календарно-тематическое планирование по ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме

Оксана Рогожина

календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по ИЗО

Раздел

№ п/п

Содержание

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

Метапредметные результаты

план

факт

1

РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ

13

Личностные УУД:

- Действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Регулятивные:

-понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу

Познавательные:

-под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях

Коммуникативные:

-допускать существование различных точек зрения

1.1

«Волшебные краски»

9.09

Краски, альбом

2

ДЕКОРАТИВНАЯ РАБОТА

9

Личностные УУД:

-иметь творческое видение с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

Регулятивные:

-осуществлять контроль и самоконтроль;

- самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Познавательные:

- проектирование изделий: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные

-контролировать свои действия при совместной работе

2.1

Аппликация

«Цветовой круг»

23.09

Краски, альбом

2.2

Декоративная работа

«Красивые цепочки»

1

7.10

Краски, альбом

1.2

Рисование с натуры

Волшебные краски осеннего дерева. И.Левитан «Золотая

осень»

1

21.10

Краски, альбом

3

СКУЛЬПТУРА

4

Личностные:

-уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

Регулятивные:

-осуществлять контроль и самоконтроль;

Познавательные:

- Проектирование изделий: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные

-. Осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

3.1

Лепка

Беседа «Жанры изобразительного искусства и архитектура». «Листья деревьев»

13.11

Краски, альбом

3.2

Лепка «Овощи и фрукты»

1

20.11

Краски, альбом

2.3

Декоративная работа

«Волшебные

листья и ягоды»

1

27.11

Краски, альбом

4.

ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА

3

Личностные:

-уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

Регулятивные:

-осуществлять контроль и самоконтроль;

Познавательные:

- Проектирование изделий: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные

-. Осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

4.1

Беседа «Русское народное декоративно-прикладное искусство».

Декоративная работа «Волшебные

листья,ягоды»

4.12

Краски, альбом

2.4

Декоративная работа

Хохломская роспись. «Волшебный узор»

1

11.12

Краски, альбом

1.3

4.2

Рисование на тему

Беседа о красоте

осенней природы

«Сказка про осень»

1

18.12

Краски, альбом

2.5

Орнамент.

«Чудо-платье»

составление узора из листьев, цветов, ягод, фруктов для платья куклы.

1

25.12

Краски, альбом

2.6

Аппликация

Узор из кругов и треугольников

Беседа об искусстве аппликации и её красоте

1

15.01.14

Краски, альбом

1.4

Рисование с натуры

Праздничный

флажок

1

22.01

Краски, альбом

2.7

Декоративная работа

Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров»

I

29.01

Краски, альбом

1.5

Рисование на тему

«Новогодняя ёлка»

1

5.02

Краски, альбом

1.6

Рисование с натуры игрушек на ёлку: бусы, шары

1

12.02

Краски, альбом

1.7

Рисование с натуры игрушек на ёлку: рыбки

1

26.02

Краски, альбом

1.8

Рисование с натуры ветки ели или сосны. «Красота лесной природы»

1

5.03

Краски, альбом

3.3

Лепка животных по памяти и представлению

1

12.03

Краски, альбом

1.9

Рисование на тему

«Красавица зима»

1

19.03

Краски, альбом

2.8

Декоративная работа

Гжель. Рисование

декоративных элементов росписи. «Синие узоры на белоснежном поле»

1

2.04

Краски, альбом

2.9

Декоративная работа

Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев

для украшения тарелочки. «Синее чудо»

1

9.04

Краски, альбом

4.3

Беседа «Двенадцать

месяцев в творчестве

художника-пейзажиста Бориса Щербакова»

1

16.04

Краски, альбом

3.4

Лепка птиц по памяти и представлению

1

23.04

Краски, альбом

1.10

Беседа о красоте весенней природы. Рисование на тему

«Весенний день»

1

30.04

Краски, альбом

1.11

Рисование на тему

«Весенний день»

1

7.05

Краски, альбом

1.12

Рисование на тему

«Праздничный салют»

1

14.05

Краски, альбом

1.13

Рисование по представлению. «Бабочка»

1

21.05

Краски, альбом



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по кубановедению

Раздел

     №

урока

Содержание

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды  учебной деятельности  УУД

план

факт

1.

Я и моя семья

9

Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи, своих друзей.

1.

Я и моя семья. Ближайший мир ребёнка – семья.

1

12.09

Учебник-тетрадь

.

2.

Состав семьи.

1

26.09

Учебник-тетрадь

3.

Фамилии, имена, отчества членов семьи.

1

10.10

Учебник-тетрадь

 

4.

История своего имени.

1

24.10

мультимедиа

5.

Рассказ о своей семье.

1

15.11

Учебник-тетрадь

6.

Обязанности ребёнка в семье, забота о других членах семьи.

1

22.11

Учебник-тетрадь

7.

История своей фамилии

1

29.11

Учебник-тетрадь

8.

Любимый праздник моей семьи.

1

6.12

Учебник-тетрадь

9.

Семейные традиции.

1

13.12

мультимедиа

2

Наша школа

5

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками

10

Знакомство со школой. История моей школы.

1

20.12

Учебник-тетрадь

11

Обязанности ребёнка в школе. Забота о других членах класса. Правила поведения в школе.

1

27.12

Учебник-тетрадь

12

Школьные традиции, обычаи, праздники, реликвии.

1

17.01.14

мультимедиа

13

Ими гордится школа.

1

24.01

мультимедиа

14

Правила поведения в школе. Школьная дружба.

1

31.01

Учебник-тетрадь

3

Родной город.

7

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах

15

Туапсе - моя малая родина. Рассказ о достопримечательностях

1

7.02

мультимедиа

16

Улица, на которой я живу (история названия)

1

14.02

Учебник-тетрадь

17

Чем славится город. Экскурсия в музей

1

28.02

Учебник-тетрадь

18

Труд людей моего города. Знакомство с предприятиями.

1

7.03

мультимедиа

19

Труд людей моего города. Рассказ о профессиях родителей.

1

14.03

мультимедиа

20

Правила поведения в общественных местах и культурных учреждениях.

1

21.03

мультимедиа

21

Правила поведения на улицах города, в транспорте.

1

4.04

мультимедиа

4

Будем жить в ладу с природой

7

Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем краеАнализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность.Приводить примеры явлений природы

22

Красота природы моей местности.

1

11.04

мультимедиа

23

Красота природы моей местности. Экскурсия в лес.

1

18.04

Учебник-тетрадь

24

Растения вокруг нас.

1

25.04

мультимедиа

25

Животные вокруг нас.

1

2.05

мультимедиа

26

Забота о братьях наших меньших.

1

9.05

мультимедиа

27

Забота о братьях наших меньших. Экскурсия

1

16.05

Учебник-тетрадь

28

Бережное отношение к природе.

1

23.05

мультимедиа

Итого

28 час



Предварительный просмотр:

                                                      Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

п/п

№ темы

Содержание                                                                                        

  Кол-во

часов

Дата проведения урока

Оборудование урока

Основные виды

учебной деятельности

план

факт

Глава 1. На огородах у Бабы Яги.

9

УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются (через обращение к читательскому опыту школьников (какие сказочные сюжеты им знакомы. Подведение под понятие: формирование понятия «докучная сказка» через анализ контекстных словоупотреблений глагола «докучать». Чтение дидактических иллюстраций с размещенными внутри словами и словосочетаниями  Уметь работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного (Выбери правильный ответ…). Развитие способности к осмысленному и внимательному чтению .Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради.

.

1

2

Начало пути: волшебные предметы и помощники

17.03

2

2

Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка».

18.03

ммс

3

2

Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака».

19.03

4

1

Секреты считалок.

21.03

5

1

Древние считалки.

31.03

6

1

Тайны загадок

1.04

7

1

Как устроена загадка.

2.04

ммс

8

1

Заклички: обращение к Природе.

