Рабочая программа по информатике для 7 класса коррекционной школы по ФГОС
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)
Рабочая программа по информатике для 7 класса коррекционной школы по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_programma_po_informatike_7_kl_24_25_g.docx | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа – интернат № 15 города Белово»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей предметников протокол № 1 «27» августа 2024 г. _________/ Еремина О.В. / | «Согласовано» зам.директора по УР. _________/Устинских Е.В./ «28» августа 2024 г. | «Утверждено» Директор школы-интерната №15 города Белово _____ / И.Е. Пыникова / Приказ № от «31» августа 2024 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Информатика»,
АООП 1 вариант
для обучающихся 7 «А» класса
2024-2025 учебный год
Составитель:
Олекова Е.И.
учитель математики
2024
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………………….. | 3 |
Содержание учебного предмета…………………………………………………………… | 5 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………………………. | 6 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности………………………………………………………………………………….. | 9 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса..................................................................................................................................... Календарно-тематическое планирование………………………………………………….. Прохождение программы …………………………………………………………………... | 15 16 18 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 7 класса составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся интеллектуальными нарушениями, далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (https://clck.ru/33NMkR).
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с интеллектуальными нарушениями с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
- АООП школы – интерната №15 города Белово.
- Положения о рабочей программе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями школы-интернат №15 города Белово.
- Учебной программы по информатике для 5,6 классов. Автор сост. С.А. Вилкова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2018 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебного пособия. Автор сост. Алышева Т.В., Лабунин В.Б., Лабунина В.А. Информатика: 7 – й класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы – Москва: Просвещение, 2024.
- Цель: сформировать представления, знания и умения, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.
Задачи:
- формирование первичных элементарных представлений и умений, связанных с получением, обработкой, сохранением, передачей информации; умение применять полученные знания для решения доступных практических задач в учебной деятельности и повседневной жизни;
- коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями средствами информатики с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитание положительных качеств и свойств личности, в частности трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца; любознательности, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
- формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
- формирование навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;
- усиление культурологической составляющей школьного образования;
- развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
В результате изучения курса информатики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями будут сформированы представления, знания и умения, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся познакомятся с приёмами работы с компьютером и другими средствами икт, необходимыми для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач. Кроме того, изучение информатики будет способствовать коррекции и развитию познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с интеллектуальной недостаточностью с учетом их индивидуальных возможностей.
На уроках используются следующие методы обучения учащихся: (классификация методов по характеру познавательной деятельности):
- Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.
- Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)
- Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)
- Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)
- Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).
Для успешной реализации данной программы используются коррекционно – развивающие, игровые, групповые, здоровьесберегающие технологии, технология деятельностного подхода, элементы технологии РКМ. Данные технологии и формы работы позволяют сформировать у учащихся необходимые жизненно важные компетенции.
Наиболее распространённым типом урока при обучении детей с интеллектуальными нарушениями является комбинированный урок, который предусматривает введение нового материала в небольшом количестве, его первичное закрепление, а также обобщение и систематизацию, включение нового материала в общую систему знаний и умений, формирование функциональной грамотности и жизненных компетенций. При организации образовательной деятельности по изучению информатики также предпочтение следует отдать комбинированным урокам, при проведении которых будет предусмотрена смена методов обучения и видов деятельности обучающихся.
На учебный предмет «Информатика» в 7 классах в соответствии с учебным планом отводится 1 час в неделю (34 учебные недели, 34 часа в год).
Содержание учебного предмета
Информация в нашей жизни (3 ч.)
Виды информации. Действия с информацией.
Виды информации. Действия с информацией. Проверочная работа.
Профессии, связанные с обработкой информации.
Компьютер – устройство для работы с информацией (7 ч.)
Компьютер, его назначение и устройство.
Компьютер, его назначение и устройство. Проверочная работа.
Ввод информации в компьютер и её хранение.
Ввод информации в компьютер и её хранение. Проверочная работа.
Ввод информации в компьютер и её хранение. Практическая работа.
Ввод информации.
Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа.
Графический редактор. Работа с изображениями (9 ч.)
