План-конспект урока физкультуры в 5 классе среди неслышащих школьников.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Белокурский Владимир Анатольевич

Данный урок проводится в пято классе среди неслышащих учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 04._konspekt_5_klass.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 5 класса

Тема: гимнастические упражнения

Задачи урока:

  1. Изучение упражнений в висе и упоре (вис на согнутых ногах, вис согнувшись, вис завесом двумя, подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке)
  2. Учить слова и фразы: вис, упор. Подтягивание на перекладине. Сгибание рук в упоре лежа
  3. Место проведения: спортивный зал школы-интерната №18

Дата проведения:

Инвентарь и оборудование: перекладина, скамейка, лестница, канат

Составил: Белокурский Владимир Анатольевич

Час-ть

уро-ка

Содержание учебного материала

Дози-ровка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

Личнос-тные

Познава-тельные

Регуля-тивные

Коммуни-кативные

П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

10’

1.Построение в шеренгу по росту, равнение, раппорт дежурного, задачи урока

2. Строевые упражнения:

Повороты направо, налево, кругом на месте

3.Передвижения в колонне по одному:

А) Ходьба на носках, руки на пояс,

Б) На пятках, руки за голову,

В) Внешней и внутренней стороне стопы

Г) Приседе, полуприседе

4.Общеразвивающие упражнения на месте без предметов

А) И.П. – руки на пояс

1 – 4 – круговые движения головы вправо

5– 8 – тоже влево

Б) И.П. – руки на пояс

1-2 наклон влево

3-4 – наклон вправо

В) И.П. – о.с.

1 – наклон к правой ноге

2 – вперед

3 – к левой ноге

4 – и.п.

Г) И.П. – правая вверху

1 – 2 – рывки руками

3 – 4 – смена положения рук

Д)И.П. – руки к плечам

1-4 – круговые движения вперед

5-8 – тоже назад

Е)И.П. – руки сцеплены в замок

1-16 – произвольное разминание лучезапястного сустава и пальцев рук

Ж) Прыжок со скакалкой

1’ 30’’

45’’

3’

3’30’’

6 раз

6-8 раз

8-10 раз

10 раз

4-6 раз

20’’

60-80 раз

Следить за выполнением команд, дисциплиной в строю, наличию формы, четкое произношение слов и фраз

Кругом – через плечо

Следить за осанкой, не терять равновесие

Соблюдают правильную осанку и опускать подбородок

Не торопиться, амплитуду увеличивать постепенно

Ноги в колене не сгибать

Руки прямые

Амплитуда средняя

Не спешить, выполнять правильно

Скакалку разрешается вращать произвольно

Воспринимают речь учителя, непосредственно не обращенную к себе, проявляют терпение и доброжелательность

Выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения на уроках

Воспроизводят по памяти строевые приемы и повороты

Знают и выполняют упр-я для коррекции осанки, профилактике плоскостопия.

Анализируют результаты выполнения упр-й

Корректируют свои действия с учетом ошибок, неточностей

Составляют комбинации из известных упр-й и выполняют их

Согласован-но выполняют все приемы соблюдают правила поведения

Вместе выявляют недостатки, исправляют их

Выполняют упр-я все вместе выявляют недостатки и исправляют иих

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

25’

1.Упражнения в висе и упоре:

1.1. Вис на согнутых ногах

1.2. Вис согнувшись

1.3. Вис завесом двумя

1.4. Размахивания в висе

1.5. Повороты таза (с прямыми или согнутыми ногами с максимальной амплитудой)

1.6. Поднимание ног в висе – согнуть ноги в коленях, отвести назад и одновременно прогнуться, затем без остановки в вертикальном положении вынести ноги вперед, стараясь коленями коснуться груди

1.7. Подтягивание

1-2-3-4-3-2-1 раз

А) Хват сверху

Б) Обратный хват (снизу)

В) Широким хватом

Г) С касанием подбородком, грудью, затылком

Д) Разный хват

1.8. Сгибание и разгибание в упоре лежа на скамейке (девочки) – на полу (мальчики)

2*10 сек

2

2

15-20’’

3*10 р.

16 р.

2*10 р.

2*10 р.

Средняя амплитуда

Делать без остановки

Кисти касаются друг друга, обхватывают турник с разных сторон

Постараться грудью коснуться скамейки или пола

Выражают готовность в любой ситуации поступать с правилами поведения

Знают и выполняют новые упр-я для развития силы и координации движений

Осмысливают как занятия гимнастикой влияют на работу всех систем организма

Вместе раскрывают понятия ЗОЖ, оборудуют вместе с родителями места для занятий

З

А
К
Л
Ю
Ч
И
Т.
-

Я

5’

1.Медленный бег с переходом на ходьбу – восстановление дыхания

2.Подведение итогов урока

3.Домашнее задание

Выполнить несколько серий подтягиваний «до отказа», поднимание ног к турнику в ГПД, отжимание от пола

1’

2’

2’

Восстановление  дыхания

Отметить лучших учеников, поставить оценки, разобрать ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

План-конспект урока физкультуры в 6 классе среди неслышащих школьников.

Данный урок проводится в шестом классе среди неслышащих детей....

План-конспект интергрированного урока физкультуры (с биологией)

Презентация к итнегрированному уроку физкультуры (совместно с биологией) в 9 классе...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

План-конспект открытого урока в 6 классе «Миногонты дзырдарæзт фалхат кæныны урок.»

laquo;Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæдæр у Мад!»                                         ...