№ п.п дата |
Тема урока |
Тип урока | Планируемые результаты |
Характеристика деятельности обучающихся |
Система оценки |
Примечание |
|
|
|
|
|
| предметные |
Мета-предметные |
личностные |
|
|
|
|
|
|
| Научиться | Получит возможность научиться |
|
|
|
|
|
1. | Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Приветствие,прощание. | Урок ознакомления с новым материалом | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления; -воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;
| Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | Фронтальный опрос введенной лексики |
|
2. | Знакомство. Буква Aa
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | научить называть свое имя. | Ученик научится произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [h], [a:], [w], [ei], воспроизводить графически корректно букву Аа; принимать на слух имена людей.
| Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.
| Фронтальный опрос введенной лексики |
|
3 | Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.
| Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом) | Считать до 5. Назвать свой возраст. Научить писать и называть букву Bb. | Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Целостный взгляд на мир в разнообразии культур | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. | Фронтальный опрос введенной лексики |
|
4 | Спортивный праздник. | Комбинированный урок
| Считать от 5 до 10. Научить сообщать информацию о себе и других, используя числительные от 1 до 10. | Знать знаки транскрипции. | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Принимать различные мнения других людей | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. | Устный опрос |
|
5 | Подготовка к концерту | Комбинированный урок
| Научиться назвать действия обекта. Усвоеят правила употребления в речи положительной формы модального глагола могу, графического отображения буквы Dd и знаков транскрипции | Ученик научится понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); употреблять в речи модальный глагол могу. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие. | Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. | Устный опрос |
|
6 | Что умеют делать артисты | Комбинированный урок
| Задать вопрос. употреблять вопросительную и отрицательную форму модального глагола могу; графическогое отображения буквы Ее и знаков транскрипции | Научится писать изученные буквы, составлять предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Осознание себя гражданином своей страны | Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. | Устный опрос |
|
7 | Как артисты готовятся к концерту | Комбинированный урок
| Научиться употреблять вопросительную форму модального глагола могу; графически отображать букву Ff и знаков транскрипции | Научится расспрашивать собеседника, вести диалог «Разговор по телефону» | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). | Устный опрос |
|
8 | Новый артист | Комбинированный | Произносить звуки, которые обозначает буква G.g. воспроизводить графически корректно новую букву; повторять употребление глагола могу, учить составлять диалог «Знакомство» | Научится составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Осознание роли языка и речи в жизни людей. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | Фронтальная работа |
|
9 | Знакомство в театре | Урок закрепление знаний
| научиться составить диалог знакомства. Усвоит графическое отображения буквы Hh и знаков транскрипции, научиться развивать навыки аудирования и фонематических навыков. | Ученик научится воспроизводить наизусть песенный материал прошлых уроков, составлять высказывания. Учение получит возможность научиться понимать на слух диалог.
| Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь. | Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. | Устный опрос
|
|
10 | Уроки в школе артистов | Комбинированный
| Научится описывать животное. Употреблять и распозна вать в речи количественные числитель ные до 10. учить произносить и различать на слух изученные звуки и звукосочетания; писать новую букву. | Ученик научится вести счет от 1 до 10, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Идентификация себя с позицией учащегося. | Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10. | Устный опрос |
|
11 | Конкурс на лучшего арьтиста | Комбинированный
| - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Научится писать и называть новую букву, читать звуки в транскрипции. | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Адекватная позитивная самооценка, самоуважение. | Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. | Фронтальная работа Составление монологов |
|
12 | Веселое соревнование | Закрепление знаний
| -составлять рассказ используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Уметь вести диалог-побуждение к действию Употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы простого предложения.. | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Желание учится; выражение своих мыслей по поводу услышанного. | Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. | Устный опрос |
|
13 | Медвежонок Билли | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ | -называть школьные принадлежности. - составлять предложения с опорой на схему, используя грамматическую конструкцию «У меня есть», получит навыки говорения. | Ученик научится адекватно произносить и различать на слух изученные звуки, использовать грамматические схемы для составления предложения, воспроизводить графически и каллиграфически правильно по образцу букву Ll. | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик». | Рассказывать о том, что имеется в портфеле. | Фронтальная работа
|
|
14 | Экскурсия в зоопарке. | Комбинированный | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | -научится воспроизводить графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее, составлять предложения с опорой на иллюстрации. | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Определять границы собственного знания и «незнания», оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку |
|
|
15 | Школьные пренадлежности | Комбинированный | -вести диалог в магазине; использовать лексику по теме «Цвет» - составлять предложения, используя грамматические модели | научится оперировать изученным языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалог «В магазине» | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Рассказывать о том, что имеется в портфеле | Устный опрос |
|
16 | Готовимся к празднику осени. Цвета | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики | - научится произносить и различать на слух изученные звуки, писать букву Оо; участвовать в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства
| - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, определять отклонения и отличия от образца, осуществлять взаимоконтроль. П: умение использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике; осуществлять синтез как составление целого из частей. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | Описывать предметы, животных, называя их цвет | / фронтальный опрос |
|
17 | Праздник осени. Счет до 10. |
| -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам научится, писать букву Рр по образцу. | Уметь кратко высказаться о себе. | Р: умение различать способ и результат действий. П: умение умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
| Этические чувства – доброжелатель-ность | Рассказывать о себе, используя модель. | Устный опрос |
|
18 | В гостях у директора зоопарка | Урок закрепление знаний
| -научится воспроизводить графически корректно букву Qq; -воспринимать на слух и понимать короткий монологический текст. | Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; - вести диалог, используя глагол can | Р: умение участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Уважительное отношение к иному мнению | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материалерасспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы. | Устный опрос |
|
2 четверть Тема « Театр» - 14 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Моя семья | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ | -научится писать и читать букву Rr, сообщать чего у них нет. -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье используя грамматические модели | - рассказывать о семье друга, используя картинку; - вести диалог-расспрос . рассказать о членах семьи;
| Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Готовность следовать нормам природоохранного поведения | Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть, - с опорой на картинку; рассказывать о семье друга. | Устный опрос |
|
20 | Рассказ артиста театра. | Комбинированный | -научиться спрашивать собеседника что у него есть -научить писать и читать букву Ss, -научиться задавать вопросы, используя глагол have got. | -научится задать вопросы, используя глагол have got. |
| Навыки сотрудничества | Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. | Устный опрос |
|
21 | Мое домашнее живлотное | Комбенированный | научить писать и читать буквы Tt, учить употреблять в речи лексический материал по темам «Семья», «Животные», «Цвета». | - рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Навыки сотрудничества | Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать | Устный опрос |
|
22 | Кролик Мартин | Урок изучения и закрепления новых знаний. | -научить писать и читать буквы Uu, учить образовывать множественное число имен существительных.- составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке» | -научиться образовывать множественное число имен существительных. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Уважительное отношение к иному мнению | Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. | Устный опрос |
|
23 | Ферма Джона. | Урок закрепление знаний
| научить читать и писать буквы Vv, повторить числительные от 1 до 10, обеспечить развитие навыков аудирования и устной диалогической речи.
| Ученик научится использовать в своей речи названия животных, обитающих на ферме. | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Эстетические потребности | Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. | Устный опрос |
|
24 | Радиопередача клоуна Тима | Закрепление знаний
| научить писать и читать буквы Ww, закрепить умение использовать в речи в настоящем простом времени глаголы 3 лица единственного числа. | -научится писать и читать буквы Ww, отображать данные звуки в транскрипции. воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. | Устный опрос |
|
25 | Рассказ о друге. | Комбинированный
| -познакомиться с правилом чтения буквы Хх? -научить употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks] | Уметь вести диалог-побуждение к действию | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Уважительное отношение к иному мнению | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. | Фронтальный опрос |
|
26 | Спортивные игры. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ | - научиться составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | - научиться рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть. | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Уважительное отношение к иному мнению | Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он | Фронтальный опрос |
|
27 | Виды спорта | Закрепление знаний
| научиться понимать названия спортивных игр, читать новую букву, составлять диалог. | Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz, | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Готовность следовать нормам природоохранного поведения | Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул | Устный опрос |
|
28 | Письмо Трикки | Комбинированный
| -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’splay… | -научится систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Навыки сотрудничества | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’splay… | Фронтальный опрос |
|
29 | Артисты театра | Закрепление знаний
| составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели
| Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками | Уважительное отношение к иному мнению | Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул | Фронтальный опрос |
|
30 | Повторение по теме «Театр». | Закрепление и знаний | Научится оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы | Правила построения рассказа Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, проверка лексико-грамматических навыков. Правила построения рассказа | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению | Уважительное отношение к иному мнению | Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; | Самооценка работы |
|
31 | Проверочная работа по теме «Театр» | Проверка и оценка знаний | Научится оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к иному мнению | Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться,приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. | Письменный и устный опрос |
|
32 | Проектная работа: «Книжка The ABC» | Проверка и оценка | Научиться защищать мини-проект | Презентация проекта книги «The ABC» | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Эстетические потребности | Работать в группах при выполнении проекта “The ABC” | Самооценка работы |
|
3 четверть Тема «Читаем и говорим по английски»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 | Декарации для спектакля. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ | Выстраивать повествовательные предложения с глаголом в 1 лицу; Называть декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;
| - составить диалог расспрос по ситуации Чтение - установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением Письменная речь Написать буквы алфавитном порядке | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Уважительное отношение к культуре изучаемого языка. | Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок. | Фронтальный опрос |
