Календарно-тематическое планирование 2класс ФГОС 2012-2013г
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно тематическое планирование на 1,2, и 3 четверти составлен с соответствии с требованием ФГОС НОО для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой

на 2012-2013 уч год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_ktp_fgos.docx63.78 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование во 2 классе в соответствии с ФГОС  НОО

1 четверть

Тема «Знакомство» - 18 часов

п.п

дата

Тема

урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности

обучающихся

Система

оценки

Примечание

предметные

Мета-предметные

личностные

Научиться

Получит

возможность

научиться

1.

Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.  Приветствие,прощание.

Урок ознакомления с новым материалом

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

  -воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Фронтальный опрос введенной лексики

2.

Знакомство. Буква Aa

 

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

научить   называть свое имя.

 Ученик научится произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [h], [a:], [w], [ei],

   воспроизводить графически корректно букву Аа; принимать на слух имена людей.

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Фронтальный опрос введенной лексики

3

Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом)

Считать  до 5.  Назвать свой возраст.

  Научить  писать и называть букву Bb.

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.

Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника.

К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Целостный взгляд на мир в разнообразии культур

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

Фронтальный опрос введенной лексики

4

Спортивный праздник.

Комбинированный урок

Считать  от 5 до 10.

Научить    сообщать информацию о себе и других, используя числительные от 1 до 10.

Знать знаки транскрипции.

Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Принимать различные мнения других людей

 

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

Устный опрос

5

Подготовка к концерту

Комбинированный урок

Научиться  назвать действия обекта. Усвоеят  правила употребления в речи положительной формы модального глагола могу, графического отображения буквы Dd и знаков транскрипции

Ученик научится понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); употреблять в речи модальный глагол могу.

Р: умение различать способ и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие.

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

Устный опрос

6

Что умеют делать артисты

Комбинированный урок

Задать  вопрос. употреблять вопросительную и отрицательную форму модального глагола могу; графическогое отображения буквы Ее и знаков транскрипции

Научится  писать изученные буквы, составлять предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы

Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Осознание себя гражданином своей страны

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

Устный опрос

7

Как артисты готовятся к концерту

Комбинированный урок

  Научиться употреблять вопросительную форму модального глагола могу; графически отображать букву  Ff и знаков транскрипции

 Научится  расспрашивать собеседника, вести диалог «Разговор по телефону»

Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

Устный опрос

8

Новый артист

Комбинированный

Произносить звуки, которые обозначает буква G.g. воспроизводить   графически корректно новую букву; повторять употребление глагола могу, учить составлять диалог «Знакомство»

  Научится  составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели

Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов.

К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

Фронтальная работа

9

Знакомство в театре

Урок закрепление знаний

научиться составить диалог знакомства.

Усвоит   графическое отображения буквы Hh и знаков транскрипции, научиться развивать навыки аудирования и фонематических навыков.

Ученик научится воспроизводить наизусть песенный материал прошлых уроков, составлять высказывания.

Учение получит возможность научиться понимать на слух диалог.

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь.

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

Устный опрос

10

Уроки в школе артистов

Комбинированный

Научится описывать животное. Употреблять и распозна

вать в речи количественные числитель

ные до 10. учить произносить и различать на слух изученные звуки и звукосочетания; писать новую букву.

Ученик научится вести счет от 1 до 10, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели.

Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.  

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Идентификация себя с позицией учащегося.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10.

Устный опрос

11

Конкурс на лучшего арьтиста

Комбинированный

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Научится писать и называть новую букву, читать звуки в транскрипции.

Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение договариваться, приходить к общему решению.

Адекватная позитивная самооценка, самоуважение.

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

Фронтальная работа

Составление монологов

12

Веселое соревнование

Закрепление знаний

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Уметь  вести диалог-побуждение к действию Употреблять и распознавать в речи  основные коммуникативные типы простого предложения..

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Желание учится; выражение своих мыслей по поводу услышанного.

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Устный опрос

13

Медвежонок Билли

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/

-называть школьные принадлежности.

 - составлять предложения с опорой на схему, используя грамматическую конструкцию «У меня есть», получит навыки говорения.

Ученик научится адекватно произносить и различать на слух изученные звуки, использовать грамматические схемы для составления предложения, воспроизводить графически и каллиграфически правильно по образцу букву Ll.

Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик».

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Фронтальная работа

14

Экскурсия в зоопарке.

Комбинированный

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

-научится воспроизводить графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее, составлять предложения с опорой на иллюстрации.

