Рабочая программа по геометрии для 8 класса
рабочая программа (геометрия, 8 класс) на тему

Крючкова Надежда Васильевна

 

Данная рабочая  программа по курсу «Геометрия. 8 класс» разработана в   на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, годового календарного графика,  учебного плана школы, примерной программы основного общего образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_geometriya_8_klass.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

Тамбовское областное государственное бюджетное  образовательное учреждение

 «Жердевская общеобразовательная школа-интернат

среднего (полного) общего образования»

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

Протокол Методического совета

от                                  №

Председатель методического совета

_______________О.А.Грачева  

                   Утверждаю

                   Приказ от                    №

директор школы-интерната

______________О.С.Паршина

Рабочая программа

учебного предмета

Математика модуль «Геометрия»

для   8  класса

на 2012-2013 учебный год

                                              Составитель: Н.В.Крючкова

                                учитель математики

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа по курсу «Геометрия. 8 класс» разработана в   на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, годового календарного графика,  учебного плана школы, примерной программы основного общего образования.  

Общая характеристика учебного предмета.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.  

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  1. осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
  2. научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
  3. получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
  4. усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
  5. приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  6. научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
  7. овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
  8. приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.

Цели обучения математике:

Цели обучения математике в общеобразовательной школе (в том числе и гимназии) определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  1. овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса;
  4. воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

  1. систематизировать знания обучающихся об основных свойствах простейших геометрических фигур;
  2. изучить признаки равенства треугольников;
  3. сформировать умение доказывать равенство треугольников с опорой на признаки равенства треугольников;
  4. дать систематизированные сведения о параллельности прямых;
  5.  расширить знания обучающихся о треугольниках;
  6.  систематизировать и расширить знания обучающихся о свойствах окружности;
  7. сформировать умение решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  1. планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  2. решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  3. исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  4. ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  5. проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  6. поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Содержание программы учебного курса

           1. Четырехугольники

Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма.

Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки.

Основная цель — дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах.

3. Теорема Пифагора

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора.

Неравенство треугольника.

Перпендикуляр и наклонная.

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

Основная цель — сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.

4. Декартовы координаты на плоскости

Прямоугольная система координат на плоскости.

Координаты середины отрезка.

Расстояние между точками.

Уравнения прямой и окружности. Координаты точки пересечения прямых. График линейной функции.

Пересечение прямой с окружностью.

Синус, косинус и тангенс углов от 0° до 180°.

Основная цель — обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах; развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач.

5. Движение

Движение и его свойства.

Симметрия относительно точки и прямой.

Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур.

Основная цель — познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований.

6. Векторы

Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Проекция на ось. Разложение вектора по координатным осям.

Основная цель — познакомить учащихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач; сформировать умение производить операции над векторами.

7. Повторение курса геометрии 8 класс

Параллелограмм.  Прямоугольник. Теорема Пифагора. Ромб. Квадрат. Трапеция

Учебно-тематический план.

Разделы курса

Количество часов

Контрольные работы

1.

Четырехугольники.

20

2

2.

Теорема Пифагора.

19

1

3.

Декартовы координаты на плоскости.

11

1

5.

Движение.

7

6.

Векторы на плоскости.

8

1

7.

Повторение курса геометрии 8 класса

5

1

Итого

70

6

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения геометрии в 8 классе ученик должен знать/понимать:

  1. существо понятия математического доказательства;
  2. примеры доказательств;
  3. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
  4. примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь:

  1. пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  2. владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
  3. решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и проводя аргументацию в ходе решения задач;
  4. решать задачи на доказательство;
  5. владеть алгоритмом решения основных задач на построение.
  6. изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. решения геометрических задач;
  3. решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  4. построения геометрическими инструментами (линейкой, циркулем, угольником, транспортиром).

Литература и средства обучения

1.Бурмистрова Н.В., Старостенкова Н.Г. Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии, 8 класс- Саратов: «Лицей», 2001 и последующие изданя.

  1.  Ершова А.П., В.В. Голобородько, А.С.Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса- М6 Илекса, 2005 и последующие издания.
  2. Изучение геометрии в 7-9 классах . Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М. : Просвещение , 2000 и последующие издания.
  3. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс -2-ое издание переработанное и доп.- М.: ВАКО, 2006( В помощь школьному учителю)
  4. Семёнов Е. Е. Изучаем геометрию: Книга для учащихся. - М. : Просвещение, 1998.
  5. Устьев Г. М. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. -М.: Московский репетитор, 1991.

 Шуба М.Ю., Занимательные задания в обучении математике. Книга для учителя. М.:Просвещение, 1995 и последующие издания

Перечень учебно-методического обеспечения

Календарно-тематическое планирование.

1

2

3

4

5

6

7

9

10

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Ученик

должен знать

Ученик должен

уметь

Вид контроля

Домашнее

задание

Примечание

I четверть.

§ 6 Четырехугольники

20

Определение четырехугольника.

1

Знать какая фигура называется четырёхугольником, определение его составляющих;

Уметь изображать четырёхугольники, называть по рисунку его элементы.

