Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
рабочая программа по теме
КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков, 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2.docx | 37.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2-х классов
1 четверть
Раздел 1. Привет, Английский.
№ урока | Дата проведения | Тема | Научится | Получит возможность научиться | |
план | факт | ||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя | - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления; -воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора; | ||
2 | Буква Аа Знакомство. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | |||
3 | Буква Вb Введение счета от 1 до 5. Возраст. | - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщении | |||
4 | Буква Сс Введение счета от 5 до 10. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - вести счет от 1 до 10 | |||
5 | Буква Dd Что умеют делать артисты. Глаголы движения. | Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | |||
6 | Буква Ee Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
7 | . Буква Ff Что умеют делать артисты. Названия животных | - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («разговор по телефону») | |||
8 | Буква Gg Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | |||
9 | Буква Hh. Знакомство в театре | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - рассказывать о собеседнике, используя модели | |||
10 | Буква Ii Новый ученик. | -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
11 | Буква Jj Конкурс на лучшего артиста. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
12 | Буква Kk Что умеют делать одноклассники. | -составлять рассказ используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
13 | Буква Ll Школьные принадлежности. | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | |||
14 | Буква Mm Животные в зоопарке. | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
15 | Буква Nn Играем в магазин. Диалогические конструкции. | -вести диалог в магазине; - составлять предложения, используя грамматические модели; | |||
16 | Буква Оо Цвета. Счет от 1 до 10. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» |
ll четверть
№ урока | Дата проведения | Тема | Научится | Получит возможность научиться | |
план | факт | ||||
17 | Буква Рр Рассказ о себе. | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам | |||
18 | Буква Q q Семья. | -рассказать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can | |||
Раздел 2 Добро пожаловать в театр! (Welcome to our theatre) | |||||
19 | БукваRr Моя семья. | -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье используя грамматические модели | распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме поплану/ключевым словам; -читать изучаемые слова по транскрипции - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова). | ||
20 | Буква Ss Мой питомец. | -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
21 | Буква Tt Домашние животные. | - составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | |||
22 | Буква U u Зоопарк. | - составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке» | |||
23 | Буква Vv Ферма Джона. Диалогические конструкции | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье | |||
24 | Буква Ww Фермер Джон. Описание человека | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | |||
25 | Буква Х х Аудирование | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | |||
26 | Буква Yy Названия спортивных игр. | -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
27 | Буква Zz Виды спорта. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью» | |||
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’splay… | |||
29 | Артисты театра Повторение алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | |||
30 | Обобщающий урок по лексико- грамматическому материалу | ||||
31 | Контрольная работа № 1 по лексико- грамматическому материалу и аудированию | Применять правила лексики и грамматики | |||
32 | Творческий урок «Алфавитная лента» | - расставлять буквы в алфавитном порядке |
lll четверть
Раздел 3. Давайте почитаем и поговорим по-английски! (Let’s read and speak English!)
№ урока | Дата проведения | Тема | Научится | Получит возможность научиться | |
план | факт | ||||
33 | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о месте жительства | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -уточнять написание слова по словарю учебника. | ||
34 | Диалог-расспрос «Мой дом» | -вести диалог с опорой на грамматические модели | |||
35 | Место жительства. Составление рассказа | -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки | |||
36 | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки | |||
37 | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | |||
38 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…; Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) | |||
39 | Контроль говорения Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов; -отвечать на вопросы; читать слова с буквой Aa в закрытом слоге. | |||
40 | Мой любимый артист. Глаголы действия. | -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать слова с буквой AaиIi в закрытом слоге; -образовывать множественное число имен существительных; -читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | |||
41 | Притяжательный падеж. | -уметь составлять предложения по образцу, - читать слова со звуками {i,h,i} | |||
42 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста | |||
43 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; - составлять предложения с конструкцией Ithinк; - читать слова с буквосочетанием ск; - соотносить вопросы и ответы | |||
44 | Контроль аудирования Друзья Рокки | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); -читать слова, распределяя их по звуком; -cоставлять предложения из отдельных слов | |||
45 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Рассказать о героях, используя грамматические модели; - читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; - читать предложения и исправлять ошибки в них. | |||
46 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Вести диалог с собеседником (давать задания) - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; -подбирать предложения к картинкам | |||
47 | Артикли | Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения | |||
48 | Контроль чтения Мой друг. Чтение букв UuYy | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; -читать слова с буквами Uu,Yy | |||
49 | Личные местоимения. | Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -соотносить предложения и картинки; -называть цвета животных; -вписывать пропущенные буквы в слова | |||
50 | Спортивный праздник. Чтение буквы Еeи буквосочетания ее | Понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; -составлять текст из отдельных предложений | |||
51 | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Описывать животных, -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале | |||
52 | Контрольная работа №2 по лексико грамматическому материалу | Применять лексико-грамматические знания на практике |
IV четверть
Раздел 4 . Познакомьтесь с моими друзьями (Meet mу friends)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.
В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса к учебнику Английский в фокусе
леДанное планирование составлено в соответсвии с ФГОС для 5 класса...
календарно-тематическое планирование по ФГОС Биболетова 5 класс
календарно-тематическое планирование по ФГОС Биболетова 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС математика 5 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС математика 5 класс. К учебнику: Зубарева, Мордкович....