календарно-тематическое планирование по ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Данное календано-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Используется УК под редакцией Шмелева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 39.86 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока, Дата прове- дения | Модуль,глава , раздел главы | Раздел темы | Элемент содержания | Планируемые виды деятельности | Кол- во ч -ов |
1 | О языке и речи | Разновидности русского языка. Язык и речь (повторение) | Условия речевого общения. Виды монолога и диалога. Сфера употребления, типичные ситуации общения, задачи речи, языковые средства, характерные для разговорного языка | Знать особенности диалогической и монологической речи, владеть различными видами диалога, сочетать разные виды диалога в своей речи в соответствии с нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения | 1 |
2-4 | Система языка. Повторение изученного в 5 классе | Имя существительное | Морфология как раздел грамматики (повторение) | Пользоваться основными понятиями морфологии, различать грамматическое и лексическое значение слова. Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки существительного, прилагательного, глагола | 1 |
Имя прилагательное | 1 | ||||
Глагол | 1 | ||||
5-9 | Правописание . Повторение изученного в 5 классе | Правописание падежных окончаний существительного | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила , связанные со слитным и раздельным написанием слов | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической зоркостью. Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи. Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова. Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем | 1 |
Правописание падежных окончаний прилагательного | 1 | ||||
Правописание личных окончаний глагола | 1 | ||||
Слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами | 1 | ||||
Входной диктант | 1 | ||||
10 | Текст | Основные признаки текста | Смысловая и композиционная цельность, связанность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. | Знать признаки текста. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи. Создавать свои собственные тексты. | 1 |
11 | Язык и культура. Культура речи | Литературный язык и просторечие | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Культура речи как раздел лингвистики. Выбор и организация языковых средств в соответствии со сферой, ситуацией и условиями речевого общения. | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать истоию и культуру страны. Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий | 1 |
12-13 14-15 | Повторение | Комплексное повторение | 2 | ||
Контрольная работа(тест) и ее анализ | 2 | ||||
16-20 | О языке и речи | Ситуации речевого общения | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Культура речи как раздел лингвистики. Выбор и организация языковых средств в соответствии со сферой, ситуацией и условиями речевого общения. | Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий | 1 |
Система языка. Фонетика и графика | Повторение изученного в 5 классе | Изменение звуков в речевом потоке. Изменение качества гласного звука в зависимости от позиции. Правила переноса Употребление строчной и прописной букв | Пользоваться основными понятиями фонетики. Проводить фонетический анализ слова. Иметь представление о сильной и слабой позиции. Классифицировать и группировать звуки речи по признакам. Различать способы членения слов на слоги и способы правильного переноса с одной строки на другую | 1 | |
1 | |||||
Фонетические позиции и позиционные чередования звуков | |||||
1 | |||||
Сильные и слабые фонетические позиции | |||||
1 | |||||
Слогораздел: открытые и закрытые слоги | |||||
21-29 | Правописание | Правописание согласных | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила . связанные с правописание корней с чередованием. Правила переноса. | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической зоркостью. Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи. Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова. Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем | 1 |
Правописание безударных гласных | 1 | ||||
Гласные в корнях с чередованием(А и О ) | 2 | ||||
Гласные в корнях с чередованием(Е и И ) | 2 | ||||
Правописание Корней КЛОН-КЛАН, ТВАР-ТВОР,ПЛАВ-ПЛОВ,РАВН-РОВН,МАК-МОК-МОЧ | 2 | ||||
1 | |||||
Основные правила переноса | |||||
30-31 | Текст | План текста: вопросный, назывной, тезисный | Микротема текста. Основная и дополнительная информация в тексте. План. | Выделять микротемы, делить текст на абзацы, делить текст на смысловые части, различать тема и подтемы текста, осуществлять информационную переработку текста , передавая его содержание при помощи плана | 2 |
32 | Язык и культура речи | Современные нормы орфоэпии | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Варианты норм. Нормативные словари современного русского языка, их роль в овладении нормами современного русского литературного языка | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны. Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий. Корректировать собственную речь. Анализировать и оценивать соблюдение норм в чужой и собственной речи | 1 |
33-34 | Повторение | Комплексное повторение | 2 | ||
35 | О языке и речи | Сферы общения | Выбор и организация языковых средств в соответствии со сферой, ситуацией и условиями речевого общения. | 1 | |
