Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos_2013_5.doc | 427 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Математика» 5 класс
Повторение ( 3 часа) | ||||||
Личностные результаты: ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Метапредметные результаты: способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. | Предметные результаты: знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров; уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку, оценивать результат. | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Инструктаж по О.Т. И Т.Б. образовательного процесса. Повторение. Порядок выполнения действий | УПЗУ | ФО, ИРК, ПР | стр. 8 №13, 17 | |||
Повторение. Решение текстовых задач | УПЗУ | ФО, ИРД | стр.9 № 21,22 | |||
Повторение. Решение текстовых задач. | УПЗУ | ФО, СР | стр. 9 № 28, 30 | |||
ГлаваI. Натуральные числа Натуральные числа и шкалы (14 часов) | ||||||
Личностные результаты: формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития, о ее значимости в развитии цивилизации; формирование культуры работы с графической информацией, аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей; формирование навыка изображения величин, работы по алгоритму; формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек. | Метапредметные результаты: формировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий; приводить примеры аналогов отрезков в окружающем мире, сравнивать предметы по их длине, используя их графическое изображение; приводить примеры аналогов треугольников, отрезков в окружающем мире; формировать умения сопоставлять предмет и окружающий мир, располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. | Предметные результаты: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами; чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие; строить прямые, лучи; работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие; сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства; чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Обозначение натуральных чисел | УОНМ | ФО | § 1 стр. 9 № 23, 25 | |||
Обозначение натуральных чисел | УЗИМ | ФО, ИРД | § 1 стр. 9 № 24, 26, 27 | |||
Обозначение натуральных чисел | УОСЗ | ФО, СР | § 1 стр. 8 № 18, 20, 21 | |||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | УОНМ | ФО | § 2 выучить формулировки, стр. 15 № 65,67,68 | |||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Входной контроль. | УЗИМ | ФО, ПР | § 2 стр. 14 №54, 63, 64 | |||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Работа над ошибками, допущенными во входном контроле. | УЗИМ | ФО, ГР, ИРД | § 2 стр. 15 № 66, 72, 73, 74 | |||
Плоскость. Прямая. Луч | УОНМ | СР, ФО, ГР | § 3 выучить формулировки, стр. 20 № 99, 100, 104 | |||
Плоскость. Прямая. Луч | УЗИМ | ФО, ПР, ГР | §3 стр. 20 № 103, 105, 106 | |||
Шкалы и координаты | УОНМ | ФО, ГР | § 4 стр. 26 №137, 138-140 | |||
Шкалы и координаты | УЗИМ | ФО, ГР, СР | § 4 стр. 26 №142, 143, 144 | |||
Меньше или больше | УОНМ | ФО, ИРК | § 5 повторить формулировки, стр. 31 № 168, 171, 172 | |||
Меньше или больше | УЗИМ | ФО, СР | § 5 стр. 31 № 174, 176, 178 | |||
Повторение темы «Натуральные числа и шкалы». Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, ПР | § 1-5 стр. 30 № 161, 164, 166 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | УПЗУ | КР | § 1-5, стр31 № 167, 169 |
Сложение и вычитание натуральных чисел (23 часа) | ||||||
Личностные результаты: формировать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач. | Метапредметные результаты: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач; формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | Предметные результаты: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника; изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях; выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение натуральных чисел и его свойства | УОНМ | ФО | §6 выучить правила, стр. 39 № 229, 231, 235 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | УЗИМ | ФО, Т | §6 стр.39 № 232, 237,239 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | УПКЗУ | МД, Т | §6 стр. 40 № 240, 216, 222 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | УПКЗУ | ФО, ИРД | §6 стр. 39 №227, 236 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | УПКЗУ | ФО, СР | §6 инд. задания | |||
Вычитание натуральных чисел и его свойства | УОНМ | ФО, ИРД | §7 выучить правила, стр. 48 №286, 290 | |||
Вычитание натуральных чисел и его свойства | УЗИМ | ФО, ИРД | §7 стр 47 №279, 288 | |||
Вычитание натуральных чисел и его свойства | УПКЗУ | ФО, СР | §7повторить правила, стр.47 №284, 288 | |||
Вычитание натуральных чисел и его свойства | УПКЗУ | ФО | §7 стр. 47 № 275, 285 | |||
