рабочая программа по геометрии 7-9 классы Атанасян
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по геометрии для 7-9 класса , автор учебника Атанасян. Я преподаю уроки геометрии в 7.8,9 классах, поэтому пояснительную записку пошу общую.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс | 31.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ ПО УЧЕБНИКУ ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС (АТАНАСЯН Л.С.)
№п\п | Кол-во часов | ТЕМА | Тип урока | Методы | Формы организации работы | Вводимые основные понятия | Д\з | Подготовка к ГИА | Дата |
1-2 | 2 | Вводное повторение | повт-обобщ | беседа | Фронтальн | Св-ва правильных многоуг, их площади | П.15-55 №163,167 513,517 524,502 | ||
3 | 1 | Вводное контрольная работа | контроль знаний | Сам.работа | индивидуал | ||||
ВЕКТОРЫ(и.з.: уметь выполнять операции над векторами; иметь осознанное понимание линейного векторного пространства и его связи с линейной алгеброй) | |||||||||
4 | 1 | Понятие вектора | унм | лекция | Фронтальн | Вектор,его длина,коллинеар- ные векторы | П76,77, 740б,749 750,в.1-5 | ||
5 | 1 | Понятие вектора | закр | беседа сам.работа | Фронтальн индивидуал | ||||
6 | 1 | Сложение векторов | унм | Объяснительно-иллюстра- тивный | коллектив | Сумма и разность векторов,правило треугольника и правило параллелограмма | П79-82 в7-13,754, 760,762в, 774,764, 767 | ||
7 | 1 | Вычитание векторов | унм | Фронтальн индивидуал | |||||
8 | 1 | Сложение и вычитание векторов | закр | сам.работа | индивидуал | ||||
9 | 1 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | унм | Работа с учебником | индивидуал | Свойства умножения вектора на число | 775,781б 783,804 | ||
10 | 1 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | закр | беседа сам.работа | Фронтальн индивидуал | ||||
11 | 1 | Средняя линия трапеции | унм | частично-поисковый | групповая | Средняя линия тра- пеции,теорема о ней | 787,794, 796в18-20 | ||
МЕТОД КООРДИНАТ(и.з.уметь производить действия над векторами с заданными координатами,вычислять длину вектора,отрезка,координату середины отрезка по координатам концов отрезка) | |||||||||
12 | 1 | Координаты вектора | унм | лекция | фронтальн | Лемма о коллинеарных векторах, Координаты вектора, правила действий над векторами с координатами. | П86,87 №916,795 990,в1-8 С236 | ||
13 | 1 | Координаты вектора | закр | беседа сам.работа | Фронтальн индивидуал | ||||
14 | 1 | Решение задач | обобщ | закр.темы | коллективн | 926аг,989 809 | |||
15 | 1 | Простейшие задачи в координатах | унм | лекция | фронтальн | Радиус-вектор,метод коор- динат,формулы координаты середины отрезка,длина вектора, расстояние между двумя точками в координатах. | П88-89 947,952, 953, | ||
16-17 | 2 | Простейшие задачи в координатах | закр | беседа сам.работа | Фронтальн индивидуал | ||||
18 | 1 | Уравнение окружности | унм | объяснение | коллективн | Уравнение линии на плоскости,уравне- ние окружности и прямой. | 965,966а 1002б,979 1010б,990 998,п90- 92 | ||
19 | 1 | Уравнение прямой | унм | объяснение | коллективн | ||||
20-21 | 2 | Уравнение окружности и прямой | закр | беседа сам.работа | Фронтальн индивидуал | ||||
22-23 | 2 | Решение задач | обобщ | беседа | Фронтальн | №22 | |||
24 | 1 | Контрольная работа № 1 «Метод координат» | контр. оценка знаний | сам.работа | индивидуал | ||||
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА(и.з.: освоить алгоритм решения треугольников; уяснить взаимосвязь между алгебраическим и геометрическим смыслами тригонометрических функций) | |||||||||
25 | 1 | Синус, косинус и тангенс угла | унм | Синус, косинус и тангенс углауглов от 0 до 180,единичная полуокружность | П93,94 №1012, 1013бв 1014,1015 | А6 | |||
26 | 1 | Формулы для вычисления координат точки | унм | беседа | фронтальн | Формулы для вычисления координат точки | П93-95 1017б 1018в 1019г | ||
27 | 1 | Формулы для вычисления координат точки | закр | закрепление полусамост | фронтал индивид | ||||
28 | 1 | Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. | Унм | работа сучебником | индивид | Теорема о площади треугольника,теорема синусов | П96-97 1020ав 1023 | ||
29 | 1 | Теорема косинусов. | комб | беседа объяснение | фронтальн | Теорема косинусов. | 1027,1032 П96-98 | ||
30 | 1 | Решение треугольников. | обобщ | беседа обобщение | фронтальн групповая | Методы решения треугольников | П96-99 1025адез 1028,1060 | ||
31 | 1 | Решение треугольников. | Проверка и корректиров ка ЗУН | самработа | групповая | ||||
32 | 1 | Измерительные работы | унм | практическ | коллективн | Измерительные работы на местности с использованием теорем синусов и косинусов | 1034,1064 П93-100 | ||
33 | 1 | Решение задач | обобщ | беседа самработа | Фронтальн индивидуал | 1024,1035 | |||
СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ(и.з. :знать свойства скалярного произведения векторов, уметь применять их при решении геометрических задач) | |||||||||
34 | 1 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Унм | лекция | Фронтальн | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | П101,102 1039вг 1040,1042 | ||
35 | 1 | Скалярное произведение в координатах . Свойства скалярного произведения векторов. | комб | самработа объяснение материала | индивидуал коллективн | Скалярное произведение в координатах . Свойства скалярного произведения. | П101-104 1044в 1047а | ||
36 | 1 | Скалярное произведение в координатах .Его свойства | закр | закрепление самработа | фронтальн индивидуал | 1048,10531055 | |||
37 | 1 | Решение задач. | закр и обобщ | закрепление анализ | групповая коллективн | В1-20 С253 | |||
38 | 1 | Решение задач. | Провер и корр. знаний | самработа анализ | индивид фронтальн | ||||
39 | 1 | Контрольная работа№2 «Скалярное произведение векторов» | контр. и оценка знаний | самработа | индивид | ||||
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА(и.з.: уяснить взаимосвязь между элементами многоугольника и окружности; освоить алгоритм решения задач по теме) | |||||||||
40 | 1 | Правильные многоугольни- ки .Окружность, описанная около правильного многоугольника. | комб | беседа объяснение закрепление | фронтальн групповая | Правильный многоугольник, вписанный в окружность, теорема об окружности. | П105-106 1084аг 1129 | ||
41 | 1 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | унм | частично-поисковый | групповая | Окружн.,вписанная в правильный многоугольник | П107,1085 1130,1131 | ||
42 | 1 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | работа с учебником, закрепление | самработа фронтальн | Связь между радиусом окружности и стороной правильного многоугольника | П108 1087,1088 1094аб | |||
43 | 1 | Построение правильных многоугольников | унм | практическ | фронтальн | Алгоритм постро-ения правильных многоугольников | 1095,1096, 1097 | ||
44 | 1 | Длина окружности | комбин | самработа лекция | индивид фронтальн | Формула длины окр и длины дуги окруж | П110,1109 1106,1105 | ||
45 | 1 | Площадь круга | унм | лекция | фронтальн | Формула площади круга | 1114,11151117 | ||
46 | 1 | Площадь кругового сектора | комбин | Самраб,объясн | индивид | Круговой сектор,его площадь | 1128,1124 | ||
47 | 1 | Длина окружности , площадь круга и кругового сектора | обобщ | обобщающ | коллективн | 1107,1132 1137 | |||
48-50 | 3 | Решение задач | закрепл | закрепление | фронтальн | В1-12с270 | А12 | ||
51 | 1 | Контрольная работа № 3 Длина окружности и площадь круга» | контр. и оценка знаний | самработа | индивидуал | ||||
ДВИЖЕНИЯ(и.з.: понимать движение как способ преобразования плоскости; освоить навык построения образов точек, отрезков, треугольников при всех видах движения) | |||||||||
52 | 1 | Понятие движения. | комб | анализ,рабо- та с учебник | фронтальн индивид | Отображение плос- кости на себя, движение | П113-114 1159,1160 1161,1174 | ||
53 | 1 | Понятие движения. | закр | беседа | фронтальн | ||||
54 | 1 | Параллельный перенос | унм | лекция | фронтальн | Параллельный перенос | П116,1165 1163а | ||
55 | 1 | Поворот | комб | самработа объяснение | индивид фронтальн | Поворот,построение геометрических фигур при повороте на данный угол | П116-117 1171б 1183 В14-17 с281 | ||
56 | 1 | Поворот | закр | закрепление самработа | фронтальн индивид | ||||
57-59 | 3 | Решение задач | закр | закрепление и обощен | фронтальн групповая | 1120,1121 1122,1119 | |||
60 | 1 | Контрольная работа № 4 «Движения» | контр. и оценка знаний | самработа | индивид | ||||
61 | 1 | Об аксиомах планиметрии. | унм | лекция | фронтальн | Аксиоматический метод в геометрии | индивид задание | ||
62-63 | 2 | Повтороение.Треугольник. | повтор-обобщ | беседа самработа | фронтальн индивид | Рав-во треугольн равнобедр,прямоугол треуг,площадь | индивид задание | ||
64 | 1 | Повтороение.Окружность. | повтор-обобщ | беседа самработа | фронтальн индивид | Касательн к окружнос ти, вписанная и описанная окружности | индивид задание | ||
65 | 1 | Повтороение.Четырехуголь- ники,многоугольники. | повтор-обобщ | беседа самработа | фронтальн индивид | Св-ва параллелогр, ромба, трапеции | индивид задание | ||
66 | Повтороение.Векторы.Ме-тод координат. | повтор-обобщ | беседа самработа | фронтальн индивид | Длина вектора, сложение векто- ров,умножен,св-ва | индивид задание | |||
67 | 1 | Итоговая контрольная работа. | контр. и оценка знаний | самработа | индивид | ||||
68 | 1 | Анализ контрольной работы | обобщ | обобщение материала | фронтальн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...