Перспективный план самообразования на 2017 - 2022 годы
материал
Цели и задачи моего профессионального развития:
- освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс;
- реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;
- всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу русский язык учебными пособиями, тренажерами, методиками и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Перспективный план самообразования учителя русского языка и литературы МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»
Андреевой Галины Олеговны.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, вебинары, образовательные сессии, публикации. | Методическая учеба в образовательном учреждении. | Участие в профессиональных конкурсах | |
| 2017 год | ||||
Дать учащимся более глубокую информацию о духовном наследии хантыйского и мансийского народа, показать богатство и красоту литературы Югры, привить любовь к ней. Освоение элементами методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности. Повышение качества урока в аспекте ФГОС. Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных и личностных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС). Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами и содержанием предметной области «Литература» (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2017-2022 гг.). | «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы». АУ ДПО ХМАО-Югры Институт развития образования. «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Московский центр дистанционного образования (МЦДО) общества с ограниченной ответственностью Бакалавр – Магистр ООО Д.М. Лукьянов, Н.А. Бровченко. | Сборник творческих работ победителей окружного конкурса имени мансийской сказительницы А.М.Коньковой. Научно-практическая конференция «Развитие этнокультурного образовательного пространства Югры: актуальные задачи и эффективные практики» | Семинар «Профессиональный стандарт педагога». Семинар ФГОС. | Академия Развития Творчества «АРТ-талант». Международный творческий конкурс «Артконкурс». | |
2018год | |||||
Дистанционные курсы «Техническая подготовка школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса « Я сдам ЕГЭ!» АУ ДПО ХМАО-Югры Институт развития образования, 2018 год. Курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. | Семинар «Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи Октябрьского района» в рамках очной стажировки «Реализация модульного курса «Наш дом – Югра» в содержании образования. | «Разработка урока в технологии развития критического мышления», научно-методический отдел АНО «Центр Развития Молодёжи» | Международный конкурс « На благо Родины» | ||
2019 год | |||||
«Организация работы с одарёнными детьми в условиях ФГОС» ООО «Инфоурок» | Сборник статей Международного педагогического портала «Солнечный свет» Внеклассное мероприятие «Знаем русский!» Практико-ориентированный семинар из опыта работы в рамках введения ФГОС (региональная стажировочная площадка «Сообщество»). Литературное наследие народов Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» Интеграция уроков литературы с литературным наследием Севера Всероссийское педагогическое издание. Педология.ру Публикация «XXI» век. Разработка урока «Место придаточного предложения». Виртуальная экскурсия. Вебинар «Этнокультурная компетентность как объективно-субъективное явление». Вебинар «Организация и проведение выпускного сочинения». | Муниципальный семинар Педагогические чтения. «Федеральный государственный образовательный стандарт: проблемы, поиски, решения». | Всероссийский конкурс «Словарь педагога». Окружной творческий конкурс «В гармонии с природой». Всероссийский конкурс. Образовательный центр «НИКА». Всероссийское тестирование «Тотал Тест» Всероссийский конкурс Требования ФГОС к системе основного общего образования. Международный творческий конкурс «Артконкурс» Педагогический клуб «Наука и творчество». Журнал педагогического мастерства «Средняя школа». Международный творческий конкурс «Артконкурс». | ||
2020 год | |||||
«Основы здорового питания для школьников», г. Новосибирск. | IV Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший сценарий». «Русское наследие в науке, технике и культуре» «В мастерской урока». | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования». Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские). | Окружной литературный конкурс самодеятельных авторов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Слоwwwo». «Югра литературная», Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший сценарий». Всероссийского тестирования «ПедЭксперт Ноябрь 2020». | ||
2021 год | |||||
Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами и содержанием предметной области «Литература» (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2017-2022 гг.). | «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», г. Смоленск. «Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку (уровень основного общего образования), ФГБУ Федеральный институт родных языков Российской Федерации. | ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии. Действующий семинар участников апробации Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования и Типового комплекта методических документов | Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)». «Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент проектного управления процессами повышения качества образования», согласно соглашению о взаимодействии по повышению качества образования МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ» и МКОУ «Шеркальская СОШ». | Конкурс лучших практик в рамках цикла общероссийских и межрегиональных информационных и практических мероприятий «Языки и культура народов России: сохранение и развитие» Победитель в номинации «Лучшая практика регионального уровня». Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство», «Общественное признание» (по оценке педагогов России и стран Ближнего Зарубежья) | |
2022 год | |||||
Курсы подготовки в АУ ДПО ХМАО-Югры по теме «Приемы и технологии обучения написанию сочинения по литературе» | Семинар «Основы содержания курса «Русский родной язык» | «Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент проектного управления процессами повышения качества образования», согласно соглашению о взаимодействии по повышению качества образования МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ» и МКОУ «Чемашинская СОШ». | Всероссийское тестирование «Тотал Тест». Всероссийский конкурс инновационных методических разработок. Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании». Всероссийский интернет-педсовет. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы на 2017-2022 уч. годы
Учитель сказал: «Видя перед собой добро, я бегу вперед так, словно боюсь отстать. Видя перед собой зло, я бегу прочь так, словно ступил ногой в кипящую воду». Я слышал такие слова и видел таких людей....
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Перспективный план самообразования на 2017-2018 год
Мой план самообразования...
Перспективный план самообразования на 2018-2022 годы
Методическая тема, цели и задачи. План реализации....
План самообразования на 2017-2020 годы
План самообразования по теме «Развитие творческого потенциала на занятия при использовании информационных технологий»....
Индивидуальный план самообразования на 2017-2022 учебный год
в статье представлен план развития и самообразования....