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Определять границы собственного знания и «незнания», оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

15

Школьные пренадлежности

Комбинированный

-вести диалог в магазине; использовать  лексику по теме «Цвет»

- составлять предложения, используя грамматические модели

научится оперировать изученным языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалог «В магазине»

Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста.

К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле

Устный опрос

16

Готовимся к празднику осени. Цвета

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики

- научится произносить и различать на слух изученные звуки, писать букву Оо; участвовать в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, определять отклонения и отличия от образца, осуществлять взаимоконтроль.

П: умение использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике; осуществлять синтез как составление целого из частей.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Описывать предметы, животных, называя их цвет

/ фронтальный опрос

17

Праздник осени. Счет до 10.

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам научится, писать букву Рр по образцу.

Уметь кратко высказаться о себе.

Р: умение различать способ и результат действий.

П: умение  умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Этические чувства – доброжелатель-ность

Рассказывать о себе, используя модель.

Устный опрос

18

В гостях у директора зоопарка

Урок закрепление знаний

-научится воспроизводить графически корректно букву Qq; -воспринимать на слух и понимать короткий монологический текст.

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;

- вести диалог, используя глагол can

Р: умение участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении.

П: умение ориентироваться в учебнике.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Уважительное отношение к иному мнению

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материалерасспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы. 

Устный опрос

2 четверть

Тема « Театр» - 14 часов

19

Моя семья

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/

 -научится писать и читать букву Rr, сообщать чего у них нет.

-понимать небольшое простое сообщение;

 - составлять рассказ о семье используя грамматические модели

- рассказывать о семье друга, используя картинку;

- вести диалог-расспрос

. рассказать о членах семьи;

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть,

- с опорой на картинку; рассказывать о семье друга.

Устный опрос

20

Рассказ артиста театра.

Комбинированный

-научиться спрашивать собеседника что у него есть

-научить писать и читать букву Ss, -научиться задавать вопросы, используя глагол have got.

-научится задать вопросы, используя глагол  have got.

Навыки сотрудничества

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Устный опрос

21

Мое домашнее живлотное

Комбенированный

научить писать и читать буквы Tt, учить употреблять в речи лексический материал по темам «Семья», «Животные», «Цвета».

- рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Навыки сотрудничества

Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать

Устный опрос

22

Кролик Мартин

Урок изучения и   закрепления новых знаний.

-научить писать и читать буквы Uu, учить образовывать множественное число имен существительных.- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

-научиться образовывать множественное число имен существительных.

Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника.

К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Уважительное отношение к иному мнению

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

Устный опрос

23

Ферма Джона.

Урок закрепление знаний

научить читать и писать буквы Vv, повторить числительные от 1 до 10, обеспечить развитие навыков аудирования и устной диалогической речи.

Ученик научится использовать в своей речи названия животных, обитающих на ферме.

Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Эстетические потребности

Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

Устный опрос

24

Радиопередача клоуна Тима

Закрепление знаний

научить писать и читать буквы Ww, закрепить умение использовать в речи в настоящем простом времени глаголы 3 лица единственного числа.

-научится писать и читать буквы Ww, отображать данные звуки в транскрипции. воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

Р: умение различать способ и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Устный опрос

25

Рассказ о друге.

Комбинированный

-познакомиться с правилом чтения буквы Хх?

-научить употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks]

Уметь  вести диалог-побуждение к действию

Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Уважительное отношение к иному мнению

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Фронтальный опрос

26

Спортивные игры.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/

- научиться составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

-  научиться рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть.

Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Уважительное отношение к иному мнению

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он

Фронтальный опрос

27

Виды спорта

Закрепление знаний

научиться понимать названия спортивных игр, читать новую букву, составлять диалог.

Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz,

Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов.

К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

Устный опрос

28

Письмо Трикки

Комбинированный

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Let’splay…

-научится систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя;

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Навыки сотрудничества

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Let’splay…

Фронтальный опрос

29

Артисты театра

Закрепление знаний

составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.  

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

Уважительное отношение к иному мнению

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

Фронтальный опрос

30

Повторение по теме «Театр».

Закрепление и знаний

Научится оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы

Правила построения рассказа Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании,   проверка лексико-грамматических навыков. Правила построения рассказа

Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение договариваться, приходить к общему решению

Уважительное отношение к иному мнению

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя;  

Самооценка работы

31

Проверочная работа по теме «Театр»

Проверка и оценка знаний

Научится оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Уважительное отношение к иному мнению

Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться,приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Письменный и устный опрос

32

Проектная работа: «Книжка The ABC»

Проверка и оценка

Научиться защищать мини-проект

Презентация проекта книги «The ABC»

Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию.