36-45 | Система языка : морфемика и словообразование | Корневые и служебные морфемы | Словообразование и изменение форм слова, формообразующие и словообразующие морфемы. Производящая основа и словообразующая морфема. Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо. Основные способы словообразования. Род сложносокращенных слов, их согласование с глаголами прошедшего времени | Овладеть основными понятиями морфемики и словообразования. Осознать отличие морфемы от других значимых единиц языка. Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа. Уточнять лексическое значение слова с учетом морфемного и словообразовательного разбора. Применять знания и умения в области морфемики и словообразования в практике правописания. Осуществлять устный и письменный морфемный и словообразова- тельный анализ, выделяя исходную основу и словообразующую морфему. Составлять словообразовательные цепочки | 1 |
1 | |||||
Формообразующие морфемы: окончание и суффикс | |||||
Словообразовательные морфемы: приставки, суффиксы, нулевые словообразовательные морфемы | 1 | ||||
1 | |||||
Основы производных и непроизводных слов: производная и производящая основа | |||||
Морфологические способы словообразования: Суффиксальный, нулевая суффиксация, приставочный способ, приставочно-суффиксальный способ | 2 1 1 2 | ||||
Способы образования сложных и сложносокращенных слов | |||||
Морфемный и словообразовательный разбор слова | |||||
46 | Контрольное тестирование по теме «Словообразование» | 1 | |||
47-52 | Правописание | Правописание приставок на З и С, И-Ы после приставок | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила, связанные с правописанием приставок и сложных слов. Правила переноса. | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической зоркостью. Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи. Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова. Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем | 1 |
Правописание приставок ПРЕ и ПРИ | 1 | ||||
Правописание сложных существительных с соединительной гласной | 1 | ||||
Правописание существительных без соединительной гласной | 1 | ||||
Правописание сложных имен прилагательных | 2 | ||||
53-54 | Текст | План текста :простой и сложный | Микротема текста. Основная и дополнительная информация в тексте. План. | Выделять микротемы, делить текст на абзацы, делить текст на смысловые части, различать тема и подтемы текста, осуществлять информационную переработку текста , передавая его содержание при помощи плана. Создавать и корректировать текст | 2 |
55 | Язык и культура. Культура речи | Ударение в сложных словах | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Варианты норм, нормативные словари современного русского литературного языка | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны. Осознать важность соблюдения языковых норм для культурного человека. Овладеть основными нормами русского литературного языка. Использовать нормативные словари для получения информации о нормах современного русского литературного языка
| 1 |
56 | Повторение | Комплексное повторение | 1 | ||
57-58 | Контрольная работа (диктант)и ее анализ | 2 | |||
59-60 | О языке и речи | Стили литературного языка | Функциональные разновидности языка. Сфера употребления , типичные ситуации характерные для различных стилей. Основные жанры стилей | Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать с точки зрения их содержания , стилистических особенностей и использования языковых средств. Оценивать чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам | 2 |
61-67 | Система языка . Лексика и фразеология | Слово- единица лексикологии | Слово как единица языка. Отличие слова от других языковых единиц. Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Стилистическая окраска слов. Стилистические пометы в толковых словарях русского языка. Фразеологизмы , их признаки и значение . Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, сферы их употребления | Овладеть основными понятиями лексики и фразеологии. Понимать особенности слова как лексического уровня языка. Наблюдать над использованием слов в художественной , разговорной речи, а также в различных стилях речи. Характеризовать слова с точки зрения сферы употребления. Извлекать необходимую информацию из толкового, фразеологического словаря и использовать ее в различных видах деятельности. Различать свободные сочетания и фразеологизмы. Уместно употреблять фразеологизмы в речи. | 1 |
1 | |||||
Паронимы | 1 | ||||
Стилистическая окраска лексики литературного языка | |||||
1 | |||||
Лексика ограниченного употребления: диалектные слова | |||||
1 1 1 | |||||
Лексика ограниченного употребления :жаргон | |||||
Слова с эмоциональной окраской | |||||
Стилистическая окраска фразеологизмов | |||||
68-70 | Правописание | Употребление прописных и строчных букв | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила, связанные с правописанием суффиксов. Правила переноса. Знаки препинания в предложениях с однородными членами .Употребление строчной и прописной букв. | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической зоркостью. Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи. Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова. Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем | 1 1 1 |
Правописание суффиксов прилагательных | |||||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |||||
71-72 | Текст | Средства связи предложений и частей текста | Лексические , грамматические, смысловые средства связи предложений в тексте | Знать признаки текста. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи. Создавать свои собственные тексты. | 2 |
