КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ viii вида для 8,9 класса
календарно-тематическое планирование по географии по теме

НИКИТИНА ЯНА ЮРЬЕВНА

календарно-тематическое планирование по географии  8,9 классы на 1 полугодие 2012-2013 учебного года в коррекционной школе 8 вида по учебнику лифановой вместе с целями и задачами вместе с пояснительной запиской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 89_klassy.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

предмет: География

Программа:

 Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В. В. Воронковой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.

Учебники:

  1. География материков и океанов: 8 кл.:Учеб. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII  вида/  Т. М. Лифанова, Е. Н.Соломина. – М.:Просвещение, 2004.
  2. География материков и океанов. Государства Евразии: 9 кл.:Учеб. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII  вида/  Т. М. Лифанова, Е. Н.Соломина. – М.:Просвещение, 2005.

Пояснительная записка: География как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития обучающихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально-экономические явления и процессы во взаимосвязи

Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся  анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Работа с символическими пособиями, какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивать воображение обучающихся. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

География дает благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания обучающихся.

8 класс

№ п/п

№ урока

Тема урока

Цели и задачи урока

Словарная работа

Дата

Оборудование

Практическая работа

1 четверть (18 часов)

Введение (2 часа)

1

1,2

Что изучает география материков и океанов. Материки и части света на глобусе  и физической карте полушарий. Мировой океан.

Познакомиться с курсом география материков и океанов. Повторить  материки и  части света. Показать их на карте. Познакомиться с Мировым океаном и его частями.

Развивать и коррегировать устную речь и  мелкую моторику рук.  

Расширять представления об окружающем мире.

Материк, океан.

Карта полушарий, карта океанов, учебник, презентация «Части света».

Нанесение на контурную карту океанов.

Океаны (5 часов)

2

3

Атлантический океан. Хозяйственное значение. Судоходство.

Познакомиться с океаном. Показать его на карте. Изучить его хозяйственное значение.

Развивать и коррегировать устную речь и  мелкую моторику рук, память, мышление.  

Воспитывать у детей нравственные качества.

Расширять представления об окружающем мире.

Айсберг,  дрейф,  промысловые рыбы, планктон.

Карта океанов, карта полушарий, учебник, атласы, презентация «Атлантический океан и его  хозяйственное значение».

Нанесение на контурную карту морей, относящихся к бассейну Атлантического океана.

3

4

Северный Ледовитый океан. Хозяйственное значение. Судоходство.

Познакомиться с океаном. Показать его на карте. Изучить его хозяйственное значение.

Развивать и коррегировать устную речь и  мелкую моторику рук, память, мышление.  

Воспитывать у детей нравственные качества.

Расширять представления об окружающем мире.

Арктика,  навигация, торосы.

Карта океанов, карта полушарий, учебник, атласы, фильм «Северный Ледовитый океан».

Индивидуальная работа по карточкам, нанесение на контурную карту морей, относящихся к бассейну Северного Ледовитого океана.

4

5

Тихий океан. Хозяйственное значение. Судоходство.

Познакомиться с океаном. Показать его на карте. Изучить его хозяйственное значение.

Развивать и коррегировать устную речь и  мелкую моторику рук, память, мышление.  

Воспитывать у детей нравственные качества.

Расширять представления об окружающем мире.

Цунами, рифы

Карта океанов, карта полушарий, учебник, атласы.

Работа с текстом учебника, нанесение на контурную карту морей, относящихся к бассейну Тихого океана.

5

6

Индийский океан. Хозяйственное значение. Судоходство.

Познакомиться с океаном. Показать его на карте. Изучить его хозяйственное значение.

Развивать и коррегировать устную речь и мелкую моторику рук, память, мышление.  

Воспитывать у детей нравственные качества.

Расширять представления об окружающем мире.

Сомали, Индостан, Мадагаскар.

Карта океанов, карта полушарий, учебник, атласы.

Индивидуальная работа по карточкам.