Эстетические потребности

Работать в группах при выполнении проекта “The ABC”

Самооценка работы

 3 четверть

Тема «Читаем и говорим по английски»

33

Декарации для спектакля.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/

Выстраивать  повествовательные предложения с глаголом в 1 лицу; Называть декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;

 

 - составить диалог расспрос по ситуации 

Чтение

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Письменная речь

Написать буквы алфавитном порядке

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Уважительное отношение к культуре изучаемого языка.

Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.

Фронтальный опрос

34

Где ты живешь?

комбинированный

Работать с глаголом to live;

Научиться  составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита 

Уметь вести диалог-расспрос.

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Уважительное отношение к ккультуре языка.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

Устный опрос

35

Служба спасения.

комбинированный

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

Сможет воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Самооценка работы

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

устный опрос

36

Учимся читать.

комбинированный

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Навыки сотрудничества

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

устный опрос

37

Артист Питер.

Комбинированный

 Работать  с глаголом to live?

 научиться составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита

Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be

Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника.

К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Уважительное отношение к иному мнению

Описывать людей и животных.

Фронтальный опрос

38

Учимся описывать людей

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

пользоваться Простым Настоящим временем?

научиться составлять предложения в Простом Настоящем времени.

Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге

Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Эстетические потребности

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Фронтальный опрос

39

Множественное число существительных.

Комбинированный

понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге

Уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе.

Р: умение различать способ и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Уважительное отношение к ккультуре

Употреблять  существительные во множественном числе.

Устный опрос

40

Притяжательный падеж существительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

 - задать общий вопрос в настоящем времени

 -  научиться задавать общий вопрос и отвечать на него

Правило образования притяжательного падежа существительных

Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Навыки сотрудничества

Употреблять существительные в притяжательном падеже

Фронтальный опрос

41

Незнайка и медвнежонок Билли

Комбинированный

Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и  вслух и выбирать необходимую информацию из текста

Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Навыки сотрудничества

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Устный опрос

42

Кау и Дайно

Комбинированный

Уметь  строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think.

Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге

Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.  

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Уважительное отношение к культуре, доброжелательность

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think.

Устный опрос

43

Попугай Рокки и Цветик –семицветик.

Комбинированный

 составлять высказывание в настоящем времени.

 

Уметь  соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом

Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение договариваться, приходить к общему решению.

Уважительное отношение к культуре, доброжелательность

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах

Устный опрос

44

Учимся выражать не согласие

Комбинированный

Научится правильно высказывать свое согласие и несогласие в различных ситуациях.

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.  

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Устный опрос

45

Побудительные предложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

- описать картинку по теме «Занятия в школе»;

- составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;  рассказать о том, что делают друзья

- прочитать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey, ck и  th; прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух

Уметь  вести диалог-побуждение к действию.

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Эстетические потребности

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Фронтальный опрос

46

Артикли.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

образовывать краткие формы глаголов  Правильное употребления артиклей

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Уважительное отношение к иному мнению

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

Фронтальный опрос

47

Поговорим о наших друзьях.

комбинированный

- понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;

- различить на слух звуки

-образовывать краткие формы глаголов.

Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова-

составлять диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»

Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию.

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Устный опрос

48

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

Научится  употреблять и распознавать в речи личные местоимения.

- рассказать, что делают персонажи каждый день;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»;

- назвать номера картинок, соответствующих предложениям;

- назвать цвет изображенных животных

Чтение

- прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

Уважительное отношение к иному мнению

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи

Фронтальный опрос

49

Интервью со спортсменами.

Закрепление знаний/

- понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;

- различить на слух звуки

Говорение

- рассказать, что делают персонажи каждый день;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник».

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста.

К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Уважительное отношение к иному мнению

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Самооценка работы

50

Участники спортивных соревнований

комбинированный

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

;

- рассказать о персонаже, используя графический план;

- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;

- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах

Чтение

- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Навыки сотрудничества

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

51

Конкурс загадок.

Закрепление знаний

- составлять и воспроизводить загадку о животном и догадаться, кто это.

- рассказать о персонаже, используя графический план;

- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;

- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах

Чтение

- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это

Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Уважительное отношение к ккультуре

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора

Фронтальный опрос

52

Проверочная работа по теме «Учимся читать и говорить по английски»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Р: умение различать способ и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Самооценка работы

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...