Календарно - тематическое планирование 6 кл. ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

урока

 

Элементы содержания

Кол-во
часов

Дата проведения

Оборудование урока

 

 

УУД

6 «А»

6 «Б»

 

 

План

Факт

План

Факт

 

 

1

2

3

4

 

5

6

 

I четверть

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

16

 

 

 

 

 

 

 

Спринтерский бег

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.                        

 К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

 

2

 

 

Бег с ускорением (30 – 50 м) с максимальной скоростью.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                       

П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                      

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

3

 

 

 

Высокий старт от 15 до 30 метров.

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                      

П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                      

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx51.51 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

урока

Элементы содержания

Кол-во
часов

Дата проведения

Оборудование урока

УУД

6 «А»

6 «Б»

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

I четверть

27

Легкая атлетика

16

Спринтерский бег

9

1

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.                         

 К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

2

Бег с ускорением (30 – 50 м) с максимальной скоростью.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                       

П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                      

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

3

Высокий старт от 15 до 30 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                       

П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                      

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

4

Высокий старт и скоростной бег до 50 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                   П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

5

Старты из различных исходных положений, скоростной бег до 50 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                         

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                       

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

6

Скоростной бег до 60 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

7

Эстафеты, встречная эстафета.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                         

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                       

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

8

Скоростной бег до 60 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

9

Бег на результат 60метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
                                                     

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Техника длительного бега.

2

10

Бег в равномерном темпе до 15 минут.

1

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

11

Бег на 1200 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Прыжки в длину

2

12

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Свисток, рулетка, флажок

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                               П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                 

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

13

Прыжки в длину с разбега – на результат.

1

Свисток, рулетка, флажок

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                       

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Метание малого мяча

4

14

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1

Свисток, теннисные мячи, фишки.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
                                                   

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

15

Метание теннисного мяча  в горизонтальную и вертикальную цель ( 1x1) с расстояния 6 – 8 метров.

1

Свисток, теннисные мячи, щит 1x1

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.                                                     

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

16

Метание теннисного мяча с 4 – 5 бросковых шагов на дальность.

1

Свисток, рулетка, теннисные мячи.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.                                                     

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Кроссовая подготовка

6

17

Кросс до 15 минут.

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.                                                              К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

18

Бег с препятствиями.

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

19

Бег на местности.

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.                                                                                 К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

20

Круговая тренировка.

1

Свисток, секундомер

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

21

Бег в равномерном темпе до 15 минут.

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.                                          П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.                                                             К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

22

Бег на 1200 метров.

1

Свисток, секундомер, флажок

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.                                                                                 К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Спортивные игры

36

Волейбол. Передвижения, прием и передача.

9

23

Правила техники безопасности. Основные правила игры в волейбол.

1

Свисток, волейбольные мячи.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

24

Перемещения в стойке. Ходьба, бег и выполнение заданий.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

25

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

26

Передача мяча над собой.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

27

Передача мяча через сетку.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

II четверть

21

28

Процесс совершенствования психо-моторных способностей.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

29

Дальнейшее обучение технике движений.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

30

Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

31

Упражнения по овладению и соревнованию в технике перемещений и владения мячом.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: использовать игровые упражнения для развития координационных упражнений.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Волейбол. Нападающий удар. Подачи.

9

32

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

33

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

34

Позиционное нападения с изменением позиций.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

35

Закрепление тактики свободного нападения.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

36

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 метров через сетку.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

37

Помощь в судействе.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

38

Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

К.: Использовать разученные упражнения, подвижные игры и игровые задания в самостоятельных занятиях при решении задач физической, технической, тактической и спортивной подготовки.

39

Подвижные игры и игровые задания, приближенные к содержанию разучиваемых спортивных игр.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры.

П.: осуществлять помощь в судействе.

К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.

40

Двусторонние игры длительностью до 15 мин.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей.

Баскетбол. Стойки, перемещения, передачи.

9

41

Стойки игрока, перемещения в стойке.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.             

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.                                                   К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения.

42

Комбинации из освоенных элементов техники передвижении (перемещение в стойке).

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.         

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                                                              К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

43

Варианты ловли и передачи мяча.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.                                                                      П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.                                                                                         К.: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию.

44

Остановка двумя шагами и прыжком.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.                                                                       П: общеучебные – описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошипки.                                                                                      К: взаимодействие – взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

45

Повороты без мяча и с мячом.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                           П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                                                                            К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения.

46

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (остановка, поворот, ускорение).

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

47

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении (в парах, тройках).

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.                                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                                     

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог.

48

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.                                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                                     

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог.

III четверть

30

49

Ловля и передача мяча в парах, тройках, квадратах, круге.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.                                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                                   

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог.

Баскетбол. Ведение мяча, броски.

9

50

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке  на месте.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

51

Ведение мяча в движении по прямой .

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

52

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками.

53

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

54

Броски одной и двумя руками с места.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

55

Броски одной и двумя руками в движении.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

56

Вырывание и выбивание мяча.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

57

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

58

Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Гимнастика с элементами акробатики.

18

Гимнастика.