Повторение темы «Сложение и вычитание натуральных чисел». Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, ПР | § 5-7 стр. 48 № 291,294,296 | |||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | УПЗУ | КР | § 5-7 стр 48 № 295 | |||
Личностные результаты: формирование операционного типа мышления; формирование умение ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление; формировать инициативность, активность при решении уравнений; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Метапредметные результаты: формировать умение составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений; формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом; формировать навыки выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; соотносить условие задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель. | Предметные результаты: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв; упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания; находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом | ||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Числовые и буквенные выражения | УОНМ | ФО | §8 стр. 53 № 331, 333 | |||
Числовые и буквенные выражения | УЗИМ | ФО | §8 стр. 53 № 334, 336 | |||
Числовые и буквенные выражения | УПКЗУ | ФО, Т | §8 выучить правила, стр. 53 № 335, 325 | |||
Числовые и буквенные выражения | УПКЗУ | ФО, СР | §8 стр. 52 № 327, 336 | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УОНМ | ФО, ПР | §9 стр. 58 № 364, 367 | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УЗИМ | ФО, МД | §9 стр. 58 № 365, 369 | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УПКЗУ | ФО | §9 стр. 58 №368,370, 371 | |||
Уравнение | УОНМ | ФО, ИРК | §10 стр. 64 № 393, 395 | |||
Уравнение | УЗИМ | ФО, МД | §10 повторить правила, стр. 64 № 396, 403 | |||
Решение задач с помощью уравнения | УПКЗУ | ФО, ИРД | §10 стр. 65 № 397 | |||
Решение задач с помощью уравнения. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, СР | §8 – 10 стр. 65 № 400, 402 | |||
Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» | УПЗУ | КР | §8 – 10 стр. 65 № 398 |
Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) | ||||||
Личностные результаты: формировать операционный тип мышления, внимательность и исполнительскую дисциплину; осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности; формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; формировать умения распознавать логически некорректные высказывания, находчивость, любознательность, оценивать результат своей деятельности. | Метапредметные результаты: уметь выполнять действия по алгоритму; выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; анализировать условие задачи и выделять необходимую для решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; группировать объекты по определенным признакам; осуществлять анализ объектов и выделять их существенные характеристики; формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. | Предметные результаты: : умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение; делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом; выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком. | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение натуральных чисел | УОНМ | ФО | §11 стр. 72 № 445, 450, 451 | |||
Умножение натуральных чисел | УЗИМ | ФО, ПР | §11 стр. 72 №452,457 | |||
Свойства умножения натуральных чисел | УОНМ | ФО, ПР, ИРД | §11 выучить правила, стр. 72 № 454, 456 | |||
Свойства умножения натуральных чисел | УЗИМ | ФО, СР | §11 стр. 72 № 459, 461, 462 | |||
Свойства умножения натуральных чисел | УПКЗУ | ФО | §11 индивид. задания | |||
Свойства умножения натуральных чисел | УПКЗУ | ФО, СР | §11, тест | |||
Деление натуральных чисел | УОНМ | ФО | §12 стр. 79 №509, 514, 518 | |||
Деление натуральных чисел | УЗИМ | ФО, ИРД | §12 стр. 79 № 511, 515,516 | |||
Свойства деления натуральных чисел | УОНМ | ФО, СР | §12 выучить правила, стр. 79 № 504, 520 | |||
Свойства деления натуральных чисел | УЗИМ | ФО | §12 стр. 79 №505, 523, 524 | |||
Свойства деления натуральных чисел. Решение задач | УПКЗУ | ФО, ИРК | §12 стр. 80 № 521, 523, 527 | |||
Свойства деления натуральных чисел. Решение задач | УПКЗУ | ФО, ИРД | §12повторить правила, стр. 80 № 526, 528 | |||
Деление с остатком | УОНМ | ФО, ПР | §13 стр. 84 № 550, 551(б-д) | |||
Деление с остатком | УЗИМ | ФО | §13 стр. 84 № 553(б, в), 555 | |||
Деление с остатком . Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО | §11 – 13, стр. 84 № 552, 556 | |||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | УПЗУ | КР | §11-13 стр. 84 № 554 | |||
