Рабочая программа внеурочной деятельности "Сильные, ловкие, смелые"
рабочая программа по физкультуре

Бедункович Марина Николаевна

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ШКОЛА»

УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по учебной работе

_____________ А.М.Ибрагимова

«30 » августа  2019 г.

 

 

 

Рабочая программа

 по внеурочной деятельности

«Сильные, ловкие, смелые»

для начального общего образования

 

1-4  классы

 

 

 

 

Составитель: Бедункович Марина

Николаевна учитель физической культуры

первой квалификационной категории

 

 

 

Пояснительная записка

           Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Сильные, ловкие, смелые» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

 

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования и спроектирована с учётом нивелирования выше перечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.

 

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению направлена на осуществление следующих целей:

 

  • формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
  • развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
  • обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

 

Цели конкретизированы следующими задачами:

Формирование:

представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие; навыков конструктивного общения;

 

 

Содержание учебного курса

       Теоретические знания в процессе занятия

Введение в мир физической культуры. Викторина «Что я знаю о физической культуре».

Факторы, негативно влияющие на здоровье человека

       Закаливание организма.

Правильная и неправильная осанка.

Значение подвижных игр для здорового образа жизни.

Олимпийские игры.

Двигательные умения, навыки и способности

Легкоатлетические упражнения: правильно выполнять основы движений в ходьбе, беге, прыжках; с  максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона; бегать в равномерном темпе до 10 мин; стартовать с различных положений; отталкиваться и приземляться на ноги; преодолевать небольшие препятствия.

    Метание на дальность и на меткость: метать небольшие предметы и мячи массой 150гр. на дальность с места и с разбега из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой, метать мяч в цель.

Гимнастические и акробатические упражнения: ходить,  и прыгать при изменении длины,  частоты и ритма;  выполнять строевые упражнения;  принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища  без предметов и с предметами, лазать по гимнастической скамейке и гимнастической стенке, канату; слитно выполнять  кувырок назад и вперед,  ходить по гимнастической скамейке и бревну  высотой 50-80см выполняя несложные упражнения,  выполнять висы и упоры.  Прыгать через скакалку на месте и с продвижением вперед, выполнять элементы художественной гимнастики с мячом, обручем, лентой; выполнять элементы ритмической гимнастики под музыку.

  Подвижные  и спортивные игры: уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом: держание, передачи на расстояние, подбрасывание и ловля мяча, ведение, броски, играть в различные  игры по упрощенным правилам.

Лыжная подготовка:  подборка лыж, разборка лыж, надевание лыж, разминка, умение передвигаться на лыжах, выполнять подъёмы и спуски со склонов, переступание, преодоления простейших препятствий.

 

Возраст и продолжительность данной программы:

Обучения детей в возрасте от 7-10 лет. Программа рассчитана  на 4 года обучения  (135 часов за весь курс)

Формы и режим занятий:

Основной   формой  обучения  является  спортивно-оздоровительное занятие.

Режим проведения занятий – 1 раз в неделю по 1 часу.

 

Планируемые результаты

 

Личностные результаты

•          формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

•          формирование уважительного отношения к культуре других народов;

•          развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

•          развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

•          развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

•          развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор¬мах, социальной справедливости и свободе;

•          формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

•          формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

•          овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

•          формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•          определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•          готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

•          овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

•          овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

1 год обучения

Ученик научится:

•          формировать первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

Ученик получит возможность научиться:

•          владеть умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

•          формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

•          выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

•          выполнять передвижения на лыжах.

2 год обучения

Ученик научится:

  • формировать первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • Владеть навыками ведения и передачи мяча;
  • Выполнять строевые упражнения и перестроения;
  • выполнять передвижения на лыжах.

