каледарно-тематическое планирование по физкультуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Р. И. Тарнапольская – Смоленск : Ассоциация 21 век, 2011) и примерной программы по физической культуре в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. - М.: Просвещение, 2010).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_myachkov_1_kl._2016g.docx | 42.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 им. М. Горького
с углублённым изучением английского языка»
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
Дворянова С. И./ /
5 сентября 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Название предмета Физическая культура
Класс 1 «а», 1 «б», 1 «в»
Срок реализации программы 2015 – 2016 учебный год
Ф.И.О. учителя, категория (разряд) Мячков Андрей Геннадьевич
Количество часов по программе 99 часов, 3 часа в неделю
(всего, в неделю)
г. Арзамас, 2016.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Р. И. Тарнапольская – Смоленск : Ассоциация 21 век, 2011) и примерной программы по физической культуре в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. - М.: Просвещение, 2010).
Учебник: Физическая культура. Учебник для 1класса общеобразовательных учреждений / Тарнапольская Р. И., Мишин Б. И. – 2 изд.-Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012.
Данная программа и учебники входят в образовательную систему «Гармония» и обеспечивают реализацию основной образовательной программы МБОУ СОШ №1. Программа содействует всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника, освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью и формирования основ здорового образа жизни.
Настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представлены соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. Такое изложение материала позволяет отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.
На занятиях физической культуры в первом классе для достижения поставленной цели используются различные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-праздник, урок-викторина, урок-сказка, эстафеты, спортивный марафон, спортивный калейдоскоп, игровая лаборатория, историческое путешествие.
Методы проведения занятий разнообразны: метод показа, метод сравнения, метод анализа.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, практикумы.
Формы контроля опорной системы знаний: наблюдение, беседа, сдача контрольных нормативов
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре.
1 класс.
Программа: Физическая культура: программа 1-4 классы/ Р. И.Тарнапольская.-Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011
Учебник: Физическая культура. Учебник для 1класса общеобразовательных учреждений / Тарнапольская Р. И., Мишин Б. И. – 2 изд.-Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012.
Количество часов в неделю, за год по учебному плану: 3 часа в неделю, 99 часов
Учитель Мячков Андрей Геннадьевич.
№ урока | Тема урока | Запланированные даты прохождения | Скорректированные даты прохождения | Домашнее задание | |||||
1 «а» | 1«б» | 1«в» | 1 «а» | 1 «б» | 1«в» | ||||
I четверть(27 часов) | |||||||||
Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||||||
1(1) | Инструкция № 40. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игра «Быстро по своим местам» | 6\.09 | 6\.09 | 2.09 | . | ||||
2(2). | Инструкция № 41. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера».. | 7.09 | 7.09 | 6.09 | |||||
3(3). | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция» | 8.09 | 8.09 | 8.09 | |||||
4(4) | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | 13.09 | 13.09 | 9.09 | |||||
5(5) | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | 14.09 | 14.09 | 13.09 | |||||
6(6) | Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | 15.09 | 15.09 | 15.09 | |||||
7(7) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | 20.09 | 20.09 | 16.09 | |||||
8(8) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | 21.09 | 21.09 | 20.09 | |||||
9(9) | Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 22.09 | 22.09 | 22.09 | |||||
10(10) | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 27.09 | 27.09 | 27.09 | |||||
11(11) | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 28.09 | 28.09 | 29.09 | |||||
12(12) | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | 29.09 | 29.09 | 30.09 | |||||
Подвижные игры (3 часа.) | |||||||||
13(1) | Подвижные игры. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 4.10 | 4.10 | 4.10 | |||||
14(2) | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 5.10 | 5.10 | 6.10 | |||||
15(3) | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 6.10 | 6.10 | 7.10 | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола(12 часов) | |||||||||
16(1) | Инструкция № 34. Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | 11.10 | 11.10 | 11.10 | |||||
17(2) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | 12.10 | 12.10 | 13.10 | |||||