73-74 | Язык и культура .Культура речи | Нормативные словари современного русского языка | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Варианты норм. Нормативные словари современного русского языка ( орфоэпический, толковый, грамматических трудностей, орфографический) | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий. Использовать нормативные словари для получения информации о нормах современного русского литературного языка | 2 |
75 | Повторение | Комплексное повторение | 1 | ||
76 | Контрольное тестирование за первое полугодие | 1 | |||
77-78 | О языке и речи | Научный стиль | Основные жанры научного стиля : аннотация и ее особенности | Писать аннотацию в соответствии с целью и ситуацией общения. Исправлять речевые недостатки и редактировать текст. | 2 |
79-98 | Система языка. Морфология. Причастие | Части речи | Морфология как раздел грамматики (повторение) Глагол как часть речи (повторение) Причастие , его грамматические признаки, признаки прилагательного и глагола у причастия. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие формы причастия. Синтаксическая функция причастия | Пользоваться основными понятиями морфологии, различать грамматическое и лексическое значение слова. Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки глагола, причастия, определять их синтаксическую функцию. Распознавать грамматические признаки глагола и прилагательного у причастия, приводить примеры действительных и страдательных причастий. Правильно употреблять причастия с определяемым словом; соблюдать временно-видовую соотнесенность причастий с формой глагола-сказуемого; правильный порядок слов в предложении с причастным оборотом. Наблю-дать за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и анализировать их | 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 |
Глагол как часть речи | |||||
Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного | |||||
Признаки прилагательного у причастия | |||||
Суффиксы причастия | |||||
Действительные причастия настоящего времени | |||||
Действительное причастие прошедшего времени | |||||
Страдательное причастие настоящего времени | |||||
Страдательное причастие прошедшего времени | |||||
Краткие страдательные причастия | |||||
Морфологический разбор причастия | |||||
Контрольная работа «Образование страдательных и действительных причастий» | |||||
99-110 | Правописание | Гласные в суффиксах причастий настоящего времени | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием, а также правописанием Н и НН. Правила переноса. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом . | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической зоркостью. Соблюдать основные орфографические нормы письменной речи. Опираться на словообразовательный, морфологический разбор при выборе правильного написания слова. Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем | 2 2 2 2 2 2 |
Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени | |||||
Н и НН в в полных формах отглагольных прилагательных | |||||
Н и НН в кратких формах прилагательных и причастий | |||||
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | |||||
Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами | |||||
111-112 | Текст | Типы речи в научном стиле литературного языка | Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи | Знать признаки текста. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи. Создавать свои собственные тексты. | 2 |
113-114 | Язык и культура. Культура речи | Употребление причастий в литературном языке | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления причастий и причастных оборотов. | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны. Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание
| 1 1 |
Употребление причастного оборота | |||||
115-116 | Повторение | Комплексное повторение | 1 1 | ||
Контрольная работа (диктант) | |||||
117-118 | О языке и речи | Официально- деловой стиль | Сфера употребления , типичные ситуации речевого общения , задачи речи, языковые средства, характерные для официально- делового стиля. Основные жанры : заявление | Писать заявление в соответствии с целью и ситуацией общения. Выступать перед аудиторией , вести беседу в соответствии с ситуацией | 2 |
119-124 | Система языка Деепричастие | Деепричастие как форма глагола | Деепричастие , его грамматические признаки. Наречные и глагольные признаки у деепричастия. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Синтаксическая функция деепричастия | Пользоваться основными понятиями морфологии, различать грамматическое и лексическое значение слова. Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки глагола, деепричастия, определять их синтаксическую функцию. Распознавать грамматические признаки глагола и наречия у деепричастия, приводить примеры деепричастий совершенного и несовершенного вида Правильно употреблять деепричастия ; правильный порядок слов в предложении с деепричастным оборотом. Наблюдать за особенностями употребления деепричастий в различных функциональных стилях и анализировать их | 1 2 2 1 |
Образование деепричастий | |||||
Деепричастный оборот | |||||
Морфологический разбор деепричастия | |||||
125-128 | Правописание | Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Правила переноса. Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом . | 2 2 | |
Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами | |||||
129-130 | Текст | Деловые бумаги: заявление | Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи | Знать признаки текста. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи. Создавать свои собственные тексты. | 1 1 |
