Конспект урока на тему:"Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
план-конспект урока по физкультуре

Рыбакова Анастасия Владимировна

Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места" ,УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2кл)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.docx24.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре во 2 классе III четверть

Составила: Рыбакова Анастасия Владимировна

Тема урока: Тестирование прыжка в длину с места

Цель урока: Формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию самостоятельного выполнения прыжка в длину с места. 

Планируемые результаты:

Предметные:

  •  Знать технику прыжка в длину с места;
  •  Уметь формировать двигательные умения и навыки в прыжках в длину с места.

Личностные:

  • формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
  • формировать навыки сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока: Контрольный

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: Свисток, конусы

Продолжительность урока: 40 минут

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (10 мин)

1.

Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач.

1 мин

«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте!»

«Меня зовут Анастасия Владимировна»

«По порядку номеров рассчитайсь»

«Тема урока тестирование прыжка в длину с места»

ПУУД:

Формирование цели и задачи урока.

ЛУУД:

Самоопределение (определение своих целей на уроке)

2.

Перестроение

30 сек

«На право»

«Раз-два»

«В обход налево шагом марш!»

РУУД:

Планирование;

выделение необходимой информации

3.

Ходьба

1 мин

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию.

ПУУД: выбор эффективных способов решения задач

КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность.

3.1.

Ходьба на носках, руки вверх

20 сек

«Спина прямая»

«Взгляд вперед»

«Соблюдать  дистанции»

«Ладони внутрь»

3.2.

Ходьба на пятках, руки за голову

20 сек

«Локти в стороны»

«Соблюдать дистанция»

3.3.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны

20 сек

«Спина прямая»

«Взгляд вперед»

«Соблюдать дистанцию»

3.4.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях

20 сек

Смотреть вперед»

«Соблюдать дистанцию»

4.

Бег

1 мин

«Бегом марш!»

«Дистанция 3 шага»

«Обегаем конусы»

ЛУУД:

Самоопределение;

смыслообразование;

РУУД:

Планирование

5.

Восстановление дыхания

30 сек

«Шагом марш!»

«Восстанавливаем дыхание»

РУУД: Оценка;

ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия

6.

Перестроение

1 мин

«Направляющий на месте»

«Налево»

«Раз-два»

«На 1,2,3 рассчитайсь»

«3 номера 6 шагов вперед, марш»

«2 номера 3 шага вперед, марш»

«1 номера 1 шаг вперед, марш»

ЛУУД:

Смыслообразование;

РУУД:

Планирование;

Формулирование  цели;

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

7.

ОРУ:

5 мин

7.1.

Наклоны головы

И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-и.п.

3.наклон головы влево

4.и.п.

4-5 раз

«Выполняем медленно, без резких движений»

«Спина прямая»

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи

КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами.

7.2.

Круг плечами

И.п. Стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 круг руками вперед

5-8 круг руками назад

4-5 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда полная»

7.3.

Круг тазом

И.п. Узкая стойка, руки на пояс

1-4 по часовой стрелки

5-8 против часовой стрелки

4-5 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда движений полная»

7.4.

Повороты туловища

И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс

1- поворот туловища влево, руки в стороны

2- и.п.

3- поворот туловища вправо, руки в стороны

4- и.п.

4-5 раз

«Руки прямые»

«Взгляд вперед»

«Спина прямая»

«Пальцы вместе»

7.5.

Наклоны туловища вперед

И.п. Широкая стойка, руки на пояс

1- наклон вперед

2- и.п.

3- наклон вперед

4-и.п.

4-5 раз

«Наклон ниже»

«Тянемся как можно дальше»

«Взгляд вперед»

7.6.

Круг коленями

И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях

1-4 Круг внутрь

5-8 Круг наружу

4-5 раз

«Взгляд вперед»

7.7.

Выпады

И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс

1.Выпад правой ногой вперед

2.И.п.

3.Выпад левой ногой вперед

4.И.п.

4-5 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда полная»

«Взгляд вперед»

7.8.

Прыжки с махами рук и разведением ног

И.п. Узкая стойка, руки на пояс

1-Прыжок с махами рук вверх и разведение ног

2-и.п.

4-5 раз

«Амплитуда движений полная»

«Прыжок выше»

8.

Перестроение

10 сек

«На свои места шагом марш!»

«Сейчас садимся на скамейку, по списку начинаем сдавать прыжок в длину с места»

Основная часть 25 мин

9.

Тестирование прыжка в длину с места

20 мин

«Вспомним технику прыжка в длину с места»

«У вас 3 попытки лучший результат записывается»

«Следим за техникой выполнения прыжка»

«Исправлять ошибки»

РУУД:

Соотнесение неизвестного с известным;

Оценка;

Способность к волевому усилию;

ПУУД:

Формирование цели;

Выделение необходимой информации;

Структурирование;

Анализ;

Действия постановки и решения проблем;

КУУД:

Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками

10.

Игра «День – ночь»

5 мин

На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. Класс делится на 2 части. Между ними находится ведущий.  1 команда — «ночь»,  2 команда — «день». По команде «Ночь!»  1 команда  ловит 2 команду, по команде «День!» 2 команда ловят 1 команду.

«Осаленные переходят в другую команду»

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию;

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Действие постановки и решения проблемы;

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

Заключительная часть (5 мин)

11.

Перестроение

30 сек

«Класс, в одну шеренгу становись»

«Равняйсь»

«Смирно»

12.

Игра на внимание «Запрещенное действие»

2 мин

« Предлагаю выполнить движения рук и ног, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Запрещено выполнять движение «шевелить руками».

РУУД: Способность к волевому усилию;

ПУУД: Действие постановки и решения проблем;

КУУД: Постановка вопросов

13.

Рефлексия

2 мин

«Самый лучший результат прыжка 1 место»

«2е место, 3 место»

«Молодцы»

РУУД: Оценка;

ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия

14.

Построение

30 сек

«В одну шеренгу становись»

«Равняйсь»

«Смирно»

«Всем спасибо за урок, вы можете идти переодеваться!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. "Челночный" бег, прыжки в длину с места (для 2 класса)

ТЕМА УРОКА: « Челночный»  бег 3 по 10 метров, проверка степени овладения прыжка в длину с места в разделе программы « Лёгкая атлетика»....

конспект урока по физкультуре. Тема урока: « Обучение техники прыжка в длину с места»

Цель урока: Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий....

Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)

Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)...

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)...

Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И Ляха (3кл)

В этом документе вы можете ознакомится с конспектом урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места 3 класс"...

Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...