календарно-тематическое планирование по ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме
календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_izo.docx | 28.28 КБ |
ktp_po_kubanovedeniyu_uud.docx | 21.51 КБ |
ktp_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 27.66 КБ |
ktp_po_matematike_s_uud.docx | 43.77 КБ |
ktp_po_muzyke_s_uud.docx | 27.93 КБ |
ktp_po_okruzhayushchemu_miru_s_uud.docx | 20.88 КБ |
ktp_po_russkomu_yazyku_s_uud.docx | 56.3 КБ |
ktp_po_tekhnologii_s_uud.docx | 21.26 КБ |
ktp_po_fizre_s_uud.docx | 28.22 КБ |
ktp_po_chteniyu.docx | 36.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по ИЗО
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по кубановедению
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
№ п/п | № темы | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | ||||||
Глава 1. На огородах у Бабы Яги. | 9 | УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются (через обращение к читательскому опыту школьников (какие сказочные сюжеты им знакомы. Подведение под понятие: формирование понятия «докучная сказка» через анализ контекстных словоупотреблений глагола «докучать». Чтение дидактических иллюстраций с размещенными внутри словами и словосочетаниями Уметь работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного (Выбери правильный ответ…). Развитие способности к осмысленному и внимательному чтению .Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради. . | |||||
1 | 2 | Начало пути: волшебные предметы и помощники | 17.03 | ||||
2 | 2 | Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка». | 18.03 | ммс | |||
3 | 2 | Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака». | 19.03 | ||||
4 | 1 | Секреты считалок. | 21.03 | ||||
5 | 1 | Древние считалки. | 31.03 | ||||
6 | 1 | Тайны загадок | 1.04 | ||||
7 | 1 | Как устроена загадка. | 2.04 | ммс | |||
8 | 1 | Заклички: обращение к Природе. | 4.04 | ||||
9 | 1 | Трудности скороговорок | 7.04 | ||||
Глава 2. Пещера Эхо. | 6 | Читают, отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают, рассматривают иллюстрации. Подчеркивают и рисуют (Т. №4). УУД: Мотивация учебной деятельности через объяснение нового понятия в игровой форме (через действие интриги (главный секрет Пещеры Эхо). Умение читать дидактические иллюстрации с размещенными внутри словами и словосочетаниями Уметь работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Анализ слов с целью выделения в них «хвостов». | |||||
10 | 4.2 | Хвосты слов. Г.Остер «Эхо». С. | 8.04 | ||||
11 | 4.1 | Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет «Очень-очень вкусный пирог». | 9.04 | пп | |||
12 | 4.2 | Рифмы и смысл. Н.Носов «Приключение Незнайки» (отрывок). | 11.04 | пп | |||
13 | 4.1 | Рифма и смысл. | 14.04 | ||||
14 | 4.1 | Шуточные стихи. И.Пивоварова, Э. Успенский, А.Дмитриев. | 15.04 | пп | |||
15 | 4.1 | Шуточные стихи. Джеймс Ривз. | 16.04 | ||||
Глава 3. На пути в Волшебный лес. | 2 | УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются; через обращение к читательскому опыту школьников (Работа с дидактическими иллюстрациями. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: каждое следующее звено цепочки повторяет предыдущее, обогащенное очередным новым элементом. Сравнительный анализ докучной и кумулятивной сказок с целью обнаружения сходства (повтор) и различий (круг и вектор – разные композиционные основы). Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия). Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности . Инициативное сотрудничество | |||||
16 | 2 | Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка». | 18.04 | DVD | |||
17 | 2 | Сказка-цепочка. «Теремок». С.Маршак «Багаж». | 21.04 | DVD | |||
Глава 4. Клумба с Колокольчиками. | 3 | УУД: Умение оказывать помощь сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач (Мотивация учебной деятельности через опору на имеющиеся знания (заклички, считалки, скороговорки). Установление причинно-следственных связей: между характером текста (жанром, к которому он принадлежит) и манерой чтения этого текста: как читать стихи, содержащие звукопись. Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия) | |||||
18 | 4.1 | Звучащие стихи. Е.Благинина, А.Усачев, Джеймс Ривз. | 22.04 | ||||
19 | 3 | Звукопись в поэзии и прозе. А.Усачев «Буль-буль», М.Горький «Воробьишко.» | 23.04 | пп | |||
20 | 4.2 | В гостях у Колокольчиков: звучащие стихи. | 25.04 | ||||
Глава 5. В Лесной Школе. | 4 | Читают, отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают, рассматривают иллюстрации. Подчеркивают нужные буквосочетания, нужное мнение УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: обнаружение сюжетных признаков дразнилки Установление причинно-следственных связей между использованием в малых фольклорных формах имен собственных в шуточном контексте и выводом о том, что это дразнилки . | |||||
21 | 1 | Считалка, скороговорка или дразнилка? | 28.04 | УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач Установление причинно-следственных связей между характером текста (жанром, к которому он принадлежит) и манерой чтения этого текста: как читать стихи, содержащие звукопись Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке. | |||
22 | 4.1 | Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б.Заходер. | 29.04 | пп | |||
23 | 4.1 | Стихи про девочек и мальчиков. В.Лунин, Э.Успенский. | 30.04 | ||||
24 | 4.2 | Фантазия в литературе. Б.Заходер | 2.05 | ||||
