Зеленый паспорт Дунайского проспекта
презентация по географии по теме
Экология большого города. Экологические проблемы микрорайона после завершения строительства автомагистрали на Дунайском проспекте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zelyonyy_pasport_dunayskogo_prospekta.ppsx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Местоположение ДУНАЙСКИЙ ПРОСПЕКТ расположен в южной части Санкт-Петербурга, между Предпортовой ул. (Московский район) и Софийской ул.(Фрунзенский район), проходит через Среднюю Рогатку и Купчино.
Картосхема Назван в 1968 году, потому что пересекает улицы, носящие имена столиц государств, по территории которых протекает Дунай, - Белградскую, Будапештскую, Бухарестскую.
История Дунайского проспекта Дунайский проспект был заложен в 1970-1980 годах как часть будущей крупной магистрали. Реконструкция магистрали проводилась в несколько этапов: В 2004 году был построен виадук через ж/дорогу Витебского вокзала и расширено до 8 полос полотно от Пулковского шоссе до Купчинской улицы. В 2006 году произведена реконструкция проспекта от Купчинской улицы до Бухарестской Последний участок от Бухарестской улицы до Софийской был открыт 22 декабря 2007 года
Рельеф До 70-х годов ХХ века на месте этой территории было болото, где, по словам старожилов, росло много клюквы. Низинные участки были постепенно засыпаны.
Антропогенное влияние [ До 2006 года проспект выглядел так ] [ А теперь выглядит так ]
На состояние зелёного фонда влияют: неблагополучные воздействия автотранспорта, чрезмерное применение соли в зимнее время для удаления снега и льда с проезжей части улиц и магистралей, летом зелень впитывает в себя хлор и различные его производные, нитраты, выхлопные газы автомобилей. Срок жизни растений в городе и их способность производить кислород в 2-3 раза меньше, чем у тех же видов в лесу.
Экологическое состояние земель района, в зависимости от местоположения, существенно различается. По данным регионального геологического центра "Невскгеологии". Показатели Дунайский пр. пр. Славы Лиговский пр. Загрязнение почв В допустимых пределах Интенсивное Весьма интенсивное Загрязнение атмосферного воздуха Среднее Высокое Наиболее высокое Уровень шума Превышает допустимую норму Очень высокий 70-80 Дб Очень высокий 83 Дб Радиационная обстановка Нормальная 10-12 мкР /час Средняя Загазованность В пределах допустимой нормы 2-2,5 ПДК Выше нормы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проспект научно-исследовательской работы. Тема:"Лингвостилистический анализ художественного текста на уроках русского языка".
Школьный курс русского языка исторически сложился как формально-грамматический, описательно-квалифицированный курс, где в центре внимания оказываются вопросы, связанные с характеристикой языкового явл...
Рабочая программа по курсу вариативной части учебного плана "Зеленый паспорт"
В процессе прохождения курса формируются умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности; умения формулировать проблему исследования, выдвигать гипотезу; навыки овладения методико...
Урок русского языка в 7 классе "С Гоголем по Невскому проспекту..." (Лингвистический анализ отрывков повести Н.В. Гоголя "Невский проспект")
Урок русского языка в 7 классе, целью которого было выявление лексических и синтаксических средств, используемых Н.В. Гоголем в повести "Невский проспект"; знакомство с особенностями языка и стиля пис...
Тема: «О, не верьте этому Невскому проспекту!» (Образ Петербурга в повести Н.В.Гоголя «Невский проспект»).
Цели: · Обучающая: открыть своеобразие Гоголя как писателя ;· Познавательная: дать понятие хронотопа ( с...
Социально-экологический проект "Создание зеленого уголка "Зеленый мир""
Социально-экологический проект "Создание зеленого уголка "Зеленый мир"" посвящен проблеме озеленения и создания зеленой зоны в школе. В данной работе дается планирование прое...
Конспект занятия "Невский проспект. Проспект театров"
Информация конспекта расичитана на первичное ознакомление с Невским проспектом и некоторыми театрами, которые находятся на нём...
Люди в свете зеленой лампы (по рассказу А. Грина «Зеленая лампа»). Конспект урока для 8 класса.
Тип урока: урок анализа художественного произведения.Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо. Методические приемы: аналитический метод, метод «Кро...