Рабочая программа по геометрии для 8 класса
рабочая программа (геометрия, 8 класс) на тему
Данная рабочая программа по курсу «Геометрия. 8 класс» разработана в на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, годового календарного графика, учебного плана школы, примерной программы основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_geometriya_8_klass.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Жердевская общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования»
Рассмотрена и рекомендована к утверждению Протокол Методического совета от № Председатель методического совета _______________О.А.Грачева | Утверждаю Приказ от № директор школы-интерната ______________О.С.Паршина |
Рабочая программа
учебного предмета
Математика модуль «Геометрия»
для 8 класса
на 2012-2013 учебный год
Составитель: Н.В.Крючкова
учитель математики
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по курсу «Геометрия. 8 класс» разработана в на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, годового календарного графика, учебного плана школы, примерной программы основного общего образования.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Изучение программного материала дает возможность учащимся:
- осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
- научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
- усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
- приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
- овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
- приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.
Цели обучения математике:
Цели обучения математике в общеобразовательной школе (в том числе и гимназии) определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- систематизировать знания обучающихся об основных свойствах простейших геометрических фигур;
- изучить признаки равенства треугольников;
- сформировать умение доказывать равенство треугольников с опорой на признаки равенства треугольников;
- дать систематизированные сведения о параллельности прямых;
- расширить знания обучающихся о треугольниках;
- систематизировать и расширить знания обучающихся о свойствах окружности;
- сформировать умение решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
Содержание программы учебного курса
1. Четырехугольники
Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма.
Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.
Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.
Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки.
Основная цель — дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах.
3. Теорема Пифагора
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора.
Неравенство треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.
Основная цель — сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.
4. Декартовы координаты на плоскости
Прямоугольная система координат на плоскости.
Координаты середины отрезка.
Расстояние между точками.
Уравнения прямой и окружности. Координаты точки пересечения прямых. График линейной функции.
Пересечение прямой с окружностью.
Синус, косинус и тангенс углов от 0° до 180°.
Основная цель — обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах; развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач.
5. Движение
Движение и его свойства.
Симметрия относительно точки и прямой.
Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур.
Основная цель — познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований.
6. Векторы
Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Проекция на ось. Разложение вектора по координатным осям.
Основная цель — познакомить учащихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач; сформировать умение производить операции над векторами.
7. Повторение курса геометрии 8 класс
Параллелограмм. Прямоугольник. Теорема Пифагора. Ромб. Квадрат. Трапеция
Учебно-тематический план.
№ | Разделы курса | Количество часов | Контрольные работы |
1. | Четырехугольники. | 20 | 2 |
2. | Теорема Пифагора. | 19 | 1 |
3. | Декартовы координаты на плоскости. | 11 | 1 |
5. | Движение. | 7 | |
6. | Векторы на плоскости. | 8 | 1 |
7. | Повторение курса геометрии 8 класса | 5 | 1 |
Итого | 70 | 6 |
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения геометрии в 8 классе ученик должен знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства;
- примеры доказательств;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и проводя аргументацию в ходе решения задач;
- решать задачи на доказательство;
- владеть алгоритмом решения основных задач на построение.
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения геометрических задач;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построения геометрическими инструментами (линейкой, циркулем, угольником, транспортиром).
Литература и средства обучения
1.Бурмистрова Н.В., Старостенкова Н.Г. Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии, 8 класс- Саратов: «Лицей», 2001 и последующие изданя.
- Ершова А.П., В.В. Голобородько, А.С.Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса- М6 Илекса, 2005 и последующие издания.
- Изучение геометрии в 7-9 классах . Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М. : Просвещение , 2000 и последующие издания.
- Поурочные разработки по геометрии. 8 класс -2-ое издание переработанное и доп.- М.: ВАКО, 2006( В помощь школьному учителю)
- Семёнов Е. Е. Изучаем геометрию: Книга для учащихся. - М. : Просвещение, 1998.
- Устьев Г. М. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. -М.: Московский репетитор, 1991.
