Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса «Спортландия»
рабочая программа по физкультуре на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортландия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление Администрации по образованию и делам молодежи
Благовещенского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа № 2»
Благовещенского района Алтайского края
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
методическим объединением | Заместитель директора | Директор школы |
учителей начальных классов | по УВР | __________А.И. Петренко |
Руководитель МО _____________Н. Г. Приходько Протокол №______________ | _________ Л. Ю. Габт | Приказ № ____________ |
от «____»____________2018г. | «____»_________2018г. | от «___» __________2018 г. |
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса
«Спортландия»
Уровень начального общего образования
Направление: спортивно-оздоровительное
Срок реализации 2018-2019 учебный год
Составитель:
Гаврилов Лев Лелевич, учитель физической культуры, высшая квалификационная категория
р.п. Благовещенка
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортландия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России», на основании Положения о рабочей программе внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО МБОУ БСОШ №2
Направленность
Основная направленность программы - спортивно-оздоровительная. Содержание курса спортивно-оздоровительного направления «Спортландия» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Актуальность
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе, через специально организованную двигательную активность ребенка. Практическая значимость : данная программа ориентирована на увеличение пространства, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества.
Новизна
Новизна программы состоит в получении результатов нового качества – это выпускник начального звена с достигнутым определенным уровнем целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Цель: формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, посредством занятий лечебной физкультурой.
Задачи:
•укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
•развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
•формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
•выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
•приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
•воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Сроки реализации программы:
Данная образовательная программа рассчитана на один год и будет реализована в 2018-2019 учебном году.
Формы и режим занятий:
Занятия будут проводиться в групповой форме как внеурочная кружковая работа. Основными формами занятий будут являться теоретическая работа, практическая работа с применением полученных теоретических навыков, игры, соревнования, конкурсы. Занятия будут проходить 2 часа в неделю, всего 70 часов.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В качестве ожидаемого результата выступает выпускник начального звена с достигнутым определенным уровнем целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Результаты 1 уровня:
- знать необходимые условия для занятий физическими упражнениями, в том числе и правила поведения и техники безопасности;
- иметь активное отношение к собственному здоровью и здоровью близких людей;
- понимать значения понятия «ЗОЖ» и основных его принципов;
- иметь представление о позитивных и негативных факторах влияющих на здоровье, в том числе и на заболевания опорно-двигательного аппарата;
- иметь представление о строении человеческого тела и основных правилах гигиены;
- овладение комплексом упражнений лечебной и дыхательной гимнастики.
Результаты 2 уровня:
- соблюдение основных правил обеспечивающих безопасность жизнедеятельности в быту и на улице;
- умение беречь своё здоровье и здоровье близких людей;
- активно использовать в своей жизни принципы ЗОЖ;
- развитие базовых представлений о единстве физического, психического и духовного здоровья;
- знать характер влияния двигательной активности на человеческий организм;
- знать правила построения и применения комплексов упражнений ЛФК:
- знать уровень своей физической подготовленности, улучшать его при помощи самостоятельных занятий.
Результаты 3 уровня:
- уметь оказать первую доврачебную помощь при легких травмах (ушиб, порез, ожег), обмораживание, перегрев.
