Тематическое планирование по географии 7 класса (VIII вид)
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме
Тематическое планирование составленно на основе программы (сциальных) коррекционных общеобразовательных учереждений VIII вида 5-9 классы.
Сборник 1.Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 2000.
Учебник: Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина "География России" 7 класс- М.: Просвещение,2009г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geo_tem.pl_.7kl..doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по географии
(коррекционная программа VIII вида)
на 2011-2012 учебный год
7 класс
№ п/п | № темы | Тема урока | Оборудование | Элементы обязательного минимума образования | Домашнее задание | Практические работы | Дата | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47, 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. | Карта России (3 часа) Природные зоны России (3 часа) Зона арктических пустынь (5 часов) Зона тундры (7 часов) Лесная зона (14 часов) Зона степей (6 часов) Зоны полупустынь и пустынь (5 часов) Зона субтропиков (3 часа) Высотная поясность в горах (4 часа) (Своя область) Тюменская область (14 часов) | Сухопутные и морские границы России.. Рельеф. Острова и полуострова России. Реки и озера России. Разнообразие природных условий в России. Природные зоны, законо-мерности их размещения на территории России. Карта природных зон России. Положение на карте. Моря и острова. Климат особенности природы. Растительный и животный мир. Население и его основные занятия. Северный морской путь. Положение на карте. Острова и полуострова. Поверхность. Климат. Полезные ископаемые. Климат. Водоемы тундры. Особенности природы тундры. Растительный мир. Животные тундры. Население и его основные занятия. Города тундры. Охрана природы тундры. Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые лесной зоны. Климат. Особенности природы. Реки, озера, каналы. Природные богатства лесной зоны. Растительный мир. Хвойные леса. Смешанные и лиственные леса. Животный мир лесной зоны. Пушные звери. Какую пользу приносит лес. Население лесной зоны. Основные занятия населения. Лесной промысел, охота, рыболовство. Города Европейской части лесной зоны России. Города Азиатской части лесной зоны России. Охрана леса. Правила поведения в лесу. (особенности лесного массива своей местности). Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Климат. Реки. Проблема водоснабжения. Особенности и охрана природы зоны степей. Растения зоны степей. Животный мир степей. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города лесостепной и степной зон: Воронеж, Курск, Волгоград. Саратов, города степной зоны Ростов-на Дону, Краснодар. Ставрополь, Самара, Оренбург. Охрана природы зоны степей. Положение на карте. Поверхность. Полезные ископаемые. Климат. Реки. Особенности и охрана природы. Растительный мир. Животный мир. Основные занятия населения. Города: Астрахань, Элиста. Положение на карте. Поверхность. Климат. Особенности и охрана природы. Растительный и животный мир влажных субтропиков. Население и его основные занятия. Курортные города: Анапа, Геленджик, Туапсе, Сочи. Положение на карте (Северный Кавказ, Урал, Алтай, Саяны). Поверхность, Полезные ископаемые. Климат. Растительный и животный мир гор. Заповедники. Население гор и его основные занятия. Города (Екатеринбург, Челябинск) Положение на карте, границы Тюменской области. Поверхность, полезные ископаемые. Реки и озера, их хозяйственное использование. Особенности природных условий для развития сельского хозяйства. Растительный мир. Охрана природы. Животный мир. Охрана природы. Население. Его состав. Характеристика хозяйства. Промышленность, ее ведущие отрасли. Растениеводство и животноводство, их специализация. Транспорт. Перспективы развития хозяйства. Областной центр г. Тюмень Наше село Салаирка Экскурсия «Мои любимые места». Повторение курса «Природа нашей Родины» | Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Учебник, приложение, карта, атлас. Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта, атлас, приложение Карта Тюменской области Карта, атлас, приложение | Знать особенности географического положения страны. Уметь показывать границы России, острова и полуострова, реки, озера, крупные формы рельефа. Знать крупные реки и озера Знать основные черты природы. Уметь объяснять своеобразие природы России. Знать/ уметь природную зону и показывать на карте Знать / моря и уметь их показывать на карте Уметь называть климатообразующие факторы. Знать растения и животных природной зоны Знать основные занятия населения Уметь показывать северный морской путь. Знать/уметь острова и полуострова и показ на карте Знать/уметь климатический пояс, показывать на карте Знать/ уметь показывать на карте природную зону и Знать животных природной зоны Знать основные занятия населения Знать основные города и уметь показать на карте Знать что наносит вред природе и для чего создаются заповедники. Знать особенности рельефа и месторождения полезных ископаемых Уметь показывать размещение полезных ископаемых Знать/уметь показывать на карте климатический пояс Знать крупные реки и озера Знать/ уметь показывать на карте природную зону Знать животных природной зоны Знать чем полезен лес для человека. Знать основные занятия населения Знать основные виды хозяйственной деятельности Знать основные города и уметь показать на карте Знать основные города и уметь показать на карте Знать как вести себя в лесу, почему надо охранять лес. Знать особенности рельефа и месторождения полезных ископаемых Уметь показывать размещение полезных ископаемых. Знать/ уметь показывать на карте природную зону Знать растения и животных природной зоны Знать основные виды хозяйственной деятельности Знать основные города и уметь показать на карте Знать почему надо охранять