Личностные результаты: формирование креативного мышления, умения понимать смысл поставленной задачи, оценивать результат своей деятельности; формировать умения точно и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной речи, способность восприятия математических рассуждений, решений; развивать коммуникативность, потребность в получении новых знаний. | Метапредметные результаты: формировать умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы; формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, делать выводы. | Предметные результаты: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом; составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи; возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа | ||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Упрощение выражений | УОНМ | ФО | §14 | |||
Упрощение выражений | УЗИМ | ФО, ПР | §14 стр. 91 № 612, 614, 615 | |||
Упрощение выражений | УПКЗУ | ФО | §14 выучить правила, стр. 91 №613, 601(а-в), 618 | |||
Применение распределительного свойства умножения | УОНМ | ФО, ИРК | §14 стр. 91 № 609, 611, 621 | |||
Применение распределительного свойства умножения | УЗИМ | ФО, СР | §14 стр. 91 № 607(2,3), 610, 616 | |||
Порядок выполнения действий | УОНМ | ФО, ИРД | §15 стр. 96 № 638, 647(а-г) | |||
Порядок выполнения действий | УЗИМ | ФО, Т | §15 стр. 96 № 645, 646 | |||
Порядок выполнения действий | УПКЗУ | ФО, СР | §15 стр. 97 № 647(д-з), 649, 650, повторить правила | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа | УОНМ | ФО | §16 стр. 101 № 665(2,3),№ 666 | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, ПР | §14 – 16 стр. 101 № 667, 668 | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа» | УПЗУ | КР | § 14-16 стр. 101 № 670, 672 |
Площади и объемы (12 часов) | ||||||
Личностные результаты: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики; формировать первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее необходимости в окружающей действительности; формирование культуры работы с графической информацией. | Метапредметные результаты: формировать умения создавать, применять и преобразовывать простейшие формулы для решения учебных и познавательных задач; формировать умение понимать и использовать рисунки и чертежи для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Предметные результаты: использовать формулы при решении задач, решать задачи; работать и определять единицы измерения площади; решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба. | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Формулы | УОНМ | ФО | §17 стр. 105 № 688, 701, 703 | |||
Формулы | УЗИМ | ФО, СР | §17 выучить формулы, стр. 107 № 702, 704, 707(а,б) | |||
Решение задач с помощью формулы пути | УПКЗУ | ФО, ИРК | §17 стр. 107, № 699 | |||
Площадь. Формула площади прямоугольника | УОНМ | ФО | §18 выучить формулы, стр. 112 № 737, 739,741, 742 | |||
Единицы измерения площадей | УОНМ | ФО | §19 стр.118 № 774, 781, 782 | |||
Единицы измерения площадей | УЗИМ | ФО, ПР | §19 стр. 119 № 780, 783, 770 | |||
Единицы измерения площадей | УПКЗУ | ФО, СР | §19 стр. 120 № 785, 788 | |||
Прямоугольный параллелепипед | УОНМ | ФО | §20 индив. задания | |||
Прямоугольный параллелепипед | УЗИМ | ФО, ИРК | §20 построить прям. пар-пед, № 811, 815 | |||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | УОНМ | ФО, Т | §20 стр. 129 № 840, 842, 843, выучить формулы | |||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, СР | §20-21 стр. 130 № 844, 846, 848(а), повторить формулы | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | УПЗУ | КР | §20-21 стр. 130 № 848(в,д,е) |
ГлаваII. Дробные числа Обыкновенные дроби (23 часа) | ||||||
Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, развивать находчивость, активность при решении арифметических задач; формировать коммуникативные компетенции, умение точно и грамотно формулировать свои мысли, выдвигать гипотезы; формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек ; формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку. | Метапредметные результаты: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни, умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации; формировать умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки; располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями; развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире. | Предметные результаты: строить окружность заданного радиуса; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; решать задачи на дроби. | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Окружность и круг | УОНМ | ФО | §22 стр. 137 № 874, 876, 878(а-в) | |||
Окружность и круг | УЗИМ | ФО, ПР | §22 стр. 137 № 875, 877, 881 | |||