Глава 6. Музей Бабы Яги. Тайна особого зрения. | 5 | УУД: Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: подведение к мысли, что именно поэты и художники открывают нам привычные вещи с новой стороны, потому что они смотрят на мир с любовью и удивлением, изменяют его силой своего воображения.Работа с дидактическими иллюстрациями Умение работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Контроль и самоконтроль процесса . | |||||
25 | 4.1 | Особый взгляд на мир. И.Токмакова | 5.05 | пп | |||
26 | 4.1 | Особый взгляд на мир. С.Козлов | 6.05 | ||||
27 | 4.1 | Секреты поэтического произведения | 7.05 | ||||
28 | 4.2 | С.Воронин «Необыкновенная ромашка | 12.05 | ||||
29 | 4.2 | Что видит и слышит поэт. | 13.05 | ||||
Глава 7. На выставке рисунков Юрия Васнецова. | 5 | УУД: Мотивация учебной деятельности через использование иллюстраций. Поиск и выделение необходимой информации: перечитывание текста с разными заданиями (поиск нужных частей текст. Работа с маркированными в тексте словами и строчками (У. с.66). Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: обнаружение сюжетных признаков небылицы. Сравнительный анализ текста и иллюстрации с целью выделения существенных признаков малых фольклорных жанров Подведение под понятие: формирование понятия «прибаутка» через анализ родственных слов (баять, баюн, байка), значения которых объяснены (У. с.65); формирование понятия небылица посредством привлечения антонима Установление причинно-следственной связи между фольклорным текстом и художественной иллюстрацией к нему | |||||
30 | 1 | Прибаутка и небылица. | 14.05 | ||||
31 | 1 | Дразнилка, прибаутка или небылица? | 16.05 | ||||
32 | 3 | Л.Толстой «Косточка» | 19.05 | пп | |||
33 | 4.2 | Рифмующиеся слова и изображения. Н.Друк «Сказка» | 20.05 | ||||
34 | 4.2 | Разгадываем секреты литературы. | 21.05 | ||||
35 | 4.2 | Задания клуба «Ключ и заря» | 23.05 |
Ммс – мультимедийная система
ПП – портреты писателей
Предварительный просмотр:
Раздел | № урока | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды УУД | |
план | факт | ||||||
4. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 22 | Приёмы работы с учебником, планирование учебной деятельности, формирование дисциплинарных традиций; умение работать в парах. | ||||
1 | Знакомство с предметом Этот разноцветный мир | 1 | 3.09 | мультимедиа | ) | ||
2 | Одинаковые и разные по форме | 1 | 4.09 | мультимедиа | |||
3 | Слева, справа, вверху, внизу над, под, левее, правее, между | 5.09 | мультимедиа | ||||
4 | Плоские геометрические фигуры | 1 | 10.09 | мультимедиа | |||
5 | Прямые и кривые | 1 | 11.09 | мультимедиа | |||
6 | Впереди и позади | 1 | 12.09 | мультимедиа | |||
7 | Точки | 1 | 17.09 | мультимедиа | |||
8 | Отрезки и дуги | 1 | 18.09 | мультимедиа | |||
9 | Направления. Налево и направо | 1 | 19.09 | мультимедиа | |||
10 | Вверх и вниз. Математический диктант. | 1 М.д. | 24.09 | Учебник,тетрадь | |||
11 | Больше, меньше, одинаковые | 1 | 25.09 | мультимедиа | |||
12 | Первый и последний Следующий и предшествующий | 1 | 26.09 | мультимедиа | |||
1. | Числа и величины | 28 | сравнивать значения однородных величин; • упорядочивать данные значения величины; • устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; • сравнивать числа; • упорядочивать данное множество чисел. | ||||
13 | Один и несколько | 1 | 1.10 | мультимедиа | |||
14 | Число и цифра 1 | 1 | 2.10 | карточки с цифрами, палочки | |||
15 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | 3.10 | Учебник,тетрадь | |||
16 | Один лишний. Один и ни одного | 1 | 8.10 | Учебник,тетрадь | |||
17 | Число и цифра 0 | 1 | 9.10 | карточки с цифрами, палочки | |||
18 | Непересекающиеся линии | 1 | 10.10 | мультимедиа | |||
19 | Пара предметов Число и цифра 2 | 1 | 15.10 | карточки с цифрами, палочки | |||
20 | Больше, меньше, поровну Знаки >, < или = | 1 | 16.10 | мультимедиа | |||
21 | Число и цифра 3 | 1 | 17.10 | карточки с цифрами, палочки | |||
22 | Пересекающиеся и непересекающиеся линии. | 1 | 22.10 | мультимедиа | |||
23 | Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | 23.10 | мультимедиа | |||
24 | Ломаная линия Замкнутая ломаная линия. | 1 | 24.10 | мультимедиа | |||
25 | Внутри, вне и на границе Замкнутая ломаная линия и многоугольник | 1 | 29.10 | мультимедиа | |||
26 | Треугольники | 1 | 30.10 | Учебник,тетрадь | |||
27 | Число и цифра 4 | 1 | 31.10 | карточки с цифрами, палочки | |||
28 | Раньше и позже. Части суток и времена года | 1 | 11.11 | мультимедиа | |||
29 | Число и цифра 5 | 1 | 12.11 | карточки с цифрами, палочки | |||
2. | Арифметические действия | 48 | моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий; • прогнозировать результаты вычислений; • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; • оценивать правильность предъявленных вычислений; • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; • анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. ) | ||||
30 | Сложение и знак + | 1 | 13.11 | мультимедиа | |||
31 | Сложение и знак + Закрепление умения выполнять сложение. | 1 | 14.11 | мультимедиа | |||
32 | Слагаемые и сумма | 1 | 18.11 | мультимедиа | |||
33 | Слагаемые и значение суммы | 1 | 19.11 | мультимедиа | |||
5. | Геометрические величины | 10 | Формирование логического мышления ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); • различать геометрические фигуры; • характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; • конструировать указанную фигуру из частей; • классифицировать треугольники; • распознавать пространственные фигуры (прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, шар) на чертежах и на моделях. | ||||
34 | Выше и ниже | 1 | 20.11 | мультимедиа | |||
35 | Прибавление числа 1 | 1 | 21.11 | карточки с цифрами, палочки | |||