6

7

Современное изучение Мирового океана.

Познакомиться с современным изучением Мирового океана.

Развивать и коррегировать устную речь, память, мышление.  

Воспитывать у детей нравственные качества. Расширять представления об окружающем мире.

 Вызывать интерес к учебе.

Океанология,  батискафы, акваланги.

Карта полушарий, карта океанов, атласы, учебники,  презентация «Современное изучение Мирового океана».

Показ океанов и морей на карте с помощью учителя.

Африка (11 часов)

7

8

Географическое положение, очертания берегов, острова и полуострова.

Изучить ЭГП Африки.

Развивать и коррегировать память, речь.

Вызвать мотивацию к дальнейшему обучению.

Перешеек, сезон дождей, оазис, пороги, водопады

Физическая карта Африки, учебник, атласы,  фотографии, презентация «Африка», список номенклатурных объектов.

Определение географических координат, крайних точек (описание материка по плану).

8

9

Разнообразие рельефа, климата и природных условий.

Изучить разнообразие форм рельефа, климата Африки и природных условий.

Развивать и коррегировать фонематический слух, зрительную память, мелкую моторику рук.

Расширять представления об окружающем мире. Воспитывать бережное отношение к природе.

Эбеновое дерево, масличная пальма.

Физическая карта, климатическая карта и карта природных зон Африки,  учебники, атласы, презентация «Африка и разнообразие ее природных условий».

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа, климатических поясов и полезных ископаемых.

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и полезны ископаемых.

9

10

Растения тропических лесов.

Изучить растительный мир тропических лесов.

Развивать и коррегировать внимание, речь и фонематический слух.

Воспитывать чувство любви к природе.

Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Горилла, древесная кобра, габонская гадюка.

Карта природных зон Африки, учебники,  атласы, презентация «Растения тропических лесов Африки».

Заполнение таблицы «Животные и растения тропических лесов и саванн».

10

11

Животные  тропических лесов.

Изучить животный мир тропических лесов.

Развивать и коррегировать речь, память и мышление.

Воспитывать чувство любви к природе.

Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Баобаб, зонтичная акация, малочай.

Карта природных зон Африки, учебники, атласы, презентация «Животные тропических лесов Африки».

Заполнение таблицы «Животные и растения тропических лесов и саванн».

11

12

Растительный мир саванн.

Изучить растительный мир саванн.

Развивать и коррегировать внимание, память.

Воспитывать чувство любви к природе.

Жирафы, канна-антилопа, газель.

Карта природных зон Африки, учебники, атласы, презентация «Животные тропических лесов Африки».

Заполнение таблицы «Животные и растения тропических лесов и саванн».

12

13

Животный  мир саванн.

Изучить животный мир саванн.

Развивать и коррегировать внимание, память речь.

Воспитывать интерес к окружающей среде.

Фенек,   агамы, вельвичие.

Карта природных зон Африки, учебники, атласы, презентация «Животные тропических лесов Африки».

Заполнение таблицы «Животные и растения тропических лесов и саванн».

13

14

Растительный и животный мир пустынь.

Изучить растительный и животный мир пустынь.

Развивать и коррегировать фонематический слух, умение слушать и слышать (аудирование), внимание, речь устную.

Расширять представления об окружающем мире.

Колония, этнические конфликты.

Карта природных зон Африки, учебники, атласы, презентация «Жизнь в пустыне».

Кроссворд «Жизнь в пустыне».

14

15

Население. Жизнь и быт народов.

Изучить население Африки, их быт, жизнь.

Развивать и коррегировать внимание, память речь.

Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Каир, Аддис-Абеба, Претория, Кейптаун.

Политическая карта, учебники, карта плотности населения

Заполнение таблицы «Население и государства».

15

16, 17

Государства, их столицы. (Египет, Эфиопия, ЮАР)

Изучить государства Африки и их столицы.

Развивать и коррегировать  устную речь, память, внимание.

