Схема анализа урока физической культуры
материал по физкультуре на тему
С помощью этой схемы можно коректно оценить урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_analiza_uroka.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа уроков физической культуры (требования прилагаются)
дата | класс | уч-ся по списку | присутствует на уроке | Освобожденных уч-ся по справке |
ФИО преподавателя | ||||
Тема урока | ||||
Цели урока | ||||
Цель посещения | ||||
Время |
Требования к деятельности учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Организационное обеспечение урока | Содержательные | Методические | Педагогические | Оздоровительные | На уроке | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||||
7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||||||
8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |||||||
10 | 10 | 10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | 11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | ||||||||||
14 | 14 | ||||||||||
15 | 15 | ||||||||||
16 | 16 | ||||||||||
17 | 17 |
2 балла – полное выполнение требований; 1 балл - частичное выполнение;
0 - невыполнение требований;
Вывод_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценивается каждый вид деятельности учителя и учащихся по схеме
Эффективность урока = n1 + n2 + n3 + n4 + n5 + n6 = x 100%
150
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посетил _____________________________преподаватель ________________________________
Деятельность учителя на уроке | Деятельность учащихся | |
педагогическая | оздоровительная | |
1. Умение владеть классом, организовать учебный процесс. 2. Знание учащихся. 3. Речь учителя. Педагогический такт. 4. Владение методами убеждения, приручения, поощрения и порицания. Результативность использования. 5. Внешний вид учителя. Общая культура и манера держаться. 6. Дифференцированный подход к учащимся. 7. Соблюдение меры в количестве указаний. 8. Объективность выставленных оценок, их своевременность. 9. Правильное сочетание активности учителя и учащихся; формирование уверенности в себе. 10. Учёт поведения учащихся, их активность, прилежание. 11. Нравственно-психологический климат на уроке. 12. Понимание учителем психологических особенностей школьников. 13. Использование актива класса. 14. Наличие правил поведения в спортзале. 15. Формирование волевых качеств. 16 Формирование навыков судейства. 17. Система требований. Правила поведения в спортзале. | 1.Санитарно-гигиеническое состояние места занятий. 2.Наличие спортивной формы. 3.Дозировка упражнений. 4. Внимание учителя к формированию осанки. 5. Чередование физических нагрузок и отдыха. Соответствие паузы и нагрузки. Специальные игры. 6. Гигиенические процедуры, завершающие урок (если есть возможность). 7. Соответствие графика измерения пульса виду и задачам урока (врачебно-педагогический контроль).
| 1.Поведение учащихся до урока, во время и после урока. 2.Внешний вид учащихся. 3.Понимание учащимися выполняемого упражнения. 4. Умение анализировать свои ошибки. 5. Качество выполнения физических упражнений (выполняются все задания, качественно и в полном объёме). 6. Занятость учащихся в заданном темпе весь урок. 7. Выполнение единых требований. 8. Наличие требований, которые учащиеся выполняют привычно. 9. Психологическая комфортность учащихся на уроке.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...
Рекомендации к анализу урока физической культуры коллегой-предметником.
Все учителя и преподаватели, работающие в учебных заведениях, особенно в школах посещают уроки своих коллег с целью обмена опытом, знакомства со стилем работы с учащимися другим учителем, с целью полу...
Карточки наблюдений и анализа уроков физической культуры.
Данные карточки могут использовать как учителя физической культуры, так и завучи для анализа урока. Содержание:1. Организационное обеспечение урока.2. Условия и характер деят...
Анализ урока физической культуры
Анализ урока физической культуры по ФГОС (шаблон)...
Анализ урока физической культуры по ФГОС.
Применение методов и методических приёмов: разнообразие методов и методических приёмов, используемых в уроке; правильность выбора и применение методов и методических приёмов в уроке в целом и при обуч...
анализ урока физической культуры
анализ урока физической культуры...
Чек-лист Анализ урока физической культуры
Чек-лист Анализ урока физической культуры...