Ученик получит возможность научиться:

•          владеть умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

•          формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

 

3 год обучения

Ученик научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
    • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
    • выполнять организующие строевые команды и приемы;
    • выполнять акробатические упражнения;
    • выполнять гимнастические упражнения;
    • выполнять легкоатлетические упражнения;
    • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

            Ученик получит возможность научиться:

  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;

4 год обучения

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развитие основных систем организма;
  • раскрывать на примерах (из истории) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, гибкость) и различать их между собой;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение  режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения на спортивных снарядах;
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах;
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метание и броски мяча разного веса и объема);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол по упрощенным правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • выполнять передвижения на лыжах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ШКОЛА»

УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по учебной работе

_____________ А.М.Ибрагимова

«30 » августа  2019 г.

Рабочая программа

 по внеурочной деятельности

«Сильные, ловкие, смелые»

для начального общего образования

1-4  классы

Составитель: Бедункович Марина

Николаевна учитель физической культуры

первой квалификационной категории

 

Пояснительная записка

           Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Сильные, ловкие, смелые» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования и спроектирована с учётом нивелирования выше перечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению направлена на осуществление следующих целей:

  • формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
  • развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
  • обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Цели конкретизированы следующими задачами:

Формирование:

представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие; навыков конструктивного общения;

Содержание учебного курса

       Теоретические знания в процессе занятия

Введение в мир физической культуры. Викторина «Что я знаю о физической культуре».

Факторы, негативно влияющие на здоровье человека

       Закаливание организма.

Правильная и неправильная осанка.

Значение подвижных игр для здорового образа жизни.

Олимпийские игры.

Двигательные умения, навыки и способности

Легкоатлетические упражнения: правильно выполнять основы движений в ходьбе, беге, прыжках; с  максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона; бегать в равномерном темпе до 10 мин; стартовать с различных положений; отталкиваться и приземляться на ноги; преодолевать небольшие препятствия.

    Метание на дальность и на меткость: метать небольшие предметы и мячи массой 150гр. на дальность с места и с разбега из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой, метать мяч в цель.

Гимнастические и акробатические упражнения: ходить,  и прыгать при изменении длины,  частоты и ритма;  выполнять строевые упражнения;  принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища  без предметов и с предметами, лазать по гимнастической скамейке и гимнастической стенке, канату; слитно выполнять  кувырок назад и вперед,  ходить по гимнастической скамейке и бревну  высотой 50-80см выполняя несложные упражнения,  выполнять висы и упоры.  Прыгать через скакалку на месте и с продвижением вперед, выполнять элементы художественной гимнастики с мячом, обручем, лентой; выполнять элементы ритмической гимнастики под музыку.

  Подвижные  и спортивные игры: уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом: держание, передачи на расстояние, подбрасывание и ловля мяча, ведение, броски, играть в различные  игры по упрощенным правилам.

Лыжная подготовка:  подборка лыж, разборка лыж, надевание лыж, разминка, умение передвигаться на лыжах, выполнять подъёмы и спуски со склонов, переступание, преодоления простейших препятствий.

Возраст и продолжительность данной программы:

Обучения детей в возрасте от 7-10 лет. Программа рассчитана  на 4 года обучения  (135 часов за весь курс)

Формы и режим занятий:

Основной   формой  обучения  является  спортивно-оздоровительное занятие.

Режим проведения занятий – 1 раз в неделю по 1 часу.

Планируемые результаты

Личностные результаты

•        формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

•        формирование уважительного отношения к культуре других народов;

•        развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

•        развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

•        развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

•        развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор¬мах, социальной справедливости и свободе;

•        формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

•        формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

•        овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

•        формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•        определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•        готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

•        овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

•        овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

1 год обучения

Ученик научится:

•        формировать первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

Ученик получит возможность научиться:

•        владеть умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

•        формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

•        выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

•        выполнять передвижения на лыжах.

2 год обучения

Ученик научится:

  • формировать первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • Владеть навыками ведения и передачи мяча;
  • Выполнять строевые упражнения и перестроения;
  • выполнять передвижения на лыжах.