Вызывать интерес к окружающему миру.

Додома, Киншаса.

Политическая карта Африки, атласы, учебники, презентация «Путешествие по государствам Африки»

Нанесение на контурную карту государств Африки.

16

18

Обобщающий урок.

Повторить и закрепить знания по теме «Африка».

Развивать и коррегировать  мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать чувство любви к природе.

Физическая карта Африки, политическая карта Африки, учебники, атласы.

Тест «Африка».

2 четверть (14 часов)

Aвстралия (8 часов)

17

19

Географическое положение, очертания берегов, острова.

Изучить ЭГП Австралии.

Развивать и коррегировать внимание, память,  мышление, фонематический слух.

Воспитывать наблюдательность.

Расширять представления об окружающем мире.

Кораллы, Карпентария

Физическая карта Австралии, учебник, атласы,  презентация «Австралия», список номенклатурных объектов.

Сравнение географического положения Австралии и Африки. Определение черт сходства и различия.

18

20

Природные условия, поверхность, климат. Реки и озера.

Изучить особенности природы Австралии.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать самостоятельность.

Эрн-Норт, артизианский колодец, крики.

Физическая карта Австралии, карта природных зон, климатическая карта, учебник, атласы.

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа, крайних точек.

19

21

Остров Новая Гвинея. Путешествие в Австралию Н. Н. Миклухо-Маклая.

Изучить остров Новая Гвинея,

Изучить путешествие в Австралию Н. Н. Миклухо-Маклая.

Развивать и коррегировать фонематический слух, зрительную память, мелкую моторику рук.

Воспитывать чувство любви к природе и бережное отношение к окружающим.

Скрэб,  акация, казуарины,  каустис, мангровые леса.

Физическая карта Австралии, учебники, атласы, портрет Н. Н. Миклухо-Маклая.

Заполнение перфокарт.

20

22

Растительный мир.

Изучить растительный мир Австралии.

Развивать и коррегировать внимание, память, речь.

Воспитывать интерес, бережливость к окружающей среде.

Ехидна, казуар,

вараны.

 Физическая карта Австралии, учебник, атласы, презентация «Растения Австралии».

Выполнение заданий на индивидуальных карточках.

21

23

Животный мир. Охрана природы.

Изучить животный мир Австралии.

Развивать и коррегировать внимание, память, умение слушать и слышать, мелкую моторику.

Воспитывать любовь к окру-жающей среде.

Бумеранг, аборигены.

Физическая карта Австралии, учебник, атласы, презентация «Животные Австралии».

Выполнение заданий на индивидуальных карточках.

22

24

Население (коренное и пришлое).

Изучить население  (коренное и пришлое) Австралии.

Развивать и коррегировать внимание, речь.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Канберра, Сидней, Мельбурн.

Физическая карта Австралии, политическая карта, атласы, учебники, презентация «Население Австралии».

Заполнение таблицы «Население Австралии и его основные занятия».

23

25

Государство Австралийский Союз. Города Канберра, Сидней и Мельбурн.

Изучить государства Австралии.

Развивать и коррегировать внимание, память, речь и мелкую моторику рук.

Вызывать интерес к окружающему миру.

Новая Гвинея, Новая Зеландия.

Физическая карта Австралии, учебники, атласы, презентация «Города Австралии».

Кроссворд «Города Австралии их достопримечательности».

24

26

Обобщающий урок.

Проверить приобретенные ЗУН.

Выполнить работу над ошибками.

Развивать и коррегировать память и мелкую моторику рук, память, мышление.

Воспитывать самостоятель-ность, самоконтроль.

Физическая карта Австралии, учебники, атласы.

Тестовая работа.

Антарктида (6 часов)

25

27

Географическое положение, очертания берегов. Южный полюс.

Изучить ЭГП Антарктиды.

Развивать и коррегировать устную речь и  мелкую моторику рук.  

Воспитывать интерес к окру-жающему миру, бережное отношение к природе.

