КВН "Веселая информатика" 9 класс
план-конспект занятия по информатике и икт (9 класс) по теме
Цели и задачи:
- развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
- воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
- повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
- формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
- расширение связей с другими предметами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_inf_9_kl.doc | 63.5 КБ |
kvn_po_inf_9_kl.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН "Веселая информатика" 9 класс
Цели и задачи:
- развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
- воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
- повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
- формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
- расширение связей с другими предметами.
Оборудование:
Подготовительный этап
Выбираются 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, название команды, девиз, эмблема, домашнее задание Показать сценку: Романтическое свидание Клавы (клавиатура) и Диса (дисплей).
Организационный момент
Ведущий. Дорогие зрители и уважаемое жюри! Мы начинаем КВН. Тема нашего КВНа – «ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМТИКА».
Ведущий. Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:
(перечислить состав)
Ведущий. Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.
Ведущий. Мы начинаем первый конкурс «Представление команд».
Ведущий: Оценки командам.
Ведущий. Конкурс «ЛИНГВИСТОВ». Командам за 1 минуту необходимо составить слова из букв, составляющих слово «КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ». Выигрывает та команда, которая составит больше слов. Оценивается конкурс: 1 слово – 1 балл
Время пошло.
Пожалуйста, слово командам.
Ведущий. Просим жюри объявить результаты конкурса «ЛИНГВИСТОВ».
Ведущий. Конкурс «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ»
Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»
Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.
Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает.
Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.
Задание.
Изобразить мимикой и жестами:
для команды 1: сканер
для команды 2: принтер
для команды 3: монитор
Ведущий: Пока команды думают, я расскажу вам один случай из практики учителя информатики.
Однажды учитель информатики задала ЭВМ следующий вопрос: "Что требуется для того, чтобы получить аттестат об окончании школы?"
И каково же было удивление, когда машина ответила: "Приказ о зачислении в школу". Пока она стояла с раскрытым ртом, компьютер тем временем привел следующее доказательство:
"В году 365 дней, из них 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха - праздничных. Летние и зимние, осенние и весенние каникулы продолжаются 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, еще 183 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь же день продолжаются занятия, а около четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Остаётся всего-навсего в году 5 дней учебных, за 11 лет - 55 дней. Многому ли можно научиться всего за 55 дней? Так что аттестат можно выдавать сразу же после зачисления в школу. А вы как думаете?"
Ведущий: Итак, слово командам.
Ведущий: Оценки жюри.
Ведущая. Спасибо уважаемому жюри, а теперь у нас конкурс «КАПИТАНОВ»
Приглашаем капитанов команд выйти на сцену. Вам необходимо назвать как можно больше устройств компьютера. Называть устройства по очереди. Выигрывает тот капитан, который назовет больше всех.
Его победа принесёт команде 5 баллов.
Ведущая. Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».
Команды показывают сценки.
Ведущий. Оценки жюри.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Продолжи фразу».
Команды должны продолжить последнюю фразу героя небольшого рассказа.
(Прочитать рассказ).
На это задание дается 3 минуты. Жюри будет оценивать по 5-ти бальной системе.
Рассказ
Пошел программист на море отдохнуть, сидит на пляже скучно ему без компьютера, вдруг видит недалеко красивая женщина, тоже одна, подходит он к ней и говорит:
- Что же вы тут одна сидите, тут так много красивых мужчин.
Она говорит:
- Ну вот, ты кем работаешь?
- Программистом.
- Вот представь себе, приходишь ты на пляж, а там от края до края компьютеры, компьютеры...
Программист посмотрел на пляж в одну сторону, потом в другую и мечтательно: ... (продолжите)
Ведущий: Пока команды думают, я прочитаю вам сказку.
Сказка.
Рассказал как-то друг своему другу-студенту о пойманной им Интернет-рыбке, которая желания исполняла.
Как-то студент сдал сессию и от нечего делать залез во Всемирную паутину.
Вот пошёл и решил студент в море информации зайти и все-таки поймать эту Интернет-рыбку.
Первый раз он зашел в интернет-сети и выловил игрушку-пустушку,
Второй раз закинул в интернет-сети и выловил киношку-мокрушку.
В третий раз закинул и поймал музянку-клубянку
А уже в четвертый раз поймал он Интернет рыбку.
