Рабочая программа по геометрии в 7 классе
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме

Программа разработана на основе  авторской программы общеобразовательных учреждений по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.(Составитель программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog7_geometriya.docx46.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

«Паникинская  средняя общеобразовательная школа»

Принято на   педагогическом

совете школы   Протокол

№    

от « 31   » августа  2013 г.

Руководитель

_________/ Казанцева О.М./

Утверждено

Директор  МОБУ

«Паникинская  средняя

общеобразовательная школа»

                                              /Сотникова Г.М/

Приказ № 100

от «   30  » августа 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ГЕОМЕТРИИ

7 КЛАСС

2013 –2014  учебный  год

Программа разработана на основе  авторской программы общеобразовательных учреждений по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.(Составитель программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г)

Программу  составила: учитель  математики  Придворова С.В.

Курская  область,  Медвенский  район, с. Паники

2013г.

                                           

Рабочая программа

по геометрии

на 2013 – 2014 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Придворова Светлана Васильевна

Класс:  7

По учебному плану  2 часа в неделю (со второй четверти)

Количество часов на 1 полугодие: 14 часов

Количество часов на 2 полугодие: 36 часов

Количество всего часов по программе: 50 часов


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» 7 КЛАСС

      Рабочая программа по геометрии для обучающихся 7 «В» класса составлена на основе ●федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года.

●Программы по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.(Составитель программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г.

●Методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году  в общеобразовательных учреждениях» районного отдела образования

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для изучения курса геометрии в 7 классе  отводится 2 часа в неделю во ΙΙ, ΙΙΙ, ΙV четвертях, 52 часа в год федерального компонента. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по геометрии, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.

Изучение базового курса ориентировано на использование учебника «Геометрия 7-9» автора Л.С.Атанасян,  рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Для организации самостоятельной, практической, контрольных, домашних работ используются «Дидактические карточки – задания по геометрии  7 класс» Т.М.Мищенко, «Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 7 класс» А.В. Фарков, а также методическое пособие «Поурочные разработки по геометрии 7 класса» под редакцией Н.Ф.Гавриловой. Целью данного пособия является помощь учителю в планировании и подготовке уроков геометрии в 7  классе.)

 Математика играет важную роль в общей системе образования. Но математика в школе – не наука и даже не основа науки, а учебный предмет.

В учебном предмете, в отличие от науки, мы не обязаны все доказывать. Более того, в ряде случаев правдоподобные рассуждения или толкования, опирающиеся на графические модели, на интуицию, имеют для школьников более весомую общекультурную ценность, чем формальные доказательства.

Сложные математические понятия вводятся:

- когда у учащихся накоплен достаточный опыт для адекватного восприятия вводимого понятия – опыт, содействующий пониманию всех слов, содержащихся в определении (вербальный опыт), и опыт использования понятия на наглядно-интуитивном и рабочем уровнях (генетический опыт);

- когда у учащихся появилась потребность в формальном определении понятия.

Владение математическим языком и математическим моделированием позволяет ученику лучше ориентироваться в природе и обществе, способствует развитию речи не в меньшей степени, чем уроки русского языка и литературы. Математика – предмет, который позволяет ученику правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводит».

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний учащихся, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Одной из основных задач изучения геометрии является развитие логического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, физики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики геометрии как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств, ИКТ -компонента. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.

Цели обучения геометрии в 7 классах определены следующим образом:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности,  изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

  • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
  • формирование пространственных представлений;
  • развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;
  •  овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.

           Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности.

Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащийся овладевает приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Изучение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей. Целенаправленное обращение к приемам из практики развивает умения вычислять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях деятельности.

В основу курса геометрии для 7 класса положены такие принципы как:

  • Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.
  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
  • Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
  • Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации  обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; групповая работа.

Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, графические диктанты, тесты); лабораторно-практический контроль (контрольно-лабораторные работы, практические работы).

    Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.

  В результате изучения курса ученик должен овладеть следующими понятиями:

  • угол, луч, прямая, отрезок;
  • треугольник и его виды;
  • медиана, биссектриса, высота;
  • признаки равенства треугольников;
  • признаки параллельных прямых;
  • свойства параллельных прямых;
  • аксиомы параллельных прямых;
  • соотношения между сторонами и углами треугольника;
  • неравенство треугольника;
  • свойства прямоугольного треугольника;
  • расстояние между параллельными прямыми;
  • построение треугольника по трем элементам;
  • окружность.

В результате овладения программы обучающийся должен знать и уметь:

  • доказывать изученные теоремы;
  • проводить обоснования при решении задач, используя изученные сведения;
  • знать виды треугольников и их свойства, уметь применять эти положения при решении задач;
  • знать признаки равенства треугольника и уметь находить равные треугольники;
  • знать соотношения между сторонами и углами треугольника, уметь принимать эти положения при решении задач;
  • уметь строить треугольник по трем элементам.

