess, explain,manage,prove, remind,report,seldom, broadcasting,national | prefer, enjoy, love + Ving | |||
63 | 17.02-22.02 |
| Выполнение послетекстовых заданий. | |||||
64 |
| Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи | ||||||
65 |
| Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях. | encyclopedia, the Bible, dictionary, handbook |
| ||||
66 | Reported speech | 24.02-01.03 |
| Грамматика: косвенная речь | today-that day,tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day,now-then,this-that,these-those expand outlook, to be annoying, to give a headache | Reported Speech (statements) | ||
67 |
| Согласование времен в косвенной речи. | Sequence of tenses | |||||
68 |
| Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь. | Reported speech (questions) | |||||
69 | 03.03-08.03 |
| Косвенная речь: команды и просьбы. | Reported speech (commands) | ||||
70 |
| Закрепление лексико- грамматического материала | Пройденная лексика | Reported Speech | ||||
71 | Try yourself as a Writer |
| Относительные местоимения "who,that,which" |
| who,that, which | |||
72 | 10.03-15.03 |
| Словообразование: суффикс -less. | adjectives with the suffix -less | the suffix -less | |||
73 | Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях | |||||||
74. |
| Предпочтения британских юных читателей. |
| |||||
75. | 17.03-22.03 | | Создание сборника цитат для подростков | цитаты |
| |||
76. |
| Обобщение темы "Средства массовой информации" | пройд.лексика | пройден.грам-ка | ||||
77. |
| Контрольная работа за 3 четверть | ||||||
78 | 24.03 | Резервный урок | ||||||
4 четверть – 22 часа Unit 4 “TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON” Раздел 4. Постарайся стать успешным человеком. | ||||||||
79 | Who is a successful person? | 01.04-05.04 |
| Как стать успешным человеком? Разг.практикум. | own, an owner, equal, equally
| - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “ a successful person” - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха - обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для “successful person” - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье - назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме - предложить свой способ решения проблемы - выразить свое отношение к проявлениям несправедливости - составлять высказывания по аналогии с прочитанным - написать о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости - обменяться мнениями о семейных праздниках - написать поздравительную открытку - рассказать о семейном празднике - обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком - обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах. | ||
80 |
| Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков |
|
| ||||
81 |
| Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин. | vocabulary of the text | tenses | ||||
82 | 07.04-12.04 |
| Выполнение послетекстовых заданий. |
| tenses conditionals | |||
83 | Family is a good start |
| Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи. | 14-98 Sb | complex object | |||
84 |
| Грамматика: сложное дополнение. | make smb do sth | |||||
85 | 14.04-19.04 |
| Обучение письму. Статья в молодежный журнал. | in advance, make fun of, be sick of | ||||
86 |
| Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН | meanings of "kind" | |||||
87 |
| Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы. |
| |||||
88 | What is bullying? | 21.04-26.04 |
| Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи. | abuse, threat, blackmail, steal, pick on, bully |
| ||
89 |
| Обучение аудированию. Криминал в школе. |
| |||||
90 |
| Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок) | vocabulary of the text |
| ||||
91 | 28.04-03.05 |
| Обобщение лексико-грамматич.материала. | пройд.лексика | complex object | |||
92 | Why are family holidays important? |
| Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков | names of holidays, months,countries | ordinal numbers | |||
93 |
| День благодарения в США. Развитие навыков говорения. | give presents to each other, to express respect, hospitable, support |
| ||||
94 | 05.05-10.05 |
| Обучение диал.речи. Семейные праздники. |
| ||||
95 |
| Наши праздники. Обучение монологической речи. | words on the topic "Festivals" |
| ||||
96 |
| Обучение письму. Написание поздравительной открытки. | congratulation words |
| ||||
97 | Is it easy to be independent? | 12.05-17.05 |
| Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия. | "do" and "make" |
| ||
98 |
| Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению. | vocabulary of the text |
| ||||
99 |
| Итоговая контрольная работа |
|
| ||||
100 |
| 19.05-24.05 |
| Игра "Умники и умницы" | пройд.лексика | пройд.грамм-ка | ||
101 | Контрольная работа за 4 четверть | |||||||
102 103 104 105 | 26.05-31.05 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...