рабочая программа по физкультуре 10-11 класс 3 часа
рабочая программа по физкультуре (10, 11 класс) на тему
Аннотация
к рабочей программе по физической культуре (ФК ГОС) 10-11 класс.
Рабочая программа составлена на основе:
-Федерального компонента государственного образовательный стандарт (ФК ГОС) (приказ МО РФ от 05 марта 2004г. №1089)
-Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 253 «31» марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
-«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.- 2-е изд. –Волгоград.: Учитель, 2013. -171с.
-требований Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
.Цель и задачи программы:
- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
В 10-11 классе на изучение отводится 105 ч (3 ч в неделю, 35 учебных недель).
Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику курса, описание места предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, приложения.
Срок реализации программы 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10a_11a_kl.docx | 69.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Башкирская гимназия №122»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей эстетического цикла, физической культуры и ОБЖ ________________________ Протокол от 31 августа 2017 г. № 1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________Гайсина Р.Р. 31 августа 2017 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Башкирская гимназия №122» _____________Г.М.Гиниятова от 31 августа 2017 г. № 245 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «физическая культура»
для (10а,11а) класса
Срок реализации программы: 1 год.
Составитель программы:
учитель Каримов Рафис Фанисович
Уфа-2017
Пояснительная записка:
Рабочая программа для учащихся 10 классов разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).
Рабочая программа составлена с учетом следующих нормативных документов:
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р.
- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет, на его преподавание отводится 102 часа в 11 и 105 часов в 10 классах в год. Срок реализации программы: 1 год. НРК дополняет федеральный компонент по содержанию, структуре и составляет по объему времени от 10%до 20% учебного времени. Уроки с НРК выделяются в календарно-тематическом планировании подчеркнутым шрифтом.
Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Физическая культура. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Ляха.-2-е издание -М.: Просвещение, 2015.
Целью образования в области физической культуры в средней школе является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
- Обучение жизненно-важным двигательным умениям и навыкам;
- Развитие двигательных способностей;
- Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- Воспитание потребностей и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья;
- Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Характеристика учебного предмета
Рабочая программа рассчитана на 105 часов. В рабочей программе взяты упражнения из доступных видов спорта. Программа состоит из следующих разделов: легкой атлетики, подвижных и спортивных игр, лыжной подготовки, гимнастики, элементов единоборств. В соответствии с требованиями примерная программа для учащихся средней (полной) школы ориентируется на выработку у них следующих умений:
1) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и досуга;
2) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их в целях укрепления и длительного сохранения здоровья, предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью, и раннего старения;
3) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физической подготовленности;
4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта; активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
При составлении рабочей программы использована дополнительная литература: научно-методические журналы «Физическая культура в школе», учебно-методическое пособие «Спортивные игры на уроках физической культуры» под редакцией О.В.Листова, пособие для учителей «Лыжный спорт в школе» под редакцией Г.П.Богданова, учебно-методическое пособие «Спортивная гимнастика в школе» под редакцией Е.Г.Литвинова, учебное пособие по легкой атлетике под редакцией В.Г.Алабина. на основе которой разработана рабочая программа часов для проведения уроков практической части, обучению жизненно важных двигательных умений и навыков, выполнению контрольных тестов и упражнений, знанию теоретических основ в области физической культуры и спорта.
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Физическая культура»
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»
Базовым результатом образования в области физической культуры в средней школе является сформированость у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Содержание тем учебного курса
1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
1.1. Социокультурные основы.
- класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движения.
- класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
1.2. Психолого-педагогические основы.
10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля
физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды
физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.
11 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным
видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых меро-
приятиях. Способы регулирования массы тела.
1.3. Медико-биологические основы.
10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
// класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.
1.4. Приемы саморегуляции.
10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.
1.5. Баскетбол.
10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
1.6. Волейбол.
10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
1.7. Гимнастика с элементами акробатики.
10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.
1.8. Легкая атлетика.
10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.
2. Демонстрировать.