    Тематическое планирование курса «геометрия»

№п/п

Название раздела

Количество часов

Теория

Контрольные работы

Всего

Начальные геометрические сведения  

7

1

8

Треугольники

12

1

13

Параллельные прямые

8

1

9

Соотношения между сторонами и углами треугольника

15

1

16

Повторение

3

1

4

Итоговая контрольная работа

Всего:

45

5

50


Содержание курса

Содержание программы соответствует  обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность

Начальные геометрические сведения  (8 часов).    

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения  »

Треугольники(13 часов).

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники»

Параллельные прямые(9 часов).

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые»

Соотношения между сторонами и углами треугольника  (16 часов)

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Контрольная работа №  4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Повторение (4 часа)

Итоговая контрольная работа

                                    Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса учащиеся должны овладеть определенными знаниями и умениями по темам:

Глава 1. Начальные геометрические сведения.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:

  • знать: что такое прямая, точка, какая фигура называется отрезком, лучом, углом; определения вертикальных смежных углов.
  • уметь: изображать точки, лучи, отрезки, углы и прямые обозначать их; сравнивать отрезки и углы работать с транспортиром и масштабной линейкой; строить смежные и вертикальные углы.

Глава 2. Треугольники.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:

  • знать и доказывать признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности.
  • уметь применять теоремы в решении задач; строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы; выполнять с помощью циркуля и линейки построения биссектрисы угла, отрезка равного данному середины отрезка, прямую перпендикулярную данной.

Глава 3. Параллельные прямые.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:

  • знать формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки параллельности прямых;
  • уметь распознавать на рисунке пары односторонних и соответственных углов, делать вывод о параллельности прямых.

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:

  • знать теорему о сумме углов в треугольнике и ее следствия; классификацию треугольников по углам; формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников; определения наклонной, расстояния от точки до прямой
  • уметь доказывать и применять теоремы в решении задач, строить треугольник по трем элементам.

Формы и средства контроля

Из программы по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.(Составитель программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г. )

№ 1  Начальные геометрические сведения

Вариант 1

  1. Три точки В, С и Д лежат на одной прямой. Известно, что
    ВД – 17 см, ДС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
  2. Сумма вертикальных углов МОЕ и ДОС, образованных при
    пересечении прямых МС и ДЕ, равна 204°. Найдите угол МОД.
  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Вариант 2

  1. Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что
    МN = 15 см, NК = 18 см. Каким может быть расстояние МК?
  2. Сумма вертикальных углов АОВ и СОД, образованных при пересечении прямых АД и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОД.
  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

№2     Треугольники

Вариант 1

  1. Отрезки АВ и СД пересекаются в их середине О.  Докажите, что                              ДАО = СВО.
  2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АДВ = АДС. Докажите, что АВ = АС,
  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

№3  Параллельные прямые

Вариант 1

1. Отрезки АВ и СД пересекаются в их середине М.  Докажите, что  АД    ВС.

2. Отрезок ДМ – биссектриса треугольника СДЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СД и пересекающая сторону ДЕ в точке N. Найдите углы треугольника ДМN, если           СДЕ = 680.

Вариант 2

1. Отрезки МN и EF пересекаются в их середине P.   Докажите, что   EN      MF.  ‌

2. Отрезок АД – биссектриса треугольника АВС.  Через точку Д проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС  в точке F. Найдите углы треугольника AДF, если BAC = 720.

Вариант 3

  1. Отрезок  АД – биссектриса треугольника АВС. Через точку Д проведена прямая, пересекающая сторону АВ в точке М так, что АМ = МД. Найдите углы треугольника АМД, если ВАС = 640.
  2. На рисунке АС    ВД, точка М – середина отрезка АВ. Докажите,      что М – середина СД.

№4    Соотношения между сторонами и углами треугольника. 

Вариант 1

  1. На рисунке АВЕ = 1040 , ДСF = 760, АС = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.
  2. В треугольнике СДЕ точка М лежит на стороне СЕ, причем СМД острый. Докажите, что ДЕ >  ДМ.
  3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант 2

  1. На рисунке ВАЕ = 1120 , ДВF = 680, ВС = 9 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.
  2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый. Докажите, что KP <  МP.
  3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

№ 5 Прямоугольные треугольники.

 

В а р и а н т 1

  1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.
  2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
  3. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.

В а р и а н т 2

  1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем          FC  = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.
  2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
  3. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

№ 6   Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.В равнобедренном треугольнике ABC с основанием АС на медиане BD отмечена точка К, а на сторонах АВ и ВС — точки М и N соответственно. Известно, что BKM = BKN,   BMK = 110°.

а)   Найдите угол BNK.

б)   Докажите, что прямые MN и ВК взаимно перпендикулярны.

2.На сторонах АВ, ВС и С А треугольника ABC отмечены
точки D, Е и F соответственно. Известно, что ABC = 61°, CEF = 60°, ADF = 61°.

а)  Найдите угол DFE.

б) Докажите, что прямые АВ и EF пересекаются.

  1. В прямоугольном треугольнике ABC катет АВ равен 3 см, угол С равен 15°. На катете АС отмечена точка D так, что CBD =15°.

а)  Найдите длину отрезка BD.

б)  Докажите, что ВС < 12 см.