Графический редактор – приложение для работы с графической информацией.
Создание изображений в графическом редакторе.
Создание изображений в графическом редакторе. Практическая работа.
Редактирование изображений.
Редактирование изображений. Практическая работа.
Графический редактор. Работа с изображениями.
Добавление текста в изображение.
Добавление текста в изображение. Практическая работа.
Графический редактор. Работа с изображениями. Контрольная работа.
Текстовый редактор. Работа с текстом. (10 ч.)
Текстовый редактор – приложение для работы с текстовыми документами.
Ввод текста в текстовый документ.
Ввод текста в текстовый документ. Практическая работа.
Редактирование текста.
Редактирование текста. Практическая работа.
Форматирование текста.
Вставка фигур в текстовый документ.
Вставка фигур в текстовый документ. Практическая работа.
Текстовый редактор. Работа с текстом.
Текстовый редактор. Работа с текстом. Контрольная работа.
Действия с информацией в Интернете (5 ч.)
Интернет. Поиск информации в интернете.
Интернет. Поиск информации в интернете. Практическая работа.
Безопасность при работе и общении в Интернете.
Действия с информацией в интернете. Контрольная работа.
Итоговое занятие.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- проявление мотивации при выполнении отдельных видов практической деятельности на уроке информатики;
- желание и умение выполнить практическое задание по информатике правильно, в соответствии с данным образцом или инструкцией учителя, высказанной с использованием специальной терминологии;
- умение организовать собственную деятельность по выполнению учебного задания на основе данного образца, инструкции учителя с соблюдением пошагового выполнения алгоритма действия;
- умение воспроизвести в устной речи алгоритм выполнения операций по обработке информации с помощью компьютера с использованием специальной терминологии в виде отчёта о выполненной деятельности или плана предстоящей деятельности (с помощью учителя);
- навыки самостоятельной работы с учебником информатики и иными дидактическими материалами при выполнении отдельных видов деятельности; с использованием ИКТ – с помощью учителя;
- бережное отношение к техническим устройствам с соблюдением правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной работы с компьютером (с помощью учителя);
- навыки межличностного взаимодействия при выполнении отдельных видов деятельности и групповой работы на уроке информатики; доброжелательное и уважительное отношение к учителю и одноклассникам; проявление терпения и адекватного отношения к ошибкам или неудачам одноклассников (с помощью учителя);
- элементарные навыки представления об использовании средств ИКТ при работе с учебной информацией по другим учебным предметам (с помощью учителя);
- элементарные представления об использовании средств ИКТ в окружающей жизни и профессиональной деятельности, уважительное отношение к представителям различных специальностей, связанным с обработкой информации;
- уважительное отношение к отечественным разработкам и достижениям в сфере ИКТ, элементарные представления о российской гражданской идентичности;
- элементарные представления о безопасности и ответственности при пользовании интернет - ресурсами для поиска дополнительных источников информации по учебным предметам, выборе достоверных и актуальных источников информации.
Планируемые предметные результаты:
Минимальный уровень
- различие видов информации (текстовой, числовой, графической, звуковой, видеоинформации) (с помощью учителя); элементарные представления об использовании информации различных видов в жизненных ситуациях;
- различные действия по получению, обработке, сохранению, передаче информации при решении учебных задач и в жизненных ситуациях (с помощью учителя); элементарные представления о действиях с информацией представителей различных профессий из ближайшего социального окружения;
- элементарные представления о компьютере как устройстве для работы с информацией и его основных частях; включение и выключение компьютера (при помощи учителя);
- знание правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной работе с компьютером и их соблюдении (при помощи учителя);
- определение времени и даты, изображённых на экране монитора;
- нахождение, открытие и закрытие файла (файл изображения, текстовый документ) и папки (при помощи учителя); знание кнопки управления окном «Закрыть» и умение её использовать при работе с файловой системой;
- умение создавать новые папки и файлы, именовать их (при помощи учителя); вносить изменения в файл и выполнять сохранение внесённой информации (при помощи учителя);
- умение создавать элементарное изображение при помощи инструментов графического редактора, выполнять его редактирование и элементарное форматирование текста, вставить фигуры в текстовый документ (при помощи учителя);
- умение записать элементарную информацию по учебным предметам, об окружающем мире и о себе самом в текстовом документе (при помощи учителя);
- элементарные представления об Интернете; выполнение последовательности действий по поиску информации в Интернете (при помощи учителя); умение формулировать поисковые запросы, связанные с изучаемыми учебными предметами; находить информацию в Интернете в соответствии с поисковым запросом (при помощи учителя); находить в Интернете нужный сайт (на примере сайта школы) и знакомиться с представленной на нём информацией (при помощи учителя);
- знание и соблюдение правил безопасной работы и общения в Интернете (при помощи учителя).