Экспедиция, айсберг.

Физическая карта Антарктиды, учебники, атласы, презентация «Антарктида».

Работа с контурными картами.

26

28

Открытие Антарктиды русскими мореплавателями.

Изучить открытие Антарктиды русскими мореплавателями.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать наблюдательность.

Расширять представления об окружающем мире.

«Холодильник земли»..

Физическая карта Антарктиды, учебники, атласы, портреты мореплавателей.

Индивидуальная работа по карточкам.

27

29

Особенности природы, ее поверхность и климат.

Изучить природу Антарктиды.

Развивать и коррегировать  устную речь, память, внимание.

Воспитывать интерес к окру-жающему миру, бережное отношение к природе.

Снежная гряда, антарктические оазисы.

Физическая карта Антарктиды, учебники, атласы.

Работа с текстом учебника.

28

30

Растительный и животный мир. Охрана природы.

Изучить растительный и животный мир Антарктиды.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Колония, Адели.

Физическая карта Антарктиды, учебники, атласы.

Заполнение таблицы

«Растительный и животный мир Антарктиды».

29

31

Изучение Антарктиды учеными разных стран. Современные исследования Антарктиды.

Познакомиться с учеными изучившими Антарктиду и с ее современным исследованием.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес учёбе.

Метеорологические станции, обсерватория.

Портреты ученых Антарктиды физическая карта Антарктиды, учебники, атласы.

30

32

Обобщающий урок.

Проверить приобретенные ЗУН.

Выполнить работу над ошибками.

Развивать и коррегировать память и мелкую моторику рук, память, мышление.

Воспитывать самостоятель-ность, самоконтроль.

Физическая карта Антарктиды.

Самостоятельная работа.

9 класс

№ п/п

№ урока

Тема урока

Цели и задачи урока

Словарная работа

Дата

Оборудование

Практическая работа

1 четверть (18 часов)

1

1

Политическая карта Евразии. Государства Евразии. (Обзор).

Познакомиться с политической картой Евразии  с государствами.

Развивать и коррегировать внимание, память, речь и мелкую моторику рук.

Воспитывать самостоятельность.

Регионы.

Политическая карта Евразии, атласы, контурные карты, учебники, список номенклатуры.

Нанесение на контурную карту государств Западной Европы.

ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА

2

2, 3

Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

Изучить ЭГП Великобритании.

Развивать и коррегировать мышление,  память и мелкую моторику рук.

Воспитывать внимательность, наблюдательность.

Бухта, монархия, фермеры, аббатство, резиденция, килт, колонии

Политическая карта Евразии, атласы, контурные карты, учебники, презентация  «Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии», презентация «Традиции и обычаи Великобритании».

Индивидуальная работа по перфокартам, нанесение на контурную карту полезных ископаемых Великобритании, заполнение таблицы «Города Великобритании и их достопримечательности».

3

4, 5

Франция (Французская Республика).

Изучить ЭГП Франции.

Развивать и коррегировать внимание, память, мышление и  творческие способности.

Воспитывать интерес к окружающей среде.

Вызвать мотивацию к дальнейшему обучению.

Эмигранты, средневековый, католический.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация «Франция: Население, культура, обычаи и традиции».

Индивидуальная работа по карточкам.

4

6

Германия (Федеративная Республика Германия).

Изучить ЭГП Германии.

Развивать и коррегировать мышление, память, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к предмету, к окружающему миру.

Верфь, концерн, диалект, Ратуш.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, таблица «Полезные ископаемые»

 Зарисовка нескольких значков полезных ископаемых.

5

7

Австрия (Австрийская Республика). Швейцария (Швейцарская Конфедерация).

Изучить ЭГП Австрии, Швейцарии.

Развивать и коррегировать внимание, память, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

ООН, конфедерация.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация «Государство Австрия», презентация «Знаменитые города Швейцарии»

Составление рассказа о достопримечательностях Австрии, Зарисовать 2-3 животных, обитающих в заповедниках Австрии, пересказывать материала о Швейцарии с опорой на наглядность.