Физические способности | Физические упражнения | Юноши | Девушки | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Скоростные | Бег 100 м, с. Бег 30 м, с. | 14,3 5,0 | 17,5 5,4 | |
Силовые | Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз | 10 | — | |
Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз | — | 14 | ||
Прыжок в длину с места, см | 215 | 170 | ||
К выносливости | Бег 2000 м, мин | - | 10,00 | |
Бег 3000 м, мин | 13,30 | - |
Распределение часовой нагрузки при планировании учебного материала на уроках физической культуры:
Программный материал | Основные часы | Дополнительный час | ИТОГО |
Легкая атлетика | 20 | - | 20 |
Спортивные игры | 22 | 20 | 42 |
Гимнастика | 12 | - | 12 |
Лыжная подготовка | 16 | - | 16 |
Футбол | - | 9 | 9 |
Национальная борьба «Курэш» | - | 6 | 6 |
ИТОГО | 70 | 35 | 105 |
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:
- на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
- на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
- на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;
- на углубленное представление об основных видах спорта;
- на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;
- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
- основы истории развития физической культуры в России;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитание физических качеств, современные формы построения занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.
ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
- Технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спорта, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- Проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- Контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- Управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма, на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
№ | РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ | ЦЕЛЬ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ |
1 | Легкая атлетика | Совершенствование упражнений по легкой атлетики, изучавших в 9 классе. |
|
2 | Баскетбол | Совершенствование навыков игры в баскетбол |
|
3 | Гимнастика | Совершенствование техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах и элементов акробатики. |
|
4 | Лыжная подготовка | Совершенствование способов передвижения на лыжах |
|
5 | Волейбол | Совершенствование навыков игры в волейбол. |
|
6 | Футбол | Совершенствование навыков игры в футбол. |
|
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система обозначений:
Д — демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);
К — комплект (из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса);
Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического оснащения | Необходимое количество | Примечание |
Основная школа | |||
4 | Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||
4.1 | Щит баскетбольный игровой | Д |
|
4.2 | Щит баскетбольный тренировочный | Г |
|
4.3 | Стенка гимнастическая | Г |
|
4.5 | Скамейки гимнастические | Г |
|
4.6 | Стойки волейбольные | Д |
|
4.9 | Перекладина гимнастическая пристенная | Д |
|
4.10 | Канат для лазания | Д |
|
4.11 | Обручи гимнастические | Г |
|
4.12 | Комплект матов гимнастических | Г |
|
4.13 | Перекладина навесная универсальная | Д |
|
4.14 | Набор для подвижных игр | К |
|
4.15 | Аптечка медицинская | Д |
|
4.17 | Стол для настольного тенниса | Д |
|
4.18 | Комплект для настольного тенниса | Г |
|
4.19 | Мячи футбольные | Г |
|
4.20 | Мячи баскетбольные | Г |
|
4.21 | Мячи волейбольные | Г |
|
4.22 | Сетка волейбольная | Д |
|
4.23 | Оборудование полосы препятствий | Д |
|
5 | Спортивные залы (кабинеты) | ||
5.1 | Спортивный зал игровой (гимнастический) |
| С раздевалками для мальчиков и девочек |
5.2 | Кабинет учителя |
| Включает в себя: рабочий стол, стулья, сейф, шкафы книжные (полки), шкаф для одежды |
6 | Пришкольный стадион (площадка) | ||
6.1 | Легкоатлетическая дорожка | Д |
|
