Шлегель Светлана Владимировна

Сайт учителя физкультуры и ОБЖ

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Профессия: Преподаватель ОБЖ и Физкультуры

Профессиональные интересы: Лёгкая атлетика, лечебная физкультура, туризм

Увлечения: шитьё, садоводство, отдых на природе

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Искитим

Место работы: МБОУ-СОШ№1

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlegel-svetlana
Суть боя - не в схватке как таковой, а в том, достигнута ли цель.
Пауло Коэльо

Я буду рада поделиться своим опытом и знаниями с коллегами и единомышленниками.

О себе

Я учитель физкультуры и ОБЖ. Закончила Новосибирский Педагогический Университет. Педагогический стаж 20 лет. Семья. Трое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой мир формируют мои ученики.

Мой взгляд на мир

Я думаю, что в нашем мире можно всё исправить!  Главное - очень захотеть!

 

Надо учить каждого ребенка, а не работать на « сильного», постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по возможностям. Научить самостоятельно работать над собой, помочь самим добывать знания – вот цель моей работы. Я считаю свою профессию главной в своей жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свое знание, пропагандируя личным примером здоровый образ жизни.

Мои достижения

Ежегодное участие в школьных, городских и областных соревнованиях. Туризм, военно-патриотическая игра "Зарница", лёгкая атлетика.

 

Я являюсь руководителем кружка «Турист»., « Юный спасатель»  На ежегодных туристических слетах учащиеся показывают хорошие результаты по физической подготовке, ориентированию на местности, вязке узлов и навыкам туриста, Мои воспитанники показывают неплохие результаты в городских и областных  соревнованиях по стрельбе,  2009г-обшекомандное Второе место, победители ; Жолдина Алина , Соболь Настя. 2010г. -Второе место из пневматической винтовки и пистолета. Призеры Кузенкова Настя . Соболь Настя. В городской военно – спортивной игре «Зарница-2010» наша школьная  команда заняла - Первое место, показав хорошую физическую, туристическую и военную подготовку. Как победители участвовали в областной игре « Победа -2010», где были отмечены благодарственным письмом Областного департамента образования НСО. И грамотой за Третье место в соревнованиях- « Школа безопасности». Второе место -В городских соревнованиях по оказанию первой медицинской помощи « Санитарные посты». Так же ведётся большая внеклассная работа в школе по патриотическому воспитанию, это утренники- уроки мужества, встречи с ветеранами, воинами запаса и военнослужащими, Дни призывника, Дни воинской славы России; тактические игры на местности, соревнования по военно - прикладным видам спорта,  военно - спортивные игры «Зарница» и «Отвага».  Эти формы учебно-воспитательной работы проводятся целенаправленно. Тем самым уменьшается разрыв между теоретическими практико- прикладными компонентами патриотического воспитания, между его общеразвивающей направленностью и специфическими задачами.

   За последние годы по результатам учебно- полевых сборов наши юноши показали хорошие результаты по строевой, физической подготовке, сборке и разборке автомата, знанию воинских уставов, где были отмечены грамотами.- Демченко Женя, Латышенко Вова, Апалев Павел.  

         

Моё портфолио

Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь? (Квинтилиан)

 

Среди тенденций развития методики преподавания ОБЖ в ходе совершенствования содержания образования можно выделить следующее:

  1. Усилить мотивацию обучения и развить интерес учащихся путем раскрытия смысловой связи теоретического материала с практикой.
  2. Повысить прочность знаний на основе сформированных учебных навыков и умений применять теоретические знания на практике.
  3. определить главные факторы обучения ЗОЖ (уроки, минутки безопасности, конкурсы и т.д) в школе и в ходе практических занятий, обеспечивающие познавательную и творческую активность учащихся.
  4. Переместить акцент с простого обогащения памяти учащихся сведениями и фактами в сторону развития их мышления на основе усилия роли практики в обучении.
  5. Перейти от фрагментированного изучения теории к применению и рассмотрению принципов безопасного поведения.
  6.         Переместить акцент с простого обогащения памяти учащихся сведениями и фактами в сторону развития их мышления на основе усилия роли практики в обучении.
  7. Перейти от фрагментированного изучения теории к применению и рассмотрению принципов ЗОЖ.

Добавить грамоту в портфолио