Типы речи : официально-деловое и художественное описание | |||||
131 | Язык и культура .Культура речи | Употребление деепричастий в литературном языке | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет. Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления деепричастий и деепричастных оборотов | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать истоию и культуру страны. Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание | 1 |
132-134 | Повторение | Комплексное повторение | 2 1 | ||
Контрольная работа (диктант) | |||||
135-136 | О языке и речи | Публицистический стиль | Основные жанры публицистического стиля : выступление | Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать с точки зрения их содержания , стилистических особенностей и использования языковых средств. Оценивать чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам. | 2 |
137-155 | Система языка | Имя числительное | Имя числительное как часть речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды числительных по значению и строению. Грамматические признаки количественных и порядковых числительных. Склонение числительных. | Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени числительного, определять синтаксическую роль имен числительных разных разрядов. Отличать числительные от других частей речи с количественным значением. Распознавать разряды числительных и правильно употреблять их в речи. Правильно использовать имена числительные для обозначения дат, перечней и т.д., в деловой речи | 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 |
Простые, сложные , составные числительные | |||||
Количественные числительные | |||||
Склонение простых количественных числительных | |||||
Склонение сложных количественных числительных | |||||
Склонение составных количественных числительных | |||||
Обозначение дробных числительных | |||||
Собирательные числительные | |||||
Порядковые числительные | |||||
Морфологический разбор числительного | |||||
Контрольное тестирование | |||||
156-159 | Правописание | Правописание мягкого знака в именах числительных | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Правила переноса.
| 2 2 | |
Слитное и раздельное написание имени числительного | |||||
160-161 | Текст | Соединение в тексте разных типов речи | Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи | Знать признаки текста. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи. Создавать свои собственные тексты. | 2 |
162 | Язык и культура. Культура речи | Употребление числительных в литературном языке | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления числительных | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны. Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание
| 1 |
163-164 | Повторение | Комплексное повторение | 1 1 | ||
Контрольная работа (тест) | |||||
165 | О языке и речи | Обиходная разговорная речь | Основные жанры разговорной речи: рассказ, беседа, электронное письмо, личный дневник в интернете | Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать с точки зрения их содержания , стилистических особенностей и использования языковых средств. Использовать возможности электронной почты для информационного общения. Вести личный дневник с использованием возможности Интернета Оценивать чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам | 1 |
166-184 | Система языка. Местоимение | Знаменательные и местоименные части речи | Местоимение как часть речи, его общекатегориальное значение , морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам. Склонение местоимений. | Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение местоимения, морфологические признаки местоимений разных разрядов, определять их роль в предложении. Сопоставлять местоимения с другими частями речи. Распознавать разряды местоимений и приводить соответствующие примеры. Правильно изменять по падежам, группировать местоимения по заданным морфологическим признакам. Употреблять местоимения для связи предложений и частей текста, использовать местоимения в речи в соответствии с закрепленными в языке этическими нормами | 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 |
Особенности местоимения как части речи | |||||
Личные местоимения | |||||
Возвратные местоимения | |||||
Притяжательные местоимения | |||||
Определительные местоимения | |||||
Указательные местоимения | |||||
Вопросительные и относительные местоимения | |||||
Неопределенные и отрицательные местоимения | |||||
Морфологический разбор местоимения | |||||
Контрольный тест | |||||
185-188 | Правописание | Правописание местоимений с предлогами | Орфография как система правил правописания слов и их морфем. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Правила переноса.
| 2 2 | |
Правописание неопределенных и отрицательных местоимений | |||||
189-190 | Текст | Устный рассказ | Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи | Знать признаки текста. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи. Создавать свои собственные тексты. | 2 |
191 | Язык и культура. Культура речи | Употребление местоимений в речи | Взаимосвязь языка и культуры, русский речевой этикет Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления местоимений | Осознавать связь русского языка с культурой и историей народа. Приводить примеры , которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны. Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание | 1 |
192-195 | Повторение | Комплексное повторение | 2 2 | ||
Контрольная работа «Обобщение изученного в 6 классе» | |||||
196-210 | Резерв | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...