И молвила рыбка человеческим голосом:
- Что тебе надобно студенче?
- Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!
- "Хорошо" - отвечает интернет рыбка, но жены бывают разные, какая же тебе жена надобна?
Задумался студент, почесал в затылке и говорит:
- Высокая, блондинка, ноги - чтобы от ушей, по гороскопу, чтоб тоже рыбкой была, да чтоб не из бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.
- Не печалься, ступай себе с богом, - отвечает интернет рыбка, - будет тебе жена, какую захочешь".
Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.
- Ты кто? - спрашивает студент удивленно.
- "Я твоя женушка, какую заказывал: высока, блондинка, ноги от ушей.
Задрожал студент, зарыдал и кинулся к всемирной паутине. Стал кликать интернет рыбку. Приплыла к нему интернет рыбка, спросила
- Какие проблемы, студенче?
- Ну ты мне удружила, вобла полусухая. Не уж-то я о такой жене тебя спрашивал?
Обиделась рыбка.
- Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено, впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в море информации.
- Вот тебе второе мое желание - хочу добермана, чтоб от жены защищал, а то пристает проклятая.
- Не печалься, ступай себе с богом.
Пришел студент домой и радость в его сердце погасла. Видит сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.
- "Ты кто?" - закричал студент.
- "Я? - добрый мэн! - отвечает здоровый дядя - Ты когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супер мозг произвел дешефрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать".
Сломя голову кинулся студент к морю и взмолил:
- Смилуйся, государыня интернет рыбка! Давай мне теперь двух телохранителей, может хоть они меня от ужасных сожильцев спасут.
- Не печалься ступай себе с богом, будут тебе телохранители.
Возвращается студент домой, а там у дома сидит жена с телохранителями, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:
- Забери это все, не надо мне!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав на клавишу Delete и "нырнула" в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло.
А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал в строго научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.
Ведущий: Слово командам.
Ведущий: Оценки жюри.
Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу «Опознай пословицу»
На задание дается 30 сек. За каждый правильный ответ 1 балл.
Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.
• Компьютер - лучший друг.
(Книга - лучший друг.)
• Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.
(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)
• Без компьютера жить, только небо коптить.
(Без труда жить, только небо коптить.)
• На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.
(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)
• Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота.
(Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)
• Компьютер без программы - что фонарь без свечи.
(Голова без ума - что фонарь без свечи.)
• Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.
(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)
• Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.
(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)
• Компьютер памятью не испортишь.
(Кашу маслом не испортишь.)
• Компьютер на столе не для одних только игр.
(Голова на плечах не для одной только шапки.)
• По ноутбуку встречают, по уму провожают.
(По одёжке встречают, по уму провожают.)
• На IBM PC «яблоки» не растут.
(На сосне яблоки не растут.)
• Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.
(Дарёному коню в зубы не смотрят.)
• В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.
(В Тулу со своим самоваром не ездят.)
• Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.
(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)
• Не Intel’ом единым жив процессорный мир.
(Не хлебом единым жив человек.)
• Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.
(Мал золотник, да дорог.)
• Всякий кабель своё гнездо любит.
(Всякая птица своё гнездо любит.)
• Семь раз подумай - один раз апгрейдируй.
(Семь раз подумай - один раз скажи.)
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Слушай внимательно».
Мне нужно по одному участнику из каждой команды.
Перед вами кладется дискета, я буду читать стихотворение. Как только вы услышите слово «три», вы должны схватить дискету. Ложное хватание «штрафуется» снижением на 2 балла. Кто схватит дискету правильно – принесет 2 балла команде.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три -
Приз немедленно бери.
“Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых... семь”.
“Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок- другой, а лучше ... десять”.
“Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, ... марш!”
“Однажды поезд на вокзале
мне три часа пришлось прождать ...”
(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий).
“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать”.
Ведущий: Попросим жюри объявить результат конкурса «Слушай внимательно».
Ведущий: Ну а теперь, пока жюри подведет итоги нашего КВНа, _________________ споет нам песню.
Песня.
Информатика - жизни основа,
Она скучать не дает никогда
Информатика в яслях и школах -
Мы будем верными ей навсегда!
Припев: Она нам мир объяснить помогает,
Она как друг и зовет, и ведет,
Кто с информатикой в сердце шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.
