Технологическая карта по внеурочной деятельности 7 класс, ГТО
методическая разработка по физкультуре (7 класс)
Возраждение и развитие традиций физической культуры "ГТО".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_bukata.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По программе 7 класс «Готовимся к сдаче ГТО»
Тема | «Техника бега на короткие дистанции». | |||
Цель | Дать представление о понятии «быстрота». Освоить технику бега на короткие дистанции. | |||
Форма внеурочной деятельности | Спортивно-оздоровительная | |||
Виды деятельности учащихся | Соревновательный | |||
Основное содержание темы, термины и понятия | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Бег 30, 60м. Бег на короткие дистанции (спринт), эстафетный бег. Основные этапы бега на короткие дистанции (стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование). | |||
Планируемый результат | Предметные | УУД | ||
Уметь применять полученные знания на практике. - Иметь представление о физическом качестве «быстрота»; - Формирование знаний о технике бега; | Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом; - ставить цель и анализировать условия достижения цели; -умение организовывать учебное сотрудничество обучающихся и преподавателя; - совместная деятельность обучающихся и преподавателя; - взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения темы - уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. Познавательные: - соблюдение правил техники безопасности; - использовать бег на короткие дистанции для развития быстроты - понимание термина «быстрота». | |||
Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |
приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, о технике безопасности при занятии спортом, о способах организации своего досуга в свободное время | развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре | приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками | ||
Межпредметные связи | ||||
Учебный предмет (легкая атлетика) | Формы работы | Ресурсы | ||
Основы безопасности жизнедеятельности. | Индивидуальная, фронтальная: - индивидуальное выполнение упражнений; | - учебник; мультимидийный комплекс; |
Структура учебного занятия (этапы)
Мотивационный этап | |
Цель | Содержание |
Организация, мотивировка учащихся на обобщение полученных знаний и применение их на практике. Научится быстро и правильно бегать. | - Учитель отмечает присутствующих. Приветствует учащихся. Проверяет готовность учеников к занятиям. - Выбор эффективных способов организации рабочего пространства. - Работа с ресурсами: мультимидийный комплекс, учебник. - Обще развивающие упражнения, специально беговые упражнения. - Взаимодействуют с учителем и обучающимися в ходе формирования групп. - Сотрудничество с одноклассниками и учителем, использование речевых средств общения. - Уясняют порядок выполнения упражнения. Организуют взаимодействие между собой. Анализируют условия достижения цели, планируют пути достижения цели. - Способность оценивать собственные знания. |
Этап учебно-познавательной деятельности | |
Цель | Содержание |
Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности. Освоить технику бега на короткие дистанции. | Сообщение темы занятия Учитель организует работу индивидуально и в группах. Работа над темой (обобщение знаний) Обучающиеся определяют цели и выдвигают задачи занятия. Осваивают технику бега на короткие дистанции. Устанавливают партнёрские отношения. Оценивают степень и способы достижения цели в учебной ситуации. Оценивают объективные трудности. Физминутка Закрепление знаний (создание предполагаемого проекта) Практическая отработка упражнений. Публичная демонстрация результата деятельности Индивидуальная работа, работа в группах, организуют учебное сотрудничество. |
Этап рефлексии | |
Цель | Содержание |
Оценка результатов деятельности. Умение осуществлять актуализацию полученных знаний, повышение интереса к предмету. | - Учитель организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнение поставленной цели. - Внутренняя оценка достижений и выполнения упражнения. - Самоанализ. - Устанавливать рабочие отношения со сверстниками и учителем, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения. - Осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий партнёра. - Правильно оценивают собственные результаты. - Самоконтроль, правильность выполнения упражнений. Умение находить возможные ошибки и исправлять их. |
Дата: 12.03.18г. 7 классы
Учитель физкультуры Буката Анатолий Петрович
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Технологическая карта по внеурочной деятельности 6 класс, легкая атлетика
Техника бега на короткие дистанции, передача эстафетной палочки....
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...
Методическая разработка: технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Ведение семейного бюджета" 9 класс
Технологическая карта ВУД разработана для учеников 9 классов, предполагает решение практических задач и получение продукта (памятки) в конце занятия....
Технологическая карта к внеурочному занятию по физике в 8 классе "Проведение эксперимента, экспериментальное подтверждение справедливости гипотезы"
Данный материал направлен на ознакомление с алгоритмом исследовательской деятельности и применение его при выполнении самостоятельного исследования или учебно-проектной деятельности...
технологическая карта фрагмента внеурочной деятельности по русскому языку «Употреби меня со словом» для 8 класса.
урок-квест с применением приёмов игровой технологии, интернет-ресурса learning.apps, квест-технологии....
Технологическая карта урока внеурочной деятельности «Мастерим своими руками» в 5 классах.
Мастерить своими руками для многих детей очень интересное занятие....