6.2 | Сектор для прыжков в длину | Д |
|
6.3 | Игровое поле для футбола (мини-футбола) | Д |
|
6.4 | Гимнастический городок | Д |
|
6.6 | Лыжная трасса | Д |
|
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
Календарно-тематическое планирование 10 а класс
№ | ТЕМА УРОКА | РАЗДЕЛ | ТИП УРОКА | ДАТА ПЛАН | ДАТА ФАКТ |
Инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроках по легкой атлетике с применением ИКТ | Легкая атлетика | Вводный | 05.09 | ||
Развитие скоростных способностей. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 08.09 | ||
Инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроках по футболу. | Футбол | Комплексный | 09.09 | ||
Развитие скоростной выносливости | Легкая атлетика | Комплексный | 12.09 | ||
Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Развитие силы. | Футбол | Комплексный | 15.09 | ||
Метание гранаты на дальность. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 16.09 | ||
Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игра | Футбол | Комплексный | 19.09 |
Прыжок в длину с разбега. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 22.09 | ||
Прыжок в длину с разбега. | Легкая атлетика | Комплексный | 23.09 | ||
Ведение мяча с изменением направления и скорости | Футбол | Комплексный | 26.09 | ||
Развитие выносливости. Кроссовая подготовка | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 29.09 | ||
Развитие силовой выносливости | Легкая атлетика | Комплексный | 30.09 | ||
Правила занятий на уроках по баскетболу. Развитие скоростно-силовых качеств. | Баскетбол | Комплексный | 03.10 | ||
Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Баскетбол | Комплексный | 06.10 | ||
Ловля и передача мяча. | Баскетбол | Комплексный | 07.10 | ||
Ловля и передача мяча (одной рукой в движении, при поступательном движении). | Баскетбол | Комплексный | 10.10 | ||
Ведение мяча. Учебная игра | Баскетбол | Комплексный | 13.10 | ||
Ведение мяча с изменением высоты отскока | Баскетбол | Комплексный | 14.10 | ||
Ведение мяча с изменением скорости | Баскетбол | Комплексный | 17.10 | ||
Бросок мяча в движении | Баскетбол | Комплексный | 20.10 | ||
Бросок мяча в движении | Баскетбол | Комплексный | 21.10 | ||
Штрафной бросок | Баскетбол | Комплексный | 24.10 | ||
Штрафной бросок | Баскетбол | Комплексный | 27.10 | ||
Тактика игры в защите | Баскетбол | Комплексный | 07.11 | ||
Тактика зонной защиты 3:2, 3:2, 2:1:2 | Баскетбол | Комплексный | 10.11 | ||
Нападение против зонной защиты. | Баскетбол | Комплексный | 11.11 | ||
Нападение быстрым прорывом | Баскетбол | Комплексный | 14.11 | ||
Нападение через заслон | Баскетбол | Комплексный | 17.11 | ||
Тактика пересечения | Баскетбол | Комплексный | 18.11 | ||
Игровые задания 2:2, 3:3, | Баскетбол | Комплексный | 21.11 | ||
Игровые задания 4:4, 5:5 Тестирование (ИКТ) | Баскетбол | Комплексный | 24.11 | ||
Развитие кондиционных и координационных способностей. | Баскетбол | Комплексный | 25.11 | ||
Учебная игра | Баскетбол | Комплексный | 28.11 | ||
Техника безопасности и правила поведения на уроках гимнастики | Гимнастика | Комплексный | 01.12 | ||
Строевые упражнения в движении | Гимнастика | Закрепляющий, комплексный | 02.12 | ||
Совершенствование строевых упражнений | Гимнастика | Зачетный | 05.12 | ||
Освоение и совершенствование акробатических упражнений. | Гимнастика | Комплексный | 08.12 | ||
Совершенствование акробатических упражнений. | Гимнастика | Комплексный | 09.12 | ||
Совершенствование комбинации из акробатических упражнений. | Гимнастика | Закрепляющий, комплексный | 12.12 | ||
Упражнения в висе и упорах. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии | Гимнастика | Комплексный | 15.12 | ||
Упражнения в висе и упорах. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии | Гимнастика | Комплексный | 16.12 | ||
Упражнения в висе и упорах. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии | Гимнастика | Комплексный | 19.12 | ||
Развитие силовых способностей | Гимнастика | Комплексный | 22.12 | ||