Мы информатикой жизнь проверяем,
Мы ею дышим, горим и живем,
Мы информатику все изучаем
И за нее как один мы умрем, умрем, умрем.
Припев. Она нам мир объяснить помогает,
Она как друг и зовет, и ведет,
Кто с информатикой в сердце шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет
Ведущий: Слово жюри. Награждение победителей.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОЬЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУПАВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
КВН "Веселая информатика"
9 класс
Учитель информатики: Королева Дарья Максимовна
г. Старая Купавна
2016 год
КВН "Веселая информатика" 9 класс
Цели и задачи:
- развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
- воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
- повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
- формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
- расширение связей с другими предметами.
Оборудование:
Подготовительный этап
Выбираются 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, название команды, девиз, эмблема, домашнее задание Показать сценку: Романтическое свидание Клавы (клавиатура) и Диса (дисплей).
Организационный момент
Ведущий. Дорогие зрители и уважаемое жюри! Мы начинаем КВН. Тема нашего КВНа – «ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМТИКА».
Ведущий. Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:
(перечислить состав)
Ведущий. Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.
Ведущий. Мы начинаем первый конкурс «Представление команд».
Ведущий: Оценки командам.
Ведущий. Конкурс «ЛИНГВИСТОВ». Командам за 1 минуту необходимо составить слова из букв, составляющих слово «КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ». Выигрывает та команда, которая составит больше слов. Оценивается конкурс: 1 слово – 1 балл
Время пошло.
Пожалуйста, слово командам.
Ведущий. Просим жюри объявить результаты конкурса «ЛИНГВИСТОВ».
Ведущий. Конкурс «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ»
Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»
Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.
Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает.
Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.
Задание.
Изобразить мимикой и жестами:
для команды 1: сканер
для команды 2: принтер
для команды 3: монитор
Ведущий: Пока команды думают, я расскажу вам один случай из практики учителя информатики.
Однажды учитель информатики задала ЭВМ следующий вопрос: "Что требуется для того, чтобы получить аттестат об окончании школы?"
И каково же было удивление, когда машина ответила: "Приказ о зачислении в школу". Пока она стояла с раскрытым ртом, компьютер тем временем привел следующее доказательство:
"В году 365 дней, из них 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха - праздничных. Летние и зимние, осенние и весенние каникулы продолжаются 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, еще 183 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь же день продолжаются занятия, а около четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Остаётся всего-навсего в году 5 дней учебных, за 11 лет - 55 дней. Многому ли можно научиться всего за 55 дней? Так что аттестат можно выдавать сразу же после зачисления в школу. А вы как думаете?"
Ведущий: Итак, слово командам.
Ведущий: Оценки жюри.
Ведущая. Спасибо уважаемому жюри, а теперь у нас конкурс «КАПИТАНОВ»
Приглашаем капитанов команд выйти на сцену. Вам необходимо назвать как можно больше устройств компьютера. Называть устройства по очереди. Выигрывает тот капитан, который назовет больше всех.
Его победа принесёт команде 5 баллов.
Ведущая. Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».
Команды показывают сценки.
Ведущий. Оценки жюри.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Продолжи фразу».
Команды должны продолжить последнюю фразу героя небольшого рассказа.
(Прочитать рассказ).
На это задание дается 3 минуты. Жюри будет оценивать по 5-ти бальной системе.
Рассказ
Пошел программист на море отдохнуть, сидит на пляже скучно ему без компьютера, вдруг видит недалеко красивая женщина, тоже одна, подходит он к ней и говорит:
- Что же вы тут одна сидите, тут так много красивых мужчин.
Она говорит:
- Ну вот, ты кем работаешь?
- Программистом.
- Вот представь себе, приходишь ты на пляж, а там от края до края компьютеры, компьютеры...
Программист посмотрел на пляж в одну сторону, потом в другую и мечтательно: ... (продолжите)
Ведущий: Пока команды думают, я прочитаю вам сказку.
Сказка.
Рассказал как-то друг своему другу-студенту о пойманной им Интернет-рыбке, которая желания исполняла.
Как-то студент сдал сессию и от нечего делать залез во Всемирную паутину.
Вот пошёл и решил студент в море информации зайти и все-таки поймать эту Интернет-рыбку.
Первый раз он зашел в интернет-сети и выловил игрушку-пустушку,
Второй раз закинул в интернет-сети и выловил киношку-мокрушку.
