Технологическая карта по теме "Свойства равнобедренного треугольника" (геометрия, 7 класс).
план-конспект занятия по геометрии (7 класс) на тему
Урок открытия новых знаний по теме "Свойства равнобедренного треугольника".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk18.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «СВОЙСТВА РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА»
Класс 7
Дата 10.11.14
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач
Метапредметные: формировать умение работать в группах
Предметные: знать: равнобедренный и равносторонний треугольник, боковые стороны и основание равнобедренного треугольника, свойства равнобедренного треугольника; уметь: решать задачи, используя свойства равнобедренного треугольника, работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию).
Ресурсы урока
Основные: Учебник: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / Л.С.Атанасян.
Дополнительные:
Межпредметные связи география
Основные понятия равнобедренный треугольник и его свойства
Технологическая карта урокаЭтапы урока | время | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
I. Самоопределение к деятельности | 1-2 мин | Включаются в деловой ритм урока. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II. Актуализация знаний | 2-3 мин | Слушают текст задания, отвечают на поставленные вопросы | Читает текст задания. Организует работу по логическому анализу объектов с целью выделения понятия. стр.34-35 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения понятия. |
III. Постановка учебной задачи | 1-2 мин | Формулируют цель урока | Организует работу по целеполаганию и мотивации | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний | 10 мин | Читают математический текст; выписывают в тетрадь ещё не знакомые понятия и свойства, участвуют во фронтальном опросе | После работы с текстом организует обсуждение прочитанного материала. Доказательство теорем. Фронтальный опрос по вопросам для закрепления теоретическ. мат.(стр.34-35) | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Познавательные: поиск и выделение информации; |
V. Первичное закрепление | 7 мин | Решают предложенную задачу | 1) Решить задачи: №104,108 | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 7 мин | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы, самопроверку, самооценку №107 | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. | |
VII. Включение новых знаний в систему учебных действий | 12 мин | Решение задач, обсуждение результатов. | Организует работу, обсуждение результатов №110,111 | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
VIII. Домашнее задание | 1 мин | Записывают домашнее задание | Коментирует дом задание: выучить понятия и теоремы, выполнить задания №109,112 | |
VIII. Рефлексия Подведение итогов урока | 1 мин | Участвуют в рефлексии, устно оценивают содержание урока. | Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным… Я бы ещё хотел выполнить … Главным результатом считаю… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка, самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Сумма углов треугольника". Геометрия 7 класс "
Цель урока -изучить теорему о сумме углов треугольника, научить применять ее к решению задач. ...
Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. геометрия 7 класс
Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. Геометрия 7 класс учебник Атанасян Л. С....
Технологическая карта урока: "Свойства равнобедренного треугольника"
Цель урока: формирование умений применять свойства равнобедренного треугольника при решении задач на вычисление и доказательство.Задачи урока: Образовательные: закрепить понятия биссектрис...
Технологическая карта урока. Решение задач по теме "Прямоугольный треугольник". Геометрия 7 класс.
Технологическая карта урока. Решение задач по теме "Прямоугольный треугольник". Геометрия 7 класс....
Технологическая карта урока Тема урока: «Сумма углов треугольника». Геометрия, 7 класс.
Создание условий для самостоятельного открытия формулировки и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организация деятельности обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закре...
Презентация по темам "Неравенство треугольника", "Соотношения между сторонами и уграми треугольника" Геометрия 7 класс
Презентация содержит темы "Неравенство треугольника" и "Соотношение между сторонами и углами треугольника". Геометрия 7 класс (УМК Бутузов В.Ф.)...
Практическая работа по теме "Свойства равнобедренного треугольника", геометрия 7 класс.
Геометрия, 7 класс. Исследования по теме "Свойства равнобедренного треугольника"....