Ученик получит возможность научиться:

•        владеть умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

•        формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

3 год обучения

Ученик научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения;
  • выполнять гимнастические упражнения;
  • выполнять легкоатлетические упражнения;
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

            Ученик получит возможность научиться:

  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;

4 год обучения

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развитие основных систем организма;
  • раскрывать на примерах (из истории) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, гибкость) и различать их между собой;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение  режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения на спортивных снарядах;
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах;
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метание и броски мяча разного веса и объема);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол по упрощенным правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • выполнять передвижения на лыжах.

Календарный план

Вид программного материала

Количество часов

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Легкоатлетические упражнения.

5

5

5

5

2.

Гимнастические и акробатические упражнения.

6

6

6

6

3.

Подвижные  и спортивные игры.

10

11

11

11

4.

Лыжная подготовка.

12

12

12

12

Всего

33

34

34

34

Тематическое планирование 1год обучения

Тема занятия

Форма занятия

Планируемый результат

Продукт

Общешкольное мероприятие

Межведомственное взаимодействие

1

Введение в мир физической культуры. Викторина «Что я знаю о физической культуре».

Беседа, практическое занятие.

Активное участие детей в викторине. Воспитывать у детей необходимые морально-волевые (настойчивость, выдержка, взаимопомощь) и физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость. Знакомство с техникой безопасности на занятиях физической культурой.

Презентация.

Открытое занятие.

2

Факторы, негативно влияющие на здоровье человека. Эстафеты с мячом.

Теоретическое и практическое занятие.

Получат знания о негативных факторах,  влияющих на здоровье человека. Научатся выполнять упражнения с мячом в беге, прыжках, бросках. Развивать быстроту, силу. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Беседа с мед. работником.

3

Метание мяча в цель.

Практическое занятие.

Научатся выполнять метания мяча  на точность и расстояние. Воспитывать волевые качества, работать в группе с товарищами. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

4

Прыжковые упражнения.

Практическое занятие.

Научатся выполнять прыжки в длину с места, выполнять многоскоки, перепрыгивать через препятствия. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

5

Режим дня школьника. Преодоление полосы препятствий.

Теоретическое и практическое занятие.

Научатся преодолевать небольшие препятствия напрыгивания, спрыгивания, лазания и перелазание. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить режим дня.

6

Гимнастические упражнения. Равновесие, стойка на лопатках.

Практическое занятие.

Научатся сохранять равновесия, стоя на одной ноге. Стоять на лопатках при помощи рук и товарищей. Выполнять технику безопасности на занятиях физической культурой.

7

Комплекс ОРУ в движении, подвижная игра «Птичка на дереве».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

8

Комплекс ОРУ, перекаты. Подвижная игра «Оторви хвост».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

9

Строевые упражнения и перестроения. Лазанье по гимнастической стенке.

Практическое занятие.

Научатся выполнять строевые упражнения и перестроения, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

10

Комплекс ОРУ с мячом, перекаты, кувырок вперед, назад. Подвижная игра «Пустое место».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ с мячом, выполнять перекаты и кувырки. Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

11

Комплекс ОРУ с мячом, перекаты, кувырок вперед, назад. Подвижная игра «Пустое место».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ с мячом, выполнять перекаты и кувырки. Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

12

Подвижные игры. «Космонавты», «У медведя во бору».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

13

Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования,  подготовить лыжный инвентарь к эксплуатации. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

14

Ступающий и скользящий шаг без палок.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, подготовить лыжный инвентарь к эксплуатации. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

15

Закаливание организма.Игра на лыжах «Кто быстрее».

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

16

Повороты переступанием на лыжах.

Практическое занятие.

Проверка умения пристегивать крепления, совершенствование технике ступающего и скользящего шага, техника поворота переступанием на лыжах без палок. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

17

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

Практическое занятие.

Научатся выполнять организационные требования на уроках, подготавливать лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения на лыжах. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

18

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Мини проект «Как я катаюсь на лыжах».

Выставка рисунков.

19

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

20

Игра на лыжах «Кто быстрее».

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

21

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

Практическое занятие.

Научатся выполнять организационные требования на уроках, подготавливать лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения на лыжах. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Принять участие в спортивных соревнованиях.

22

Повороты переступанием на лыжах.