- уметь заботиться о здоровье и безопасности окружающих людей;
- иметь потребность самостоятельно и постоянно заниматься физической культурой и спортом;
- уметь самостоятельно подбирать и выполнять комплекс упражнений ЛФК;
- понимание собственной ответственности за собственное здоровье;
- освоение нетрадиционных методов укрепления здоровья.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 4 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
• овладение умением организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности | |
Теоретическая часть занятия/форма организации деятельности | Практическая часть занятия/форма организации деятельности | ||||
1-2 | Вводный урок. Беседа по технике безопасности | 2 | Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека. Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе | На занятиях соблю-дают требования техники безопас-ности. Пресекают нарушения сверст-ников. Оказывают первую доврачебную медицинскую по-мощь. | |
3-4 | Самопознание. Знание своего тела. Правила личной гигиены, способы ухода за своим телом | 2 | Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
5-6 | Обсуждение вопроса «Как определить, что ты заболел». Подбор загадок об органах человека. Практическое занятие: Счёт пульса до и после приседаний. | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Взаимодействуют со сверст-никами в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопас-ности. | Самостоятельная ра-бота, работа в парах, группах | |
7-8 | Практическое занятие: Разучивание комплекса профилактических и корригирующих упраж-нений. | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Взаимодействуют со сверст-никами в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопас-ности. | Организация здо-ровьесберегающей жизнедеятельности с помощью разминки в движении и подвиж-ных игр. | |
9-10 | Игровое занятие | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Соблюдают правила безопас-ности. | Взаимодействуют со сверстниками, роди-телями в процессе совместной игровой деятельности. | |
11-12 | Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний. | 2 | Учатся правильному выпол-нению правил личной гигиены. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. | Организация здо-ровьесберегающей жизнедеятельности | |
13-14 | Сон. Как сделать сон полезным. Подвижные игры | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Взаимодействуют со сверст-никами в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопас-ности. | Организация размин-ки в движении и подвижных игр. | |
15-16 | Режиму дня – мы друзья. Подвижные игры. | 2 | Раскрывают понятие «режим дня» и анализируют положительное влияние её компонентов на укрепление здоровья и развитие человека. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
17-18 | Что мы знаем о глазах. Подвижные игры. | 2 | Раскрывают строение глаза и ведут беседу, как сохранить здоровыми глаза, высказывают мнение о роли физминуток для глаз. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
19-20 | Я и другие. | 2 | Анализируют общие и отличительные черты самого себя и своих сверстников | Взаимодействуют со сверстниками, роди-телями в процессе совместной игровой деятельности. | |
21-22 | Папа, мама, я – спортивная семья | 2 | Руководствуются правилами игры, работают в парах, группах со сверстниками и родителями. Анализируют положительное влияние игры на укрепление здоровья и развитие человека. | Взаимодействуют со сверстниками, роди-телями в процессе совместной игровой деятельности. | |
23-24 | Социальная составляющая здоровья. Дружба. | 2 | Раскрывают понятие «здоровье», указывают его составляющие, говорят о понятии «дружба» | Взаимодействуют со сверстниками, роди-телями в процессе совместной игровой деятельности. | |
25-26 | Разучивание спортивных игр | 2 | Руководствуются правилами игры, работают в парах, группах. Анализируют положительное влияние игры на укрепление здоровья и развитие человека. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
27-28 | Гимнастика | 2 | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. | Совершенствуют акробатические уп-ражнения и состав-ляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
29-30 | Строевые упражнения. Построения и перестроения. | 2 | Различают строевые команды. Учатся точно выполнять строевые приёмы | Выполнение строе-вых приёмов | |
31-32 | Шеренга, колонна, размыкание. Расчёт по порядку. | 2 | Различают строевые команды. Учатся точно выполнять строевые приёмы | Выполнение строе-вых приёмов | |
33-34 | Рапорт. Ходьба в ногу. | 2 | Различают строевые команды. Учатся точно выполнять строевые приёмы | Выполнение строе-вых приёмов | |
35-36 | Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами (мячами, скакалками, гимнастичес-кими палками), на гимнастических снарядах (стенках, скамейках). | 2 | Различают строевые команды. Учатся точно выполнять строевые приёмы | Выполнение строе-вых приёмов | |
37-38 | Игра «Охотники и утки» | 2 | Руководствуются правилами игры, работают в парах, группах. Анализируют положительное влияние игры на укрепление здоровья и развитие человека. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
39-40 | Лёгкая атлетика | 2 | Понимание о беге с высоким подниманием бедра, пристав-ными шагами правым, левым боком вперёд, с захлёстыва-нием голени назад | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваи-вают её самостоя-тельно, выявляют и устраняют характер-ные ошибки в про-цессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в про-цессе совместной игровой деятель-ности. Соблюдают правила безопас-ности. | |
41-42 | Ходьба обычная с различными положениями рук, с изменением темпа движения. Бег прямо-линейный, равномерный, с ускорением, с изме-нением направления и темпа движения, с пре-одолением препятствий. | 2 | Понимание о беге с высоким подниманием бедра, пристав-ными шагами правым, левым боком вперёд, с захлёстыва-нием голени назад | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваи-вают её самостоя-тельно, выявляют и устраняют характер-ные ошибки в про-цессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в про-цессе совместной игровой деятель-ности. Соблюдают правила безопас-ности. | |
