РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ 3 КЛАСС
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
УТВЕРЖДЕНА приказ от «___»______2022 г. №____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ
3 КЛАСС
приложение к адаптивной общеобразовательной программе образования
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития)
(вариант 2, редакция 2022 года)
Класс: 3
Объем: 68 часов
Учитель: Панков Н.А
г. Нефтеюганск – 2022г
Оглавление
№ | Название раздела | Стр. |
1. | Пояснительная записка | |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика | |
1.2. | Планируемые результаты освоения предметов учебного плана АООП | |
1.3. | Создание образовательной среды | |
2. | Содержательный раздел | |
2.1. | Содержание учебных предметов | |
2.2 | Календарно-тематическое планирование |
- Пояснительная записка
Рабочая программа по адаптивной физкультуре является частью адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)
В 3 классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 7 обучающихся: 4 юноши и 3 девушки. Среди обучающихся пятеро детей с умеренной умственной отсталостью, один ребенок с умеренной умственной отсталостью и нарушением слуха, один ребенок с умеренной умственной отсталостью и пороком сердца, один ребенок с РАС.
К характерным особенностям обучающихся с умеренной умственной отсталостью относятся:
- Замедленное по темпу мышление. Сильно затруднена переключаемость с одного вида деятельности на другой. Произвольное внимание слабо выражено. Внимание отличается плохой фиксированностью на объекте, легко рассеивается. Недостаточны процессы запоминания и воспитания.
- Не развитая эмоционально-волевая сфера. Эмоции однообразны, мало дифференцированы, оттенки переживаний либо очень бедны, либо отсутствуют. Эмоциональные реакции в основном наблюдаются на раздражители, которые непосредственно воздействуют на ребенка, инициатива и самостоятельность отсутствуют.
- Дефицит любознательности, необходимость потребности в новых впечатлениях, бедность кругозора.
- В силу своих психофизических возможностей у обучающихся преобладает игровая мотивация над учебной.
Перечисленные особенности носят стойкий характер, обусловленный органическим поражением головного мозга.
Программа по адаптивной физической культуре для обучающихся 3 класс с умеренной умственной отсталостью учитывают особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальной адаптации контингента.
Задачи индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов представлены в Таблице 1 (см. Таблица 1).
Таблица 1
Задачи индивидуальных образовательных маршрутов на 2022 - 2023учебныйгод
№ | Ф.И. обучающе-гося | Образовательная задача | Коррекционно-развивающая задача | Коррекционно-воспитательная задача |
1 | В.Тимофей. | Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция умения устанавливать логические связи. | Формировать умение работать в малых группах. |
2 | Г. Валида. | Формирование ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция умения устанавливать логические связи. | Формировать умение работать в коллективе. |
3 | И. Амин. | Формирование ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно | Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. |
4 | К. Семён. | Формирование ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция восприятия пространства и времени. | Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. |
5 | К. Аурика. | Формирование ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция восприятия пространства и времени. | Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. |
6 | П. Виктория. | Формирование ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция восприятия пространства и времени | Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. |
7 | Ч. Данил. | Формирование ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Коррекция восприятия пространства и времени | Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. |
- Планируемые результаты освоения предмета учебного плана АООП - минимальный и достаточный, личностные результаты
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся. Планируемые результаты освоения предмета представлены в Таблице 2
Таблица 2
Планируемые результаты освоение предметов учебного плана АОП
Класс | Предметные результаты | Личностные результаты | |
Минимальный уровень условия программы | Достаточный уровень усвоение программы | ||
3 класс |
осознание своих физических возможностей и ограничений. -Освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использованием технических средств). -Освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей. -Совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости. -Умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др. 2)Соотношение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью. - Умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, болевые ощущение, др. |
- Освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использованием технических средств). - Освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей. -Совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости. - Умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др.
- Умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, болевые ощущения, др.
- Интерес к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, плавание, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка. - Умение ездить на велосипеде, кататься на санках, ходить на лыжах, плавать, играть в подвижные игры и др. | Эмоционально-положительное реагирование на игровую ситуацию. Фиксирование взгляда на педагоге, прослеживать взором за его движением и действиями с инвентарем. Проявление интереса к взаимодействию со сверстниками. |
Все возможные предметные результаты освоения учебного предмета подлежат оценке их достижения обучающимися, при этом учитывается:
- как обучающийся овладел основами двигательных навыков;
- как проявил себя при выполнении, старался ли достичь желаемого результата;
- как понимает и объясняет разучиваемое упражнение;
- как пользуется предлагаемой помощью и улучшается ли при этом качество выполнения;
- как относится к урокам;
- каков его внешний вид;
- соблюдает ли дисциплину.
- Создание образовательной среды
Реализация программы предполагает создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников (см. Таблица 3).
Таблица 3
Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
№ п.п | Нозология | Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал | Формы, методы и приемы работы с обучающимися |
1. | Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью |
Оборудование:
|
|
2. | Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью с нарушением слуха |
Оборудование:
|
|
3. | Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью РАС |
Оборудование:
|
|
4. | Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью с пороком сердца |
Оборудование:
|
|
- Содержание учебного предмета, курса
В содержании программы предполагает освоение обучающимися таких разделов как:
- физическая подготовка;
- коррекционные подвижные игры;
- лыжная подготовка.
В каждом из разделов выделено два взаимосвязанных подраздела: «Теоретические сведения» и «Практический материал». Кроме этого, с учетом возраста и психофизических возможностей обучающихся, им также предлагаются для усвоения некоторые теоретические сведения из области физической культуры, которые имеют самостоятельное значение.
Программа предусматривает повторяемость материала (в разных формах и объеме). Ряд тем постепенно усложняется и расширяется от класса к классу, что способствует более полноценному усвоению обучающимися элементарных знаний и умений по предмету. Коррекционная направленность в программе выражена посредством конкретизации путей и средств исправления недостатков физического развития, а также нравственного воспитания обучающихся в процессе овладения учебным предметом.
2.1 Содержание учебного предмета
Адаптивная физкультура
№ п/п | Раздел | Формы организации учебных занятий | Формируемые БУД | Коррекционно-развивающая работа |
1. | Физическая подготовка |
| 1. Подготовку ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся. 2. Формирование учебного поведения: ∙ направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); ∙ умение выполнять инструкции педагога; ∙ использование по назначению учебных материалов; ∙ умение выполнять действия по образцу и по подражанию.
∙ в течение определенного периода времени, ∙ от начала до конца, ∙ с заданными качественными параметрами. 4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д. | Моделирование, анализ ситуации, стимулирование, положительный пример. Упражнения: - сравнить промежуточный результат с эталоном; - выполнить действия по инструкции - участвовать в коллективно-распределительной деятельности - Коррекция пространственной ориентировки -Упражнения на коррекцию двигательных и моторных навыков - Упражнения на коррекцию зрительной памяти. |
Коррекционные подвижные игры | ||||
Лыжная подготовка |
Календарно тематическое планирование для 3 класса
№ урока п/п | Перечень разделов, тем | Количество часов | Дата | Тип урока | Практические и творческие задания |
I четверть– 18 часов | |||||
1 | Вводный урок. | 1 | Вводный | Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике. | |
2 | Легкая атлетика Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения | 1 | Комбинированный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | |
3 | Бег на результат (30 м). | 1 | Комбинированный | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | |
4 | Высокий старт. Специально беговые упражнения. | 1 | Комбинированный | Высокий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. | |
5 | Высокий старт 30 м на результат П | 1 | Комбинированный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. | |
6 | Прыжок в длину с места | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
7 | Метание мяча на дальность с разбега | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | |
8 | Прыжок в длину на результат. | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега, тройной прыжок. Развитие скоростно-силовых качеств | |
9 | Повторение и совершенствование пройденного материала | 1 | Комбинированный | Бег (1500 м-м. и 1000 м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | |
10 | Спортивные игры ТБ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока. | 1 | Комбинированный | Бег (1500м-м. и 1000м-д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | |
11 | Передача мяча сверху двумя руками. Учебная игра. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола | |
12 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы с места. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | |
13 | Передача мяча сверху и снизу в парах. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы с места. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | |
14 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с места. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2x2). Учебная игра | |
15 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. | 1 | Комбинированный | ||
16 | Нападающий удар при встречных передачах. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3хЗ). Учебная игра | |
17 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учебная игра | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с места. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2x2). Учебная игра | |
18 | Учебная игра. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | |
I четверть– 14 часов | |||||
1 | Лыжная подготовка ТБ по лыжам. | 1 | Комбинированный | ИОТ по лыжам. Температурный режим. Попеременный четырехшажный ход | |
2 | Попеременный четырехшажный ход | 1 | Комбинированный | Температурный режим. Попеременный четырехшажный ход | |
3 | Попеременный четырехшажный ход. Температурный режим. | 1 | Комбинированный | Температурный режим. Попеременный четырехшажный ход | |
4 | Техника выполнения конькового хода | 1 | Комбинированный | Температурный режим. Попеременный четырехшажный ход. Техника выполнения конькового хода | |
5 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | 1 | Комбинированный | Попеременный четырехшажный ход. Коньковый ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. | |
6 | Коньковый ход. | 1 | Комбинированный | Попеременный четырехшажный ход. Коньковый ход. Переход с попеременным ходов на одновременные. Коньковый ход | |
7 | Коньковый ход. | 1 | Комбинированный | Попеременный четырехшажный ход. Коньковый ход. Переход с попеременным ходов на одновременные. | |
8 | Коньковый ход. | 1 | Комбинированный | Попеременный четырехшажный ход. Коньковый ход. Переход с попеременным ходов на одновременные. | |
9 | Повороты на месте | 1 | Комбинированный | Попеременный четырехшажный ход. Коньковый ход. Переход с попеременным ходов на одновременные. Спуски на склонах. Повороты на месте махом. | |
10 | Коньковый ход. | 1 | Комбинированный | Попеременный четырехшажный ход. Коньковый ход. Переход с попеременным ходов на одновременные. | |
11 | Бег на снегоступах. | 1 | Комбинированный | Инструкция по ТБ. Пробегание отрезков до 200 м. Развитие скоростно - силовых качеств. Бег по кругу. | |
12 | Бег на снегоступах. | 1 | Комбинированный | Техника выполнения поворотов, переступаний. Пробегание отрезков до 250 м. Эстафетный бег. Развитие скоростно - силовых качеств. | |
13 | Бег на снегоступах. | 1 | Комбинированный | Техника выполнения старта, стартовый разгон. Пробегание отрезков до 300 м. Развитие скоростно - силовых качеств. | |
14 | Бег на снегоступах. | 1 | Комбинированный | Бег на результат 400м | |
III четверть– 20 часов | |||||
1 | Гимнастические упражнения. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. | 1 | Комбинированный | Инструктаж по ТБ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Выход силой (м.) Подтягивание из виса лежа (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. | |
2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре | 1 | Комбинированный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Выход силой (м.) Подтягивание из виса лежа (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | |
3 | Строевые упражнения | 1 | Комбинированный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Выход силой (м.) Подтягивание из виса лежа (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | |
4 | Строевые упражнения | 1 | Комбинированный | ||
5 | Строевые упражнения | 1 | Комбинированный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | |
6 | Упражнения на гимнастической скамейке | 1 | Комбинированный | ||
7 | ОФП | 1 | Комбинированный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |
8 | Упражнения на гибкость | 1 | Комбинированный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |
9 | Упражнения на гибкость | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | |
10 | Упражнения на ковриках | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | |
11 | Упражнения на ковриках | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | |
12 | Упражнения на координацию | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | |
13 | ОФП | 1 | Комбинированный | Акробатическая комбинация | |
14 | Учебная игра | 1 | Комбинированный | Акробатическая комбинация | |
15 | Учебная игра. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | |
16 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к сетке. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | |
17 | Прием мяча снизу в парах. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | |
18 | Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | |
19 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в парах. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | |
20 | Игра в волейбол | 1 | Комбинированный | Учебная игра | |
IV четверть– 16 часов | |||||
1 | Легкая атлетика Бег (40м-м. и 50м-д.). Специальные беговые упражнения. | 1 | Комбинированный | Бег (40м-м. и 50м-д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | |
2 | Бег (30-м. и 40м – д) на результат. | 1 | Комбинированный | Бег (30-м. и 40м – д) на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | |
3 | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. | 1 | Комбинированный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | |
4 | Низкий старт (до 20 м). Бег по дистанции (10- 20 м). Финиширование | 1 | Комбинированный | Низкий старт (до 20 м). Бег по дистанции (10- м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | |
5 | Бег на результат (50 м). | 1 | Комбинированный | Бег на результат (50 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. | 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |
7 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |
8 | Метание мяча на дальность с разбега | 1 | Комбинированный | Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |
9 | Обобщение изученного | 1 | Комбинированный | Урок обобщения | |
10 | Баскетбол Учебная игра. Правила баскетбола | 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность. | |
11 | Сочетание приемов передвижений и остановок. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра | |
12 | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра | |
13 | Бросок двумя руками от головы с места. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | |
14 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2x2). | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков: Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях {2х2, 4 хЗ). Учебная игра | |
15 | Бросок одной рукой от плеча с места. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков: Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 хЗ). Учебная игра | |
16 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по адаптивной физкультуры для учащихся с проблемами в развитии
В данной программе по АФК отражены образовательные, оздоровительные коррекционно-компенсаторные и воспитательные задачи. Программа предусматривает обучение школьников с 1 по 9...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре для обучающихся с тмнр с выраженными нарушениями
Программа по адаптивной физкультуре (или может использоваться в освоении коррекционного курса "Двигательное развитие") расчитана на обучающихся с минимальным уровнем обучаемости с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по адаптивной физической культуре 3 «В» класс
Содержание предмета Содержание предмета адаптивная физическая культура отражено в трех разделах: «Физическая подготовка», «Лыжная подготовка», «Коррекционные подвижн...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультураКласс: 0- 1ВВид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...
Рабочая программа для обучающихся 7 класса с УО по учебному предмету "Адаптивная физкультура".
Рабочая программа для обучающихся 7 класса с УО по учебному предмету "Адаптивная физкультура"....
Рабочая программа по адаптивной физкультуре для детей с отклонением в здоровье
Адаптивная физкультура для детей с отклонением в здоровье...
Рабочие программы для ОВЗ 8 класс 2 вариант Адаптивная физкультура
Рабочие программы для ОВЗ 8 класс 2 вариант Адаптивная физкультура...