Практическое занятие.

Проверка умения пристегивать крепления, совершенствование технике ступающего и скользящего шага, техника поворота переступанием на лыжах без палок. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Подобрать ОРУ на лыжах.

23

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

24

Преодоление небольших препятствий.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется перешагивание, подъем на не большой склон и спуск со склона. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

25

Подвижные игры. «Космонавты», «У медведя во бору».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

26

Подвижные игры. «Охотники и утки», «День и ночь».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

27

Подвижные игры. «Охотники и утки», «День и ночь».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

28

Эстафеты  с мячом «Кенгуру», «Мяч над головой», «Мяч на ракетке», «Ведение мяча».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

29

Эстафеты в беге и прыжках «Сороконожки», «Передача палочки», «Раки»

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

30

Подвижные игры. «Цепи кованы», «Вышибала».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

31

Подвижные игры. «Замри», «Гуси, лебеди», «Третий лишний».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

32

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

33

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Принять участие в спортивных соревнованиях по пионерболу.

Тематическое планирование 2 год обучения

Тема занятия

Форма занятия

Планируемый результат

Продукт

Общешкольное мероприятие

Межведомственное взаимодействие

1

Введение в мир физической культуры. Значение подвижных игр для здорового образа жизни.

Беседа, практическое занятие.

Знать какое значение имеют подвижные игры для ЗОЖ. Воспитывать у детей необходимые морально-волевые (настойчивость, выдержка, взаимопомощь) и физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость. Знакомство с техникой безопасности на занятиях физической культурой.

Презентация «Народные игры»

2

Эстафеты с мячом.

Практическое занятие.

Научатся выполнять упражнения с мячом в беге, прыжках, бросках. Развивать быстроту, силу. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

3

Метание мяча в цель и на дальность.

Практическое занятие.

Научатся выполнять метания мяча  на точность и расстояние. Воспитывать волевые качества, работать в группе с товарищами. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

4

Прыжковые упражнения.

Практическое занятие.

Научатся выполнять прыжки в длину с места, выполнять многоскоки, прыжки на скакалке. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

5

Преодоление полосы препятствий.

Практическое занятие.

Научатся преодолевать небольшие. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

6

Гимнастические упражнения. Равновесие, стойка на лопатках.

Практическое занятие.

Научатся сохранять равновесия, стоя на одной ноге на полу и гимнастической скамейке. Выполнять стойку на лопатках при помощи рук. Выполнять технику безопасности на занятиях физической культурой.

7

Комплекс ОРУ в движении, подвижная игра «Волк во рву».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

8

Комплекс ОРУ, перекаты. Подвижная игра «Сбор грибов».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

9

Строевые упражнения и перестроения. Лазанье по гимнастической стенке и гимнастической скамейке.

Практическое занятие.

Научатся выполнять строевые упражнения и перестроения, знать и выполнять правила игры.  Выполнять подтягивание на гимнастической скамейке. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

10

Комплекс ОРУ с мячом, перекаты, кувырок вперед, назад. Подвижная игра «Передал, садись».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ с мячом, выполнять перекаты и кувырки. Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

11

Комплекс ОРУ с мячом, перекаты, кувырок вперед, назад. Подвижная игра «Перекати поле».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ с мячом, выполнять перекаты и кувырки. Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

12

Подвижные игры. «Займи место», «Черепахи».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

13

Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования,  подготовить лыжный инвентарь к эксплуатации. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

14

Передвижение змейкой.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, подготовить лыжный инвентарь к эксплуатации. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

15

Игра на лыжах «Кто дальше».

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

16

Повороты переступанием на лыжах.

Практическое занятие.

Проверка умения пристегивать крепления, совершенствование технике ступающего и скользящего шага, техника поворота переступанием на лыжах без палок. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

17

Подъем и спуск в высокой стойке.

Практическое занятие.

Научатся выполнять организационные требования на уроках, подготавливать лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения на лыжах. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

18

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

19

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

20

Игра на лыжах «Кто быстрее».

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

21

Прохождение дистанции 500м.

Практическое занятие.

