Рабочая программа по геометрии 10-11 кл. Атанасян
рабочая программа по геометрии (10, 11 класс) на тему
Программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки выпускника, оценку ответов, ктп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11_klass_geometriya.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
- Нормативные документы.
Рабочая программа по геометрии разработана на основе учебного плана школы № 4 г. Сургута в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Рабочая программа составлена на основе программы, рекомендованной Департаментом образовательных программ Министерства РФ, под редакцией Т. А. Бурмистровой «Геометрия 10-11 классы» - М.: «Просвещение», 2009г. К учебнику: «Геометрия 10-11 классы» авт. Л.С.Атанасян и др.- М.: «Просвещения, 2012г. Программа рассчитана на 2 ч в неделю, 70 ч в год. Рабочая программа сохраняет авторскую концепцию.
- Цели и задачи обучения в 10 классе.
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности и последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи данного курса:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и доказательно убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Курс характеризуется:
- рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности;
- увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи между темами, смежными дисциплинами;
- повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала;
- учащиеся овладевают приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач;
- систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений о строении математической теории, обеспечивает логическое мышление учащихся;
- изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развития геометрической интуиции.
- Результаты освоения учебного предмета.
10 класс (70ч)
Тема: Некоторые сведения из планиметрии. (12ч)
УУД: различать способ и результат действия; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.
Контроль УУД: Самостоятельная работа «Решение треугольников», практическая работа «Построение сечений».
Тема 1. Введение (3 ч)
УУД: различать способ и результат действия; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; дого-вариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.
Контроль УУД: Тест 1 «Аксиомы стереометрии», Самостоятельная работа 1.1 «Введение в стереометрию. Аксиомы стерео-метрии».
Глава1. Параллельность прямых и плоскостей (16ч)
УУД: уметь планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, решать задачи, требующие поиска пути и способов решения, уметь проводить доказательные и аргументированные рассуждения, уметь обобщать, анализировать, сравнивать; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Контроль УУД: Самостоятельная работа 2.1«Параллельность прямых, прямой и плоскости», Зачет №1 “Параллельность прямых”, Самостоятельная работа 2.2 «Взаимное расположение прямых в пространстве», Самостоятельная работа 2.3 «Параллельность плоскостей», Тетраэдр и параллелепипед» , Зачет № 2 “Параллельность плоскостей”, Тест 2 «Параллельность прямых и плоскостей» Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч)
УУД: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Контроль УУД: Самостоятельная работа 3.1«Перпендикулярность прямой и плоскости», Практическая работа, Самостоятельная работа 3.2«Перпендикуляр и наклонные», Зачет № 3 “Перпендикулярность прямых и плоскостей”, Самостоятельная работа 3.3«Перпендикулярность плоскостей», Тест 3. «Перпендикулярность прямых и плоскостей», Контрольная работа № 2
Тема 3. Многогранники (14ч)
УУД: уметь планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, решать задачи, требующие поиска пути и способов решения, уметь проводить доказательные и аргументированные рассуждения, уметь обобщать, анализировать, сравнивать; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Контроль УУД: Самостоятельная работа 4.1«Призма», Самостоятельная работа 4.2«Пирамида», Самостоятельная работа 4.3 «Правильные многогранники», Зачет №4“Многогранники”, Тест 4«Многогранники», Контрольная работа №3 по теме «Многогранники».
Повторение (8ч)
УУД: уметь планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, решать задачи, требующие поиска пути и способов решения, уметь проводить доказательные и аргументированные рассуждения, уметь обобщать, анализировать, сравнивать; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Контроль УУД: Итоговая контрольная работа №4 .
11 класс (70 ч)
Глава 4. Векторы в пространстве .
УУД. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Контроль УУД: Зачёт по теме «Векторы в пространстве» с целью контроля умения сравнивать.
Глава 5. Метод координат в пространстве
УУД. Регулятивные: планирование и контроль способа решения; оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действие партнёра. Контроль: К/Р №1 по теме «Метод координат в пространстве»
Глава 6 Цилиндр, конус, шар.
УУД. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: формирование способов смыслового чтения, умения строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действие партнёра. Контроль. Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр, конус, шар»
Глава 7 Объёмы тел
УУД. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действие партнёра. Контроль УУД: Контрольная работа №3 по теме «Объём тела и площадь сферы»
Обобщающее повторение курса геометрии 10-11 класса
УУД. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действие партнёра. Контроль. Итоговая контрольная работа №4.