Доли. Обыкновенные дроби | УОНМ | ФО | §23 стр. 144 № 925, 927, 929 | |||
Доли. Обыкновенные дроби | УЗИМ | ФО, ИРК | §23 стр. 145 №926, 930, 932 | |||
Доли. Обыкновенные дроби | УПКЗУ | ФО, СР | §23 индив. задания | |||
Доли. Обыкновенные дроби | УПКЗУ | ФО | §23 стр. 145 № 931, 936,937 | |||
Сравнение дробей | УОНМ | ФО, Т | §24 стр. № 955,965,967 | |||
Сравнение дробей | УЗИМ | ФО, СР | §24 стр. 150 № 966,968, 970 | |||
Сравнение дробей | УПКЗУ | ФО, ИРК | §24 стр. 150 №969, 971 | |||
Правильные и неправильные дроби | УОНМ | ФО, ПР | §25 выучить правила, стр. 154 № 997, 999, 1002 | |||
Правильные и неправильные дроби. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ИРД, СР | §22 – 25 стр.154 №1001, 1003, 1004 | |||
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби» | УПЗУ | КР, ИРК | §22 – 25 стр. 154 № 994, 997 | |||
Личностные результаты: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку. | Метапредметные результаты: формировать умения осуществлять контроль правильности своих действий, понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать по предложенному алгоритму; уметь выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; находить информацию, представленную в неявном виде; осуществлять анализ математических объектов; развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире; формировать умения понимать использовать наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач. | Предметные результаты: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения; выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом; складывать и вычитать дроби и смешанные числа. | ||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | УОНМ | ФО, ПР | §26 выучить правила, стр. 160 № 1032, 1039, 1041(а-г) | |||
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УОНМ | ФО, ПР | §26 выучить правила, стр. 161 № 1041(д-з), 1040,1042 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УЗИМ | ФО, СР | §26 стр. 161 № 1043, 1045,1047 | |||
Деление и дроби | УОНМ | ФО | §27 выучить правила, стр. 166 № 1076, 1078,1080 | |||
Деление и дроби | УЗИМ | ФО, СР | §27 стр. 166 № 1077, 1079,1082 | |||
Смешанные числа | УОНМ | ФО | §28 выучить правила, стр.172 № 1109, 1112 | |||
Смешанные числа | УЗИМ | ФО, ПР | §28 стр. 172 №1110,1111, 1113 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УОНМ | ФО, ИРК | §29 выучить правила, стр. 178 №1136, 1138 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗИМ | ФО, ПР | §29 инд. задания | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО | §29 стр.178 № 1137,1141, повторить правила | |||
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | УПЗУ | КР, ИРК | §26-29 стр. 179 № 1134 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей(15 часов) | ||||||
Личностные результаты: формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину; формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек ; формировать критичность и креативность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания. | Метапредметные результаты: формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями; формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | Предметные результаты: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной; сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби; заменять числа приближенными, округлять числа. | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Десятичная запись дробных чисел | УОНМ | ФО | §30 стр.184 № 1166, 1168,1170 | |||
Десятичная запись дробных чисел | УЗИМ | ФО | §30 стр.184 № 1167, 1169 | |||
Сравнение десятичных дробей | УОНМ | ФО, ИРК | §31 выучить правила, стр. 189 № 1199,1200 | |||
Сравнение десятичных дробей | УЗИМ | ФО, Т | §31 стр. 190 № 1202, 1206 | |||
Сравнение десятичных дробей | УПКЗУ | ФО, СР | §31 стр.190 № 1208, 1210, 1205 | |||
Сложение десятичных дробей | УОНМ | ФО, ИРД | §32 стр.197 № 1255, 1257 | |||
Сложение десятичных дробей | УЗИМ | ФО, ПР | §32 инд. задания | |||
Вычитание десятичных дробей | УОНМ | ФО, СР | §32 выучить правила, стр. 197 №1256, 1258 | |||
Вычитание десятичных дробей | УЗИМ | ФО, СР | §32 стр. 197 № 1263, 1264 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | УПКЗУ | ФО, ПР | §32 стр. 197 № 1260, 1261,1262 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | УПКЗУ | ФО, СР | §32 стр. 197, № 1266,1267, 1268, повторить правила | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел | УОНМ | ФО | §33 выучить правила, стр. 202 № 1297, 1299 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел | УЗИМ | ФО, ИРД | §33 стр. 202 № 1298, 1301, 1303 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, СР | §33 стр. 203 № 1302. 1291, повторить правила | |||
Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби» | УПЗУ | КР, ИРД | §30-33 стр. 202 № 1295 |