18(3) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | 13.10 | 13.10 | 14.10 | |||||
19(4) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 18.10 | 18.10 | 18.10 | |||||
20(5) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 19.10 | 19.10 | 20.10 | |||||
21(6) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 20.10 | 20.10 | 21.10 | |||||
22(7) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 25.10 | 25.10 | 25.10 | |||||
23(8) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 26.10 | 26.10 | 27.10 | |||||
24(9) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 27.10 | 27.10 | 28.10 | |||||
25(10) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 8.11 | 8.11 | 8.11 | |||||
26(11) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 9.11 | 9.11 | 10.11 | |||||
27(12) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 10.11 | 10.11 | 11.11 | |||||
Итого: | часов по плану- 27 | фактически проведено – не проведено – … по причине | |||||||
II четверть (21часа) | |||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (18 ч.) | |||||||||
28(1) | Инструкция №43. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей | 15.11 | 15.11 | 15.11 | |||||
29(2) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | 16.11 | 16.11 | 17.11 | |||||
30(3) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 17.11 | 17.11 | 18.11 | |||||
31(4) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 22.11 | 22.11 | 22.11 | |||||
32(5) | Равновесие. Строевые упражнения Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 23.11 | 23.11 | 24.11 | |||||
33(6) | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 24.11 | 24.11 | 25.11 | |||||
34(7) | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | 29.11 | 29.11 | 29.11 | |||||
35(8) | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 30.11 | 30.11 | 1.12 | |||||
36(9) | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1.12 | 1.12 | 2.12 | |||||
37(10) | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 6.12 | 6.12 | 6.12 | |||||
38(11) | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | 7.12 | 7.12 | 8.12 | |||||
39(12) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 8.12 | 8.12 | 9.12 | |||||
40(13) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 13.12 | 13.12 | 13.12 | |||||
41(14) | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка». | 14.12 | 14.12 | 15.12 | |||||
42(15) | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка». | 15.12 | 15.12 | 16.12 | |||||
43(16) | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | 20.12 | 20.12 | 20.12 | |||||
44(17) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 21.12 | 21.12 | 22.12 | |||||
45(18) | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 22.12 | 22.12 | 23.12 | |||||
Подвижные игры (3 часа.) | |||||||||
46(19) | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 27.12 | 27.12 | 27.12 | |||||
47(20) | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 28.12 | 28.12 | 29.12 | |||||
48(21) | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 29.12 | 29.12 | ||||||
Итого: | часов по плану- 21 | фактически проведено – не проведено – … по причине | |||||||
III четверть (27 часов) | |||||||||
Лыжная подготовка( 18 часов) | |||||||||
49(1) | Инструкция № 44.Техника лыжных ходов. Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Ступающий шаг. | 12.01 | 12.01 | 13.01 | |||||
50(2) | Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели». | 17.01 | 17.01 | 17.01 | |||||
51(3) | Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели». | 18.01 | 18.01 | 19.01 | |||||
52(4) | Освоение техники лыжных ходов. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. | 19.01 | 19.01 | 20.01 | |||||
53(5) | Освоение техники лыжных ходов. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах « Пустое место» | 24.01 | 24.01 | 24.01 | |||||
54(6) | Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 25.01 | 25.01 | 26.01 | |||||
55(7) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 26.01 | 26.01 | 27.01 | |||||
56(8) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 31.01 | 31.01 | 31.01 | |||||
57(9) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок. Повороты переступанием. | 1.02 | 1.02 | 2.02 | |||||
58(10) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. | 2.02 | 2.02 | 3.02 | |||||
59(11) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах. | 7.02 | 7.02 | 7.02 | |||||
60(12) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. | 8.02 | 8.02 | 9.02 | |||||
61(13) | Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. | 9.02 | 9.02 | 10.02 | |||||
62(14) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 21.02 | 21.02 | 21.02 | |||||
63(15) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. | 22.02 | 22.02 | 23.02 | |||||