- Система оценки достижения планируемых результатов образовательной деятельности обучающихся.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- Тематическое планирование
Основные приёмы и методы, применяемые на уроках:
- блочная подача материала;
- дифференцированные задания;
- элементы развивающего обучения;
- составление опорных конспектов;
- индивидуальные задания;
- работа в парах;
- групповая работа;
- работа с учебником, дидактическими материалами, рабочей тетрадью;
- устный опрос по основным изученным понятиям и теоремам;
- письменный опрос в различных формах (тест, математический диктант);
- контрольные и самостоятельные работы.
Учебно – тематический план
( 2 часа в неделю, всего 70 часов)
№ п/п | Название разделов и тем | Всего | Теоретических | Практических | К/Р |
1. | Некоторые сведения из планиметрии. | 12 | 4 | 8 | 0 |
2. | Параллельность прямых и плоскостей. | 19 | 8 | 10 | 1 |
3. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 17 | 7 | 9 | 1 |
4. | Многогранники. | 14 | 6 | 7 | 1 |
Обобщающее повторение курса геометрии 10-11 класса | 8 | 0 | 7 | 1 | |
Глава 4 | Векторы в пространстве (повторение) | 6 | 6 | ||
Глава 5 | Метод координат в пространстве. Движения. | 14 | 6 | 7 | 1 |
Глава 6 | Цилиндр, конус, шар. | 18 | 8 | 9 | 1 |
Глава 7 | Объёмы тел | 18 | 8 | 8 | 2 |
Обобщающее повторение курса геометрии 10-11 класса | 14 | 13 | 1 | ||
Итого | 70 | 22 | 43 | 5 | |
Контрольные работы по геометрии 10 класс.
Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Контрольная работа № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Контрольная работа № 3 по теме «Многогранники»
Итоговая контрольная работа №4 .
Контрольные работы по геометрии 11 класс.
К/Р № 1 тема: «Метод координат в пространстве»
К/Р № 2 тема: «Цилиндр, конус, шар»
К/Р № 3 тема: «Объём тела и площадь сферы»
К/Р № 4 тема: Итоговая
- Литература и средства обучения
- «Геометрия» Учебник для 10-11 кл. А. С. Атанасян, Б. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М: Просвещение, 2012г.
- «Дидактические материалы по геометрии для 10-11 класса». Б.Г. Зив М.: Просвещение, 2011 г.
- Программа по математике для общеобразовательных учреждений.
М. Просвещение, 2013 г.
- «Задачи по геометрии для 7 – 11 классов». Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский. М.: Просвещение.
- Математика. Самостоятельные работы. Геометрия. 10-11 класс (разноуровневые дидактические материалы). А.П. Ершова, В.В. Голобородько, М.: «Илекса», 2014 г.
Поурочные разработки по геометрии. В.Я. Яровенко.: Вако, 2014г.
Литература для учащихся
- Л.С.Атанасян учебник «Геометрия 10-11 классы», «Просвещение» 2012г.
Календарно-тематическое планирование по предмету
10 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Контроль знаний | Дата | Корр. |
Некоторые сведения из планиметрии. (12ч) | ||||
1. | Угол между касательной и хордой. | |||
2. | Теоремы об отрезках, связанных с окружностью. | |||
3. | Углы с вершинами внутри и вне круга. | |||
4. | Вписанный и описанный четырехугольник. | |||
5. | Теорема о медиане и биссектрисе треугольника. | |||
6. | Формулы площади треугольника. | |||
7. | Формула Герона. | Самостоятельная работа. | ||
8. | Задачи Эйлера. | |||
9. | Теорема Менелая . | |||
10. | Теорема Чевы. | |||
11. | Эллипс. | |||
12. | Гипербола, парабола . | Практическая работа. | ||
Введение (3 ч) | ||||
13. | Предмет стереометрии. | |||
14. | Аксиомы стереометрии. | Тест 1 | ||
15. | Некоторые следствия из аксиом. | Самост. работа 1.1 | ||
Параллельность прямых и плоскостей (16ч) | ||||
16. | Параллельные прямые в пространстве. | |||
17. | Параллельность трех прямых. | |||
18. | Параллельность прямой и плоскости. | |||
19. | Решение задач на параллельность прямых, прямой и плоскости. | Самостоятельная работа 2.1 | ||
20. | Скрещивающиеся прямые. | |||
21. | Углы с сонаправленными сторонами. | |||
22. | Угол между прямыми. | |||
23. | Взаимное расположение прямых в пространстве. | Самостоятельная работа 2.2 | ||
24. | Параллельные плоскости. | |||
25. | Свойства параллельных плоскостей. | |||
26. | Тетраэдр. | |||
27. | Параллелепипед. | |||
28. | Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | Самостоятельная работа 2.3 | ||
29. | Зачет № 2 “Параллельность плоскостей” | Тест 2«Параллельность прямых и плоскостей» | ||
30. | Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | |||
31. | Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Контрольная работа №1 | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч) | ||||
32. | Перпендикулярные прямые в пространстве. | |||
33. | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | |||
34. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | |||
35. | Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. | |||
36. | Перпендикулярность прямой и плоскости. | Самост. работа 3.1 | ||
37. | Расстояние от точки до плоскости. | |||
38. | Нахождение расстояния от точки до плоскости. | Практическая работа | ||
39. | Теорема о трех перпендикулярах. | |||
40. | Угол между прямой и плоскостью. | |||
41. | Нахождение угла между прямой и плоскостью.. | Практическая работа | ||
42. | Перпендикуляр и наклонные. | Самост. работа 3.2«Перпендикуляр и наклонные» | ||
43. | Двугранный угол. | |||
44. | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Тест 3. «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | ||
45. | Решение задач по теме “Перпендикулярность плоскостей” | Самостоятельная работа 3.3 | ||
46. | Прямоугольный параллелепипед. | |||
47. | Обобщающий урок по теме “Перпендикулярность прямых и плоскостей”. Зачет № 3 “Перпендикулярность прямых и плоскостей”. | Зачет № 3 “Перпендикулярность прямых и плоскстей”. | ||
48. | Контрольная работа № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Контрольная работа № 2 | ||
Многогранники (14ч) | ||||
49. | Понятие многогранника. Призма. | |||
50. | Площадь боковой и полной поверхности призмы | |||
51. | Решение задач по теме “Призма”. | Самостоятельная работа 4.1 «Призма» | ||
52. | Пирамида. Правильная пирамида. | |||
53. | Площадь боковой и полной поверхности пирамиды. | |||
54. | Усеченная пирамида. | |||
55. | Площадь поверхности усеченной пирамиды. | Самостоятельная работа 4.2 «Пирамида» | ||
56. | Правильные многогранники. | Практическая работа по теме “Многогранники” | ||
57. | Решение задач по теме правильные многогранники. | Самост. работа 4.3 «Правильные многогранники» | ||
58. | Нахождение площади поверхности призмы и. пирамиды. | |||
59. | Решение задач по теме “Многоранники”. | |||
60. | Зачет № 4 “Многогранники” | Зачет №4“Многогранники” | ||
61. | Обобщающий урок по теме “Многогранники” | Тест 4 «Многогранники» | ||
62. | Контрольная работа № 3 по теме «Многогранники» | Контрольная работа №3 | ||
Повторение (8ч) | ||||
63. | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | |||
64. | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||
65. | Решение задач по теме “Многогранники” | |||
66. | Итоговая контрольная работа №4 . | Контрольная работа №4 | ||
67. | Решения задач по теме «Правильные многогранники» | |||
68. | Векторы в пространстве. | |||
69. | Решения задач по теме «Векторы в пространстве» | |||
70. | Обобщающее повторение курса геометрии 10 класса | |||
Итого: | 70 часов |
Геометрия 11 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Контроль знаний | Дата | Коррекция |
Глава 4. Векторы в пространстве 6 часов | ||||
1. | Понятие вектора в пространстве | |||
2. | Сложение и вычитание векторов. Решение задач. | |||
3. | Умножение вектора на число. Решение задач. | |||
4. | Компланарные векторы. Решение задач. | |||
5. | Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | |||
6. | Зачёт по теме «Векторы в пространстве» | Зачёт по теме «Векторы в пространстве» | ||
Глава 5. Метод координат в пространстве (15 часов) | ||||
7. | Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространстве. | |||
8. | Координаты вектора. Решение задач. | |||
9. | Связь между координатами векторов и точек. | |||
10. | Связь между координатами векторов и точек. Решение задач. | |||
11. | Простейшие задачи в координатах. | |||
12. | Простейшие задачи в координатах. | |||
13. | Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. | |||
14. | Скалярное произведение векторов. | |||
15. | Скалярное произведение векторов. Решение задач. | |||
16. | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | |||
17. | Движения. Центральная, осевая, зеркальная симметрии. | |||
18. | Движения. Параллельный перенос. Преобразование подобия. | |||
19. | Обобщающее повторение по теме «Метод координат в пространстве» | |||
20. | Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве» | К/Р №1 по теме «Метод координат в пространстве» | ||