Умножение и деление десятичных дробей(24 часа) | ||||||
Личностные результаты: формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности. | Метапредметные результаты: формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы, оценивать результат. | Предметные результаты: умножать дроби на натуральное число; делить дроби на натуральное число; уметь решать текстовые задачи. содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | УОНМ | ФО | §34 выучить правила, стр. 207 № 1330, 1332, 1334 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральные числа | УЗИМ | ФО, ПР | §34 стр. 207 № 1331, 1333 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральные числа | УПКЗУ | ФО, СР | §34 стр. 208 № 1335, 1337 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа | УОНМ | ФО | §35 выучить правила, стр.212 № 1375 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа | УЗИМ | ФО, МД | §35 стр. 213 № 1377, 1380 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа | УПКЗУ | ФО, ИРК | §35 стр. 213 № 1376, 1379(1ст) | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа | УПКЗУ | ФО, СР | §35 стр. 213 № 1379(2ст), 1381, повторить правила | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО | §34 – 35 стр. 213 № 1383, 1384 | |||
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | УПЗУ | КР | §34-35 стр. 213, № 1385, 1386 | |||
Личностные результаты: формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину; формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность, инициативность. | Метапредметные результаты: формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач; развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире. | Предметные результаты: знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, решать текстовые задачи. | ||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение десятичных дробей | УОНМ | ФО | §36 выучить правила, стр. 219 № 1432(1,2ст) | |||
Умножение десятичных дробей | УЗИМ | ФО | §36 стр. 219 № 1432(3 ст). 1434 | |||
Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д | УОНМ | ФО, МД | §36 выучить правила, стр. 219 № 1431 | |||
Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д | УЗИМ | ФО, СР | §36 стр.219 № 1437,1439, 1441 | |||
Умножение десятичных дробей. Решение задач | УПКЗУ | ФО, Т | §36 стр.219, № 1435,1438 | |||
Деление на десятичную дробь | УОНМ | ФО | §37 выучить правила, стр. 225, № 1483(1,2 ст) | |||
Деление на десятичную дробь | УЗИМ | ФО, ИРД | §37 стр. 225 № 1483(3ст), 1485 | |||
Деление на десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д | УОНМ | ФО | §37 выучить правила, индивид. задан | |||
Деление на десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д | УЗИМ | ФО, СР | §37 стр. 225 № 1485,1488 | |||
Деление на десятичную дробь . Решение задач | УПКЗУ | ФО | §37стр. 225 № 1491, 1493, повторить правила | |||
Среднее арифметическое | УОНМ | ФО | §38 выучить правила, стр. 230 № 1524. 1526 | |||
Среднее арифметическое | УЗИМ | ФО, ИРК | §38 индивид. Задан | |||
Среднее арифметическое | УПКЗУ | ФО, Т | §38 стр. 230 № 1527, 1532, повторить правила | |||
Среднее арифметическое. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, СР | §36 – 38 стр. 230 № 1529, 1534 | |||
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УПЗУ | КР | §36 – 38 индив. задания |
Инструменты для вычислений и измерений(18 часов) | ||||||
Личностные результаты: повышать интерес к обучению, формировать коммуникативную компетентность; : формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры. | Метапредметные результаты: формировать начальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники; умения работать по алгоритму; развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач. | Предметные результаты: уметь использовать микрокалькулятор при вычислениях; записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты; решать различные задачи на проценты | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Микрокалькулятор | УОНМ | ФО | §39 стр. 235, № 1549, 1556 | |||
Микрокалькулятор | УПКЗУ | ФО, СР | §39 стр. 236 № 1558,1559 | |||
Проценты | УОНМ | ФО | §40 стр. 242 № 1598, 1599, 1600 | |||
Проценты | УЗИМ | ФО, ИРД | §40 стр.242 №1602,1605,1606 | |||
Решение задач на проценты | УПКЗУ | ФО, ПР | §40 стр. 242№ 1608, 1611,1612 | |||
Решение задач на проценты | УПКЗУ | ФО, ПР | §40 индивид. задан | |||
Решение задач на проценты. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, СР | §39 – 40 индив. задан | |||
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | УПЗУ | КР | §39 – 40 стр 230 № 1601, 1609 | |||
