Рабочая программа по геометрии в 11 классе
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 10—11 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и Л.С. Киселевой.
Данная рабочая программа полностью отражает профильный уровень подготовки школьников по разделам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_geometriya.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 10—11 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и Л.С. Киселевой.
Данная рабочая программа полностью отражает профильный уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Общая характеристика учебного предмета
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.
Цели курса.
Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Распределение учебных часов по разделам программы
Метод координат в пространстве — 15 часов.
Цилиндр, конус и шар - 17 часов.
Объемы тел — 23 часа.
Повторение — 13 часов.
В связи с трудностями в восприятии некоторых тем в прошлом учебном году определенное количество часов было расформировано по этим темам (КТП).
В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.
На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний.
В ходе изучения материала планируется проведение пяти контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы.
Содержание обучения
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Движения. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса учащиеся должны:
знать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• роль аксиоматики в геометрии;
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Используемый учебно-методический комплект
- Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Позняк Э.Г., Киселева Л.С. Геометрия. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение, 2004.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов
обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
СТРУКТУРА УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.
№ | Тема раздела | Количество часов по программе | Количество контрольных работ |
1 | Метод координат в пространстве | 15 | 2 |
2 | Цилиндр, конус и шар | 17 | 1 |
3 | Объемы тел | 23 | 2 |
4 | ПОВТОРЕНИЕ | 13 | 1 |
Итого | 68 | 6 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Виды и формы контроля | Дата | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Метод координат в пространстве (15 часов) | |||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве | Фронтальный, индивидуальный | 2.09 | П. 42, задачи 400 (д,е), 401 | |
2 | Координаты вектора | Фронтальный, индивидуальный | 4.09 | П. 43, задачи 405-408 | |
3 | Координаты вектора | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 9.09 | П. 43, задачи 414, 415 (б, д), 411 | |
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 11.09 | П. 44, задачи 417, 418 (б), 419 | |
5 | Простейшие задачи в координатах | Фронтальный, индивидуальный | 16.09 | П. 45, задачи 425 (в, г), 427, 428 (а, в) | |
6 | Простейшие задачи в координатах | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 18.09 | П. 42-45, задачи 435, 437,438 | |
7 | Контрольная работа №1по теме «Координаты точки и координаты вектора» | Индивидуальный | 23.09 | ||
8 | Угол между векторами | Фронтальный, индивидуальный | 25.09 | П. 46,задача 441 (б, г, д, ж, з) | |
9 | Скалярное произведение векторов | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 30.09 | П. 47, задачи 445 (а, в), 448,453 | |
10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Фронтальный, индивидуальный | 2.10 | П. 48,задачи 464 (а, в), 466 (б, в), 468 | |
11 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 7.10 | П. 46-48, задачи 475, 470 (б), 472 | |
12 | Осевая и центральная симметрия | Фронтальный, индивидуальный | 9.10 | П. 49-52, задачи 480-482 | |
13 | Осевая и центральная симметрия | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 14.10 | П. 49-52, задачи 485, 488 | |
14 | Урок обобщающего повторения по теме «Метод координат в пространстве» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 16.10 | Задачи подготовительного варианта контрольной работы | |
15 | Контрольная работа №2 по теме «Метод координат в пространстве» | Индивидуальный | 21.10 | ||
Цилиндр, конус и шар (17 часов) | |||||
16 | Понятие цилиндра | Фронтальный, индивидуальный | 23.10 | П. 53, задачи 525, 524, 527 (б) | |
17 | Площадь поверхности цилиндра | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 28.10 | П. 54, задачи 539, 540, 544 | |
18 | Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 30.10 | П. 53-54, задачи 531, 533,545 | |
19 | Понятие конуса | Фронтальный, индивидуальный | 11.11 | П. 55, задачи 548 (б), 549 (б), 551 (в) | |
20 | Площадь поверхности конуса | Фронтальный, индивидуальный | 13.11 | П. 56, задачи 558, 560 (б), 562 | |
21 | Усеченный конус | Фронтальный, индивидуальный | 18.11 | П. 57, задачи 567, 568 (б), 565 | |
22 | Конус. Решение задач | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 20.11 | П. 55-57, задачи по теме «Конус. Усеченный конус. Площадь поверхности конуса и усеченного конуса» из дополнительной литературы | |
23 | Сфера и шар | Фронтальный, индивидуальный | 25.11 | П. 58-59, задачи 573, 577(б), 578 (б), 579 (б, г) | |