ЮЖНАЯ ЕВРОПА

6

8

Испания. Португалия (Португальская Республика).

Изучить ЭГП Испании, Португалии.

Развивать и коррегировать   внимание, память, мелкую моторику рук.

Воспитывать наблюдательность.

Расширять представления об окружающем мире.

Фасад, кастаньеты, коррида.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация «Сельское хозяйство Португалии».

Составление таблицы «Реки Испании».

7

9, 10

Италия (Итальянская Республика).

Изучить ЭГП Италии.

Развивать и коррегировать зрительную память, мелкую моторику рук.

Воспитывать чувство любви к природе и бережное отношение к окружающим.

Лиссабон, Везувий, Колизей.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация «Уникальный город – Венеция».

Заполнение перфокарт, составление рассказа об одном из городов Италии.

8

11

Греция (Греческая Республика).

Изучить ЭГП Греции.

Развивать и коррегировать внимание, память,  мышление.

Воспитывать наблюдательность.

Расширять представления об окружающем мире.

Аренда, античный, Акрополь.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, контурные карты, презентация «Достопримечательности Греции».

Работа с контурными картами с помощью учителя.

СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА

9

12

Норвегия (Королевство Норвегия).

Изучить ЭГП Норвегии.

Развивать и коррегировать память, речь.

Вызвать мотивацию к дальнейшему обучению.

Фьорды.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Заполнение кроссворда «Растения и животные Норвегии».

10

13

Швеция (Королевство Швеция).

Изучить ЭГП Швеции.

Развивать и коррегировать память, речь, мышление.

Расширять представления об окружающем мире.

Шведский стол.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Работа с индивидуальными карточками.

11

14

Финляндия (Финляндская Республика).

Изучить ЭГП Финляндии.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Хельсинки.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Заполнение перфокарт.

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

12

15

Польша (Республика Польша). Чехия (Чешская Республика). Словакия (Словацкая республика).

Изучить ЭГП Польши, Чехии, Словакии.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Дюны, Беловежская Пуща, костел, Юнеско.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, контурные карты, презентация «Словацкая Республика».

Заполнение таблицы «Полезные ископаемые Польши», работа с контурными картами.

13

16

Венгрия (Венгерская Республика).

Изучить ЭГП Венгрии.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Будапешт, Балатон.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация  «Венгерская Республика».

Выполнение заданий на индивидуальных карточках.

14

17

Румыния (Республика Румыния). Болгария (Республика Болгария).

Изучить ЭГП Румынии, Болгарии.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Бухарест.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация  «Болгария».

Заполнение таблицы «Население Румынии и его основные занятия».

15

18

Югославия. Албания (Республика Албания).

Изучить ЭГП Югославии, Албании. Развивать и коррегировать внимание, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Сербия, Черногория, Белград.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Заполнение таблицы «Природные условия Сербии и Черногории».

2 четверть (14 часов)

16

19

Эстония (Эстонская Республика).

Изучить ЭГП Эстонии.

Развивать и коррегировать зрительную память, мелкую моторику рук.

Расширять представления об окружающем мире.

Валуны, корабельные сосны, хутор.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация «Достопримечательности Эстонии».

Составление рассказа об Эстонии по  картинкам.

17

20

Латвия (Латвийская Республика).

Изучить ЭГП Латвии.

Развивать и коррегировать внимание, память, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Воспитывать интерес к окружающей среде.

Орган, этнография, Рига.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Заполнение сравнительной таблицы «Рельеф и климат Эстонии и Латвии»

18

21

Литва (Литовская Республика).

Изучить ЭГП Литвы.

Развивать и коррегировать внимание, память, мышление и  творческие способности.

Прививать самостоятельность.

Вильнюс.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Работа с карточками.

19

22

Белоруссия (Белорусская Республика).