Научатся выполнять организационные требования на уроках, подготавливать лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения на лыжах. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Принять участие в спортивных соревнованиях.

22

Повороты переступанием на лыжах.

Практическое занятие.

Проверка умения пристегивать крепления, совершенствование технике ступающего и скользящего шага, техника поворота переступанием на лыжах без палок. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Подобрать ОРУ на лыжах.

23

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

24

Преодоление небольших препятствий. Сдача спортивных нормативов.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется перешагивание, подъем на не большой склон и спуск со склона. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Соревнование «Я учусь сдавать ГТО»

25

Подвижные игры. «Салки», «Шишки, желуди, орехи», «Удержи обруч».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

26

Подвижные игры. «Охотники и утки», «День и ночь».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

27

Подвижные игры. «Салки», «Шишки, желуди, орехи», «Удержи обруч».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

28

Эстафеты  с мячом «Ведение мяча», «Мяч в кольцо», «Мяч в ворота».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

29

Эстафеты в беге и прыжках «Черепахи», «Блезнецы», «Раки».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

30

Подвижные игры. «5 точек», «Вышибала».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

31

Подвижные игры. «Веревочка», «Петушиный бой», «Два мороза».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

32

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

33

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Принять участие в спортивных соревнованиях по пионерболу.

34

Подвижные игры. «Пять точек», «Кто быстрей забросит мяч».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Тематическое планирование 3 год обучения

Тема занятия

Форма занятия

Планируемый результат

Продукт

Общешкольное мероприятие

Межведомственное взаимодействие

1

Введение в мир физической культуры. Олимпийские игры. Тестирование физических качеств. Бег 30 м. Прыжок в длину с места.

 Игра «Охотники и утки».

Беседа, практическое занятие.

Воспитывать у детей необходимые морально-волевые (настойчивость, выдержка, взаимопомощь) и физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость. Знакомство с техникой безопасности на занятиях физической культурой. Выполнить нормативы физической подготовки.

Презентация. «Олимпиада прошлого и настоящая»

2

Эстафеты с мячом.

Практическое занятие.

Научатся выполнять упражнения с мячом в беге, прыжках, бросках. Развивать быстроту, силу. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

3

Метание мяча в цель.

Практическое занятие.

Научатся выполнять метания мяча  на точность и расстояние. Воспитывать волевые качества, работать в группе с товарищами. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

4

Прыжковые упражнения через гимнастическую скамейку, на скакалке.

Практическое занятие.

Научатся выполнять прыжки в через скамейку, выполнять прыжки на скакалке.  Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

5

Преодоление полосы препятствий.

Практическое занятие.

Научатся преодолевать небольшие препятствия напрыгивания, спрыгивания, лазания и перелазание. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

6

Для чего нужна утренняя гимнастика. Гимнастические упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения на развитие силы.

Теоретическое и практическое занятие.

Научатся выполнять висы на перекладине. Выполнять  упражнения с гантелями. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить комплекс утренней гимнастики.

7

Гимнастические упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения на развитие силы.

Практическое занятие.

Научатся выполнять висы на перекладине. Выполнять  упражнения с гантелями. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

8

Комплекс ОРУ,  кувырок назад, кувырок вперед. Подвижная игра «Передал, садись».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать технику выполнения кувырка. Выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

9

Строевые упражнения и перестроения. Лазанье по канату.

Практическое занятие.

Научатся выполнять строевые упражнения и перестроения, знать технику лазанья по канату. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

10

Комплекс ОРУ со скакалкой, Подвижная игра «Пустое место».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ с мячом, выполнять перекаты и кувырки. Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

11

Комплекс ОРУ,  кувырок назад, кувырок вперед. Подвижная игра «Передал, садись».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать технику выполнения кувырка. Выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

12

Подвижные игры. «Оторви хвост», «Бездомный заяц».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

13

Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования,  подготовить лыжный инвентарь к эксплуатации. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

14

Ступающий и скользящий шаг с палками.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, подготовить лыжный инвентарь к эксплуатации. Выполнять технику передвижения на лыжах. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

15

Игра на лыжах «К своим флажкам».