Развитие координационных способностей | Гимнастика | Комплексный | 23.12 | ||
Совершенствование и закрепление пройденных элементов. Гимнастическая эстафета | Гимнастика | Комплексный | 26.12 | ||
Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Волейбол | Вводный | 29.12 | ||
Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Совершенствование техники верхней нижней передачи. | Волейбол | Комплексный | 16.01 | ||
Совершенствование техники верхней нижней передачи. | Волейбол | Комплексный | 19.01 | ||
ТБ на уроках л/п. Первая помощь при обморожениях. | Лыжная подготовка | Комплексный | 20.01 | ||
Ходьба на лыжах с использованием изученных лыжных ходов. | Лыжная подготовка | Комплексный | 23.01 | ||
Совершенствование техники ступающего шага и поворотов переступанием. Поворот на месте махом. | Лыжная подготовка | Комплексный | 26.01 | ||
Одновременные хода. Переход с одного хода на другой. | Лыжная подготовка | Комплексный | 27.01 | ||
Одновременные хода. Переход с одного хода на другой. | Лыжная подготовка | Комплексный | 30.01 | ||
Техника одновременного бесшажного хода. Развитие быстроты. | Лыжная подготовка | Комплексный | 02.02 | ||
Верхняя прямая передача. Совершенствование техники передач. | Волейбол | Комплексный | 03.02 | ||
Равномерное передвижение на лыжах. | Лыжная подготовка | Комплексный | 06.02 | ||
Развитие выносливости. | Лыжная подготовка | Комплексный | 09.02 | ||
Верхняя прямая передача. Техника приёма подачи снизу. | Волейбол | Комплексный | 10.02 | ||
Переход с попеременного на одновременные хода. | Лыжная подготовка | Комплексный | 13.02 | ||
Контрольное прохождение 2000 м на скорость. | Лыжная подготовка | Контрольный | 16.02 | ||
Верхняя прямая подача. Верхняя и нижняя передача. | Волейбол | 17.02 | |||
Преодоление подъемов и препятствий. | Лыжная подготовка | Комплексный | 20.02 | ||
Равномерное передвижение на лыжах до 5 км. | Лыжная подготовка | Комплексный | 24.02 | ||
Совершенствование техники нападающего удара. | Волейбол | Комплексный | 27.02 | ||
Горнолыжная техника. Развитие силы. | Лыжная подготовка | Комплексный | 02.03 | ||
Преодоление подъемов и препятствий. | Лыжная подготовка | Комплексный | 03.03 | ||
Техника блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. | Волейбол | Комплексный | 06.03 | ||
Развитие выносливости и силы. Равномерное прохождение на лыжах. | Лыжная подготовка | Комплексный | 09.03 | ||
Контрольное прохождение дистанции 3 км. | Лыжная подготовка | Комплексный | 10.03 | ||
Верхняя и нижняя передача. Одиночный и двойной блок, страховка. | Волейбол | Комплексный | 13.03 | ||
Правила занятий, ТБ на уроках. Стойка и перемещения в стойке борца «Курэш» | Единоборства | Комплексный | 16.03 | ||
Правила и основные приемы борьбы на поясах «Курэш». | Единоборства | Комплексный | 17.03 | ||
Совершенствование техники одиночного, двойного блока и страховки. Приём с подачи снизу. | Волейбол | Комплексный | 20.03 | ||
Упражнения на развитие силы, гибкости, реакции. «Борцовский мост». Игра «Выталкивание из круга» | Единоборства | Комплексный | 23.03 | ||
Техника выполнения подсечек соперника в борьбе на поясах «Куреш» | Единоборства | Комплексный | 03.04 | ||
Первая передача после приёма в 3 зону. Вторая передача в зоны 2 и 4. | Волейбол | Комплексный | 06.04 | ||
Техника выполнения броска соперника через плечо. ОРУ на гибкость спины | Единоборства | Комплексный | 07.04 | ||
Правила проведения соревнований по национальной борьбе на поясах «Курэш» | Единоборства | Комплексный | 10.04 | ||
Первая передача после приёма в 3 зону. Вторая передача в зоны 2 и 4. | Волейбол | Комплексный | 13.04 | ||
Приём с подачи снизу и передача в 3 номер. Совершенствование техники верхней прямой подачи. | Волейбол | Комплексный | 14.04 | ||
Групповые действия в нападении | Волейбол | Комплексный | 17.04 | ||
Командные действия в защите | Волейбол | Комплексный | 20.04 | ||
Игровые упражнения «:3; 3:3 | Волейбол | Комплексный | 21.04 | ||
