Проект урок физкультуры в 7 классе по теме: «Гимнастика» (Вариативная часть)
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

Аллагулова Лена Хамитовна

Тема урока:Вариативная часть урока. Упражнение с предметами.  Обучение выполнению упражнений с гимнастической  лентой.

Цель урока:Образовательные:

1. Научить технике  выполнения   простых элементов с гимнастической лентой.  

2.Научить слитному выполнению комплекса упражнения  с лентой, под музыкальное  сопровождение.

Развивающие:

1.Содействовать развитию двигательных качеств: координации, ловкости и гибкости,  применительно к упражнению с лентой.

Воспитательные:

1.Способствовать воспитанию чувства эстетической культуры,  патриотизма через татарскую музыку .

2. Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе выполнения комплекса упражнения  с гимнастической  лентой.

Оздоровительные:

1. Содействовать гармоничному физическому развитию организма

2.Способствовать формированию правильной осанки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_7_klass_gimnastika.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия-интернат №4"

Проект урока физкультуры в 7 классе по теме:

                                                                                                 «Гимнастика» (Вариативная часть)

».

Автор: Аллагулова Лена Хамитовна

2016 г.

Технологическая карта урока

Учитель

Аллагулова Лена Хамитовна

Образовательное учреждение

МАОУ «Гимназия-интернат №4»

Предмет

Физкультура

Класс

7

Автор УМК

Лях В.И.

Тема урока

Упражнение с предметами.  Обучение выполнению упражнений с гимнастической  лентой.

Цель урока

Задачи урока

Формирование у  девушек  понимания значимости здоровья  для собственного самоутверждения через художественную  гимнастику с применением видео презентации.

Образовательные:

1. Научить технике  выполнения   простых элементов с гимнастической лентой.  

2.Научить слитному выполнению комплекса упражнения  с лентой, под музыкальное  сопровождение.

Развивающие:

1.Содействовать развитию двигательных качеств: координации, ловкости и гибкости,  применительно к упражнению с лентой.

2.Способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательные:

1.Способствовать воспитанию чувства эстетической культуры,  патриотизма через татарскую музыку .

2. Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе выполнения комплекса упражнения  с гимнастической  лентой.

Тип урока

Урок  с образовательно-обучающей направленностью

Формируемые УУД

                                            УУД

Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 Познавательные: 

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

 Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Предметные умения

- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

-  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

Основные понятия

Перемещение, стойка, повороты, броски мяча.

Междисциплинарные связи

Биология, Основы безопасности жизнедеятельности.

Этапы уроков

Деятельность учителя

                                                                                Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол

Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют повтор упражнений за учителем.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Используют речевые средства для выполнения задания

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Самоконтроль правильности ответов на вопросы

Самоконтроль правильности выполнения упражнений

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Осуществлять самоконтроль и самооценку

3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.

Предлагает определить уровень своих достижений.

Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»

Отвечают на поставленные вопросы, играют в учебную игру «Передай другому»

Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в учебную игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме в интернете;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома с текстами и практически.

Смысловое чтение

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок физической культуры в 11 классе по теме "Гимнастика" с элементами акробатики

Одним из средств воспитания здорового и крепкого тела являются акробатические упражнения....

Конспект урока во 2-м классе по теме "Гимнастика".

Творческая разработка урока для 2-х классов по теме "Гимнастика"....

Проект урока физкультуры в 7 классе по теме: «Баскетбол».

Технологическая карта урока по теме: «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»....

План-конспект урока в 6 классе по теме: "Гимнастика"

План-конспект урока в 6 классе по теме: "Гимнастика"...

Урок физкультуры в 6 классе по теме «Гимнастика»

Урок физкультуры в 6 классе по теме "Гимнастика" в рамках конкурса "Мой лучший урок" (призёр муниципального конкурса, 2018 год)...

Презентация "проект урока по физической культуре для 7 класса по теме гимнастика "

Проект урока физической культуры в 7 классеТема: «Гимнастика. Комплексное развитие двигательных качеств посредством гимнастических упражнений» Тип урока: образовательно - тренировочно...

Проект урока физкультуры

Проект урока физкультурыпо программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер...