Календарно - тематическое планирование 6 кл. ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ урока |
Элементы содержания | Кол-во | Дата проведения | Оборудование урока |
УУД | |||
6 «А» | 6 «Б» |
|
| |||||
План | Факт | План | Факт |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4
| 5 | 6 | |||
| I четверть | 27 |
|
|
|
|
|
|
| Легкая атлетика | 16 |
|
|
|
|
|
|
| Спринтерский бег | 9 |
|
|
|
|
|
|
1 | Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения.
|
1 |
|
|
|
|
Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью |
2 |
Бег с ускорением (30 – 50 м) с максимальной скоростью. |
1 |
|
|
|
|
Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
3 |
Высокий старт от 15 до 30 метров.
|
1
|
|
|
|
|
Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 51.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ урока | Элементы содержания | Кол-во | Дата проведения | Оборудование урока | УУД | |||
6 «А» | 6 «Б» | |||||||
План | Факт | План | Факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
I четверть | 27 | |||||||
Легкая атлетика | 16 | |||||||
Спринтерский бег | 9 | |||||||
1 | Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | ||||
2 | Бег с ускорением (30 – 50 м) с максимальной скоростью. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | ||||
3 | Высокий старт от 15 до 30 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
4 | Высокий старт и скоростной бег до 50 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||||
5 | Старты из различных исходных положений, скоростной бег до 50 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | ||||
6 | Скоростной бег до 60 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||||
7 | Эстафеты, встречная эстафета. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | ||||
8 | Скоростной бег до 60 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||||
9 | Бег на результат 60метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | ||||
Техника длительного бега. | 2 | |||||||
10 | Бег в равномерном темпе до 15 минут. | 1 |
| Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |||
11 | Бег на 1200 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||||
Прыжки в длину | 2 | |||||||
12 | Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. | 1 | Свисток, рулетка, флажок | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | ||||
13 | Прыжки в длину с разбега – на результат. | 1 | Свисток, рулетка, флажок | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | ||||
Метание малого мяча | 4 | |||||||
14 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 1 | Свисток, теннисные мячи, фишки. | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | ||||
15 | Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1x1) с расстояния 6 – 8 метров. | 1 | Свисток, теннисные мячи, щит 1x1 | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | ||||
16 | Метание теннисного мяча с 4 – 5 бросковых шагов на дальность. | 1 | Свисток, рулетка, теннисные мячи. | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | ||||
Кроссовая подготовка | 6 | |||||||
17 | Кросс до 15 минут. | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||||
18 | Бег с препятствиями. | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
19 | Бег на местности. | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||||
20 | Круговая тренировка. | 1 | Свисток, секундомер | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | ||||
21 | Бег в равномерном темпе до 15 минут. | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||||
22 | Бег на 1200 метров. | 1 | Свисток, секундомер, флажок | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||||
Спортивные игры | 36 | |||||||
Волейбол. Передвижения, прием и передача. | 9 | |||||||
23 | Правила техники безопасности. Основные правила игры в волейбол. | 1 | Свисток, волейбольные мячи. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
24 | Перемещения в стойке. Ходьба, бег и выполнение заданий. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||||
25 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
26 | Передача мяча над собой. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||||
27 | Передача мяча через сетку. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||||
II четверть | 21 | |||||||
28 | Процесс совершенствования психо-моторных способностей. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
29 | Дальнейшее обучение технике движений. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
30 | Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
31 | Упражнения по овладению и соревнованию в технике перемещений и владения мячом. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: использовать игровые упражнения для развития координационных упражнений. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||||
Волейбол. Нападающий удар. Подачи. | 9 | |||||||
32 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
33 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. |
34 | Позиционное нападения с изменением позиций. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
35 | Закрепление тактики свободного нападения. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
36 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 метров через сетку. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
37 | Помощь в судействе. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
38 | Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. К.: Использовать разученные упражнения, подвижные игры и игровые задания в самостоятельных занятиях при решении задач физической, технической, тактической и спортивной подготовки. | ||||
39 | Подвижные игры и игровые задания, приближенные к содержанию разучиваемых спортивных игр. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры. | ||||
40 | Двусторонние игры длительностью до 15 мин. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей. | ||||
Баскетбол. Стойки, перемещения, передачи. | 9 | |||||||
41 | Стойки игрока, перемещения в стойке. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения. | ||||
42 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижении (перемещение в стойке). | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | ||||
43 | Варианты ловли и передачи мяча. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К.: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию. | ||||
44 | Остановка двумя шагами и прыжком. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошипки. К: взаимодействие – взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
45 | Повороты без мяча и с мячом. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения. | ||||
46 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (остановка, поворот, ускорение). | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
47 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении (в парах, тройках). | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог. | ||||
48 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог. | ||||
III четверть | 30 | |||||||
49 | Ловля и передача мяча в парах, тройках, квадратах, круге. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог. | ||||
Баскетбол. Ведение мяча, броски. | 9 | |||||||
50 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
51 | Ведение мяча в движении по прямой . | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | ||||
52 | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками. | ||||
53 | Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
54 | Броски одной и двумя руками с места. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | ||||
55 | Броски одной и двумя руками в движении. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
56 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. |
57 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | ||||
58 | Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
Гимнастика с элементами акробатики. | 18 | |||||||
Гимнастика. | 9 | |||||||
