Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" (2-7, 9 классы)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование уроков к УМК "Enjoy English" для 2,3,4,5,6,7,9 классов. Авторы УМК: М.З. Биболетова и др. Разделы: темы уроков,количество часов, дата, коммуникативные задачи, речевые и языковые средства. Составил: Рыжков Алексей Александрович, учитель английского языка МАОУ "Гимназия № 24" г. Магадана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen-tem._planirovanie.rar | 117.51 КБ |
Предварительный просмотр:
1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
№ | Разделы, темы уроков | Кол-во часов | Дата | Коммуникативные задачи | Речевые и языковые средства |
Цикл 1. Здравствуй, английский язык! | 18 | -поздороваться и ответить на приветствие -попрощаться -представиться и узнать имя собеседника, его возраст -рассказать о себе от имени «артистов-животных» | Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is… What is your name? I am… How old are you? Numbers 1-10 Who are you? a cat, dog, fox, tiger, elephant, crocodile, lion, monkey, fish, parrot, cockerel | ||
1 | Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться | 1 | |||
2 | Кто ты такой? | 1 | |||
3 | Сколько тебе лет? | 1 | |||
4 | Познакомься с новым другом. | 1 | |||
5 | Расскажи о себе. | 1 | |||
6 | Расскажи, что ты умеешь делать | 2 | -расспросить собеседника о том, что он умеет делать -рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать - рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать | Can you…? – Yes? I can. No, I cannot/can’t. I can/can’t… His/her name is… He/she can/can’t… To run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, write, read, draw, count | |
7 | |||||
8 | Что ты не умеешь делать? | 1 | |||
9 | Знакомство в театре. | 1 | |||
10 | Расскажи о новом однокласснике. | 1 | |||
11 | Разыграй разговор с одноклассником. | 1 | |||
12 | Что умеет делать твой друг? | 1 | -отдать распоряжение, выразить просьбу -выразить одобрение тому, что сделали другие -поблагодарить -рассказать о том, что лежит в портфеле | Run, please! – Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got… A pen, pencil box, bag, book, workbook, rubber | |
13 | Твои школьные принадлежности. | 1 | |||
14 | Что в твоем портфеле? | 1 | |||
15 | Разыграй разговор в магазине. | 1 | |||
16 | Изучаем цвета. Опиши животных. | 1 | -описать предмет, животное, называя его цвет - рассказать о своей семье | Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown A (grand)mother, (grand)father, sister, brother | |
17 | Познакомься с новым артистом. | 1 | |||
18 | Познакомься с семьёй Браун. | 1 |
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
№ | Разделы, темы уроков | Кол-во часов | Дата | Коммуникативные задачи | Речевые и языковые средства |
Раздел 2. Добро пожаловать в театр! | 14 | -расспрашивать собеседника о том, что у него есть | Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. A rabbit, hen, cockerel, pig, frog He/ she has got… He/she hasn’t got… Let’s…! – OK! Let’s … together! | ||
1 | Расскажи о семье Браун. | 1 | |||
2 | Есть ли у тебя домашнее животное? | 1 | |||
3 | Расскажи о своем домашнем животном. | 1 | |||
4 | Знакомимся с животными в зоопарке. | 1 | |||
5 | Какие животные есть на ферме Джона? | 1 | |||
6 | Расскажи Джону о себе и своей семье. | 1 | -пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры ты умеешь играть - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть | To play football/ hockey/ basketball/ tennis/ table tennis/ badminton/ chess | |
7 | Готовим радиопередачу о своих одноклассниках | 1 | |||
8 | Знаешь ли ты спортивные игры? | 1 | |||
9 | В какие игры ты (не) умеешь играть? | 1 | |||
10 | Расспроси друга о его спортивных увлечениях | 1 | |||
11 | Что умеют делать наши артисты? | 1 | |||
12 | Расскажи об одном из артистов. | 1 | - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул - поздравить с Новым годом | A Happy New Year! | |
13 | Проверочная работа (тест достижений) | 1 | |||
14 | Праздник английского алфавита (проект). | 1 |
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
№ | Разделы, темы уроков | Кол-во часов | Дата | Коммуникативные задачи | Речевые и языковые средства |
Цикл 3. Учимся читать и говорить по-английски | 20 | - расспросить собеседника, где он живет | Where do you live? I live… In the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives… | ||
1 | Где ты живешь? | 1 | |||
2 | Где живут животные? | 1 | |||
3 | Разыграй диалог с заблудившемся малышом. | 1 | |||
4 | Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге | 1 | |||
5 | Учим прилагательные. Опиши своего друга | 1 | |||
6 | Учимся читать гласную «а» в закрытом слоге | 1 | -расспросить собеседника о его друге/семье | He/she is… He/she isn’t… Is he/she…? Yes, he/she is. No, he/she isn’t. | |
7 | Расскажи о любимом артисте. | 1 | |||
8 | Учимся читать рассказы. | 1 | |||
9 | О ком рассказывает Билли? | 1 | |||
10 | Разыграй диалог о занятиях спортом. | 1 | |||
11 | Опиши друзей Рокки. | 1 | |||
12 | Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге | 1 | - рассказать о своем друге | Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart We, they | |
13 | На уроке у наших артистов. | 1 | |||
14 | Вспомним изученные стихотворения. | 1 | |||
15 | Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u» | 1 | |||
16 | Чем занимаются наши артисты | 1 | |||
17 | Разыграй интервью со спортсменом | 1 | |||
18 | Охарактеризуй наших спортсменов | 1 | |||
19 | Загадай загадку о животных | 1 | |||
20 | Проверочная работа (тест достижений) | 1 |
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
№ | Разделы, темы уроков | Кол-во часов | Дата | Коммуникативные задачи | Речевые и языковые средства |
Цикл 4. Познакомься с моими друзьями! | 16 | -рассказать о домашнем животном | Лексические единицы, усвоенные в 1-3 четвертях | ||
1 | Учимся читать гласную «I» в открытом слоге | 1 | |||
2 | Опиши героев учебника | 1 | |||
3 | Опиши характер наших артистов | 1 | |||
4 | Принимаем на работу нового актера | 1 | |||
5 | Опиши наших герое и расскажи о себе | 1 | |||
6 | Что умеют делать друзья Тома? | 1 | - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве -рассказать о своем друге - рассказать другу о себе | How old are you? Finger, toes, eyes, nose To touch, dance, see, smell Lazy, shy Are you…? | |
7 | Что ты думаешь о медвежонке Билли? | 1 | |||
8 | Ответь на вопросы клоуна Тима | 1 | |||
9 | Читаем рассказ Ника о друге | 1 | |||
10 | Расспроси одноклассника о наших артистах | 1 | |||
11 | Активизация речевых навыков | 1 | |||
12 | Проверочная работа (тест достижений) | 1 | |||
13 | Напиши книгу о своем друге (проектная работа) | 2 | |||
14 | |||||
15 | Резервные уроки | 2 | |||
16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....