36 | Число и цифра 6 | 1 | 25.11 | карточки с цифрами, палочки | |||
37 | Шире и уже | 1 | 26.11 | Учебник,тетрадь | |||
38 | Прибавление числа 2 | 1 | 27.11 | карточки с цифрами, палочки | |||
39 | Распознавание суммы определённого вида. | 1 | 28.11 | ||||
40 | Число и цифра 7 | 1 | 2.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
41 | Дальше и ближе | 1 | 3.12 | Учебник,тетрадь | |||
42 | Прибавление числа 3 | 1 | 4.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
43 | Число и цифра 8 | 1 | 5.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
44 | Длиннее и короче | 1 | 9.12 | Учебник,тетрадь | |||
45 | Прибавление числа 4 | 1 | 10.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
46 | Закрепление умения прибавлять число 4 | 1 | 11.12 | Учебник,тетрадь | |||
47 | Число и цифра 9 | 1 | 12.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
48 | Все цифры. Однозначные числа. Математический диктант. | 1 М.д. | 16.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
49 | Прибавление числа 5 | 1 | 17.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
50 | Число 10 и один десяток Счет до 10. | 1 | 18.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
51 | Счет десятками | 1 | 19.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
52 | Вычитание. Знак – | 1 | 23.12 | карточки с цифрами, палочки | |||
53 | Разность и ее значение | 1 | 24.12 | мультимедиа | |||
54 | Уменьшаемое и вычитаемое | 1 | 25.12 | мультимедиа | |||
55 | Сложение и вычитание | 1 | 26.12 | мультимедиа | |||
56 | Старше и моложе. | 1 | 13.01.14 | мультимедиа | |||
57 | Вычитание числа 1 | 1 | 14.01 | карточки с цифрами, палочки | |||
58 | Вычитание предшествующего числа | 1 | 15.01 | карточки с цифрами, палочки | |||
59 | Измеряй и сравнивай. | 1 | 16.01 | мультимедиа | |||
60 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 20.01 | мультимедиа | |||
61 | Десяток и единицы. Математический диктант. | 1 М.д. | 21.01 | карточки с цифрами, палочки | |||
62 | Разряд единиц и разряд десятков | 1 | 22.01 | Учебник,тетрадь | |||
63 | Сложение с числом 10. | 1 | 23.01 | карточки с цифрами, палочки | |||
64 | Разрядные слагаемые. | 1 | 27.01 | Учебник,тетрадь | |||
3 | Текстовые задания | 11 | моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; • планировать ход решения задачи; • анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; • прогнозировать результат решения; • контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера; • выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений; • наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий. | ||||
65 | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» | 1 | 28.01 | мультимедиа | |||
66 | Перестановка слагаемых | 1 | 29.01 | мультимедиа | |||
67 | Сложение числа 1 с однозначными числами | 1 | 30.01 | карточки с цифрами, палочки | |||
68 | Сложение числа 2 с однозначными числами | 1 | 3.02 | карточки с цифрами, палочки | |||
69 | Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | 4.02 | карточки с цифрами, палочки | |||
70 | Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | 5.02 | карточки с цифрами, палочки | |||
6 | Работа с данными | 3 | собирать требуемую информацию из указанных источников; • фиксировать результаты разными способами; • сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах; • переводить информацию из • текстовой формы в табличную. | ||||
71 | Знакомство с понятием задача. | 1 | 6.02 | мультимедиа | |||
72 | Задача. Условие и требование. | 1 | 10.02 | мультимедиа | |||
73 | Структура задач. Задачи на нахождение суммы. | 1 | 11.02 | мультимедиа | |||
74 | Задачи и загадки. | 1 | 12.02 | мультимедиа | |||
75 | Группировка слагаемых. Скобки | 1 | 13.02 | мультимедиа | |||
76 | Прибавление числа к сумме | 1 | 24.02 | Учебник,тетрадь | |||
77 | Продолжительность | 1 | 25.02 | Учебник,тетрадь | |||
78 | Поразрядное сложение единиц. Математический диктант. | 1 М.д. | 26.02 | мультимедиа | |||
79 | Задача. Нахождение и запись решения | 1 | 27.02 | мультимедиа | |||
80 | Решение задач на нахождение суммы | 1 | 3.03 | мультимедиа | |||
81 | Задача. Вычисление и запись ответа | 1 | 4.03 | мультимедиа | |||
82 | Использование знаково-символических средств при решении задачи | 1 | 5.03 | мультимедиа | |||
83 | Моделирование при решении простых задач | 1 | 6.03 | мультимедиа | |||
84 | Прибавление суммы к числу | 1 | 10.03 | Учебник,тетрадь | |||
85 | Прибавление по частям | 1 | 11.03 | Учебник,тетрадь | |||
86 | Сложение числа 5 с однозначными числами | 1 | 12.03 | карточки с цифрами, палочки | |||
87 | Прибавление суммы к сумме | 1 | 13.03 | ||||
88 | Сложение числа 6 с однозначными числами | 1 | 17.03 | карточки с цифрами, палочки | |||
89 | Закрепление сложения однозначных чисел с опорой на рисунок. | 1 | 18.03 | Учебник,тетрадь | |||
90 | Сложение числа 7 с однозначными числами | 1 | 19.03 | карточки с цифрами, палочки | |||
91 | Сложение числа 8 с однозначными числами | 1 | 20.03 | карточки с цифрами, палочки | |||
92 | Сложение числа 9 с однозначными числами | 1 | 31.03 | карточки с цифрами, палочки | |||
93 | «Таблица сложения однозначных чисел» | 1 | 1.04 | карточки с цифрами, палочки | |||
94 | Действия моделирования при составлении таблицы сложения | 1 | 2.04 | Учебник,тетрадь | |||
95 | Продолжительность: длиннее и короче по времени. | 1 | 3.04 | мультимедиа | |||
96 | Понятие о суточной и годовой цикличности | 1 | 7.04 | Учебник,тетрадь | |||
97 | Многоугольники и четырехугольники | 1 | 8.04 | мультимедиа | |||
98 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | 9.04 | карточки с цифрами, палочки | |||