4.04

9

1

Трудности скороговорок

7.04

Глава 2. Пещера Эхо.

6

Читают, отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают, рассматривают  иллюстрации. Подчеркивают и рисуют (Т. №4).  

УУД: Мотивация учебной деятельности через объяснение нового понятия в игровой форме (через действие интриги (главный секрет Пещеры Эхо).  Умение читать дидактические иллюстрации с размещенными внутри словами и словосочетаниями Уметь работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Анализ слов с целью выделения в них «хвостов».

10

4.2

Хвосты слов. Г.Остер «Эхо». С.

8.04

11

4.1

Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет «Очень-очень вкусный пирог».

9.04

пп

12

4.2

Рифмы и смысл. Н.Носов «Приключение Незнайки» (отрывок).

11.04

пп

13

4.1

Рифма и смысл.

14.04

14

4.1

Шуточные стихи. И.Пивоварова, Э. Успенский, А.Дмитриев.

15.04

пп

15

4.1

Шуточные стихи. Джеймс Ривз.

16.04

Глава 3. На пути в Волшебный лес.

2

УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются; через обращение к читательскому опыту школьников (Работа с дидактическими иллюстрациями. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: каждое следующее звено цепочки повторяет предыдущее, обогащенное очередным новым элементом. Сравнительный анализ докучной и кумулятивной сказок с целью обнаружения сходства (повтор) и различий (круг и вектор – разные композиционные основы). Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия). Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности . Инициативное сотрудничество

16

2

Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка».

18.04

DVD

17

2

Сказка-цепочка. «Теремок». С.Маршак «Багаж».

21.04

DVD

Глава 4. Клумба с Колокольчиками.

3

УУД: Умение оказывать помощь сквозным героям,

которые в этом нуждаются при решении трудных задач (Мотивация учебной деятельности через опору на имеющиеся знания (заклички, считалки, скороговорки). Установление причинно-следственных связей: между характером текста (жанром, к которому он принадлежит) и манерой чтения этого текста: как читать стихи, содержащие звукопись.

Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия)

18

4.1

Звучащие стихи. Е.Благинина, А.Усачев, Джеймс Ривз.

22.04

19

3

Звукопись в поэзии и  прозе. А.Усачев «Буль-буль», М.Горький «Воробьишко.»

23.04

пп

20

4.2

В гостях у Колокольчиков: звучащие стихи.

25.04

Глава 5. В Лесной Школе.

4

 Читают,  отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают, рассматривают  иллюстрации. Подчеркивают нужные буквосочетания, нужное мнение

УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: обнаружение сюжетных признаков дразнилки Установление причинно-следственных связей между использованием в малых фольклорных формах имен собственных в шуточном контексте и выводом о том, что это дразнилки .

21

1

Считалка, скороговорка или дразнилка?

28.04

УУД: Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач Установление причинно-следственных связей между характером текста (жанром, к которому он принадлежит) и манерой чтения этого текста: как читать стихи, содержащие звукопись  

Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке.

22

4.1

Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б.Заходер.

29.04

пп

23

4.1

Стихи про девочек и мальчиков. В.Лунин, Э.Успенский.

30.04

24

4.2

Фантазия в литературе. Б.Заходер

2.05

Глава 6. Музей Бабы Яги. Тайна особого зрения.

5

УУД: Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: подведение к мысли, что именно поэты и художники открывают нам привычные вещи с новой стороны, потому что они смотрят на мир с любовью и удивлением, изменяют его силой своего воображения.Работа с дидактическими иллюстрациями  Умение работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).  Контроль и самоконтроль процесса .

25

4.1

Особый взгляд на мир. И.Токмакова

5.05

пп

26

4.1

Особый взгляд на мир. С.Козлов

6.05

27

4.1

Секреты поэтического произведения

7.05

28

4.2

 С.Воронин «Необыкновенная ромашка

12.05

29

4.2

Что видит и слышит поэт.

13.05

Глава 7. На выставке рисунков Юрия Васнецова.

5

УУД: Мотивация учебной деятельности через использование иллюстраций. Поиск  и выделение необходимой информации: перечитывание текста с разными заданиями (поиск нужных частей текст. Работа с маркированными в тексте словами и строчками (У. с.66).  Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: обнаружение сюжетных признаков небылицы.

Сравнительный анализ текста и иллюстрации с целью выделения существенных признаков малых фольклорных жанров Подведение под понятие: формирование понятия «прибаутка» через анализ родственных слов (баять, баюн, байка), значения которых объяснены (У. с.65); формирование понятия небылица посредством привлечения антонима Установление причинно-следственной связи между фольклорным текстом и художественной иллюстрацией к нему

30

1

Прибаутка и небылица.

14.05

31

1

Дразнилка, прибаутка или небылица?

16.05

32

3

Л.Толстой «Косточка»

19.05

пп

33

4.2

Рифмующиеся слова и изображения. Н.Друк «Сказка»

20.05

34

4.2

Разгадываем секреты литературы.

21.05

35

4.2

Задания клуба «Ключ и заря»

23.05

Ммс – мультимедийная система

 ПП – портреты писателей



Предварительный просмотр:

Раздел

урока

Содержание (тема урока)

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды УУД

план

факт

4.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

22

Приёмы работы с учебником, планирование учебной деятельности, формирование дисциплинарных традиций; умение работать в парах.

1

Знакомство с предметом

Этот разноцветный мир

1

3.09

мультимедиа

)

2

Одинаковые и разные по форме

1

4.09

мультимедиа

3

Слева, справа, вверху, внизу над, под, левее, правее, между

5.09

мультимедиа

4

Плоские геометрические фигуры

1

10.09

мультимедиа

5

Прямые и кривые

1

11.09

мультимедиа

6

Впереди и позади

1

12.09

мультимедиа

7

Точки

1

17.09

мультимедиа

8

Отрезки и дуги

1

18.09

мультимедиа

9

Направления. Налево и направо

1

19.09

мультимедиа

10

Вверх и вниз. Математический диктант.

1

М.д.

24.09

Учебник,тетрадь

11

Больше, меньше, одинаковые

1

25.09

мультимедиа

12

Первый и последний Следующий и предшествующий

1

26.09

мультимедиа

1.

Числа и величины

28

   сравнивать значения однородных величин;

•         упорядочивать данные значения величины;

•         устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;

•         сравнивать числа;

•         упорядочивать данное множество чисел.

13

Один и несколько

1

1.10

мультимедиа

14

Число и цифра 1

1

2.10

карточки с цифрами, палочки

15

Пересекающиеся линии и точка пересечения

1

3.10

Учебник,тетрадь

16

Один лишний. Один и ни одного

1

8.10

Учебник,тетрадь

17

Число и цифра 0

1

9.10

карточки с цифрами, палочки

18

Непересекающиеся линии

1

10.10

мультимедиа

19

Пара предметов Число и цифра 2

1

15.10

карточки с цифрами, палочки

20

Больше, меньше, поровну Знаки >, < или =

1

16.10

мультимедиа

21

Число и цифра 3

1

17.10

карточки с цифрами, палочки

22

Пересекающиеся и непересекающиеся линии.

1

22.10

мультимедиа

23

Замкнутые и незамкнутые линии

1

23.10

мультимедиа

24

Ломаная линия Замкнутая ломаная линия.

1

24.10

мультимедиа

25

Внутри, вне и на границе Замкнутая ломаная линия и многоугольник

1

29.10

мультимедиа

26

Треугольники

1

30.10

Учебник,тетрадь

27

Число и цифра 4

1

31.10

карточки с цифрами, палочки

28

Раньше и позже. Части суток и времена года

1

11.11

мультимедиа

29

Число и цифра 5

1

12.11

карточки с цифрами, палочки

2.

