Африка. Географическое положение и история исследования.
план-конспект урока по географии (7 класс)
Тип урока | Комбинированный урок |
Цели деятельности учителя | Познакомить с физико-географическим положением Африки; научить давать характеристику ФГП материка. Продолжить формировать умение работать с картами. |
Образовательные ресурсы | Презентация к уроку, карты полушарий и Африки |
План урока | 1) ФГП Африки 2) Исследование Африки 3) Практикум в к/к |
Методы и формы обучения | Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, фронтальные |
Персоналии | Васко да Гама, Давид Ливингстон, В.В. Юнкер, Е.П. Ковалевский, А.В. Елисеев, Н.И. Вавилов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya3urok.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Африка. Географическое положение и история исследования.
Тип урока | Комбинированный урок | ||
Цели деятельности учителя | Познакомить с физико-географическим положением Африки; научить давать характеристику ФГП материка. Продолжить формировать умение работать с картами. | ||
Образовательные ресурсы | Презентация к уроку, карты полушарий и Африки | ||
План урока | 1) ФГП Африки 2) Исследование Африки 3) Практикум в к/к | ||
Методы и формы обучения | Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, фронтальные | ||
Персоналии | Васко да Гама, Давид Ливингстон, В.В. Юнкер, Е.П. Ковалевский, А.В. Елисеев, Н.И. Вавилов | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
Научатся показывать на карте и описывать географическое положение материка Африка. Научатся определять протяженность материка с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах; оценивать, как ГП влияет на природу материка. Получат возможность познакомиться с историей исследования материка. | Познавательные: работают с текстом и внетекстовыми компонентами: выделяют главную мысль, составляют простой план, находят ответы на вопросы, работают с картой. Коммуникативные: кратко формулируют свои мысли в письменной и устной форме, участвуют в совместной деятельности, учебном диалоге. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и оценивают правильность выполнения | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к процессу познания. Осознают потребность в географических знаниях | |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Географическое положение и история исследования Африки.
Презентация урока предназначена для учащихся 7 класса. Закомит детей с особенностями географического положения материка и историей исследования. В разработке использован дополнительный материал,...
Конспект урока по теме:"Африка. Географическое положение и история исследования"
Конспект урока для 7 класса по теме:"Африка. Географическое положение и история исследования"...
Географическое положение и история исследования АФРИКИ.
Урок по географии материков и океанов 7 класс изучается материк Африка. Тема первая по географическому положению, поэтому дается подробный план изучения. Каждый пункт плана разбирается и закрепляется....
Урок "Географическое положение и история исследования Африки"
Урок "Географическое положение и история исследования Африки", 7 класс...
Географическое положение и история исследования Африки
Урок в 7 классе "Географическое положение и история исследования Африки"...
Урок по теме; Географическое положение и история исследования Африки", 7 класс.
Разработка урока для 7 класса ....