99 | Вычитание числа из суммы | 1 | 10.04 | Учебник,тетрадь | |||
100 | Вычитание разрядного слагаемого | 1 | 14.04 | Учебник,тетрадь | |||
101 | Поразрядное вычитание единиц | 1 | 15.04 | Учебник,тетрадь | |||
102 | Больше на некоторое число | 1 | 16.04 | мультимедиа | |||
103 | Меньше на некоторое число | 1 | 17.04 | мультимедиа | |||
104 | Больше и меньше на некоторое число | 1 | 21.04 | мультимедиа | |||
105 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 22.04 | мультимедиа | |||
106 | Вычитание суммы из числа | 1 | 23.04 | Учебник,тетрадь | |||
107 | Вычитание по частям | 1 | 24.04 | мультимедиа | |||
108 | Вычитание по одному | 1 | 28.04 | Учебник,тетрадь | |||
109 | Сантиметр и дециметр | 1 | 29.04 | Учебник,тетрадь | |||
110 | Закрепление знаний о дециметре и сантиметре. Математический диктант. | 1 М.д. | 30.04 | Учебник,тетрадь | |||
111 | Сложение и вычитание длин | 1 | 5.05 | Учебник,тетрадь | |||
112 | Тяжелее и легче | 1 | 6.05 | мультимедиа | |||
113 | Дороже и дешевле | 1 | 7.05 | мультимедиа | |||
114 | Симметричные фигуры | 1 | 8.05 | мультимедиа | |||
115 | От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. | 1 | 12.05 | карточки с цифрами, палочки | |||
116 | Числа от 0 до 20. | 1 | 13.05 | карточки с цифрами, палочки | |||
117 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. | 1 | 14.05 | Учебник,тетрадь | |||
118 | Геометрические фигуры. | 1 | 15.05 | мультимедиа | |||
119 | Измерение длин. | 1 | 19.05 | мультимедиа | |||
120 | Отработка навыка измерения величин. | 1 | 20.05 | Учебник,тетрадь | |||
121 | Решение простых задач. Контрольная работа по теме: «Действия над числами. | 1 | 21.05 | Учебник,тетрадь | |||
122 | Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 К.р. | 22.05 | ||||
Итого | 122 часа | К.р. – 0,5 М.д. – 5 |
Предварительный просмотр:
Раздел | №п/п | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения урока | Оборудование урока | Основные виды УУД | ||
план | факт | |||||||
1. | «Звуки вокруг нас» | 7 | Личностные: - проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений Регулятивные -способность к волевому усилию; - способность принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя Познавательные 1. Общеучебные - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ; - ориентироваться в учебнике 2. Логические - сравнивать окружающие звуки, звуки природы с музыкальными звуками Коммуникативные - исполнять песни, музыкальные импровизации в коллективном или групповом сотрудничестве с другими учащимися. | |||||
1 | Звуки в доме Маши и Миши. | 1 | 2.09 | Диск, ф-но, учебник | ||||
| 2 | Рождение песни. | 1 | 16.09 | Диск, ф-но, учебник | |||
3 | Колыбельная. | 1 | 30.09 | Диск, ф-но, учебник | ||||
4 | Поющие часы. | 1 | 14.10 | Диск, ф-но, учебник | ||||
5 | О чем «поет» природа? | 1 | 28.10 | Диск, ф-но, учебник | ||||
6 | Музыкальная азбука. | 1 | 12.11 | Диск, ф-но, учебник | ||||
7 | Музыка вокруг нас. | 1 | 19.11 | Диск, ф-но, учебник | ||||
2. | «Музыкальные встречи Маши и Миши» | 6 | Личностные: - выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным образам в слове, жесте, пении и др. Регулятивные - -оценивать правильность выполнения работы; -- адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности; Познавательные 1. Общеучебные - осуществлять поиск необходимой информации с использованием дополнительной литературы, Интернет 2. Логические - сранивать разные музыкальные произведения; - находить особенности музыкального отражения жизненных ситуаций Коммуникативные - размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками; - уметь выражать свою позицию | |||||
8 | Музыка в школе, на улице, у друзей. | 1 | 26.11 | Диск, ф-но, учебник | ||||
9 | Звучащий образ Родины. | 1 | 3.12 | Диск, ф-но, учебник | ||||
10 | Сказка в музыке. | 1 | 10.12 | Диск, ф-но, учебник | ||||
11 | Музыка о разных исторических временах. | 1 | 17.12 | Диск, ф-но, учебник | ||||
12 | Родная сторонка в музыкальных картинках | 1 | 24.12 | Диск, ф-но, учебник | ||||
13 | Здравствуй, гостья-зима | 1 | 14.01.14 | Диск, ф-но, учебник | ||||
3. | «Так и льются сами звуки из души!» | 8 | Личностные: - выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным образам Регулятивные - -оценивать правильность выполнения работы; -- принимать и сохранять учебную задачу Познавательные 1. Общеучебные - ориентироваться в учебнике 2. Логические -обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки; Коммуникативные - разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одноклассниками | |||||
14 | Зимние забавы. | 1 | 21.01 | Диск, ф-но, учебник | ||||
15 | Рождественские игры | 1 | 28.01 | Диск, ф-но, учебник | ||||
16 | Выразительные возможности музыки. | 1 | 4.02 | Диск, ф-но, учебник | ||||
17 | Музыкальные картинки | 1 | 11.02 | Диск, ф-но, учебник | ||||
18 | Мелодии жизни. | 1 | 25.02 | Диск, ф-но, учебник | ||||
19 | «Общение» на музыкальном языке. | 1 | 4.03 | Диск, ф-но, учебник | ||||
20 | Задорные песни зимы. | 1 | 11.03 | Диск, ф-но, учебник | ||||
21 | Весенние напевы. | 1 | 18.03 | Диск, ф-но, учебник | ||||
4. | «Волшебная сила» | 8 | Личностные: - проявлять интерес к взаимосвязи композитора, исполнителя и слушателя Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;; Познавательные 1. Общеучебные - устанавливать связь определять , от чего зависит музыкальное окружение жизни человека 2. Логические - сранивать музыкальные характеристики разных героев Коммуникативные - рассуждать о роли музыки в жизни человека, формулировать своё мнение | |||||
22 | Композитор — исполнитель — слушатель | 1 | 1.04 | Диск, ф-но, учебник | ||||
23 | Новые встречи с музыкой. | 1 | 8.04 | Диск, ф-но, учебник | ||||