43-44 | Эстафеты | 2 | Знают и повторят правила эстафетного бега | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
45-46 | Акробатические упражнения | 2 | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. | Совершенствуют акробатические уп-ражнения и состав-ляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
47-48 | Группировка. Перекаты. Кувырок вперёд. | 2 | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. | Совершенствуют акробатические уп-ражнения и состав-ляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
49-50 | Стойка на лопатках. Подвижные игры. | 2 | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. | Совершенствуют акробатические уп-ражнения и состав-ляют комбинации из числа разученных упражнений. | |
51-52 | Знание своего тела. Части тела, их функцио-нальное предназначение. Внутренние органы, предназначение. «Язык» тела. | 2 | Называют части своего тела, их предназначение; указывают предназначение внутренних органов; говорят о понятии «язык» тела | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
53-54 | Рост и развитие человека. Периодизация развития. Здоровье и болезнь, гуманное отно-шение к физическим недостаткам. Подвижные игры. | 2 | Рассматривают рост и развитие человека, говорят о здоровом образе жизни. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятель-ности. | |
55-56 | Подвижные игры | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Соблюдают правила безопас-ности. | Взаимодействуют со сверстниками, в про-цессе совместной игровой деятель-ности. | |
57-58 | Метание. Броски и ловля мяча, метание мяча в цель и на дальность. Подвижные игры. | 2 | Осваивают технику выпол-нения метания мяча, осва-ивают её под руководством учителя, выявляют и устра-няют характерные ошибки в процессе освоения. Руководст-вуются ранее изученными правилами. | Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания. Соблюдают правила безопас-ности. | |
59-60 | Метание. Броски и ловля мяча, метание мяча в цель и на дальность. Подвижные игры. | 2 | Осваивают технику выпол-нения метания мяча, осва-ивают её под руководством учителя, выявляют и устра-няют характерные ошибки в процессе освоения. Руководст-вуются ранее изученными правилами. | Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания. Соблюдают правила безопас-ности. | |
61-62 | Общеразвивающие упражнения без предметов. Подвижные игры | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Соблюдают правила безопас-ности. | Взаимодействуют со сверстниками, в про-цессе совместной игровой деятель-ности. | |
63-64 | Общеразвивающие упражнения с предметами ( мячами, скакалками, гимнастическими палками). Подвижные игры | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Соблюдают правила безопас-ности. | Взаимодействуют со сверстниками, в про-цессе совместной игровой деятель-ности. | |
65-66 | Общеразвивающие упражнения на гимнас-тических снарядах (стенках, скамейках). Подвижные игры. | 2 | Совершенствуют знания об акробатических упражнениях и составляют комбинации из числа разученных упраж-нений. | Взаимодействуют со сверстниками, в про-цессе совместной игровой деятель-ности. | |
67-68 | Командные соревнования | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Соблюдают правила безопас-ности. | Взаимодействуют со сверстниками, в про-цессе совместной игровой деятель-ности. | |
69-70 | Командные соревнования | 2 | Руководствуются ранее изученными правилами. Соблюдают правила безопас-ности. | Взаимодействуют со сверстниками, в про-цессе совместной игровой деятель-ности. | |
Итого | 70 ч. |
Содержание программы
№п/п | Тема | Всего часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | I. Самопознание. Знание своего тела. -Правила личной гигиены, способы ухода за своим телом -Обсуждение вопроса «Как определить, что ты заболел». Подбор загадок об органах человека. -Практическое занятие: Счёт пульса до и после приседаний - Практическое занятие: Разучивание комплекса профилактических и корригирующих упражнений. - Игровое занятие | 10 ч | 4 | 6 |
2. | Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний. - Сон. Как сделать сон полезным. - Режиму дня – мы друзья Что мы знаем о глазах - Подвижные игры. | 8 | 2 | 6 |
3. | Я и другие. - Папа, мама, я – спортивная семья - Социальная составляющая здоровья. Дружба. | 2 | - | 2 |
4. | Разучивание спортивных игр Гимнастика. | 8 | - | 8 |
5. | Строевые упражнения. Построения и перестроения. Шеренга, колонна, размыкание. Расчёт по порядку. Рапорт. Ходьба в ногу. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами (мячами, скакалками, гимнастическими палками), на гимнастических снарядах (стенках, скамейках). Игра «Охотники и утки». | 10 | 2 | 8 |
6. | Лёгкая атлетика. Ходьба обычная с различными положениями рук, с изменением темпа движения. Бег прямолинейный, равномерный, с ускорением, с изменением направления и темпа движения, с преодолением препятствий. Эстафеты. | 6 | 2 | 4 |
7. | Акробатические упражнения. Группировка. Перекаты. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках. Подвижные игры. | 6 | - | 6 |
8. | Знание своего тела Части тела, их функциональное предназначение. Внутренние органы; предназначение. «Язык» тела. Рост и развитие человека. Периодизация развития. Здоровье и болезнь, гуманное отношение к физическим недостаткам. Подвижные игры. | 4 | 2 | 2 |
9. | Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами ( мячами, скакалками, гимнастическими палками), на гимнастических снарядах (стенках, скамейках). Подвижные игры. | 6 | - | 6 |
10. | Метание. Броски и ловля мяча, метание мяча в цель и на дальность. Подвижные игры. | 6 | - | 6 |
11. | Командные соревнования | 4 | - | 4 |
Итого | 70 | 12 | 58 |
Учебно-методические средства обучения
- Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. - М.: Просвещение, 2010.