Арифметические действия

48

моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

•         воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;

•         прогнозировать результаты вычислений;

•         контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

•         оценивать правильность предъявленных вычислений;

•         сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

•         анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

)

30

Сложение и знак +

1

13.11

мультимедиа

31

Сложение и знак + Закрепление умения выполнять сложение.

1

14.11

мультимедиа

32

Слагаемые и сумма

1

18.11

мультимедиа

33

Слагаемые и значение суммы

1

19.11

мультимедиа

5.

Геометрические величины

10

Формирование логического мышления

  ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);

•         различать геометрические фигуры;

•         характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;

•         конструировать указанную фигуру из частей;

•         классифицировать треугольники;

•         распознавать пространственные фигуры (прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, шар) на чертежах и на моделях.

34

Выше и ниже

1

20.11

мультимедиа

35

Прибавление числа 1

1

21.11

карточки с цифрами, палочки

36

Число и цифра 6

1

25.11

карточки с цифрами, палочки

37

Шире и уже

1

26.11

Учебник,тетрадь

38

Прибавление числа 2

1

27.11

карточки с цифрами, палочки

39

Распознавание суммы определённого вида.

1

28.11

40

Число и цифра 7

1

2.12

карточки с цифрами, палочки

41

Дальше и ближе

1

3.12

Учебник,тетрадь

42

Прибавление числа 3

1

4.12

карточки с цифрами, палочки

43

Число и цифра 8

1

5.12

карточки с цифрами, палочки

44

Длиннее и короче

1

9.12

Учебник,тетрадь

45

Прибавление числа 4

1

10.12

карточки с цифрами, палочки

46

Закрепление умения прибавлять число 4

1

11.12

Учебник,тетрадь

47

Число и цифра 9

1

12.12

карточки с цифрами, палочки

48

Все цифры. Однозначные числа.

Математический диктант.

1

М.д.

16.12

карточки с цифрами, палочки

49

Прибавление числа 5

1

17.12

карточки с цифрами, палочки

50

Число 10 и один десяток Счет до 10.

1

18.12

карточки с цифрами, палочки

51

Счет десятками

1

19.12

карточки с цифрами, палочки

52

Вычитание. Знак –

1

23.12

карточки с цифрами, палочки

53

Разность и ее значение

1

24.12

мультимедиа

54

Уменьшаемое и вычитаемое

1

25.12

мультимедиа

55

Сложение и вычитание

1

26.12

мультимедиа

56

Старше и моложе.

1

13.01.14

мультимедиа

57

Вычитание числа 1

1

14.01

карточки с цифрами, палочки

58

Вычитание предшествующего числа

1

15.01

карточки с цифрами, палочки

59

Измеряй и сравнивай.

1

16.01

мультимедиа

60

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1

20.01

мультимедиа

61

Десяток и единицы.

Математический диктант.

1

М.д.

21.01

карточки с цифрами, палочки

62

Разряд единиц и разряд десятков

1

22.01

Учебник,тетрадь

63

Сложение с числом 10.

1

23.01

карточки с цифрами, палочки

64

Разрядные слагаемые.

1

27.01

Учебник,тетрадь

3

Текстовые задания

11

моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;

•         планировать ход решения задачи;

•         анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;

•         прогнозировать результат решения;

•         контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера;

•         выбирать верное решение задачи из

    нескольких предъявленных решений;

•         наблюдать за изменением решения задачи

    при изменении ее условий.

65

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»

1

28.01

мультимедиа

66

Перестановка слагаемых

1

29.01

мультимедиа

67

Сложение числа 1 с однозначными числами

1

30.01

карточки с цифрами, палочки

68

Сложение числа 2 с однозначными числами

1

3.02

карточки с цифрами, палочки

69

Сложение числа 3 с однозначными числами

1

4.02

карточки с цифрами, палочки

70

Сложение числа 4 с однозначными числами

1

5.02

карточки с цифрами, палочки

6

Работа с данными

3

      собирать требуемую информацию из указанных источников;

•         фиксировать результаты разными способами;

•         сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах;

•         переводить информацию из

•         текстовой формы в табличную.

71

Знакомство с понятием задача.

1

6.02

мультимедиа

72

Задача. Условие и требование.

1

10.02

мультимедиа

73

Структура задач. Задачи на нахождение суммы.

1

11.02

мультимедиа

74

Задачи и загадки.

1

12.02

мультимедиа

75

Группировка слагаемых. Скобки

1

13.02

мультимедиа

76

Прибавление числа к сумме

1

24.02

Учебник,тетрадь

77

Продолжительность

1

25.02

Учебник,тетрадь

78

Поразрядное сложение единиц.

Математический диктант.

1

М.д.

26.02

мультимедиа

79

Задача. Нахождение и запись решения

1

27.02

мультимедиа

80

Решение задач на нахождение суммы

1

3.03

мультимедиа

81

Задача. Вычисление и запись ответа

1

4.03

мультимедиа

82

Использование знаково-символических средств при решении задачи

1

5.03

мультимедиа

83

Моделирование при решении простых задач

1

6.03

мультимедиа

84

Прибавление суммы к числу

1

10.03

Учебник,тетрадь

85

Прибавление по частям

1

11.03

Учебник,тетрадь

86

Сложение числа 5 с однозначными числами

1

12.03

карточки с цифрами, палочки

87

Прибавление суммы к сумме

1

13.03

88

Сложение числа 6 с однозначными числами

1

17.03

карточки с цифрами, палочки

89

Закрепление сложения однозначных чисел с опорой на рисунок.

1

18.03

Учебник,тетрадь

90

Сложение числа 7 с однозначными числами

1

19.03

карточки с цифрами, палочки

91

Сложение числа 8 с однозначными числами

1

20.03

карточки с цифрами, палочки

92

Сложение числа 9 с однозначными числами

1

31.03

карточки с цифрами, палочки

93

«Таблица сложения однозначных чисел»

1

1.04

карточки с цифрами, палочки

94

Действия моделирования при составлении таблицы сложения

1

2.04

Учебник,тетрадь

95

Продолжительность: длиннее и короче по времени.

1

3.04

мультимедиа

96

Понятие о суточной и годовой цикличности

1

7.04

Учебник,тетрадь

97

Многоугольники и четырехугольники

1

8.04

мультимедиа

98

Вычитание однозначных чисел из 10

1

9.04

карточки с цифрами, палочки

99

Вычитание числа из суммы

1

10.04

Учебник,тетрадь

100

Вычитание разрядного слагаемого

1

14.04

Учебник,тетрадь

101

Поразрядное вычитание единиц

1

15.04

Учебник,тетрадь

102

Больше на некоторое число

1

16.04

мультимедиа

103

Меньше на некоторое число

1

17.04

мультимедиа

104

Больше и меньше на некоторое число

1

21.04

мультимедиа

105

На сколько больше? На сколько меньше?

1

22.04

мультимедиа

106

Вычитание суммы из числа

1

23.04

Учебник,тетрадь

107

Вычитание по частям

1

24.04

мультимедиа

108

Вычитание по одному

1

28.04

Учебник,тетрадь

109

Сантиметр и дециметр

1

29.04

Учебник,тетрадь

110

Закрепление знаний о дециметре и сантиметре. Математический диктант.

1

М.д.

30.04

Учебник,тетрадь

111

Сложение и вычитание длин

1

5.05

Учебник,тетрадь

112

Тяжелее и легче

1

6.05

мультимедиа

113

Дороже и дешевле

1

7.05

мультимедиа

114

Симметричные фигуры

1

8.05

мультимедиа

115

От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20.

1

12.05

карточки с цифрами, палочки

116

Числа от 0 до 20.

1

13.05

карточки с цифрами, палочки

117

Сравнение, сложение и вычитание чисел.

1

14.05

Учебник,тетрадь

118

Геометрические фигуры.

1

15.05

мультимедиа

119

Измерение длин.

1

19.05

мультимедиа

120

Отработка навыка измерения величин.