Достаточный уровень
- различие видов информации (текстовой, числовой, графической, звуковой, видеоинформации); элементарные представления об использовании информации разного вида в окружающем мире;
- различные действия по получению, обработке, сохранению, передаче информации при решении учебных задач и в жизненных ситуациях; элементарные представления о действиях с информацией оператора электронно-вычислительных машин (оператора ЭВМ) и представителей различных профессий из ближайшего социального окружения;
- элементарные представления о компьютере как устройстве для работы с информацией, видах компьютеров и его основных частей; знание и выполнение последовательности действий при начале и завершении работы с компьютером (включение и выключение компьютера);
- знание и соблюдение правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной работы с компьютером и бережного отношения к техническим устройствам;
- определение времени и даты, изображённых на экране монитора; использование электронного календаря при нахождении определённой даты;
- нахождение, открытие и закрытие файла (файл изображения, текстовый документ) и папки; знание кнопок управления окном «Закрыть», «Свернуть» и умение их использовать при работе с файловой системой;
- умение создавать новые папки и файлы, именовать их (при помощи учителя); вносить изменения в файл и выполнять сохранение внесённой информации;
- элементарные представления о графическом редакторе как приложении для работы с графической информацией и его основных инструментах; умение создать изображение при помощи инструментов графического редактора, выполнить его редактирование; добавить текст в изображение (при помощи учителя);
- элементарные представления о текстовом редакторе как приложении для работы с текстовыми документами и его основных инструментах; просматривание информации, содержащейся в текстовом файле, с помощью прокрутки колёсика манипулятора мышь и вертикальной полосы прокрутки;
- умение ввести текст в текстовый документ, применяя основные правила набора текста; выполнять редактирование и форматирование текста, вставить фигуры в текстовый документ;
- умение записать элементарную информацию по учебным предметам, об окружающем мире и о себе самом в текстовом документе;
- элементарные представления об Интернете; знание и выполнение последовательности действий по поиску информации в Интернете; умение формулировать поисковые запросы, связанные с изучаемыми учебными предметами; находить информацию в Интернете в соответствии с поисковым запросом; находить в Интернете нужный сайт (на примере сайта школы) и знакомиться с представленной на нём информацией; записывать (фиксировать) выборочную информацию с сайта в текстовом документе;
- знание и соблюдение правил безопасной работы и общения в Интернете.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока | Тема раздела, тема урока | К-во часов | Прак. раб. | Конт. раб. | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Информация в нашей жизни. | 3 | Знакомятся с видами информации: текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинфррмация. Используют информацию разных видов в окружающем мире. Выполняют действия с информацией при решении учебных задач и в жизненных ситуациях. Знакомятся с профессиями, связанными с обработкой информации. Оператор электронно-вычислительных машин (оператор ЭВМ), его деятельность по обработке информации в различных сферах. Знакомятся с правилами безопасного поведения в компьютерном классе. | |||
1 | Виды информации. Действия с информацией. | 1 | |||
2 | Виды информации. Действия с информацией. Проверочная работа. | 1 | |||
3 | Профессии, связанные с обработкой информации. | 1 | |||