9

59

Правила ТБ и страховка во время занятий физическими упражнениями. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

1

Свисток, гимнастические маты.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                              П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

60

Сочетание движений руками с ходьбой на месте. Общеразвивающие  упражнения в парах.

1

Мячи малых размеров.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.                                                 

П: общеучебные – описывают технику общеразвивающих упражнений. Составляют комбинации из числа разученных упражнений.                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь, составлять комбинации из числа разученных упражнений.

61

Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

Перекладина, гимнастические маты.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                    П: общеучебные – используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей.                                   

К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания.

62

Подтягивания, упражнения с гантелями, набивными мячами.

1

Перекладина, гимнастические маты.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                            П: Используют данные упражнения для развития силовых способностей.                                                                            К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

63

Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой. Прыжки со скакалкой.

1

Мячи малых размеров.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы, используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей.                                                                                                                      К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

64

Упражнения на гимнастической стенке.

1

Гимнастические маты.

Р.: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы, используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей.                                                                                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

65

Упражнения с партнером.

1

Мячи малых размеров.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                    П: общеучебные – используют данные упражнения для развития гибкости.                                                 

К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания.

66

Упражнения с предметами.

1

Мячи малых размеров.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные –  используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей.                                                                                                                                                               К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

67

Составление с помощью учителя  простейших комбинаций упражнений.

1

Гимнастические палки обручи.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                     К: планирование учебного сотрудничества – выполняют обязанности командира отделения, оказывают  помощь в установке и уборке снарядов, соблюдают правила соревнований.

Акробатика.

9

68

Два кувырка вперед слитно.

1

Гимнастические маты.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                         П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач, описывают технику акробатических упражнений.                                                                            К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; составляют акробатические комбинации из числа изученных упражнений.

69

« Мост» из положения стоя с помощью.

1

Гимнастические маты.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                     П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач, описывают технику акробатических упражнений .                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

70

Упражнения с гимнастической скамейкой.

1

Гимнастические маты

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                      П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

71

Акробатические упражнения.

1

Гимнастические маты

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                                                                   К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

72

Прыжок ноги врозь.

1

Гимнастические: «козел», мостик, маты.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.                                                 П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                                  К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы.

73

Совершенствование. Прыжок ноги врозь. Помощь и страховка.

1

Скакалки.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.                                 

П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                                                                                    К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

74

Составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений.

1

Гимнастические: «козел», мостик, маты.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.                                 

П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                                                                                     К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

75

Броски набивного мяча.

1

Набивные мячи.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.                                                 П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                            К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы.

76

Выполнение обязанностей командира отделения.

1

Гимнастические маты.

Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.                                   П: общеучебные – используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей.                                                                К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию. Выполняют обязанности командира отделения.

Легкая атлетика.

8

77

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега.

1

Резинка

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

78

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Резинка, рулетка.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

IV четверть

79

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены.

1

Теннисные мячи, рулетка.

Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой.

П. Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений.

80

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1

Теннисные мячи, рулетка.

Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

81

Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель(1*1) с расстояния 8-10 метров.

1

Теннисные мячи, рулетка.

Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

82

Метание теннисного мяча с места на дальность.

1

Теннисные мячи

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.                                        П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.                                                                           К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание.

83

Метание теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность.

1

Набивные мячи.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.                                                                   П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.                                           

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

84

Измерение результатов ,подача команд.

1

Набивные мячи.

Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

Кроссовая подготовка.

9

85

Бег с препятствиями и на местности.

1

Свисток, фишки, резинка.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

86

Минутный бег.

1

Свисток, футбольный мяч.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

87

Эстафеты.

1

Свисток, футбольный мяч.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

88

Круговая тренировка.

1

Свисток, футбольный мяч.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

89

Кросс до 15 мин.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: применять разученные упражнения для развития выносливости.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

90

Старты из различных исходных положений.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.

К.: соблюдать технику безопасности.

91

Бег с ускорением.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.

К.: соблюдать технику безопасности.

92

Бег с максимальной скоростью.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.                                                                                 К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

93

Разминка для выполнения легкоатлетических упражнений.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Спортивные игры.

Футбол.

9

94

Закрепление техники. Стойки. Перемещения.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

95

Закрепление техники. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

96

Ведение мяча по прямой с пассивным сопротивлением защитника.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

97

Продолжение овладения техникой ударов по воротам.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

98

Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: моделировать технику освоенных игровых  действий и приемов.

К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

99

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещения и владения мячом.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: моделировать технику освоенных игровых  действий и приемов.

К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

100

Тактика свободного нападения.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

101

Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2,3:3,2:1 с атакой и без атаки на ворота.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.:  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

102

Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2класс ФГОС 2012-2013г

Календарно тематическое планирование на 1,2, и 3 четверти составлен с соответствии с требованием ФГОС НОО для 2 класса по УМК М.З.Биболетовойна 2012-2013 уч год...

календарно-тематическое планирование по ФГОС

Данное календано-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Используется УК под редакцией Шмелева...

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

календарно-тематическое планирование по ФГОС

календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс...