Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И Ляха (3кл)
план-конспект урока по физкультуре
В этом документе вы можете ознакомится с конспектом урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места 3 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_na_temu_otsenka_pryzhkov_v_dlinu_u_3_klassa_-_kopiya.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 3 “е” класса 3 четверть 2020 года
Составила: Пономарь Екатерина Григорьева
Тема: «Тестирование прыжков в длину»
Цель урока: закрепление техники прыжка в длину с места
Планируемые результаты:
Предметные:
- Вовлечение младших школьников в регулярное занятие физической культуры и спортом.
Личностные:
- Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей.
Тип урока: тестирование
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, сантиметр, линейка
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть (15 мин) | ||||
1. | Приветствие, построение, сообщение темы урока, выполнение строевых команд | 3 мин. | «Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте, меня зовут Екатерина Григорьевна!» «Вольно!» Тема урока «Тестирование прыжка в длину с места» Вспомним технику безопасности: футболки заправлены, цепочки, кольца снять, шнурки убрать, волосы собраны. «На-право!» «В обход налево шагом марш!» | ЛУУД: Смыслообразование, самоопределение РУУД: Планирование, способность к волевому усилию ПУУД: Формулирование целей, выделение необходимой информации КУУД: Постановка вопросов, строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом |
2. | Ходьба: На носках На пятках Перекаты с пятки на носок | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Руки вверх, на носках, марш!» «Руки прямые!» «Тянемся вверх!» «Руки за голову, на пятках, марш!» «Спина прямая!» «Руки на пояс, перекаты с пятки на носок, марш!» «Взгляд вперед!» | РУУД: Оценка, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации КУУД: Постановка вопросов |
3. | Бег | 2 мин. | «Бегом марш!» «Дистанция 2 шага!» | РУУД: Оценка, способность к волевому усилию |
4. | Ходьба на восстановление дыхания | 1 круг | Руки вверх- вдох Руки вниз – выдох | |
5. | ОРУ | «На 1, 2, 3, 4 рассчитайсь!» «Первый номер 1 шаг вперед, вторые номера 2 шага вперед, третьи номера 3 шагов вперед, четвертые номера 4 шага вперед, марш!» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, оценка, способность к волевому усилию, планирование ПУУД: Выделение необходимой информации, структурирование, действия постановки и решения проблемы КУУД: Постановка вопроса | |
I Наклоны головы И.п – о.с., руки на пояс
4 – и.п. | 4 – 6 раз | «Спина прямая!» | ||
II Круговые движения плечами И.п. – о.с., руки к плечам 1 – 2 круговые движения вперед 3 – 4 круговые движения назад | 4 – 6 раз | «Полная амплитуда!» | ||
III Разноименные махи руками И.п. - узкая стойка, правая рука в верху, левая в низу 1 – 2 махи руками вперед 3 – 4 смена рук | 4 – 6 раз | «Руки не сгибать!» «Взгляд вперед!» | ||
IV И.п. – ноги врозь, руки перед грудью; 1 – 2 рывки рук перед собой; 3 – 4 разведение рук вправо (так же влево). | 4 – 6 раз | «Руки не опускать!» | ||
V И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – 4 круговые вращения тазобедренной частью вправо 5 – 8 влево | 4 – 6 раз | «Полная амплитуда!» «Взгляд вперед!» | ||
VI Наклоны туловища И.п. – широкая стойки, руки на пояс 1 – наклоны туловища к правой ноге 2 – к центру 3 – к левой ноге 4 – и.п. | 4 – 6 раз | «Ноги не сгибать!» «Тянемся ниже!» | ||
VII Выпады И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1 – 3 пружинистый выпад на правую ногу 4 – смена ног | 4 – 6 раз | «Выпад глубже!» | ||
VIII Приседания И.п. – ноги врозь, руки вперед Приседание | 8 раз | «Спина прямая!» «Руки не опускать!» | ||
IX Прыжки звездочкой И.п. основная стойка, узкая стойка 1 – прыжок, ноги врозь, руки вверх хлопок над головой 2 – и.п. | 4 – 6 раз | «Прыгать выше!» | ||
X Выпрыгивание из полного приседа И.п. – Упор присев, руки на пол 1 – выпрыгивание, руки тянемся вверх 2 – и.п. 3 – 4 – то же | 10 раз | «Каждый выполняет в своем темпе!» «Тянемся выше!» | ||
Основная часть ( 20 мин ) | ||||
6. | Перестроение | 1 мин. | «Кругом, на свои места шагом, марш!» «Сейчас мы проведем тестирование прыжка в длину с места!» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, планирование, способность к волевому усилию ПУУД: формулирование цели, выделение необходимой информации, сравнение, действия постановки и решения проблемы КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогам, построение вопросов, решение конфликтов |
7. | Техника прыжка в длину с места | «Для начала я напомню вам технику прыжка в длину с места». И.п. – ноги врозь чуть согнуты в коленях, руки отведены назад. Резким взмахом руками вперёд-вверх с одновременным разгибанием и толчком обеих ног выполнить отталкивание и прыжок вперёд-вверх. После отталкивания туловище полностью распрямляется. В полёте согнуть ноги в коленях и вынести их вперёд. Приземлиться на полную стопу, присесть и вынести руки вперед. | ||
8. | Тестирование | «Теперь мы сдаем прыжки в длину!» «Каждому дается по 2 попытки!» | ||
9. | Игра "Пустое место" | Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим. | ||
Заключительная часть ( 3 мин.) | ||||
10. | Построение Подведение итогов Организационный уход | «В одну шеренгу становись!» «Чем мы занимались сегодня на урок?» «Равняйсь!» «Смирно!» «Урок закончен, можете быть свободны!» | ЛУУД: Смыслообразование РУУД: Оценка ПУУД: Анализ и синтез, рефлексия, действия постановки и решения проблем КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом, постановка вопросов, решение конфликтов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)
Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)...
Конспект урока на тему: " Тестирование подтягиваний", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: " Тестирование подтягиваний", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Обучение прыжка в длину с места" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (2 кл.)
Конспект урока на тему : "Обучение прыжка в длину с места" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (2 кл.)...
Конспект урока на тему:"Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места" ,УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2кл)...
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...