Проект урока физкультуры
план-конспект урока по физкультуре

Чернобыль Елена  Анатольевна

Проект урока физкультуры

по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka_fizkultury.docx52.09 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока физкультуры

по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер

Тема урока1: Совершенствовать технику выполнения упражнений со скакалкой.

Класс2:  3

Запланированный

результат:

Предметные:

научиться: выполнять прыжки через  скакалку, раскрывать значение упражнений со скакалкой, выполнять комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой, а также развивать дополнительные качества: прыгучесть, ловкость, координацию.

Метапредметные:

познавательные: овладеть способностью контролировать работу рук и ног в прыжках через скакалку; выявлять и устранять ошибки в прыжках через скакалку;

коммуникативные: повторить строевые упражнения: повороты и перестроения; ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений;

регулятивные: овладеть способностью ставить и понимать учебную цель и задачи урока и стремиться их выполнять.

Личностныевоспитывать интерес к различным видам физкультурно-спортивной деятельности и положительное отношение к занятиям физической культурой; развивать способность к самооценке на основе наблюдений за собственной деятельностью; установка на здоровый образ жизни .

Оборудование, предметы: скакалка, гимнастический ковер, гимнастическая стенка, скамейка.

Содержание урока3

Время занятий по разделам урока/ дозировка при выполнении упражнения

Характеристика деятельности учащегося4

Подготовительная часть 12 минут

1.Построение класса в шерегу по одному, приветствие, сообщение задач урока

2 Беседа:  предметы для гимнастических упражнений .

3 Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд

«Напра-во!», «нале-во!», «кругом!», «напра-во!», «кругом!»

Равняйсь! Смирно! Налево в обход, шагом марш!

Разновидности ходьбы:

- Руки вверх на носках Марш!, Без задания Марш!

- Руки за спину, на пятках Марш!, Без задания Марш!

Руки на пояс, приставным шагом правым боком Марш!

Руки на пояс, приставным шагом

левым боком Марш!

- Руки вперед ставь, в полу приседе Марш!

-Руки на колени, в полном приседе Марш!

- Без задания Марш!

Разновидности бега:

-Легко бегом Марш!

-Прыжками голопом правым боком Марш!

-Прыжками голопом левым боком Марш!

-Без задания Марш!

-По диагонали с выносом прямых ног вперед/назад Марш!

-По диагонали спиной вперед Марш!

- По диагонали ускорение догнать впереди бегущего Марш!

Шагом Марш!

Восстанавливаем дыхание

Построение в 3 шеренги для выполнения ОРУ

1.        И. п. - о.с, скакалка, сложенная вчетверо, за головой. 

1-2 -натягивая скакалку, руки вверх, прогнуться - вдох; 

3-4 - и. п. - выдох.

2.        И. п. - о.с. скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 

- присед, скакалкой обхватить голени; 

- усилием рук наклонить туловище к коленям, голову наклонить - выдох; 

3-4 - и. п. - вдох.

3.        И. п. - то же. 

- отставляя левую ногу назад и сгибая правую, - выпад, скакалку на колено; 

2-3 - пружинящие покачивания в выпаде; 

- и. п.; 

5-8 - то же правой ногой.

4.        И. п. - о.с, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 

- наклон и встать на скакалку;

2-3 - натягивая скакалку, пружинящие наклоны к прямым ногам; 

- и.п. Стараться головой коснуться выпрямленных коленей.

5.        И. п. - о. с, скакалка, сложенная вчетверо, на шее. 

1-2 - натягивая скакалку, руки вверх, правую ногу в сторону на носок, наклон вправо - вдох; 

3-4 - и. п. - выдох; 

5-8 - то же влево.

6.        И. п. - о. с, скакалка спереди. Прыжки на двух, вращая скакалку назад.

1 мин

 

2 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин

4-6 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

Определять  и кратко

характеризовать  физические качества человека.

Осваивать        универсальные умения,                         научиться контролировать            величину нагрузки, осваивать методику выполнения             упражнений. Выявлять, исправлять характерные ошибки.

Основная часть (23 минуты)

1- Партерная разминка. Упражнения для различных групп мышц (Лягушонок, Велосипед, Велосипед, Коробочка)

2.         Упражнения со скакалкой.

Совершенствование техники выполнения упражнений изученных во 2-м классе:

- держание

- вращение (Зеркало,

Стеночка, Восьмерка, Зонтик)

-прыжки со скакалкой  (Воробей, Астронавт)

- ловля скакалки (Червячок).

3. Эстафеты со скакалкой.

- бег со скакалкой

- бег до фишки 5 прыжков Воробей

- бег до фишки 5 прыжков Астронавт

10 мин

 

 

 

 

 

13 мин

 

Осваивать        универсальные умения,                         научиться контролировать            величину нагрузки, осваивать методику выполнения             упражнений. Выявлять,  исправлять характерные ошибки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Заключительная часть (10 минут)

Эстафета со  скакалкой   «Мостик и удав»

 8мин

Выполнять разные  функциональные обязанности: капитан, судья, член команды

В течение урока: измерять ЧСС

 1 мин

Уметь измерять частоту сердечных сокращений

Домашнее задание: рассказать что такое осанка и что происходит при нарушении осанки (учебник)

 

Выпрыгивания вверх из  приседа с хлопком над головой 4х10 раз

 1 мин

По учебнику «Физическая культура. Гимнастика.»

1-4 класс  изучить теоретический материал. Отвечать на вопросы.

 

Подпись           Чернобыль Елена Анатольевна

1 Тема урока определяется , исходя из запланированного результата (цели), например, освоение техники выполнения упражнений.., или развитие координации или развитие координации и гибкости или развитие моторики и координации 2 Можно указать год обучения по программе

3 Содержание указывать по частям урока и разделам

4 Обратить внимание, что указывается характеристика деятельности учащегося, а не преподавателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"

технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...

Проект урока ТИО физкультура 5 класс

Технологическая карта хода урока физкультуры в 5 классе. Тема: "Баскетбол. Обучение передаче и ловле мяча"....

Проект урока физкультуры в 7 классе по теме: «Баскетбол».

Технологическая карта урока по теме: «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»....

Проект урок физкультуры в 7 классе по теме: «Гимнастика» (Вариативная часть)

Тема урока:Вариативная часть урока. Упражнение с предметами.  Обучение выполнению упражнений с гимнастической  лентой.Цель урока:Образовательные:1. Научить технике  выполнения...

Творческий проект по теме: «Здоровье сберегающие технологии как средство реализации требований ФГОС на уроках физкультуры»

1. Актуальность и практическая значимость опыта 2. Ведущая педагогическая идея опыта 3. Теоретическая база опыта 4. Описание технологии реализации ведущей педагогической идеи и составляющих её комп...

Презентация " Метод проектов на уроков физкультуры"

Данная презентация использовалась при выступлении На Межрегиональном семинаре - практикуме " Использование метода проектов в образовательной организации " АНО ДПО "Институт современного...

Проект «Развитие скоростно –силовых качеств учащихся для сдачи норм ГТО через занятиями «Баскетболом» на уроках физкультуры» .

Цель проекта: физическое совершенствование учащихся с целью подготовки к сдаче норм ГТО.   Актуальность проекта: В настоящее время неуклонно сокращается количество детей, отнесенных по ...