Шуба М.Ю., Занимательные задания в обучении математике. Книга для учителя. М.:Просвещение, 1995 и последующие издания
Перечень учебно-методического обеспечения
Календарно-тематическое планирование.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 |
Дата | № | Тема урока | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Домашнее задание | Примечание |
I четверть. | ||||||||
§ 6 Четырехугольники | 20 | |||||||
Определение четырехугольника. | 1 | Знать какая фигура называется четырёхугольником, определение его составляющих; | Уметь изображать четырёхугольники, называть по рисунку его элементы. | Фронтальный контроль | П.50, №2 | Первый урок | ||
Определение четырехугольника. | ||||||||
Параллелограмм | 1 | Знать определение и признак параллелограмма; | Уметь доказывать признак параллелограмма и применять его при решении несложных задач. | Фронтальный контроль | П.51, №4 | Урок +през | ||
Свойство диагоналей параллелограмма | 1 | Знать свойство диагоналей параллелограмма; | Уметь доказывать это свойство и применять его при решении несложных задач. | Взаимный контроль | П.52,№7 | Урок+през | ||
Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма | 1 | Знать свойства параллелограмма; | Уметь доказывать свойства параллелограмма и применять данные свойства при решении | Взаимный контроль | П.53, № 9, 10 | |||
1 | Взаимный контроль | П.53, №15(3), 19 | ||||||
Решение задач | 1 | Викторина св-ва пар-мма МУР 8 | ||||||
Прямоугольник | 1 | Знать определение прямоугольника, свойство прямоугольника; | Уметь доказывать свойство прямоугольника, признак прямоугольника. Применять эти знания при решении задач | Фронтальный контроль | П.54, №25, 29 | |||
Ромб. | 1 | Знать определение ромба и его свойства; | Уметь доказывать свойство ромба , применять определение ромба, его свойства и признаки при решении задач | Фронтальный контроль | П.55, № 35, 39 | |||
Квадрат. | 1 | Знать определение квадрата и его свойства; | Уметь решать задания, используя определение и свойства квадрата. | Фронтальный контроль | П.56, №41, 46 | |||
Решение задач п.50 – 56. | 1 | Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме; | Уметь использовать знания при решении задач | §6, №22(1), 30 | Мур8 конспект | |||
Контрольная работа №1 | 1 | Индивидуальный контроль | ||||||
Теорема Фалеса. | 1 | Знать различные формулировки теоремы Фалеса; | Уметь решать задания, используя теорему, делить отрезки и углы на равные части. | Фронтальный контроль | П.57, № 49(2,3) | |||
Средняя линия треугольника | 1 | Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника; | Уметь распознавать среднюю линию и применять её свойства при решении задач | Фронтальный контроль | П. 58, № 52, 56 | |||
Трапеция. | 1 | Знать определение трапеции и её элементов, теорему о средней линии трапеции, свойство равнобокой трапеции; | Уметь доказывать теорему о средней линии трапеции, решать задачи, используя полученные знания | Фронтальный контроль | П.59, № 62, 66 | |||
Решение задач п.57 – 59 | 1 | Знать формулировку теоремы Фалеса, определение трапеции, средней линии трапеции; | Уметь строить среднюю линию трапеции, вычислять её длину по формуле, применять знания по этой теме для решения задач | Взаимный контроль | §6, № 54, 69 | |||
Теорема о пропорциональных отрезках. | 1 | Знать формулировку теоремы о пропорциональных отрезках; | Уметь доказывать эту теорему и применять к решению задач. | Фронтальный контроль | П.61 | |||
I I четверть. | ||||||||
Построение четвёртого пропорционального отрезка. | 1 | Знать правила построения четвёртого пропорционального отрезка; | Уметь строить четвёртый пропорциональный отрезок. | Фронтальный контроль | П. 62 | |||
Решение задач п.57 – 61. | 1 | Знать теоретический материал по изученной теме; | Уметь использовать знания при решении задач. | Взаимный контроль | §6, № 58, 61 | |||
Решение задач п.57 – 61. | 1 | Индивидуальный контроль | §6, № 68 | |||||
Контрольная работа №2. | 1 | |||||||
§7. Теорема Пифагора | 19 | |||||||
Косинус угла. | 1 | Знать определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике; | Уметь вычислять косинус угла при решении конкретных задач, строить угол по его косинусу | Фронтальный контроль | П.62, № 1(2, 4) | |||