59 | Правила ТБ и страховка во время занятий физическими упражнениями. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | 1 | Свисток, гимнастические маты. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | ||||
60 | Сочетание движений руками с ходьбой на месте. Общеразвивающие упражнения в парах. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – описывают технику общеразвивающих упражнений. Составляют комбинации из числа разученных упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь, составлять комбинации из числа разученных упражнений. | ||||
61 | Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | Перекладина, гимнастические маты. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания. |
62 | Подтягивания, упражнения с гантелями, набивными мячами. | 1 | Перекладина, гимнастические маты. | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: Используют данные упражнения для развития силовых способностей. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | ||||
63 | Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой. Прыжки со скакалкой. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы, используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | ||||
64 | Упражнения на гимнастической стенке. | 1 | Гимнастические маты. | Р.: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы, используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
65 | Упражнения с партнером. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – используют данные упражнения для развития гибкости. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания. | ||||
66 | Упражнения с предметами. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способносей. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
67 | Составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений. | 1 | Гимнастические палки обручи. | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – выполняют обязанности командира отделения, оказывают помощь в установке и уборке снарядов, соблюдают правила соревнований. | ||||
Акробатика. | 9 | |||||||
68 | Два кувырка вперед слитно. | 1 | Гимнастические маты. | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач, описывают технику акробатических упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; составляют акробатические комбинации из числа изученных упражнений. | ||||
69 | « Мост» из положения стоя с помощью. | 1 | Гимнастические маты. | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач, описывают технику акробатических упражнений . К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||||
70 | Упражнения с гимнастической скамейкой. | 1 | Гимнастические маты | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
71 | Акробатические упражнения. | 1 | Гимнастические маты | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания. | ||||
72 | Прыжок ноги врозь. | 1 | Гимнастические: «козел», мостик, маты. | Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы. | ||||
73 | Совершенствование. Прыжок ноги врозь. Помощь и страховка. | 1 | Скакалки. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию. | ||||
74 | Составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений. | 1 | Гимнастические: «козел», мостик, маты. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию. | ||||
75 | Броски набивного мяча. | 1 | Набивные мячи. | Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы. |
76 | Выполнение обязанностей командира отделения. | 1 | Гимнастические маты. | Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: общеучебные – используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию. Выполняют обязанности командира отделения. | ||||
Легкая атлетика. | 8 | |||||||
77 | Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега. | 1 | Резинка | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | ||||
78 | Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. | 1 | Резинка, рулетка. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | ||||
IV четверть | ||||||||
79 | Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены. | 1 | Теннисные мячи, рулетка. | Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой. П. Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических упражнений. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений. | ||||
80 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 1 | Теннисные мячи, рулетка. | Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности. | ||||
81 | Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель(1*1) с расстояния 8-10 метров. | 1 | Теннисные мячи, рулетка. | Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности. |
82 | Метание теннисного мяча с места на дальность. | 1 | Теннисные мячи | Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание. | ||||
83 | Метание теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. | 1 | Набивные мячи. | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | ||||
84 | Измерение результатов ,подача команд. | 1 | Набивные мячи. | Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности. | ||||
Кроссовая подготовка. | 9 | |||||||
85 | Бег с препятствиями и на местности. | 1 | Свисток, фишки, резинка. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||||
86 | Минутный бег. | 1 | Свисток, футбольный мяч. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
87 | Эстафеты. | 1 | Свисток, футбольный мяч. | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | ||||
88 | Круговая тренировка. | 1 | Свисток, футбольный мяч. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||||
89 | Кросс до 15 мин. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: применять разученные упражнения для развития выносливости. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||||
90 | Старты из различных исходных положений. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. | ||||
91 | Бег с ускорением. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. | ||||
92 | Бег с максимальной скоростью. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||||
93 | Разминка для выполнения легкоатлетических упражнений. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. |
Спортивные игры. | ||||||||
Футбол. | 9 | |||||||
94 | Закрепление техники. Стойки. Перемещения. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
95 | Закрепление техники. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
96 | Ведение мяча по прямой с пассивным сопротивлением защитника. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
97 | Продолжение овладения техникой ударов по воротам. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
98 | Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: моделировать технику освоенных игровых действий и приемов. К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | ||||
99 | Комбинации из освоенных элементов: техники перемещения и владения мячом. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: моделировать технику освоенных игровых действий и приемов. К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. |
100 | Тактика свободного нападения. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
101 | Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2,3:3,2:1 с атакой и без атаки на ворота. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||||
102 | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2класс ФГОС 2012-2013г
Календарно тематическое планирование на 1,2, и 3 четверти составлен с соответствии с требованием ФГОС НОО для 2 класса по УМК М.З.Биболетовойна 2012-2013 уч год...
календарно-тематическое планирование по ФГОС
Данное календано-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Используется УК под редакцией Шмелева...
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях
Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс. Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...
Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков, 2 часа в неделю....
календарно-тематическое планирование по ФГОС
календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс...