Программа и каледарно-тематическое планирование для УМК Spotlight 5
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Данная программа предназначена для обучения учащихся V классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .

Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения), авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

​  Тематическое планирование, предлагаемое авторами в Рабочей программе, не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.

​ В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5- 7классов), не конкретизируются по классам.

Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_5.docx52.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  

Домодедовский лицей №3  им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова

«УТВЕРЖДАЮ»

                                Директор МАОУ Домодедовского лицея №3

                                                     _________________(Н.Н. Киселёва)

                                     Приказ от   31.08.2016   № 287 ОД                                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку

(базовое изучение)

класс (классы): 5 «А», 5 «В», 5 «Д», 5 «Г»,

учитель: Богатырева Екатерина Рустамовна, без категории

срок реализации программы: 2016-2017 уч.год

автор программы: Апальков В. Г. , Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 5 -9 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, М.: Просвещение, 2015

       

учебник: «Английский в фокусе. 5 класс» Ваулина Ю.Е. , Дули Д., Эванс В., Подоляко О. М.: Express Publishing, Просвещение, 2015

 

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Предметными результатами освоения  программы поанглийскому  языку в 5 классе являются:

Говорение

Обучающийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст

Чтение:

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

                       II.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

              Содержание учебного предмета «Английский в фокусе » в 5 классе.

Я изучаю английский (3 часа)

Лексика: числительные (от 1 до 10), названия цветов, школьных принадлежностей.

Грамматика: неопределённый артикль (a/an), конструкции  «Я могу/умею..», «У меня есть..» императив (Read, please!)

Школьные дни (10 часов)

Лексика: дни недели числительные (от 1 до 20),  школьные предметы, фразы приветствия, межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, школьные предметы.

Грамматика: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени.

Это я (11 часов)

Лексика: национальности, числительные (от 1 до 100), подарки, сувениры, покупки.

Грамматика: конструкция “have got”, множественное число имени существительного, указательные местоимения “this/these – that/those”.

Мой дом – моя крепость (10 часов)

Лексика: дом/квартира,  мебель.

Грамматика: конструкция “there is – there are”, притяжательные прилагательные, предлоги места.

Семейные узы (9 часов)

Лексика:семья, черты характера, внешность, хобби.

Грамматика: can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, императив.

        Животные со всего света (10 часов)

Лексика: животный мир. В зоопарке. Части тела животных. Насекомые. Мой питомец. Посещение ветеринара.

Грамматика: настоящее простое время (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

        С утра до вечера (10 часов)

Лексика: распорядок дня, профессии, выходные, достопримечательности, дети-знаменитости, солнечные часы.

Грамматика: наречия частотности, предлоги времени, настоящее продолженное время (Present Continuous).

 В любую погоду (11 часов)

Лексика: времена года, одежда, климат Аляски, погода, занятия в разные времена года.

Грамматика: сопоставление настоящего простого и настоящего продолженного времени (Present Simple и Present Continuous).

Особые дни (10 часов)

Лексика: Праздники и гулянья. Еда. Праздники в разных странах. День Благодарения. Мой день рождения. Заказ еды в ресторане.

Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any – how much/how many.

        Жить в ногу со временем (9 часов)

Лексика: Шопинг. Чтение книг. Кино. Лондон. Музеи.

Грамматика: определенный и неопределенные артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени.

 Каникулы (9  часов)

Лексика: Летние каникулы. Отдых. Болезни, недомогания. Шотландия. Летний лагерь.

Грамматика: простое будущее время.

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 5 «А»

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Я изучаю английский – 3 часа

1

«Я изучаю английский»

Повторение по теме «Алфавит»

01.09-02.09

2

Я изучаю английский»

Повторение по теме «Числительные»

05.09-09.09

3

Я изучаю английский»

Повторение по теме «Цвета»

05.09-09.09

Школьные дни – 10 часов

4

«Школа». Введение новых лексических единиц.

05.09-09.09

5

«Снова в школу». Формирование навыков диалогической речи.

12.09-16.09

6

«Любимые предметы».

Формирование навыков чтения.

12.09-16.09

7

«Школы в Англии». Развитие навыков аудирования и чтения.

12.09-16.09

8

«Школьная жизнь». Развитие навыков  говорения.

19.09-23.09

9

«Приветствие». Формирование навыков говорения и аудирования.