Компьютер - устройство для работы с информацией. | 7 | Знакомятся с видами компьютеров (ноутбук, моноблок, настольный компьютер. Рассматривают основные части компьютера: системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор мышь. Знакомятся с правилами безопасной работы на компьютере и бережном отношении к техническим устройствам. Рассматривают последовательность действий при начале и завершении работы с компьютером. Определяют время и дату, изображенные на экране монитора. Учатся открывать календарь на мониторе компьютера, переходить к просмотру предыдущего и следующего месяца, нахождение определённой даты с помощью электронного календаря. Знакомятся с понятием файла. Типы файлов: текстовый файл, видеофайл, файл изображения. Понятие папки. Открытие и закрытие папки. Рассматривают ввод информации в компьютер и её хранение. Основные устройства ввода информации: клавиатура, компьютерная мышь. Открытие и закрытие файла, папки. Просмотр информации, содержащейся в текстовом файле. Кнопки управления окном «Закрыть», «Свернуть». Узнают приёмы работы с манипулятором мышь при работе с файловой системой. Учатся создавать новые папки и файлы, их именование. Вносят изменения в файл и сохраняют их. Выполняют организацию системы файлов и папок для хранения собственной информации в компьютере. | |||
4 | Компьютер, его назначение и устройство. | 1 | |||
5 | Компьютер, его назначение и устройство. Проверочная работа. | 1 | |||
6 | Ввод информации в компьютер и её хранение. | 1 | |||
7 | Ввод информации в компьютер и её хранение. Проверочная работа. | 1 | |||
8 | Ввод информации в компьютер и её хранение. Практическая работа. | 1 | + | ||
9 | Ввод информации. | 1 | |||
10 | Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа. | 1 | + | ||
Графический редактор. Работа с изображениями. | 9 | Рассматривают приложение для работы с графической информацией – графический редактор. Знакомятся с созданием, открытием, закрытием файла изображения, сохранением внесённых в файл изменений. Рассматривают панели инструментов графического редактора. Учатся создавать изображения в графическом редакторе. Узнают приёмы работы с основными инструментами графического редактора: кисти, палитра. Рассматривают основные инструменты для рисования: кисти, фигуры, палитра, ластик и пр. Создают изображения в графическом редакторе. Узнают приёмы работы с основными инструментами графического редактора: кисти, фигуры, палитра и пр. Знакомятся с приёмами использования манипулятора мышь при работе в графическом редакторе. Выполняют практическую работу (организация системы файлов изображения и папок для хранения собственной информации в компьютере). Знакомятся с приёмами редактирования изображений. Команды для редактирования: выделить (выбрать), копировать, вырезать, вставить. Рассматривают последовательность команд при редактировании изображений. Учатся добавлять текст в изображение. Рассматривают инструмент графического редактора «Текст», особенности его применения при редактировании изображений. | |||
11 | Графический редактор – приложение для работы с графической информацией. | 1 | |||
12 | Создание изображений в графическом редакторе. | 1 | |||
13 | Создание изображений в графическом редакторе. Практическая работа. | 1 | + | ||
14 | Редактирование изображений. | 1 | |||
15 | Редактирование изображений. Практическая работа. | 1 | + | ||
16 | Графический редактор. Работа с изображениями. | 1 | |||
17 | Добавление текста в изображение. | 1 | |||
18 | Добавление текста в изображение. Практическая работа. | 1 | + | ||
19 | Графический редактор. Работа с изображениями. Контрольная работа. | 1 | + | ||
Текстовый редактор. Работа с текстом. | 10 | Рассматривают приложение для работы с текстовыми документами – текстовый редактор. Знакомятся с созданием, открытием, закрытием, текстового документа, сохранением внесённых в текст изменений. Учатся просматривать текстовый документ, вертикальная полоса прокрутки. Рассматривают основные структурные элементы текста в текстовом документе: символ, слово, предложение, строка, абзац. Страницы и разделы в текстовом документе. Поля в текстовом документе (верхнее, нижнее, левое, правое). Учатся вводить текст в текстовый документ. Текстовый курсор. Знакомятся с основными правилами набора текста. Используют простейшие средства текстового редактора: ввод букв (строчных, прописных), цифр, знаков препинания и пр. Используют