21. | Анализ К/Р №1 по теме «Метод координат в пространстве». Зачёт по теме «Метод координат в пространстве» | Зачёт по теме «Метод координат в пространстве» | ||
Глава 6 Цилиндр, конус, шар. 16 часов. | ||||
22. | Понятие цилиндра | |||
23. | Площадь поверхности цилиндра | |||
24. | Площадь поверхности цилиндра. Решение задач | |||
25. | Понятие конуса. | |||
26. | Площадь поверхности конуса. | |||
27. | Площадь поверхности конуса. Решение задач. | |||
28. | Усечённый конус. Решение задач | |||
29. | Сфера и шар | |||
30. | Уравнение сферы | |||
31. | Уравнение сферы. Решение задач. | |||
32. | Взаимное расположение сферы и плоскости | |||
33. | Касательная плоскость к сфере. | |||
34. | Площадь сферы. Решение задач. | |||
35. | Обобщающее повторение по теме «Цилиндр, конус, шар». | |||
36. | Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | К/Р №2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | ||
37. | Анализ К/Р №2 по теме «Цилиндр, конус, шар». Зачёт по теме «Цилиндр, конус, шар» | Зачёт по теме «Цилиндр, конус, шар» | ||
Глава 7 Объёмы тел 17 часов | ||||
38. | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | |||
39. | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
40. | Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. | |||
41. | Объём прямой призмы. Решение задач. | |||
42. | Объём цилиндра. Решение задач. | |||
43. | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла | |||
44. | Объём наклонной призмы. Решение задач. | |||
45. | Объём пирамиды. Решение задач. | |||
46. | Объём конуса. Решение задач. | |||
47. | Объём наклонной призмы, пирамиды, конуса. Решение задач. | |||
48. | Объём шара. Решение задач. | |||
49. | Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | |||
50. | Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Решение задач. | |||
51. | Площадь сферы | |||
52. | Обобщающее повторение по теме «Объём тела и площадь сферы» | |||
53. | Контрольная работа №3 по теме «Объём тела и площадь сферы» | К/Р №3 по теме «Объём тела и площадь сферы» | ||
54. | Анализ К/Р№4 по теме «Объём тела и площадь сферы». Зачёт по теме «Объёмы тел» | Зачёт по теме «Объёмы тел» | ||
Обобщающее повторение курса геометрии 10-11 класса ( 16 часов) | ||||
55. | Параллельность прямых и плоскостей. Решение задач. | |||
56. | Взаимное расположение прямых в пространстве. | |||
57. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Решение задач. | |||
58. | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | |||
59. | Прямоугольный параллелепипед. Решение задач. | |||
60. | Правильные многогранники. Призма. Решение задач. | |||
61. | Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Решение задач. | |||
62. | Объём наклонной призмы. Решение задач. | |||
63. | Решение задач. Обобщающее повторение | |||
64. | Итоговая контрольная работа № 4. | Итоговая К/Р №4 | ||
65. | Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе | |||
66. | Объём пирамиды. Объём прямой призмы | |||
67. | Объём конуса. Объём шара. | |||
68. | Объём цилиндра. Решение задач. | |||
69. | Решение задач по теме «Метод координат в пространстве» | |||
70. | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии.7-9 класс. Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии для 7 - 9 классовПо УМК Л.С. Атанасян. В.Ф. БутузовПояснительная записка.Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических...
Рабочая программа по геометрии 7 кл. УМК Атанасян Л.С.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование на 2012-13 уч.год...
Рабочая программа по геометрии 10 кл. УМК Атанасян Л.С.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование на 2012-13 уч.год...
рабочая программа по геометрии 7 класс, УМК атанасян и др.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе авторской программы «Программы общеобразовательных учреждений 2008 г...
рабочая программа по геометрии 8 класс, УМК Атанасян и др.
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений 2008 года»; составитель Т.А.Бурмистрова; Издательство «Просвещени...
рабочая программа по геометрии 11 класс, УМК Атанасян и др.
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений 2009 года...
рабочая программа по геометрии 7-9 классы Атанасян
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по геометрии для 7-9 класса , автор учебника Атанасян. Я преподаю уроки геометрии в 7.8,9 классах, поэтому пояснительную записку пошу общую...