Личностные результаты: формировать культуры работы с графической информацией; формировать графическую компетентность; формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму. | Метапредметные результаты: приводить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение; формировать умения сопоставлять предметы и окружающий мир. | Предметные результаты: уметь читать, записывать и вычислять углы; измерять и строить углы; строить и читать диаграммы; решать простейшие геометрические задачи. | ||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Угол. Прямой и развернутый углы. | УОНМ | ФО, ГР, ПР | §41 выучить формулировки, стр. 248, № 1638, 1639 | |||
Угол. Прямой и развернутый углы. | УЗИМ | ФО, ГР, ПР | §41 стр. 1640, 1642, 1646 | |||
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | УОНМ | ФО, ГР, ПР, СР | §41 стр. 249 № 1643, 1645, 1648 | |||
Измерение углов. Транспортир | УОНМ | ФО, ГР | §42 стр. 255 № 1682, 1984,1686 | |||
Измерение углов. Транспортир | УЗИМ | ФО, ГР | §42 стр.255 № 1683, 1685,1688 | |||
Измерение углов. Транспортир | УПКЗУ | ФО, ГР, ПР | §42 стр.225 № 1687,1674,1671 | |||
Измерение углов. Транспортир | УПКЗУ | ФО, ГР, СР | §42 стр. 256 № 1689,1691 | |||
Круговые диаграммы | УОНМ | ФО, ГР | §43 стр.259 № 1706, 1709,1710. Повторить формулировки | |||
Круговые диаграммы. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, ГР, МД | §41 – 43 стр. 258 № 1699,1700,1702 | |||
Контрольная работа № 13 по теме «Углы» | УПЗУ | КР | §41- 43 стр. 259 № 1707 |
Итоговое повторение (16 часов) | ||||||
Личностные результаты: креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Метапредметные результаты: способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. | Предметные результаты: уметь применять все полученные за год знания на практике; знать все формулировки | ||||
Дата проведения урока | № урока п/п | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Актуализация знаний по теме «Натуральные числа и шкалы» | УЗИМ | ФО | стр. 260 № 1714, 1718(1,2) | |||
Актуализация знаний по теме «Площади и объемы» | УЗИМ | ФО, ГР | Стр. 261 № 1718(3,4), 1723 | |||
Актуализация знаний по теме «Обыкновенные дроби» | УЗИМ | ФО | Стр. 262 № 1724, 1725,1726 | |||
Актуализация знаний по теме «Десятичные дроби» | УЗИМ | ФО | Стр. 262 № 1731,734 | |||
Актуализация знаний по теме «Проценты» | УЗИМ | ФО, ИРД | Стр.266 № 1762, 1763 | |||
Актуализация знаний по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | УЗИМ | ФО, ГР | Стр. 266, № 1765,1767 | |||
Обобщение, систематизация и коррекция знаний | УЗИМ | ФО, Т | Стр. 267 № 1771,1774 | |||
Обобщение, систематизация и коррекция знаний | УЗИМ | ПР, МД | Стр268 № 1781, 1784 | |||
Обобщение, систематизация и коррекция знаний | УЗИМ | ФО, Т | Стр. 269 № 1792, 1794 | |||
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | ФО, СР | Индивид.задания | |||
Итоговая контрольная работа | УПЗУ | КР | Стр.272 № 1828, 1831 | |||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение. Решение задач | УЗИМ | ФО | Стр. 272 № 1829, 1835 | |||
Повторение. Решение задач | УЗИМ | ФО | Стр.273 № 1836 | |||
Повторение. Решение задач | УЗИМ | ФО | Стр. 273 № 1831 | |||
Повторение. Решение задач | УЗИМ | ФО | Стр. 272 № 1821, 1823 | |||
Повторение. Решение задач | УЗИМ | ФО | Стр. 272 № 1817 |
Минимум диагностического инструментария
№ | Вид работы | Тема | Сроки проведения (четверть, месяц) |
Контрольная работа № 1 | «Натуральные числа и шкалы» | ||
Контрольная работа № 2 | «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
Контрольная работа № 3 | «Числовые и буквенные выражения» | ||
Контрольная работа № 4 | « Умножение и деление натуральных чисел» | ||
Контрольная работа № 5 | «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа» | ||
Контрольная работа № 6 | «Площади и объемы» | ||
Контрольная работа № 7 | «Обыкновенные дроби» | ||
Контрольная работа № 8 | «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | ||
Контрольная работа № 9 | «Десятичные дроби» | ||
Контрольная работа № 10 | «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | ||
Контрольная работа № 11 | «Умножение и деление десятичных дробей» | ||
Контрольная работа № 12 | «Проценты» | ||
Контрольная работа № 13 | «Углы» | ||
Контрольная работа № 14 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по математике для 6 класса (автор Виленкин)
Рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федера...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический план по математике в 5 классе. Учебник:Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
Календарно-тематический план составлен к учебнику математики 5 класса - авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд , 5 часов в неделю....
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...