ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ физкультура 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс физкультура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_9kl.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
Общее количество часов на 20 12 -2013учебный год 102 ч
Общее количество учебных часов на I четверть - 27 ч
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Социально-психологические основы: Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.
Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.
Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | |
По плану | факти-чески | |||||||
Легкая атлетика - 12 часов | ||||||||
1 | Низкий старт | 1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Комплекс 1 | |||
2-3 | Спринтерский бег Бег 30 метров | 1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи | Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 4,8; «4» – 5,0 ; «3» – 5,3 . Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,3; «3» – 5,7 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 | ||
4 | эстафетный бег | 1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки | Комплекс 1 | |||
5-6 | Бег 60 метров | 1 | Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге | Бег 60 метров Основная группа: мальчики –«5» – 8,4; «4» – 9,2; «3» – 10,0; девочки – «5» – 9,4; «4» – 10,0; «3» – 10,5 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 | ||
7 | Прыжок в длину с разбега; | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча | Комплекс 1 | |||
8-9 | Метание малого мяча | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | Комплекс 1 | |||
10 | Прыжок в длину с разбега | 1 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Прыжок в длину с разбега основная группа Мальчики: 430–380–330. Девочки: 370–330–290. | Комплекс 1 | |||
11-12 | Бег на средние дистанции | 1 | Бег 1000 м (мальчики) и 1000 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта | Уметь пробегать дистанцию 1000 м | Бег на средние дистанции основная группа – на время Подготовительная и спец. Мед.группа (без учета времени) | Комплекс 1 | ||
Спортивные игры – часов | ||||||||
13 | Позиционное нападение со сменой мест | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков . Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 1 | |||
14-15 | Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5 Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
16 | Личная защита в игровых взаимодействиях | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Личная защита в игровых взаимодействиях Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
17-18 | Бросок двумя руками от головы в прыжке | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
19 | Штрафной бросок | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
20-21 | Штрафной бросок | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Штрафной бросок –техника броска | Комплекс 3 | ||
22 | Позиционное нападение | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
23-24 | Личная защита 4х4, 5х5 на одну корзину | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
25 | Учебно – тренировочная игра 3х3,4х4. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
26-27 | Учебная игра 5х5 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 |
Тематическое планирование на II четверть
Общее количество учебных часов на II четверть -21ч
Знать:
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Культурно –исторические основы: Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | |
По плану | фактически | |||||||
Гимнастика - | ||||||||
28 | Акробатика Кувырки вперед и назад слитно | 1 | Из упора присев стойка на руках и голове. ОРУ в движении. Кувырки вперед и назад слитно Развитие координационных способностей. Охрана труда при занятии гимнастикой. Страховка и самостраховка. | Уметь выполнять кувырки вперед и назад слитно | Комплекс 2 | |||
29-30 | Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге (девочки) | 1 | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь | Комплекс 2 | |||
31 | Из упора присев силой стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной выпад вперед (девочки). | 1 | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Равновесие на одной выпад вперед (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов | Комплекс 2 | |||
32-33 | Акробатические элементы | 1 | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | ||
34 | Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки). | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||
35-36 | Подъем переворотом силой (мальчики), подъем переворотом махом (девочки). | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||
37 | Размахивание и соскок | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Размахивание и соскок ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Комплекс 2 | |||
38-39 | Подъема переворотом; подтягиваний в висе: мальчики. Поднятие ног в висе: девочки | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом; подтягиваний в висе: мальчики – 10–8–6; поднятие ног в висе: девочки – 16–12–8 | Комплекс 2 | ||
40 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке | Комплекс 2 | |||
41-42 | Лазание по канату | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения. | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках | Комплекс 2 | |||
43 | Лазание по канату в два приема | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре | Оценка техники лазания по канату – 6 м – 12 с. (мальчики) Подготовительная , спец. Группы и девочки – техника выполнения лазания. | Комплекс 2 | ||
44-45 | Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием | Комплекс 2 | |||
46 | Опорный прыжок | 1 | ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня (девочки), согнув ноги через козла (мальчики.). Упражнения для развитее силовых способностей и силовой выносливости. | Комплекс 2 | ||||
47-48 | Опорный прыжок | 1 | ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня (девочки),согнув ноги через козла (мальчики). Упражнения для развитее силовых способностей и силовой выносливости. | Техника опорного прыжка | Комплекс 2 |
Тематическое планирование на III четверть
Общее количество учебных часов на III четверть – 30ч
Знать:
.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий
Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма.
Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | |
по плану | фактически | |||||||
Спортивные игры-30ч | ||||||||
49 | Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек | 1 | Стойка игрока: перемещения приставным шагом, спиной вперед, старты из различных положений | Уметь: Передвигаться | ||||
50-51 | 2 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижения , перемещения, повороты, ускорения, остановки | Уметь: Передвигаться | |||||
52 | Удары по мячу и остановка мяча | 1 | Удары по неподвижному мячу, катящему мячу внутренней стороной стопы. | Уметь: выполнять удары по мячу | ||||
53-54 | 2 | Удар по летящему мячу средней частью подьема, носком, серединой лба. | Уметь: выполнять удары стопой, серединой лба | |||||
55 | Освоение техники ведения мяча | 1 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. | Уметь: вести мяч. | ||||
56-57 | 2 | Ведение мяча с активным сопротивлением защитника Ведение с пассивным сопротивлением защитника. | ||||||
58 | Техника ударов по воротам | 1 | Удары по воротам на точность, меткость | Уметь: попадать в цель | ||||
59-60 | Индивидуальная техника защиты | 2. | Вырывание и выбивание мяча Перехват мяча, игра вратаря | Уметь : ловить мяч, выбить мяч | ||||
61 | Освоение техники игры | 1 | Тактика свободного нападения | Уметь: играть в нападении | ||||
62-63 | 2 | Позиционные нападения Нападение в игровых заданиях3:1,3:2, 2:1, | Уметь нападать с изменением позиции | |||||
64 | 1. | Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть командой | |||||
65=66 | Техника передвижений | 2. | Техника безопасности на занятиях по волейболу. Стойки игрока, Перемещения в, сойке приставным шагом, боком, лицом,, спиной | Уметь: перемещаться | ||||
67 | 1. | Ходьба, бег , выполнения заданий( сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) | Уметь: выполнять задания | |||||
68-69 | Техника приема и передач мяча | 2 | Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах | Уметь: выполнять передачи у сетки и над собой | ||||
70 | Верхняя прямая подача | 1 | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы. | Комплекс4 | |||
71-72 | Прием мяча снизу | 2 | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы. | Комплекс4 | |||
73 | Нижняя прямая подача | 1 | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы. | Комплекс 3 | |||
74-75 | Верхняя прямая подача | 2 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | На оценку верхняя прямая подача | Комплекс 3 | ||
76 | Нападающий удар при встречных передачах. | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 | |||
77-78 | Нападающий удар | 2 | Охрана труда при занятии спортивными играми. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 |
Тематическое планирование на IV четверть
Общее количество учебных часов на IV четверть - 24ч
Знать:
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников
Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | |
по плану | фактически | |||||||
Легкая атлетика – 6 часов | ||||||||
79 | Прыжки в высоту | 1 | Охрана труда при занятии легкой атлетикой. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 7–9 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте | Комплекс1 | |||
80-81 | способом «перешагивания» | 2 | Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Комплекс1 | |||
82 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча | 1 | Комплекс ОРУ с предметами. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять , двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Прыжок в высоту с разбега основная группа Мальчики: 210,200,190 Девочки:195,180,170. Подготовительная и спец. Мед.группа (техника прыжка) | Комплекс1 | ||
83-84 | 2 | Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. | Уметь выполнять двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования, выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега | Комплекс1 | ||||
Спортивные игры -6 ч | ||||||||
85 | Нижняя прямая подача | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача в заднюю часть площадки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 5 | |||
86-87 | Передача мяча сверху | 2 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Комплекс 5 | ||
88 | Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 5 | |||
89-90 | Нижней прямой подачи | 2 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи | Комплекс 5 | ||
91 | Прием мяча снизу | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 5 | |||
92-93 | Учебная игра | 2 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 5 | |||
Легкая атлетика -9 ч | ||||||||
94 | Бег 60 метров | 1 | Охрана труда при занятии легкой атлетикой. Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном бег | Бег 60 метров Основная группа: мальчики –«5» – 8,4; «4» – 9,2; «3» – 10,0; девочки – «5» – 9,4; «4» – 10,0; «3» – 10,5Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 5 | ||
95-96 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» | 2 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 2 минут. | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм | Прыжок в длину способом «согнув ноги» Основная группа: Мальчики: 420–430–330. Девочки: 370–360–290. Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения | Комплекс 5 | ||
97 | Метание малого мяча на дальность | 1 | Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Медленный бег до 7минут. | Комплекс 5 | ||||
98-99 | Метание малого мяча | 2 | Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | Метание малого мяча Основная группа: Мальчики: 45,40,31. Девочки: 28,23,18 Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения | Комплекс 5 | ||
100 | Бег на длинные дистанции | 1 | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Комплекс 5 | |||
101-102 | Бег на 1000 м | 2 | Бег на результат 1000 м (юноши) и 1000 м (девочки). Развитие выносливости. Игры «Картошка», и т.д. Домашнее задание на лето. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Бег на 1000 м Основная группа: на время. Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 5 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)
данное календарно - тематическое планирование основано комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания...
тематическое 11 класс для краснодарского края
тематическое планирование по программе леонтьева 2000г...
Календарно-тематическое планирование11 класс.
Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно-тематическое 10 класс
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости...
Тематическое 6 класс
Тематическое 6 класс...
календарно-тематическое 6 класс
календарно-тематическое планирование 6 класс автор Бим...