Игровые упражнения 2:1; 3:1; 2:2; | Волейбол | Комплексный | 24.04 | ||
Совершенствование тактики игры. | Волейбол | Комплексный | 27.04 | ||
Совершенствование тактики игры. | Волейбол | Комплексный | 28.04 | ||
Двусторонняя игра | Волейбол | Комплексный | 04.05 | ||
Двусторонняя игра | Волейбол | Комплексный | 05.05 | ||
Двусторонняя игра | Волейбол | Комплексный | 08.05 | ||
Техника безопасности и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Специальные беговые и прыжковые упражнения | Легкая атлетика | Комплексный | 11.05 | ||
Спринтерский бег. | Легкая атлетика | Комплексный | 12.05 | ||
Инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроках по футболу. | Футбол | Комплексный | 15.05 | ||
Развитие скоростных способностей. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 18.05 | ||
Спринтерский бег. | Легкая атлетика | Комплексный | 19.05 | ||
Метание гранаты | Легкая атлетика | Комплексный | 22.05 | ||
Освоение техники владения мяча. Игра | Футбол | Комплексный | 25.05 | ||
Метание гранаты. Техника длительного бега. | Легкая атлетика | Комплексный | 26.05 | ||
Метание гранаты. Техника длительного бега. | Легкая атлетика | Комплексный | 29.05 | ||
Удар по летящему мячу средней частью подъема. Учебная игра. | Футбол | Комплексный | |||
Прыжки в высоту. | Легкая атлетика | Комплексный | |||
Совершенствование техники прыжков в высоту. | Легкая атлетика | Комплексный | |||
Удар по неподвижному мячу средней частью подъема. Остановка мяча внутренней стороной стопы и подошвой.Учебная игра. | Футбол | Комплексный |
Лист
корректировки рабочей программы
для 10 класса
Класс/ литера | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
Календарно-тематическое планирование 11 а класс
№ | ТЕМА УРОКА | РАЗДЕЛ | ТИП УРОКА | ДАТА ПЛАН | ДАТА ФАКТ |
1 | Инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроках по легкой атлетике с применением ИКТ | Легкая атлетика | Вводный | 06.09 | |
2 | Развитие скоростных способностей. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 07.09 | |
3 | Инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроках по футболу. | Футбол | Комплексный | 09.09 | |
4 | Развитие скоростной выносливости | Легкая атлетика | Комплексный | 13.09 | |
5 | Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Развитие силы. | Футбол | Комплексный | 14.09 | |
6 | Метание гранаты на дальность. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 16.09 | |
7 | Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игра | Футбол | Комплексный | 20.09 | |
8 | Прыжок в длину с разбега. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 21.09 | |
9 | Прыжок в длину с разбега. | Легкая атлетика | Комплексный | 23.09 | |
10 | Ведение мяча с изменением направления и скорости | Футбол | Комплексный | 27.09 | |
11 | Развитие выносливости. Кроссовая подготовка | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 28.09 | |
12 | Развитие силовой выносливости | Легкая атлетика | Комплексный | 30.09 | |
13 | Правила занятий на уроках по баскетболу. Развитие скоростно-силовых качеств. | Баскетбол | Комплексный | 04.10 | |
14 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Баскетбол | Комплексный | 05.10 | |
15 | Ловля и передача мяча. | Баскетбол | Комплексный | 07.10 | |
16 | Ловля и передача мяча (одной рукой в движении, при поступательном движении). | Баскетбол | Комплексный | 12.10 | |
17 | Ведение мяча. Учебная игра | Баскетбол | Комплексный | 14.10 | |
18 | Ведение мяча с изменением высоты отскока | Баскетбол | Комплексный | 18.10 | |
19 | Ведение мяча с изменением скорости | Баскетбол | Комплексный | 19.10 | |
20 | Бросок мяча в движении | Баскетбол | Комплексный | 21.10 | |
21 | Бросок мяча в движении | Баскетбол | Комплексный | 25.10 | |
22 | Штрафной бросок | Баскетбол | Комплексный | 26.10 | |
23 | Штрафной бросок | Баскетбол | Комплексный | 08.11 | |
24 | Тактика игры в защите | Баскетбол | Комплексный | 09.10 | |
