Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_1_klass_fgos.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ | Номер урока | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения |
10 | 11 | 12 | 13 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Легкая атлетика(11 часов) |
1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | Ком- плекс 1 |
Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Ком- плекс 1 |
Изучение нового материала | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комбини- рованный | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | текущий | Ком- плекс 1 |
Комбини- рованный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | текущий | Ком- плекс 1 |
6-8 | Прыжки | 3 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комбини- рованный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
9-11 | Бросок малого мяча | 3 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 |
Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комбини- рованный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 |
2 | Кроссовая подготовка (11 часов) |
12-22 | Бег по пересечен-ной местности | 11 | Изучение нового материала | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий, фронтальный | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки».. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
3 | Гимнастика (17 часов) |
23-28 | Акробатика. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный |
29-34 | Равновесие. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 |
Изучение нового материала |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный |
Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
35-39 | Опорный прыжок, лазание | 5 | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4 | Подвижные игры (20 часов) |
40-59 | Подвижные игры | 20 | Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
5 | Подвижные игры на основе баскетбола (19 часов) |
60-78 | Подвижные игры на основе бас- кетбола | 22 | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | способностей | броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
6 | Кроссовая подготовка (10 часов) |
79-88 | Бег по пересечен-ной местности | 10 | Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
7 | Легкая атлетика (11 часов) |
89-92 | Ходьба и бег | 4 | Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
93-95 | Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 |
96-99 | Метание мяча | 4 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование для 2 класса(ФГОС)
Программа рассчитана на 2 часа в неделю для лицеев и гимназий, работающих по УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко "Английский язык 2 класс"...
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
Учебно-тематическое планирование География 5 класс. ФГОС (линия "Полярная звезда")
Учебно-тематическое планирование по географии в 5 класс ФГОС...
календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС
календарно - тематическое планирование для 5 класса составлено на основе ФГОС второго поколения....