24 | Музыка в стране «Мульти-пульти». | 1 | 15.04 | Диск, ф-но, учебник | ||||
25 | Музыка — вечный спутник человека | 1 | 22.04 | Диск, ф-но, учебник | ||||
26 | Всюду музыка живет | 1 | 29.04 | Диск, ф-но, учебник | ||||
27 | Ребенок как слушатель и исполнитель | 1 | 6.05 | Диск, ф-но, учебник | ||||
28 | Музыка и ты. | 1 | 13.05 | Диск, ф-но, учебник | ||||
29 | Любимые музыкальные герои | 1 | 20.05 | Диск, ф-но, учебник |
Предварительный просмотр:
Раздел | № урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды УУД | |
план | факт | ||||||
2. | Человек и общество | Знакомство с героями учебника. Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей | |||||
2.1 | Я школьник | 2 | УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей | ||||
1 | Знакомство с условными обозначениями учебника | 1 | 5.09 | Учебник-тетрадь | |||
2 | Правила школьной жизни. | 1 | 19.09 | иллюстрации | |||
1. | Человек и природа | Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыт. Различие предметов, опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств. УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | |||||
1.1 | Как человек узнает мир | 5 | |||||
3 | Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств. | 1 | 3.10 | мультимедиа | |||
4 | Что нас окружает. | 1 | 17.10 | мультимедиа | |||
5 | Животные – часть природы. Дикие и домашние животные. Животные нашего края. | 1 Р.к. | 31.10 | иллюстрации | |||
6 | Насекомые – часть природы. | 1 | 14.11 | иллюстрации | |||
7 | Растения – часть живой природы. Как растения расселяются на новые места. | 1 Р.к. | 21.11 | мультимедиа | |||
1.3 | Что такое природа | 2 | |||||
8 | Введение понятия «природа» | 1 | 28.11 | ||||
9 | Природа и ее сезонные изменения. Особенности природы Краснодарского края. | 1 Р.к. | 5.12 | Учебник-тетрадь | |||
1.2 | Природа вокруг нас | 6 | |||||
10 | Жизнь растений осенью. Труд людей осенью. | 1 | 12.12 | мультимедиа | |||
11 | Как животные готовятся к зиме. | 1 | 19.12 | мультимедиа | |||
12 | Признаки зимы. | 1 | 26.12 | иллюстрации | |||
13 | Первоначальные представления о разных состояниях воды. | 1 | 16.01 | мультимедиа | |||
14 | Жизнь лесных зверей в зимнее время года. | 1 | 23.01 | иллюстрации | |||
15 | Как помочь птицам зимой. | 1 | 30.01 | мультимедиа | |||
2. | Человек и общество | ||||||
2.2 | Правила безопасной жизнедеятельности | 1 | |||||
16 | Правила безопасного поведения во время зимних игр. Жизнь растений и животных подо льдом. | 1 | 6.02 | мультимедиа | |||
1. | Человек и природа | Знакомство с термином «экология». Установление взаимоотношений в природе. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, установление причинно-следственных связей | |||||
1.2 | Природа вокруг нас | 5 | |||||
17 | Учимся различать деревья и кустарники. | 1 | 13.02 | ||||
18 | Весенние изменения в природе. | 1 | 27.02 | мультимедиа | |||
19 | Травянистые раннецветущие растения. | 1 | 6.03 | учебник-тетрадь | |||
20 | Жизнь животных весной. | 1 | 13.03 | мультимедиа | |||
21 | Летние изменения в природе. | 1 | 20.03 | мультимедиа | |||
1.1 | Как человек узнает мир | 1 | |||||
22 | Понятие съедобных и несъедобных ягод и грибов | 1 | 3.04 | мультимедиа | |||
3. | Правила безопасного поведения | 2 | Пред-е: знакомство с потенциально опасными окружающими предметами и транспортом. Элементарные правила дорожного движенияЛичн-е: выполнять правила поведения в общественных местах; безопасного поведения на улице и в быту.Позн-е: выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода; характеризовать опасность бытовых предметов; | ||||
23 | Зеленая аптека. Правила сбора лекарственных трав. | 1 | 10.04 | мультимедиа | |||
24 | Природа и мы. | 1 | 17.04 | учебник-тетрадь | |||
2. | Человек и общество | Уточнение и обобщение знаний о России. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу | |||||
2.7 | Наша родина Россия, Российская федерация. | 3 | |||||
25 | Наша Родина – Россия. Моя малая Родина. | 1 Р.к. | 24.04 | мультимедиа | |||
26 | Знакомство с государственной символикой России. | 1 | 1.05 | мультимедиа | |||
27 | Столица нашего государства. | 1 | 8.05 | мультимедиа | |||
2.4 | Родной край частица Родины. | 1 | |||||
28 | Краснодар – столица Краснодарского края. | 1 Р.к. | 15.05 | мультимедиа | |||
2.3 | Моя Родина. | 1 | |||||
29 | Наш город. Экскурсия в город. | 1 Р.к. | 22.05 | учебник-тетрадь | |||
Итого: | 29 ч. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
Обучение грамоте (письмо 106 часов)+46 систематический курс русского языка
ММС – мультимедийная система, Дп – демонстрационное пособие (таблицы, плакаты и
т.д.), Кб – касса букв
Предварительный просмотр:
Раздел | № темы | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения уроков | Оборудование урока | Основные виды УУД | |
план | факт | ||||||
1. | Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания | 2 | Организовывать свою деятельность подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты. | ||||
1.1 | Трудовая деятельность в жизни человека. Профессии моей семьи . | 1 | 6.09 | ммс | |||
1.2 | Самообслуживание. Несложный ремонт одежды. | 1 | 13.09 | Нитки,пуговицы | |||
2. | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | 31 | Усвоить элементарные правила и овладеть технологическими приемами ручной обработки доступных материалов. Усвоить правила рациональной безопасной работы ручными инструментами. | ||||
2.4 | Мир изделий. Виды ткани. | 1 | 20.09 | Дк3 | |||
2.1 | Аппликации «Пейзажи». | 1 | 27.09 | ткань | |||
2.1 | Аппликации «Животные». | 1 | 4.10 | Цветная бумага | |||