25 | Тактика зонной защиты 3:2, 3:2, 2:1:2 | Баскетбол | Комплексный | 11.10 | |
26 | Нападение против зонной защиты. | Баскетбол | Комплексный | 15.10 | |
27 | Нападение быстрым прорывом | Баскетбол | Комплексный | 16.10 | |
28 | Нападение через заслон | Баскетбол | Комплексный | 18.10 | |
29 | Тактика пересечения | Баскетбол | Комплексный | 22.10 | |
30 | Игровые задания 2:2, 3:3, | Баскетбол | Комплексный | 23.10 | |
31 | Игровые задания 4:4, 5:5 Тестирование (ИКТ) | Баскетбол | Комплексный | 25.10 | |
32 | Развитие кондиционных и координационных способностей. | Баскетбол | Комплексный | 29.10 | |
33 | Учебная игра | Баскетбол | Комплексный | 30.10 | |
34 | Техника безопасности и правила поведения на уроках гимнастики | Гимнастика | Комплексный | 02.12 | |
35 | Строевые упражнения в движении | Гимнастика | Закрепляющий, комплексный | 06.12 | |
36 | Совершенствование строевых упражнений | Гимнастика | Зачетный | 07.12 | |
37 | Освоение и совершенствование акробатических упражнений. | Гимнастика | Комплексный | 09.12 | |
38 | Совершенствование акробатических упражнений. | Гимнастика | Комплексный | 13.12 | |
39 | Совершенствование комбинации из акробатических упражнений. | Гимнастика | Закрепляющий, комплексный | 14.12 | |
40 | Упражнения в висе и упорах. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии | Гимнастика | Комплексный | 16.12 | |
41 | Упражнения в висе и упорах. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии | Гимнастика | Комплексный | 20.12 | |
42 | Упражнения в висе и упорах. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии | Гимнастика | Комплексный | 21.12 | |
43 | Развитие силовых способностей | Гимнастика | Комплексный | 23.12 | |
44 | Развитие координационных способностей | Гимнастика | Комплексный | 27.12 | |
45 | Совершенствование и закрепление пройденных элементов. Гимнастическая эстафета | Гимнастика | Комплексный | 28.12 | |
46 | Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Волейбол | Вводный | 17.01 | |
47 | Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Совершенствование техники верхней нижней передачи. | Волейбол | Комплексный | 18.01 | |
48 | Совершенствование техники верхней нижней передачи. | Волейбол | Комплексный | 20.01 | |
49 | ТБ на уроках л/п. Первая помощь при обморожениях. | Лыжная подготовка | Комплексный | 24.01 | |
50 | Ходьба на лыжах с использованием изученных лыжных ходов. | Лыжная подготовка | Комплексный | 25.01 | |
51 | Совершенствование техники ступающего шага и поворотов переступанием. Поворот на месте махом. | Лыжная подготовка | Комплексный | 27.01 | |
52 | Одновременные хода. Переход с одного хода на другой. | Лыжная подготовка | Комплексный | 31.01 | |
53 | Одновременные хода. Переход с одного хода на другой. | Лыжная подготовка | Комплексный | 01.02 | |
54 | Техника одновременного бесшажного хода. Развитие быстроты. | Лыжная подготовка | Комплексный | 03.02 | |
55 | Верхняя прямая передача. Совершенствование техники передач. | Волейбол | Комплексный | 07.02 | |
56 | Равномерное передвижение на лыжах. | Лыжная подготовка | Комплексный | 08.02 | |
57 | Развитие выносливости. | Лыжная подготовка | Комплексный | 10.02 | |
58 | Верхняя прямая передача. Техника приёма подачи снизу. | Волейбол | Комплексный | 14.02 | |
59 | Переход с попеременного на одновременные хода. | Лыжная подготовка | Комплексный | 15.02 | |
60 | Контрольное прохождение 2000 м на скорость. | Лыжная подготовка | Контрольный | 17.02 | |
61 | Верхняя прямая подача. Верхняя и нижняя передача. | Волейбол | 21.02 | ||
62 | Преодоление подъемов и препятствий. | Лыжная подготовка | Комплексный | 22.02 | |
63 | Равномерное передвижение на лыжах до 5 км. | Лыжная подготовка | Комплексный | 24.02 | |
64 | Совершенствование техники нападающего удара. | Волейбол | Комплексный | 28.02 | |
65 | Горнолыжная техника. Развитие силы. | Лыжная подготовка | Комплексный | 01.03 | |
66 | Преодоление подъемов и препятствий. | Лыжная подготовка | Комплексный | 03.03 | |