1

20.05

Учебник,тетрадь

121

Решение простых задач. Контрольная работа по теме: «Действия над числами.

1

21.05

Учебник,тетрадь

122

Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

К.р.

22.05

Итого

122 часа

К.р. – 0,5

М.д. – 5



Предварительный просмотр:

   Раздел

№п/п

Содержание

Кол-во

часов

Дата проведения

урока

Оборудование урока

Основные виды УУД

план

факт

1.

«Звуки вокруг нас»

7

Личностные: - проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений

Регулятивные

-способность  к волевому усилию;

- способность принимать и сохранять учебную задачу  с помощью учителя

Познавательные

1. Общеучебные

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ;

- ориентироваться в учебнике

2. Логические

- сравнивать окружающие звуки, звуки природы с музыкальными звуками

Коммуникативные

- исполнять песни, музыкальные импровизации в коллективном или групповом сотрудничестве с другими учащимися.

1

Звуки в доме Маши и Миши.

1

2.09

Диск, ф-но, учебник

         

2

Рождение песни.

1

16.09

Диск, ф-но, учебник

3

Колыбельная.

1

30.09

Диск, ф-но, учебник

4

Поющие часы.

1

14.10

Диск, ф-но, учебник

5

О чем «поет» природа?

1

28.10

Диск, ф-но, учебник

6

Музыкальная азбука.

1

12.11

Диск, ф-но, учебник

7

Музыка вокруг нас.

1

19.11

Диск, ф-но, учебник

2.

«Музыкальные встречи Маши и Миши»

6

Личностные:

- выражать своё эмоциональное отношение  к музыкальным образам в слове, жесте, пении и др.

Регулятивные

- -оценивать правильность выполнения работы;

-- адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности;

 Познавательные

1. Общеучебные

- осуществлять поиск необходимой информации с использованием дополнительной литературы, Интернет

2. Логические

- сранивать разные музыкальные произведения;

- находить особенности музыкального отражения жизненных ситуаций

Коммуникативные

- размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками;

- уметь выражать свою позицию

8

Музыка в школе, на улице, у друзей.

1

26.11

Диск, ф-но, учебник

9

Звучащий образ Родины.

1

3.12

Диск, ф-но, учебник

10

Сказка в музыке.

1

10.12

Диск, ф-но, учебник

11

Музыка о разных исторических временах.

1

17.12

Диск, ф-но, учебник

12

Родная сторонка в музыкальных картинках

1

24.12

Диск, ф-но, учебник

13

Здравствуй, гостья-зима

1

14.01.14

Диск, ф-но, учебник

3.

«Так и льются сами звуки из души!»

8

Личностные:

- выражать своё эмоциональное отношение  к музыкальным образам

Регулятивные

- -оценивать правильность выполнения работы;

-- принимать и сохранять учебную задачу

 Познавательные

1. Общеучебные

- ориентироваться в учебнике

2. Логические

-обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки;

Коммуникативные

- разучивать и исполнять песни в сотворчестве с

одноклассниками

14

Зимние забавы.

1

21.01

Диск, ф-но, учебник

15

Рождественские игры

1

28.01

Диск, ф-но, учебник

16

Выразительные возможности  музыки.

1

4.02

Диск, ф-но, учебник

17

Музыкальные картинки

1

11.02

Диск, ф-но, учебник

18

Мелодии жизни.

1

25.02

Диск, ф-но, учебник

19

«Общение» на музыкальном языке.

1

4.03

Диск, ф-но, учебник

20

Задорные песни зимы.

1

11.03

Диск, ф-но, учебник

21

Весенние напевы.

1

18.03

Диск, ф-но, учебник

4.

«Волшебная сила»

8

Личностные:

- проявлять интерес к взаимосвязи композитора, исполнителя и слушателя

Регулятивные

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;;

 Познавательные

1. Общеучебные

- устанавливать  связь определять , от чего зависит музыкальное окружение жизни человека

2. Логические

- сранивать музыкальные характеристики разных героев

Коммуникативные

- рассуждать о роли музыки в жизни человека, формулировать своё мнение

22

Композитор — исполнитель — слушатель

1

1.04

Диск, ф-но, учебник

23

Новые встречи с музыкой.

1

8.04

Диск, ф-но, учебник

24

Музыка в стране «Мульти-пульти».

1

15.04

Диск, ф-но, учебник

25

Музыка — вечный спутник человека

1

22.04

Диск, ф-но, учебник

26

Всюду музыка живет

1

29.04

Диск, ф-но, учебник

27

Ребенок как слушатель и исполнитель

1

6.05

Диск, ф-но, учебник

28

Музыка и ты.

1

13.05

Диск, ф-но, учебник

29

Любимые музыкальные герои

1

20.05

Диск, ф-но, учебник



Предварительный просмотр:

Раздел

№ урока

Содержание (тема)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды УУД

план

факт

2.

Человек и общество

Знакомство с героями учебника.  Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание  слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

2.1

Я школьник

2

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

1

Знакомство с условными обозначениями учебника

1

5.09

 Учебник-тетрадь

2

Правила школьной жизни.

1

19.09

иллюстрации

1.

Человек и природа

Способы познания окружающего мира:  наблюдения, опыт.

Различие предметов, опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств.

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

1.1

Как человек узнает мир

5

3

Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств.

1

3.10

мультимедиа

4

Что нас окружает.

1

17.10

мультимедиа

5

Животные – часть природы. Дикие и домашние животные.

Животные нашего края.

1

Р.к.

31.10

иллюстрации

6

Насекомые – часть природы.

1

14.11

иллюстрации

7

Растения – часть живой природы. Как растения расселяются на новые места.

1

Р.к.

21.11

мультимедиа

1.3

Что такое природа

2

8

Введение понятия «природа»

1

28.11

9

Природа и ее сезонные изменения. Особенности природы Краснодарского края.

1 Р.к.

5.12

Учебник-тетрадь

1.2

Природа вокруг нас

6

10

Жизнь растений осенью. Труд людей осенью.

1

12.12

мультимедиа

11

Как животные готовятся к зиме.

1

19.12

мультимедиа

12

Признаки зимы.

1

26.12

иллюстрации

13

Первоначальные представления о разных состояниях воды.

1

16.01

мультимедиа

14

Жизнь лесных зверей в зимнее время года.

1

23.01

иллюстрации

15

Как помочь птицам зимой.

1

30.01

мультимедиа

2.

Человек и общество

2.2

Правила безопасной жизнедеятельности

1

16

Правила безопасного поведения во время зимних игр. Жизнь растений и животных подо льдом.

1

6.02

мультимедиа

1.

Человек и природа

Знакомство с термином «экология». Установление взаимоотношений в природе.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, установление причинно-следственных связей

1.2

Природа вокруг нас

5

17

Учимся различать деревья и кустарники.

1

13.02

18

Весенние изменения в природе.

1

27.02

мультимедиа

19

Травянистые раннецветущие  растения.

1

6.03

учебник-тетрадь

20

Жизнь животных весной.

1

13.03

мультимедиа

21

Летние изменения в природе.

1

20.03

мультимедиа

1.1

Как человек узнает мир

1

22

Понятие съедобных и несъедобных ягод и грибов

1

3.04

мультимедиа

3.

Правила безопасного поведения

2

Пред-е: знакомство с потенциально опасными окружающими предметами и транспортом. Элементарные правила дорожного движенияЛичн-е: выполнять правила поведения в общественных местах; безопасного поведения на улице и в быту.Позн-е: выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода;  характеризовать опасность бытовых предметов;

23

Зеленая аптека. Правила сбора лекарственных трав.

1

10.04

мультимедиа

24

Природа и мы.

1

17.04

учебник-тетрадь

2.

Человек и общество

Уточнение и обобщение знаний о России.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

2.7

Наша родина Россия, Российская федерация.

3

25

Наша Родина – Россия. Моя малая Родина.

1 Р.к.