24 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере | Фронтальный, индивидуальный | 27.11 | П. 60-61, задачи 587, 584, 589 (а) | |
25 | Площадь сферы | Фронтальный, индивидуальный | 2.12 | П. 62, задачи 594, 598, 597 | |
26 | Решение задач по теме «Сфера» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 4.12 | П. 58-62, задачи 620, 622,623 | |
27 | Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 9.12 | Задачи 631 (б), 634 (а), 635 (б) | |
28 | Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 11.12 | Задачи 639 (а), 641, 643(6) | |
29 | Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 16.12 | Задачи 643 (в), 644, 646 (а) | |
30 | Урок обобщающего повторения по теме «Цилиндр, конус и шар» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 18.12 | Задачи подготовительного варианта контрольной работы | |
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус и шар» | Индивидуальный | 23.12 | ||
32 | Анализ контрольной работы. | Фронтальный, индивидуальный | 25.12 | Решение задач повышенного уровня сложности | |
Объемы тел (23 часа) | |||||
33 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Фронтальный, индивидуальный | 30.12 | П. 63-64, задачи 648 (б, в), 649 (б), 651 | |
34 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 13.01 | П. 64, задачи 658, 652, 653 | |
35 | Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 15.01 | Задачи 656, 657 (а) | |
36 | Объем прямой призмы | Фронтальный, индивидуальный | 20.01 | П. 65, задачи 659 (б), 661, 663 (а, в) | |
37 | Объем цилиндра | Фронтальный, индивидуальный | 22.01 | П. 66, задачи 666 (б), 668, 670 | |
38 | Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 27.01 | Задачи 665, 669, 671 (б, г) | |
39 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 29.01 | П. 67, задача | |
40 | Объем наклонной призмы | Фронтальный, индивидуальный | 3.02 | П. 68, задачи 679, 681, 683 | |
41 | Объем пирамиды | Фронтальный, индивидуальный | 5.02 | П. 69, задачи 684 (б), 686 (б), 687 | |
42 | Объем пирамиды | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 10.02 | Задачи 690, 693, 695 (б) | |
43 | Решение задач по теме «Объем пирамиды» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 12.02 | Задачи 696, 699 | |
44 | Объем конуса | Фронтальный, индивидуальный | 17.02 | П. 70, задачи 701 (в), 703,705 | |
45 | Решение задач по теме «Объем конуса» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 19.02 | П. 70, задачи 707, 709 | |
46 | Урок обобщающего повторения по теме «Объем пирамиды и конуса» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 24.02 | Задачи подготовительного варианта контрольной работы | |
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел» | Индивидуальный | 26.02 | ||
48 | Объем шара | Фронтальный, индивидуальный | 3.03 | П. 71, задачи 710 (б), 712,713 | |
49 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Фронтальный, индивидуальный | 5.03 | П. 72, задачи 717, 720 | |
50 | Объем шара и его частей. Решение задач | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 10.03 | Задачи 715, 721 | |
51 | Площадь сферы | Фронтальный, индивидуальный | 12.03 | П. 73, задачи 723, 724 | |
52 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 17.03 | Задачи 751, 755 | |
53 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 19.03 | Задачи 761, 762 | |
54 | Урок обобщающего повторения по теме «Объем шара и площадь сферы» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 24.03 | Задачи подготовительного варианта контрольной работы | |
55 | Контрольная работа № 5 по теме «Объем шара и площадь сферы» | Индивидуальный | 26.03 | ||
ПОВТОРЕНИЕ (13 часов) | |||||
56 | Повторение по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 7.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
57 | Повторение по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 9.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
58 | Повторение по теме «Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 14.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
59 | Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 16.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
60 | Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 21.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
61 | Повторение по теме «Площади и объемы многогранников» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 23.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
62 | Повторение по теме «Площади и объемы тел вращения» | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 28.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
63 | Решение задач | Фронтальный, индивидуальный, с/р | 30.04 | Задачи на повторение из дидактических материалов | |
64 | Контрольная работа №6(итоговая) | Индивидуальный | 5.05 | ||
65 | Решение задач | Индивидуальный | 7.05 | Три-четыре задачи уровня В по материалам ЕГЭ | |
66 | Решение задач | Индивидуальный | 12.05 | Три-четыре задачи уровня В по материалам ЕГЭ | |
67 | Решение задач | Индивидуальный | 14.05 | Три-четыре задачи уровня В по материалам ЕГЭ | |
68 | Решение задач | Индивидуальный | 19.05 | Одна-две задачи уровня С4 по материалам ЕГЭ | |
21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...