19.09-23.09

10

«Граждановедение». Совершенствование навыка диалогической речи.

19.09-23.09

11

«Школа». Совершенствование навыка монологической речи

26.09-30.09

12

«Школа». Проверочная работа по грамматике.

26.09-30.09

13

Джек и Бобовое зернышко.                 Домашнее чтение.

26.09-30.09

Это я – 11 часов

14

«Я из… ». Введение новых лексических единиц.

03.10-07.10

15

«Мои вещи». Развитие навыков диалогической речи.

03.10-07.10

16

«Моя коллекция». Развитие навыка чтения.

03.10-07.10

17

«Сувениры из Великобритании». Развитие навыков письма.

10.10-14.10

18

«Наша страна». Развитие лексических навыков чтения.

10.10-14.10

19

«Покупка сувениров». Формирование навыков диалогической речи.

10.10-14.10

20

«Англоговорящие страны». Развитие навыков чтения

17.10-21.10

21

«Это я». Проверочная работа по чтению.

17.10-21.10

22

«Это я». Развитие лексических навыков  письменной речи.

17.10-21.10

23

 «Школа».  Комплексная контрольная работа.

24.10-28.10

24

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение.

24.10-28.10

Мой дом – моя крепость – 10 часов

25

«Дома». Введение новых лексических единиц.

24.10-28.10

26

«С новосельем». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Дом».

07.11-11.11

27

«Моя комната». Развитие навыков говорения и аудирования.

07.11-11.11

28

«Типичный английский дом». Формирование грамматических навыков.

07.11-11.11

29

«Дома». Совершенствование фонетических и лексических навыков чтения.

14.11-18.11

30

«Осмотр дома». Формирование навыков диалогической речи.

14.11-18.11

31

«Тадж-Махал». Развитие навыков монологической речи.

14.11-18.11

32

«Дома». Закрепление материала по теме.

21.11-25.11

33

Джек и Бобовое зернышко.

21.11-25.11

34

«Дом Будущего». Проверочная работа по чтению.

21.11-25.11

                                Семейные узы – 9 часов

35

«Моя семья». Развитие навыка монологической речи по теме

28.11-02.12

36

«Кто есть кто». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

28.11-02.12

37

«Знаменитые люди». Развитие навыков монологической речи.

28.11-02.12

38

«Американские "телесемьи"». Развитие навыков говорения и аудирования.

05.12-09.12

39

«Увлечения». Грамматический тест.

05.12-09.12

40

«Описание людей». Формирование навыка монологической речи.

05.12-09.12

41

«Мой дом». Закрепление лексического материала модуля.   

12.12-16.12

42

Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение.

12.12-16.12

43

«Удивительные создания». Введение новых лексических единиц.

12.12-16.12

Животные со всего света – 10 часов

44

«Удивительные создания». Формирование навыков аудирования.

19.12-23.12

45

«В зоопарке».  Комплексная контрольная работа.

19.12-23.12

46

«Мой питомец». Анализ ошибок. Развитие навыков монологической речи.

19.12-23.12

47

«Мой питомец». Совершенствование навыка чтения.

09.01-13.01

48

«Пушистые друзья». Развитие навыков чтения и письма.

09.01-13.01

49

«Животные». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

09.01-13.01

50

«Посещение ветеринарной лечебницы». Развитие навыков диалогической речи..

16.01-20.01

51

«Из жизни насекомого». Обобщение лексического материала по теме.

16.01-20.01

52

«Животные». Лексико-грамматический тест.

16.01-20.01

53

Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение.

23.01-27.01

                                          С утра до вечера – 10 часов

54

«Подъем!». Развитие лексических навыков говорения и чтения.

23.01-27.01

55

«На работе». Развитие навыков аудирования.

23.01-27.01

56

«Выходные». Развитие навыка монологической речи по теме.

30.01-03.02

57

«Главные достопримечательности». Развитие навыков чтения.

30.01-03.02

58

«Слава».  Развитие навыков письма и аудирования.

30.01-03.02

59

«Приглашение к действию».  Проверочная работа по аудированию.

06.02-10.02

60

«Солнечные часы». Совершенствование навыков чтения..

06.02-10.02

61

«С утра до вечера» Развитие навыков монологической речи.

06.02-10.02

62

«Открытка». Проверочная работа по письменной речи.

13.02-17.02

63

Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение.

13.02-17.02

В любую погоду (11 часов)

64

«Год за годом».Введение новых лексических единиц.

13.02-17.02

65

«Одевайся правильно». Развитие лексических навыков чтения.

20.02-24.02

66

«Здорово!». Совершенствование лексических навыков говорения. 

20.02-24.02

67

«Климат Аляски». Формирование  навыков аудирования.

20.02-24.02

68

«Времена года». Совершенствование лексических навыков.

27.02-03.03

69

«Покупка одежды». Развитие навыка диалогической речи.

27.02-03.03

70

«Ну и погода!». Совершенствование лексических и грамматических навыков..

27.02-03.03

71

«Погода». Проектная работа

06.03-10.03

72

Джек и Бобовое Зернышко. Домашнее чтение.

06.03-10.03

73

«Времена года».  Комплексная контрольная работа.

06.03-10.03

74

Анализ ошибок. «Погода». Закрепление лексики и грамматики модуля.

13.03-17.03

Особые дни – 10 часов

75

«Праздники». Введение новых лексических единиц.

13.03-17.03

76

«Готовим сами». Развитие навыков аудирования и чтения.

13.03-17.03

77

«Мой день рождения». Формирование навыка монологической речи.

29.03-31.03

78

«День благодарения». Развитие навыков чтения и письма.

29.03-31.03

79

«Праздники и гулянья». Развитие  лексических навыков чтения и говорения.

29.03-31.03

80

«Заказ блюд в ресторане». Развитие навыков диалогической речи.

03.04-07.04

81

«Когда я готовлю на кухне». Проектная работа

03.04-07.04

82

«Особый день». Самоконтроль.

03.04-07.04

83

Джек и Бобовое зернышко. Домашнее чтение

10.04- 14.04

84

«Особый день» Обобщающее повторение.

10.04- 14.04

Жить в ногу со временем – 9 часов

85

«За покупками». Формирование навыка аудирования.

10.04- 14.04

86

«Было здорово!». Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

17.04-21.04

87

«Не пропустите!» Развитие навыков  письменной речи.

17.04-21.04

88

«Оживленные места Лондона». Проверочная работа по чтению.

17.04-21.04

89

«Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде».  Развитие навыков чтения.

24.04-28.04

90

«Как пройти…?». Развитие навыков диалогической речи.

24.04-28.04

91

«Математика». Развитие лексических навыков чтения.

24.04-28.04

92

«Современная жизнь».  Закрепление грамматики и лексики модуля.

01.05-05.05

93

«Современная жизнь» Проверочная работа по аудированию.

01.05-05.05

Каникулы – 9 часов

94

«Путешествие и отдых».

Развитие навыков чтения.

01.05-05.05

95

«Летние удовольствия».

Формирование навыка монологической речи.

08.05-12.05

96

«Просто записка…». Развитие навыка .

08.05-12.05

97

«Поехали!»

Проверочная работа по говорению.

08.05-12.05

98

«Увидимся в летнем лагере!» Закрепление языкового материала модуля.

15.05-19.05

99

«Как взять напрокат…? (велосипед/автомобиль)» Развитие навыков диалогической речи.

15.05-19.05

100

«География». Повторение лексики и грамматики модуля.

15.05-19.05

101

«Каникулы». Комплексная контрольная работа.

22.05-26.05

102

Анализ допущенных ошибок. «География».Повторение пройденного материала.

22.05-26.05

 «Рассмотрено»                                                                                                                                        на заседании ШМО                                                                                                                                   протокол № 1 от  24 августа 2016 г.                                                                                                руководитель ШМО _______________/Бабынина Т.В. /                                                                                                                                                      

«Согласовано»                                                                                                                  зам.директора по УМР                                                                    ________________/С.В.Кодацкая/                                                                                         «  29  »  августа   2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс

Каледарно-тематический план к рабочей программе 10 класса(Базис)...

Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс

Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса. УМК "Spotlight 10" В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса. УМК "Spotlight 11" В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и  т...

каледарно-тематическое планирование по физкультуре

Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Р. И. Тарнапольская – Смоленск : Ассоциация 21 век, 2011) и   примерной прогр...

Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень)

Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень) составлено к учебнику "История России. С древнейших времен до 1914 года"  под ред. Н.С.Борис...