64(16) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок. Повороты переступанием. | 23.02 | 23.02 | 24.02 | |||||
65(17) | Освоение техники лыжных ходов. Движение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Игры на лыжах. | 28.02 | 28.02 | 28.02 | |||||
66(18) | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах. | 1.03 | 1.03 | 2.03 | |||||
Подвижные игры (4 часа.) | |||||||||
67(19) | Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 2.03 | 2.03 | 3.03 | |||||
68(20) | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 7.03 | 7.03 | 7.03 | |||||
69(21) | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 8.03 | 8.03 | 9.03 | |||||
70(22) | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- | 9.03 | 9.03 | 10.03 | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола(5 часов) | |||||||||
71(23) | Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». | 14.03 | 14.03 | 14.03 | |||||
72(24) | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». | 15.03 | 15.03 | 16.03 | |||||
73(25) | Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей» | 16.03 | 16.03 | 17.03 | |||||
74(26) | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей» | 21.03 | 21.03 | 21.03 | |||||
75(27) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 22.03 | 22.03 | 23.03 | |||||
Итого: | часов по плану- 27 | фактически проведено – не проведено – … по причине | |||||||
IV четверть (24 часа) | |||||||||
Подвижные игры ( 8 часов) | |||||||||
76(1) | Подвижные игры. Инструктаж по ТБ. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 4.04 | 4.04 | 4.04 | |||||
77(2) | Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 5.04 | 5.04 | 6.04 | |||||
78(3) | Подвижные игры. ОРУ. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 6.04 | 6.04 | 7.04 | |||||
79(4) | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 11.04 | 11.04 | 11.04 | |||||
80(5) | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 12.04 | 12.04 | 13.04 | |||||
81(6) | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 13.04 | 13.04 | 14.04 | |||||
82(7) | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 18.04 | 18.04 | 18.04 | |||||
83(8) | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 19.04 | 19.04 | 20.04 | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола( 4 часа) | |||||||||
84(9) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 20.04 | 20.04 | 21.04 | |||||
85(10) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 25.04 | 25.04 | 25.04 | |||||
86(11) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 26.04 | 26.04 | 27.04 | |||||
87(12) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | 27.04 | 27.04 | 28.04 | |||||
Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||||||
88(13) | Инструкция № 40. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игра «Быстро по своим местам» | 2.05 | 2.05 | 2.05 | |||||
89(14) | Инструкция № 41. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». | 3.05 | 3.05 | 4.05 | |||||
90(15) | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция» | 4.05 | 4.05 | 5.05 | |||||
91(16) | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | 9.05 | 9.05 | 9.05 | |||||
92(17) | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | 10.05 | 10.05 | 11.05 | |||||
93(18) | Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | 11.05 | 11.05 | 12.05 | |||||
94(19) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | 16.05 | 16.05 | 16.05 | |||||
95(20) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | 17.05 | 17.05 | 18.05 | |||||
96(21) | Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 18.05 | 18.05 | 19.05 | |||||
97(22) | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 23.05 | 23.05 | 23.05 | |||||
98(23) | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 24.05 | 24.05 | 25.05 | |||||
99(24) | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | 25.05 | 25.05 | 26.05 | |||||
Итого: | часов по плану- 24 | фактически проведено – не проведено – … по причине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС
Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....
Тематическое планирование по физкультуре 6 класс
В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....
Планирование по физкультуре 3 класс. Лях, Зданевич
Программа по физкультуре в 3 классе с плаванием в 3 четверти. Пояснительная записка....
Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Каледарно-тематический план к рабочей программе 10 класса(Базис)...
Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...
Программа и каледарно-тематическое планирование для УМК Spotlight 5
Данная программа предназначена для обучения учащихся V классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британс...
Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень)
Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень) составлено к учебнику "История России. С древнейших времен до 1914 года" под ред. Н.С.Борис...