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

16

Торможение с поворотом на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Научатся выполнять технику подъема и спуска, тормозить с поворотом. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

17

Попеременный двухшажный ход.

Практическое занятие.

Научатся выполнять Попеременный двухшажный ход. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

18

Попеременный двухшажный ход.

Практическое занятие.

Научатся выполнять Попеременный двухшажный ход. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

19

Торможение падением на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется техника скользящего и ступающего шага и торможение падением. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

20

Передвижение на лыжах змейкой. Прохождение дистанции 1 км.

Практическое занятие.

Выполнять технику передвижения змейкой, проходить дистанцию 1 км. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

21

Обучение техники попеременных ходов. Подъем на склон «полуелочкой».

Практическое занятие.

Научатся выполнять технику попеременных ходов, ступающего и скользящего шага. Подъем на склон «полуелочкой» и спуска. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Принять участие в спортивных соревнованиях.

22

Обучение техники попеременных ходов. Подъем на склон «полуелочкой».

Практическое занятие.

Научатся выполнять технику попеременных ходов, ступающего и скользящего шага. Подъем на склон «полуелочкой» и спуска. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Подобрать ОРУ на лыжах.

23

Передвижение на лыжах змейкой. Прохождение дистанции 1 км.

Практическое занятие.

Выполнять технику передвижения змейкой, проходить дистанцию 1 км.. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

24

Преодоление препятствий.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется перешагивание, подъем на  склон и спуск со склона. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

25

Подвижные игры. «Американка», «Чай, чай выручай».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

26

Подвижные игры. «Цепи кованы», «Лапта».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

27

Подвижные игры. «Бери, беги», «Знай свое место».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

28

Игра «Тропа генерала»

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Соревновательная программа.

29

Эстафеты в беге и прыжках «Кто быстрее», «Передача мяча», «Попади в цель».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

30

Подвижные игры. «Осада города», «12 палочек».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

31

Подвижные игры. «Мяч среднему», «Красочки», «Кошки, мышки».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

32

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

33

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Принять участие в спортивных соревнованиях по пионерболу.

34

Подвижные игры. «Пять точек», «Минус 5».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Тематическое планирование 4 год обучения

Тема занятия

Форма занятия

Планируемый результат

Продукт

Общешкольное мероприятие

Межведомственное взаимодействие

1

Введение в мир физической культуры. Влияние физических упражнений на развитие организма школьника. Тестирование физических качеств. Бег 30 м. Прыжок в длину с места.

 Игры «Фигуры», «Волки, зайцы, лисы».

Беседа, практическое занятие.

Воспитывать у детей необходимые морально-волевые (настойчивость, выдержка, взаимопомощь) и физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость. Знакомство с техникой безопасности на занятиях физической культурой. Выполнить нормативы физической подготовки.

2

Эстафеты с мячом.

Практическое занятие.

Научатся выполнять упражнения с мячом в беге, прыжках, бросках. Развивать быстроту, силу. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

3

Метание мяча в цель.

Практическое занятие.

Научатся выполнять метания мяча  на точность и расстояние. Воспитывать волевые качества, работать в группе с товарищами. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

4

Прыжковые упражнения через гимнастическую скамейку, на скакалке.

Практическое занятие.

Научатся выполнять прыжки в через скамейку, выполнять прыжки на скакалке.  Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

5

Преодоление полосы препятствий.

Практическое занятие.

Научатся преодолевать небольшие препятствия напрыгивания, спрыгивания, лазания и перелазание. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

6

Гимнастические упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения на развитие силы.

Практическое занятие.

Научатся выполнять висы на перекладине. Выполнять  упражнения с гантелями. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

7

Гимнастические упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения на развитие силы.

Практическое занятие.

Научатся выполнять висы на перекладине. Выполнять  упражнения с гантелями. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

8

Комплекс ОРУ,  кувырок назад, кувырок вперед. Подвижные  игры «Медведь и пчелы», «Третий лишний».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать технику выполнения кувырка. Выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

9

Строевые упражнения и перестроения. Лазанье по канату.

