Конспект урока на тему:"Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места" ,УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2кл)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.docx | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе III четверть
Составила: Рыбакова Анастасия Владимировна
Тема урока: Тестирование прыжка в длину с места
Цель урока: Формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию самостоятельного выполнения прыжка в длину с места.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику прыжка в длину с места;
- Уметь формировать двигательные умения и навыки в прыжках в длину с места.
Личностные:
- формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- формировать навыки сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Тип урока: Контрольный
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Свисток, конусы
Продолжительность урока: 40 минут
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Анастасия Владимировна» «По порядку номеров рассчитайсь» «Тема урока тестирование прыжка в длину с места» | ПУУД: Формирование цели и задачи урока. ЛУУД: Самоопределение (определение своих целей на уроке) |
2. | Перестроение | 30 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации |
3. | Ходьба | 1 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию. ПУУД: выбор эффективных способов решения задач КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность. | |
3.1. | Ходьба на носках, руки вверх | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанции» «Ладони внутрь» | |
3.2. | Ходьба на пятках, руки за голову | 20 сек | «Локти в стороны» «Соблюдать дистанция» | |
3.3. | Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанцию» | |
3.4. | Ходьба в полном приседе, руки на коленях | 20 сек | Смотреть вперед» «Соблюдать дистанцию» | |
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Дистанция 3 шага» «Обегаем конусы» | ЛУУД: Самоопределение; смыслообразование; РУУД: Планирование |
5. | Восстановление дыхания | 30 сек | «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия |
6. | Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте» «Налево» «Раз-два» «На 1,2,3 рассчитайсь» «3 номера 6 шагов вперед, марш» «2 номера 3 шага вперед, марш» «1 номера 1 шаг вперед, марш» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
7. | ОРУ: | 5 мин | ||
7.1. | Наклоны головы И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон головы вправо 2-и.п. 3.наклон головы влево 4.и.п. | 4-5 раз | «Выполняем медленно, без резких движений» «Спина прямая» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. |
7.2. | Круг плечами И.п. Стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 круг руками вперед 5-8 круг руками назад | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» | |
7.3. | Круг тазом И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-4 по часовой стрелки 5-8 против часовой стрелки | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» | |
7.4. | Повороты туловища И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1- поворот туловища влево, руки в стороны 2- и.п. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны 4- и.п. | 4-5 раз | «Руки прямые» «Взгляд вперед» «Спина прямая» «Пальцы вместе» | |
7.5. | Наклоны туловища вперед И.п. Широкая стойка, руки на пояс 1- наклон вперед 2- и.п. 3- наклон вперед 4-и.п. | 4-5 раз | «Наклон ниже» «Тянемся как можно дальше» «Взгляд вперед» | |
7.6. | Круг коленями И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях 1-4 Круг внутрь 5-8 Круг наружу | 4-5 раз | «Взгляд вперед» | |
7.7. | Выпады И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1.Выпад правой ногой вперед 2.И.п. 3.Выпад левой ногой вперед 4.И.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» «Взгляд вперед» | |
7.8. | Прыжки с махами рук и разведением ног И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-Прыжок с махами рук вверх и разведение ног 2-и.п. | 4-5 раз | «Амплитуда движений полная» «Прыжок выше» | |
8. | Перестроение | 10 сек | «На свои места шагом марш!» «Сейчас садимся на скамейку, по списку начинаем сдавать прыжок в длину с места» | |
Основная часть 25 мин | ||||
9. | Тестирование прыжка в длину с места | 20 мин | «Вспомним технику прыжка в длину с места» «У вас 3 попытки лучший результат записывается» «Следим за техникой выполнения прыжка» «Исправлять ошибки» | РУУД: Соотнесение неизвестного с известным; Оценка; Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели; Выделение необходимой информации; Структурирование; Анализ; Действия постановки и решения проблем; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками |
10. | Игра «День – ночь» | 5 мин | На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. Класс делится на 2 части. Между ними находится ведущий. 1 команда — «ночь», 2 команда — «день». По команде «Ночь!» 1 команда ловит 2 команду, по команде «День!» 2 команда ловят 1 команду. «Осаленные переходят в другую команду» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию; ПУУД: Выделение необходимой информации; Действие постановки и решения проблемы; КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов |
Заключительная часть (5 мин) | ||||
11. | Перестроение | 30 сек | «Класс, в одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» | |
12. | Игра на внимание «Запрещенное действие» | 2 мин | « Предлагаю выполнить движения рук и ног, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Запрещено выполнять движение «шевелить руками». | РУУД: Способность к волевому усилию; ПУУД: Действие постановки и решения проблем; КУУД: Постановка вопросов |
13. | Рефлексия | 2 мин | «Самый лучший результат прыжка 1 место» «2е место, 3 место» «Молодцы» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия |
14. | Построение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» «Всем спасибо за урок, вы можете идти переодеваться!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. "Челночный" бег, прыжки в длину с места (для 2 класса)
ТЕМА УРОКА: « Челночный» бег 3 по 10 метров, проверка степени овладения прыжка в длину с места в разделе программы « Лёгкая атлетика»....
конспект урока по физкультуре. Тема урока: « Обучение техники прыжка в длину с места»
Цель урока: Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий....
Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)
Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)...
Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)
Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)...
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И Ляха (3кл)
В этом документе вы можете ознакомится с конспектом урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места 3 класс"...
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...