Индивидуальный план развития на 2017-2022 учебный год
статья по географии по теме
Индивидуальный план развития на 2017-2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план развития на 2017-2022 учебный год. | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
_____Тазетдиновой Регины Рашитовны ________учителя____география__________
(ФИО) (предмет)
МБОУ «Школа №23»
( наименование ОУ)
Тема: «Использование информационных технологий на уроках географии ».
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности в построении урока географии .
Задачи:
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности учащихся;
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
Ожидаемые результаты:
- обобщение опыта по исследуемой теме.
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Срок реализации: 2017-2022 гг.
| ||||||
Напрвления деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Задачи на 2017-2022 год | |||
1. Изучение нормативной базы:
| Сентябрь 2017 – май 2018 | Педагогический совет Заседание МО Заседание МО | Продолжить изучать нормативно-правовую базу, психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету. | |||
2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы | В течении учебного года | Обмен опытом на заседании МО | Продолжить изучать психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету. | |||
| ||||||
1.Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания. 2. .Проведение мастер-классов; 3.Взаимопосещение уроков; 4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;
| В течении учебного года Сентябрь – апрель В течении учебного года | Работа по теме самообразования | Выступление на МО Участие в НПК | |||
учебно-воспитательного процесса | ||||||
1 Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по географии , в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. |
В течении изучения курса | Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации). | Создание банка КИМов. | |||
2. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов | В течении учебного года | Методическая копилка заданий | Систематизировать материал | |||
3.Разработать комплекс заданий для развития познавательных интересов учащихся и представление приёмов работы по их использованию на уроках географии. | Сентябрь -май | Конспекты уроков. Дидактические материалы. -Презентации. -Публикация. | ||||
III. Участие в системе школьной методической работы | ||||||
1. Обобщение опыта на заседании МО | Март 2017 | Выступление на МО | ||||
2. Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности: 2.1.Привлечение одаренных детей и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях. 2.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, муниципальным и дистанционным олимпиадам : Всероссийская олимпиада школьников,. 2.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности. | В течение учебного года | Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по истории и обществознанию | ||||
4.Проведение предметной недели. | Апрель | обобщение педагогического опыта на заседании МО | ||||
5. Работа по обеспечению преемственности: 1. Посещение уроков учителями предметниками; 2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы ; 3.Родительские собрания с участием учителей; 5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации класса. | В течение учебного года Февраль-апрель Ноябрь | Составление рабочей программы по географии | ||||
6. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности 1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника. 2. Поддержка личного сайта 3. Сетевое взаимодействие | В течение учебного года | Участие в конференциях, вебинарах | ||||
IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||||
Курсы повышения квалификации | По плану МО и Н РТ | Свидетельство о повышение квалификации | 2018 | |||
V. Работа в составе органов управления школой | ||||||
1.Участие в работе МО учителей «естественно-математического цикла» | В течение учебного года 2017-2018,2018-2019 | Участие в профессиональных конкурсах, подготовка педагогов к аттестации | Дальнейшее участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства | |||
2.Участие в работе методического совета | В течение учебного года 2017-2018,2018-2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы на 2017-2022 уч. годы
Учитель сказал: «Видя перед собой добро, я бегу вперед так, словно боюсь отстать. Видя перед собой зло, я бегу прочь так, словно ступил ногой в кипящую воду». Я слышал такие слова и видел таких людей....
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год
Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития на 2017- 2022 учебные годы
Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Учитель тот – кто сам постоянно учится. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходи...
Индивидуальный план самообразования на 2017-2022 учебный год
в статье представлен план развития и самообразования....
Перспективный план самообразования на 2017 - 2022 годы
Цели и задачи моего профессионального развития:- освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс; - реализовать собственный подход в части тематического плани...