2.1 | Узоры из семян. Кубан. Дары кубанской осени. | 1 | 11.10 | Дк2 | |||
2.1 | Декоративная композиция из сухих листьев и семян. | 1 | 18.10 | Дк4 | |||
2.3 | Обрывные аппликации из бумаги | 1 | 25.10 | Дк3 | |||
2.3 | Аппликация из мятой бумаги. | 1 | 1.11 | клей, бумага | |||
2.3 | Гофрированные новогодние подвески.Новогодние снежинки. | 1 | 12.11 | ммс | |||
2.3 | Пригласительный билет на елку. | 1 | 19.11 | клей, бумага | |||
2.3 | Конверт для пригласительного билета. | 1 | 26.11 | клей, бумага | |||
2.2 | Учимся работать с пластилином. Лепка фруктов. | 1 | 3.12 | ммс | |||
2.2 | Изделия из пластилина. Лепка овощей | 1 | 10.12 | Пластилин,досточка | |||
2.2 | Мышка и кошка из пластилина. | 1 | 20.12 | Пластилин,досточка | |||
2.3 | Мозаика из бумаги. | 1 | 27.12 | клей, бумага | |||
2.3 | Модели из бумаги. «Парусник» Кубан. Черное море.. | 1 | 17.01 | клей, бумага | |||
2.3 | Плетение из полосок бумаги. «Мухомор». | 1 | 24.01 | клей, бумага | |||
2.3 | Открытка «Ромашка». | 1 | 31.01 | клей, бумага | |||
2.3 | Модели городского транспорта. «Автобус». | 1 | 7.02 | ммс | |||
2.4 | Аппликации из ткани. «Деревья». | 1 | 14.02 | клей, бумага | |||
2.4 | Игольница «Подушка». | 1 | 28.02 | нитки, ножницы | |||
2.4 | Игольница «Подушка». Завершение работы | 1 | 7.03 | нитки, ножницы | |||
2.4 | Подвески из лоскутков ткани | 1 | 14.03 | нитки, ножницы | |||
2.4 | Вышитая салфетка «Яблоко». Кубан. Кубанский урожай. | 1 | 21.03 | нитки, ножницы | |||
2.4 | Вышитая салфетка «Яблоко». Завершение работы | 1 | 4.04 | нитки, ножницы | |||
2.4 | Цветочная композиция из ниток «Сирень». | 1 | 11.04 | ммс | |||
2.1 | Баба Яга в ступе. | 1 | 18.04 | нитки, ножницы | |||
2.2 | Лепка моделей фруктов, овощей. | 25.04 | пластилин | ||||
2.2 | Лепка фишек для уроков труда. | 2.05 | пластилин | ||||
2.2 | Лепка предметов живой природы. | 9.05 | пластилин | ||||
2.3 | Изготовление пригласительных билетов. | 16.05 | бумага, ножницы | ||||
2.3 | Изготовление аппликации «Колокольчик» | 23.05 | |||||
ДК – демонстрационная коллекция
Ммс - мультимедийная система
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды УУД | |
план | факт | |||||
Легкоатлетические упражнения | 20 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | ||||
1 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Эстафетный бег. | 1 | 3.09 | эстафетная палочка, секундомер, свисток | ||
2 | Челночный бег. | 1 | 5.09 | свисток, секундомер | ||
3 | Минутный бег. Эстафеты. | 1 | 10.09 | свисток, секундомер, мяч, скакалка | ||
4 | Метание теннисного мяча на дальность. | 1 | 12.09 | теннисный мяч, рулетка | ||
5 | Смешанное передвижение до 1км. | 1 | 17.09 | свисток | ||
6 | Метание малого мяча в цель. | 1 | 19.09 | теннисный мяч, рулетка, чель 1х1м. | ||
7 | Челночный бег 3 х 10м. Игра «Салки с выручением» | 1 | 24.09 | свисток, секундомер, мяч | ||
8 | Смешанное передвижение до 1км. | 1 | 26.09 | свисток | ||
9 | Бег 30м. Игра «Охотники и утки» | 1 | 1.10 | свисток, секундомер, мяч | ||
10 | Развитие выносливости посредством бега. | 1 | 3.10 | свисток | ||
11 | Шестиминутный бег без учета расстояния. | 1 | 8.10 | свисток, секундомер | ||
12 | Прыжок в длину с места. | 1 | 10.10 | рулетка | ||
13 | Челночный бег 4 х 9м. Игра «Салки» | 1 | 15.10 | свисток, секундомер, мяч | ||
14 | Равномерный бег 4 минуты. | 1 | 17.10 | свисток, секундомер | ||
15 | Зачет: прыжок в длину с места. | 1 | 22.10 | рулетка | ||
16 | Зачет: прыжок в длину с места. Игра по выбору. | 1 | 24.10 | рулетка, мяч | ||
17 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Игра «Охотники и утки» | 1 | 29.10 | |||
18 | Прыжки в высоту через вращающуюся скакалку. | 1 | 31.10 | |||
19 | Бег по сигналам. | 1 | 14.11 | |||
20 | Эстафеты с бегом на скорость. | 1 | 15.11 | |||
Кроссовая подготовка | 13 | Развитие познавательной активности: получение знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). | ||||
21 | Техника безопасности при занятиях кроссовой подготовкой. Игра по выбору. | 1 | 21.11 | мяч, свисток | ||
22 | Высокий старт группой. | 1 | 22.11 | свисток | ||
23 | Эстафеты. Челночный бег. | 1 | 28.11 | секундомер, мяч | ||
24 | Равномерный бег 4 мин. | 1 | 29.11 | секундомер | ||
25 | Метание набивного мяча. | 1 | 5.12 | набивной мяч | ||
26 | Чередование ходьбы и бега. | 1 | 6.12 | свисток | ||
27 | Бег по пересеченной местности 2х500м. | 1 | 12.12 | свисток, секундомер | ||
28 | Шестиминутный бег без учета расстояния. | 1 | 13.12 | свисток, секундомер | ||
29 | Игра «Футбол» | 1 | 19.12 | свисток, мяч | ||
30 | Сдача учебных нормативов. Игра по выбору. | 1 | 20.12 | свисток, секундомер, мяч | ||
31 | Игра «Футбол» | 1 | 26.12 | мяч, свисток | ||
32 | Техника безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Игра по выбору. | 1 | 27.12 | |||
33 | Бег по слабо пересеченной местности. | 1 | 14.01 | |||
Гимнастика с элементами акробатики | 17ч | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | ||||
34 | Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Игра по выбору. | 1 | 16.01 | мяч, свисток | ||
35 | Строевые упражнения. | 1 | 17.01 | мяч | ||
36 | Кувырок вперед, назад в группировке. | 1 | 21.01 | гимнастические маты | ||
37 | Стойка на лопатках. | 1 | 23.01 | гимнастические маты | ||
38 | Упражнения в равновесии на скамейке. | 1 | 24.01 | гимнастические маты, скамейка | ||
39 | Акробатические комбинации. | 1 | 28.01. | гимнастические маты | ||
40 | Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленках. | 1 | 30.01 | гимнастические маты, скамейка | ||
41 | Эстафеты. | 1 | 31.01 | мяч, скакалка | ||
42 | Кувырок назад в полушпагат. | 1 | 4.02 | гимнастические маты | ||