В третий раз закинул и поймал музянку-клубянку
А уже в четвертый раз поймал он Интернет рыбку.
И молвила рыбка человеческим голосом:
- Что тебе надобно студенче?
- Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!
- "Хорошо" - отвечает интернет рыбка, но жены бывают разные, какая же тебе жена надобна?
Задумался студент, почесал в затылке и говорит:
- Высокая, блондинка, ноги - чтобы от ушей, по гороскопу, чтоб тоже рыбкой была, да чтоб не из бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.
- Не печалься, ступай себе с богом, - отвечает интернет рыбка, - будет тебе жена, какую захочешь".
Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.
- Ты кто? - спрашивает студент удивленно.
- "Я твоя женушка, какую заказывал: высока, блондинка, ноги от ушей.
Задрожал студент, зарыдал и кинулся к всемирной паутине. Стал кликать интернет рыбку. Приплыла к нему интернет рыбка, спросила
- Какие проблемы, студенче?
- Ну ты мне удружила, вобла полусухая. Не уж-то я о такой жене тебя спрашивал?
Обиделась рыбка.
- Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено, впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в море информации.
- Вот тебе второе мое желание - хочу добермана, чтоб от жены защищал, а то пристает проклятая.
- Не печалься, ступай себе с богом.
Пришел студент домой и радость в его сердце погасла. Видит сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.
- "Ты кто?" - закричал студент.
- "Я? - добрый мэн! - отвечает здоровый дядя - Ты когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супер мозг произвел дешефрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать".
Сломя голову кинулся студент к морю и взмолил:
- Смилуйся, государыня интернет рыбка! Давай мне теперь двух телохранителей, может хоть они меня от ужасных сожильцев спасут.
- Не печалься ступай себе с богом, будут тебе телохранители.
Возвращается студент домой, а там у дома сидит жена с телохранителями, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:
- Забери это все, не надо мне!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав на клавишу Delete и "нырнула" в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло.
А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал в строго научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.
Ведущий: Слово командам.
Ведущий: Оценки жюри.
Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу «Опознай пословицу»
На задание дается 30 сек. За каждый правильный ответ 1 балл.
Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.
Компьютер - лучший друг.
(Книга - лучший друг.)
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.
(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)
Без компьютера жить, только небо коптить.
(Без труда жить, только небо коптить.)
На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.
(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)
Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота.
(Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)
Компьютер без программы - что фонарь без свечи.
(Голова без ума - что фонарь без свечи.)
Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.
(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)
Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.
(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)
Компьютер памятью не испортишь.
(Кашу маслом не испортишь.)
Компьютер на столе не для одних только игр.
(Голова на плечах не для одной только шапки.)
По ноутбуку встречают, по уму провожают.
(По одёжке встречают, по уму провожают.)
На IBM PC «яблоки» не растут.
(На сосне яблоки не растут.)
Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.
(Дарёному коню в зубы не смотрят.)
В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.
(В Тулу со своим самоваром не ездят.)
Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.
(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)
Не Intel’ом единым жив процессорный мир.
(Не хлебом единым жив человек.)
Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.
(Мал золотник, да дорог.)
Всякий кабель своё гнездо любит.
(Всякая птица своё гнездо любит.)
Семь раз подумай - один раз апгрейдируй.
(Семь раз подумай - один раз скажи.)
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Слушай внимательно».
Мне нужно по одному участнику из каждой команды.
Перед вами кладется дискета, я буду читать стихотворение. Как только вы услышите слово «три», вы должны схватить дискету. Ложное хватание «штрафуется» снижением на 2 балла. Кто схватит дискету правильно – принесет 2 балла команде.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три -
Приз немедленно бери.
“Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых... семь”.
“Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок- другой, а лучше ... десять”.
“Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, ... марш!”
“Однажды поезд на вокзале
мне три часа пришлось прождать ...”
(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий).
“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать”.
Ведущий: Попросим жюри объявить результат конкурса «Слушай внимательно».
Ведущий: Ну а теперь, пока жюри подведет итоги нашего КВНа, _________________ посмотрим видео ролик о информатики.
Ведущий: Слово жюри. Награждение победителей.
Грамота для награждения (приложение 1)
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович
Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно. К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...
Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"
Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе" включает...
Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,
Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,...