дополнительные клавиши (Shift, Enter) при наборе текста. Рассматривают редактирование текста: добавление, удаление, исправление отдельных структурных элементов текста. Используют клавишу Delete при редактировании текста. Рассматривают форматирование текста. Основные инструменты форматирования: шрифт, размер, цвет, типы начертания, выравнивание. Знакомятся с порядком действий при форматировании текста. Знакомятся со вставкой фигур в текстовый документ. Инструмент «Фигуры». Редактирование вставленных фигур в текстовом документе: изменение цвета заливки, цвета и толщины контурной линии: увеличение, уменьшение, поворот фигуры; изменение положения фигуры на странице текстового документа. Знакомятся с порядком действий при редактировании фигуры. | |||
20 | Текстовый редактор – приложение для работы с текстовыми документами. | 1 | |||
21 | Ввод текста в текстовый документ. | 1 | |||
22 | Ввод текста в текстовый документ. Практическая работа. | 1 | + | ||
23 | Редактирование текста. | 1 | |||
24 | Редактирование текста. Практическая работа. | 1 | + | ||
25 | Форматирование текста. | 1 | |||
26 | Вставка фигур в текстовый документ. | 1 | |||
27 | Вставка фигур в текстовый документ. Практическая работа. | 1 | + | ||
28 | Текстовый редактор. Работа с текстом. | 1 | |||
29 | Текстовый редактор. Работа с текстом. Контрольная работа. | 1 | + | ||
Действия с информацией в интернете. | 5 | Рассматривают понятие компьютерной сети. Интернет. Действия с информацией в Интернете. Знакомятся с понятием сайта, адреса сайта. Браузер – приложение для просмотра сайтов в Интернете. Выполняют запуск браузера, его закрытие. Знакомятся с понятиями адресная строка, поисковая система, строка поиска. Учатся выполнять поисковый запрос: формулировка и ввод. Порядок поиска информации в Интернете. Учатся выполнять формулировку поисковых запросов, связанных с изучаемыми учебными предметами; нахождение информации в Интернете в соответствии с поисковым запросом. Выполняют поиск в Интернете сайта школы, изучение представленной на нём информации; запись (фиксация) выборочной информации с сайта школы в текстовом документе. Знакомятся с понятием вируса и антивируса. С правилами безопасной работы в Интернете. Выполняют итоговую проверочную работу. | |||
30 | Интернет. Поиск информации в интернете. | 1 | |||
31 | Интернет. Поиск информации в интернете. Практическая работа. | 1 | + | ||
32 | Безопасность при работе и общении в Интернете. | 1 | |||
33 | Действия с информацией в интернете. Контрольная работа. | 1 | + | ||
34 | Итоговое занятие. | 1 |
Учебно-методическое и
материально- техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методическая литература:
- Алышева Т.В., Лабунин В.Б., Лабунина В.А. Информатика: 7 – й класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы – Москва: Просвещение, 2024.
- Алышева Т.В. Информатика: 7 – й класс: проверочные работы: учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы– Москва: Просвещение, 2024.
- Бененсон Е.П., Паутова А.Г.: Информатика: 2кл. Учебник-тетрадь в двух частях (второй год обучения). – М.: Академкнига/Учебник, 2012;
- Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика: 2 кл.: Методическое пособие (Первый год обучения)/Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Академкнига/Учебник, 2012;
- Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 5 класс: учебник. М.: Просвещение, 2022; Информатика. 6 класс: М.: Просвещение, 2022.
- Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 6 класс: учебник. М.: Просвещение, 2022; Информатика. 6 класс: М.: Просвещение, 2022.
- Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса в 2 ч. М.: Просвещение, 2022.
- В.Р Лещинер. Тесты по информатике. 5 класс. «Экзамен», 2020.
Электронные образовательные ресурсы
-электронные пособия;
-обучающие программы по предмету;
-видеофильмы соответствующего содержания;
-слайды соответствующего содержания;
мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.
Технические средства обучения:
-DVD –проигрыватель;
-компьютер;
-магнитофон.