67 | Техника блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. | Волейбол | Комплексный | 07.03 | |
68 | Развитие выносливости и силы. Равномерное прохождение на лыжах. | Лыжная подготовка | Комплексный | 10.03 | |
69 | Контрольное прохождение дистанции 3 км. | Лыжная подготовка | Комплексный | 14.03 | |
70 | Верхняя и нижняя передача. Одиночный и двойной блок, страховка. | Волейбол | Комплексный | 15.03 | |
71 | Правила занятий, ТБ на уроках. Стойка и перемещения в стойке борца «Курэш» | Единоборства | Комплексный | 17.03 | |
72 | Правила и основные приемы борьбы на поясах «Курэш». | Единоборства | Комплексный | 21.03 | |
73 | Совершенствование техники одиночного, двойного блока и страховки. Приём с подачи снизу. | Волейбол | Комплексный | 22.03 | |
74 | Упражнения на развитие силы, гибкости, реакции. «Борцовский мост». Игра «Выталкивание из круга» | Единоборства | Комплексный | 04.04 | |
75 | Техника выполнения подсечек соперника в борьбе на поясах «Куреш» | Единоборства | Комплексный | 05.04 | |
76 | Первая передача после приёма в 3 зону. Вторая передача в зоны 2 и 4. | Волейбол | Комплексный | 07.04 | |
78 | Техника выполнения броска соперника через плечо. ОРУ на гибкость спины. | Единоборства | Комплексный | 11.04 | |
79 | Правила проведения соревнований по национальной борьбе на поясах «Курэш» | Единоборства | Комплексный | 12.04 | |
80 | Первая передача после приёма в 3 зону. Вторая передача в зоны 2 и 4. | Волейбол | Комплексный | 14.04 | |
81 | Приём с подачи снизу и передача в 3 номер. Совершенствование техники верхней прямой подачи. | Волейбол | Комплексный | 18.04 | |
82 | Групповые действия в нападении | Волейбол | Комплексный | 19.04 | |
83 | Командные действия в защите | Волейбол | Комплексный | 21.04 | |
84 | Игровые упражнения «:3; 3:3 | Волейбол | Комплексный | 25.04 | |
85 | Игровые упражнения 2:1; 3:1; 2:2; | Волейбол | Комплексный | 26.04 | |
86 | Совершенствование тактики игры. | Волейбол | Комплексный | 28.04 | |
87 | Совершенствование тактики игры. | Волейбол | Комплексный | 02.05 | |
88 | Двусторонняя игра | Волейбол | Комплексный | 03.05 | |
89 | Двусторонняя игра | Волейбол | Комплексный | 05.05 | |
90 | Двусторонняя игра | Волейбол | Комплексный | 10.05 | |
91 | Техника безопасности и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Специальные беговые и прыжковые упражнения | Легкая атлетика | Комплексный | 12.05 | |
92 | Спринтерский бег. | Легкая атлетика | Комплексный | 16.05 | |
93 | Инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроках по футболу. | Футбол | Комплексный | 17.05 | |
94 | Развитие скоростных способностей. | Легкая атлетика | Урок совершенствования | 19.05 | |
95 | Спринтерский бег. | Легкая атлетика | Комплексный | 23.05 | |
96 | Метание гранаты | Легкая атлетика | Комплексный | ||
97 | Освоение техники владения мяча. Игра | Футбол | Комплексный | ||
98 | Метание гранаты. Техника длительного бега. | Легкая атлетика | Комплексный | ||
99 | Метание гранаты. Техника длительного бега. | Легкая атлетика | Комплексный | ||
100 | Удар по летящему мячу средней частью подъема. Учебная игра. | Футбол | Комплексный | ||
101 | Прыжки в высоту. | Легкая атлетика | Комплексный | ||
102 | Совершенствование техники прыжков в высоту. | Легкая атлетика | Комплексный | ||
Удар по неподвижному мячу средней частью подъема. Остановка мяча внутренней стороной стопы и подошвой.Учебная игра. | Футбол | Комплексный |
Лист
корректировки рабочей программы
для 11 а класса
Класс/ литера | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре для 3 класса 102 часа
3класс 102 часа...
Рабочая программа по физкультуре для 9 класса 102 часа
9 класс 102 часа...
Рабочая программа по физкультуре для 3 класса 102 часа
3 класс 102 часа...
Рабочая программа по физкультуре для 4 класса 102 часа
4 класс 102часа...
Рабочая программа по физкультуре для 5 класса 102 часа
5 класс 102 часа...
Рабочая программа по физкультуре для 10 класса 102 часа
10класс 102 часа...