Практическое занятие.

Научатся выполнять строевые упражнения и перестроения, знать технику лазанья по канату. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

10

Комплекс ОРУ со скакалкой, Подвижные игры  «Караси и Щуки», «Гуси – лебеди».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ с мячом, выполнять перекаты и кувырки. Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

11

Комплекс ОРУ,  кувырок назад, кувырок вперед. Подвижная игра «Передал, садись».

Практическое занятие.

Научатся выполнять ОРУ, знать технику выполнения кувырка. Выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Составить ОРУ с предметом.

12

Подвижные игры.  «Караси и Щуки», «Гуси – лебеди».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

13

Попеременный двухшажный ход.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования и технику выполнения лыжного хода. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

14

Попеременный двухшажный ход.

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования и технику выполнения лыжного хода. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

15

Игра на лыжах «К своим флажкам».

Практическое занятие.

Выполнять организационные требования, знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

16

Торможение с поворотом на лыжах, подъем и спуск под уклон.

Практическое занятие.

Научатся выполнять технику подъема и спуска, тормозить с поворотом. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

17

Попеременный двухшажный ход.

Практическое занятие.

Научатся выполнять Попеременный двухшажный ход. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

18

Первая помощь при обморожении. Попеременный двухшажный ход.

Теоретическое и практическое занятие.

Научатся выполнять Попеременный двухшажный ход. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Видео-фильм.

19

Повороты переступанием на лыжах.

Практическое занятие.

Знать, как выполняются повороты переступанием. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

20

Торможение «плугом».

Практическое занятие.

Выполнять технику  торможения «плугом», проходить дистанцию 1 км.. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

21

Совершенствование техники попеременных ходов. Подъем на склон «полуелочкой».

Практическое занятие.

Научатся выполнять технику попеременных ходов, Подъем на склон «полуелочкой» и спуска. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Принять участие в спортивных соревнованиях.

22

Обучение техники попеременных ходов. Подъем на склон «полуелочкой».

Практическое занятие.

Научатся выполнять технику попеременных ходов, ступающего и скользящего шага. Подъем на склон «полуелочкой» и спуска. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Подобрать ОРУ на лыжах.

23

Подвижная игра на лыжах «Накаты». Прохождение дистанции 1 км.

Практическое занятие.

Знать правила игры. Проходить дистанцию 1 км.. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

24

Преодоление препятствий.

Практическое занятие.

Знать, как выполняется перешагивание, подъем на  склон и спуск со склона. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

25

Подвижные игры. «Американка», «Чай, чай выручай».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

26

Подвижные игры. «Гусеница», «Перестрелка», «Лапта».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

27

Подвижные игры. «Бери, беги», «Знай свое место».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

28

Игра «Тропа генерала»

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Соревновательная программа.

29

Эстафеты в беге и прыжках «Кто быстрее», «Передача мяча», «Попади в цель».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

30

Подвижные игры. «Спорт-форт», «12 палочек».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

31

Мои физические способности ОФП

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Сдача норм ГТО.

32

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

33

Спортивная игра пионербол.

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Принять участие в спортивных соревнованиях по пионерболу.

34

Подвижные игры. «Пять точек», «Набивала».

Практическое занятие.

Знать и выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Сильные, смелые, ловкие» 1-4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Сильные, смелые, ловкие» для  1-4 класса расчитана на 1 час в неделю...

Рабочая программа внеурочной деятельности тематический кружок "Смелые, ловкие, быстрые."

Рабочая программа тематического кружка "Смелые, ловкие, быстрые"...

Рабочая программа внеурочной деятельности (ФГОС) «Сильные, смелые, ловкие!»» (5 – 6 классы)

Пояснительная записка и тематическое планирование внеурочной деятельности....

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе "Сильные, смелые,ловкие"

Подвижные игры являются неотъемлемой частью физического и художественного воспитания учащихся начальной школы. У детей формируется устойчивое,заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...

Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Речь и культура общения»

для обучающихся стяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант II)6 «А»,6 «Б», 7 «А» классов...