Фронтальный контроль

П.50, №2

Первый урок

Определение четырехугольника.

Параллелограмм

1

Знать определение и признак параллелограмма;

Уметь доказывать признак параллелограмма и применять его при решении несложных задач.

Фронтальный контроль

П.51, №4

Урок +през

Свойство диагоналей параллелограмма

1

Знать свойство диагоналей параллелограмма;

Уметь доказывать это свойство и применять его при решении несложных задач.

Взаимный контроль

П.52,№7

Урок+през

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

1

Знать свойства параллелограмма;

Уметь доказывать свойства параллелограмма и применять данные свойства при решении

Взаимный контроль

П.53, № 9, 10

1

Взаимный контроль

П.53, №15(3), 19

Решение задач

1

Викторина св-ва пар-мма МУР 8

Прямоугольник

1

Знать определение прямоугольника, свойство прямоугольника;

Уметь доказывать свойство прямоугольника, признак прямоугольника. Применять эти знания при решении задач

Фронтальный контроль

П.54, №25, 29

Ромб.

1

Знать определение ромба и его свойства;

Уметь доказывать свойство ромба , применять определение ромба, его свойства и признаки  при решении задач

Фронтальный контроль

П.55, № 35, 39

Квадрат.

1

Знать определение квадрата и его свойства;

Уметь решать задания, используя определение и свойства квадрата.

Фронтальный контроль

П.56, №41, 46

Решение задач п.50 – 56.

1

Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач

§6, №22(1), 30

Мур8

конспект

Контрольная работа №1

1

Индивидуальный контроль

Теорема Фалеса.

1

Знать различные формулировки теоремы Фалеса;

Уметь решать задания, используя теорему, делить отрезки и углы на равные части.

Фронтальный контроль

П.57, № 49(2,3)

Средняя линия треугольника

1

Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника;

Уметь распознавать среднюю линию и применять её свойства при решении задач

Фронтальный контроль

П. 58, № 52, 56

Трапеция.

1

Знать определение трапеции и её элементов, теорему о средней линии трапеции, свойство равнобокой трапеции;

Уметь доказывать теорему о средней линии трапеции, решать задачи, используя полученные знания

Фронтальный контроль

П.59, № 62, 66

Решение задач п.57 – 59

1

Знать формулировку теоремы Фалеса, определение трапеции, средней линии трапеции;

Уметь строить среднюю линию трапеции, вычислять её длину по формуле, применять знания по этой теме для решения задач

Взаимный контроль

§6, № 54, 69

Теорема о пропорциональных отрезках.

1

Знать формулировку теоремы о пропорциональных отрезках;

Уметь доказывать эту теорему и применять к решению задач.

Фронтальный контроль

П.61

I I  четверть.

Построение четвёртого пропорционального отрезка.

1

Знать правила построения четвёртого пропорционального отрезка;

Уметь строить четвёртый пропорциональный отрезок.

Фронтальный контроль

П. 62

Решение задач п.57 – 61.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач.

Взаимный контроль

§6, № 58, 61

Решение задач п.57 – 61.

1

Индивидуальный контроль

§6, № 68

Контрольная работа №2.

1

§7. Теорема Пифагора

19

Косинус угла.

1

Знать определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике;

Уметь вычислять косинус угла при решении конкретных задач, строить угол по его косинусу

Фронтальный контроль

П.62, № 1(2, 4)

Теорема Пифагора.

1

Знать теорему Пифагора;

Уметь доказывать теорему Пифагора и применять её при решении простейших задач.

Фронтальный контроль

П. 63, № 4, 10

Египетский треугольник.

1

Знать теорему Пифагора, следствия из неё, теорему обратную  теореме Пифагора;

Уметь определять египетский треугольник, использовать теоремы и следствия при решении задач

Фронтальный контроль

П. 64, № 18

Перпендикуляр и наклонная.

1

Знать определение наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, следствие из теоремы Пифагора;

Уметь решать задачи, используя данную теорию

Фронтальный контроль

П.65, №

Неравенство треугольника.

1

Знать формулировку теоремы;

Уметь использовать неравенство треугольника при решении задач.

Фронтальный контроль

П.66, № 24(2), 27

Неравенство треугольника.

1

Взаимный контроль

П.66, № 42(2, 4)

Решение задач п.62 – 66.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач.

Взаимный контроль

§7, № 6(2), 30

Решение задач п.62 – 66.

1

Индивидуальный контроль

§7, № 41

Контрольная работа №3.

1

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

Знать определения синуса, тангенса;

Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника,  а так же пользоваться таблицами Брадиса и инженерным калькулятором.

П.67, № 48(2), 50(3, 4)

I I I  четверть.

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

Провер. работа

П.67

Кон.в.9,10

№44,45

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

Тест

П.68

Кон.в.9,10

№46,47

Основные тригонометрические тождества.

1

Знать основные тригонометрические тождества;

Уметь использовать их в несложных вычислениях.

Карточки

П.68 К.в11

№62(2,4),63(2,65(2)

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

1

Знать числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60;

Уметь применять данные числовые значения при решении задач.