Информационное обеспечение образовательного процесса:
-Федеральный портал «Российское образование» http://fcior.edu.ru
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
-Учительский портал http://www.uchportal.ru
-Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.lsepttmber
-Портал «Мой университет». Факультет коррекционной педагогики http://moi-sat.ru
-Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
-Авторская мастерская Л.Л Босовой- на сайте www.Lbz.ru
Календарно – тематическое планирование 7 «А» класс
Дата | Изменения | № урока | Тема раздела, тема урока | К-во часов | Практ. раб. | Контр раб. |
Информация в нашей жизни. | 3 | |||||
1 | Виды информации. Действия с информацией. | 1 | ||||
2 | Виды информации. Действия с информацией. Проверочная работа. | 1 | ||||
3 | Профессии, связанные с обработкой информации. | 1 | ||||
Компьютер - устройство для работы с информацией. | 7 | |||||
4 | Компьютер, его назначение и устройство. | 1 | ||||
5 | Компьютер, его назначение и устройство. Проверочная работа. | 1 | ||||
6 | Ввод информации в компьютер и её хранение. | 1 | ||||
7 | Ввод информации в компьютер и её хранение. Проверочная работа. | 1 | ||||
8 | Ввод информации в компьютер и её хранение. Практическая работа. | 1 | + | |||
9 | Ввод информации. | 1 | ||||
10 | Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа. | 1 | + | |||
Графический редактор. Работа с изображениями. | 9 | |||||
11 | Графический редактор – приложение для работы с графической информацией. | 1 | ||||
12 | Создание изображений в графическом редакторе. | 1 | ||||
13 | Создание изображений в графическом редакторе. Практическая работа. | 1 | + | |||
14 | Редактирование изображений. | 1 | ||||
15 | Редактирование изображений. Практическая работа. | 1 | + | |||
16 | Графический редактор. Работа с изображениями. | 1 | ||||
17 | Добавление текста в изображение. | 1 | ||||
18 | Добавление текста в изображение. Практическая работа. | 1 | + | |||
19 | Графический редактор. Работа с изображениями. Контрольная работа. | 1 | + | |||
Текстовый редактор. Работа с текстом. | 10 | |||||
20 | Текстовый редактор – приложение для работы с текстовыми документами. | 1 | ||||
21 | Ввод текста в текстовый документ. | 1 | ||||
22 | Ввод текста в текстовый документ. Практическая работа. | 1 | + | |||
23 | Редактирование текста. | 1 | ||||
24 | Редактирование текста. Практическая работа. | 1 | + | |||
25 | Форматирование текста. | 1 | ||||
26 | Вставка фигур в текстовый документ. | 1 | ||||
27 | Вставка фигур в текстовый документ. Практическая работа. | 1 | + | |||
28 | Текстовый редактор. Работа с текстом. | 1 | ||||
29 | Текстовый редактор. Работа с текстом. Контрольная работа. | 1 | + | |||
Действия с информацией в интернете. | 1 | |||||
30 | Интернет. Поиск информации в интернете. | 1 | ||||
31 | Интернет. Поиск информации в интернете. Практическая работа. | 1 | + | |||
32 | Безопасность при работе и общении в Интернете. | 1 | ||||
33 | Действия с информацией в интернете. Контрольная работа. | 1 | + | |||
34 | Итоговое занятие. | 1 |
Прохождение программы 7 «А» класс
Период | Количество часов по программе | Проведено фактически | Отставание | Количество контрольных (практических) работ по программе |
I четверть | 8 | 8 | ||
II четверть | 8 | 8 | ||
III четверть | 11 | 11 | ||
IV четверть | 7 | 7 | ||
За год | 34 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре, 7 класс , коррекционная школа
Рабочая программа по алгебре по учебнику Алимова для 7 класса, коррекционная школа VII вида....
Рабочая программа по природоведению 5 класс коррекционной школы
Рабочая программа составлена на основе адаптированной программы по природоведению 5 класса «Природоведение» основного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида. Программа...
Рабочая программа по чтению. 7 класс коррекционной школы
Программа предназначена для учителей коррекционных школ 8 вида....
Рабочая программа по математике 5 класса коррекционной школы VIIIвида
Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных...
Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида
Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида...
Рабочие программы по предметам 4 класса коррекционной школы 8 вида
Рабочие программы по предметам 4 класса коррекционной школы 8 вида составлены на основе программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2009г.,"Просвещение"...