Технологическая карта урока географии "Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане"
план-конспект урока по географии (6 класс) на тему
Технологическая карта урока географии "Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане" разработана для обучающихся со слуховой депривацией в условиях перехода на СФГОС ОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka._dergousova_m._a.doc | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Дергоусова Маргарита Андреевна
Место работы: ГС(К)ОУ ОШ «Кемеровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 и 2 видов»
Предмет: география
Класс: 6
Номер урока в разделе: второй урок из шести в разделе «Биосфера».
Базовый учебник: Землеведение. 6 класс. Дронов В. П., Савельева Л. Е. М., Дрофа, 2010.
Тип урока: изучение новой темы.
Методы обучения (по характеру источников информации): словесный, наглядный, практический.
Тема | Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Знакомство с представителями морских организмов и факторами их распространения в океане | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи | Образовательные: сформировать понятие о планктонных, свободноплавающих и донных морских организмах; раскрыть примеры приспособлений океанических животных к разным местам обитания; Коррекционно-развивающие: расширять активный словарный запас учащихся через развитие остаточного слуха и различных видов речи; | ||||||||||||||||||||||||||||||||
УУД |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные:
Личностные:
Метапредметные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия | Биосфера. Группы морских животных: планктон, свободноплавающие, донные. Шельфы морей и океанов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Биология. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭОРесурсы: | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000009d8-a000-4ddd-fb6d-170047fe04d3/111961/?interface=themcol Интерактивная карта природных зон Земли с иллюстрациями разнообразия растительного и животного мира Земли, особенностей распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. http://geograph.ucoz.kz/load/videokollekcija/7_klass/videopodborka_po_teme_quot_zhizn_v_mirovom_okeane_quot/33-1-0-152 Видеоролик «Этажи океана» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы урока | Ф - фронтальная, И – индивидуальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология | Личностно-ориентированное обучение, ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс русский язык "Распространенные и нераспространенные предложения"
Староверова Наталия Александровна . Технологическая карта урока Русский язык 5 класс...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан"
Урок может быть применен при изучении темы "Гидросфера" в 6 классе. На уроке раскрываются основные понятия, связанные с изучением Мирового океана....
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части» в условиях введения ФГОС
Второй урок в теме "Гидросфера".Содержит электронные образовательные ресурсы, способствующие глубокому изучению и усвоению материала....
Технологическая карта урока "Организмы в Мировом океане"
Технологическая карта урока с подробным описанием системы оценки и отметки в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока географии в 7 классе по теме "Мировой океан и его части"
Данный материал составлен по УМК Е.М.Домогацких и Н.И.Алексеевский. Целью урока является помочь учащимся раскрыть идею единства и целостности Мирового океана, усвоить знания о его крупных частях и уме...
технологическая карта урока биологии 5 класс по теме "Жизнь в морях и океанах"
Технологическая карта урока биологии в 5 классе "Жизнь в морях и океанах" Технологическая карта соответствует программе Сонина Н.И.....
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Жизнь организмов в морях и океанах"
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Жизнь организмов в морях и океанах" разработана с учетом функциональной асимметрии головного мозга....