43 | Упражнения в висе. | 1 | 6.02 | перекладина | ||
44 | Эстафеты с элементами акробатики. | 1 | 7.02 | гимнастические маты, | ||
45 | Акробатическая комбинация из 3 элементов | 1 | 11.02 | гимнастические маты, | ||
46 | «Мост» из положения лежа. | 1 | 13.02 | гимнастические маты, | ||
47 | Танцевальные шаги польки. | 1 | 14.02 | муз. сопровождение | ||
48 | Акробатическая комбинация из 4 элементов. | 1 | 25.02 | гимнастические маты | ||
49 | Стойка на руках у стены. | 1 | 27.02 | гимнастические маты | ||
50 | Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. | 1 | 28.02 | |||
Элементы баскетбола | 10 | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||||
51 | Техника безопасности при занятиях баскетболом. Игра по выбору. | 1 | 4.03 | мяч | ||
52 | Стойка игрока, перемещения в стойке. | 1 | 6.03 | муз. сопровождение | ||
53 | Остановка двумя шагами. | 1 | 7.03 | гимнастические маты | ||
54 | Передача, прием двумя руками. | 1 | 11.03 | |||
55 | Ведение ведущей рукой на месте. | 1 | 13.03 | мяч | ||
56 | Игра по выбору. | 1 | 14.03 | мяч, свисток | ||
57 | Ведение в движении. | 1 | 18.03 | мяч, свисток | ||
58 | Эстафеты. | 1 | 20.03 | мяч, свисток | ||
59 | Ведение по ориентирам. | 1 | 21.03 | мяч, свисток | ||
60 | Игра в движении. | 1 | 1.04 | |||
Подвижные игры | 18 | Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | ||||
61 | Техника безопасности во время занятий. Игра по выбору. | 1 | 3.04 | мяч, свисток | ||
62 | Игры на внимание. | 1 | 4.04 | мяч, свисток | ||
63 | Игра «Салки» | 1 | 8.04 | мяч, свисток | ||
64 | Игры на внимание. | 1 | 10.04 | мяч, свисток | ||
65 | Ловля и передача мяча в движении. | 1 | 11.04 | мяч, свисток | ||
66 | Игра «Штандр» | 1 | 15.04 | мяч, свисток | ||
67 | Игра «Третий лишний» | 1 | 17.04 | мяч, свисток | ||
68 | Игра «За флажками» | 1 | 18.04 | мяч, свисток | ||
69 | Игра «Вызов номеров» | 1 | 22.04 | мяч, свисток | ||
70 | Ведение правой, левой рукой. | 1 | 24.04 | мяч, свисток | ||
71 | Игра «Кто дальше бросит» | 1 | 25.04 | мяч, свисток | ||
72 | Эстафеты. | 1 | 29.04 | мяч, свисток | ||
73 | Игра «Удочка» | 1 | 1.05 | мяч, свисток, скакалка | ||
74 | Игра «Волк во рву» | 1 | 2.05 | мяч, свисток | ||
75 | Игра «Прыгающие воробушки» | 1 | 6.05 | мяч, свисток | ||
76 | Игра «Космонавты» | 1 | 8.05 | мяч, свисток | ||
77 | Эстафеты. | 1 | 9.05 | мяч, свисток | ||
78 | Игра «Охотники и утки» | 1 | 13.05 | мяч, свисток | ||
Спортивные игры | 5 | |||||
79 | Бадминтон.Основные стойки. | 1 | 15.05 | мяч | ||
80 | Хват ракетки,разновидность удара в бадминтоне. | 1 | 16.05 | свисток, скакалка | ||
81 | Двусторонняя игра. | 1 | 20.05 | мяч, свисток | ||
82 | Мини-баскетбол. | 1 | 22.05 | мяч, свисток | ||
83 | Футбол. | 1 | 23.05 | мяч, свисток, секундомер |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте (чтение) (88 часов)
№ п/п | Содержание | Количество часов | Дата проведения урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
Подготовительный период | 8ч. | УУД: Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика» (знакомство с героями интриги, школьниками Машей и Мишей). Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу (модели единиц русского языка, условные обозначения).Умение использовать знаково-символические средства (условные обозначения, модели единиц русского языка) | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой». | 2.09 | ммс | |||
2 | Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка | 4.09 | ||||
3 | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. | 6.09 | ||||
4 | «Как хлеб на стол пришел». Предложение. Интонация. | 11.09 | Дп 8.1 | |||
5 | «Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы | 13.09 | Дп19 | |||
6 | «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы. | 16.09 | ||||
7 | «Неудачная прогулка». Слова-действия. | 18.09 | Дп 1.1 | |||
8 | «Догадливая лягушка».«Зимние заботы», | 20.09 | Дп 1.1 | |||
Основной звукобуквенный период Гласные звуки [у,о,у,э,ы] | 75 ч 9ч | УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Самоопределение. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (соотнесение загадок и рисунков к ним). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильногоУстановление причинно-следственных связей (буква – это знак для обозначения определенного звука). Умение следовать точной инструкции учителя. | ||||
10 | Звук [а], буквы А, а. Звуковые модели слов. | 23.09 | дп8.1, кб | |||
11 | Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [а]. | 25.09 | дп21, ммс | |||
12 | Звук [о], буквы О, о. | 27.09 | кб | |||
13 | Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [о]. | 30.09 | ||||
14 | Звук [у], буквы У, у. | 2.10 | кб | |||
15 | Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [у | 4.10 | ||||
16 | Звук [э], буквы Э, э. Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [э]. | 7.10 | кб | |||
17 | Звук [ы], буква ы. Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [ы]. | 9.10 | кб | |||
18 | Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звуков [а], [о] ,[у], [ы], [э]. | 11.10 | ||||
Гласный звук [и]. Звуки в ударном и безударном положении. | 8 ч | |||||
19 | Звук [и], буквы И, и. | 14.10 | дп8.5, кб | |||
20 | И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 16.10 | ||||
21 | Повторение гласных звуков. Чтение слогов ау, уа. | 18.10 | ||||
22 | Работа гласных букв | 21.10 | ||||
24 | Гласные звуки – ртораскрыватели: [а],[о],[у],[ы],[э],[и] | 23.10 | ||||
23 | Слог | 25.10 | дп20 | |||
24 | Ударение. | 28.10 | ||||
25 | Смыслоразличительная роль ударения. | 30.10 | ||||
Согласные сонорные звуки. | 9 ч | |||||
