Программа и каледарно-тематическое планирование для УМК Spotlight 5
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения учащихся V классов на основе учебно-методичес
Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения), авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
Тематическое планирование, предлагаемое авторами в Рабочей программе, не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5- 7классов), не конкретизируются по классам.
Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5.docx | 52.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовский лицей №3 им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МАОУ Домодедовского лицея №3
_________________(Н.Н. Киселёва)
Приказ от 31.08.2016 № 287 ОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовое изучение)
класс (классы): 5 «А», 5 «В», 5 «Д», 5 «Г»,
учитель: Богатырева Екатерина Рустамовна, без категории
срок реализации программы: 2016-2017 уч.год
автор программы: Апальков В. Г. , Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 5 -9 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, М.: Просвещение, 2015
учебник: «Английский в фокусе. 5 класс» Ваулина Ю.Е. , Дули Д., Эванс В., Подоляко О. М.: Express Publishing, Просвещение, 2015
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Предметными результатами освоения программы поанглийскому языку в 5 классе являются:
Говорение
Обучающийся научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст
Чтение:
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
- применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание учебного предмета «Английский в фокусе » в 5 классе.
Я изучаю английский (3 часа)
Лексика: числительные (от 1 до 10), названия цветов, школьных принадлежностей.
Грамматика: неопределённый артикль (a/an), конструкции «Я могу/умею..», «У меня есть..» императив (Read, please!)
Школьные дни (10 часов)
Лексика: дни недели числительные (от 1 до 20), школьные предметы, фразы приветствия, межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, школьные предметы.
Грамматика: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени.
Это я (11 часов)
Лексика: национальности, числительные (от 1 до 100), подарки, сувениры, покупки.
Грамматика: конструкция “have got”, множественное число имени существительного, указательные местоимения “this/these – that/those”.
Мой дом – моя крепость (10 часов)
Лексика: дом/квартира, мебель.
Грамматика: конструкция “there is – there are”, притяжательные прилагательные, предлоги места.
Семейные узы (9 часов)
Лексика:семья, черты характера, внешность, хобби.
Грамматика: can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, императив.
Животные со всего света (10 часов)
Лексика: животный мир. В зоопарке. Части тела животных. Насекомые. Мой питомец. Посещение ветеринара.
Грамматика: настоящее простое время (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).
С утра до вечера (10 часов)
Лексика: распорядок дня, профессии, выходные, достопримечательности, дети-знаменитости, солнечные часы.
Грамматика: наречия частотности, предлоги времени, настоящее продолженное время (Present Continuous).
В любую погоду (11 часов)
Лексика: времена года, одежда, климат Аляски, погода, занятия в разные времена года.
Грамматика: сопоставление настоящего простого и настоящего продолженного времени (Present Simple и Present Continuous).
Особые дни (10 часов)
Лексика: Праздники и гулянья. Еда. Праздники в разных странах. День Благодарения. Мой день рождения. Заказ еды в ресторане.
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any – how much/how many.
Жить в ногу со временем (9 часов)
Лексика: Шопинг. Чтение книг. Кино. Лондон. Музеи.
Грамматика: определенный и неопределенные артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени.
Каникулы (9 часов)
Лексика: Летние каникулы. Отдых. Болезни, недомогания. Шотландия. Летний лагерь.
Грамматика: простое будущее время.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 5 «А»
№ урока | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||||
Я изучаю английский – 3 часа | ||||||||
1 | «Я изучаю английский» Повторение по теме «Алфавит» | 01.09-02.09 | ||||||
2 | Я изучаю английский» Повторение по теме «Числительные» | 05.09-09.09 | ||||||
3 | Я изучаю английский» Повторение по теме «Цвета» | 05.09-09.09 | ||||||
Школьные дни – 10 часов | ||||||||
4 | «Школа». Введение новых лексических единиц. | 05.09-09.09 | ||||||
5 | «Снова в школу». Формирование навыков диалогической речи. | 12.09-16.09 | ||||||
6 | «Любимые предметы». Формирование навыков чтения. | 12.09-16.09 | ||||||
7 | «Школы в Англии». Развитие навыков аудирования и чтения. | 12.09-16.09 | ||||||
8 | «Школьная жизнь». Развитие навыков говорения. | 19.09-23.09 | ||||||
9 | «Приветствие». Формирование навыков говорения и аудирования. | 19.09-23.09 | ||||||
10 | «Граждановедение». Совершенствование навыка диалогической речи. | 19.09-23.09 | ||||||
11 | «Школа». Совершенствование навыка монологической речи | 26.09-30.09 | ||||||
12 | «Школа». Проверочная работа по грамматике. | 26.09-30.09 | ||||||
13 | Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение. | 26.09-30.09 | ||||||
Это я – 11 часов | ||||||||
14 | «Я из… ». Введение новых лексических единиц. | 03.10-07.10 | ||||||
15 | «Мои вещи». Развитие навыков диалогической речи. | 03.10-07.10 | ||||||
16 | «Моя коллекция». Развитие навыка чтения. | 03.10-07.10 | ||||||
17 | «Сувениры из Великобритании». Развитие навыков письма. | 10.10-14.10 | ||||||
18 | «Наша страна». Развитие лексических навыков чтения. | 10.10-14.10 | ||||||
19 | «Покупка сувениров». Формирование навыков диалогической речи. | 10.10-14.10 | ||||||
20 | «Англоговорящие страны». Развитие навыков чтения | 17.10-21.10 | ||||||
21 | «Это я». Проверочная работа по чтению. | 17.10-21.10 | ||||||
22 | «Это я». Развитие лексических навыков письменной речи. | 17.10-21.10 | ||||||
23 | «Школа». Комплексная контрольная работа. | 24.10-28.10 | ||||||
24 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение. | 24.10-28.10 | ||||||
Мой дом – моя крепость – 10 часов | ||||||||
25 | «Дома». Введение новых лексических единиц. | 24.10-28.10 | ||||||
26 | «С новосельем». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Дом». | 07.11-11.11 | ||||||
27 | «Моя комната». Развитие навыков говорения и аудирования. | 07.11-11.11 | ||||||
28 | «Типичный английский дом». Формирование грамматических навыков. | 07.11-11.11 | ||||||
29 | «Дома». Совершенствование фонетических и лексических навыков чтения. | 14.11-18.11 | ||||||
30 | «Осмотр дома». Формирование навыков диалогической речи. | 14.11-18.11 | ||||||
31 | «Тадж-Махал». Развитие навыков монологической речи. | 14.11-18.11 | ||||||
32 | «Дома». Закрепление материала по теме. | 21.11-25.11 | ||||||
33 | Джек и Бобовое зернышко. | 21.11-25.11 | ||||||
34 | «Дом Будущего». Проверочная работа по чтению. | 21.11-25.11 | ||||||
Семейные узы – 9 часов | ||||||||
35 | «Моя семья». Развитие навыка монологической речи по теме | 28.11-02.12 | ||||||
36 | «Кто есть кто». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. | 28.11-02.12 | ||||||
37 | «Знаменитые люди». Развитие навыков монологической речи. | 28.11-02.12 | ||||||
38 | «Американские "телесемьи"». Развитие навыков говорения и аудирования. | 05.12-09.12 | ||||||
39 | «Увлечения». Грамматический тест. | 05.12-09.12 | ||||||
40 | «Описание людей». Формирование навыка монологической речи. | 05.12-09.12 | ||||||
41 | «Мой дом». Закрепление лексического материала модуля. | 12.12-16.12 | ||||||
42 | Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение. | 12.12-16.12 | ||||||
43 | «Удивительные создания». Введение новых лексических единиц. | 12.12-16.12 | ||||||
Животные со всего света – 10 часов | ||||||||
44 | «Удивительные создания». Формирование навыков аудирования. | 19.12-23.12 | ||||||
45 | «В зоопарке». Комплексная контрольная работа. | 19.12-23.12 | ||||||
46 | «Мой питомец». Анализ ошибок. Развитие навыков монологической речи. | 19.12-23.12 | ||||||
47 | «Мой питомец». Совершенствование навыка чтения. | 09.01-13.01 | ||||||
48 | «Пушистые друзья». Развитие навыков чтения и письма. | 09.01-13.01 | ||||||
49 | «Животные». Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 09.01-13.01 | ||||||
50 | «Посещение ветеринарной лечебницы». Развитие навыков диалогической речи.. | 16.01-20.01 | ||||||
51 | «Из жизни насекомого». Обобщение лексического материала по теме. | 16.01-20.01 | ||||||
52 | «Животные». Лексико-грамматический тест. | 16.01-20.01 | ||||||
53 | Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение. | 23.01-27.01 | ||||||
С утра до вечера – 10 часов | ||||||||
54 | «Подъем!». Развитие лексических навыков говорения и чтения. | 23.01-27.01 | ||||||
55 | «На работе». Развитие навыков аудирования. | 23.01-27.01 | ||||||
56 | «Выходные». Развитие навыка монологической речи по теме. | 30.01-03.02 | ||||||
57 | «Главные достопримечательности». Развитие навыков чтения. | 30.01-03.02 | ||||||
58 | «Слава». Развитие навыков письма и аудирования. | 30.01-03.02 | ||||||
59 | «Приглашение к действию». Проверочная работа по аудированию. | 06.02-10.02 | ||||||
60 | «Солнечные часы». Совершенствование навыков чтения.. | 06.02-10.02 | ||||||
61 | «С утра до вечера» Развитие навыков монологической речи. | 06.02-10.02 | ||||||
62 | «Открытка». Проверочная работа по письменной речи. | 13.02-17.02 | ||||||
63 | Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение. | 13.02-17.02 | ||||||
В любую погоду (11 часов) | ||||||||
64 | «Год за годом».Введение новых лексических единиц. | 13.02-17.02 | ||||||
65 | «Одевайся правильно». Развитие лексических навыков чтения. | 20.02-24.02 | ||||||
66 | «Здорово!». Совершенствование лексических навыков говорения. | 20.02-24.02 | ||||||
67 | «Климат Аляски». Формирование навыков аудирования. | 20.02-24.02 | ||||||
68 | «Времена года». Совершенствование лексических навыков. | 27.02-03.03 | ||||||
69 | «Покупка одежды». Развитие навыка диалогической речи. | 27.02-03.03 | ||||||
70 | «Ну и погода!». Совершенствование лексических и грамматических навыков.. | 27.02-03.03 | ||||||
71 | «Погода». Проектная работа | 06.03-10.03 | ||||||
72 | Джек и Бобовое Зернышко. Домашнее чтение. | 06.03-10.03 | ||||||
73 | «Времена года». Комплексная контрольная работа. | 06.03-10.03 | ||||||
74 | Анализ ошибок. «Погода». Закрепление лексики и грамматики модуля. | 13.03-17.03 | ||||||
Особые дни – 10 часов | ||||||||
75 | «Праздники». Введение новых лексических единиц. | 13.03-17.03 | ||||||
76 | «Готовим сами». Развитие навыков аудирования и чтения. | 13.03-17.03 | ||||||
77 | «Мой день рождения». Формирование навыка монологической речи. | 29.03-31.03 | ||||||
78 | «День благодарения». Развитие навыков чтения и письма. | 29.03-31.03 | ||||||
79 | «Праздники и гулянья». Развитие лексических навыков чтения и говорения. | 29.03-31.03 | ||||||
80 | «Заказ блюд в ресторане». Развитие навыков диалогической речи. | 03.04-07.04 | ||||||
81 | «Когда я готовлю на кухне». Проектная работа | 03.04-07.04 | ||||||
82 | «Особый день». Самоконтроль. | 03.04-07.04 | ||||||
83 | Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение | 10.04- 14.04 | ||||||
84 | «Особый день» Обобщающее повторение. | 10.04- 14.04 | ||||||
Жить в ногу со временем – 9 часов | ||||||||
85 | «За покупками». Формирование навыка аудирования. | 10.04- 14.04 | ||||||
86 | «Было здорово!». Развитие навыков диалогической речи и аудирования. | 17.04-21.04 | ||||||
87 | «Не пропустите!» Развитие навыков письменной речи. | 17.04-21.04 | ||||||
88 | «Оживленные места Лондона». Проверочная работа по чтению. | 17.04-21.04 | ||||||
89 | «Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде». Развитие навыков чтения. | 24.04-28.04 | ||||||
90 | «Как пройти…?». Развитие навыков диалогической речи. | 24.04-28.04 | ||||||
91 | «Математика». Развитие лексических навыков чтения. | 24.04-28.04 | ||||||
92 | «Современная жизнь». Закрепление грамматики и лексики модуля. | 01.05-05.05 | ||||||
93 | «Современная жизнь» Проверочная работа по аудированию. | 01.05-05.05 | ||||||
Каникулы – 9 часов | ||||||||
94 | «Путешествие и отдых». Развитие навыков чтения. | 01.05-05.05 | ||||||
95 | «Летние удовольствия». Формирование навыка монологической речи. | 08.05-12.05 | ||||||
96 | «Просто записка…». Развитие навыка . | 08.05-12.05 | ||||||
97 | «Поехали!» Проверочная работа по говорению. | 08.05-12.05 | ||||||
98 | «Увидимся в летнем лагере!» Закрепление языкового материала модуля. | 15.05-19.05 | ||||||
99 | «Как взять напрокат…? (велосипед/автомобиль)» Развитие навыков диалогической речи. | 15.05-19.05 | ||||||
100 | «География». Повторение лексики и грамматики модуля. | 15.05-19.05 | ||||||
101 | «Каникулы». Комплексная контрольная работа. | 22.05-26.05 | ||||||
102 | Анализ допущенных ошибок. «География».Повторение пройденного материала. | 22.05-26.05 |
«Рассмотрено» на заседании ШМО протокол № 1 от 24 августа 2016 г. руководитель ШМО _______________/Бабынина Т.В. /
«Согласовано» зам.директора по УМР ________________/С.В.Кодацкая/ « 29 » августа 2016г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Каледарно-тематический план к рабочей программе 10 класса(Базис)...
Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса. УМК "Spotlight 10" В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса. УМК "Spotlight 11" В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и т...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
каледарно-тематическое планирование по физкультуре
Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Р. И. Тарнапольская – Смоленск : Ассоциация 21 век, 2011) и примерной прогр...
Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень)
Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень) составлено к учебнику "История России. С древнейших времен до 1914 года" под ред. Н.С.Борис...