24.04

мультимедиа

26

Знакомство с государственной символикой России.

1

1.05

мультимедиа

27

Столица нашего государства.

1

8.05

мультимедиа

2.4

Родной край частица Родины.

1

28

Краснодар – столица Краснодарского края.

1 Р.к.

15.05

мультимедиа

2.3

Моя Родина.

1

29

Наш город. Экскурсия в город.

1 Р.к.

22.05

учебник-тетрадь

Итого:

29 ч.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Обучение грамоте (письмо 106  часов)+46 систематический курс русского языка

ур

Содержание                                                                                        

Количество

часов

Дата проведения урока

Оборудование урока

Основные виды

учебной деятельности

план

факт

Подготовительный период.

10 ч.

Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма. УУД: овладение действием моделирования ,поиск и выделение необходимой информации, контроль, коррекция, оценка , учёт позиции собеседника (партнера)организация и осуществление сотрудничества ,кооперация с учителем и сверстниками .

1

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.                            

2.09

ммс

2

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.

3.09

3

Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила.

4.09

Плакат «Правильная посадка при  письме»

4

Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила

6.09

Дп 1

5

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.

9.09

Плакат «Правильная посадка при  письме»

6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон. Гигиенические правила.

10.09

Учебник, тетрадь

7

Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила.

11.09

Учебник, тетрадь

8

Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (e).

13.09

Учебник, тетрадь

9

Письмо овалов: малого и большого (О)

16.09

Учебник, тетрадь

10

Письмо полуовалов: Письмо справа и письмо слева.

17.09

Учебник, тетрадь

Основной (звукобуквенный) период.  

Буквы«а,о,у,э,ы», обозначающие гласные звуки [а,о,у,э,ы].  

81ч

10ч

Пишут изученные буквы и их сочетания, слова с изученными буквами. Конструируют букву. Пишут под счет. Списывают предложение по алгоритму.Сравнивают элементы букв, выбирая те, которые входят в состав буквы а. Проводят опыт.  УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования).Проводить сравнение, выбирая верное решение (выбор из предложенных элементов тех, которые входят в состав буквы а).Анализ объектов (букв) с целью выделения в них существенных признаков (общего элемента); анализ письма буквы под счет. Обучение работе с информацией, представленной в табличной форме. Умение работать с разными источниками информации (тетрадь, «Азбука»).Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма. Использование речи для регуляции своего действия (письмо под счет).Предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы для организации собственной деятельности. Формулировать свои затруднения.

11

Письмо строчной буквы a. Введение работы со звукобуквенной схемой.

18.09

Дп7.3

12

Письмо заглавной буквы А.

20.09

Дп8.3

13

Письмо строчной буквы о.

23.09

дп3

14

Письмо заглавной буквы О.

24.09

дп21

15

Письмо строчной буквы у.

25.09

16

Письмо заглавной буквы У.

27.09

дп7.3

17

Письмо строчной буквы э.

30.09

18

Письмо заглавной буквы Э.

1.10

дп8.5

19

Введение алгоритма письма под диктовку

2.10

Учебник, тетрадь

20

Письмо строчной буквы ы.Работа над алгоритмом письма под диктовку.

4.10

Учебник, тетрадь

Буква «и», обозначающая гласный звук [и]. Звуки в безударном и ударном положении.

Учебник, тетрадь

21

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

7.10

Учебник, тетрадь

22

Письмо строчной буквы и.

8.10

Учебник, тетрадь

23

Письмо заглавной буквы И.

9.10

Кб

24

Письмо изученных гласных. Слуховой диктант.

11.10

Учебник, тетрадь

25

Письмо изученных гласных. Введение представлений о зрительном диктанте по памяти.

14.10

дп3

26

Письмо изученных букв гласных .

15.10

Учебник, тетрадь

27

[у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении.

 16.10

дп22

Буквы, обозначающие сонорные звуки.

11ч

28

Строчная буква м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.                            

18.10

Учебник, тетрадь

29

Заглавная буква М.  Закрепление письма соединений букв.

21.10

Кб Учебник, тетрадь

30

Письмо строчной буквы н.

22.10

Учебник, тетрадь

31

Письмо заглавной буквы Н.

23.10

Учебник, тетрадь

32

Письмо строчной буквы л.

25.10

Учебник, тетрадь

33

Письмо заглавной буквы Л.

28.10

дп8.4

34

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

29.10

Учебник, тетрадь

35

Письмо строчной буквы р

30.10

Учебник, тетрадь Учебник, тетрадь

36

Письмо заглавной буквы Р

1.11

Учебник, тетрадь

37

Письмо строчной буквы й.

11.11

Кб

38

Письмо заглавной буквы Й

12.11

Учебник, тетрадь

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака «ь».

10ч

39

Письмо строчной буквы я

13.11

дп8.3

40

Письмо заглавной буквы Я.

14.11

41

Письмо строчной буквы ё

15.11

дп8.6

42

Письмо заглавной буквы Ё.

18.11

43

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам

19.11

Учебник, тетрадь

44

Письмо строчной буквы ю.  

20.11

дп22

45

Письмо заглавной буквы Ю.

21.11

46

Письмо строчной буквы е.

22.11

дп8.10

47

Письмо заглавной буквы Е

25.11

48

Письмо буквы ь. Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка.

26.11

дп8.16

Буквы «д,т,з, ,г», обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки [д,т,з,с,г].

12ч

49

Письмо строчной буквы д.

27.11

дп8.11

50

Письмо заглавной буквы Д

28.11

51

Письмо строчной буквы т.

29.11

Учебник, тетрадь

52

Письмо заглавной буквы Т.

2.12

53

Работа над смыслоразличительной ролью звуков

3.12

Учебник, тетрадь

54

Письмо строчной буквы з

4.12

дп8.9

55

Письмо заглавной буквы З.

5.12

56

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

6.12

Учебник, тетрадь

57

Письмо строчной буквы с.

9.12

Кб

58

Письмо заглавной буквы С

10.12

59

Письмо строчной буквы г.

11.12

60

Письмо заглавной буквы Г.

12.12

дп8.7

Буквы «к,в,ф,б,п г», обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки [к,в,ф,б,п].

12ч

61

Письмо строчной буквы к.

13.12

Учебник, тетрадь

62

Письмо заглавной буквы К.

16.12

63

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

17.12

кб

64

Письмо строчной буквы в.

18.12

Учебник, тетрадь

65

Письмо заглавной буквы В.

19.12

дп8.13

66

Письмо строчной буквы ф.

20.12

67

Письмо заглавной буквы Ф.

23.12

68

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку.

24.12

Учебник, тетрадь

69

Письмо строчной буквы б.

25.12

дп8.12

70  

Письмо заглавной буквы Б

26.12

71

Письмо строчной буквы п.

27.12

кб

72

Письмо заглавной буквы П.

13.01

Буквы «ж,ш», обозначающие твердые согласные звуки [ж,ш].

73

Письмо строчной буквы ж.

14.01

ММС

74

Письмо заглавной буквы Ж..

15.01

75

Письмо строчной буквы ш. Жи, ши – пиши с буквой и

16.01

дп8.14

76

Письмо заглавной буквы Ш

17.01

77

Слова с сочетанием жи-ши

20.01

Учебник, тетрадь

78

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами.

21.01

ммс

Разделительные мягкий «ь» и твердый «ъ» знаки.

79

Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

22.01

дп8.16

80

Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

23.01

Учебник, тетрадь

81

Твердый и мягкий разделительные знаки.

24.01

дп8.16

82

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

27.01

Учебник, тетрадь

Буквы «х,ч,щ,цг», обозначающие непарные глухие мягкие и твердые звуки [х,х,ч,щ,ц].

83

Письмо строчной буквы х

28.01

ММС

84

Письмо заглавной буквы Х.