Индивидуальный контроль

П.69

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

1

Провер.работа

П.70

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

1

Знать теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла;

Уметь пользоваться данной теоремой при решении задач.

Взаимный контроль

П.70

Решение задач п.67 – 70.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач

Индивидуальный контроль

П. 67-70

Контрольная работа №4.

1

§8. Декартовы координаты на плоскости

11

Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка.

1

Знать какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс,  формулы координат середины отрезка;

Уметь строить точки по координатам, определять знаки координат точек, в зависимости в какой четверти они лежат, уметь применять формулы координат середины отрезка при решении задач.

Фронтальный контроль

П. 71, 72

Расстояние между точками.

1

Знать формулу расстояния между двумя точками;

Уметь вычислять расстояния между точками с заданными координатами.

Фронтальный контроль

П. 73

Уравнение окружности.

1

Знать уравнение окружности;

Уметь его выводить и применять при решении задач.

Фронтальный контроль

П. 74

Уравнение прямой.

1

Знать общее уравнение прямой;

Уметь выводить его в ходе изучения текущего материала и использовать при решении задач.

Взаимный контроль

П.75

Координаты точки пересечения прямых.

1

Знать способ нахождения координат точки пересечения прямых;

Уметь пользоваться этим способом при решении конкретных задач.

Индивидуальный контроль

П. 76

Расположение прямой относительно системы координат.

1

Знать частные случаи расположения прямой относительно осей координат;

Уметь распознавать из по заданному уравнению пряиой.

Индивидуальный контроль

П. 77

Угловой коэффициент в уравнении прямой.

1

Знать геометрический смысл коэффициента k  в уравнении y = kx + l.

Индивидуальный контроль

П. 78

График линейной функции.

1

Уметь приводить уравнения вида ax + by + c =0 (при b≠0)  к уравнению y = kx + l.

Взаимный контроль

П.79

Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.

1

Знать определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180;

Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса острых и тупых углов, используя определения и рассмотренные в пункте формулы приведения.

Фронтальный контроль

П.81

Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.

1

Взаимный контроль

П.81

Контрольная работа №5

1

§9. Движение

7

Преобразование фигур. Свойства движения.

1

Знать определение движения и его свойства;

Уметь применять свойства движения для распознавания фигур

Фронтальный контроль

П.82, 83

Симметрия относительно точки.

1

Знать определение точек и фигур, симметричных   относительно данной точки;

Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной точки, приводить примеры фигур, имеющих центр симметрии.

Индивидуальный контроль

П.84

IV четверть.

Симметрия относительно прямой.

1

Знать определение точек и фигур, симметричных   относительно данной прямой;

Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной прямой, приводить примеры фигур, имеющих ось симметрии.

Индивидуальный контроль

П.85

Поворот.

1

Знать определение поворота;

Уметь строить образы простейших фигур при повороте (луч с началом в центре поворота, точка, отрезок).

Индивидуальный контроль

П.86

Параллельный перенос и его свойства.

1

Знать формулы параллельного переноса, геометрические свойства параллельного переноса (как смещаются точки);

Уметь строить фигуры, в которые переходят соответственно данная точка, полупрямая, отрезок при заданном параллельном переносе.

Фронтальный контроль

П.87

Решение задач п. 71 – 87.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать полученные знания при решении задач.

Взаимный контроль

П.71-87

Контрольная работа №6

1

§10. Векторы

8

Абсолютная величина и направление вектора.

1

Знать  что такое вектор, представлять, что означает понятие «одинаково направленные векторы», что понимается под абсолютной величиной (модулем, длиной) вектора.

Уметь изображать и обозначать вектор, различать его начало и конец в записи и на чертеже.

Фронтальный контроль

Равенство векторов.

1

Знать определение равных векторов в координатной и геометрической форме.

Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца, вычислять абсолютную величину вектора по его координатам, откладывать от заданной точки вектор, координаты которого известны.

Фронтальный контроль

Координаты вектора.

1

Фронтальный контроль

Сложение векторов.

1

Знать определение суммы и разности дух векторов и формулировку теоремы 10.1;

Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами, распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически.

Индивидуальный контроль

Сложение сил.

1

Уметь распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически

Индивидуальный контроль

Умножение вектора на число.

1

Знать определение произведения вектора на число;

Уметь находить координаты вектора λ  (λ≠0) по координатам

Фронтальный контроль

Скалярное произведение векторов.

1

Знать определение скалярного произведения, геометрического смысла скалярного произведения, признак перпендикулярности векторов;

Уметь находить скалярное произведение, косинус между векторами, доказывать перпендикулярность векторов.

Взаимный контроль

Решение задач п.91 – 98.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать полученные знания при решении задач.

Контрольная работа №7

1

Повторение

4

Повторение §6.

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

Итоговый тест за курс 8 класса.

1

Анализ

1

        

Программа

Учебник

Учебные пособия

Методические

пособия

 Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова.

Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений /

А.В. Погорелов. - 10-е изд. - М. : Просвещение, 2009

Поурочное планирование по геометрии: 8 класс: к учебнику А.В. Погорелова «Геометрия. 7 – 9 классы» /

Н.Б. Мельникова. – М.: «Экзамен», 2009.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...