Изучить ЭГП Белоруссии.

Развивать и коррегировать навык общения, устную речь, фонематический слух.

Воспитывать бережное отно-шение к окружающей среде.

Минск.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Работа по тексту учебника (коллективная).

20

23

Украина.

Изучить ЭГП Украины.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать наблюдательность.

Тяжелая промышленность, импорт, АЭС, ГЭС.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники, презентация «Основные отрасли промышленности Украины».

Заполнение таблицы «Основные отрасли промышленности Украины».

21

24

Молдавия (Республика Молдова).

Изучить ЭГП Молдавии.

Развивать и коррегировать внимание, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Кишинев.

Политическая карта Евразии, атласы, учебники.

Самостоятельная работа по карточкам с опорными словами.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

22

25

Казахстан (Республика Казахстан).

Изучить ЭГП Казахстана.

Развивать и коррегировать внимание, память, умение слушать и слышать, мелкую моторику.

Воспитывать любовь к окружающей среде.

Отара, кумыс, аул, чабан, арык.

Политическая карта Азии, атласы, учебники.

Заполнение таблицы «Животные и растения Казахстана».

23

26

Узбекистан (Республика Узбекистан).

Изучить ЭГП Узбекистана.

Развивать и коррегировать внимание, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Изразцы, мечеть, медресе, кокон, поливные земли.

Политическая карта Азии, атласы, учебники, презентация «Достопримечательности Узбекистана».

Составление рассказа о национальных традициях этой страны.

24

27

Туркмения (Туркменистан).

Изучить ЭГП Туркмении.

Развивать и коррегировать память, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Грунтовые воды, оазис, каракуль, паранджа

.

Политическая карта Азии, атласы, учебники.

Выполнение заданий на индивидуальных карточках.

25

28

Киргизия (Кыргызстан).

Изучить ЭГП Киргизии.

Развивать и коррегировать внимание, мелкую моторику рук, мышление.

Прививать самостоятельность.

Бишкек.

Политическая карта Азии, атласы, учебники, презентация «Национальные особенности жителей Киргизии».

Составление визитной карточки страны.

26

29

Таджикистан (Республика Таджикистан).

Изучить ЭГП Таджикистана.

Развивать и коррегировать устную речь и  мелкую моторику рук, память, мышление.  

Воспитывать у детей нравственные качества.

Сейсмоопасная зона, чайхан, кишлак.

Политическая карта Азии, атласы, учебники, презентация «Таджикистан».

Составление рассказа о Таджикистане.

ЮГО-ЗАПАДНАЯ АЗИЯ

27

30

Грузия (Республика Грузия).

Изучить ЭГП Грузии.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать наблюдательность.

Воспитывать любовь к окружающей среде.

Тбилиси, Батуми.

Политическая карта Азии, атласы, учебники, презентация «Национальные обычаи и культура Грузинского народа».

Составление визитной карточки страны.

28

31

Азербайджан (Азербайджанская Республика).

Изучить ЭГП Азербайджана.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать наблюдательность.

Воспитывать любовь к окружающей среде.

Резервуар.

Политическая карта Азии, атласы, учебники.

Заполнение таблицы «Растительный и животный мир Азербайджана».

29

32

Армения (Республика Армения).

Изучить ЭГП Армении.

Развивать и коррегировать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитывать наблюдательность.

Воспитывать любовь к окружающей среде.

Минеральные источники, предание, террасы, геноцид.

Политическая карта Азии, атласы, учебники, презентация «Обычаи и праздники армянского народа».

Составление визитной карточки страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс

Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс...

календарно-тематическое планирование по географии в коррекционной школе 8 вида по географии в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по географии на 1 полугодие в коррекционной школе 8 вида 6 класс...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование уроков по географиив специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида (6 класс)

Разработка календарно-тематического планирования уроков по географиив специальных (коррекционных) образовательных учреждениях  VIII вида  для 6 класса...