29.01

85

Письмо строчной буквы ч. Правописание ча, чу

30.01

дп9.3

86

Письмо заглавной буквы Ч

31.01

дп5.7

87

Письмо строчной буквы щ.

3.02

88

Письмо заглавной буквы Щ. Правописание ща, щу.

4.02

дп9.3

89

Письмо строчной буквы ц

5.02

Учебник, тетрадь

90

Письмо заглавной буквы Ц

6.02

91

Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку.

7.02

дп3

Заключительный период.

Закрепление технологии написания письменных букв.

15 ч

Написание слов и предложений с изученными буквами УУД: овладение действием моделирования ,поиск и выделение необходимой информации, контроль, коррекция, оценка , учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества , кооперация с учителем и сверстниками , анализ, синтез. Написание слов и предложений с изученными буква

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль , коррекция, оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

92

Закрепление технологии написания письменных букв.

10.02

дп3

 

93

Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант.

11.02

Учебник, тетрадь

94

Письмо по памяти. Самопроверка.

  

12.02

ММС

95

Составление и запись предложений из 2-3 слов.

13.02

Учебник, тетрадь

Правописание сочетаний «жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт».

11ч

96

Правописание жи-ши.

14.02

дп9.3

97

Составление текста-диктанта с жи-ши (в паре, группе – по желанию).

24.02

98

Правописание ча-ща.

25.02

99

Составление текста-диктанта с жи-ши (в паре, группе – по желанию).

26.02

100

Правописание чу-щу.

27.02

дп9.3

101

Составление текста-диктанта с чу-щу (в паре, группе – по желанию).

28.02

102

Правописание чк, чн, чт.

3.03

дп9.7

103

Составление текста-диктанта с чк, чн, чт.

4.03

104

Заглавная буква в именах собственных.

5.03

дп9.5

105

 Эпистолярный жанр. Придумывание текста письма Маше и Мише. Запись предложений

6.03

ммс

106

Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка.

7.03

ММС

Систематический курс

        « Русский язык»

46

Инструментальное освоение алфавита, правильное письмо заглавных и строчных букв.

УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу через знакомство с интригой учебника; приёмы работы с новым учебником и тетрадью для самостоятельной работы (поиск и выделение необходимой информации по указанию учителя); следование точной инструкции учителя при выполнении заданий; соблюдение дисциплинарных традиций

107

Новый учебник «Русский язык».

10.03

108

Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке

11.03

Учебник, тетрадь

109

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке

12.03

ММС

110

 Слова-названия предметов. Слова- названия действий.

13.03

Учебник, тетрадь

111

Слова – названия признаков.

14.03

112

 Слова – названия предметов главные и неглавные.

17.03

Учебник, тетрадь

113

 Слова-помощники.

18.03

114

 Понятия «устная»  и «письменная» речь. Особенности устной речи.

19.03

Учебник, тетрадь

115

Особенности устной и письменной речи.

20.03

116

 Особенности письменной речи. Особые правила письма.

21.03

Учебник, тетрадь

117

31.03

118

Правила списывания текста.

2.04

119

 Звуковой  столбик. Гласные и согласные звуки.

3.04

120

 Упражнение в различении звонких – глухих, мягких – твердых парных согласных звуков

4.04

Учебник, тетрадь

121

Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова.

7.04

ММС

122

Звук [й] и буква й.

8.04

Учебник, тетрадь

123

Работа букв  ю, я, е, ё.

9.04

124

Работа букв е, ё, ю, я в начале слова.

10.04

125

Проверочная работа.

11.04

126

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов.

14.04

Учебник, тетрадь

127

Азбука вежливости. Приветствие при встрече со знакомыми .

15.04

128

 Твёрдые и мягкие согласные в начале и в середине слова. Повторение правил переноса слов

16.04

Учебник, тетрадь

129

Различение твердых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.

17.04

ММС

130

Азбука вежливости. Встреча со знакомыми и приём приглашения в гости.

18.04

Учебник, тетрадь

131

 Распознание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных.

21.04

ММС

132

Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков.

22.04

Учебник, тетрадь

133

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных.

23.04

134

Распознавание твёрдых и мягких согласных.

24.04

135

 Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше.

25.04

Учебник, тетрадь

136

 Слова с сочетаниями ци, це ; слова-исключения с сочетанием цы

28.04

137

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це.

29.04

ММС

138

 Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща

30.04

139

Азбука вежливости. В гостях.Общение хозяйки с гостями.

5.05

Учебник, тетрадь

140

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса слов

6.05

ММС

141

Работа букв ь и ъ. Мягкий знак на  конце и в середине слова

7.05

Учебник, тетрадь

142

Разделительный  мягкий знак и его работа

8.05

143

Разделительный твёрдый знак  и его работа

12.05

144

Азбука вежливости.  Общение с хозяйкой и правила  поведения за столом.

13.05

Учебник, тетрадь

145

Повторение по теме «Предложение»

Повторение звукового состава слова. Звуковая схема слова.

14.05

ММС

146

Итоговая контрольная работа

15.05

Учебник, тетрадь

147

Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова.

16.05

148

Азбука вежливости. В гостях. Общение в конце встречи, обеда. Прощание.

19.05

ММС

149

Слова с парными согласными на конце слова.

20.05

Учебник, тетрадь

150

Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

21.05

151

Закрепление знаний учащихся по теме «Звуки  и буквы»

22.05

ММС

152

Предложения по цели высказывания и по интонации.

23.05

Учебник, тетрадь

ММС – мультимедийная система,  Дп – демонстрационное пособие (таблицы, плакаты и

т.д.),  Кб – касса букв



Предварительный просмотр:

Раздел

№ темы

Содержание

Кол-во

часов

Дата проведения уроков

Оборудование урока

Основные виды УУД

план

факт

1.

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

2

Организовывать свою деятельность подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты.

1.1

Трудовая деятельность в жизни человека. Профессии моей семьи .

1

6.09

ммс

1.2

Самообслуживание. Несложный ремонт одежды.

1

13.09

Нитки,пуговицы

2.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

31

Усвоить элементарные правила и овладеть технологическими приемами ручной обработки доступных материалов. Усвоить правила рациональной безопасной работы ручными инструментами.

2.4

Мир изделий. Виды ткани.

1

20.09

Дк3

2.1

Аппликации «Пейзажи».

1

27.09

ткань

2.1

Аппликации «Животные».

1

4.10

Цветная бумага

2.1

Узоры из семян.

Кубан. Дары кубанской осени.

1

11.10

Дк2

2.1

Декоративная композиция из сухих листьев и семян.

1

18.10

Дк4

2.3

Обрывные аппликации из бумаги

1

25.10

Дк3

2.3

Аппликация из мятой бумаги.

1

1.11

клей, бумага

2.3

Гофрированные новогодние подвески.Новогодние снежинки.

1

12.11

ммс

2.3

Пригласительный билет на елку.

1

19.11

клей, бумага

2.3

 Конверт для пригласительного билета.

1

26.11

клей, бумага

2.2

Учимся работать с пластилином. Лепка фруктов.

1

3.12

ммс

2.2

Изделия из пластилина. Лепка овощей

1

10.12

Пластилин,досточка

2.2

Мышка и кошка из пластилина.

1

20.12

Пластилин,досточка

2.3

Мозаика из бумаги.

1

27.12

клей, бумага

2.3

Модели из бумаги. «Парусник»

Кубан. Черное море..

1

17.01

клей, бумага

2.3

Плетение из полосок бумаги. «Мухомор».

1

24.01

клей, бумага

2.3

Открытка «Ромашка».

1

31.01

клей, бумага

2.3

Модели городского транспорта. «Автобус».

1

7.02

ммс

2.4

Аппликации из ткани. «Деревья».

1

14.02

клей, бумага

2.4

Игольница «Подушка».

1

28.02

нитки, ножницы

2.4

Игольница «Подушка». Завершение работы

1

7.03

нитки, ножницы

2.4

Подвески из лоскутков ткани

1

14.03

нитки, ножницы

2.4

Вышитая салфетка «Яблоко».