зону степей. Знать особенности рельефа и месторождения полезных ископаемых Уметь показывать размещение полезных ископаемых. Знать/уметь показывать на карте климатический пояс Знать растения и животных природной зоны Знать основные города и уметь показать на карте Знать особенности рельефа. Знать/уметь показывать на карте климатический пояс Знать растения и животных природной зоны Знать основные города и уметь показать на карте Знать особенности рельефа и месторождения полезных ископаемых Уметь показывать размещение полезных ископаемых. Знать растения и животных природной зоны Знать основные виды хозяйственной деятельности Знать основные города и уметь показать на карте Знать/уметь показывать на карте Тюменскую область. Знать особенности рельефа и месторождения полезных ископаемых Знать крупные реки и озера Знать/уметь показывать на карте климатический пояс Знать растения природной зоны. Знать животных природной зоны Знать основные виды населения. Знать основные виды хозяйственной деятельности Знать основные виды специализации. Знать основные виды транспорта Знать областной город и уметь показать на карте Знать свое село и уметь показать на карте | Стр. 3 Приложение стр.2-3 Стр. 4-6 Стр. 6-8 Стр. 33-36 Приложение стр. 6-7 Приложение стр. 6-7 Стр. 37-39 Приложение стр. 6-7 Стр. 40 Стр. 41-44 Приложение стр. 8-9, стр.10-11. Стр. 45-46 Приложение стр. 4-5 Стр. 47-48 Приложение стр. 2-3 Стр. 49-50 Приложение стр. 6-7 Стр. 51-52 приложение стр. 6-7, стр. 2-3 Стр. 53-55 Приложение стр. 8-9 Стр. 56-57 Приложение Стр. 10-11 Стр. 58-60 Приложение стр. 4-5 Стр. 61-64 Приложение стр. 4-5 Стр. 65-66 Стр. 67-69 Приложение стр. 6-7 Стр. 70-72 Приложение стр. 6-7 Стр. 72-75 Приложение стр. 2-3 Стр. 75-77 Приложение стр. 8-9 Стр. 78-79 Приложение стр. 8-9 Стр. 80-84 Приложение стр. 10-11 Стр. 85-87 Приложение стр. 10-11 Стр. 88-89 Приложение стр. 6-7 Стр. 90-92 Приложение стр. 4-5 Стр. 93-95 Приложение стр. 4-5 Стр. 96-97 Приложение стр. 12-13 Стр. 98-99 Стр. 100- 108 Стр. 109-111 Стр. 111-113 Приложение стр. 6-7 Стр. 113-116 Стр. 117-118 Стр. 119 Приложение стр. 6-7 Стр. 120-121 Приложение стр. 4-5 Стр. 122-126 Стр. 126-129 Стр. 130-131 Стр. 131-133 Стр. 133-135 Стр. 136-138 Стр. 138-142 Стр. 143-144 Стр. 144-145 Стр. 145-148 Стр. 149-150 Стр. 151 Стр. 152-156 Стр. 156-160 | Пр.работа № 1 Нанесение изученных объектов на контурную карту России и наддписывание их названий Пр.работа № 2 Обозначение на контурной карте природных зон. Пр.работа № 3 Нанесение на контурные карты изученных объектов и надписывание их названий. Пр.работа № 4 Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных для природной зоны растений и животных. Знать основные города и уметь показать на карте Пр.работа № 6 Изготовление из картона условных знаков полезных ископаемых для работы с картой Пр.работа № 7 Вычерчивание схемы климата. Пр.работа № 8 Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных для природной зоны животных. Пр.работа № 9 Заполнить таблицу «Основные занятия населения». Пр.работа № 10 Нанесение на контурные карты изученных городов и подписать их названия. Пр.работа № 11 Составление памятки « Правила поведения в лесу» Пр.работа № 12 Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных для природной зоны растений и животных. Пр.работа № 13 Заполнить таблицу «Основные занятия населения». Пр.работа № 14 Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных для природной зоны растений и животных. Пр.работа № 15 Вычерчивание схемы смены природных зон в горах. Пр.работа № 16 Нанесение на контурные карте изученных объектов и надписывание их названий. Пр.работа № 17 Нанесение на контурные карты месторождения полезных ископаемых. Пр.работа № 18 Записать в тетрадь названия местных водоемов, форм земной поверхности Пр.работа № 19 Нанесение на контурную карту наиболее распространенных растений и животных. Пр.работа № 20 Заполнить таблицу «Основной состав населения». Пр.работа № 20 Заполнить таблицу «Сельское хозяйство Тюменской области». Пр.работа № 21 «Путешествие по карте»(вид транспорта по выбору) Пр.работа № 22 Сообщение из периодической печати. Пр.работа № 21 « Игра-Путешествие» | I четверть II четверть III четверть IV четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ viii вида для 8,9 класса
календарно-тематическое планирование по географии 8,9 классы на 1 полугодие 2012-2013 учебного года в коррекционной школе 8 вида по учебнику лифановой вместе с целями и задачами вместе с пояснит...
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс специальной (коррекционно) школы VIII видаИмеет разделы: тема, практичкские работы, основное содержание урока....
календарно-тематическое планирование 6, 8 классов VIII вида
календарно-тематическое планирование по всем предметам...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по географии для 9 класса (VIII вид) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по географии для 9 класса (VIII вид) на 2013-2014 учебный год.Рабочая программа по географии для 9 класса рассчитана на 17 часов и разраб...
календарно-тематическое планирование по географии для обучающихся 6,7 классов коррекционной школы VIII вида
Программа: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В. В. Воронковой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.Учебники: 1)...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе VIII вида
Индивидуальная рабочая программа является примерным ориентиром для составления авторских программ и учебников и может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебных програ...
Календарно-тематическое планирование по географии 8 класса для детей коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по географии 8 класса для детей коррекционной школы 8 вида, составлено в соответствии с содержанием программы специальных (коррекционных) образовательных учр...