Индивидуальный план развития на 2017-2022 учебный год
статья по географии по теме

Тазетдинова Регина Рашитовна

Индивидуальный план развития на 2017-2022 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

_____Тазетдиновой Регины  Рашитовны ________учителя____география__________

(ФИО)                                                                                                                                  (предмет)

МБОУ «Школа №23»

( наименование ОУ)

Тема: «Использование информационных технологий на уроках географии ».

Цель:   повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности в построении  урока географии .

Задачи:

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности учащихся;
  • повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий
  • обобщать и распространять собственный педагогический опыт;

Ожидаемые результаты:

  • обобщение опыта по исследуемой теме.
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка  дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Срок реализации: 2017-2022 гг.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

Напрвления деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Задачи на 2017-2022 год

1. Изучение нормативной базы:

  • Концепция модернизации российского образования
  • Федеральные образовательные стандарты общего среднего и среднего (полного) общего образования по географии.
  • Методические письма  о преподавании географии    в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  • Методические рекомендации о преподавании географии     по результатам анализа ОГЭ  за 2016 г.,
  • Нормативно-правовые документы  по  проведению ОГЭ и ЕГЭ в 2016 г.
  • Программы для общеобразовательных школ по географии

Сентябрь 2017

май 2018

Педагогический совет

Заседание МО

Заседание МО

Продолжить изучать нормативно-правовую базу, психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету.

2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы

В течении учебного года

 Обмен опытом на заседании  МО

Продолжить изучать психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету.

  1. Работа по освоению современных педагогических систем обучения

1.Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания.  

2. .Проведение мастер-классов;

3.Взаимопосещение  уроков;

4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;

  1. 5. Развитие творчества учителя и учеников через проектно-исследовательскую деятельность;                                                                            
  2. 6. Участие в проведении школьных педсоветах, муниципальных семинарах;

В течении учебного года

Сентябрь – апрель

В течении  учебного года

Работа по теме самообразования

Выступление на МО

Участие в НПК

  1. Разработка программно-методического обеспечения

учебно-воспитательного процесса

1 Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по географии ,  в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.

 

В течении изучения курса

Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации).

Создание банка КИМов.

2. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов

В течении учебного года

Методическая копилка заданий

Систематизировать материал

3.Разработать   комплекс заданий для развития    познавательных  интересов  учащихся и представление приёмов работы по их использованию на уроках географии.

Сентябрь -май

Конспекты  уроков.

Дидактические материалы.  

 -Презентации.

-Публикация.

III. Участие в системе школьной методической работы

1. Обобщение опыта на заседании МО

Март 2017

Выступление на МО

2. Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:

2.1.Привлечение одаренных детей  и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях.

 2.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, муниципальным и    дистанционным олимпиадам : Всероссийская олимпиада школьников,.

2.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности.

В течение учебного года

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по истории и обществознанию

4.Проведение предметной недели.

Апрель

обобщение педагогического опыта на заседании МО

5. Работа по обеспечению преемственности:

1. Посещение уроков учителями предметниками;

2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы ;

3.Родительские собрания с участием учителей;

5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации класса.

В течение учебного года

Февраль-апрель

Ноябрь

Составление рабочей программы по географии

6. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности

1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника.

2. Поддержка  личного сайта

3. Сетевое взаимодействие

В течение учебного года

Участие в конференциях, вебинарах

IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации

По плану МО и Н РТ

Свидетельство о повышение квалификации

2018

V. Работа в составе органов управления школой

1.Участие в работе  МО учителей «естественно-математического  цикла»

В течение учебного года 2017-2018,2018-2019

Участие в профессиональных конкурсах, подготовка педагогов к аттестации

Дальнейшее участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

2.Участие в работе методического совета

В течение учебного года 2017-2018,2018-2019



         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы на 2017-2022 уч. годы

Учитель сказал: «Видя перед собой добро, я бегу вперед так, словно боюсь отстать. Видя перед собой зло, я бегу прочь так, словно ступил ногой в кипящую воду». Я слышал такие слова и видел таких людей....

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год

Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017- 2022 учебные годы

Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Учитель тот – кто сам постоянно учится. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходи...

Индивидуальный план самообразования на 2017-2022 учебный год

в статье представлен план развития и самообразования....

Перспективный план самообразования на 2017 - 2022 годы

Цели и задачи моего профессионального развития:- освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс;  - реализовать собственный подход в части тематического плани...