Кубан. Кубанский урожай.

1

21.03

нитки, ножницы

2.4

Вышитая салфетка «Яблоко». Завершение работы

1

4.04

нитки, ножницы

2.4

Цветочная композиция из ниток «Сирень».

1

11.04

ммс

2.1

Баба Яга в ступе.

1

18.04

нитки, ножницы

2.2

Лепка  моделей фруктов, овощей.

25.04

пластилин

2.2

Лепка фишек для уроков труда.

2.05

пластилин

2.2

Лепка предметов живой природы.

9.05

пластилин

2.3

Изготовление пригласительных  билетов.

16.05

бумага, ножницы

2.3

Изготовление аппликации  «Колокольчик»

23.05

ДК – демонстрационная коллекция

Ммс - мультимедийная система



Предварительный просмотр:

урока

Содержание (тема)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды УУД

план

факт

Легкоатлетические упражнения  

20

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

1

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Эстафетный бег.

1

3.09

эстафетная палочка, секундомер, свисток

2

Челночный бег.

1

5.09

свисток, секундомер

3

Минутный бег. Эстафеты.

1

10.09

свисток, секундомер, мяч, скакалка

4

Метание теннисного мяча на дальность.

1

12.09

теннисный мяч, рулетка

5

Смешанное передвижение до 1км.

1

17.09

свисток

6

Метание малого мяча в цель.

1

19.09

теннисный мяч, рулетка, чель 1х1м.

7

Челночный бег 3 х 10м.

Игра «Салки с выручением»

1

24.09

свисток, секундомер, мяч

8

Смешанное передвижение до 1км.

1

26.09

свисток

9

Бег 30м.

Игра «Охотники и утки»

1

1.10

свисток, секундомер, мяч

10

Развитие выносливости посредством бега.

1

3.10

свисток

11

Шестиминутный бег без учета расстояния.

1

8.10

свисток, секундомер

12

Прыжок в длину с места.

1

10.10

рулетка

13

Челночный бег 4 х 9м.

Игра «Салки»

1

15.10

свисток, секундомер, мяч

14

Равномерный бег 4 минуты.

1

17.10

свисток, секундомер

15

Зачет: прыжок в длину с места.

1

22.10

рулетка

16

Зачет: прыжок в длину с места.

Игра по выбору.

1

24.10

рулетка, мяч

17

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Игра «Охотники и утки»

1

29.10

18

Прыжки в высоту через вращающуюся скакалку.

1

31.10

19

Бег по сигналам.

1

14.11

20

Эстафеты с бегом на скорость.

1

15.11

Кроссовая подготовка  

13

Развитие познавательной активности: получение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности).

21

Техника безопасности при занятиях кроссовой подготовкой.

Игра по выбору.

1

21.11

мяч, свисток

22

Высокий старт группой.

1

22.11

свисток

23

Эстафеты. Челночный бег.

1

28.11

секундомер, мяч

24

Равномерный бег 4 мин.

1

29.11

секундомер

25

Метание набивного мяча.

1

5.12

набивной мяч

26

Чередование ходьбы и бега.

1

6.12

свисток

27

Бег по пересеченной местности 2х500м.  

1

12.12

свисток, секундомер

28

Шестиминутный бег без учета расстояния.

1

13.12

свисток, секундомер

29

Игра «Футбол»

1

19.12

свисток, мяч

30

Сдача учебных нормативов. Игра по выбору.

1

20.12

свисток, секундомер, мяч

31

Игра «Футбол»

1

26.12

мяч, свисток

32

Техника безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.

Игра по выбору.

1

27.12

33

Бег по слабо пересеченной местности.

1

14.01

Гимнастика с элементами акробатики  

   17ч

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

34

Техника  безопасности на  занятиях гимнастикой.

Лазание по наклонной  гимнастической  скамейке.

 Игра по выбору.

1

16.01

мяч, свисток

35

Строевые упражнения.

1

17.01

мяч

36

Кувырок вперед, назад в группировке.

1

21.01

гимнастические маты

37

Стойка на лопатках.  

1

23.01

гимнастические маты

38

Упражнения в равновесии на скамейке.  

1

24.01

гимнастические маты, скамейка

39

Акробатические комбинации.

1

28.01.

гимнастические маты

40

Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленках.

1

30.01

гимнастические маты, скамейка

41

Эстафеты.

1

31.01

мяч, скакалка

42

Кувырок назад в полушпагат.

1

4.02

гимнастические маты

43

Упражнения в висе.

1

6.02

перекладина

44

Эстафеты с элементами акробатики.

1

7.02

гимнастические маты,

45

Акробатическая комбинация из 3 элементов

1

11.02

гимнастические маты,

46

«Мост» из положения лежа.

1

13.02

гимнастические маты,

47

Танцевальные шаги польки.

1

14.02

муз. сопровождение

48

Акробатическая комбинация из 4 элементов.

1

25.02

гимнастические маты

49

Стойка на руках у стены.

1

27.02

гимнастические маты

50

Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

1

28.02

Элементы баскетбола

10

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

51

Техника безопасности при занятиях баскетболом.

Игра по выбору.

1

4.03

мяч

52

Стойка игрока, перемещения в стойке.

1

6.03

муз. сопровождение

53

Остановка двумя шагами.

1

7.03

гимнастические маты

54

Передача, прием двумя руками.

1

11.03

55

Ведение ведущей рукой на месте.

1

13.03

мяч

56

Игра по выбору.

1

14.03

мяч, свисток

57

Ведение в движении.

1

18.03

мяч, свисток

58

Эстафеты.

1

20.03

мяч, свисток

59

Ведение по ориентирам.

1

21.03

мяч, свисток

60

Игра в движении.

1

1.04

Подвижные игры

18

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

61

Техника безопасности во время занятий.

Игра по выбору.

1

3.04

мяч, свисток

62

Игры на внимание.

1

4.04

мяч, свисток

   63

Игра «Салки»

1

8.04

мяч, свисток

64

Игры на внимание.

1

10.04

мяч, свисток

65

Ловля и передача мяча в движении.

1

11.04

мяч, свисток

66

Игра «Штандр»

1

15.04

мяч, свисток

67

Игра «Третий лишний»

1

17.04

мяч, свисток

68

Игра «За флажками»

1

18.04

мяч, свисток

69

Игра «Вызов номеров»

1

22.04

мяч, свисток

70

Ведение правой, левой рукой.

1

24.04

мяч, свисток

71

Игра «Кто дальше бросит»

1

25.04

мяч, свисток

72

Эстафеты.

1

29.04

мяч, свисток

73

Игра «Удочка»

1

1.05

мяч, свисток, скакалка

74

Игра «Волк во рву»

1

2.05

мяч, свисток

75

Игра «Прыгающие воробушки»

1

6.05

мяч, свисток

76

Игра «Космонавты»

1

8.05

мяч, свисток

77

Эстафеты.

1

9.05

мяч, свисток

78

Игра «Охотники и утки»

1

13.05

мяч, свисток

Спортивные игры

5

79

Бадминтон.Основные стойки.

1

15.05

мяч

    80

Хват ракетки,разновидность удара в бадминтоне.

1

16.05

свисток, скакалка

81

Двусторонняя игра.

1

20.05

мяч, свисток

82

Мини-баскетбол.

1

22.05

мяч, свисток

83

Футбол.

1

23.05

мяч, свисток, секундомер



Предварительный просмотр:

Обучение грамоте (чтение) (88 часов) 

№ п/п

Содержание                                                                                        

Количество

 часов

Дата проведения урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт

Подготовительный период    

8ч.

УУД: Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего  ученика» (знакомство с героями интриги, школьниками  Машей и Мишей).  Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу (модели единиц русского языка, условные обозначения).Умение использовать  знаково-символические средства (условные обозначения, модели единиц русского языка)

1

Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой».