Вариант 2

  1. В треугольнике ABC угол А равен 55°. Внутри треугольника отмечена точка О так, что AOB = COB и АО = ОС.

а)   Найдите угол АСВ.

б)   Докажите, что прямая ВО является серединным перпендикуляром к стороне АС.

  1. На прямой последовательно отложены отрезки АВ, ВС, CD. Точки Е и F расположены по разные стороны от этой прямой, причем ABE = 140°, ACF = 40°, FBD = 49°, ACE = 48°.
    Докажите, что:                                                                                                                     а)    прямые BE и CF параллельны;

б)    прямые BF и СЕ пересекаются.

  1.      В треугольнике ABC B = 90°, C = 60°, ВС = 2 см. На стороне FC отмечена точка D так, что ABD = 30°.

а)         Найдите длину отрезка AD.

б)            Докажите, что периметр треугольника ABC меньше 10 см.

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература.

 

Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 384 с.

Программы по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.(Составитель программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г. )

Дополнительная литература.

  1. Геометрия. Тесты. 7-9 кл.: Учебно-метод. пособие. Алтынов П.И.– 3-е изд. – М. : Дрофа, 1999. – 112 с. : ил. – ISBN 5-7107-2530-7.
  1. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. Зив Б.Г., Мейлер В.М.– 4-е изд. – М.  Просвещение, 1998. – 128 с. : ил. – ISBN 5-09-008443-2.
  2. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. Гусев В.А., Медяник А.И.  – 4-е изд. – М. : Просвещение, 1995. – 80 с. : ил. – ISBN 5-09-006581-0.
  3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. – М. : Илекса, Харьков: Гимназия, 2003,– 96 с. : ил. – ISBN 5-89237-014-3.
  4. Тесты. Геометрия 9 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования. – М. : Центр тестирования МО РФ, 2003.  ISBN 5-94635-145-1.
  5. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах Саврасова С.М., Ястребинецкий Г.А.: Пособие для учителя. – М. : Просвещение, 1987. – 112 с.

Литература для учителя:

  1. Учебник “Геометрия 7-9” под редакцией Атанасяна Л.С.;
  2. Геометрия 7 класс, рабочая тетрадь под редакцией Атанасяна Л.С.;
  3. Дидактические материалы о геометрии 7 кл. под редакцией Зива Б.Г.;
  4. Задачи по геометрии 7-11 класс под редакцией Мейлера В.М.
  5. «Дидактические карточки – задания по геометрии  7 класс» Т.М.Мищенко
  6. «Контрольные работы, тесты, диктанты по геометр. 7 кл.» А.В. Фарков.

Литература для ученика:

    1. Учебник “Геометрия 7-9” под редакцией Атанасяна Л.С.;

    2. Геометрия 7 класс, рабочая тетрадь под редакцией Атанасяна Л.С.;

    3. Дидактические материалы о геометрии 7 кл. под редакцией Зива Б.Г.;

    4. Энциклопедия по геометрии;

    5. “Все вопросы геометрии” – энциклопедический словарь

Календарно-тематическое планирование 7 класс(геометрия)

2013-2014 уч. год

№ урока

Тема урока

Всего часов

Дата

Примеча-ние

 план

факт

Глава1

Начальные геометрические сведения

8

1

§1. Прямая и отрезок. §2. Луч и угол.

1

14.11

2

§3. Сравнение отрезков и углов.

1

16.11

3-4

§4. Измерение отрезков. §5. Измерение углов.

2

21,23.11

5-6

§6. Перпендикулярные прямые.

2

28,30.11

7

Решение задач.

1

   5.12

8

Контрольная работа № 1.

1

   7.12

Глава2

Треугольники

13

9-10

§1. Первый признак равенства треугольников.

2

12,14.12

11-13

§2. Медианы, биссектрисы, высоты треугольника.

3

19,21,26.12

14-16

§3. Второй и третий признаки равенства треугольников.

3

28.12, 16,18.01

17-18

§4. Задачи на построение.

2

23,25.01

19-20

Решение задач.

2

30.01,1.02

21

Контрольная работа № 2.

1

6.02

Глава3

Параллельные прямые

9

22-24

§1. Признаки параллельности двух прямых.

3

8,13,15. 02

25-27

§2. Аксиома параллельных прямых.

3

20,22,27.02

28-29

Решение задач.

2

1,6.03

30

Контрольная работа № 3.

1

8.03

Глава4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

16

31-32

§1. Сумма углов треугольника.

2

13,15.03

33-35

§2. Отношения между сторонами и углами треугольника.

3

20,22.03 3.04

36

Контрольная работа № 4.

1

  5.04

37-40

§3. Прямоугольные треугольники.

4

10,12,17,19.04

41-42

§4. Построение треугольника по трём элементам.

2

24,26.04

43-45

Решение задач.

3

1,3,8.05

46

Контрольная работа № 5.

1

15.05

Повторение

4

47-49

Треугольники: признаки равенства равнобедренных треугольников, равнобедренные треугольники, сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника, прямоугольные треугольники

3

17,24, 29.05

50

Итоговая контрольная работа

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...