- Лях В.И. Учебник «Физическая культура. 1 - 4 классы». – М.: Просвещение, 2007.
- Лях В.И. Рабочая программа «Физическая культура 1-4 классы». - М.: Просвещение, 2014.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического оснащения | количество | примечание |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |||
1 | Стенка гимнастическая | ||
2 | Козёл гимнастический | 1 | |
3 | Конь гимнастический | 1 | |
4 | Перекладина гимнастическая | 1 | |
5 | Канат для лазания с механизмом крепления | 2 | |
6 | Мост гимнастический | 2 | |
7 | Комплект навесного оборудования | ||
8 | Маты гимнастические | 8 | |
9 | Мяч набивной | 10 | |
10 | Мяч малый (теннисный) | 10 | |
11 | Скакалка гимнастическая | 10 | |
12 | Обруч гимнастический | 10 | |
13 | Планка для прыжков высоту | 4 | |
14 | Сектор для прыжков в высоту | 1 | |
15 | Маты легкоатлетические | 10 | |
16 | Стойки для прыжков в высоту | 2 | |
17 | Флажки разметочные | 10 | |
18 | Дорожка разметочная для прыжков с места | 1 | |
19 | Рулетка измерительная (10м,30м,50м) | 3 | |
20 | Номера нагрудные | 100 | |
21 | щиты баскетбольные с кольцами и сеткой | 6 | |
22 | Сетка для переноса и хранения мячей | 2 | |
23 | Мячи баскетбольные | 30 | |
24 | Стойки волейбольные | 4 | |
25 | Мячи волейбольные | 20 | |
26 | Табло перекидное | 1 | |
27 | Мячи футбольные | ||
28 | Мячи мини-футбольные | 4 | |
29 | Мячи для ручного мяча | 6 | |
30 | Лыжные комплекты | 30 | |
Спортивный зал | |||
1 | Спортивный зал игровой | 1 | |
2 | Кабинет учителя | 1 | |
3 | Подсобное помещение (инвентарная) | 1 | |
4 | Раздевалки | 2 | |
5 | Туалеты | 2 | |
6 | Душевые | 2 | |
7 | Зоны рекреаций | 6 | |
Пришкольный стадион | |||
1 | Легкоатлетическая дорожка | ||
2 | Сектор для прыжков в длину | ||
3 | Сектор для толкания ядра | ||
4 | Сектор для метания | ||
5 | Площадка игровая баскетбольная | ||
6 | Площадка игровая волейбольная | ||
7 | Хоккейная коробка | ||
8 | Гимнастический городок | ||
9 | Полоса препятствий | ||
10 | лыжная трасса |
Лист внесения дополнений и изменений в программу
Дата внесения изменений | содержание | Реквизиты документа | Подпись лица внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс "Географический образ Кемеровской области"
программа по краеведению в 6 классе по ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"
Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)
Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс
Рабочая программа по математике для внеурочной деятельности "Наглядная геометрия". В качестве учебного пособия предполагаетс использование книги Шарыгина "Наглядная геометрия"....
Рабочая программа внеурочной деятельности - 5 класс.
Кружковая работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса по данному предмету. Её следует увязывать с текущим программным материалом, но эта связь не должна быть стро...