26 | Звуки [м], [м], буквы М, м | 1.11 | Кб, ммс | |||
27 | Звуки [м], [м], буквы М, м. | 11.11 | Кб | |||
28 | Звуки [н], [н], буквы Н, н. | 12.11 | Кб | |||
29 | Звуки [н], [н], буквы Н, н. Закрепление | 13.11 | Кб | |||
30 | Звуки [л], [л], буквы Л, л. | 15.11 | Кб | |||
31 | Звуки [л], [л], буквы Л, л. Закрепление.. | 18.11 | Кб | |||
32 | Звуки [р], [р], буквы Р, р.. | 19.11 | Кб | |||
33 | Звуки [р], [р], буквы Р, р. Закрепление | 20.11 | дп8.4 | |||
34 | Звук [й], буквы Й, й. С. | 22.11 | ||||
Звук [й] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака ь. | 9 | |||||
35 | Обозначение двух звуков [йа] одной буквой я. | 25.11 | дп8.3 | |||
36 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного | 26.11 | Кб, ммс | |||
37 | Обозначение двух звуков [йо] одной буквой ё. | 27.11 | дп25 | |||
38 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного. | 29.11 | дп8.6 | |||
39 | Обозначение двух звуков [йу] одной буквой ю. | 2.12 | ||||
40 | Буква ю– показатель мягкости предшествующего согласного. | 3.12 | дп22 | |||
41 | Обозначение двух звуков [йэ] одной буквой е. | 4.12 | дп23 | |||
42 | Буква е– показатель мягкости предшествующего согласного. | 6.12 | дп8.10 | |||
43 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. | 9.12 | дп8.16 | |||
Парные звонкие и глухие согласные звуки [д, т, з, с, г]. | 9 | |||||
44 | Звуки [д], [д], буквы Д, д.. | 10.12 | Ммс | |||
45 | Звуки [д], [д], буквы Д, д. Закрепление. | 11.12 | ||||
46 | Звуки [т], [т], буквы Т, т. | 13.12 | дп8.11 | |||
47 | Звуки [т], [т], буквы Т, т. Работа над текстом «Омут». | 16.12 | дп11 | |||
48 | Работа с текстом «Енот». Чтение и пересказ | 17.12 | ||||
49 | Звуки [з], [з], буквы З, з. | 18.12 | ||||
50 | Звуки [з], [з], буквы З, з. Работа над текстом «Затеи Деда Мороза». | 20.12 | ||||
51 | Звуки [с], [с], буквы С, с. | 23.12 | дп8.9 | |||
52 | Звуки [г], [г], буквы Г г. Работа над текстом «Не дразни гусей». «Дом Гнома» и скороговоркой. | 24.12 | дп2 | |||
Парные звонкие и глухие согласные звуки [к, в, ф, б, п]. | 11ч | |||||
53 | Звуки [к], [к], буквы К, к.. | 25.12 | дп8.7 | |||
54 | Звуки [к], [к], буквы К, к. Работа над текстом «Соседи Кондрата». | 27.12 | ||||
55 | Работа над текстом «Зайка». Пересказ. | 13.01 | Ммс | |||
56 | Звуки [в], [в], буквы В, в | 14.01 | ||||
57 | Звуки [в], [в], буквы В, в. Чтение слов, слогов. Заучивание наизусть стихотворения «Домовой». | 15.01 | ||||
58 | Звуки [ф], [ф], буквы Ф, ф. Чтение слов и слогов. | 17.01 | дп8.13 | |||
59 | Работа по тексту рассказа «Сон Фомы». Пересказ. | 20.01 | ||||
60 | Звуки [б], [б], буквы Б, б. Чтение слогов, слов. | 21.01 | ||||
61 | Звуки [б], [б], буквы Б, б. Работа над текстом «Барбос на рыбалке». Пересказ | 22.01 | ||||
62 | Звуки [п], [п], буквы П, п. | 24.01 | дп8.12 | |||
63 | Звуки [п], [п], буквы П, п. Работа над текстом «Попугай». Пересказ. | 27.01 | ||||
Твердые согласные звуки [ж, ш]. | 5 ч | |||||
64 | Звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание «жи». | 28.01 | Ммс | |||
65 | Сочетания: жи, жо, жё, же. Работа над текстом «Незванные гости». | 29.01 | ||||
66 | Звук [ш], буквы Ш, ш | 31.01 | ||||
67 | Звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание «ши». | 3.02 | дп8.14 | |||
68 | Чтение наизусть и по ролям стихотворения «Жадина». | 4.02 | ||||
Звук [й] после разделительных «ь» и «ъ» знака. | 4 ч | |||||
69 | Звук [й] после разделительного мягкого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я | 5.02 | дп8.16 | |||
70 | Звук [й] после разделительного мягкого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я. | 7.02 | ||||
71 | Звук [й] после разделительного твердого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я | 10.02 | дп8.16 | |||
72 | Звук [й] после разделительного твердого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я. | 11.02 | ||||
Непарные глухие мягкие и твердые звуки [х, х, ч ,щ, ц]. | 11 ч | |||||
73 | Звуки [х], [х], буквы Х, х. С | 12.02 | Ммс | |||
74 | Звуки [х], [х], буквы Х, х. Закрепление.С. | 14.02 | ||||
75 | Звук [ч], буквы Ч, ч. С. | 24.02 | дп2 | |||
76 | Звук [ч], буквы Ч, ч. Сочетания ча, чу | 25.02 | ||||
77 | Сочетания ча, чу, чё, чо. Работа над текстом «Лесная школа». | 26.02 | дп5.7 | |||
78 | Звук [щ], буквы Щ, щ. | 28.02 | дп8.15 | |||
79 | Звук [щ], буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу | 3.03 | дп5.7 | |||
80 | Сочетания щё, що. Работа над текстом «Дружище». | 4.03 | дп9.3 | |||
81 | Работа над текстом по А.Мельникову-Печерскому. | 5.03 | ||||
82 | Звук [ц], буквы Ц, ц. | 7.03 | дп1 | |||
83 | Звук [ц], буквы Ц, ц. Сочетания це, ци, цы. | 10.03 | ||||
Заключительный период. | 5 ч | УУД: Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: формирование ценностного отношения к природному миру. Работа с текстом: поиск слов с изученными звуками, поиск нужных предложений, строчек, нужных частей текста .Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Умение понимать и принимать разные точки зрения при ответе на вопрос и обращаться к тексту для подтверждения своего ответа. | ||||
84 | В.Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… Г.Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки. | 11.03 | дп7.4, пп | |||
85 | Произведения о природе. «Белая акация». Произведения А. Блока для детей «Ветхая избушка». | 12.03 | ||||
86 | Г.Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки. Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского. | 13.03 | ||||
87 | Шуточные и игровые произведения для детей. | 14.03 | ||||
88 | Б.В.Заходер «Песня игрушек» Творчество С.Маршака. Русский алфавит. | 17.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...