2.09

ммс

2

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка

4.09

3

Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово.

6.09

4

«Как хлеб на стол пришел». Предложение. Интонация.

11.09

Дп 8.1

5

«Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы

13.09

Дп19

6

«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы.

16.09

7

«Неудачная прогулка». Слова-действия.

18.09

Дп 1.1

8

«Догадливая лягушка».«Зимние заботы»,

20.09

Дп 1.1

Основной звукобуквенный период

Гласные звуки [у,о,у,э,ы]

75 ч

УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Самоопределение. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков:  сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой.  Умение работать с дидактическими иллюстрациями (соотнесение загадок  и рисунков к ним). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно,  конверт для конструирования).  Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильногоУстановление причинно-следственных связей (буква – это знак для обозначения определенного звука). Умение следовать точной инструкции учителя.

10

Звук [а], буквы А, а. Звуковые модели слов.

23.09

дп8.1, кб

11

Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [а].  

25.09

дп21, ммс

12

Звук [о], буквы О, о.  

27.09

кб

13

Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [о].    

30.09

14

Звук [у], буквы У, у.  

2.10

кб

15

Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [у

4.10

16

Звук [э], буквы Э, э.  Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [э].  

7.10

кб

17

Звук [ы], буква ы. Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [ы].  

9.10

кб

18

Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звуков [а], [о] ,[у], [ы], [э].  

11.10

Гласный звук [и]. Звуки в ударном и безударном положении.

8 ч

19

Звук [и], буквы И, и.  

14.10

дп8.5, кб

20

И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

16.10

21

Повторение гласных звуков. Чтение слогов ау, уа.  

18.10

22

Работа гласных букв

21.10

24

Гласные звуки – ртораскрыватели: [а],[о],[у],[ы],[э],[и]

23.10

23

Слог

25.10

дп20

24

Ударение.

28.10

25

Смыслоразличительная роль ударения.

30.10

Согласные сонорные звуки.

9 ч

26

Звуки [м], [м], буквы М, м

1.11

Кб, ммс

27

Звуки [м], [м], буквы М, м.

11.11

Кб

28

Звуки [н], [н], буквы Н, н.

12.11

Кб

29

Звуки [н], [н], буквы Н, н. Закрепление

13.11

Кб

30

Звуки [л], [л], буквы Л, л.

15.11

Кб

31

Звуки [л], [л], буквы Л, л.  Закрепление..

18.11

Кб

32

Звуки [р], [р], буквы Р, р..

19.11

Кб

33

Звуки [р], [р], буквы Р, р.   Закрепление

20.11

дп8.4

34

Звук [й], буквы Й, й. С.

22.11

Звук [й] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака ь.

     9

35

Обозначение двух звуков [йа] одной буквой я.

25.11

дп8.3

36

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного

26.11

Кб, ммс

37

Обозначение двух звуков [йо] одной буквой ё.

27.11

дп25

38

Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного.

29.11

дп8.6

39

Обозначение двух звуков [йу] одной буквой ю.

2.12

40

Буква ю– показатель мягкости предшествующего согласного.

3.12

дп22

41

Обозначение двух звуков [йэ] одной буквой е.

4.12

дп23

42

Буква е– показатель мягкости предшествующего согласного.

6.12

дп8.10

43

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

9.12

дп8.16

Парные звонкие и глухие согласные звуки [д, т, з, с, г].

       9

44

Звуки [д], [д], буквы Д, д..

10.12

Ммс

45

Звуки [д], [д], буквы Д, д.  Закрепление.

11.12

46

Звуки [т], [т], буквы Т, т.

13.12

дп8.11

47

Звуки [т], [т], буквы Т, т.  Работа над текстом «Омут».

16.12

дп11

48

Работа с текстом «Енот». Чтение и пересказ

17.12

49

Звуки [з], [з], буквы З, з.

18.12

50

Звуки [з], [з], буквы З, з. Работа над текстом «Затеи Деда Мороза».

20.12

51

Звуки [с], [с], буквы С, с.

23.12

дп8.9

52

Звуки [г], [г], буквы Г г. Работа над текстом «Не дразни гусей». «Дом Гнома» и скороговоркой.

24.12

дп2

Парные звонкие и глухие согласные звуки [к, в, ф, б, п].

11ч

53

Звуки [к], [к], буквы К, к..

25.12

дп8.7

54

Звуки [к], [к], буквы К, к. Работа над текстом «Соседи Кондрата».

27.12

55

Работа над текстом «Зайка». Пересказ.

13.01

Ммс

56

Звуки [в], [в], буквы В, в

14.01

57

Звуки [в], [в], буквы В, в.  Чтение слов, слогов. Заучивание наизусть стихотворения «Домовой».

15.01

58

Звуки [ф], [ф], буквы Ф, ф.  Чтение слов и слогов.  

17.01

дп8.13

59

Работа по тексту рассказа «Сон Фомы». Пересказ.

20.01

60

Звуки [б], [б], буквы Б, б. Чтение слогов, слов.

21.01

61

Звуки [б], [б], буквы Б, б. Работа над текстом «Барбос на рыбалке». Пересказ

22.01

62

Звуки [п], [п], буквы П, п.

24.01

дп8.12

63

Звуки [п], [п], буквы П, п. Работа над текстом «Попугай». Пересказ.

27.01

Твердые согласные звуки [ж, ш].

5 ч

64

Звук [ж], буквы Ж, ж.  Сочетание «жи».

28.01

Ммс

65

Сочетания: жи, жо, жё, же. Работа над текстом «Незванные гости».

29.01

66

Звук [ш], буквы Ш, ш

31.01

67

Звук [ш], буквы Ш, ш.  Сочетание «ши».

3.02

дп8.14

68

Чтение наизусть и по ролям стихотворения «Жадина».

4.02

Звук [й] после разделительных «ь» и «ъ» знака.

4 ч

69

Звук [й] после разделительного мягкого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я

5.02

дп8.16

70

Звук [й] после разделительного мягкого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я.

7.02

71

Звук [й] после разделительного твердого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я

10.02

дп8.16

72

Звук [й] после разделительного твердого знака перед гласными буквами е, ё, ю, я.

11.02

Непарные глухие мягкие и твердые звуки [х, х, ч ,щ, ц].

11 ч

73

Звуки [х], [х], буквы Х, х. С

12.02

Ммс

74

Звуки [х], [х], буквы Х, х.  Закрепление.С.

14.02

75

Звук [ч], буквы Ч, ч. С.

24.02

дп2

76

Звук [ч], буквы Ч, ч. Сочетания ча, чу

25.02

77

Сочетания ча, чу, чё, чо. Работа над текстом «Лесная школа».

26.02

дп5.7

78

Звук [щ], буквы Щ, щ.

28.02

дп8.15

79

Звук [щ], буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу

3.03

дп5.7

80

Сочетания  щё, що. Работа над текстом «Дружище».

4.03

дп9.3

81

Работа над текстом по А.Мельникову-Печерскому.

5.03

82

Звук [ц], буквы Ц, ц.

7.03

дп1

83

Звук [ц], буквы Ц, ц. Сочетания це, ци, цы.

10.03

Заключительный период.  

  5 ч

УУД: Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: формирование ценностного отношения к природному миру. Работа с текстом: поиск слов с изученными звуками, поиск нужных предложений, строчек, нужных частей текста .Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Умение понимать и принимать разные точки зрения при ответе на вопрос и обращаться к тексту для подтверждения своего ответа.

84

В.Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… Г.Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки.

11.03

дп7.4, пп

85

Произведения о природе. «Белая акация».

Произведения А. Блока для детей «Ветхая избушка».

12.03

86

Г.Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки. Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского.

13.03

87

Шуточные и игровые произведения для детей.

14.03

88

Б.В.Заходер «Песня игрушек»

Творчество С.Маршака. Русский алфавит.

17.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...