Теорема Пифагора. | 1 | Знать теорему Пифагора; | Уметь доказывать теорему Пифагора и применять её при решении простейших задач. | Фронтальный контроль | П. 63, № 4, 10 | |||
Египетский треугольник. | 1 | Знать теорему Пифагора, следствия из неё, теорему обратную теореме Пифагора; | Уметь определять египетский треугольник, использовать теоремы и следствия при решении задач | Фронтальный контроль | П. 64, № 18 | |||
Перпендикуляр и наклонная. | 1 | Знать определение наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, следствие из теоремы Пифагора; | Уметь решать задачи, используя данную теорию | Фронтальный контроль | П.65, № | |||
Неравенство треугольника. | 1 | Знать формулировку теоремы; | Уметь использовать неравенство треугольника при решении задач. | Фронтальный контроль | П.66, № 24(2), 27 | |||
Неравенство треугольника. | 1 | Взаимный контроль | П.66, № 42(2, 4) | |||||
Решение задач п.62 – 66. | 1 | Знать теоретический материал по изученной теме; | Уметь использовать знания при решении задач. | Взаимный контроль | §7, № 6(2), 30 | |||
Решение задач п.62 – 66. | 1 | Индивидуальный контроль | §7, № 41 | |||||
Контрольная работа №3. | 1 | |||||||
Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | 1 | Знать определения синуса, тангенса; | Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника, а так же пользоваться таблицами Брадиса и инженерным калькулятором. | П.67, № 48(2), 50(3, 4) | ||||
I I I четверть. | ||||||||
Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | 1 | Провер. работа | П.67 Кон.в.9,10 №44,45 | |||||
Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | 1 | Тест | П.68 Кон.в.9,10 №46,47 | |||||
Основные тригонометрические тождества. | 1 | Знать основные тригонометрические тождества; | Уметь использовать их в несложных вычислениях. | Карточки | П.68 К.в11 №62(2,4),63(2,65(2) | |||
Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. | 1 | Знать числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60; | Уметь применять данные числовые значения при решении задач. | Индивидуальный контроль | П.69 | |||
Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. | 1 | Провер.работа | П.70 | |||||
Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла. | 1 | Знать теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла; | Уметь пользоваться данной теоремой при решении задач. | Взаимный контроль | П.70 | |||
Решение задач п.67 – 70. | 1 | Знать теоретический материал по изученной теме; | Уметь использовать знания при решении задач | Индивидуальный контроль | П. 67-70 | |||
Контрольная работа №4. | 1 | |||||||
§8. Декартовы координаты на плоскости | 11 | |||||||
Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка. | 1 | Знать какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс, формулы координат середины отрезка; | Уметь строить точки по координатам, определять знаки координат точек, в зависимости в какой четверти они лежат, уметь применять формулы координат середины отрезка при решении задач. | Фронтальный контроль | П. 71, 72 | |||
Расстояние между точками. | 1 | Знать формулу расстояния между двумя точками; | Уметь вычислять расстояния между точками с заданными координатами. | Фронтальный контроль | П. 73 | |||
Уравнение окружности. | 1 | Знать уравнение окружности; | Уметь его выводить и применять при решении задач. | Фронтальный контроль | П. 74 | |||
Уравнение прямой. | 1 | Знать общее уравнение прямой; | Уметь выводить его в ходе изучения текущего материала и использовать при решении задач. | Взаимный контроль | П.75 | |||
Координаты точки пересечения прямых. | 1 | Знать способ нахождения координат точки пересечения прямых; | Уметь пользоваться этим способом при решении конкретных задач. | Индивидуальный контроль | П. 76 | |||
Расположение прямой относительно системы координат. | 1 | Знать частные случаи расположения прямой относительно осей координат; | Уметь распознавать из по заданному уравнению пряиой. | Индивидуальный контроль | П. 77 | |||
Угловой коэффициент в уравнении прямой. | 1 | Знать геометрический смысл коэффициента k в уравнении y = kx + l. | Индивидуальный контроль | П. 78 | ||||
График линейной функции. | 1 | Уметь приводить уравнения вида ax + by + c =0 (при b≠0) к уравнению y = kx + l. | Взаимный контроль | П.79 | ||||
Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180. | 1 | Знать определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180; | Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса острых и тупых углов, используя определения и рассмотренные в пункте формулы приведения. | Фронтальный контроль | П.81 | |||
Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180. | 1 | Взаимный контроль | П.81 | |||||
Контрольная работа №5 | 1 | |||||||
§9. Движение | 7 | |||||||
Преобразование фигур. Свойства движения. | 1 | Знать определение движения и его свойства; | Уметь применять свойства движения для распознавания фигур | Фронтальный контроль | П.82, 83 | |||
Симметрия относительно точки. | 1 | Знать определение точек и фигур, симметричных относительно данной точки; | Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной точки, приводить примеры фигур, имеющих центр симметрии. | Индивидуальный контроль | П.84 | |||
IV четверть. | ||||||||
Симметрия относительно прямой. | 1 | Знать определение точек и фигур, симметричных относительно данной прямой; | Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной прямой, приводить примеры фигур, имеющих ось симметрии. | Индивидуальный контроль | П.85 | |||
Поворот. | 1 | Знать определение поворота; | Уметь строить образы простейших фигур при повороте (луч с началом в центре поворота, точка, отрезок). | Индивидуальный контроль | П.86 | |||
Параллельный перенос и его свойства. | 1 | Знать формулы параллельного переноса, геометрические свойства параллельного переноса (как смещаются точки); | Уметь строить фигуры, в которые переходят соответственно данная точка, полупрямая, отрезок при заданном параллельном переносе. | Фронтальный контроль | П.87 | |||
Решение задач п. 71 – 87. | 1 | Знать теоретический материал по изученной теме; | Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Взаимный контроль | П.71-87 | |||
Контрольная работа №6 | 1 | |||||||
§10. Векторы | 8 | |||||||
Абсолютная величина и направление вектора. | 1 | Знать что такое вектор, представлять, что означает понятие «одинаково направленные векторы», что понимается под абсолютной величиной (модулем, длиной) вектора. | Уметь изображать и обозначать вектор, различать его начало и конец в записи и на чертеже. | Фронтальный контроль | ||||
Равенство векторов. | 1 | Знать определение равных векторов в координатной и геометрической форме. | Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца, вычислять абсолютную величину вектора по его координатам, откладывать от заданной точки вектор, координаты которого известны. | Фронтальный контроль | ||||
Координаты вектора. | 1 | Фронтальный контроль | ||||||
Сложение векторов. | 1 | Знать определение суммы и разности дух векторов и формулировку теоремы 10.1; | Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами, распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически. | Индивидуальный контроль | ||||
Сложение сил. | 1 | Уметь распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически | Индивидуальный контроль | |||||
Умножение вектора на число. | 1 | Знать определение произведения вектора на число; | Уметь находить координаты вектора λ (λ≠0) по координатам | Фронтальный контроль | ||||
Скалярное произведение векторов. | 1 | Знать определение скалярного произведения, геометрического смысла скалярного произведения, признак перпендикулярности векторов; | Уметь находить скалярное произведение, косинус между векторами, доказывать перпендикулярность векторов. | Взаимный контроль | ||||
Решение задач п.91 – 98. | 1 | Знать теоретический материал по изученной теме; | Уметь использовать полученные знания при решении задач. | |||||
Контрольная работа №7 | 1 | |||||||
Повторение | 4 | |||||||
Повторение §6. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса). | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса). | |||||
Итоговый тест за курс 8 класса. | 1 | |||||||
Анализ | 1 |
|
Программа | Учебник | Учебные пособия | Методические пособия |
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова. | Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Погорелов. - 10-е изд. - М. : Просвещение, 2009 | Поурочное планирование по геометрии: 8 класс: к учебнику А.В. Погорелова «Геометрия. 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: «Экзамен», 2009. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...