|
34 | Где ты живешь? | комбинированный | Работать с глаголом to live; Научиться составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита | Уметь вести диалог-расспрос. | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Уважительное отношение к ккультуре языка. | Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт. | Устный опрос |
|
35 | Служба спасения. | комбинированный | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки | Сможет воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Самооценка работы | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию. | устный опрос |
|
36 | Учимся читать. | комбинированный | -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Навыки сотрудничества | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | устный опрос |
|
37 | Артист Питер. | Комбинированный
| Работать с глаголом to live? научиться составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита | Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Уважительное отношение к иному мнению | Описывать людей и животных. | Фронтальный опрос |
|
38 | Учимся описывать людей | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики | пользоваться Простым Настоящим временем? научиться составлять предложения в Простом Настоящем времени. | Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Эстетические потребности | Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. | Фронтальный опрос |
|
39 | Множественное число существительных. | Комбинированный
| понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов; -отвечать на вопросы; читать слова с буквой Aa в закрытом слоге | Уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Уважительное отношение к ккультуре | Употреблять существительные во множественном числе. | Устный опрос |
|
40 | Притяжательный падеж существительных. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики | - задать общий вопрос в настоящем времени - научиться задавать общий вопрос и отвечать на него | Правило образования притяжательного падежа существительных | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Навыки сотрудничества | Употреблять существительные в притяжательном падеже | Фронтальный опрос |
|
41 | Незнайка и медвнежонок Билли | Комбинированный | Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Навыки сотрудничества | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Устный опрос |
|
42 | Кау и Дайно | Комбинированный | Уметь строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. | Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге
| Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение к культуре, доброжелательность | Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. | Устный опрос |
|
43 | Попугай Рокки и Цветик –семицветик. | Комбинированный
| составлять высказывание в настоящем времени. | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Уважительное отношение к культуре, доброжелательность | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах | Устный опрос |
|
44 | Учимся выражать не согласие | Комбинированный | Научится правильно высказывать свое согласие и несогласие в различных ситуациях. | Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | Устный опрос |
|
45 | Побудительные предложения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
| - описать картинку по теме «Занятия в школе»; - составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; рассказать о том, что делают друзья - прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey, ck и th; прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух
| Уметь вести диалог-побуждение к действию. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Эстетические потребности | Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. | Фронтальный опрос |
|
46 | Артикли. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
| образовывать краткие формы глаголов Правильное употребления артиклей | Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к иному мнению | Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи. | Фронтальный опрос |
|
47 | Поговорим о наших друзьях. | комбинированный | - понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию; - различить на слух звуки -образовывать краткие формы глаголов. | Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова- составлять диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»
| Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Готовность следовать нормам природоохранного поведения | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | Устный опрос |
|
48 | Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики
| Научится употреблять и распознавать в речи личные местоимения. | - рассказать, что делают персонажи каждый день; - составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»; - назвать номера картинок, соответствующих предложениям; - назвать цвет изображенных животных Чтение - прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;
| Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | Уважительное отношение к иному мнению | Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи | Фронтальный опрос |
|
49 | Интервью со спортсменами. | Закрепление знаний/
| - понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу; - различить на слух звуки Говорение - рассказать, что делают персонажи каждый день; - составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник».
| Понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; -составлять текст из отдельных предложений | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Уважительное отношение к иному мнению | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Самооценка работы |
|
50 | Участники спортивных соревнований | комбинированный | Описывать животных, -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале ;
| - рассказать о персонаже, используя графический план; - описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение; - составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Навыки сотрудничества | Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал |
|
|
51 | Конкурс загадок. | Закрепление знаний | - составлять и воспроизводить загадку о животном и догадаться, кто это. | - рассказать о персонаже, используя графический план; - описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение; - составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это
| Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Уважительное отношение к ккультуре | Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора | Фронтальный опрос |
|
52 | Проверочная работа по теме «Учимся читать и говорить по английски» | Урок контроля и оценки знаний учащихся
| оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Самооценка работы | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|